Топ-25 самых быстрых машин в 2022 году (рекорды скорости)

BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2021 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Дрэг-рейсинг

Supra уже давно занимается профессиональным драг-рейсингом , в основном в Японии и США. Команда HKS использовала модели Mk III и Mk IV для демонстрации своей продукции, известной как HKS Drag Supra . Этой Supra управлял Чарли Гонсалвес Катаньо. В основном он был построен на нестандартном шасси с кузовом из углеродного волокна , версия Mk III была оснащена 2,89-литровым твин-турбо , мощностью 800 л.с. (600 кВт) при более чем 9000 об / мин, что давало лучший результат. время мили 8,09 секунды.

Один из первых водителей Pro Mod в импортных дрэг-рейсингах, Винни Тен использовал Supra для установления национальных рекордов по дрэг-рейсингу в США в период с 1997 по 2000 год, а также стал первым в США, кто построил 1000 л.с. (700 кВт). Японский двигатель без потребности в азотном или спиртовом топливе . Ten также добился первого для Supra: преодоления 12-8-секундных барьеров, а также достижения скорости от 120 до 160 миль в час (260 км / ч). С тех пор Десятый поднял свою Supra на шестисекундный барьер.

Крэйг Пейсли , еще один пионер спортивных компактных гонок на дрэг-рейсинге, также использовал Supra с системой закиси азота, свою первую спортивную компактную машину, чтобы участвовать в соревнованиях в той же категории. Он показал лучший результат в 8,2 секунды при скорости более 160 миль в час (260 км / ч) и перейдет на заводскую поддержку Tacoma к 2002 году. Пейсли также был первым спортивным компактным гонщиком, получившим заводское спонсорство и поддержку. Toyota стала первой японской автомобильной компанией, которая когда-либо участвовала в драг-рейсинге.

После нескольких лет соревнований на других автомобилях, в 2002 году HKS вернулась с версией HKS Drag Supra Mk IV, управляемой Тетсуя «Dryhopp» Kawasaki , его 4,0-литровым двигателем V-8, оснащенным двумя прототипами HKS GT3540 с турбонаддувом. Штоки HKS, кривошипно-шатунные и стоковые клапаны общей мощностью 1 479 л.с. (1103 кВт).

В 2003 году Supra должна была участвовать в серии NHRA Sport Compact, но автомобиль стал непригодным, когда в начале года была исключена категория Pro V8, в которой он должен был участвовать, поэтому ему было разрешено проводить демонстрационные заезды на протяжении всего года. В сезоне, когда на этапе в Old Bridge Township Raceway Park, Englishtown, Supra взяла рекордное время автомобиля — 6,893 по восточному времени на скорости 310,81 км / ч, затмив свой лучший в Японии результат в 7,277, опубликованный на гоночной трассе Sendai Hi-Land. .

В 2002 году на соревнованиях NHRA Street Tire Class унифицированная модель Titan Motorsport Supra Марка Мазуровски побила всесезонное рекордное превосходство Rotary Performance RX-7 Ари Яллона, завоевав титул, и стала самой быстрой универсальной Supra в мире. время 9,42 секунды и 157,56 миль в час (253,57 км / ч) на Maple Grove Raceway , штат Пенсильвания , несмотря на более быстрое время на Houston Raceway Park с 9.002 на 160.40, которое не было зарегистрировано.

Supra выиграла все, кроме первого раунда, проиграв в финале Яллону. После отмены класса Street Tire, Titan перейдет в класс Pro RWD с Celica с приводом от 2JZ-GTE. Supra использовалась BF Goodrich для рекламы своих шин Drag Radials, которыми он был оснащен.

Многие автомобили, появившиеся в этой серии, появятся в серии BF Goodrich Tyres Pro Street Tire NDRA (NOPI Drag Racing Association).

В Соединенном Королевстве Стив Уиттакер использовал 900 л.с. (671 кВт) Mk III, построенный на шасси в стиле Pro, чтобы достичь максимальной скорости 8,207 @ 169,89 миль в час.

Sriyantha Weerasuria (SW) и Boost Logic смогли разогнаться до 246 миль в час (396 км / ч) на Texas Mile и проехать 7,91 @ 189,9 четверти мили со стандартной коробкой передач Getrag V160. Sriyantha Weerasuria также является рекордсменом по скорости голодания на четверть мили на автомобиле с механической коробкой передач (что было сделано на Supra).

На TX2K10 (национальные соревнования Supra, которые ежегодно проходят в Техасе) Boost Logic проехали четверть мили со своим драг-каром со временем 7,59 @ 189 миль в час. Машиной управлял Кин Ван.

Рекорд теперь принадлежит Эбрахиму Кану из Бахрейна с гонщиком Гэри Уайтом. Его 10,5 Supra (шина шириной 10,5 дюймов) пробежал 6,23 @ 227 миль в час на четверть мили. Он также держит рекорд Supra IRS (независимая задняя подвеска) со своей IRS Supra, которая разгонялась 7,18 на 200 миль в час на четверть мили. Оба автомобиля были построены. и настроен Titan Motorsports .

Самые надёжные японские автомобили в формате таблицы

Ниже представляем вашему вниманию обзор всех вышеупомянутых авто с обращением особого внимания на установленные в них системы безопасности:

Авто

Производитель

Годы выпуска

Безопасность

Ремонтопригодность

Седан, хэтчбэк, 4-поколение

Mazda

2018 – 2020 гг.

Использованы самые современные технологии обеспечения безопасности: технология помощи в пробках, система мониторинга слепых зон, система мониторинга внимания водителя, подушки безопасности и т.д.

Необходимость регулярного ТО, своевременной замены расходников. Ремонт – в сервисных центрах и на специализированных СТО.

4-поколение

Toyota

2015-2020 гг.

Парктроник, подушки безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня, ABS, система контроля скорости, система предупреждения об угрозе переднего столкновения, система оповещения водителя о нахождении пешеходов и ТС на пути движения машины.

Ремонт и обслуживание проводятся исключительно в специализированных сервисных центрах и СТО. Попытки произвести ремонт самостоятельно могут привести к повреждению важных элементов и узлов.

Кроссовер

Honda

2016-2020 гг.

Подушки безопасности для водителя и пассажиров, ограничители натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне, система автоматического экстренного торможения, система контроля скорости, индикатор давления в шинах.

Исключительно на специализированных СТО или в сервисных центрах. Самостоятельный ремонт практически невозможен из-за большого числа высокотехнологичных элементов, требующих серьезной диагностики.

Mazda

2007-2015 гг.

Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, система автономного экстренного торможения, система контроля скорости.

Не требует проведения специальных мероприятий по обслуживанию (для авто 2007-2010 гг)

Более новые модели нуждаются в постоянном сервисном обслуживании во избежание серьезных поломок.

Седан, 12 поколение

Toyota

2018-2020 гг

ABS, ESP, четыре подушки, датчик света, круиз-контроль, система помощи на подъеме, камера заднего вида, система помощи в парковке, система мониторинга слепых зон, система мониторинга за вниманием водителя.

Необходимость регулярного ТО, обслуживание и ремонт только в специализированных сервисных центрах.

Кроссовер

Mitsubishi (Ниссан)

2012-2020 гг.

ABS, EBD, BAS, передние и боковые подушки безопасности, противобуксовочная система, динамическая система курсовой устойчивости, система предотвращения ДТП

При должном обслуживании и своевременной замене расходников, автомобиль прослужит не один год без серьезных ремонтов. ТО и ремонт – только на специализированных СТО.

Седан, 10-поколение

Mitsubishi (Ниссан)

2007-2020 гг.

Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, ABS.

Ремонт возможен при наличии необходимых запасных частей и специальных устройств диагностики

Срок службы авто значительно продлевает своевременное ТО.

Кроссовер, 5-поколение

Subaru

2018-2020 гг.

Современная система мониторинга за состоянием водителя, которая способна сохранять настройки положения кресла и зеркал для водителя.

Дорогостоящий ремонт не потребуется, если вовремя проходить ТО. В целом, запасные части стоят недешево.

Седан D-класса

Honda

2012-2015 гг.

Подушки безопасности (8 штук), круиз-контроль, система контроля мертвых зон, парктроник, датчики дождя и света, камера заднего вида, ABS, EBD, вспомогательная система торможения, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости.

Для обеспечения долгого срока службы авто, не стоит забывать о регулярных ТО и своевременной замене расходников. Любые операции по обслуживанию и ремонт необходимо проводить только на специализированных СТО.

Lexus (Toyota)

2011-2015 гг.

Полный комплект подушек безопасности, ремни безопасности и системами контроля натяжение и сигнализирования о непристегнутом ремне, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, системы вспомогательного торможения, система предотвращения ДТП

Ремонт Lexus CT200h – весьма дорогостоящее мероприятие, Однако, при должном уровне обслуживания, ремонт автомобилю не потребуется.

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Результат

Первое место: Toyota Supra

GR Supra просто граничит со своим конкурентом благодаря своей доступности (как для покупки, так и для владения) и более привлекательному приводу. Большая часть этого — двигатель, потому что он проявляет себя более острым и бдительным, чем четырехцилиндровый агрегат F-Type. GR Supra отлично управляется и ведет себя шустро, но ее ценник отражается еще и в том факте, что внутри автомобиль не такой премиальный, даже если речь идет об аналогичном уровне оснащения. Однако мы все равно выбрали бы 3,0-литровую модель.

Второе место: Jaguar F-Type

Спецификация P300 — это не совсем хорошее место в F-type. Это по-прежнему отличный и индивидуальный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, который предлагает нечто уникальное в своем классе благодаря премиальному ощущению, потрясающему дизайну и отличному балансу между ездой и управлением. Технические обновления помогают, но двигатель не предлагает ворчание, которое заслуживает F-Type. Однако внешний вид автомобиля на голову выше, чем у «Тойоты», это уж точно.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах

Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам

Все по-честному.

Honda NSX

Honda NSX (в США Acura NSX) это наверно самый высокотехнологичный автомобиль в этом списке и это неспроста. Ведь перед инженерами Honda была поставлена амбициозная задача создать не просто надёжный и дешёвый спортивный автомобиль, но и автомобиль быстрее Ferrari 328, который разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,6 секунды и обладал максимальной скоростью 262 км. / ч. Специально для этого автомобиля инженеры Honda разработали 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 лошадиных сил, в настройке и тестировании которого принимал участие сам Айртон Сенна, трёхкратный чемпион мира Формулы-1. Кроме этого, Honda NSX стал первым в мире автомобилем, кузов которого был полностью изготовлен из алюминия. В результате у Honda получился спортивный автомобиль, разгон которого с 0 до 100 км. / ч. занимал 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 270 км. / ч.

Mitsubishi Outlander – на 5 или 7 мест в салоне!

У Mitsubishi Outlander достаточно нестандартный дизайн. Изначально его даже называли «грустным самураем», что связано с одутловатой формой. Однако в 2014 году модель переиздали в новом dynamic shield стиле. Внесено множество важных улучшений, среди которых хромированные «жвалы» и агрессивный внешний вид.

Новая версия Outlander в России продается с одним из трех двигателей на выбор: два четырехцилиндровых с объёмом 2 и 2,4 литра или трехлитровый V6. Третий двигатель устанавливают только в самые нераспространенные версии Sport. Основой парка являются четырехцилиндровые модели Instyle и Ultimate. Только они оснащаются бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Минусы Mitsubishi Outlander

  • Некачественное ЛКТ;
  • Плохая подвеска;
  • Нехорошо работает изоляция шумов;
  • Аудиоистема отстает от конкурентов.

Плюсы Mitsubishi Outlander

  • Объемный багажник;
  • Агрессивный дизайн;
  • Низкое потребление топлива;
  • Много места в салоне.

Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z

Годы выпуска: 1969-1978

Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность

К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам

Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.

Обратите внимание на:

  • Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
  • Лучшие японские авто 2012 года
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Mazda

Biante – сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.

Premacy – компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС. Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.

При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.

Технические характеристики

Отредактированные в номинальных размерных соотношениях 4380 х 1865 и 1295 мм внешние габариты спорткара подтверждают статус компактного автомобиля. Ходовая часть с базой и клиренсом 2470/140 мм укомплектована:

  • дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра;
  • ходовыми стабилизаторами;
  • комфортной многорычажной подвеской со стандартными или адаптивными амортизаторами.

Безопасность вождения на экстремальных скоростных режимах обеспечивает штатный набор электронных помощников и активных систем путевой безопасности.

  • В пятом по счёту поколении Тойота Супра 2022 сохранила преимущества скопированной с БМВ модульной заднеприводной платформы CLAR. В её достоинствах – меньший по отношению к однотипным аналогам вес и высокая стойкость к широкому спектру эксплуатационных нагрузок.
  • Базовая модель спорткара получит силовой блок, состоящий из двухлитровой турбированной бензиновой «четвёрки» с выходом 197 л.с./320 Нм и трансмиссии-автомата с восемью диапазонами. Мощность форсированного аналога соответственно 258 л.с./400 Нм.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и скоростные характеристики новинки модельного ряда. Время разгона до первой сотни 6,5 сек, встроенный электронный контур ограничивает максимальную скорость на показателе 250 км/ч.

Сплочение

Хотя Celica и Corolla Levin представляли Toyota в ралли , спецификация туристических автомобилей Celica Supra время от времени использовалась в Группе A с модификациями, чтобы сделать ее управляемой. Celica Supra смогла финишировать вторыми в категории на Circuit of Ireland Ulster Rally , Scottish Rally и Welsh Rally во время Открытого чемпионата Великобритании по ралли 1983 года под управлением Пера Эклунда и Дэйва Уиттока , что позволило им успешно защитить свой чемпионский титул.

Toyota продала машину после сезона 1985 года.

После распада группы B и по настоянию руководства Toyota ее участница ралли Toyota Team Europe использовала Supra для специализации на африканских ралли, в то время как более легкая Celica взяла на себя эту работу для других ралли. Supra 3.0i дебютировала в группе A Toyota с Supra, которая была способна производить 290 л.с. (216 кВт), несмотря на то, что ее вес и размер были явным недостатком, за рулем Бьорна Вальдегаарда , она возглавляла ралли Safari 1987 года до своего последнего дня, когда его двигатель перегрелся. Supra одержала свою единственную победу в ралли Гонконг — Пекин с тем же гонщиком. Версия NA была вскоре заменена версией с турбонаддувом мощностью 400 л.с. (300 кВт), которую во время своего дебюта на Ралли Кот-д’Ивуар возглавляла Supra, но команда отказалась, когда их нанятая Cessna 340 разбилась, в результате чего погиб менеджер команды Генри Лиддон. и его помощник Найджел Харрис, а также пилот и штурман. TTE вернется к своей африканской попытке в течение следующих двух лет, но не смог повторить свое выступление и был заменен на Celica, которая добилась там большего успеха.

А80 Supra с наддувом, представленная в частном порядке, участвовала в серии SCCA ProRally с 1996 по 1998 год.

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

Nissan

Второе место в рейтингах регулярно делят между собой Nissan и Mazda, ведь эти концерны способны внезапно удивить фанатов не только новыми моделями, но и новинками в них.

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Автоконцерн Nissan занимается выпуском автомобилей с 1933 года. Большинство автомобилей, производимых компанией, отправляются на китайский и российский рынки. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества эти машины пользуются огромным спросом у наших соотечественников.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: