Новая bmw m2 получит гигантскую решетку радиатора

Космическая одиссея

BMW прекрасно осознает вышесказанное и даже наняла отмеченного наградами композитора Ханса Циммера, чтобы помочь создать уникальные саундтреки для трансмиссии и оживить обстановку. Однако даже с участием лауреата премии «Оскар» все звучит как эффекты научно-фантастического фильма, привязанные к положению акселератора. Мы ставим BMW пятерку за усилия, но у нас это просто не сработало — но, возможно, мы оторваны от реальности, и молодым водителям это понравится.

С другой стороны, качество езды — отличный плюс ко всей изоляции. BMW обнаружила здесь фантастический баланс между способностью держаться на дороге и податливостью: BMW i4 M50 2022 года способен легко преодолевать большие и маленькие неровности, по прямой или в середине поворота, с минимальным воздействием на салон и без влияния на сцепление с дорогой или устойчивость подвески. В этом отношении i4 M50 является выдающимся.

Единственная проблема с управлением, которую можно заметить, возникает во время начала поворота на скорости. Поворачивая рулевое колесо на мгновение чувствуется легкая недостаточная поворачиваемость при входе в поворот. Несколько нелогичное решение — нажать на акселератор раньше, чем обычно, что активирует передний двигатель, который втянет нос в поворот. Если планировать это заранее, можно полностью избежать недостаточной поворачиваемости, начав торможение на ранней стадии и снизив начальную скорость, чтобы быстрее включить двигатель. К счастью, у автомобиля настолько хорошее сцепление с дорогой, что проблемы с контролем устойчивости, с которыми мы столкнулись на тестовой трассе, никогда не проявлялись на улице.

На мгновение вернемся к тормозам. Они очень прочные и не выгорают, а переход от рекуперативного торможения к механическому происходит плавно — если усердно работать с ними (подробнее об этом в ближайшее время). И хотя BMW позволяет выбирать несколько уровней рекуперативного торможения, включая «высокую» настройку. Мы ставим ему высшие оценки за эту характеристику.

BMW iX

В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.

Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.

По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.

Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.

Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.

BMW M Sport

Самой нижней ступенькой в лестнице BMW M является M Sport. В отличие от M Performance или M, которые являются уникальными вариантами автомобилей, «M Sport» — это фактически пакет аксессуаров, который может быть добавлен практически к любому BMW. Даже такие роскошные модели, как 7-Series, 8-Series и X7, могут быть оснащены пакетом M Sport. Что входит в пакет M Sport, может отличаться от автомобиля к автомобилю. Однако, как минимум, он добавляет уникальные штрихи в экстерьер и интерьер. Сюда входят несколько небольших значков M, более темная внешняя и внутренняя отделка, увеличенные колеса, спортивный обвес кузова и специальное рулевое колесо. Некоторые BMW, однако, получают еще больше.

X6 М

Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.

Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.

Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:

  • современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
  • функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
  • бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
  • мультизональной климатической системой.

Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.

Знакомый салон

Эта тема продолжается и в салоне, где вы встретите множество элементов от других моделей BMW. Шестиугольная информационно-развлекательная панель, черный глянцевый селектор переключения передач, контроллер iDrive и материалы, используемые во всем салоне, кажутся знакомыми.

Общий выбор материалов хороший. То тут, то там попадаются дешевые пластики, но они расположены в основном в местах, которые не сразу увидишь или потрогаешь. Маленький отсек для хранения под панелью управления светом — яркий пример того, как BMW пришлось балансировать между качеством и экономией. Это не более чем мелкий нюанс, который можно заметить, если знать, куда смотреть.

Очень деловой интерьер предлагает стандартные ремни безопасности цвета M-sport, люк в крыше, ярко-синюю строчку и опциональную забавную трехлучевую подсветку в стиле M в дверях, которая загорается в темноте и мигает красным, когда вы оставляете дверь открытой и автомобиль заведенным. Однако BMW забыла добавить полосу подсветки над перчаточным ящиком. Это позволило бы стильно завершить световое шоу в салоне.

Интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью и предлагает широкий спектр новых функций, таких как 360-градусная камера, ассистент движения задним ходом, головной дисплей, возможность подключения Android Auto и 12,3-дюймовый центральный цифровой сенсорный дисплей, соединяющий вас с операционной системой iDrive 7. Добавление всех этих функций приветствуется и является настоящим обновлением по сравнению с предшественником.

Положение сидений для передних пассажиров также улучшилось, но пространство сзади по-прежнему посредственное для автомобиля, который вырос в размерах. Как и раньше, сзади можно втиснуть двух маленьких детей, что подчеркивает 2+2 характер автомобиля. Сиденья M Sports обеспечивают достаточную боковую поддержку, но их база слишком коротка для длинноногих людей. Приходится чаще, чем раньше, пользоваться удлинителем базы.

Объем багажника составляет 390 литров, как и в предыдущем поколении. Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья 40:20:40. Крышка багажника кажется тяжелой при открывании и закрывании, то же самое касается и дверей. И то и другое подчеркивает вес нового M240i xDrive, который составляет поразительные 1765 кг. Это примерно на 15% больше, чем у предшественника.

Тойота Камри Гибрид 2022 года

Цена: от 27 380 до 34 180 долларов.

Совершенно новый Camry Hybrid доступен в пяти комплектациях, включая версии LE, SE, SE Nightshade Hybrid, XLE Hybrid и XSE Hybrid. Седан представляет собой 5-местный автомобиль, который расходует около 128 миль на галлон в электрическом режиме. Это вариант сборки вашего автомобиля, поэтому цены могут варьироваться в зависимости от того, какие дополнительные функции вы добавляете. Премиум-версия поставляется с 19-дюймовыми глянцево-черными колесами, спортивно настроенной подвеской, кожаным рулевым колесом, мягкими переключателями передач, 9-дюймовой аудиосистемой с сенсорным экраном и шестью динамиками и многим другим. Есть 4 режима на выбор с помощью переключателя для движения с EV, 158 Eco, Normal или Sport. Выхлоп простой, с двумя хромированными наконечниками. Вы можете добавить многоуровневые вентилируемые передние сиденья, а также двухцветную металлическую крышу цвета Midnight Black и задний спойлер. Он оснащен 4-литровым 2,5-цилиндровым гибридным двигателем и полноприводной трансмиссией ECVT.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/

Гибридный седан BMW 330e 2022 года

Цена: 42 950 долларов

Стоимость гибридов BMW 3-й серии начинается от 42 950 долларов и растет в зависимости от того, насколько индивидуальный заказ будет сделан. Силовой агрегат производит 288 лошадиных сил с крутящим моментом 310 фунт-фут от 4-литрового 2,0-цилиндрового двигателя, разработанного для экономии топлива. На электрической стороне вы можете проехать в общей сложности 320 миль на одной полной зарядке, что повышает эффективность использования топлива. Бензиновый двигатель подключаемого гибрида и электродвигатель работают в тандеме, обеспечивая оптимальную топливную экономичность. Обе модели доступны в силовой установке.

«Пересматриваем ассортимент и уходим из высокого и среднего плюс сегмента в низкий и средний минус»

Андрей Плукчи, генеральный директор сети магазинов товаров для дома «Домовой»:

«Первый квартал 2022 года, с одной стороны, стал вызовом, а с другой – дал прирост по четырем основным категориям: зоотовары (+39%), посуда (+37%), текстиль (+33%), товары для сада и дачи (+23%).

Мы пересматриваем ассортимент и уходим из высокого и среднего плюс сегмента в низкий и средний минус. Покупатели хотят получать стабильно высокое качество, но за меньшие деньги. Это основная точка приложения наших усилий сегодня.

«Домовой» поставляет товары из 25 стран, но в связи с мартовскими событиями мы практически потеряли все маршруты доставки через Европу. Идет глобальная перестройка логистики. Товары пытаются ввести напрямую из Китая и Азии по железной дороге через Казахстан и г. Владивосток. Но пропускная способность ж/д транспорта ограничена. В третьем квартале 2022 года ожидаем выхода китайских и турецких ритейлеров на российский рынок.

Важный момент для нас как для арендаторов – вакантные площади в ТЦ и арендные ставки. Многие бренды закрылись, но торговую площадь не освободили. Все думают, что они вот-вот уедут, и считают это место вакантным. Но по факту арендатор никуда не ушел. Будем говорить откровенно, бренды под тем или иным соусом останутся на тех же местах или передадут активы другим компаниям для ведения бизнеса. В четвертом квартале 2022 года из 2170 торговых точек (2,7 млн кв. м) на рынке освободится 1/10 часть в лучшем случае.

Но уже сейчас мы видим снижение трафика в ТЦ. Особенно остро это чувствуется в регионах, где якорные арендаторы стояли на самых топовых позициях первых и вторых этажей, а сейчас закрылись.

Мы отправляем запросы собственникам крупных ТЦ о снижении арендных ставок, но получаем отказы. Вернемся к вопросу аренды в IV квартале, когда компании окончательно освободят места.

В ближайшие 2–3 года экономическая ситуация кардинально не изменится: покупатели будут экономить, а мы оценивать возможный отложенный спрос».

BMW M340i xDrive3 серии — интерьер:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 интерьер

Текущее поколение 3-й серии стареет, и автомобиль, безусловно, чувствует это в некоторых областях. В интерьере нет ничего особенного, с его скучным мягким пластиком и алюминиевыми вставками.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 места сзади

Заднее сиденье также неоправданно узкое, и из-за узких дверных проемов и широких порогов трудно попасть и выйти из него. По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz C-Class и даже Genesis G70, салон M340i довольно посредственный, но, по крайней мере, его передние сиденья удобны и эргономичны.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 передние кресла

Кроме того, автомобиль имеет черную кожу, украшенную синей строчкой в дорогом оборудовании, которая добавляет столь необходимую визуальную популярность в суровый интерьер. Тем не менее это обновление вряд ли является самым дорогим вариантом.

Когда дело доходит до технологий, BMW M340i xDrive стандартно поставляется с BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков панели инструментов, дополняющий 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (26,16 сантиметров в диагонали).

BMW M340i xDrive3 серии 2022 мультимедиа

Дисплей мультимедиа выглядит особенно хорошо, с яркими цветами и отличными углами обзора, она очень быстрая и отзывчивая, но у нее слишком много меню и настроек, для изучения которых требуется время. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto уже есть в стандартном оснащении и работает по беспроводной сети.

Мелочи

Настоящего режима вождения с одной педалью нет, так как на скорости менее 20 км/ч регенерация внезапно отключается, и автомобиль продолжает катиться, а не останавливается. Он также ползет вперед автоматически, как только нога убирается с тормоза, а не ждет, пока водитель нажмет на педаль акселератора.

Переход от рекуперативного торможения к механическому на скоростях ниже 20 км/ч настолько резкий, что пассажиры полетят вперед, если неправильно нажимать на педаль тормоза. Учитывая, что скорее всего на автомобиле будут ездить по городу чаще, чем по дороге в каньоне, это явно нуждается в улучшении.

Другие проблемы, которые у нас проявились с BMW i4 M50 2022 года, сравнительно невелики. Решение сделать его хэтчбеком вместо седана привело к тому, что заднее стекло представляет собой почтовую щель. Запас хода в 365 км на дополнительных 20-дюймовых колесах невелик, поэтому мы хотим обкатать базовые 19-дюймовые колеса с запасом хода в 434 км, прежде чем давать какие-либо рекомендации по покупке.

В целом, BMW i4 M50 2022 года — это первый замах на полностью электрический роскошный спортивный седан. Безусловно, в нем правильно подобрана часть роскошного седана, и аспект производительности присутствует. Ему просто нужно немного больше доработки, чтобы установить эмоциональную связь со своим водителем. Однако, как мы недавно выяснили, только M Competition или M Competition Sport позволяют получить старые впечатления от M. Мы надеемся, что Competition i4 M50 ждет своего часа.

По цифрам

Его производительность фантастическая. Как мы и предсказывали, он обойдет конкурентов M3 по динамике разгона до 100 км/ч на прямой с 3,3 секундами, что на 0,2 секунды быстрее. Версии M с бензиновым двигателем нужно проехать 400 метров, чтобы догнать электрического собрата, и оба они разделили пробег с места до 400 метров (четверть мили) за 11,6 секунды. Тем не менее, M3 Competition разогнался на 7,7 км/ч быстрее, чем i4 M50 со скоростью 193 км/ч. Примечание: i4 M50 должен быть в режиме Sport Boost, чтобы достичь максимального ускорения, другие режимы его уменьшат.

Автомобиль, работающий на бензине, останавливается немного короче (на 1 метр), но это неудивительно, учитывая, что он на 611 кг легче, чем 2,3-тонный i4 M50. Тем не менее, способность BMW EV останавливаться со скорости 100 км/ч за 31,6 метров впечатляет. Еще более впечатляющим является его стабильность, поскольку у тяжелых электромобилей, как правило, перегреваются тормоза после нескольких тестов аварийной остановки. Не этот.

В равной степени неудивительно, что более легкий, почти такой же быстрый M3 Comp быстрее проезжает круг в форме восьмерки, но это также отчасти связано с чрезмерно агрессивной системой контроля устойчивости i4 M50, которая уменьшает потребление тока до тех пор, пока рулевое колесо не станет почти прямым, даже когда ESC выключен. Почему BMW запрограммировала его таким образом, остается загадкой, поскольку автомобиль явно способен хорошо скользить, а другие продукты M имеют реальный режим дрифта. Другими словами, BMW боится каких-то боковых перегрузок. Несмотря на это, 0,94 g на тормозах — это неплохо, равно как и 24,5-секундный круг со средней перегрузкой 0,80 g.

Все эти характеристики особенно впечатляют, если учесть, что M3 Comp ездит на более липких шинах и имеет более широкую переднюю часть. BMW i4 M50 использует высокопроизводительные всесезонные шины Pirelli P Zero Elect от BMW. Специально разработанная для электромобилей шина также имеет низкое сопротивление качению, поэтому при использовании этой резины не отставать от M3 Comp более просто.

BMW M340i xDrive — двигатель, разгон, расход топлива, шасси, привод, испытания:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 двигатель

Автомобиль оснащается 3,0-литровым I6 с турбонаддувом двигателем, дополненным 48-вольтовой системой eBoost с мягким гибридом, мощностью 382 лошадиных силы и 500.27 Нм крутящего момента. Этого двигателя вполне хватает, чтобы разогнать этот четырехдверный автомобиль до 100км/ч за 4,1 секунды, что на три десятых быстрее, чем у его близнеца без xDrive, и так же быстро, как у стандартного M3.

Но этот двигатель не просто производительный зверь. Он тихий, с ним приятно находиться в движении. Столь же проницательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает рука об руку с этим двигателем, обеспечивая своевременные, быстрые и незаметные переключения. Мы все знаем, что будущее за электромобилями, и у них есть множество преимуществ, но хорошая трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доставляет удовольствие и чрезвычайно эффективна, как доказывает M340i xDrive.

По расходу топлива ожидайте 10,22 литров на 100 километров по городу, и 7,35 литров на 100 километров по трассе. В смешанном режиме движения можно ожидать расход топлива в 9,04 литра на 100 километров.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 сбоку

Как и другие BMW, M340i xDrive кажется легким и шустрым, но все же достаточно спокойным, а не грубым, как бескомпромиссный M3. Он уверенно входит в повороты и заставляет вас чувствовать себя почти напрямую связанным с дорогой благодаря точному и взвешенному рулевому управлению. Подвеска Adaptive M, которая включает в себя амортизаторы с электронным управлением, обеспечивает плавную, но не жесткую езду. Ходовая часть этого автомобиля почти не передает в салон неровности дорожного полотна, даже когда налетаешь на крупную выбоину, которая, казалось, возникла из ниоткуда.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 сзади

Хорошо сбалансированный M340i доступен либо с задним приводом, либо с системой полного привода BMW xDrive. Полностью прозрачная, эта система повышения сцепления обеспечивает неизмеримое повышение уверенности на снегу и льду, особенно в сочетании с зимними шинами. И 19-дюймовые колеса этого автомобиля действительно обтянуты именно такой резиной: Pirelli Sottozero 3s, которые выглядят достаточно агрессивно, но на удивление тихие, говорящие только при перекатывании компенсаторов.

BMW M340i xDrive — помощники при вождении:

Что касается функций безопасности и вспомогательных средств, то M340i оснащен множеством функций. Пакет помощи при вождении включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, профессиональный пакет помощи при вождении включает в себя помощь в пробках и целый ряд других функций, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства. Завершая технологию, BMW также имеет датчики парковки, всегда полезную систему камер с обзором на 360 градусов, экстренное торможение при обнаружении препятствий и пешеходов и проекционный дисплей.

Hyundai Creta

Второе поколение малолитражного кроссовера увеличилось в размерах, стало более дерзким внешне, комфортабельным и оснащенным. Стали доступны интересные двухцветные модели с черной крышей.Под капотом сохранились надежные, хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные моторы – 1,6 л (121-123 л. с.) и 2,0 л (149 л. с.). В качестве коробок представлены 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Эту машину часто покупают в качестве семейного автомобиля.

Плюсы:

  • современная система мультимедиа, виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора и другие современные опции;
  • адаптирована к условиям зимы;
  • хорошо настроенная подвеска;
  • умеренный топливный расход;
  • хорошее рулевое управление;
  • хороший, особенно для города, дорожный просвет 190 мм;
  • доступная цена;
  • гарантия 5 лет или 150000 км пробега;
  • высокая ликвидность при перепродаже.

Минусы:

  • отсутствие двухзонного климат-контроля, регулировки спинки заднего сиденья и других опций, создающих приемлемый уровень комфорта;
  • некачественные фирменные покрышки;
  • шум внутри;
  • дешевые материалы в отделке;
  • некачественная оптика;
  • небольшой объем бензобака 50 л.

Открыть комплектации

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Хардкорная версия могучего M5 будет с золотым оттенком.

Обновленный BMW M5 прибыл в июне 2020 года, и вскоре после этого начались разговоры о хардкорной модели CS. С тех пор мы видели множество шпионских снимков, и BMW даже выпустила тизер.Насколько быстр он стал? Прежде чем ответить на этот вопрос, вот что вам нужно знать. BMW сообщает, что M5 CS на целых 105 килограмм легче, чем предыдущий флагман производительности, M5 Competition. Это самый мощный автомобиль M, когда-либо носивший этот значок — он может похвастаться 636 лошадиными силами от знакомого 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Восьмиступенчатая коробка передач и система полного привода xDrive передают всю эту мощь на 4 колеса суперседана.M5 CS будет достигать 100 километров в час всего за 2,9 секунды и 200 километров в час за 10,4 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена до 305 километров в час. Эти цифры неплохо сочетаются с гиперкарами, не говоря уже о массивном полноприводном седане, вмещающем четырех человек.Если заглянуть в салон нового M5 CS, вы сразу увидите новые привлекательные сиденья M Carbon, окутанные черным цветом с красной отделкой и контрастной строчкой. Однако, если заглянуть на задний ряд сидений, вы найдете еще одну пару спортивных ковшов, разделенных небольшой центральной панелью. Все четыре сиденья имеют контур 22,8-километровой петли Нюрбургринг-Нордшляйфе, где мы видели более нескольких прототипов M5 CS, проехавших круги. Предполагается, что это может быть намеком на новый рекорд седана, но, по крайней мере, на данный момент BMW ничего не говорит о таких вещах.К дополнительным улучшениям салона входят маркировки CS на сиденьях, дверных порогах и приборной панели. Новый фиксированный подлокотник в центральной консоли заменяет открывающуюся конструкцию, что, по словам BMW, значительно снижает вес. Но это не гоночный автомобиль с голым интерьером. У вас по-прежнему будет много удобств, не говоря уже о большом 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране по центру приборной панели.Экстерьер автомобиля выделяется золотыми и карбоновыми деталями. BMW называет отделку золотой бронзой. Вы сможете ее увидеть на решетке радиатора, а также на различных значках и специальных 20-дюймовых колесах. Из углеродного волокна сделаны: капот (который также имеет вентиляционные отверстия), передний сплиттер, задний диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. Крышка двигателя также сделана из углеродного волокна, и BMW заявляет, что снижение веса на 70 килограммов произошло благодаря только этим деталям.По технической части BMW мало что делает. Перенастроенные пружины подшипников на обеих осях и доработка амортизаторов — вот суть изменений, позволяющих адаптировать автомобиль к меньшему весу. 20-дюймовые Pirelli P Zero Corsas размером 275/35 спереди и 285/35 сзади. И, чтобы отразить гоночный характер этого суперседана, L-образные лучи в фарах желтые, а не белые.Новый M5 CS будет моделью только 2022 года, так как это будет модель ограниченного выпуска. На рынке Европы он появится уже этой весной. При базовой цене 180 400 евро новый BMW M5 CS в настоящее время является самой дорогой моделью, которую можно заказать в Мюнхене.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Новые мультимедиа и салон

Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4, с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше.

В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.

Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях.

Смелое отличие

Поскольку нынешняя 1-я серия стала переднеприводной, новая 2-я серия делит платформу с 3-й и 4-й сериями. Платформа CLAR дала инженерам возможность увеличить размеры автомобиля. Он на 105 мм длиннее, на 28 мм ниже и на 53 мм шире своего предшественника, что позволяет сделать его осанку более смелой, чем раньше. Общий дизайн новой 2-й серии демонстрирует сочетание интересных новых деталей дизайна, а также более узкие одноэлементные фары (кивок в сторону 2002 года 1970-х годов), задние фонари странной формы и коробчатый характер, завершающий общий вид.

В целом, автомобиль получился интригующим: относительно небольшой и удивительно мускулистый — гораздо больше, чем его предшественник, который кажется довольно миниатюрным в сравнении. Тем не менее, внешний вид новой 2-й серии, мягко говоря, вызывает неоднозначную реакцию. Многие жаловались на излишне сложные задние фонари, другие — на решетки радиатора, которые открываются только при необходимости охлаждения. Однако за последние несколько месяцев новая 2-я серия получила широкое признание, по сравнению с ее родственниками, имеющими массивные решетки с двойным гробом. M240i, похоже, предлагает ту уникальную характеристику, которую мы любим в BMW, и которая делает его будущей классикой.

BMW M340i xDrive — цена и вывод:

Как и в большинстве высококлассных немецких автомобилей, если вам нужны функции в M340i, вы должны заплатить за них. Даже общедоступные удобства, такие как датчики парковки, подогрев руля и даже запасное колесо, стоят дополнительных денег. Соответственно, автомобиль в дорогом оборудовании стоит 71 570 долларов или от 5 488 703,3 рублей. Базовая цена за стандартное оборудование составляет 56 700 долларов или от 4 348 323 рублей.

Каким бы дорогим он ни был, этот BMW M340i xDrive 2022 года по-прежнему остается привлекательным автомобилем, который при этом вполне пригоден для жизни. Сочетания его характеристик более чем достаточно, чтобы выделить этот седан среди своих более дешевых братьев и сестер и даже M3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: