Новая toyota rav4 2020-2021 (xa50)

Минусы турбины

В двигателе 1CD-FTV установлен турбокомпрессор Garrett с индексом GTA17V. Такая турбина широко используется в паре с моторами на 110 л.с., имеет изменяемую геометрию, при этом надежная и редко выходит из строя. Поломки случаются при значительном пробеге или из-за использования смазки низкого качества. О том, что турбина неисправна, сигнализирует высокий расход масла, скрежеты, шумы и слабый отклик на педаль газа.

Управление турбиной в GTA17V происходит с помощью вакуумного актуатора. Клин геометрии приводит к передуву турбины, соответствующие коды ошибки можно узнать при диагностике. Проблема устраняется демонтажом и чисткой турбины после ее разборки. Также необходимо провести дефектовку и ремонт валов.

Регулировать геометрию нужно с помощью упорного винта с контргайкой. Не рекомендуется предоставлять эту работу неквалифицированным специалистам — в таком случае возможна неправильная регулировка. Как результат — не удастся добиться максимального давления наддува, может потребовать замены электровакуумный клапан управления геометрией. Иногда появляются дефекты шланга сервопривода.

Контрактную турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы приобретете на сайте .

Варианты комплектации модели и цены

Сложно представить подробный обзор нового автомобиля без изучения доступных к покупке вариантов. Для России японский бренд подготовил 6 конфигураций с подробным описанием каждой в официальном конфигураторе:

  1. Классический Стандарт с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механикой. По умолчанию сюда включены светодиодные фары, возможность выбора режимов движения, мультимедийный руль и тонировка задних окон.
  2. Три версии Комфорта – с двигателями объемом 2 литра и вариатором, либо 2,5 л. — с «автоматом». Помимо отмеченных выше опций, добавляется система Multi-terrain select, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль.
  3. Базовый Престиж с мотором 2.0 и вариатором. В пакет входит: адаптивная система распределения мощности при включенном полном приводе, кожаный салон и электрорегулировка водительского сиденья.
  4. Вариант Престиж Safety, оснащенный 2,5-литровым силовым агрегатом с автоматом. Оснащение включает в себя: систему Toyota Safety Sense, камеры панорамного обзора, электронику для помощи при выезде из сложных парковочных мест.

Стоить варианты будут от 1 756 000 до 2 661 000 рублей. Разумеется, перед покупкой можно заказывать всевозможные фирменные дополнения, увеличивающие цену. Однако стоит учитывать: ждать необычные вариации придется долго, особенно в отдаленных регионах России.

Номинальный и фактический ресурс мотора

Япония производит надежные двигатели. Приводом ГРМ служит цепь. Ее ресурс — 150 тыс. км. Кто проехал такое расстояние, отмечает, что цепь растягивается, эксплуатация транспорта становится опасной.

Владельцы автомашин с двухлитровым мотором 1AZ-FE наездили уже 300 тыс. км. Есть случаи 400 и 500 тысяч километров пробега. У двигателя огромный моторесурс.

Такой же запас прочности у движка 3S-FE с двухлитровым рабочим объемом клапанов. В этой версии не установлены балансировочные валы. Поэтому, когда обрывается привод ГРМ, клапана не страдают. Главное для водителя — вовремя заметить неисправность и вместе с приводом поменять ролик и помпу.

Когда вовремя меняют расходные материалы (фильтра, сальники, смазки, антифриз), срок работы двигателя заметно увеличивается.

Дизели с турбонаддувом без проблем ездят 250-280 тыс. км. Далее требуется замена форсунок. Чистят их каждые 10-15 тысяч пробега.

На ресурсе мотора сказываются плохое топливо и перегрев двигателя. На последних модификациях стоят «одноразовые» блоки. Они легкие, имеют другие преимущества, но капитально не ремонтируются. Поэтому их ресурс зависит от объективных причин (топливо) и поведения водителя. Владелец РАВ 4 может сам продлить срок работы движка либо сократить его.

Оборудование

В целом, электронике РАВ 4 позавидует большая часть конкурентов 2019 года выпуска. В комплектациях, доступных на старте продаж, появится прокачанная мультимедийная система Enture 3.0, управление которой реализовано через большой сенсорный дисплей. Диагональ зависит от выбранного в конфигураторе варианта – 7 или 8 дюймов. Разработчиками заявлена поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay.

По салону разнесено до 5 USB-портов, а рядом с селектором КПП есть беспроводная зарядка, работающая по технологии QI. В базе присутствует возможность настройки точки Wi-Fi, а для продвинутых версий инженеры приберегли мощную аудиосистему от JBL. В салоне может быть установлено до 11 динамиков.

Разница между постоянным и подключаемым полным приводом

Постоянный полный привод отличается надежностью и возможностью эксплуатировать авто на любом типе покрытия. Его недостатками считаются конструктивная сложность, непростые настройки управления, повышенная масса и высокий расход горючего.

Полный подключаемый привод более надежен с точки зрения механики, прост в управлении, обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Но машину нельзя эксплуатировать на асфальте.

Если выбирать для Тойоты РАВ 4 тип привода — полный постоянный или подключаемый — нужно проверить и оценить условия эксплуатации. Если нет необходимости часто перемещаться по грунту с таким меняющимися свойствами, как обледенелый асфальт, снежная колея, твердое покрытие с грязевыми зонами, то подойдет подключаемый привод. В противном случае, придется либо часто переключать систему вручную, либо перенагружать трансмиссию, что не всегда устраивает владельца РАВ 4wd.

Салон

Интерьер Rav 4 стал интереснее, переднюю панель сделали двухэтажной, что оказалось практично из-за появившихся дополнительных бардачков. Руль удобный трехспицевый с кнопками управления на пластиковой площадке покрашенной под метал. Приборная панель подсвечена синим светом, большой хорошо читаемый спидометр располагается в центре, в его основании маленький экран бортового компьютера. Тахометр находится слева панели приборов.

Управление климатом Рав 4 третьего поколения оформлено в виде трех кругов с кнопками, что выглядит не привычно. Кресло водителя же оформлено по-тойотовски: широкое, мягкое со слабо выраженной боковой поддержкой.

Второй ряд довольно просторный, но высоким людям будет не очень удобно. Виной тому короткая подушка сидения, зато место над головой предостаточно.

О технических параметрах

Одним из важнейших показателей качества автомобиля являются технические параметры, о которых необходимо узнавать, прежде всего. Ведь если экстерьер и интерьер можно увидеть, то техническое оснащение железного коня скрыто от глаз потенциального владельца. Отныне новая Тойота на базе кроссовера будет выпускаться с новой платформой TNGA. Именно такая платформа устанавливается на автомобили Тойота Камри с 2021 года.

Какие преимущества дает новая платформа? Прежде всего, это отражается на жесткости подвески, которая увеличилась на 57%. Подвеска на автомобиле не получила изменений, и как и на предыдущих версиях, это все та же МакФерсон на передних колесах и на задних многорычажное шасси. Под капотом разместился все тот же 2,5-литровый бензиновый агрегат, который работает в паре с 8-ступенчатой КПП. Расход при этом для смешенного цикла передвижения составляет 7,6 литров на 100 км. Совместный тандем позволил увеличить мощность кроссовера до 200 лошадок. Пока еще рано говорить об этом, но с высокой долей вероятность Тойота будет также выпускаться и с 2-литровым двигателем, как и на прошлых моделях.

Основной акцент производители уделили проходимости автомобиля. По сравнению с предыдущими версиями, будущий паркетник Тойота РАВ 4 пятого поколения будет с легкостью проходить любые препятствия на бездорожье. Три базовые версии, в которых планируется выпуск машины:

  1. Adventure — классическая модель авто.
  2. Limited — автомобиль класса LUXE.
  3. Hybrid — спортивный автомобиль со встроенным электромотором.

Все три модификации были презентованы на международной выставке в Нью-Йорке. Будут ли поставляться в России все модификации, пока точно не известно. Максимальная скорость разгона автомобиля составляет 180 км/час, а благодаря лишь незначительному увеличению колесной базы на 3 см, значительно повысился такой параметр, как управляемость.

Как работает полный привод

Полный привод — это опция, благодаря которой все 4 колеса машины в постоянном/временном режиме являются ведущими. В результате авто обеспечивается отличной тягой при неидеальном сцеплении, не страдает от заносов.

Вид Принцип работы Положение двигателя Тип авто
Классика Крутящий момент поступает через карданный вал на раздаточный узел, далее, на передний и задний мосты Продольное, в едином узле с коробкой передач и сцеплением Грузовые, автобусы, внедорожники
Основана на переднем приводе С помощью редуктора отбора мощности крутящий момент передается через карданный вал к задней оси Продольное, поперечное Легковые
Заднемоторная Заднеосевой привод объединен с задней передачей, постоянно включен на переднюю ось, может отключаться В задней части машины Малотоннажные, фургоны, микроавтобусы

Полноприводные колеса вращаются с разной скоростью, и если одно теряет темп, на другом обороты растут, при этом одновременно снижается крутящий момент.

При единственном двигателе мощность крутящего момента поступает к осям несколькими способами. Выбор зависит от типологии шасси, конструкторских приоритетов, способа вращения. Сегодня существует 4 метода:

  1. Подключаемый.
  2. Постоянный.
  3. Многорежимный.
  4. Постоянный по требованию.

Система блокировки дифференциала используется для труднопроходимых покрытий. В этом случае обороты всех 4 колес равны, а момент зависит от степени сцепления с дорожным полотном.

Устройство двигателя Тойота Рав 4 2.0

Двухлитровый 1AZ-FE появился на заре 2000-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 145 до 152 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

Двигатели Toyota Rav 4 4 поколения

Toyota Rav 4 4 поколения Тойота Рав 4 4 поколения комплектовались следующими моторами:

  • бензиновые 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE;
  • дизельный мотор 2.2 2AD-FHV.

2.0 3ZR-FE

Двухлитровый ДВС марки 3ZR используется в Toyota Rav 4 4 поколения в сочетании с вариатором или механической коробкой передач. Основные характеристики двигателя 2.0 Рав 4 4 поколения:

  • мощность (л.с.) – 146;
  • максимальный крутящий момент (Н*м) – 187;
  • объем (куб.см) – 1986;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон с ноля до ста км/ч (с) – 11,3;
  • предел скорости (км/ч) – 180;
  • впрыск топлива – распределённый DOHC, dual VVT-i;
  • привод ГРМ – цепной;
  • расход в городском, загородном и смешанном цикле (л/100 км) – 9,4; 6,4; 7,5.

Примерный ресурс двигателя Рав 4 2.0 3ZR-FE составляет 250 – 300 тыс. км, а заводская гарантия даётся на 100 тыс. км или три года. Допустимые производителем показатели расхода масла ограничены до 1 литра на 1000 км.

Глобальных проблем у двигателя 2.0 3ZR-FE нет. Но есть недостатки:

  • повышенная вибрация при работе на холостом ходу;
  • быстрая растяжка цепного привода ГРМ;
  • сложности с запуском зимой (при температуре ниже -10);
  • течь помпы.

Двигатель Тойота Рав 4 2.5 2AR-FE

Toyota Rav 4 с мотором 2.5 2AR в России продается только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Характеристики Рав 4 с двигателем 2.5 2AR-FE:

  • мощность – 180;
  • максимальный крутящий момент – 233;
  • объем – 2494;
  • степень сжатия – 10,4;
  • разгон с ноля до ста – 9,4;
  • предел скорости – 180;
  • впрыск топлива – распределённый DOHC, dual VVT-i;
  • расход в городском, загородном и смешанном цикле – 11,4; 6,8; 8,5.

Согласно эксплуатационным данным ресурс двигателя 2.5 AR-FE Рав 4 составляет более 300 тыс. км, а гарантийный срок равняется ста тысячам или трем годам. Компания Тойота допускает потребление масла мотором Рав 4 2,5 2AR-FE до 1000 грамм на 1000 км.

Минусы проявляются в следующем:

  • низкий ресурс цепи газораспределительного механизма;
  • отмечаются потёки из помпы;
  • снижение уровня компрессии после набега более ста тысяч километров;
  • при пуске в мороз появляется посторонний звук со стороны муфт VVT-i.

Дизельный 2.2 2AD-FHV

На Toyota Rav 4 4 поколения используются и дизельный мотор 2AD-FHV в сочетании с шестиступенчатой АКПП и полным приводом. Основные характеристики Rav4 2.2 дизель:

  • мощность – 150;
  • максимальный крутящий момент – 340;
  • объем – 2231;
  • степень сжатия – 15,7;
  • разгон с ноля до ста – 10;
  • предел скорости – 185;
  • впрыск топлива – прямой Common-rail, DOHC;
  • средний расход – 6,7;
  • привод ГРМ – цепь;
  • ресурс – около 300 тыс. км.

2AD-FHV В конструкции ДВС 2AD-FHV предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые повышают общий уровень надёжности. Не вызывает никаких нареканий и цепной привод ГРМ. При этом отмечается низкое потребление топлива, по отношению к мощности мотора. Из недостатков:

  • низкий ресурс сажевого фильтра;
  • периодически отмечается повышенное потребление масла;
  • часто наблюдается разрушение прокладки головки блока цилиндров;
  • быстрое засорение клапана EGR.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []) + (+ !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности. Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Опции

Помимо решений, доступных в рамках официальных комплектаций, а также цветов кузова, покупателям предоставляется возможность дополнительного оснащения РАВ 4 в пятом поколении. Среди примечательных опций:

  • сигнализации, системы механической защиты и дополнительные датчики для парктроника;
  • вспомогательная защита колесных арок и картера, молдинги и накладки;
  • диски диаметром от 17 до 19 дюймов в хроме или матовой черной краске, датчики давления в шинах и средства для защиты болтовых креплений;
  • фирменные скрытые видеорегистраторы, системы для создания панорамного видео машины, автономные точки доступа Wi-Fi.

Для тех, кто предпочитает использовать РАВ 4 для перевозки габаритного багажа, предусматриваются грузовые боксы на крышу, крепления для лыж/велосипедов, фаркопы. Заказать можно и дополнительные пакеты хромированных деталей на пороги или заднюю дверь.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4 2020

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC).

Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.

Самый дешевый Рав 4 в комплектации «Стандарт» 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация «Комфорт» с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация «Престиж Safety» с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации «Style», «Adventure», «Престиж» и «Exclusive». Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.

Страны выпуска Тойота Рав 4

Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:

  • В КНР.
  • В Польше.
  • В Индии.
  • В Бразилии.
  • В Чехии.
  • В Великобритании.

Однако полноприводные автомобили Rav4,

выпущенные до 2020 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:

  • В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
  • На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
  • В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.

Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.

Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.

X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.

Лучшие аккумуляторы на Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем

Комплектация бензиновым или дизельным двигателем автомобиля Toyota RAV 4 подразумевает установку различных по характеристикам и размерам АКБ.

Представляем рейтинг аккумуляторных батарей, которыми комплектуются кроссоверы РАВ 4 с бензиновыми ДВС.

Furukawa Battery Super Nova 55D23L

Описание. Составленные пропорции сплава кальция и свинца, применяемого для производства пластин, обуславливает наличие минимального уровня саморазряда у этой модели АКБ.

Инновационные добавки, используемые при выпуске решёток, увеличивают их прочность, делают больше срок службы.

Ёмкость FB Super Nova: 60 А-ч, рабочее напряжение: 12 В, сила тока запуска: 550 А, масса: 14,8 кг, размеры: 230х169х225 мм.

Машина комплектуется аккумулятором обратной полярности. Это говорит о том, что плюсовая клемма у него расположена справа.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 55D23L

  1. Качество АКБ, которое подтверждается гарантией 3 года.
  2. Стенки корпуса позволяют контролировать уровень электролита.
  3. Качественное производство – Япония.
  4. Долгая надёжная работа.
  5. Прочный корпус.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 55D23L

  1. Высокая цена.

VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

Описание. Добавление серебра при выпуске конструкции аккумулятора позволяет улучшить значение пускового тока.

Особая форма пластин делает металл стойким к коррозийному образованию. Модель обратной полярности отличается высоким уровнем безопасности.

Применение пористого стеклофильтра препятствует утечке электролита даже во время аварии.

Модель имеет ёмкость 60 А-ч, работает с напряжением бортовой сети 12 В, её ток холодного запуска: 540 А. Габариты АКБ: 232х175х225 мм, масса: 14,5 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Новый аккумулятор не требует подзарядки.
  2. Быстро запускает двигатель в морозную погоду.
  3. Стильный вид.
  4. Есть ручка для переноски.
  5. Наличие буртика.

Минусы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Попадается брак.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Модель принадлежащая к серии аккумуляторов турецкой компании Mutlu SFB 3, имеет прекрасные рабочие характеристики, адаптирована к работе в климатических условиях нашей страны.

Пластиковый корпус АКБ отлично переносит низкие минусовые температуры. Технология SFB 3 позволяет автовладельцам забыть о проблемах при запуске мотора в сильные морозы.

Её ёмкость: 60 А-ч, показатель тока запуска: 540 А. Модель имеет размеры: 242х175х190 мм, что соответствует габаритам установочной площадки в Toyota RAV 4. Она весит: 15,1 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Прочная транспортировочная ручка.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  3. Фирменное оформление.
  4. Ударопрочный пластик корпуса.
  5. Информация на наклейках по эксплуатации АКБ.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Плохо держит заряд при долгой стоянке.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Оптимальное сочетание сплавов, применяемых при выпуске конструкции, позволяет показывать батарее отличную производительность, даёт возможность быстро набрать заряд.

Аккумулятор удобен в эксплуатации. На корпусе есть прочная ручка для переноски. Нижняя его часть оснащена выступом, с помощью которого можно закрепить АКБ под капотом.

Стенки и крышка модели обклеена наклейками, в которых есть информация по её правильной эксплуатации.

Характеристики модели: ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, полярность: обратная. Батарея имеет размеры: 242х175х190 мм, массу: 14,9 кг.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Стабильная работа потребителей сети Toyota RAV 4.
  2. Соответствие рабочему месту по размерам.
  3. Красивый внешний вид.
  4. Реальные показатели сходятся с заявленными.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Попадаются некачественные АКБ.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Американская модель аккумулятора компании Energizer выделяется наличием хороших характеристик, высоким уровнем безопасности, надёжностью конструкции.

Это обусловлено технологиями производства, которые применяются при выпуске АКБ серии Premium.

Ёмкость батареи: 63 А-ч, ток холодной прокрутки равен: 610 А. Аккумулятор обладает обратной полярностью, габаритами 242х175х190 мм, весом: 14 кг.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Нормальная стоимость.
  2. Современное оформление.
  3. Долгий рабочий ресурс.
  4. Надёжная защита клемм от касания, влаги, пыли.
  5. Хорошо заводит двигатель в холод.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

Все поколения Toyota RAV 4

Toyota RAV4 – стильный кроссовер, который пользуется большой популярностью в России и во всем мире. И это не увидительно, ведь Тойота Рав4, внешне симпатичен, плюс имеет приличный дорожный просвет, просторный и комфортабельный салон, мощный мотор и продается по относительно невысокой цене. 

Новый кроссовер Toyota RAV4 2010 модельного года, продающий у официальных дилеров, оснащается как передним, так и полным приводом. В линейке двигателей входят бензиновые моторы, объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 158 и 170 лошадиных сил, которые могут комплектоваться шестиступенчатой “механикой”, семиступенчатым “роботом” Multidrive S и четырехступенчатым “автоматом”. Для разгона с нуля до сотни, 158-сильной модификации требуется 10,5 секунды, а 170-сильной версии, укомплектованной “автоматом», понадобится 10,6 секунды. 

Минимальная стоимость нового Toyota RAV4 — 916 000 рублей. За эти деньги можно купить только переднеприводную версию со 158-сильным двигателем и оборудованную электронной системой стабилизации (ESP), семью подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал и сидений, аудиосистемой с поддержкой MP3 и электростеклоподъемниками. Версия с полным приводом стоит минимум 1 005 000 рублей. (Цены на начало 2011 года).

Подробнее

V (XA50) 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Представлены официальные эскизы первого седана Ford Mustang 2024 года
  • Губернатор Калининградской области Алиханов: автозавод «АВТОТОР» функционирует на остатках запчастей
  • Голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире
  • В Казахстане к 2025 году появится мультибрендовый завод по производству автомашин CHERY, CHANGAN и GREAT WALL
  • Представлено 536-сильное электрическое багги от BMW
  • Китайский CHERY изменил стоимость двух кроссоверов Tiggo 8 и Tiggo 7 Pro на рынке РФ в сентябре 2022 года
  • Компания SUBARU презентовала совершенно новый кроссовер Subaru Crosstrek в Японии
  • Дилер озвучил главные секреты приобретения автомобилей со вторичного рынка в России в 2022 году
  • Игрушечный Ford Bronco на радиоуправлении едет как настоящий внедорожник
  • Обуховский завод закажет у АО РИГЕЛЬ батареи для электрокаров NEVA
  • Ателье Hennessey показало монструозный пикап VelociRaptor 6×6
  • Автоэксперт Славнов: цены на автомобили в России снизятся с появлением китайских машин
  • Электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году
  • Рассекречены реальные цены на обновленный кроссовер Kia Sportage для России
  • В РФ могут продаваться упрощенные китайские автомашины HAVAL и GRAET WALL в 2022 году
  • Самый доступный электрический кроссовер Lexus BX показали в необычном кузове на новом изображении
  • Компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом
  • Ferrari считает, что их первый электромобиль «разорвет» рынок
  • Компания Chevrolet представила в Детройте «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition
  • На автосалоне в Детройте дебютировал усиленный пикап GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года
  • Дебютировал пикап Chevrolet Colorado ZR2 2023 года в версии Desert Boss Edition
  • Компактный пикап FORD Maverick 2023 года в новой версии Tremor Edition представали на автосалоне в Детройте
  • Автоэксперт Кулаков предрек сокращение автосалонов в РФ на треть до конца 2022 года
  • Ультрароскошный концепт-кар Lincoln L100 с обтекаемой формой дебютировал на автосалоне в Детройте

Автосервисы в России

  • Toner Russia
  • Форстанция на Курской
  • Автосервис «Чайнамобил-Липецк»
  • Avto_gaz_95
  • Фарт
  • Шиномонтаж
  • MaestroCar
  • НАВИ-Авто
  • Доминант
  • Автосервис Аксиома авто
  • АвтоТур
  • Автосервис Лениногорска Самара
  • GT-auto
  • Киров Групп-Юг
  • Carglass Автостекло Замена Ремонт
  • У Гарри
  • Асса Автотехцентр
  • Автоград02
  • АСЦ Hyundai Внуково
  • Zenonplus
  • Forsage
  • Автосервис Мерседес Олимп-спорт
  • Ford Plus
  • Redbox кузовной ремонт
  • Автосервис Adisey
  • Автосервис
  • GR centr
  • Авто-ДТМ
  • Магазин автотоваров
  • Тонировочный центр Три Фильмс
  • Stance Custom
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: