Новая модель рено логан 2021 года

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021

На Logan второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые двигатели типа K. Такие же устанавливались на автомобили первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Logan Phase 2 линейка двигателей не изменилась.

Все двигатели имеют объем 1,6 литра, распределенный впрыск и, в зависимости от версии, агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый 8-клапанный двигатель K7M 800 развивает 82 л.с при 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент — 134 Нм доступен при 2800 «об / мин». Этот двигатель можно комбинировать только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Второй 16-клапанный двигатель K4M 606/696 имеет мощность 102 л.с. (5750 об / мин) и крутящий момент 145 Нм (4000 об / мин). Именно с таким двигателем можно получить автомобиль с «автоматом”.

Более мощная версия двигателя развивает 113 л.с при 5500 об / мин и 152 Нм крутящего момента (3750 об / мин). Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​«механикой”.

Динамические характеристики двигателей с разной трансмиссией и расходом.

1,6 5МТ (82 CV.) 13,9 163 9,4 5,7
1.6 4АТ (102 CV.) 11,7 171 10.9 6,7
1,6 5МТ (113 л.с.) 10,7 177 8,5 5,6

5МТ — механическая коробка передач (5 ступеней); 4АТ — АКПП (4 ступени).

Все двигатели настроены на бензин АИ-95. Емкость топливного бака — 50 литров.

Renault Logan в России

В нашей стране седан продается с 2018 г., однако не пользуется высоким спросом на рынке. Являясь одной из самых востребованных бюджетных моделей в Европе, Логан пока не способен на равных конкурировать с российским автопромом. Одна из причин – задержка обновления модели, чего не допускает АвтоВАЗ в отношении собственных машин аналогичного сегмента – LADA Granta и Vesta. Новый Renault Logan 2021 опаздывает с презентацией, поэтому многие потребители уже отдали предпочтение отечественным автомобилям такого же класса. Если руководители франко-румынского проекта извлекут уроки из сложившейся ситуации, то вполне возможно, что через несколько лет они смогут составить АвтоВАЗу достойную конкуренцию.

Основные отличия

В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

Дизайн и интерьер салона

В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

  • оригинальная подсветка салона;
  • датчик света и дождя;
  • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • надпись на приборной панели Cross;
  • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
  • декоративные яркие вставки;
  • использование климат-контроля.

Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.

Разница в габаритах автомобилей

Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

Отличия багажного отделения

Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.

Подвеска, трансмиссия, цена

Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Салон

Существенно изменился интерьер автомобиля. В новом поколении появилась совсем другая панель приборов с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль оказалась обращенной к водителю. Другие функции и обновления включают:

  • Несколько вариантов мультимедийных систем. В базовой комплектации присутствует медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфоном через Bluetooth или кабель. Ожидается, что версии среднего и высокого класса будут иметь 8-дюймовый дисплей, 6 аудиодинамиков, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
  • Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для высокопроизводительной конфигурации.
  • Многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине (в пределах 2,5 см).
  • Рычаг переключения передач укороченный.
  • Декоративные тканевые вставки на приборной панели и дверях.

Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено на 42 мм, а сами задние сиденья могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть откидные столики с подстаканниками, а в комплектации high-end тоже должен быть подогрев. Задний диван складывается, чтобы вместить больше багажа. А в дверных карманах и в центральном подлокотнике можно хранить предметы объемом до 21 литра.

О поведении на дороге

Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.

Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.

Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.

В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.

Технические характеристики

Экономичный седан Renault Logan второго поколения в переработанной версии может быть приобретен потенциальными покупателями с тремя силовыми агрегатами на выбор. В данном случае речь идет о:

  • 1,6-литровый мотор на 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. (145 Нм);
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил и 152 Нм тяги.

В паре с силовыми установками идет классическая 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Рено Логан 2021 представлен только в переднеприводной версии. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина машины — 4 359 мм;
  • ширина седана — 1733 мм;
  • высота модели — 1517 мм;
  • колесная база — 2634 мм;
  • дорожный просвет вне зависимости от версии — 155 мм;
  • снаряженная масса автомобиля — 1 106/1 156 кг.

Несмотря на довольно компактные размеры, автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно разместить до 510 литров груза средней грузоподъемности.

Новые Logan и Sandero 2021 модельного года

Следующее поколение (уже 3-е по счёту) народных автомобилей Logan и Sandero 2021 модельного года официально было представлено компанией «Renault» (а если быть точнее то их Румынским подразделением, брендом «Dacia»).

Машины буквально полностью изменились как внешне, так и внутренне, получив свежую платформу, более «премиальный» дизайн экстерьера и современный качественный салон.

Свежая платформа и техническая начинка

Разработчики сообщают, что так долго ожидаемые новинки теперь построены на новейшей, технологичной платформе «CMF» (на ней же, кстати говоря, были построены и свежие Renault Clio).

Новая архитектура подарила автомобилям богатый набор функций, систем безопасности и повышенный уровень комфорта.

Теперь и седан Logan и хэтчбек Sandero могут похвастаться такими вещами как электроусилитель руля, электрический стояночный тормоз, светодиодная оптика, ассистент контроля за слепыми зонами, экстренная система торможения, помощь при парковке (с набором датчиков и камерой заднего вида) и т.д.

Новая платформа также подарила машинам иную компоновку моторов. Теперь в линейке двигателей исчезли некоторые варианты, например, был убран 1.5-литровый турбодизельный dCi мотор.

Остались только 3-х цилиндровые установки, базовым из которых стал 1.0-литровый, экономичный мотор (65 л.с.), работающий в паре с 5-ступ. МКПП. Чуть выше идет 0.9-литровый турбомотор (90 л.с.) работающий с 6-ступ.

МКПП либо бесступенчатой автоматической коробкой. Ну и самый «заряженный» вариант, это мотор TCe (отдачей в 100 л.с.), работающий только с 6-ступ. механикой.

Новая внешность Logan и Sandero

То на что обратит внимание любой автолюбитель, это, конечно же, полностью новая внешность свежих Logan и Sandero 2021. Дизайнеры из Renault и Dacia действительно поработали на славу, ведь им удалось перевести бюджетный облик привычных народных автомобилей в более презентабельный, солидный вид

Машины выполнены в общей узнаваемой стилистике, где по кузову появилось много острых линий придающих «агрессивности», передняя оптика стала узкой (отдалённо похожей на X-дизайн нашей LADA Vesta).

Хочется также отметить что у внедорожной версии нового Sandero Stepway, теперь также увеличился дорожный просвет до 174 мм. (на 41 мм. больше чем раньше). Этот автомобиль получил пластиковые обвесы по низу бамперов и обвесов, рейлинги на крыше, более массивные крылья.

Также изменились диски, которые выглядят как легкосплавные 16-дюймовые катки (но по факту они стальные), а в случае с Stepway у колес есть дополнительный рисунок с «бриллиантовой» окантовкой.

Современный салон

Но что интересно, ещё больше изменений нас ожидает внутри автомобилей. Теперь тут полностью новый салон, с современным дизайном и качественными материалами отделки.

Так в не зависимости от комплектации машины получат системы безключевого доступа, климат-контроль, а у Sandero даже будет версия со стеклянным люком на электроприводе.

Все модели получат новую фирменную технологичную мультимедийную систему «Media Control». В базовых моделях она получит станцию для установки смартфона, который будет использоваться вместо экрана управления, в более дорогих же комплектациях будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Сама оболочка (операционная система) мультимедийки получила наименование «Media Display», она умеет поддерживать функции Apple CarPlay и Android Auto (даже беспроводным способом), имеет систему навигации, Bluetooth, 4 или 6 динамиков аудиосистемы.

Приборная панель частично цифровая, состоящая из 3,5-дюймогого цифрового дисплея и набора некоторых аналоговых приборов.

Дата выхода

Компания Dacia (Renault) сообщает, что новое, 3-е поколение Logan и Sandero 2021 так и останется лучшим предложением (по соотношению цена — качество) в бюджетном «B» сегменте, однако пока что конкретные цены и варианты комплектаций разработчики нам не сообщали.

Зато они пообещали, что первые модели обновленных народных седанов и хэтчбеков появятся в продаже уже до конца этого 2020 года.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Старт продаж в РФ

Новый автомобиль, вполне возможно, будет продаваться в Европе с декабря этого года. Как быстро новинка появится на отечественном авторынке пока неизвестно, но точно не раньше 2021 г. При худшем сценарии старт продаж могут задержать на 20 месяцев, как и с текущей версией машины. Сборка транспортных средств для РФ будет осуществляться на тольяттинском заводе АвтоВАЗ на линии B0.

Что касается стоимости, то она вырастет в сравнении с ценами на текущие модели, но не критично. В среднем подорожание составит – от 20 до 50 тыс. р., в зависимости от комплектации. Ориентировочные цены: от 625 тыс. р. за бюджетную версию модели и от 747 тыс. р. за авто в топовой комплектации.

  • Nissan X-Trail 2021 года
  • Lexus IS 2021 года
  • Новинки Audi 2020-2021 года

↑ Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене

Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели. Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Лада Веста

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок. Сзади места много, однако заваленная крыша помешает комфортно разместиться рослым пассажирам. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения – у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д. Цены в топ-версиях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. С ним Веста будет стоить еще дороже.

Технические особенности моделей

Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым. Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.

LADA Vesta SW Cross

Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм., выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны. Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, компоновка в любом из вариантов переднемоторная. Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя в зависимости от типа привода имеет разное исполнение, в вариации с приводом 4Х2 являет собой полузависимую раму, а для привода 4Х4 – подвеска независимая.

Отличия в дизайне и интерьере салона

Внедорожная версия универсала выглядит красиво и гармонично. Автомобиль в ярко-оранжевой расцветке «Марс», доступной и для хэтчбека Kalina Cross, является одной из самых интересных машин в классе с точки зрения дизайна.

Lada SW теряется на фоне подтянутого и молодцеватого SW Cross. Большие колёсные диски (17-дюймовые) оригинального дизайна, которых так не хватало седану, отлично смотрятся во внедорожной версии. Владельцы городского 5-дверного автомобиля довольствуются только колёсами R15 и R16.

Главное преимущество универсала повышенной проходимости заключается в наличии декоративного пластикового обвеса чёрного цвета. Это первое, за что «цепляется» взгляд при осмотре нового авто. Выглядит аккуратно, визуально увеличивает колёсные арки. Декоративно-защитный обвес придаёт  SW Cross брутальности и агрессивности, предназначен для сохранения ЛКП при езде по лёгкому бездорожью.

В задней части внедорожной версии Vesta установлена декоративная накладка – сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Смотрится необычно и оригинально.

Салон

интерьер Vesta SW

интерьер Lada Vesta SW Cross

Универсал повышенной проходимости отличается от городской версии автомобиля наличием надписей Cross (на приборной панели), оригинальной подсветкой салона, яркими декоративными вставками. В остальном автомобильные интерьеры не отличаются друг от друга.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: