Что лучше: хендай солярис 2021 или шкода рапид 2021

Салон и багажник

Автомобили получили достаточно просторный для своего класса салон, в котором вполне хватает места не только спереди, но и сзади. Они могут похвастаться достаточно качественным внутренним оформлением, в котором преобладают кожа, пластик и ткань. В обоих случаях отделка может быть двухцветной. Оба авто имеют неплохую шумоизоляцию, которая должна находиться у них на примерно одинаковом уровне.

Новинка получила крупную и объемную приборную панель, на которой заметно выделяются своей оригинальной формой дефлекторы. У оппонента данный элемент выглядит намного проще и строже. Управление основными функциями в обеих машинах не вызывает никаких затруднений у водителя даже при движении на слишком высокой скорости, так как клавиши расположены удобно и продуманно. Авто могут оснащаться удобным мультирулем.

В дешевых версиях седан и лифтбек могут быть оборудованы лишь самыми простыми автомобильными магнитолами с минимальным набором опций и не очень качественным звучанием. В дорогих комплектациях автомобили продаются с современными мультимедийными устройствами с богатым функционалом и прекрасным качеством звука. Такой гаджет обладает огромным сенсорным экраном. У Solaris он несколько выступает за пределы приборной панели.

Сидения машин достаточно большие и обшиты качественными и долговечными материалами. Они имеют достаточно функций настроек положения и опций подогрева. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой и неплохо держат спину.

Несмотря на то, что багажники обеих машин довольно вместительны, по этому качеству заметно выигрывает чешский лифтбек. Его объем багажного отделения равен 550 литрам, тогда как новинка может похвастаться лишь 410 л. Но и этого хватит для перевозки даже крупногабаритных грузов или большого количества вещей.

Почему машины с автопилотом лучше для такси

Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.

Машины с автопилотом для такси

Преимущества беспилотной технологии:

  • отсутствие человеческого фактора – компьютер строго соблюдает ПДД, не подвержен эмоциям и не совершает свойственных водителю ошибок;
  • машина автоматически выберет оптимальный маршрут для экономии топлива и денег пассажира;
  • автопилот не обсчитает и не станет намекать на «доплату»;
  • все детали поездки фиксируются бортовым компьютером и передаются на центральный сервер (в спорной ситуации эта информация поможет справедливому разбору инцидента);
  • в экстренном случае возможно удаленное подключение оператора и переход на ручное управление.

Также в чрезвычайной ситуации машина сама подаст сигнал тревоги и вызовет спасательные службы, передав точные координаты места аварии.

Влияние характера на стиль вождения

Характер – это приобретенное индивидуальное качество личности в процессе жизни человека.

Он складывается и формируется из нескольких аспектов:

  • воспитание в семье;
  • общение с окружающими;
  • занимаемая роль в социуме;
  • полученное образование и опыт;
  • работа;
  • жизненные трудности, с которыми человек столкнулся на своем пути.

Черты характера откладывают отпечаток на стиле вождения:

Агрессивный стиль вождения

Водитель подрезает, обгоняет, сигналит, резко тормозит, резко поворачивает, игнорирует знаки и светофоры.

У человека с такой манерой езды масса комплексов, он неуверен в себе, подвержен чужому влиянию, ему важна оценка и внимание со стороны окружающих

Обиженно-агрессивный стиль вождения

Водитель ездит по правилам, не нарушая скоростного режима и не создавая помехи другим. Но если кто-то обидит его на дороге тем, что обгонит, задержится на сигнале светофора, встроится перед ним в пробке. То такой человек не простит своему обидчику подобных действий. И обязательно проучит. Месть будет выражаться в том, что начнет сигналить, не даст перестроиться, обгонит. Такой человек педантичен, всегда привык жить по правилам и по распорядку. Он обычно груб в разговоре, редко идет на компромисс, у него нездоровое чувство собственного достоинства.

Инертный стиль вождения

Обычно такие люди едут с минимальной скоростью по средней полосе, не обращая внимания по сторонам и смотря только вперед. Они могут перестроиться, забыв включить поворотник или не посмотрев в зеркала. Либо резко остановиться и включить стоп-сигнал.

Такой стиль вождения не зависит от стажа, он подвержен личным качествам. Люди с таким типом поведения на дороге уравновешенны, неэмоциональны, застенчивы, их трудно вывести из своего «мирка». Они сложно реагируют на изменившуюся ситуацию на дороге, часто попадают в аварию по внимательности.

Наглый стиль вождения

Ездят быстро, обгоняя и подрезая, придерживаются минимальной дистанцией между машинами. Если включают поворотник, то делают это в последний момент перед поворотом или остановкой.

Обычно люди с таким стилем вождения обеспеченные, с высокооплачиваемой работой, уверенные и знающие себе цену. Если попадают в аварию, то привыкли решать этот вопрос сразу на месте, не вызывая машину ДПС.

Требования к машинам

Для удобства разделим все требования к автомобилю такси на два раздела: юридические и фактические. Юридические требования устанавливаются законом. Каждый автомобиль в службе такси должен обладать следующими элементами:

  • опознавательный фонарь;
  • цветографическая схема;
  • определенный цвет (отличается от региона);
  • таксометр.

Фактические требования зависят от ряда параметров. Разберем каждый класс по отдельности.

Старт-класс:

Модель Год выпуска
Chevrolet Lacetti От 2004
Lada Vesta От 2016
Chevrolet Aveo От 2010
Nissan Almera От 2008
Renault Logan От 2007
Datsun On-Do От 2014

Эконом-класс:

Модель Год выпуска Комплектация
Chevrolet Cruze От 2011 Включена подушка безопасности
Ford Focus От 2010
Volkswagen Polo От 2011
Hyundai Solaris От 2011
Kia Rio От 2012
Skoda Rapid От 2013
Chevrolet Cruze От 2011

Комфорт-класс:

Модель Год выпуска Комплектация
Hyundai Elantra От 2015 Включены подушка безопасности и кондиционер
Skoda Octavia От 2015
Kia Ceed От 2018
Kia Cerato От 2012
Hyundai i40 От 2012
Honda Civic От 2015
Honda Accord От 2015
Ford Mondeo От 2014
Citroen C3 От 2012
Nissan Teana От 2014

Комфорт+:

Модель Год выпуска Комплектация
Volkswagen Passat От 2015 Подушки безопасности, аудиосистемы, электростеклоподъемники
Lexus ES От 2015
Kia Optima От 2016
Toyota Camry От 2016
Hyundai Sonata От 2017
Hyundai Equus От 2016
Volvo S80 От 2014

Бизнес-класс:

Модель Год выпуска Комплектация
BMW 5 От 2016 Подушки безопасности, аудиосистемы, зарядные устройства
Mercedes-Benz E-class От 2016
BMW X3 От 2016
Audi A6 От 2016
Jaguar XF От 2016

Премиум:

Модель Год выпуска Комплектация
Rolls-Royce Phantom От 2016 Все необходимое для роскошной жизни
Audi A8 От 2016
Mercedes-Maybach S-class От 2016
BMW 7 От 2016
Jaguar XF От 2016
Bentley Mulsanne От 2016
Bentley Continetnal От 2016

Минивэны:

Модель Год выпуска
Ford Galaxy От 2014
Citroen C4 Picasso От 2014
Volkswagen Caddy От 2014

Подвеска и двигатель

Выбор силовых агрегатов у Соляриса скромный, всего два мотора объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба силовых агрегата достаточно надежны и экономичны. Благодаря фазовращателям силовые агрегаты получились достаточно мощными – 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 и 6,1 литра на 100 километров.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения скоростей, то расход увеличивается до 6,4 и 6,5 литров. Достаточно скромный показатель для такой мощности.

В отличие от корейца, Рапид имеет три варианта силовой установки – объемом 1,2, 1,4, и 1,6 литра. Стоит также учитывать, что это не полный перечень, так как в Российской Федерации некоторые бензиновые и дизельные агрегаты официально не поставляются.

Тем не менее, доступные в на российском рынке моторы неплохо показали себя на других моделях. Агрегаты не столь мощны как на Солярисе, но слабыми их назвать нельзя. Они отличаются достаточной эластичностью и хорошей тягой, а расход примерно такой же, как и у Соляриса.

Подвеска у Соляриса достаточно жесткая. Спереди стоит традиционный макферсон, а сзади балка. Конструкция надежная и недорогая в ремонте. Автомобиль прекрасно ведет себя на больших скоростях. Крены и раскачивания минимальные. Особо сильных пробоев подвески на ямах не наблюдается.

Подвеска Рапида аналогичная Солярису – спереди макферсон, а сзади балка. На ямах подвеску не пробивает. Хотя она и не такая жесткая, как на Солярисе. По заявлению официального дилера, для рынка России на этом автомобиле применены более энергоемкие элементы подвески. Все это положительно сказывается на комфорте.

Что ждет внутри?

Solaris заманивает покупателя не только интересным внешним видом, но и красиво оформленным салоном. Сразу бросается в глаза эффектная панель управления. При более детальном осмотре можно сказать, что передняя часть идеально сбалансирована, все находится на удобном для водителя расстоянии. Но с задними сидениями уже не все так хорошо, пассажирам придется подобрать коленки, поскольку места им очень мало.

Но в сравнение с Rio, Hyundai смотрится несколько лучше. Кроме ограниченного пространства, в глаза сразу бросаются дешевизна материала и простота решений. Обычный пластик, синтетика, одним словом все, чтобы сделать KIA доступной максимально широкой аудитории.

Rapid вне всякой конкуренции. Во-первых, в салоне очень просторно. Во-вторых, оформление не смотрится дешевым. В-третьих, есть много полезных функций и электроники даже в базовой комплектации. Одним из преимуществ можно назвать большие задние стекла, которые не урезают обзорность.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым и однозначным. Так обстоит дело и в этом случае. Ведь каждый из этих автомобилей обладает множеством неоспоримых достоинств. А сами машины давно и горячо любимы большим количеством россиян. Они выпускаются известными и популярными брендами, которые славятся надежностью и высоким качеством продукции. При этом седан и лифтбек относятся к одному бюджетному классу. Да и функционал авто примерно одинаков. Но стоимость Hyundai на порядок выше соперника при примерно одинаковой цене обслуживания. Поэтому многие желающие сэкономить отдадут предпочтение также несколько обновленному чеху.

Несмотря на разный тип кузова, авто практически одинаковы по своему функционалу. Но дизайн азиата более молодежный и агрессивный. Поэтому он обязательно понравится молодым водителям, среди которых есть, как мужчины, так и женщины. Второй автомобиль имеет более простую и строгую внешность, но зато среди его комплектаций присутствует версия с довольно оборотистым и мощным двигателем, которая придется по вкусу любителям скоростной езды. Но и кореец отличается неплохими ходовыми качествами и вполне может порадовать таких водителей. В обоих случаях есть версии с автоматом, которые непременно оценят многие дамы и городские жители.

Машины одинаково подходят, как тем, кто часто передвигается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по загородным скоростным трассам. Их могут приобретать и любители дальних путешествий. Благо, просторный салон, вместительный багажник и высокая степень безопасности способствуют этому. Но некоторые из тех, кому часто приходится перевозить много вещей, отдадут предпочтение Skoda с его более объемным багажным отсеком.

Строгий дизайн Рапид понравится многим зрелым автомобилистам. Кореец же окажется менее привлекательным для них.

Несмотря на то, что клиренс седана и лифтбека одинаково невелик, такие авто вполне могут использоваться для поездок на дачу и природу. Кроме того, они – отличные семейные авто.

Эти автомобили традиционно пользуются спросом у таксистов и тех, чья работа связана с постоянными поездками. Машины комфортны, отличаются небольшим расходом топлива и весьма неприхотливы. При этом некоторые из тех, кому важна экономичность, могут отдать предпочтение европейцу, который потребляет чуть меньше бензина.

Обе машины по-своему хороши. И у каждой из них есть не только достоинства, но и некоторые недостатки. А какую из них купить – это каждый должен решать сам, основываясь на собственных пожеланиях, возможностях и предпочтениях.

Шкода в новом сезоне, как и ранее, снова найдет в России немало покупателей. Но и новинка от Хендай непременно будет востребованной в нашей стране.

Какая машина хороша для такси

Исходя из сказанного, автомобиль для такси лучше купить:

  • не слишком дорогой;
  • надежный;
  • экономичный;
  • комфортный для водителя и пассажиров;
  • с презентабельным интерьером и экстерьером.

В мире существуют специальные модели автомобилей для такси, соответствующие всем этим параметрам. Одна из таких моделей – лондонский кэб.

Почему лондонский кэб – лучшее такси в мире

Лондонские кэбы известны по всему миру, их считают топом таксомоторов. Марка автомобиля лондонского такси – London Taxi Company, хотя на сегодняшний день она приобретена концерном Geely.

Лондонский кэб для такси

Эти машины:

  • обладают классическим дизайном довоенных времен;
  • создаются для максимального комфорта: они вместительны, мощны, едут мягко и тихо;
  • оснащены просторным салоном с низким полом и высоким потолком, обилием ручек для удобства пассажира;
  • имеют место на заднем ряду для свободного размещения трех человек;
  • снабжены откидными сиденьями еще для двоих на перегородке между салоном и водителем (таксисты не сажают клиентов на переднее сиденье).

Все водители кэбов сдают сложный экзамен на знание Лондона.

Интересно, что в техническом регламенте на кэбы прописано, что их радиус разворота не больше восьми метров. Дело в том, что именно такой радиус подъезда у отеля «Савой», и кэб должен быть способен развернуться в этом месте.

Крутящий момент и лошадиная сила

Автолюбители нередко дискутируют друг с другом: чей двигатель мощнее. Но иногда и не представляют при этом, из чего складывается данный параметр. Общепринятый термин «лошадиная сила» был введён изобретателем Джеймсом Уаттом в XVIII веке. Он придумал его, наблюдая за лошадью, которая была запряжена в поднимающий уголь из шахты механизм. Он рассчитал, что одна лошадь за минуту может поднять 150 кг угля на высоту 30-ти метров. Одна лошадиная сила эквивалентна 735,5 Ватт, или 1 кВт равен 1,36 л.с.

В первую очередь, мощность любого мотора оценивают в лошадиных силах, и лишь потом вспоминают о крутящем моменте. Но эта тяговая характеристика тоже даёт представление о конкретных тягово-динамических возможностях автомобиля. Крутящий момент является показателем работы силового агрегата, а мощность – основным параметром выполнения этой работы. Эти показатели тесно связаны друг с другом. Чем больше производится двигателем лошадиных сил, тем больше и потенциал крутящего момента. Реализуется этот потенциал в реальных условиях через трансмиссию и полуоси машины. Соединение этих элементов вместе и определяет, как именно мощность может переходить в крутящий момент.

Простейший пример – сравнение трактора с гоночной машиной. У гоночного болида лошадиных сил много, но крутящий момент требуется для увеличения скорости через редуктор. Чтобы такая машина двигалась вперёд, надо совсем немного работы, потому что основная часть мощности используется для развития скорости.

Что касается трактора, то у него может быть мотор с таким же рабочим объёмом, который вырабатывает столько же лошадиных сил. Но мощность в этом случае используется не для развития скорости, а для выработки тяги (См. тяговый класс). Для этого она пропускается через многоступенчатую трансмиссию. Поэтому трактор не развивает высоких скоростей, зато он может буксировать большие грузы, пахать и культивировать землю, и т.д.

В двигателях внутреннего сгорания сила передаётся от газов сгорающего топлива поршню, от поршня – передаётся на кривошипный механизм, и далее на коленчатый вал. А коленвал, через трансмиссию и приводы, раскручивает колёса.

Естественно, крутящий момент двигателя не постоянен. Он сильней, когда на плечо действует бо́льшая сила, и слабей – когда сила слабнет или перестаёт действовать. То есть, когда водитель давит на педаль газа, то сила, воздействующая на плечо, повышается, и, соответственно увеличивается крутящий момент двигателя.

Мощность обеспечивает преодоление всевозможных сил, которые мешают двигаться автомобилю. Это и сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, и аэродинамические силы, и силы качения колёс и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление сил машина сможет преодолеть и развить большую скорость. Однако мощность – сила не постоянная, а зависящая от оборотов мотора. На холостом ходу мощность одна, а на максимальных оборотах – совершенно другая. Многими автопроизводителями указывается, при каких оборотах достигается максимально возможная мощность автомобиля.

Необходимо учитывать, что максимальная мощность не развивается сразу. Автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах (немного выше холостого хода), и для того, чтобы отмобилизировать полную мощность, требуется время. Тут и вступает в дело крутящий момент двигателя. Именно от него и будет зависеть, за какой отрезок времени автомашина достигнет своей максимальной мощности – то есть, динамика её разгона.

Зачастую водитель сталкивается с такими ситуациями, когда требуется придать автомобилю значительное ускорение для выполнения необходимого маневра. Прижимая педаль акселератора в пол, он чувствует, что автомобиль ускоряется слабо. Для быстрого ускорения нужен мощный крутящий момент. Именно он и характеризует приёмистость автомобиля.

Основную силу в двигателе внутреннего сгорания вырабатывает камера сгорания, в которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. Она приводит в действие кривошипно-шатунный механизм, а через него – коленчатый вал. Рычагом является длина кривошипа, то есть, если длина будет больше, то и крутящий момент тоже увеличится.

Однако увеличивать кривошипный рычаг до бесконечности невозможно. Ведь тогда придётся увеличивать рабочий ход поршня, а вместе с ним и размеры двигателя. При этом уменьшатся и обороты двигателя. Двигатели с большим рычагом кривошипного механизма можно применить только лишь в крупномерных плавательных средствах. А в легковых автомашинах с небольшими размерами коленчатого вала не поэкспериментируешь.

От каких критериев стоит отталкиваться

Любая работа требует наличия соответствующего инструмента. В данном случае это автомобиль. Но как же правильно подобрать транспортное средство? Прежде всего, стоит подумать, оно вам необходимо исключительно для работы, или также для личного пользования? Большинство ищет именно такой вариант.

При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить
Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться
Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км

В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
доступность запчастей

Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?

Solaris

Если вы хотите приобрести автомобиль для работы, то модель Solaris от корейского бренда Hyundai станет неплохим выбором для этого. Начать описывать достоинства данного авто стоит с его привлекательного внешнего вида. Стильный дизайн внушает доверие даже для самых обеспеченных клиентов.

Пассажиры найдут внутри просторный салон с красивым внутренним оформлением. Все вещи можно разместить в просторном багажнике. На динамику авто тоже нельзя жаловаться. При этом цена относительно доступная – 500 тысяч рублей. За такую сумму прилагается отличная надежность и высокое качество сборки. Стоит отметить большой дорожный просвет модели, что позволяет передвигаться даже за пределами асфальта (например, чтобы отвезти компанию отдыхающих на природу).

Салон

Стоит сразу заметить, что в дизайне салонов просматривается та же стилистическая направленность, что и во внешности. Таким образом, у европейского автомобиля интерьер получился очень строгим, но, при этом, весьма прогрессивным. В противовес этому, внутреннее убранство Солярис может похвастаться высокотехнологичностью, однако, имеются некоторые вопросы к компоновке элементов.

Например, сразу видно, что панель приборов чересчур большая – на ней много свободных мест, на которых не установлены какие либо кнопки и переключатели. Также, если у Рапид в центре панели расположен сравнительно большой, читабельный дисплей, то у «корейца» — компактный экран. Но, рулевое колесо более симпатичное у Солярис, и, как отмечают эксперты, оно очень удобное.

Что касается вместительности, то у обеих моделей она примерно одинаковая. А вот качество отделки лучше у чешского автомобиля.

Учитывая всё вышесказанное, фаворитом данного противостояния является Шкода Рапид.

На пределе спидометра

Rapid оправдано может называться бюджетным спортивным автомобилем. Средняя скорость на трассе, при которой сохраняется маневренность и управляемость – 140 км/ч. При этом внутри салоне нет посторонних звуков, что вообще не характерно для бюджета класса.

В аналогичном сравнении Solaris и Rio не могут стоять и рядом. Оба авто не слишком хорошо ведут себя при скорости за 100 км/ч. В первом случае, сильно вырастает риск заноса из-за смещения оси, объехать препятствие или выйти на обгон не рекомендуется по технике безопасности. Во втором – проблем в управлении не наблюдается, зато становятся видны пункты экономии. Естественно, речь идет о звукоизоляции. Гул в салоне на столько сильный, что вызывает определенную нервозность.

Уместно вспомнить и о расходе топлива. Для Solaris это показатель 6 л на трассе и 8 по городу. Другой кореец показывает результаты в 6,2 л и 7,7 л соответственно. На этом фоне Rapid уверенно зарабатывает еще одно очко. Средний расход за городом 5,5 л, город 8 л, но это при учете пробок. Если ехать ровно и держать скорость, то показатели падают на 1,5-2 л на 100 км.

Что же выбрать в итоге?

Если ориентироваться на дизайн, то те водители, которые ориентируются на строгость и некоторую изломанность линий, выберут Шкоду. Это достаточно классический автомобиль. Хендай же отличает более современный интерьер и вообще машина выглядит более динамичной и молодёжной. Корейская машина кажется более городской моделью, чем её конкурентка из Чехии, которая явно рабочая лошадка и более семейная, что ли, чему способствует просто огромный багажник.

В салоне автомобиля Hyundai Solaris вы найдёте элементы современного интерьера

Шумоизоляция

примерно одинакова, притом что каждая машина шумит по-своему. Смена колёс при покупке несколько снизит шумовой эффект.

Что касается езды, то по городу она достаточно комфортна в обеих моделях. На загородных трассах Хендай Солярис несколько уступает Шкоде Рапид в основном потому, что не решена проблема с задней подвеской. Эта проблема вообще отличает некоторые корейские автомобили от европейских. Сама подвеска настроена средне. При колейности дороги автомобиль начинает болтать. Шкода же в этом отношении чувствует себя несколько увереннее. Вообще, все владельцы Хендая знают, что этот автомобиль более устойчивый и лёгкий, однако после 70 км/ч начинает слегка вибрировать, правда этот момент нивелирует 6 АКПП.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Solaris:

Что касается коробки передач, то надо сказать, что у Шкоды великолепная пятиступенчатая «механика», настолько плавно идёт автомобиль. В связи с этим становится даже слегка непонятно, для чего выпущен шестиступенчатый автомат для российского рынка, ведь это существенно увеличивает сумму покупки. Хотя, конечно, тут личное дело каждого покупателя.

Салон автомобиля Skoda Rapid оснащён всем необходимым для комфортных путешествий

Если вы ещё не решили, на какую чашу весов падёт выбор: Solaris или Rapid, то продолжим обзор.

Спинка кресла водителя у Hyundai Solaris регулируются ступенчато и расстояние между ступенями достаточно велико, что создаёт некоторые неудобства. На водительском месте у Skoda Rapid несколько удобнее. Обе машины имеют регулировку руля по вылету и высоте, но кожа на Рапиде гораздо более приятна на ощупь.

Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:

Передняя панель у Рапида выглядит просто и лаконично по сравнению с Солярисом, но при этом все нужные функции там присутствуют. Для Хендая же характерна некоторая изящность линий без потери информативности.

В отношении цены автомобилей. Обе машины в базовой комплектации примерно одинаковы по стоимости, другое дело, что сама комплектация несколько различается, о чём мы говорили выше.

Поэтому при выборе автомобиля стоит большей частью руководствоваться одним моментом — если вы заядлый дачник или имеете большую семью, то более верным выбором будет все же Шкода Рапид. Хендай Солярис же больше подходит городским жителям и молодёжи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Выводы

Двигатель и прочие технические характеристики корейских авто должны были вывести их в безоговорочные лидеры поскольк, но на практике этого не произошло. Обе компании сильно экономят на креативе и новых технологических разработках, в итоге получаем все тоже самое, только в новом кузове. В таком свете не имеет смысла тратить средства на машину, которая уже через пару лет будет смотреться совершенно нелепо, при этом значительно убавит в цене.

Skoda Rapid, наоборот, разработана с расчетом на то, что транспортом будут пользоваться продолжительное время. Продумано все до мелочей, от удобства самого водителя, до максимального комфорта пассажиров. Можно вполне уверенно предположить, что чехи взяли на вооружение историю успеха Форд Фокус, и хотят реализовать ее в своем сегменте.

Автомобиль полностью самобытный, пускай не самый эффектный, зато надежный и практичный. Его действительно можно назвать бюджетным спорткаром. Единственный весомый недостаток – стоимость. Если Solaris и Rio в полной комплектации действительно обойдутся около 15 000 у.е., то Rapid – 20 000 у.е. Такая солидная разница обусловлена типом двигателя и дополнительной электроникой. Что лучше, решайте сами, но в этом обзоре первое место за Skoda.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: