Скандальная надежность кроссовера kia seltos

Что входит в комплектацию «Люкс» автомобиля Киа Селтос 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
  • Галогенные фары проекционного типа
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше

Интерьер

  • Вставки серого цвета
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Полка багажного отделения

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
  • Дополнительные разъемы зарядки USB
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

Комфорт

  • Датчик света
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Климат-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Приборная панель с дисплеем 3.5″
  • Круиз-контроль

Экстерьер

  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Передние и задние брызговики

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Крючки для крепления сетки в багажнике

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подсветка багажника

1.6 / 123 л.с. / Бензин / Автомат (AТ) / Передний — 1 319 900 рублей 1.6 / 121 л.с. / Бензин / Механика (MТ) / Полный — 1 359 900 рублей 1.6 / 121 л.с. / Бензин / Автомат (AТ) / Полный — 1 399 900 рублей 2.0 / 149 л.с. / Бензин / Вариатор (IVТ) / Передний — 1 349 900 рублей

Источник

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

30.06.2022

Kia показала обновленный кроссовер Seltos

Представленный три года назад паркетник Kia Seltos готовится к плановому рестайлингу. За две недели до полноценной премьеры корейская компания опубликовала первые изображения салона и экстерьера.

Надо сказать, облик «Селтоса» дизайнерам удался – компактный кроссовер не выглядит устаревшим даже спустя три года.

Поэтому серьезных изменений не потребовалось: спереди опознать обновленные паркетники быстрее всего позволяет увеличенная радиаторная решетка (если хотите, за счет отпавшей нижней челюсти фирменной «улыбки тигра») с крупными «сотами» и горизонтальными светодиодными элементами, которые являются продолжением фар.

Форма корпусов осталась прежней, но «начинка» обрела лаконичность. Включенные ДХО образуют ломаную линию – такое решение дизайнеры Kia все чаще применяют в новых моделях.

Из переднего бампера пропали черные вставки, соединявшие гнезда «противотуманок» (в них теперь четыре крупных светодиода вместо трех) с воздухозаборником. Последний также получил новую серебристую вставку с характерными «клыками».

Было – стало

Сзади реформы заметнее. У обновленных «Селтосов» – полностью новые фонари, соединенные между собой светодиодной перемычкой. Накладка из неокрашенного пластика на бампере стала больше, благодаря чему на ней удалось разместить светоотражатели – последние теперь занимают место бутафорской вставки, имитирующей выхлопные патрубки. Еще одно новшество – 18-дюймовые двухцветные диски с хитрым дизайном.

Было – стало

Функции приборной панели и мультимедийной системы будет выполнять единое табло, однако в угоду эргономике центральный экран будет слегка развернут к водителю. Диагональ обоих дисплеев – 10,25 дюйма.

Но главная новинка – «шайба» селектора АКП вместо привычного рычага. Благодаря этому корейцам удалось «разгрузить» центральный тоннель – подлокотник у рестайлинговых машин будет заметно длиннее. За регулировку температуры в блоке управления климатической установкой теперь отвечают кнопки, а не вращающиеся рукоятки, как было раньше.

Было – стало

Рестайлинговый Kia Seltos компания представит 15 июля на автосалоне в Бусане. Тогда же будут рассекречены технические характеристики и перечень комплектаций. Когда обновленный паркетник дебютирует в России, сказать тяжело, однако и на нашем рынке модель имела успех: по данным АЕБ, за прошлый год было продано 17 865 «Селтосов».

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

546

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Технические характеристики

Выбирая между кроссовером Kia Seltos или кросс-хэтчбеком Kia Rio X, будет правильно сравнить эти машины между собой по их техническим характеристикам. Здесь учитываются предлагаемые моторы, коробки передач, ходовая часть и прочие моменты.

Моторы и коробки передач

Логично будет сначала сравнить между собой двигатели и трансмиссии, доступные для Kia Rio X и Kia Seltos.

Для наглядности представим доступные моторы и их основные характеристики в виде таблицы.

Автомобиль Доступные двигатели
Kia Seltos Базовый двигатель: объём 1,6 литра бензиновый атмосферный мощность 121-123 л. с. крутящий момент 148-150 Нм
Средний двигатель: объём 2,0 литра бензиновый атмосферный мощность 149 л. с. крутящий момент 179 Нм
Старший двигатель: объём 1,6 литра бензиновый турбированный мощность 177 л. с. крутящий момент 265 Нм
Kia Rio X Базовый двигатель: объём 1,4 литра атмосферный бензиновый мощность 100 л. с. крутящий момент 132 Нм
Старший двигатель: объём 1,6 литра атмосферный бензиновый мощность 123 л. с. крутящий момент 151 Нм

Сразу стоит сказать, что кросс-хэтчбек Rio X доступен исключительно с передним приводом. По умолчанию на все моторы ставится 6-ступенчатая механическая коробка. А в качестве опции можно получить 6-диапазонный гидротрансформаторный автомат. Или просто 6АКПП.

У Kia Seltos ситуация несколько интереснее:

  • самый младший двигатель сочетается с 6МКПП или 6АКПП на выбор;
  • средний мотор идёт только с бесступенчатым вариатором IVT;
  • старший двигатель сочетается лишь с 7DSG (роботизированная коробка) с двумя сцеплениями.

Касательно привода всё просто. Первые 2 двигателя могут идти с передним и полным приводом, а топовый агрегат только с полным приводом.

Немного из истории Kia Cadenza

Киа Каденза, продаваемый в Южной Корее как Kia K7, был запущен в производство в конце ноября 2009 года, пришел на смену марки Opirus (Amanti).

До появления серийного образца он был показан в качестве концепт-кара KND-5 на южнокорейском автосалоне в Сеуле, а под названием Kadenza на мировом рынке появился в 2010 году.

Еще до того, как был предложен новый роскошный седан, его предшественник Киа Опирус являлся самым престижным и дорогим автомобилем, производимым на тот момент этой корейской компанией.

Модель Cadenza была разработана под руководством хорошо известного автомобилистам дизайнера Петера Шрайера, создана на платформе Type-N.

Каденза первого поколения с заводским индексом VG (2009-2016) экспортировался в Америку, Африку, в различные азиатские страны.

В Китай он начал поставляться в июне 2010-го, но в Европу модель так и не попала.

Рестайлинг авто произошел в 2012-м, где в результате модернизации:

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • появилась хромированная окантовка вокруг головных фар и передних противотуманных фонарей;
  • изменился дизайн центральной консоли;
  • окончания выхлопных труб обрели вместо овалов прямоугольную форму;
  • добавились (усовершенствовались) некоторые функции: интеллектуальный климат-контроль, камера кругового обзора, помощник при парковке, система предупреждения об изменении дорожной полосы и прочее.

В декабре 2013-го в Корее был запущен в производство гибридный вариант под названием 700h, оснащаемый 2.4-литровым бензиновым двигателем MPT Theta II и электромотором 5 кВт.

С января 2014 года обновленный премиальный седан стал доступным сразу в нескольких регионах – в США, Южной Корее, в Бразилии, Китае и на Ближнем Востоке.

Автомобиль второй генерации в кузове YG, созданный также при участии П. Шрайера, дебютировал у себя на родине в конце января 2016-го, а весной того же года был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне.

Седан снова оказался недоступным для европейских стран, в Соединенных Штатах был представлен только с самым мощным 3.3-литровым бензиновым двигателем.

Премьера рестайлингового Kia Cadenza второго поколения, разработанного специально для Америки, состоялась в феврале 2020 года на выставке в Чикаго.

В Корее рестайлинг этой модели, известной как K7, произошел раньше, в июне 2019 года.

Технические характеристики

Для обновленного седана Kia Cadenza предусмотрен только один двигатель, доставшийся новинке от дореформенной модели. Это атмосферный бензиновый мотор V6 3.3 GDi (294 лс 343 Нм) в паре с 8 АКПП, передающей тягу на передние колеса. На самом деле, отличное сочетание мощного мотора и современной автоматической коробки передач. Вот только расход топлива реально высокий – 15-17 литров в городском режиме. И это при условии спокойного обращения с педалью акселератора. При агрессивном вождении потребление топлива возрастает до 18-20 литров.

Применяются новые амортизаторы (задние большего размера) и более мощный задний подрамник. Новые детали подвески и 18-19 дюймовые колеса позволили снизить вибрацию и шум, передающиеся в салон.

Для брата-близнеца Kia K7, предлагаемого в Южной Корее, доступно намного больше двигателей. Начиная с новейшего бензинового турбо мотора 2.5 GDi (198 лс 248 Нм), более мощного 3.0 GDi (266 лс 308 Нм), двигателя потребляющего газовое топливо 3.0 LPi (235 лс 280 Нм) и турбо дизеля 2.2 CRDi (202 лс 441 Нм). Заканчивая гибридной силовой установкой в составе бензинового 2.4 MPI (159 лс 206 Нм), электромотора (52 лс 205 Нм) и аккумуляторной батареи емкостью 1,76 кВтч.

Экстерьер

При взгляде на фото, становится очевидно, что этот корейский седан непохож на другие авто, выпускаемые этим производителем. Новый кузов имеет приличные габариты. На нем имеется много декоративных элементов, которые придают машине довольно хищный вид. Особенно в этом плане отличается радиаторная решетка, напоминающая пасть кита, через которую тот всасывает планктон. У машины есть все шансы удачно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Самая серьезная модернизация коснулась передка машины. Он стал более агрессивным и заметно крупнее. Кроме того, передняя часть приподнялась выше, чем была до рестайлинга. Капотная часть Kia Cadenza 2020 года выглядит очень стильно. Имея сложный волнообразный рельеф, капот заметно приподнят ближе к центру и затем постепенно понижается к бокам. Шестиугольная радиаторная решетка как бы вдавлена внутрь и вся заполнена вертикальными хромированными ребрами, напоминающими китовый ус. 

Узкие передние фары кажутся прищуренными, и вид у них недобрый. По форме они напоминают прямую саблю. Они оснащаются светодиодами или ксеноном в зависимости от комплектации. Передний бампер начинается непосредственно от фар. На нем очень много разнообразного рельефа. Даже не совсем понятно, нужен ли он для красоты или все-таки приносит пользу с точки зрения аэродинамики. Под радиаторной решеткой размещается большой воздухозаборник, помогающий охлаждению картера двигателя и коробки передач. По бокам от него сделаны два больших диффузора, предназначенные для обдува передних тормозов. Туда устанавливаются большие противотуманки. По нижней кромке бампера идет неширокая юбка.

Новая модель представляет собой весьма эстетичный седан бизнес-класса и в профиль смотрится очень эффектно. Боковая часть машины имеет минимум декора и рельефа

Внимание привлекают большие колесные арки с циркульной обводкой и оригинальным литьем, мощные стойки куполообразной крыши, плавно спускающейся к задним фонарям, и массивные боковые зеркала с повторителями поворотников. Боковое остекление сделано достаточно узким, что добавляет машине массивности

Машина весьма агрессивно выглядит сзади. Багажное отделение авто приподнято. Его крышка имеет выступ, напоминающий спойлер. На ней частично размещаются большие задние фонари, соединенные широкой полосой из красного оргстекла в цвет стоп-сигналов. Другая часть фонарей разместилась на задних крыльях с большим заходом сбоку. Задний бампер имеет минимум архитектурных элементов, но выведен очень лаконично и красиво. На нем по центру размещена ниша с подсветкой, предназначенная для номера. По бокам от нее идут узкие полоски задних светодиодных противотуманок красного цвета. Параллельно им, в самом низу бампера, выходит пара больших хромированных выхлопных труб. Их соединяет хромированная же полоса металла.

Расходы на обслуживание

В плане стоимости ТО, замены запчастей, покупки расходников цены на Seltos будут немного выше. Разница не огромная, но она есть.

Новый Kia Rio X в плане содержания будет обходиться примерно в те же суммы, что и обычный Kia Rio 4 поколения. Может немного дороже.

Частично Seltos может компенсировать превосходство Rio X за счёт возможности работы его двигателей на бензине марки АИ-92. Но не стоит забывать, что и расход топлива у Seltos будет выше.

Да, в плане обслуживания более доступным вариантом будет Rio X. Но если вы готовы вкладывать примерно на 15-20% больше, что на практике не является существенной разницей, то тогда Seltos окажется более интересным и предпочтительным вариантом.

Конструктивные особенности

Такие параметры как ходовые качества, проходимость и управляемость во многом зависят от конструктивных особенностей, характерных для того или иного автомобиля.

У Kia Rio X можно выделить такие моменты:

  • переднеприводная платформа, полученная от Kia Rio 4 поколения;
  • впереди независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади полузависимая система с торсионной балкой;
  • впреди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы гидравлического типа;
  • рулевой механизм дополнен электроусилителем;
  • в простых версиях впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные;
  • в топовых комплектациях по кругу стоят дисковые тормоза.

В случае с Kia Seltos различают следующие конструктивные особенности:

  • модульная платформа K2;
  • поперечное расположение двигателя;
  • передняя независимая подлеска типа МакФерсон;
  • задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой (передний привод) или независимая многорычажная (полный привод);
  • реечное рулевое управление с электроусилителем;
  • на всех колёсах дисковые тормоза (передние вентилируемые).

За рулём Kia Seltos ощущается, что машина представляет собой именно кроссовер, хоть и городской. Дорожный просвет (клиренс) выше, геометрия кузова больше адаптирована под езду вне асфальта. Автомобиль уверенно слушается руля.

У Kia Rio X осталось более характерное для хэтчбека поведение. Внедорожные возможности ниже в сравнении с конкурентом. Хотя рулится машина откровенно неплохо. Если не планируете покорять бездорожье, а держаться в рамках асфальта или лёгких грунтовых дорог, то Rio X вас не подведёт и не разочарует.

Если же хотите от городского кроссовера несколько больше внедорожных возможностей, тогда однозначно стоит брать Kia Seltos. Лучший вариант для тех, у кого есть загородная дача, либо кто любит выбираться на природу, где асфальт отсутствует. И приходится пробираться через довольно сложные участки.

Динамические характеристики Kia Cee’d

На ваш выбор представлено четыре варианта бензиновых двигателей:

  • 1.4 DOHC CVVT. Обладает мощностью в 100 л. с. Способен развивать скорость до 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 12.7 секунды.
  • 1.6 DOHC CVVT (MPI). Этот 130-сильный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 192 км/ч. До 100/км разгоняется за 11.5 секунды.
  • 1.6 DOHC CVVT (GDI). Имеет 135 л. с. Максимальная скорость авто — 195 км/ч. До 100 км/ч разгонится за 10.8 секунды.
  • 1.6 T-GDI. Самый мощный двигатель в линейке комплектаций Киа Сид, значительно увеличивает динамические характеристики авто. Обладает 204 л. с. Почувствуйте себя настоящим гонщиком! Максимальная скорость авто составляет 230 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 7.6 секунды.

Пятидневный хэтчбэк обладает шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Колесная база равна 2650 мм, а клиренс составляет 150 или 140 мм. (в зависимости от комплектации). Объемный багажник на 380 литров, можно расширить за счет задних кресел.

Kia Seltos vs. Hyundai Creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Kia Seltos vs. Renault Arkana

Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.

Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.

С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.

Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.

В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.

Что лучше выбрать

Сделать окончательный выбор между автомобилями Kia Rio X и Kia Seltos довольно сложно.

С одной стороны, Kia Rio X — это бюджетный кросс-хэтчбек, который имеет много общего с SUV. Небольшая цена за машину, бюджетное обслуживание, экономичные моторы. Но с другой стороны, не самый просторный салон, небольшой багажник, слабая динамика.

Если сравнивать автомобили именно с позиции кроссовера, то тут лидером справедливо можно назвать модель Seltos. Всё же Kia Rio X полноценным SUV нельзя считать. Но определённые преимущества модель имеет. Так что стоит подумать и принять решение индивидуально.

Экстерьер и габаритные размеры

Дизайн Kia Seltos выполнен в виде полноценного кроссовера. За счёт своего экстерьера машина даже кажется крупнее, чем есть на самом деле. Внешне этот кроссовер получился сбалансированным, красивым и эффектным

На него точно будут обращать внимание прохожие. Образ местами брутальный

Кто-то скажет, что такая машина создана исключительно для мужской аудитории. Но попробуйте взять какой-то интересный цвет, и восприятие изменится. Представить за рулём Seltos женщину или молодую девушку не так сложно.

Внешний вид Kia Rio X также получился интересным, привлекательным и современным. Выглядит кузов пропорционально со всех сторон. Какие-либо противоречивые решения отсутствуют. Кроссоверные детали в виде обвесов, колёсных арок, рейлингов на крыше и прочих элементов добавляют агрессии и хищности образу. При этом машина остаётся одинаково приятной для восприятия со стороны потенциальных владельцев любого пола и возраста.

Но всё же в случае с Rio X видно, что это Kia Rio 4 поколения. То есть прослеживается образ хэтчбека, который решили поднять над уровнем земли и добавить элементы кроссовера. Вообще получилось интересно и объективно удачно. Но это кросс-хэтчбек.

А вот Kia Seltos выглядит как полноценный кроссовер. Безо всяких условностей. Более брутальный, местами квадратный. Для поклонников внедорожников это будет вариант поинтереснее, нежели Rio X.

Поскольку объективно оценить и сравнить экстерьер не представляется возможным, каждый из вас должен сделать собственные выводы. А вот цифры — это точный показатель. По ним можно наглядно сравнить, кто больше, а кто меньше в этом противостоянии.

Для удобства сравнения Kia Rio X и Seltos предлагаем взглянуть на габаритные параметры в таблице.

Параметры Kia Rio X Kia Seltos
Длина, мм 4275 4370
Высота, мм 1535 1615
Ширина, мм 1750 1800
Колёсная база, мм 2600 2630
Дорожный просвет, мм 170-195 177-183
Снаряжённая масса, кг от 1155 до 1269 1345-1470

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры. Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Размер шин и дисков

Размерность колес меняется в зависимости от комплектации автомобиля. Опционально же доступны три самых популярных на сегодняшний день варианта:

  • 215/65R16 – ставятся на комплектациях Классик, Комфорт и Люкс, но у первых двух в сочетании со стальными дисками, а у последнего – легкосплавные.
  • 215/55R17 – на версии Престиж в комплекте с легкосплавными дисками.
  • 235/45R18 – на модификациях Стайл, Премиум и Премиум+ все с теми же легкосплавными дисками.

В целом размеры типичны для класса компактных кроссоверов. Такие же колеса ставят на большинство конкурентов, потому что они позволяют хорошо держать дорого даже на высоких автомобилях и спокойно «проглатывать» ямы.

Конечно, Киа Селтос только городской внедорожник и отправляться покорять на нем раллийные трассы не стоит, но для поездок в деревню и российских дорог в принципе – сочетание габаритов кроссовера и колес идеальное.

Интерьер

Салон Kia Seltos Luxe тоже мало чем отличается от предыдущей комплектации. Для комфорта пассажиров здесь предусмотрена регулировка угла наклона заднего дивана, а для максимального использования свободного пространства багажного отделения – складывание ряда кресел в соотношении 60*40 и крючки для крепления сеток. С ними хранить вещи в автомобиле и перевозить их становится удобнее и безопаснее.

Если опции, перечисленные выше, не у всех вызывают восторг, то улучшенная мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном точно впечатлит больше, чем крохотный монохромный дисплей в более дешевых версиях. Дополнительные USB-разъемы позволят использовать мультимедиа в полной мере, одновременно со смартфоном и другими гаджетами.

Комплектации и цены

Kia Rio X предлагается в 5 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe AV;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Но по факту комплектаций 9. Связано это с тем, что в той же версии Comfort автомобиль доступен сразу в 3 исполнениях:

  • мотор на 123 л.с на механике;
  • мотор на 123 л.с. с автоматом;
  • мотор на 100 л.с. с АКПП.

А комплектация Luxe AV предлагается в 2 исполнениях:

  • 123-сильный двигатель с механической коробкой;
  • мотор на 123 л.с., но с коробкой автомат.

Самая простая комплектация Comfort для Kia Rio X будет стоит от 1,1 миллиона рублей. А версия Premium начинается от 1,38 миллиона рублей.

У Kia Seltos из-за разных вариантов наполнения комплектаций различают в общей сложности 21 компоновку. Но всё же основных комплектаций 7:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

За версию Classic официальный дилер попросит от 1,36 миллиона рублей. Если хотите получить максимум от Kia Seltos, тогда нужно брать комплектацию Premium+ за 2,26 миллиона рублей минимум.

Конечно, здесь ожидаемо более дешёвым автомобилем оказался именно кросс-хэтчбек. Вопрос лишь в том, что компоновка у Seltos намного богаче. Часть оборудования, доступная в кроссовере, у Rio X не предлагается даже в качестве опций.

Тут вывод простой. Если хотите более бюджетный автомобиль, тогда выбирайте Rio X. Те, кто стремятся к более богатому оснащению и готовы потратить более 1,5-2 миллионов рублей, однозначно должны выбирать Kia Seltos.

Конкуренты

Российский рынок компактных кроссоверов уже переполнен и появление новых моделей происходит регулярно. Поэтому производителям все время приходится дорабатывать автомобили, совершенствовать их без завышения цены или с минимальным ее ростом. Главными соперниками для Kia Seltos Luxe на сегодняшний день являются:

Видео обзоры на Kia Seltos Luxe создают неоднозначное впечатление, так что перед покупкой лучше ознакомиться со всеми доступными в этом ценовом сегменте вариантами. Все-таки стоимость корейца неоправданно высока и решиться на его покупку лучше после того, как взвесит все «за» и «против».

Вывод

Оба автомобиля достойны внимания. У Селтоса ниже базовая стоимость, больше комплектаций. Зато у Таоса есть много опционально доступных пакетов и отдельных функций, которые позволяют собирать машину под себя. При этом у корейца больше вариантов двигателей и КПП, полный привод есть уже на стартовом моторе.

Seltos более оригинальный внешне, но зато у Taos классический европейский дизайн, который не надоест и не устареет через пару лет.

Селтос продается дольше, а значит лучше проверен в условиях российского климата и дорог. Но с другой стороны, у нас на рынке давно есть Карок, который по сути является братом-близнецом Таоса. Так что здесь преимущество корейца относительное.

Пожалуй, единственное существенное преимущество Seltos — гарантия 5 лет или 150 000 км против 3 года или 100 000 км у Taos.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: