Первый взгляд на прототип нового кроссовера audi q8 [подборка фотографий]

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Особенности Audi Q1

Автомобильный журнал Largus из Франции в своё время даже представил внешний вид будущего Audi Q1. Согласно габаритным размерам, модель должна соответствовать таким автомобилям, как Форд Ecosport, Рено Kaptur и Пежо 2008. По сравнению с Audi Q3 длина кроссовера Q1 должна быть 4150 мм. По мнению журналистов Ларгус, автомобиль должен стать идеальным автомобилем в премиальном сегменте компактных городских кроссоверов.

Audi Q1 по версии журнала Ларгус

Audi Q1 по версии журнала Ларгус

Тогда журналисты строили предположения о том, что 3-дверной будет модель Q2. Но, как показало время, это оказалось не так. Строились версии и о том, что в линейке кроссоверов Ауди появится модель ещё меньше с тремя или даже двумя дверьми под названием «Junior», но пока это так и осталось на уровне слухов.

Как сообщают журналисты издания Automobile, в линейке силовых установок Audi Q1 будут пять 4-цилиндровых моторов. Три из них будут бензиновые с турбонагнетателем:

  • TFSI 1.4 литра, 140 л. с.;
  • TFSI 1.8 литра, 180 л. с.;
  • TFSI 2.0 литра, 230 л. с.

Должны быть ещё два дизельных мотора:

  • TDI 2 литра, 150 л. с.;
  • TDI 2 литра, 190 л. с.

Старший бензиновый силовой агрегат предназначен для «заряженной» версии Ауди SQ1. Об RS Q1 никакой конкретной информации не было. Звучали лишь догадки о том, что под капот эта модификация Q1 может получить двигатель от Ауди TTS мощностью 310 «лошадей».

Планируемый объём производства Audi Q1 звучал на уровне 70 тысяч единиц в год, а базовая стоимость 25─30 тысяч долларов США. Озвучивались версии по поводу выхода Q1 в 2016 году, а затем после выхода на рынок второго поколения Ауди Q3. В последнее время информации об этом кроссовере мало. По мере поступления новостей материал будет обновляться.

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта.В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности.Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Цена: от 117 500 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

В интерьере практически не изменилось

«Почти», потому что есть еще один руль, с алькантарой и специальной кнопкой «Режим RS» для активации самых резких настроек. Это не так зрелищно, как красные кнопки, например.

Были также отделки алькантарой в нижней части центрального туннеля. И карбоновые акценты. Но если вы предпочитаете более роскошный интерьер, вы можете заказать кресла медового цвета с функцией массажа.

Так что RS Q8 можно назвать «здравым смыслом». Кто бы мог подумать! Это тоже хорошая идея? На мой взгляд — да. Но это эмоции, которые решают в этом классе, а не расчет. Потенциальный покупатель должен чувствовать «это нечто» в машине. Будет чувствовать! Все указывает на это. Только не позволяйте RS Q8 ездить по бездорожью, потому что он может проколоть шину.

Просмотров:
1 501

Экстерьер

В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.

Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.

По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix.  Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.

Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.

Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).

Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.

Самое время посмотреть на кузов

Я немного пожалел, что в «фирменном» цвете RS Q8 не было копии, как в рекламных материалах, то есть в зеленом цвете. Вместо этого они были серыми и серебристыми — в дискретной спецификации. У них также было свое очарование. Audi уже достаточно стилистически агрессивна и вам не нужно ничего доказывать цветом.

Я не буду объективным, потому что думаю, что Q8 — один из самых красивых внедорожников на рынке. Мне он просто очень нравится.

Версия RS отличается, среди прочего, выхлопом, диффузором сзади и другим дизайном передней решетки. Он также имеет спойлер на крыше и был немного расширен — 10 мм спереди и 5 мм сзади. Видимо, дизайнеры сначала хотели расширить этот автомобиль еще больше, но кто-то с трезвым взглядом посмотрел на размеры Q8 и велел им отдохнуть. И хорошо.

Подвеска RS Q8

На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.

120 км/ч, круиз-контроль включен, джаз по радио и ноль мыслей о безумии за рулем. В этой ситуации RS Q8 — просто обычный, слишком большой внедорожник. Он не громкий и не утомляет. По словам дизайнеров, использование мягкой гибридной системы означает, что расход топлива падает на 0,8 литра на 100 км. Результаты, которые я отметил, были равны 10 литрам при 120 км/ч, упомянутых на круиз-контроле … от 25 до 30 литров при динамичной езде в горах. Страшно подумать, что произойдет, если бы не «мягкий гибрид»!

Что стоило бы улучшить в RS Q8

После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.

Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

Как всё начиналось?

Как только на парижском автосалоне появился концепт-кар Crosslane Coupe сразу заговорили о том, что это будущий кроссовер Audi Q2. И, действительно, через некоторое время была представлена серийная версия Ку2 и сейчас автомобиль уже присутствует на рынке. В основу концепта Ауди Crosslane Coupe была положена платформа MQB. В длину он составлял немного больше четырёх метров, а колесная база превышала два метра.

Дизайн концепт-кара Crosslane Coupe получился ярким и агрессивным. Под капотом модели была гибридная силовая установка, которая включала в свой состав 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (132 л. с.) и электрический двигатель мощностью 116 лошадиных сил с литиевыми аккумуляторами. Запас хода на чисто электрической тяге составлял 130 км.

Crosslane Coupe

Ауди Crosslane Coupe Concept

Концепт-кар Audi Crosslane Coupe

Примерно в то же время Руперт Штадлер (руководитель компании Ауди) подтвердил, что в 2016 году они планируют представить кроссовер Q1 начального уровня.

Тестирование Audi Q1 в кузове Tiguan

Кроссовер Q1 в «шкуре» Фольксваген Тигуан

Фотошпионы подловили тест Ауди Q1 в кузове Тигуан

Audi Q3

Немного позднее, летом 2015 года, в руководстве Audi подтвердили, что к 2019 году будут выпущены три новых кроссовера, один из них будет полностью на электрической тяге. Как говорил тогда Руперт Штадлер, в ближайшие 4 года компания собирается инвестировать сумму размером 24 миллиарда евро в расширение модельного ряда Ауди с 52 до 60 моделей. Среди этих трёх кроссоверов один должен был быть субкомпактный Audi Q1. Было подтверждено, что серийный выпуск начнется в 2016 году на предприятии в Ингольштадте.

Через несколько месяцев в сети появились фотографии, где субкомпактный кроссовер Audi Q1 впервые тестируется в собственном в кузове. Тогда же стало понятно, что автомобиль будет использовать укороченную версию платформы MQB. До этого высказывались предположения, что Q1 будет построен на платформе PQ25, как и хэтчбек Ауди А1. По габаритам Audi Q1 сопоставим с такими модель ему конкурентов, как Opel Mokka, Nissan Juke, Chevrolet Trax.

Тесты Audi Q1

Фотошпионы засняли Ауди Q1

Тестирование Audi Q1

Ауди Q1 на тестах

Фотошпионы подловили Ауди Q1 на тестах

Тогда же появились сообщения о заряженной модификации автомобиля с индексом SQ1. Под капот этой модели собирались поставить 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI мощностью 228 лошадиных сил. Высказывались предположения и о появления под капотом гибридной силовой установки. Платформа MQB имеет для этого все необходимые возможности. В базовом варианте Audi Q1 должен был предлагаться с передним приводом, а топовые модификации собирались оснащать полноприводной системой Quattro.

Различные автомобильные издания в то время выпустили немало предположений о характеристиках будущего Audi Q1. Посмотрим, что же представляет собой так и не вышедший Ку1.

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Точнее, в категории «самый быстрый внедорожник». Результат? 7 422 253 стр. На 12 секунд быстрее предыдущего победителя Mercedes GLC 63 AMG S. Во время презентации у меня была возможность встретиться с Фрэнком Стипплером, который побил рекорд. Вождение внедорожника с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности — интересный опыт… Хотя механика была полностью серийной, а эта весила даже немного больше заводской (из-за обязательной системы пожаротушения).

Как это было. Прежде всего, меня поразило самообладание, с которым Фрэнк ехал на очень и очень быстрой скорости. Нет резких движений, спокойный тон голоса. Как будто мы собирались на рыбалку.

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Комплектации и цены

Большой немецкий кроссовер Audi Q8 2018 будет поставляться в 2-х исполнениях – стандартная (Q8) и Q8 S Line. В качестве отдельной опции предусматриваются вставки из натурального дерева (эвкалипт или ясень). Что касается рулевого колеса, оно имеет 3 спицы, отделано кожей. На нем расположились 14 кнопок. Есть электропривод. Потолок получил тканевое оформление.

Установленное впереди кресло обладает механической регулировкой по высоте и вперед/назад. Также можно регулировать подголовники. Если доплатить, с завода вам установят кресла кожаного типа. Не обошлось без передних ковриков, накладок из алюминия на передних и задних дверях. В начальном варианте есть:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • Электронные помощники, типа ABS, ESP;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 1-дюймовый дисплей развлекательного центра;
  • 2-зонная климатическая система с 8.6-дюймовым экраном;
  • Адаптивная подвеска;
  • Полный электрический пакет;
  • Функция подогрева кресел на первом ряду;
  • «Катки» с диагональю 19 дюймов;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • Премиальная аудиосистема и прочее.

Версия Q8 S-LINE может похвастаться спортивным направлением. Передняя панель, центральная консоль и двери получили вставки под «матовый алюминий». «Штурвал» оснащен литерой «S», а если доплатить, то можно установить специальное трехспицевое, многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» для переключения скоростей. Над головой имеется черная тканевая обивка.

Первый ряд имеет электрические регулировки и четырехпоперечную поддержку. Если доплатить, то отдельно могут установить кресла из кожи алькантара или Valcona с наименованием буквы «S» на спинках. Именно это исполнение Audi Q8 2018 получило спортивную подвеску пневматического типа с электронной настройкой.

Отличается она в регулировке амортизаторов и пружин на всех колесах. Кроме этого, можно регулировать высоту клиренса и жесткость подвески. В спортивной версии внедорожника идут литые диски от 21 дюйма и больше.

Можно поставить фоновую подсветку салона, 4-зонную климатическую систему, проекционный экран, «музыку» Bang & Olufsen, фары матричного типа, панорамные камеры, 21- или 22-дюймовые «катки» и целый список дополнительных «фишек».

Интерьер

Если внешность нового Ауди Ку 8 выглядит новой и свежей, то салон получился действительно революционным. Тут есть обилие сенсоров – во всем салоне можно найти только 2 кнопки классического типа. Первая из них отвечает за датчики парковки, а вторая задействуют аварийную сигнализацию.

Что касается всех остальных опций и функций, они управляются только панелями сенсорного типа. Некоторые сравнивают салон Audi A8 с данной моделью, так как интерьер у них аналогичный. Сенсорная 12.3-дюймовая «приборка» отображает необходимую информацию и может управлять функциями настройки музыкальной системы», имеет доступ к телефонной книжке.

Выводятся данные по уровню топлива, скоростному режиму и так далее. Что касается самого широкоформатного экрана, там можно увидеть данные по крутящему моменту, уровню скорости, пройденному пути и погодой за бортом. Информацию считывать легко, так как диагональ дисплея составила 10.1 дюйм. Есть мультифункциональное рулевое колесо со спиленным в нижней части ободом.

Audi Q8 обладает самой современной мультимедийной системой MMI и сенсорной 8.6-дюймовой приборной панелью AVC, полным электрическим пакетом настроек, 3-зонным климат-контролем и обилием разнообразных вспомогательных систем электронного типа.

Установленные впереди кресла получили встроенную массажную систему. В отделке салона специалисты компании использовали натуральные нубук и наппа, а также углеволокно, дерево и алькантару. Качество шумоизоляции на достойном уровне. Сидения получили хорошую боковую поддержку, полноценную глубину. Хватает регулировок по длине, высоте и углу наклона спинки.

Уровень комфорта на переднем и заднем ряду – отличный. Задний диван хорошо подойдет для троих человек, однако сидящий в центре будет чувствовать неудобство от размещенного на полу трансмиссионного тоннеля и более узкого посадочного места. В качестве отдельной опции можно установить кресла спортивного типа со встроенными подголовниками, а также функцией вентиляции и массажа.

Дизайнерский состав компании решил применить оригинальную разработку – контурную подсветку, которая придает уникальный шарм интерьеру нового Ауди Ку 8. В качестве дополнения выступает лазерный «шильдик» Quattro, размещенный над перчаточным ящиком. С помощью подобной особенности удается подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его водителя.

Сам салон рассчитан на пять человек – владелец и 4 пассажира. Между установленными впереди сидениями размещен массивный подлокотник, который устанавливают для владельца и сидящего рядом с ним пассажира. Передние сидения получили сервопривод.

Багажное отделение получило 605 литров, однако его можно при необходимости увеличить, если сложить задний диван, что предоставит уже 1 755 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным колесом (докатка) и набором инструментов.

В рамках своего нового видеоролика, талантливый фотограф Auditography представил единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8 Austin Yellow. Его владелец ждал целый год доставки своего необычного автомобиля.

Из-за позиционирования Audi в иерархии немецкого концерна Volkswagen Group, высокопроизводительный кроссовер RS Q8 не может полностью конкурировать с Porsche Cayenne Turbo GT, не говоря уже о Lamborghini Urus. Это не делает флагманский кроссовер Ингольштадта менее желанным, особенно если у него прекрасные динамические характеристики, как в случае с этой его версией. Он известен как «1 из 1 Qatar Edition», и нам говорят, что владельцу пришлось ждать год, чтобы получить свой автомобиль.

Уникальный RS Q8 был заказан в ярком оттенке кузова Austin Yellow из каталога Audi Exclusive, который контрастирует с идентичным оттенком контрастной строчки в салоне.  Талантливый фотограф Auditography провел некоторое время с особым кроссовером в Дохе, Катар, и узнал, что у него есть несколько других дополнений.

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron получил пять звезд безопасности в краш-тесте Euro NCAP

Кроссовер Audi Sport уже получил настройку электронного блока управления (ECU) для 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, любезно предоставленного тюнером ABT Sportsline. Более того, RS Q8 теперь также может похвастать специальной выхлопной системой Akrapovic, обеспечивающей более грозный звук выхлопа, который вы обычно ожидаете от настоящего суперкара, а не от большого и тяжелого кроссовера. С установленными модификациями двигатель теперь выдает 740 лошадиных сил мощности и 920 Нм крутящего момента. Достаточно разогнать Audi RS Q8 до 100 км/ч примерно за три секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 330 км/ч. Учитывая производительность и дизайн, можно утверждать, что теперь у этого кроссовера есть все, что нужно, чтобы быть «на голову выше» всех своих конкурентов. Сесть за руль RS Q8 с такими высокими характеристиками, безусловно, удовольствие не из дешевых, тем более, что базовая версия авто уже стоит 115 400 долларов или 8 410 352 руб. Одна краска Audi Exclusive стоит дополнительно 4 800 долларов или 349 824 руб., в то время как эти 23-дюймовые колеса с 5-Y-образным ротором обойдутся вам еще в 3 250 долларов или 236 860 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Audi E-Tron GT получил чехол со своим изображением. Немецкая марка представила специальный чехол для электрического Audi E-Tron GT. На чехле нанесено изображение ранее показанного концептуального автомобиля Audi E-Tron GT.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный и агрессивный внешний вид;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая динамика;
  • Высокий дорожный просвет (можно установить пневматическую подвеску, которую можно настраивать по высоте и жесткости);
  • Отличное переднее освещение;
  • Компактность;
  • Богатое оснащение немецкого кроссовера;
  • Наличие оригинальных дополнений пакета «S»;
  • Современный, технологичный и комфортный интерьер;
  • Много свободного пространства;
  • Удобные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Большое багажное отделение, которое можно увеличить;
  • Массивная виртуальная панель приборов;
  • Целых 3 цветных дисплея;
  • Обилие электронных помощников;
  • Достойная степень безопасности;
  • Качественные материалы отделки;
  • Система полного привода;
  • Гибридная установка;
  • Небольшое потребление топлива.

Подводим итоги

Появление новинки Ауди Ку 8 2018 очень кстати. Модель существенно обновилась, улучшилась и смогла закрепиться в списке качественных кроссоверов. Автомобиль имеет стильную и агрессивную внешность. Яркий и запоминающийся силуэт позволит владельцу выделяться среди всего городского потока.

Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, системой полного привода, широкими арками колес с не менее широкими колесами, получившими современный дизайн. Впереди внедорожник получил стильное освещение со светодиодным наполнением, массивную радиаторную решетку и стремительный «взгляд».

Корма отличается большой багажной дверью, небольшим спойлером и также приятным светодиодным освещением. Весь кузов будто пропитан красивыми выштамповками. Внутри технологичность салона просто поражает. Есть целых 3 цветных дисплея, куда относится приборная панель, мультимедийная система и климатический регулятор. Радует обилие свободного пространства и качественные материалы отделки.

Сборка и шумоизоляция на высоком уровне. Покупателям понравится стильное и оригинальное внутреннее освещение разного цвета. Сидения очень удобные и имеют богатый спектр регулировок. Второй ряд может расположить 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет мешать трансмиссионный напольный тоннель. Сзади предостаточно свободного места как в коленях, так и над головой.

Трансформация салона Audi Q8 2019 позволяет использовать автомобиль для разных потребностей. Багажник объемный и очень пригодится семейным людям, а также любителям загородных поездок. Машина имеет сильные моторы, систему полного привода, обилие электронных помощников и отличный уровень безопасности.

Новинка включает в себя динамичность и хорошую проходимость, вместе с тем предоставляя высокий уровень комфорта. Однако, как авто ведет себя на практике покажет только время. Пока ясно одно – компания Ауди нацелена на усиление своих позиций в данной нише машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: