Вид снизу
Теперь посмотрим на Киа Рио снизу, и сравним его с Ладой
Вестой.
Обработка днища – подарок от дилера. Спереди подвеска Макферсон. Резинки крепления выхлопной системы толстые, достойные. Проблем по ним никогда нет, интересно выглядит гофра.
Установлено 2 резонатора, большой глушитель, который от
российских автомобилей не подойдет. Подвешен он также на 2 толстых резинках,
которые не сравнить с Вестой.
Состояние пока идеальное, так как машина еще на обкатке,
проехала менее 1000 км. Защита двигателя имеет вырезы, но для замены масла ее придется
снимать. Так выглядит новый Рио 4 поколения.
Киа Рио
Компактная машина для города хорошо подойдет любителям динамичной езды, и комфорта. Автомобиль маневренный, его легко припарковать практически в любом месте. Современный дизайн делает Киа Рио привлекательной для молодежи, ее также выбирают люди зрелого возраста. Они выделяют данное авто благодаря его эргономичности в управлении. Удобное расположение приборов, возможность подстраивать положение рулевого колеса под себя создает комфорт для водителя в дороге
Стоит отдельно обратить внимание на характеристики авто:
- Данный автомобиль обладает двигателем, мощность которого составляет от 100 до 123 л.с, он совершает от 6000 до 6300 оборотов в минуту. Топливная система обладает распределенным впрыском топлива. Также предусмотрено электронное управление данной установкой. Всего имеется четыре цилиндра, которые располагаются рядами.
- Данный вид транспорта имеет определенные требования к типу топлива. Владелец может заливать только бензин, октановое число в котором будет не меньше 92. Экологический класс данной модели – Евро5.Представлен интересный газораспределительный механизм. В нем 16 клапанов, а также специальным механизмом регулируется фазы газораспределения клапанов (D-CVVT).
- Искомая машина выпускается только с передним приводом, в ней установлена 6 ступенчатая коробка передач. Она выпускается с механической, и автоматической трансмиссией. Как показывает статистика, за последний год в компании увеличились продажи автомобилей с автоматической коробкой передач.
- Руль в исходной комплектации изначально идет с гидроусилителем. Имеется пружинная подвеска, оснащенная амортизатором, и стабилизатором для поперечной устойчивости.
Масса автомобиля варьируется от 1560 до 1610 кг. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина его равна 1740 мм, соответственно высота не превышает 1470 мм. В данной комплектации представлен отличный дорожный просвет в 16 мм, что особенно приятно при дорогах в России.
Этот небольшой автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 12,2 секунды, максимальная скорость, установленная на испытаниях, равняется 192 километров в час. Киа Рио расходует 8,5 литров топлива, что считается небольшим показателем расхода. В зависимости от состояния дороги этот показатель будет меняться. В базовой комплектации имеется вместительный багажник.
Комплектации и стоимость
И LADA Vesta, и KIA Rio предоставляют своим покупателям обилие комплектаций – 6 у российского седана и 7 у корейского. В целом Лада предлагает более богатое или схожее оснащение, причем за существенно меньшую цену, что особенно явно чувствуется в базовых комплектациях. Так, цена на Киа Рио начинается с 601 900 руб. а на Весту – с 514 000 руб. Разница в 87 900 руб. очень существенная для такого класса.
Фото KIA Rio в базовой комплектации.
Кроме того, топовые комплектации для 1.4-литровой версии Рио не предлагаются вовсе, ведь предназначены лишь для 123-сильных модификаций. Максимальная цена KIA Rio – 871 900 руб. А LADA Vesta – 658 000 руб. То есть разница вырастает до 213 900 руб. Для подобного сегмента это чрезвычайный повод задуматься!
В топе LADA Vesta заметно дешевле!
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Classic |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
609 900 |
Classic / Start |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
637 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
662 900 |
Comfort / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
672 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
690 900 |
Comfort / Image |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
697 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
720 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
728 900 |
Luxe |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
746 900 |
Luxe / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
763 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
788 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
814 400 |
Exclusive |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
839 400 |
КИА РИО
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Classic H0S4K4617 |
1.4 л 100 л. с. 6МТ | 709 900 |
Classic Audio H0S4K4617 | 1.4 л 100 л. с. 6МТ |
744 900 |
Comfort H0S4K4617 |
1.4 л 100 л. с. 6МТ | 769 900 |
Comfort H0S4K461F | 1.4 л 100 л. с. 6АТ |
809 900 |
Comfort H0S4D2617 |
1.6 л 123 л. с. 6МТ | 794 900 |
Comfort H0S4D261F | 1.6 л 123 л. с. 6АТ |
834 900 |
Luxe H0S4D2617 |
1.6 л 123 л. с. 6МТ | 819 900 |
Luxe H0S4D261F | 1.6 л 123 л. с. 6АТ |
859 900 |
Prestige H0S4D2617 |
1.6 л 123 л. с. 6МТ | 919 900 |
Prestige H0S4D261F | 1.6 л 123 л. с. 6АТ |
959 900 |
Premium H0S4D261F |
1.6 л 123 л. с. 6АТ |
1 019 900 |
Как видно, сравнение Киа Рио и Лада Веста наглядно показывает, что существенная разница в стоимости обусловлена, прежде всего, более мощным двигателем, 6-диапазонным «автоматом» и элементами отделки. Ведь в плане оснащения модели примерно равны, а преимущество Рио в числе подушек безопасности нивелируется большим числом электронных систем у Весты. Именно поэтому огромная разница в цене от 87 900 руб. (в базе) до 213 900 руб. (в топе) вряд ли оправдана одними только техническими данными. Налицо переплата за бренд!
Более подробно с особенностями моделей можно ознакомиться в сюжете Игоря Бурцева:
https://youtube.com/watch?v=VQJbecpAEV8
А с тонкостями ценообразования познакомит портал АВТОТУТ:
КАСКО
Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.
Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей:
— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.
Автомобиль | Цена автомобиля, руб. | Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля) | ||
---|---|---|---|---|
для девушки | для мужчины средних лет | для пожилого мужчины | ||
Лада Веста | 750000 | 110778 (14,8%) | 51747 (6,9%) | 40450 (5,4%) |
Hyundai Solaris | 750000 | 140305 (18,7%) | 68531 (9,1%) | 54423 (7,3%) |
Kia Rio | 750000 | 134627 (18,0%) | 63728 (8,5%) | 50247 (6,7%) |
Volkswagen Polo | 750000 | 139371 (18,6%) | 63649 (8,5%) | 46148 (6,2%) |
* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Росгосстрах.
Ориентировочные цены на оригинальные запчасти у дилеров в Москве, руб.
Лада Веста | Hyundai Solaris* | Kia Rio | Volkswagen Polo | |
---|---|---|---|---|
Фильтр масляный | 250 | 570 | 600 | 550 |
Фильтр топливный | 350 | 1588 | 1600 | 2450 |
Фильтр воздушный | 1020 | 895 | 900 | 1350 |
Фильтр салонный | 1300 | 1244 | 1500 | 1460 |
Свеча зажигания | 210 | 878 | 1132 | 550 |
Колодки передние | 1950 | 4395 | 4332 | 5400 |
Колодки задние | 1900 | 3043 | 4754 | 3500 |
Амортизатор передний | 3500 | 7425 | 9623 | 9695 |
Амортизатор задний | 3100 | 2999 | 5041 | 6437 |
Фара | 14500 | 22160 | 25062 | 37997** |
Фонарь задний | 9000 | 29000*** | 31000*** | 7585 |
Крыло переднее | 5000 | 8120 | 8768 | 10341 |
Бампер передний | 5000 | 10800 | 15648 | 18246 |
Капот | 10500 | 24200 | 21986 | 19689 |
Лобовое стекло | 6000 | 23855 | 22555 | 15686 |
* Модель предыдущего поколения
** Биксенон
*** Со светодиодами
Паспортные данные
Автомобили | Лада Веста | Hyundai Solaris | Kia Rio | Volkswagen Polo |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | четырехдверный седан | |||
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1184 | 1151 | 1208 |
Полная масса, кг | 1670 | 1610 | 1565 | 1700 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |||
Расположение | спереди, поперечно | |||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1596 | 1591 | 1591 | 1598 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/75,6 | 77,0/85,4 | 77,0/85,4 | 76,5/86,9 |
Степень сжатия | 11,0:1 | 10,5:1 | 10,5:1 | 10,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 106/78/5800 | 123/90/6300 | 123/90/6300 | 110/81/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 148/4200 | 150,7/4850 | 155/4200 | 155/3800—4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Передаточные числа | ||||
I | 3,64 | 4,4 | 4,4 | 4,67 |
II | 1,95 | 2,73 | 2,73 | 2,53 |
III | 1,36 | 1,83 | 1,83 | 1,56 |
IV | 0,94 | 1,39 | 1,39 | 1,14 |
V | 0,78 | 1 | 1 | 0,86 |
VI | — | 0,78 | 0,78 | 0,69 |
задний ход | 3,5 | 3,44 | 3,44 | 3,39 |
главная передача | 3,94 | 3,38 | 3,38 | 3,5 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Размерность базовых шин | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/60 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 192 | 185 | 184 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 9,3 | 8,9 | 8,5 | 7,9 |
загородный цикл | 5,5 | 5,3 | 5,2 | 4,7 |
смешанный цикл | 6,9 | 6,6 | 6,4 | 5,9 |
Выбросы CO2, г/км | 160 | 153 | 149 | 139 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 50 | 43 | 55 |
Топливо | бензин АИ-92—95 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92—95 |
Сопоставление интерьера и цен
Есть предположение, что российские дизайнеры находились под большим впечатлением салона Киа Рио, поэтому интерьеры так схожи. Они практически неотличимы друг от друга: и центральная консоль, и приборная панель, закованная в пластик, и собственно руль с особой ручкой. Дизайнеры не забыли монтировать обогрев сиденья и стекла. Эргономичность, скорость отдачи не заставят покупателя нервничать, а общая обзорность повышает шанс лучше видеть покупку одного из конкурентов.
Оппоненты дают на выбор большой ассортимент комплектаций: Лада шесть, Рио – семь. Цена первой много меньше стоимости второй 515 000 против 600 тысяч рублей. Разница довольно существенна для сегмента В. Максимальная цена для «корейца» 870 000 р, самую дорогую Весту можно купить за 660 000 р. Что выбрать: Веста или Рио – этот вопрос может сложен и разрешится только после того, как покупатель точно определится с тем, что он хочет от автомобиля. В этом могут помочь многочисленные видео и фото.
Сравнение внешнего вида и экстерьера Лада Веста и Киа Рио
Сравнение дизайна — это очень субъективное мнение, поэтому сказать объективно, что лучше, в данном случае не получится. Оба автомобиля выглядят современно и стильно. Киа Рио создавалась с упором на молодую аудиторию, о чем говорят практически все дизайнерские решения — решетка радиатора в стиле «тигриного носа» с хромированной окантовкой, прищуренные агрессивные фары, противотуманные фары в форме бумеранга. Крыша машины завалена немного назад, а сам профиль машины наклонен вперед. А большие задние фонари, которые кстати превосходно вписываются в дизайн машины, дополняют общую картину и делают авто еще более привлекательным.
Лада Веста со своими икс-дизайном ничуть не уступает Киа Рио. Однако, спортивный настрой тут граничит и прекрасно уживается с агрессивностью. Хотя все изгибы и плавность линий создают впечатление современного классического седана. Такой настрой машины подходит для покупателей абсолютно любого возраста.
Давайте сравним габариты и дорожный просвет у обоих автомобилей. Для наглядности обратимся к схеме:
Сравнив все размеры, можно сделать вывод, что Лада Веста хоть и немного, но больше, чем Киа Рио. Касательно клиренса, Лада Веста тоже выигрывает у Киа Рио
А для российских дорог это очень и очень важное преимущество
Что внутри?
Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка.
А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.
От редактора:Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте
А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.
Особенности интерьера автомобилей
Внутреннее убранство Лады Весты стало настоящим прорывом для отечественных авто: оно такое же динамичное и агрессивное, как и внешний вид модели.
Интерьер Vesta
Задняя часть просторная и позволяет без проблем разместить трёх пассажиров средней комплекции. Салон тканевый, но могут использоваться и комбинированные варианты. Вообще, в Весте комфорт и особенности интерьера во многом зависят от комплектации: появляется аудиосистема или сенсорный экран на 7 дюймов, а также другие элементы комфорта.
Интерьер Solaris
У корейского конкурента уж точно привлечет автомобилистов центральная консоль с ЖК-экраном на 7 дюймов, с синими цветами. Добавлена оригинальная навигация и управление камерой заднего вида. У Соляриса гораздо продуманнее система регулировки передних сидений. Также есть возможность подогрева задних сидений (у Весты – только в комплектации «эксклюзив» и на версии СВ-кросс – в топовой комплектации).
Интерьер Рапида
Как и подобает педантичным немцам, внутреннее убранство Шкоды простой, понятный и лаконичный, без излишеств. Сиденья удобные и с возможностью разных регулировок. Показания приборов на панели считываются моментально. Руль информативный и понятный. Всё сделано со вкусом, каждый элемент на своем месте.
Интерьер Киа Рио
При взгляде на «корейца» невольно закрадывается мысль, что внутренним пространством именно этой модели были впечатлены дизайнеры АвтоВАЗа при разработке Весты. Иначе как объяснить такое большое сходство. Фактически отличить внутреннее пространство Весты и Рио незнающий человек не сможет. Идентичные приборная панель и центральная консоль, обогревы сидений и зеркал. Общая эргономика и прекрасная обзорность.
Динамика на дороге
В целом оба автомобиля себя показывают не плохо, но отличия есть. У Весты управляемость на средней и высокой скорости хорошая. Плавность хода позволяет довольно мягко проходить неровные участки дороги. Киа Рио хорошо откликается на команды руля, уверенно держит дорогу, на поворотах не кренит. Однако на ямах чувствуется, что подвеска настроена немного жестче, чем у Весты.
Автомобиль | Комплектация | Характеристика динамики |
Lada Vesta | Comfort 1,6 CVT | Вариатор работает плавно, ускорение моментальное. В городском цикле расход чуть больше, чем на трассе |
Comfort 1,8 MT | Механическая трансмиссия на 5 ступеней в паре с 122-сильным мотором показывают лучший разгон, чем вариатор. Ход селектора компактный, при переключении в динамике разгона пинков не чувствуется | |
Kia Rio 4 | Comfort 1,4 AT | Во время разгона автомат переключает передачи плавно, пинков практически не чувствуется. В городе и за его пределами передвигаться очень удобно. В наборе скорости немного уступает Весте с вариатором |
Comfort 1,6 MT | За счет 123 л.с и 6 передачам Рио на механике более быстрая и при этом расходует меньше топлива. Динамика немного схожа с Вестой |
Цены и комплектации
- Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
- Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
- Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).
Модель | KIA Rio X-Line | Lada Vesta SW Cross | Lada Xray |
Комплектация | Comfort 1.4 6MT | Luxe Multimedia 1.6 5МТ | Luxe Prestige 1.8 5МТ |
Цена | 774900 р. | 779 900 р. | 773 900 р. |
Боковые подушки безопасности | Нет | Да | Нет |
Подогрев рулевого колеса | Да | Нет | Нет |
Электрообогрев лобового стекла | Нет | Да | Да |
Диски | 185/65R15 | 205/50 R17 | 205/50 R17 |
Передние противотуманные фары | Нет | Да | Да |
Климат-контроль | Нет, кондиционер | Да | Да |
Охлаждаемый вещевой ящик | Нет | Да | Да |
Аудиосистема | без сенсорного экрана | Мультимедийная система с навигацией 7» | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | Нет | Да | Да |
Камера заднего вида | Нет | Да | Да |
Задние датчики парковки | Нет | Да | Да |
Датчик света и датчик дождя | Нет | Да | Да |
Задние дисковые тормоза | Нет | Да | Нет |
KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:
- Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
- Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7» дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
- Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
- А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.
В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:
- Передние фары проекционного типа (линзованные);
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Светодиодные задние фонари;
- Система бесключевого доступа;
- Поддержка Android Auto и Apple Car Play.
А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?
Ключевые слова: лада веста кросс
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Чтобы не писать очень длинную портянку текста, мы сравним базовую и топовую комплектации у обоих автомобилей, обозначим их цену и сделаем соответствующие выводы.
Для того, чтобы не быть голословным, заходим на официальные сайты обоих марок и выбираем интересующие нас модели.
Теперь спускаемся ниже и ищем самую дорогую комплектацию. У Киа Рио это комплектация Premium с ценой 979900 рублей с двигателем 1.6 л. 6АКПП, а у Весты — Exclusive — 1.8 л и 5АМТ за 839 400 руб. Разница в цене получается 140500 рублей, что для сегмента В является весьма существенной цифрой. Конечно, покупая Киа Рио, Вы получаете полноценный автомат, а у Весты — простой робот. Но сумма в 140 500 р является внушительной, поэтому решайте сами.
В движении
Kia Rio X-Line оснащается мотором 1.6 литра, мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Он трудится вкупе с шестидиапазонным «автоматом» и наделяет модель вполне приличной динамикой благодаря отличной тяге на средних, высоких оборотах, расторопной работе трансмиссии.
А вот Lada Vesta SW Cross проворностью похвастаться не может и ощутимо отстает от оппонента при парном заезде. Виной тому — очень медленные переключения пятиступенчатой роботизированной коробки передач, хотя и двигатель 1.8 литра (122 силы) также не безупречен, ибо ему не хватает крутящего момента на низких оборотах.
Управляемость можно похвалить и у Лады СВ Кросс, и у Киа Рио Икс Лайн: нужно выделить отличную обратную связь и умеренную чувствительность руля, незначительные крены в поворотах у обоих авто.
Однако ездовой комфорт лучше и отечественного универсала — его подвеска более энергоемкая и длинноходная, поэтому гораздо эффективнее сглаживает неровности, что немаловажно при длительном движении по разбитой дороге
Итоги
Kia Rio X-Line привлекателен и обладает отличной динамикой, управляемостью. Однако его сложно назвать универсальным авто и для большой семьи он подходит с натяжкой.
Lada Vesta SW Cross — более удачный вариант для семейной эксплуатации, при этом и более приспособленный для бездорожья. Однако активные водители наверняка обойдут российский универсал стороной, ибо хорошей динамикой он похвастаться не способен.
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1774 |
Тип наддува | Нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 123 / 90 при 6300 | 122/89 при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4850 | 170 при 3700 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | рядное |
Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в плане гарантийного обслуживания?
Наконец-то Россия предоставила своим автолюбителям право на возможность владения отечественным автомобилем, который вполне способен побороться с мировыми моделями по многим параметрам. Именно по этой причине и возникло столько шумихи, новую машину АвтоВАЗа разобрали в прессе в прямом смысле по винтикам. Но даже отзывы автомобилистов редко затрагивают сторону гарантийного обслуживания.
Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в потребительском плане – этот вопрос уже многими решен. А вот, гарантии производителя мало кто сравнивает.
Гарантии Lada Vesta
ВАЗ предлагает свою новую модель с такими гарантиями:
- На все системы и агрегаты авто, а также лакокрасочное покрытие – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега.
- На кузовные компоненты от сквозной коррозии – 6 лет при условии наличия соответствующих записей в сервисной книжке о ежегодном осмотре и проведении профилактических мероприятий.
- Аккумуляторная батарея – 2 года.
- Компоненты системы выхлопных газов, кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы, подшипники и амортизаторы – 1 год или 35 000 км пробега.
- Элементы подвески, резиновые шланги, светотехника, модули управления стеклоподъемниками и обогревом кресел, расширительный бачок, бензонасос и помпа – 3 года или 50 000 км пробега.
- Приводные ремни, балансировка и угол установки передних колес, регулировочные опции, заправка кондиционера, а также внешние дефекты ЛКП в виде сколов – до первого ТО, проводимого после 2-3 тысяч километров пробега.
Прежде, чем найти ответ на вопрос: отечественная Лада Веста или корейская Киа Рио и что в их гарантиях лучше, неплохо узнать, на что она не распространяется. Для седана Lada Vesta гарантийные обязательства не учитывают претензии по следующим факторам (отметим только самое интересное):
- Поломки, связанные с применением авто в спортивных состязаниях, а также с любым другим способом использования машины, не соответствующим требованиям АвтоВАЗа по эксплуатации ТС.
- Несоответствие идентификационного номера в документах с VIN-кодом на автомобиле.
- Функциональные звуки, вибрация и шум, которые представляют собой конструктивную особенность и не оказывают влияния на работоспособность узлов автомобиля.
Предусмотрели тольяттинцы и такой момент как срок службы тормозных колодок, дисков сцепления, щеток стеклоочистителей, ремня ГРМ, интенсивный износ которых может возникнуть по причине стиля езды автовладельца
В данных случаях гарантия на детали и узлы также не распространяется, но обратите внимание на формулировку. Не менее удивительно звучит пункт, где говорится об образовании маслянистых пятен в сальниках, которые не влияют на качество сборки авто – завод и здесь снимает с себя все обязательства
Гарантии KIA Rio
Кто еще не решил – Лада Веста или седан Киа Рио и что дешевле и лучше при учете гарантийного обслуживания, будет полезно узнать теперь о гарантиях от корейского автопрома. За последние несколько лет их обязательства несколько изменились. Гарантийный срок агрегатов и узлов Rio – 5 лет или 150 000 км пробега, за исключением:
- АКБ и заправки хладагентом кондиционерной установки, гарантия на которые составляет 1 год без ограничения пробега.
- Компонентов аудиосистемы, гарантия на них работает в течение 3 лет или 100 000 км пробега.
- Лакокрасочного покрытия кузова – гарантийные обязательства составляют 3 года или 150 000 км.
- Деталей, подверженных естественному износу, их гарантийный срок работает 1 год или 15 000 км пробега, что раньше наступит.
От сквозной коррозии корейцы предлагают теперь 10 лет гарантии без ограничения пробега. Довольно привлекательные сроки обслуживания предлагаются на следующие детали:
- Втулки и стойки стабилизаторов подвески – пробег 50 000 км.
- Катализатор – 3 года или пробег в 100 000 км.
- Подшипники качения, шлицевые соединения валов и компоненты подвески в виде сайлент-блоков, амортизаторов, пружин и торсионов – 5 лет или пробег 100 000 км.
В итоге
Несложно заметить, что наиболее спорные места, а именно – детали, которые подвергаются эксплуатационному износу, у обеих автопроизводителей довольно точно регламентированы. Поэтому выбирать отечественную Лада Веста или корейскую Киа Рио и что лучше у них в гарантийных обязательствах сложно.
Но доступные отзывы владельцев KIA утверждают, что именно привлекательные гарантийные условия сподвигли их на покупку автомобиля из Кореи. И, знаете, с ними нельзя не согласиться – нет противоречивых, как у вазовцев, пунктов, касающихся лакокрасочного покрытия, да и большее количество деталей попадает под гарантию. Опять же, гарантийные услуги 5 лет против 3 и пробег 150 тыс. км против 100 тыс. км.