Слабые места и основные недостатки kia sportage iv(ql)

Комплектации и цены как ориентир

Теперь о текущей комплектации Kia Sportage и предлагаемых ценах: 6 версий, 2 типа двигателей, механическая и автоматическая коробка передач, передний и полный привод. При этом можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими параметрами. Судя по уже выпущенным соответствующим Hyundai, увеличение цены составит около 110 тыс. рублей за базовый вариант, поэтому текущий прайс-лист можно принять за ориентир.

Classic и Comfort

Базовая комплектация Classic стоимостью 1 774 900 рублей может предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку по углу наклона и высоте сиденья водителя, подогрев передних сидений и сервоприводы зеркал, окраску металлик и алюминиевые диски. Безопасность доверена 6 подушкам безопасности, ESP, системе помощи при старте на подъеме и спуске с горы, датчику давления в шинах, комплекту громкой связи и bluetooth. Далее в рейтинге Kia Sportage Comfort добавляются: кондиционер, парктроник, подогрев руля, противотуманные фары и датчик света.

Luxe и Prestige

Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего хода и датчиком дождя. Следующим в списке идет Sportage в версии Prestige, оснащенный: кожаным салоном, кнопочным запуском двигателя с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. К цене Kia можно добавить автоматическую коробку передач с полным приводом.

GT-Line и Premium

Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым двигателем (184 л.с.), а опция 4 x 4 не требует доплаты. В случае GT-Line, в дополнение к спортивному стилю, вы найдете передние сиденья с электрической регулировкой и вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, навигационную систему и крышку багажника с электроприводом. Флагманская комплектация премиум-класса означает наличие на Kia Sportage панорамной крыши с люком, адаптивных фар и круиз-контроля, функций мониторинга слепых зон и автоматической парковки.

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют

Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

Обзор двигателей Kia Sportage 2020

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

На задних дверях не было водоотводов

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

Infiniti QX56 как новый виток в истории внедорожников

Японская компания Infiniti (подразделение Nissan) изначально позиционировала себя как производитель люксовых автомобилей. Появившийся в 2003 году тогда ещё среднеразмерный (ныне – полноразмерный) кроссовер Infiniti QX перевернул представление о внедорожниках. Такого эффекта создатели добились за счёт громоздких форм и агрессивного внешнего вида. До 2010 года Инфинити Ку Икс была аналогом Nissan Armada, а следующие модификации строились уже на платформе Nissan Patrol Z62.

Первое поколение Инфинити QX4 появилось в 1996 году. Тогда эта машина мало чем отличалась от других внедорожников, имея очень схожие с конкурентами черты. Создавался автомобиль на базе Nissan Pathfinder второго поколения. Подразумевалось, что новинка составит прямую конкуренцию Lexus LX и Isuzu Trooper (больше известная как Acura SLX).

Силовой агрегат до 2000 года устанавливался объёмом 3,3 литра, а после его модифицировали до 3,5 литра. Резиновый ремень газораспределительного механизма заменили на металлическую цепь. В это же время внешний вид автомобиля принимает новые формы и начинает приобретать индивидуальные черты.

История первого поколения продолжалась до 2004 года. Позже модель разделили на два направления: FX и QX56.

Второе поколение производилось 6 лет до 2010 года. Конфигурация салона была двух видов:

  • семиместный SUV;
  • восьмиместный SUV.

Машина была полноприводная, с двигателем V8 5,6 литра в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Только в США она поставлялась с задним приводом.

Третье поколение полностью видоизменило автомобиль. Впервые широкая публика увидела новинку в марте 2010 год. Кроссовер собран всё на той же платформе Nissan Patrol Y62 2011 года выпуска модели.

Внедорожник стал более обтекаемым. При этом по сравнению с предшественником габариты увеличились. Машина стала длиннее, шире и ниже. При этом количество пассажиров осталось прежним и также в зависимости от комплектации вмещает от 7 до 8 человек.

Под капотом шёл единственный двигатель V8 5,6 литра с мощностью 405 лошадиных сил. В паре идёт 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

С 2013 года машину стали снова преобразовывать. Сначала она сменила название на QX80, а затем в 2014 году её опять обновили, проведя рестайлинг. В 2017 году Инфинити QX в очередной раз приобрела новые формы.

Как будет выглядеть новый Kia Sportage 5 2021 года

Ожидается, что новый Kia Sportage будет оснащен изогнутым панорамным дисплеем, объединяющим в себе цифровую приборную панель и мультимедийный развлекательный экран с тачскрином. 

Фотография обкатки нового Kia Sportage, снятая очевидцем.

Базироваться Kia Sportage нового поколения будет на платформе последнего Hyundai Tucson. Ожидается, что привод кроссоверов также будет передним или полным, а к линейке дизельных, бензиновых и гибридных двигателей добавятся полностью электрическая модель. Увидеть фото и узнать точные характеристики или комплектацию для российского рынка можно будет только, когда Киа Спортейдж 5 выйдет в свет. Интересно почитать, какой кроссовер лучше Hyundai Tucson или Kia Sportage.

Никаких официальных фотографий, видео или технических характеристик нового автомобиля пресс-служба южнокорейского автоконцерна еще не показывала. Компания ответственно подошла к вопросу секретности разработки 5-ого поколения внедорожника: на данный момент общественности доступно только фото нового Kia Sportage в камуфляже, а также короткое видео, снятое очевидцем обкатки модели из окна автобуса.

Судя по выложенному ролику, на котором можно немного рассмотреть интерьер салона, кроссовер действительно будет иметь панорамный дисплей, но дизайн кузова оценить все еще невозможно: машина надежно укрыта защитной накидкой.

Стоимость модели

Пока невозможно сказать, сколько будет стоить новый Kia Sportage 5 в России — после официального релиза и предзаказа компания начнет продажу марки только в Южной Корее.

Судя по наклейке на машине, новый Sportage будут выпускать также в гибридном и подключаемом гибридном вариантах.

Узнать, сколько стоит машина на авторынке нашей страны, в этом году вряд ли удастся. Скорее всего, в России внедорожники появятся только в 2022 году, когда концерн отобьет инвестиции, вложенные в локализованное производство кроссоверов, продав достаточное количество Kia Sportage четвертого поколения.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В линейке Sportage три двигателя. 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт/192 Нм, который также был в предыдущей модели.

2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 137 кВт/416 Нм, опять же, такой был в старом Sportage.

Но был добавлен новый 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (заменяющий предыдущий 2.4-литровый бензиновый) мощностью 132 кВт/265 Нм.

С 2.0-литровым бензиновым двигателем может быть установлена ​​шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, с дизельным двигателем идет обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а с 1.6-литровым двигателем — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT).

Добавлен новый 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/265 Нм.

Если вы планируете буксировать дизель, вам подойдет буксировочная способность 1900 кг с тормозами. Бензиновые двигатели с автоматической коробкой передач и DCT имеют тормозную тяговую мощность 1650 кг.

2.0-литровый бензиновый Sportage имеет передний привод, а дизельный или 1.6-литровый — полноприводный.

Чего не хватает, так это гибридной версии Sportage, которая продается за границей. Как я уже сказал в разделе о топливе ниже, если Kia не привезет его в Австралию, я думаю, это станет нарушителем условий сделки для тех, кто выбирает между RAV4 Hybrid и Kia Sportage, работающим только на бензине.

Где собирают «Киа Спортейдж»

Когда назрел вопрос об экспорте продукции и выносе сборочных площадок за рубеж, корейцы обратили взор на Европу и Россию, как самые перспективные регионы.

Сегодня модель «Киа Спортейдж» производят в Южной Корее, Словакии и России. В двух последних странах сосредоточены основные мощности концерна.

Предприятия в Словакии

Корейская сборка «Киа Спортейдж» россиянам недоступна. С 2014 года отечественный рынок был заполнен словацкими машинами: тендер на строительство автозавода выиграл в 2000 году второй по величине город европейского государства – Жилина.

Здесь, на площади 223 га, корейцы построили современное, высокотехнологичное предприятие, вложив 1 млрд долларов. Правительство Словакии благосклонно приняло предложение о сооружении завода, предвидя немалую экономическую выгоду. Сегодня автономный край Жилина переживает стремительное динамическое развитие: на конвейерах собирают Kia Sportage в количестве 300 тыс. единиц в год. На предприятие в 2021 году занято 3 тыс. работников, собирающих «Киа Спортейдж», в том числе для России.

Заводы в России

Концепция производства автомобилей одинакова на всех площадках, уверяет производитель. Для России «Киа Спортейдж» 2018 собирают на Калининградском автосборочном предприятии «Автотор», основанном в 1996 году. Метод сборки называется «отверточным»: предприятие не производит автокомпоненты, не штампует кузова.

Процесс происходит по схеме: на словацком заводе готовые автомобили сразу после конвейера разбирают «до винтика». Машинокомплекты бренда поступают на «Автотор», где рабочие заново собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, устанавливают двигатели, другое навесное оборудование. Метод практикуется для уменьшения пошлины на ввоз новых машин: в противном случае они стоили бы очень дорого, что, в свою очередь, снизило бы спрос.

Как определить место сборки «Киа Спортейдж»

По внешнему виду разобраться, какая сборка, невозможно. Если вам не безразлично, где собирают «Киа Спортейдж» 2019 года для России, отыщите VIN-код машины. Он располагается на панели под ветровым стеклом, с внутренней стороны справа.

По первым трем буквам определите страну-производителя:

  • XWE – Россия;
  • KNE – Южная Корея;
  • U6Y – Словакия.

Разницу в сборке водители понимают во время эксплуатации машины.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.

Видео: процесс сборки в Словакии

Комплектации и цены в России

В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.

Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.

И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.

Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.

Mohave

В 2012 году на дорогах Российской Федерации появился полноразмерный внедорожник Мохаве, который не приобрел такой популярности как его собратья.

Причиной настороженного отношения к авто стали его неординарная внешность, крупные габаритные размеры и грубоватые обводы силуэта вседорожника.

Как бы там ни было, это нисколько не умаляет достоинств модели. Киа Мохаве имеет высокую проходимость, отличные показатели безопасности, вместительный салон и багажник отсек. Недостатком можно назвать его аппетит — 11,5 л. бензина или 9,5 л. солярки на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле, что не может не огорчать владельцев.

Правда, объясняется это просто, достаточно лишь взглянуть на моторы: бензиновый (3,8 л. / 275 л.с.) и дизельный (3,0 л. / 250 л.с.), а также на трансмиссию: 8-ми диапазонный «автомат».

Отличительной чертой данного транспортного средства является роскошное оформление салона, обшитого и декорированного натуральной кожей.

Потратить на полноприводного «монстра» придётся от 1 900 000 до 2 400 000 рублей.

Самый узнаваемый, запоминающийся и эксцентричный автомобиль от Киа носит название Соул.

Компактная машина протестировала отечественные дороги в 2010 году и спровоцировала споры автолюбителей о своей принадлежности к определённому классу.

И по сей день, тип кузова Kia Soul, созданного на базе Hundai i30, не берутся определить даже профессионалы. Тем не менее, абсолютно не похожая на остальные модели концерна, машина обладает привлекательным молодежным обликом, высокой проходимостью и клиренсом в 15 дюймов, которые в итоге обусловили довольно высокие коммерческие показатели этого проекта.

Невысокая стоимость, АКПП и МКПП, а также небольшой расход топлива являются очевидными преимуществами Соул, даже несмотря на исключительно передний привод.

Двигатели объёмом 1,6 литра, работающие на бензине или солярке, выдают 128 «лошадок» и разгоняют авто до 182 км/час, потребляя 6,5 л. горючего в смешанном режиме.

Цена кроссовера/минивэна в салонах Москвы варьируется от 850 000 до 1 250 000 рублей.

Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage

«киа спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении. Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.

Трансмиссия четвертого Киа Спортейдж

7-диапазонный «робот» с двумя сухими сцеплениями, который стыковался с 1.6-литровым мотором стал головной болью для множества владельцев таких экземпляров. Постоянные пинки и рывки часто выводили АКПП из строя. В некоторых случаях спастись от этого поможет перепрошивка блока управления. Также, в проблемы можно записать вибрации, зависания и ошибки в выборе передач. Трансмиссия очень боится больших нагрузок и перегревов, что выведет из строя одно или оба сцепления (52900р). Каждые 90 000 километров нужно менять трансмиссионное масло.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач достаточно надежна, если постоянно проводить масляный сервис и исключить резкие переключения и молниеносные старты со светофора. Самым простым и беспроблемным вариантом станет «механика».

Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2020

Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Источники
https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/

https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/

Kia Sportage 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: