Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Тойота камри
С 1991 по 1998 годы параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Небольшие модели V30 и V40 производились для японского рынка. А американскому покупателю были предложены автомобили большего размера — XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
третье поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Этот кузов отличается появившимися новыми вариантами. Более дорогие комплектации включали подушку безопасности водителя и АБС. Также в дорогой Camry V30 разработчики установили рулевое управление задними колесами (4WS). При этом существовала значительная разница в цене между базовой и топовой конфигурациями.
Камри V30
Для V30 было доступно несколько двигателей:
- бензин 1.8 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
- 2.0 бензиновый 3S-GE 165 лошадиных сил.
Также установили дизельный двигатель с турбонаддувом — 2C-T, который выдает 91 лошадиную силу.
Черная Камри — это классика. Рестайлинг V30
Как и прежде, покупателям были доступны полный привод и две коробки передач — 5МКПП и 4АКПП. АКПП могла работать как в зимнем, так и в спортивном режиме.
Летом 1992 года V30 подвергся рестайлингу. Впоследствии пакет GT был заменен на туристический пакет. В список опций таких опций вошли оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, кожаная оплетка на руле, двухуровневая регулировка руля.
Модель Тойота Камри V40
Создание Toyota Camry четвертого поколения сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим разработчики сделали упор на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновый 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменился только дизель, вместо 2.0 2C-T установили 2.2 3C-T (90 л.с.).
Спереди и сзади устанавливалась независимая рессорная подвеска типа Макферсон. Лучшая четырехколесная маневренность Camry V40 была достигнута за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года коснулось оптики, она стала более современной. Также доступны версии среднего размера: деревянная обивка, подушка безопасности, АБС, дистанционный ключ и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Camry, получившая название XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова — 4725 мм, ширина — 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Американская версия XV10 оснащалась только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадиных сил, а после обновления 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Было 2 редуктора: 5МКПП и 4АКПП.
Camry XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, ремней безопасности передних сидений, регулируемых подголовников, а также антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы. За отдельную доплату XV10 оснастили круиз-контролем и подушками безопасности переднего пассажира.
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не
100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же,
покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не
познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время
поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее
знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое
поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон
тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял
по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются
небольшие вложения по ходовой части.
При выборе
подержанной Camry
XV50 с пробегом
100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с
опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр
корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи
километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным
путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять
только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно
легко подделывается.
Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
Интерьер и экстерьер
Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина — на 3,5 см и ширина — на 1,5 см.
Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.
Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.
Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.
Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.
Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.
При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.
Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.
Цвета кузова
На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:
- Белый.
- Черный металлик.
- Белый перламутр.
- Темно-синий металлик.
- Серо-коричневый металлик.
- Серебристый металлик.
Мультимедийный руль
В руки водителя Тойота Камри 2018 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.
Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.
По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.
Новый двигатель и АКПП
Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.
Подвеска
Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2018 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.
В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней — независимый МакФерсон с СПУ.
CAMRY_044
Покупаем?
Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.
По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.
Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001
В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.
По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.
Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.
Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.
Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой
Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:
- Более современный внешний дизайн.
- Салон выполнен из более дорогого пластика.
- Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
- Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
- Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
-
Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно.
Подержанные машины: за дешевыми старыми «Ауди» — в Россию, за десятилетними «Фордами» — в Германию
Что касается ситуации на вторичном рынке, то здесь разница в ценах еще более заметна. Наиболее представленная в мире машина — Toyota Corolla 2000—2002 годов выпуска — это первый и единственный случай в нашем исследовании, когда автомобиль можно купить во всех восьми странах. Стоимость машин (мы подбирали наиболее дешевые машины, которые, судя по объявлениям, «на ходу») значительно различается. Дешевле всего такой автомобиль можно купить в Германии — всего за 35 тыс. рублей. В США Corolla с похожими характеристиками будет стоить 59 тыс. рублей. В Латвии за нее придется заплатить уже больше — 76 тыс., а в России и Франции — в районе 95 тыс. рублей. Самыми дорогими, однако, оказались здесь Белоруссия и Турция — в этих странах придется заплатить 177 и 254 тыс. рублей соответственно.
Автомобиль, который удалось найти во всех странах, кроме Индии, — Ford Focus 2004—2006 годов выпуска. Стоимость его варьируется от 24 тыс. рублей в Германии до 280—290 тыс. в Белоруссии и Турции. Недорого «Фокус» можно приобрести также в США (41 тыс.), а в России такая машина обойдется минимум в 105 тыс. рублей.
В шести странах — всех, кроме Индии и США, — можно купить относительно «свежий» Opel Astra 2009—2012 годов и старенькую Audi 100 1980—1987 годов. Первый окажется дешевле всего у себя на родине, в Германии, — 166 тыс. рублей. На втором месте оказалась Россия — здесь такую же машину можно купить за 230 тыс. — дешевле, чем, например, во Франции (242 тыс.). Дороже всего относительно новый Opel будет стоить в Турции (396 тыс. рублей) и Латвии (402 тыс. рублей).
Автомобиль, который удалось найти во всех странах, кроме Индии, — Ford Focus 2004—2006 годов выпуска. Фото autostat.ru
Что касается Audi 100, то тут можно увидеть, как сильно отличается отношение к подобным машинам в России и за границей. Для России, судя по всему, это — «автохлам», который годами стоит на даче и ржавеет, по этой причине они и дешевые. Минимальная стоимость подобной машины в работоспособном состоянии — 25 тыс. рублей. Примерно столько же стоит похожий автомобиль и в Белоруссии. В Латвии за такую машину придется отдать уже около 67 тыс. рублей. А вот, например, в Турции такая машина будет стоить 161 тыс. рублей. При этом для Германии и Франции, похоже, это скорее не «автохлам», а раритет — потому минимальная стоимость машины тут высокая, но и состояние у них заметно лучше. Audi 100 середины 1980-х годов в Германии обойдется в 242 тыс. рублей, а во Франции — и вовсе в 347 тысяч.
Замыкает пятерку подержанных машин российская Lada Niva. Ее можно найти в пяти странах — помимо России, Белоруссии и Латвии, это Франция и Германия. Любопытно, что, несмотря на широкое распространение автомобилей Lada в Турции, конкретно «Ниву» там найти не удалось — больше в ходу там «Самары» (то есть ВАЗ-2108 и 2109), а также «десятки» и «Калины».
Дешевле всего «Нива» 1999—2004 годов выпуска ожидаемо оказалась в России — всего 50 тыс. рублей. Ситуация с этой машиной, похоже, сравнима с ситуацией с Audi 100. Отношение к надежной и практичной машине в Европе другое — во Франции за аналогичную машину придется выложить 230 тыс., а в Германии — 243 тыс. рублей. В Белоруссии и Латвии такой автомобиль удастся купить примерно за 106—107 тыс. рублей.
Максим Матвеев
БизнесТранспорт
Критерии выбора классности легковых транспортных средств
Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:
- «А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
- «В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
- «С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
- «D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
- «Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
- «F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).
Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:
- «S» – сегмент спорткаров (характерные представители: Феррари, Ламборгини, Лотус).
- «M» – мультивены и микроавтобусы (такие как Мерседес Вито, Фольксваген Транспортёр).
- «J» – класс представляют кроссоверы и внедорожники (Хаммер, Шевроле Тахо, Тойота Ланд Круйзер).
Это интересно: Как открыть капот тойота королла — раскрываем вопрос
Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя
МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.
Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.
Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.
На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.
Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.
На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.
К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.
Второе поколение (v 20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берет свое начало со второго поколения автомобиля. Показательно и то, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое, что бросается в глаза, — это округлые линии кузова, которые придали автомобилю нарочитую шероховатость и объем. От предыдущего рисунка нет никаких следов. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна автомобиль получил современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-литровый дизель и 1,8-2-литровый бензиновый мотор;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 литров для 2-литрового дизельного автомата и 2,5 литра для бензинового автомата соответственно;
- трансмиссия — автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки — около 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км / ч для автоматической коробки передач объемом 1,8 л, в случае механической коробки передач 2,5 л — 210 км / ч.
Передняя панель поколения 2 (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны только на внутреннем рынке Японии, их поставляли за границу по предварительным заказам.
Обслуживание Тойоты Камри
Правильное обслуживание автомобиля – одно из главных требований производителя. Выполняя условия, изложенные в руководстве по эксплуатации, можно быть уверенным в долгой и беспроблемной работе Toyota Camry.
Замена масла Тойота Камри
Масла, жидкости для замены в двигателях и других узлах используются нескольких марок:
— Toyota 5W20: имеет высокие энергосберегающие характеристики; продукция последнего поколения; является всесезонным;
— Toyota 5W-30: отличается оптимальными эксплуатационными характеристиками; подходит как базовое при интенсивном характере езды; входящие в него присадки способствуют очистке двигателя;
— масло для Тойота Камри Toyota75W-90: подходит для МКПП, редукторов заднего моста в полноприводных машинах, в коробках рулевого управления; является полностью синтетическим и обладает высокими показателями;
— Toyota ATF WS: подходит жидкость для АКПП внедорожников, гибридных моделей, седанов; выдерживает повышенные температуры;
— жидкость ToyotaATF Dexron III (EU): используется в АКПП Тойота Камри автомат, гидроусилителях руля; имеет оптимальные характеристики, износоустойчива; стойкая к окислению, к низким температурам.
Представленные жидкости и масла не исчерпывают весь ряд, используемый при обслуживании Toyota Camry. Применять следует ту марку, которую рекомендует руководство по эксплуатации Toyota Camry, прилагаемое к автомобилю.
Шины
В зависимости от года выпуска, типа двигателя машины колеса Тойота Камри комплектуется разными по размеру шинами и дисками.
К примеру, автомобили 2.2i, 2.4, выпущенные в 1996 году, комплектовались на заводе шинами 205/64R15. Соответственно дисками R15 5×114.3 6J ET45 с параметрами PCD: 5×114.3, DIA: 60.1 мм, гайка: 12×1.5. А машина Тойота Камри с моторами 3.0i, соответственно, 205/65 R15, 215/60 R15, 225/55 R15 и R15 5×114.3 6J ET45, R15 5×114.3 6.5J ET30, R15 5×114.3 7J ET34 с теми же параметрами.
На машины 2.5 выпуска 2013 года устанавливаются шины 215/60 R16, а 3.5 — 215/55 R17 с применением дисков, соответственно, R16 5×114.3 6.5J ET45, R17 5×114.3 7J ET45.
Автозапчасти на Тойоту Камри
При эксплуатации автомобиля случаются разные ситуации. Порой приходится обращаться к специалистам по поводу ремонта. Иногда это связано с необходимостью замены каких-то элементов, частей, узлов.
Если позволяет финансовое положение, то лучше заказывать оригинальные запчасти на Тойоту Камри. Если нет, можно использовать неоригинальные. Как вариант, часто обращаются в фирмы, основной бизнес которых скупка разбитых автомобилей, разборка их и продажа полученного, как запасных частей для ремонта брендовых машин. Последнее позволит получить качественные автозапчасти Тойота Камри за относительно небольшие цены.
Есть компании в Москве, для которых разборка Тойота Камри является бизнесом. Таких «разборок» несколько.
Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019
За счет измененных настроек элементов подвесок и коробок передач автомобили устойчивы даже на большой скорости. Потому что ввели задние стальные (а не алюминиевые, как раньше) многорычажки и жесткие крепления подрамников к кузовным деталям.
Электрические усилители перенесли на рейки, теперь работа рулевого управления точная.
Жесткая ходовая дает обратку при скорости от 160 до 180 км/час. Автомобили сохраняют прямолинейные направления движений. Нет продольных раскачек и бокового смещения при неровных дорожных покрытиях.
Благодаря снижению кузовной высоты, центры тяжести, стали ниже на 2 см. Поэтому можно проходить повороты с большой скоростью и авто не будут наклоняться в стороны.
Механизмы стабилизации, измененным алгоритмом работы, поддерживает устойчивость. Они сразу активируются при резкой маневренности.
Улучшение получилось и у тормозных механизмов. Передние колеса стали с вентилируемыми, увеличенными дисками. Сзади, у монолитных дисков, увеличилась толщина. В тормозных суппортах тоже изменения. В авто по 2 варианта тормозных усилителей с вакуумом. Если происходит экстренное торможение, то на автомате, производится включение аварийной сигнализации, с предупреждением об опасности.
Экстерьер
Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).
Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».
На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.
Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
- cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
- трансмиссия – 6ст. автомат.
- разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.
К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.
Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.
Пятое поколение (2001-2006)
Toyota Camry пятого поколения была представлена только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и аэродинамическими линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Интерьер автомобиля был улучшен, и в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то в базовую комплектацию также входили система ABS, система стабилизации движения и подушки безопасности. На ходовые качества новой версии повлияли технические характеристики:
- Двигатель: 2,4-литровый, 4-цилиндровый, 152 л.с. 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.;
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
- Максимальная скорость: 200 (2,4 л, авт.) — 225 км / ч (3 л, авт.);
- Время разгона: 9,1 с (3 л, авт.) — 10,5 с (2,4 л, мех.);
- Средний расход топлива на 100 км: 8,6 л (2,4 л, авт.) — 11 л (3 л, авт.).
Тойота Камри 5 поколения
Сравнительные характеристики
Рассматривая конкурентов Тойоты, стоит обратить внимание не только на внешние проявления и внутреннее убранство
Kia Optima
Этот автомобиль также является восточным и изготовлен в Корее. Он предлагает водителю и пассажирам немало комфорта и не менее впечатляющие характеристики технического плана. Есть два класса – комфорт и премиум. Для первого случая характерен объем двигательного агрегата 2.0 л, его мощностные характеристики – 150 лошадей, стоимость в районе 1 050 000 р. Для высшего класса машины показатели несколько другие: мощность 180 л. с. при объеме двигательного агрегата 2.4 л. Стоимость составляет 1 450 000 р.
Nissan TEANA
Данный автомобиль, как и Toyota Camry, также готов удивить своим массивным внешним видом и оригинальным внутренним убранством. Предлагается на рынке два основных класса – Elegance, Premium. В первом случае показатель общей мощности агрегата составляет 173 л. с. при объеме 2.5. Ценовой показатель стартует от 1 170 000 р. Во второй ситуации общие показатели принимают другой характер: объем – 3.5 л, сила двигателя – 249 лошадей. Несмотря на более высокую стоимость (1 млн 600 тысяч рублей), этот автомобиль готов удивлять своей оригинальностью и неприхотливостью на дорогах. Но что лучше – каждый решает сам.
Opel Insignia
Это один из бюджетных конкурентов рассматриваемой модели Тойоты (Toyota Camry), он предлагает широкий выбор привлекательных технических характеристик. Есть два класса основного типа, как и в других модельных рядах. Во-первых, это Essentia объемом 1.8 л при мощности в 140 лошадей. Стоимость авто стартует от 1 200 000 р. Также есть еще один выгодный класс модели: Cosmo. Показатель объема составляет 2.0 л, параметр мощности превосходит другие машины и составляет 249 л. с.
Старший всегда виноват
С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.
В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.
Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.
Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.
Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать
Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.
Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов
Плюсы и минусы
Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:
- Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
- Улучшенная шумоизоляция;
- Современный внешний вид;
- Богатая комплектация;
- Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
- Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
- Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
- Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
- Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.
Недостатки:
- Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
- Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
- Уменьшилось место над головой;
- Совместное омывание фар и стекла;
- Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
- Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
- Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).