Мотовесна 2021: масштабнее, чем когда-либо

Девушки и мотоциклы: как прошло главное байкерское шоу «Мотозима–2019»

В московском Экспоцентре на Красной Пресне состоялась Девятая международная выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2019». Хотя любителей мотоциклов дополнительно завлекали эффектными девушками, многие пришли на выставку с женами и детьми — выставка получилась для самой широкой аудитории.

Дорожную и внедорожную технику показали крупные международные концерны Polaris, BRP, Yamaha. Дилерский организовал BMW Heritage Lounge — стильный стенд с обширной экспозицией кастом-проекотов на базе BMW R nineT. Российскую мотоиндустрию представляли Балтмоторс, Веломоторс, Ирбитский мотозавод, Завод имени Дегтярева. Новейшие смазочные материалы выставили Motul и Eni.

В большом количестве были представлены экипировка, тюнинг, запчасти, расходные материалы. Фестиваль скорости «Байкальская миля» показал действующих рекордсменов скорости на льду и презентовал мероприятие 2021 года. Лучше прочувствовать атмосферу ледовой гонки помог премьерный показ фильма «Байкал. Моторы и лёд», организованный Discovery Channel Russia.

На стенде Департамента транспорта Москвы большим интересом пользовался новый проект, мотопатруль ЦОДД. Его задача — оперативно прибывать через пробки на места происшествий, регулировать дорожное движение, помогать водителям в случае проблем с техникой. В больших кофрах их BMW RT разместились наборы первой помощи, в том числе инструмент, жгуты для ремонта и баллоны для подкачки колёс.

По итогам 2021 года в Москве было выдано на 13% больше водительских удостоверений водителям мотоциклов, что говорит о возрастающем интересе к мотокультуре. Количество мотоциклистов на дорогах Москвы тоже растет: почти 8 тысяч новых мотоциклистов появились на столичных дорогах этим летом.

Главным экспонатом на стенде Дептранса оказался новый BMW G 310 GS. Он предназначался в качестве приза победителю квеста «Город для мотоциклистов». В отборочной стадии 750 человек отвечали на вопросы из различных областей мотожизни. Самые эрудированные сразились на главной сцене в финале. Главный приз в напряжённой борьбе выиграла Ольга Соловьева.

Также призы получили лауреаты новой премии «Кикстартер». Ее учредил оргкомитет «Мотозимы», чтобы отметить по итогам года проявивших себя спортсменов, блогеров, кастомайзеров, бизнесменов.

По результатам интернет-опроса и голосования экспертного жюри выбрали мотоцикл года, им оказался BMW R 1250 GS. Традиционная часть «Мотозимы» — Custom&Tuning Show Sidecar Edition, или, проще говоря, мотоциклы с колясками. В зимнем варианте кастом-шоу, проходящем, как и премия «Кикстартер», при поддержке , российского дистрибьютора масел Eni, собрались самодельные экземпляры. В этот раз по большей части была представлена тяжелая техника на базе больших круизеров Triumph, Honda и, конечно, Harley-Davidson.

На верхнем этаже павильона расположился новый проект «Мотозимы», выставка «Вездеходер» с техникой повышенной проходимости разных типов и размеров: мотобуксировщиками, снегоболотоходами и вездеходами, пригодными для многодневных автономных путешествий. Популярные модели и новинки и представили ведущие , «Сапфир» и другие. Свою новую модель AG 20 показал знаменитый изобретатель Алексей Гарагашьян.

Уличная программа — обязательный элемент мотовыставок. В этот раз на площади «Экспоцентра» блистали летающие мотоциклисты из фристайл-команды Ferz FMX. Их трюки на фоне небоскрёбов Москвы-Сити смотрелись особенно эффектно.

Поездить можно было и гостям «Мотозимы». На площадке для всех желающих проходили заезды «Мотородео» от Gymkhana Moscow и тест-драйвы новых «Уралов», электробайков Zero и даже снегоболотоходов ЗиД «Бархан».

Таким образом, в последние погожие дни осени «Мотозима» стала масштабным праздником закрытия мотоциклетного сезона. А к открытию будет приурочена следующая выставка, «Мотовесна-2020».

Выставка «Мотовесна 2021» прогремела на Красной Пресне!

Партнерский материал

За три дня выставку «Мотовесна 2021» посетило свыше 60 000 гостей — многие мечтали о погружении в мотомир еще с весны 2020 года, который запомнился чередой отмен всех возможных мероприятий. Осознавая всю ответственность перед преданными фанатами мотоциклов и другой техники для активного отдыха, организаторы приложили все усилия, чтобы представить выставку, которая приводила бы в одинаковый восторг как ребенка, так и взрослого, как любителя, так и опытного профи.

Премьеры и бренды с мировым именем

«Мотовесна» всегда привлекает крупнейших международных и российских производителей мототехники, аксессуаров и запчастей. Юбилейная 10-я выставка просто не могла стать исключением!

Гости выставки «Мотовесна 2021» смогли первыми прикоснуться к новому мотоциклу от Harley-Davidson, в то время как для остального мира Pan America останется недостижимым аж до июня 2021! Но он был не единственным экспонатом, который собирал вокруг себя толпы фанатов все три дня выставки.

Череда сверкающих BMW, среди которых особенно выделялся круизер R18, колоритный Bajaj, нереальный трицикл Yamaha Niken, оседлать который хотелось всем без исключения, пропитанный духом Италии MV Agusta Brutale Rosso, а также ряды Kawasaki и Honda, которые можно было найти на стенде Super Marine.

Indian, Universal Moto, Avantis, Yacota, GSBMOTO, «Урал» – и это далеко не полный список! Всего в рамках выставки «Мотовесна 2021» было представлено свыше 200 компаний.

XIV Московское Custom & Tuning Show

Легендарное XIV Московское Custom & Tuning Show — ключевое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций одной шестой части света, а также официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD.

В битве за звание лучшего приняли участие лучшие кастомайзеры и мастера тюнинга из России и стран бывшего СНГ. Зрители увидели настоящие произведения кастом-искусства, уникальные мотоциклы, чьи фотографии еще долго будут украшать социальные сети и обзоры прошедшей выставки.

Шоу-программа и выступления на сцене

Единственные в России соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust прошли прямо в деловом центре Москвы! Небоскребы Сити, громада «Экспоцентра» – а на подготовленной овальной трассе мотогонщики сражались на виражах, демонстрируя красоту гонки в скольжении и плотной борьбе.

Все гости могли принять участие в розыгрышах от Департамента транспорта города Москвы: разыгрывались мотокуртки из винтажной коллекции, а также другие ценные призы. А в розыгрыше от Департамента транспорта и радио MAXIMUM разыграли главный приз – новый мотоцикл BMW!

На сцене все дни выставки проходили выступления светочей мотокультуры: награждались рекордсмены «Байкальской мили», Анастасия Нифонтова, получали награды члены ассоциации Iron Butt, а также проходила премьера фильма «Байкал: лёд и скорость».

Все эти выступления записывались в прямом эфире и теперь доступны для просмотра всем желающим на Ютубе!

«Motorsport Expo 2021», «Велокульт», «ЕДрайв»

В рамках «Мотовесны 20201» впервые прошли выставки «Motorsport Expo 2021» и «Велокульт». Перед гостями распахнулись двери в два разных мира: запредельной скорости гоночных болидов и пестрое разнообразие велокультуры. На улице гости выставки могли наблюдать гонки критериум Велокульт-Format и Bearbike Speed Shore, а в павильонах эти выставки были представлены пестрым разнообразием техники: от крошечных велосипедов до огромного КамАЗа, покорившего «Дакар».

В этом году впервые в нашей стране в рамках выставки «Мотовесна» прошел первый салон электротехники «ЕДрайв»! Электромобили, электромотоциклы и другая техника были представлены на отдельных стендах, отмеченных ярким логотипом.

MV Agusta

Superveloce 800

Моделью Superveloce 800 MV Agusta хотят напомнить всем о своем славном спортивном прошлом: 34 победы в Tourist Trophy в различных классах и 37 побед среди конструкторов в MotoGP. Достаточно оснований, чтобы создать нео-ретро-версию 3-цилиндрового спортбайка F3 RC. Углепластиковый обтекатель, светодиодная фара желтого цвета, кожаный ремень через весь бак – Superveloce 800 демонстрирует все лучшее, что может дать итальянский дизайн. В серийное производство модель попадет во второй половине 2021 года. Характеристики должны остаться на уровне донора – мощность двигателя 148 л. с. и максимальная скорость 240 км/ч.

Обзор выставки «Мотозима 2016»

В эти выходные в Москве проходит третья международная выставка техники для спорта и активного отдыха «Мотозима 2016»

Это важное событие как для профессионалов рынка, так и для мотолюбителей, имеющих возможность увидеть главные новинки грядущего сезона 2017


«Мотозима» по традиции проходит в Сокольниках

Выставка расположилась в двух павильонах. В первом свою продукцию представили дилеры таких брендов как BMW, Triumph, Kawasaki, KTM и Yamaha, а также производители квадроциклетной и снегоходной техники.


Ни одно серьёзное мотомероприятие не обходится без девушек-моделей и «Мотозима» тут не исключение

Там же находится стенд Департамента транспорта города Москвы, на котором представлена техника используемая столичными мотополицейскими.

Сотрудник мотобатальона ДПС рассказывает о преимуществах BMW S1000R

Абсолютным рекордсменом по количеству новых мотоциклов стал стенд компании Yamaha, представившей новый нейкид MT-10, малокубатурный YZF-R3 и суперспорт YZF-R1M.


Стенд Yamaha на «Мотозиме» притягивает посетителей сразу после входа

Второй зал, в котором на «Мотовесне» проходил чемпионат по кастомайзингу, занимает экспозиция ретромотоциклов Вячеслава Шеянова.


Винтажный мотоцикл Mars A20 1921-го года выпуска

Мотоцикл Mars A20 из коллекции Вячеслава Шеянова – настоящий образец инженерного искусства, вызывающий удивление даже у видавших виды байкеров.


Британский «старичок» Matchless X/3 1931-го года выпуска

Среди представленных экземпляров — редкие, зачастую сохранившиеся в единственном экземпляре байки, например Brough Superior SS100, Mars A20 или Kurogane Type 95 1939 года выпуска, выполняющий функцию мототакси по парку Сокольники — за умеренную плату можно прокатиться на пассажирском сидении или в боковом прицепе этого раритетного мотоцикла.


За рулём Kurogane Type 95 – трёхкратный чемпион России по эндуро Алексей Никишкин


Ретро-мотоцикл Ariel Square Four из коллекции Вячеслава Шеянова

В том же павильоне находится конференц-зал, где в ходе выставки пройдут встречи посвященные проблемам развития рынка мотоциклетной и квадроциклетной техники, конференция «Мотобезопасность 2016», награждение победителей соревнований по мотоджихане и гонок Xbikes, а также выдача сертификатов мотопутешественникам, выполнившим нормативы международной ассоциации Iron Butt.


В конференц-зале выставки проходили ожесточённые споры на тему мото-квадро рынка в России А главным сюрпризом от организаторов стала квест-викторина «Город для мотоциклистов». Участникам предстоит побороться за главный приз — мотоцикл BMW G310R.

Каждый посетитель может принять участие в конкурсе «Мотозимы» и выиграть новенький BMW G310R

Подведение итогов конкурса состоится в воскресенье, в 14-00.

Если вы еще не успели принять участие — поторопитесь!

Ещё фотографии «Мотозимы 2016»:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнать обо интересных мотомероприятиях.

Шоу-программа и выступления на сцене

Единственные в России соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust прошли прямо в деловом центре Москвы! Небоскребы Сити, громада «Экспоцентра» — а на подготовленной овальной трассе мотогонщики сражались на виражах, демонстрируя красоту гонки в скольжении и плотной борьбе.

Все гости могли принять участие в розыгрышах от Департамента транспорта города Москвы: разыгрывались мотокуртки из винтажной коллекции, а также другие ценные призы. А в конкурса от Департамента транспорта и радио MAXIMUM решилась судьба главного приза — нового мотоцикла BMW!

На сцене все дни выставки проходили выступления светочей мотокультуры: награждались рекордсмены «Байкальской мили», опытом делилась Анастасия Нифонтова, получали награды члены ассоциации Iron Butt, а также проходила премьера фильма «Байкал: лёд и скорость».

Все эти выступления записывались в прямом эфире и теперь доступны для просмотра всем желающим.

В рамках «Мотовесны 20201» впервые прошли выставки Motorsport Expo 2021 и «Велокульт» Перед гостями распахнулись двери в два разных мира: запредельной скорости гоночных болидов и пестрое разнообразие велокультуры. На улице гости выставки могли наблюдать гонки «критериум», Велокульт-Format и BearBike Speed Shore, а в павильонах эти выставки были представлены пестрым разнообразием техники: от крошечных велосипедов до огромного КАМАЗа, покорившего «Дакар».

В этом году впервые в нашей стране в рамках выставки «Мотовесна» прошел первый салон электротехники «ЕДрайв»! Электромобили, электромотоциклы и другая техника были представлены на отдельных стендах, отмеченных ярким логотипом.

Italjet

Dragster

Скутеры из Италии  –  это не только Vespa и Piaggio. Появившееся в 1998-м первое поколение Italjet Dragster запомнилось оригинальным дизайном и сложными техническими решениями. К сожалению, на конвейере оно продержалось всего пять лет. Но на EICMA 2021 публике показали новый Dragster в статусе предсерийного экземпляра. Как и раньше, у модели пространственная рама и консольная передняя подвеска. Двигатели жидкостного охлаждения объемом 125 и 200 кубиков будут поставляться компанией Aprilia. В продаже новые Dragster стоит ожидать в мае следующего года.

Передняя консольная подвеска

Aston Martin x Brough Superior AMB 001

Партнерство авто- и мото-проивзодителей зачастую выливается в весьма странные продукты. Например у Ford есть версия пикапа F-150, брендированная Harley-Davidson. Но вот Марек Рейхман, главный креативный директор Aston Martin, и Тьерри Анриетт, глава Brough Superior, решили создать уникальный мотоцикл и выпустить его небольшой партией. В основу легла платформа Brough Superior, а мотор оснастили турбиной с изменяемой геометрией: отдача выросла с 102 до 180 л.с. Вместо олдскульного внешнего вида AMB 001 получил современный аэродинамичный обвес с плавником, идущим по центру бака. Мотоцикл не получит сертификат для использования на дорогах общего пользования и ездить на нем можно будет только по треку (автором этой концепции явно стал Aston Martin). Стоимость модели  – €108 000, тираж – 100 экземпляров.

Honda

CB650R

CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений. Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л. Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.

Yamaha

Tenere 700

Yamaha наконец-то вернули в свой модельный ряд среднеразмерный турэндуро. Новый Tenere 700 построен с оглядкой на настоящие раллийные мотоциклы. Он узкий, что позволяет удобно обхватывать 16-литровый бак ногами и менять положение тела во время езды по бездорожью. Стальная рама разработана специально для Tenere 700, а 2-цилиндровый рядный двигатель позаимствован от нейкеда Yamaha MT-07, но его настройки изменены. Он выдает 73 л. с. на 9000 об/мин и крутящий момент 68 Н·м на 6500 об/мин. Подвески мотоцикла имеют приличный ход в 200 и 210 мм сзади и спереди соответственно. Спереди – перевернутая вилка диаметром 43 мм, два тормозных диска, 21-дюймовое колесо:  Tenere 700 оснащен очень хорошо для своих размеров и кубатуры. Приборная панель выполнена в минималистичном гоночном стиле  –  это расположенный вертикально монохромный экран с отличной читаемостью. Один из самых ярких (во всех смыслах) элементов дизайна  –  передняя светотехника. Это четыре светодиодные лампы, заключенные под большим прозрачным щитком, переходящим в ветровое стекло.

Triumph

Scrambler 1200 XC / XE

Scrambler 1200 XE и Scrambler 1200 XC

Это уже третий серийный скремблер от Triumph, но впервые у модели появился настоящий внедорожный потенциал. Scrambler 1200 довольно далеко ушел от обычных дорожных Bonneville: здесь передняя вилка-перевертыш, мощный алюминиевый маятник и колеса классических для туристических эндуро размерностей  –  21 дюйм спереди и 17 сзади. В базовой версии XC хода подвесок составляют 200 мм, а в более внедорожном исполнении XE  –  целых 250. И при этом мотоцикл выполнен в классическом для британской марки стиле с округлым баком, плоским кожаным седлом и круглой фарой. Конечно, у такого сочетания есть минусы: высокий выхлоп не дает повесить большую сумку справа, а отсутствие ветро- и грязезащиты негативно скажется во время дальних поездок.

Scrambler 1200 XE

Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE

KTM

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы. Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике. Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе. У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.

KTM 790 Adventure R

KTM 790 Adventure

BMW F900XR и BMW F900R

BMW F900R

PETER SCHREIBER

BMW F900XR

PETER SCHREIBER 2019

Новый мотор, уже известный по моделями F750GS и F850GS, перекочевал на два новых мотоцикла: родстер F900R и спорт-турист F900XR. 900-кубовая двойка выдает 105 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Рама у обеих новинок также одинаковая, а вот одно из ключевых отличий – подвески. Вилка F900R имеет ход 135 мм, а у F900XR  – на 35 мм больше. Бензобак переехал из-под седла, как это было у предшественника F800R, в место над двигателем, и у XR он больше (15.5 литров против 12.8 у R). Посадка у моделей соответствует классам мотоциклов: колени на F900R будут согнуты больше, а наклон к рулю  – сильнее, в то время как у F900XR вы будете сидеть с более прямой спиной. Различные электронные помощники будут доступны в качестве опций: дополнительные режимы для динамичной езды, трекшн-контроль и угловая ABS.

BMW F900R

PETER SCHREIBER 2019

BMW F900XR

PETER SCHREIBER 2019

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: