Модели aston martin / астон мартин

Aston Martin

Теперь давайте поговорим об Aston Martin. Для многих это малознакомая автомобильная марка, несмотря на мировую известность. Честно говоря, сегодня их модели очень тяжело отличить друг от друга, не говоря уже о знании каких-то технических характеристик. И так попробуйте угадать какой Aston Martin, который продается в наши дни, самый мощный? Vanquish? Rapide? Vantage?

DB 11: 608 л.с.

Самой мощной моделью Aston Martin является DB 11, которая оснащается двигателем V12, который также устанавливается на Vantage, Rapide и DB9. Но 5,2 литровый турбомотор в Aston Martin DB 11 выдает мощность в 608 л.с., что больше чем в других моделях бренда. 

Начало начал

На самом деле, юридически компания Aston Martin родилась в 1914 году, однако началом ее истории принято считать именно 1913-й, когда английский предприниматель Лайонел Мартин, страстно влюбленный в автомобили, за рулем Singer-10 одержал победу в гонке «Астон-Клинтон». Когда же в следующем году Мартин, уже тогда владевший мастерской в лондонском районе Кенсингтон, решил самостоятельно собирать автомобили, своей компании он решил дать не только собственную фамилию, но и часть названия той победной гонки.

Несмотря на грандиозные планы, денег у Мартина было мало, поэтому без поддержки партнера в создании автомобильной компании обойтись ему было сложно. На помощь Лайонелу пришел Ричард Брэмфорд, профинансировавший постройку первого Aston Martin. Это был легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского Isotta Fraschini. Увы, Первая мировая война внесла свои коррективы в работу предприятия, а потому следующей модели пришлось ждать до 1919 года, хотя производство ее началось лишь в 1920-м, зато уже в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд. Ричарда Брэмфорда, разочаровавшегося в сделке с Мартином, к тому моменту уже и след простыл, но Лайонел не растерялся, обратившись за помощью к графу Луи Зборовски. Тот обожал автомобили и автоспорт, а потому охотно взялся помогать Aston Martin и выступать на них в соревнованиях самого высокого уровня, включая Гран При.

Казалось, вот он шанс британской компании на успешное развитие. Богатый покровитель не жалел денег на Aston Martin, но этот рай для Лайонела Мартина продлился только до 1924 года, когда граф Зборовски погиб в итальянской Монце. Для британца это был серьезный удар. Вплоть до того, что Мартин готов был объявить свою компанию банкротом. И так бы оно и было, если бы не очередная своевременная удача в лице Леди Ченвуд, купившей Aston Martin и назначившей руководить ею своего сына Джона Бенсона, а Лайонел Мартин стал техническим директором. Впрочем, хватило этого тандема лишь на два года. Компания по-прежнему была убыточной и снова была продана. На сей раз инженеру Биллу Ренуику и его партнеру Аугусто Чезаре (Берт) Бертелли, которые тут же перенесли производство в городок Фелтхэм, что в графстве Миддлсекс. Для Лайонела Мартина это был конец истории.

Эпоха Дэвида Брауна

Браун был необычным человеком. Уже в 17 лет он руководил семейным бизнесом по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Заработанные деньги Дэвид успешно вкладывал в самые разные предприятия – от конюшен до судоходных компаний, нарастив свою бизнес-империю до таких масштабов, что в подчинении англичанина находилось около 20 тысяч человек. В 1947 году Браун решил заняться и автобизнесом, купив компанию Lagonda, а через несколько месяцев и Aston Martin.

Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.

Первым автомобилем новой эпохи стала модель DB1 с аэродинамическим кузовом и 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, созданным инженерами Bentley для Lagonda. Всего было собрано 15 таких машин, после чего настало время дебюта DB2 с 2,6-литровым мотором и ее модификаций DB2/4 и DB2/4 Touring. Последняя была спроектирована специалистами одноименного итальянского ателье, и именно итальянцы сыграли немаловажную роль в судьбе знаковой для Aston Martin модели DB4. Используя свои связи, именно Дэвид Браун добился того, чтобы DB4 утвердили в качестве автомобиля секретного агента Джеймса Бонда. Aston Martin вошла в историю не только автомобилестроения, но и кинематографа.

Каким же он был, Aston Martin DB4? Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 куб. см. В основу модели легла сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Сверхлегкий кузов Superleggera, как мы уже говорили, создало миланское ателье Touring. Производство автомобиля наладили на только что открытом предприятии в Ньюпорте, в графстве Букингэмшир.

В 1959 году началась сборка спортивной модификации DB4 GT с двумя карбюраторами Weber, двойным зажиганием и короткой колесной базой. Одновременно изготовили и другой спортивный вариант DB4 GTZ с мотором мощностью 300 л. с. и с более обтекаемым кузовом от ателье Zagato. Максимальная скорость этой версии составляла 250 км/час. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства DB4.

Параллельно Aston Martin продолжала выступать в гонках. Самой успешной моделью компании стала DB3 в модификации R. В 1959 году один из таких автомобилей выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Тогда же компания попробовала войти и в мир Гран При, однако автомобили Формулы-1 у Aston Martin получились не очень удачными, и этот проект было решено закрыть.

В 1963 году компания объявила о дебюте DB5, отличавшегося от своего предшественника лишь 4-литровым двигателем, выдававшим 282 «лошадки» мощности. Этот автомобиль также стал героем одной из частей фильма о Джеймсе Бонде, но жизнь его была короткой, поскольку уже в 1965-м состоялась премьера модели DB6. Внешне она была похожа на предыдущие Aston Martin, но вмещала четырех пассажиров и могла достойно конкурировать с самыми престижными автомобилями других производителей.

Заняв свою нишу, Aston Martin, тем не менее, не могла мириться с тем, что ее автомобили не вызывают такого восторга, как Ferrari или Maserati, а потому инженеры и дизайнеры компании получили задание во что бы то ни стало разработать аналогичные автомобили. Так появились DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с 5,3-литровым алюминиевым мотором V8, развивавшим от 340 до 450 л. с.

Вторая генерация

Следующее поколение Астон Мартин от Загато увидело свет в 1986 году. Это был V8 Vantage Zagato.

На стадии проектировки автомобиля перед инженерами были поставлены задачи, подразумевающие под собой лёгкую массу всего авто, тщательно проработанную аэродинамику кузова и достижение максимальной скорости 300 километров в час.

Дизайнеры вдохновлялись концепт-каром Alfa Romeo Delfino и MiTo, который создало ателье Bertone еще в 1983 году. Поэтому, кузов получил рубленные формы, а решетку сделали в духе классических Астон Мартин, задние фонари позаимствовали у Лагонды, передняя оптика взята у Форд Сиерра!

Последнее стало причиной обидного прозвища этого Астон Мартин, которому добавили приставку Сиерра.

Под капот инженеры интегрировали мотор V8 с рабочим объёмом 5.3 литра. Агрегат получил два клапана на цилиндр.

Сперва мотор хотели оснастить системой впрыска, однако такой вариант не смог бы соответствовать американским экологическим стандартам. Поэтому инжекторная система впрыска была заменена на четыре карбюратора от Вебер 48-DIF, которые работали по двухдроссельному типу.

На выходе двигатель развивал 430 лошадиных сил. До первых ста километров в час машина разгонялась за 5 секунд, максималка же равнялась 299 километрам в час.

В 1987 году на рынок вышел одноименный кабриолет. Мотор таки получил инжектор, но соответствующий американским эко-стандартам.

Мощность ныне составляла 305 лошадиных сил. Динамические показатели также ухудшились − 6 секунд требовалось для достижения первой сотни, а максимальная скорость составила 257 километров в час.

Передняя подвеска основывалась  на двойных поперечных рычагах. На задней оси − прогрессивная схема De Dion. На выбор были доступны трансмиссии:

  • пятиступенчатая механическая(ZF S5-24);
  • трехдиапазонная автоматическая (Chrysler TorqueFlite A727).

Тормозная система примечательна трехступенчатыми механизмами от Girling.

Всего было произведено 89 автомобилей.  А именно, 52 в кузове купе и 37 − кабриолеты.

Небольшой обзор

С точки зрения ходовых свойств более интересен обычный родстер, нежели кабриолет, причем по вполне понятным причинам

Поэтому, именно на нем стоит остановить свое внимание

Снаружи такая машина выглядит достаточно агрессивно и стильно.

Хотя, кто-то может упрекнуть этот Астон Мартин в недостаточной благородности по причине излишне вызывающего дизайна − компактный кузов с куцей кормой, капот с большим воздухозаборником и  продолговатые передние фонари придают автомобилю привлекательности больше среди молодого поколения, тогда как люди в возрасте вряд ли оценят излишне вызывающий внешний вид.

Салон подобен гоночному кокпиту. На это намекают массивная центральная консоль, широкий тоннель и пухлое рулевое колесо небольшого диаметра.

Аналоговая панель приборов имеет классический вид (белая оцифровка на черном фоне) и очень информативна. Что касается сидений, то их неплохой профиль удобен в дальних поездках, но валики боковой поддержки для активной езды маловаты.

Двигатель с 430 силами обеспечивает британскому родстеру выдающуюся динамику, но лишен сочного утробного баритона, коим так славятся Астон Мартин.

Короткоходная механическая трансмиссия имеет длинные передаточные числа, что позволяет реже орудовать рычагом КПП, но педаль сцепления с точки зрения свободного хода длинновата.

При прохождении поворотов отмечается избыточная поворачиваемость и наличие ощутимых кренов, но курсовая устойчивость по прямой не вызывает вопросов − рыскания и раскачка отсутствуют. Подвеска мягковата и позволяет достаточно комфортно преодолевать мелкие неровности.

Первое поколение модели

Свою историю Aston Martin Zagato начинает с 1960 года. На тот момент это был первый опыт совместного сотрудничества и создания автомобиля компанией Aston Martin Cars с Zagato Milano s.r.l. − на выходе получилась модель DB4 GT.

Этот автомобиль участвовал в съемках очередной шпионской серии о Джеймсе Бонде, хотя официально было оглашено об модели DB5.

Лимитированная версия DB4 GT Zagato была произведена тиражом в 25 автомобилей, тогда как DB4 GT был выпущен в количестве 75 штук.

Гран-туризмо от Zagatо подверглось переработке кузова. Многие кузовные элементы полностью состояли из алюминия, а также оргстекла.

Помимо этого, изменились бамперы, а оптика освещения получила иной дизайн. Говоря о дизайне, нужно отметить, что над ним работал Эрколь Спада. Приборами занималась британская фирма Smiths Detection.

С точки зрения технической начинки эта машина была весьма технологична.  В частности, рядный шестицилиндровый мотор от Тадеуша Марека был изготовлен полностью из алюминия, имея рабочий объем 3.7 литра.  Мощностной потенциал равен 314 лошадиным силам.

Отмечается наличие двух распредвалов и двух свеч на один цилиндр. Впрыск топлива производился тремя карбюраторами Вебер 45 DCOE4.

Реализовывала тягу на колеса четырехступенчатая трансмиссия с синхронизаторами и блокировкой на редукторе от Дэйвида Брауна. Переднюю подвеску сделали независимой, с двойными поперечными рычагами, стабилизатором.

Задняя же ось получила зависимую подвеску, которая имела продольные тяги и механизм Уатта. Реечное рулевое управление не оснащалось усилителем. Дисковая тормозная система Girling тоже была без усилителя.

Первую сотню автомобиль развивал за 6,1 секунды, тогда как максимальная скорость зафиксирована на отметке в 247 километров в час.

Краткий обзор

Дизайн кузова имеет классические черты и пропорции

Внимание привлекает выпуклые колесные арки, капот, хромированная решетка радиатора, круглые передние фары, а также стремительная корма с небольшими фонарями

Внутри все предельно просто и лаконично. Основные органы управления и приборы скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему последнему не нужно отвлекаться от дороги. Сиденья имеют внятную боковую поддержку, а педаль акселератора сделали напольной, отдавая тем самым дань гоночным традициям.

По ходу движения DB4 GT Zagato покоряет благородными манерами и ненавязчивостью. Основной акцент в данном гран-туризмо сделан на силовой агрегат − приятный баритон выхлопной системы, а также уверенная тяга на низких-средних оборотах доставляют истинное удовольствие от каждого нажатия на педаль акселератора.

Рулевое колесо с выраженной тяжестью − не для слабаков, но благодаря отсутствию есть возможность прекрасно чувствовать этот автомобиль и сливаться с ним в одно целое при прохождении виражей.

Audi

Теперь, если вы считаете себя знатоком мощных автомобилей, попробуйте ответить на вопрос — «Какая Ауди доступная для покупки на авторынке сегодня самая мощная?». Подумайте хорошо. Ответ не прост. И это не Q7 нового поколения.

R8 V10 Plus: 610 л.с.

Вы удивлены? Вы, наверное, считали, что самая мощная Audi это RS 6 или S8. Да, конечно RS 6 очень мощная модель. Но она имеет 605 лошадиных сил, так же, как и S8. Но самой мощной серийной моделью Немецкого бренда в настоящий момент является спорткар R8 V10 Plus мощностью 610 л.с.

Для многих это может быть неожиданностью. Особенно для тех, кто считал, что S-серия Ауди представлена самыми мощными автомобилями бренда.

Двигатель, шасси, управляемость

Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет DBX разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и достигать максимальной скорости 291 км/ч- неплохо для 2,2-тонного семейного внедорожника, не правда ли.

DBX должен продаваться в больших объемах, и эта модель жизненно важна для дальнейшего финансового успеха производителя. Хотя цена довольно крутая, производитель обеспечивает отличный пакет с полным приводом 4×4, семейной практичностью, но большой мощностью и идеальной управляемостью, ожидаемой от настоящего британского Aston Martin.

Помимо использования 4,0-литрового двигателя V8 от Mercedes-AMG, инженеры Aston Martin также оснастили DBX множеством впечатляющих технических элементов, чтобы гарантировать управляемость и устойчивость на извилистых поворотах, например трехкамерной пневмоподвеской, электронными адаптивными амортизаторами и 48-вольтовой электрической системой управления креном (называемой eARC) — вот лишь некоторые из причин, по которым DBX одерживает победу над своими конкурентами в области управляемости.

В DBX доступно шесть режимов вождения, хотя индивидуальная настройка также может быть вполне рабочим вариантом. Можно настроить шасси и рулевое управление на комфорт, повысить отклик двигателя и коробки передач и многое другое.

Рулевое управление DBX быстрое, с хорошей обратной связью, которая поможет распознать грань управляемости. Важной является и способность автомобиля быстро реагировать на нажатия педали газа, обеспечивая молниеносную дозу мощности

Ускорение от 0-100 км/ч и максимальная скорость

DBX-не самый быстрый супер-внедорожник на прямой — его 4,0-литровый бензиновый агрегат V8 выдает 542 л. с. и разгоняет автомобиль за 4,5 секунды до 100 км/ч. Это все еще быстрое время, хотя и не дотягивает до 3,6 — секундного рывка Lamborghini Urus. Максимальная скорость для DBX составляет 291 км/ч.

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Шаблоны

Aston Martin DB5, 1963 год.

Купе Aston Martin DB9, 2004 г.

Aston Martin One-77, 2009 год.

Aston Martin Vantage, 2017 год.

Aston Martin DBS Superleggera, 2018 год.

  • Урожай 1.5 литра ( тысячу девятьсот двадцать семь — )
  • DB1 Урожай 2,0 л ( 1 948 — )
  • DB2 ( — )
  • DB3 ( — )
  • DB2 / 4 ( — )
  • DB Mark III ( — )
  • DB4 ( — )
    • DB4 GT ( — )
    • DB4 GT Zagato ( — )
  • DB5 ( — )
  • DB6 ( — )
  • DBS и DBS V8 ( — )
  • AM Vantage ( — )
  • V8 ( — )

    V8 Zagato ( 1986 — 1990 )

  • Лагонда ( — )
  • Bulldog (концепт-кар 1980 года  ; изначально предназначенный для массового производства, Bulldog в конечном итоге остается уникальным примером).
  • Turn ( — )
    • Vantage V8 ( — )
    • V8 ( — )
  • DB7 ( — )
    • Aston Martin DB7 Vantage V12 ( — )
    • Aston Martin V12 GT ( — )
    • ( — )
    • Aston Martin DB AR1 ( — )
  • Vanquish ( — )

    Vanquish S ( 2005 — 2007 )

  • DB9 ( — )
    • DBS ( — )
    • Turn ( — )
  • V8 Vantage ( — 2018)
    • V12 Vantage ( — 2018)
    • V12 Zagato ( )
  • Быстро ( -)

    Fast E ( 2019 -)

  • Один-77 ( — )
  • Cygnet ( — )
  • ( -)

    Победить Загато ( 2016 )

  • DB10 ( )
  • Вулкан ( )
  • DB11 ( -)
  • Vantage ( -)
  • DBS Superleggera ( -)

    DBS GT Zagato ( 2019 )

  • Валькирия ( -)
  • DBX ( -)
  • Валгалла ( -)
  • AMB 001 ( -) первый мотоцикл Aston Martin
  • V12 Speedster ( -)
  • Астон Мартин Виктор ( )

Экономика

Экономические трудности

В октябре 2015 года, чтобы справиться со значительными экономическими потерями, генеральный директор Aston Martin Энди Палмер объявил о потере почти 300 из 2100 рабочих мест Группы.

Ежегодные продажи

С появлением DB11 продажи Aston Martin выросли на 50% в 2017 году по сравнению с 2016 годом, было продано 5 117 автомобилей, и даже до появления нового Vantage, модели начального уровня самого продаваемого бренда Gaydon.

Сводная таблица продаж

Год Мировые продажи производителя Aston Martin
1000 2 000 3000 4000 5 000 6000 7 000
2012 г. 3 800  
2013 4200  
2014 г. 3,661  
2015 г. 3 615  
2016 г. 3 700  
2017 г. 5,117  
2018 г. 6 441  
2019 г. 5 862  
2020 г. 3 394  

Экспорт

2009: Официальный приезд в Швецию , Хорватию.

2010: Официальное прибытие в Польшу , Чили.

2011: Официальный приезд в Украину , Турцию

2013: Официальный приезд в Мексику

2009: Официальный приезд в Марокко.

2019: Официальное прибытие в Румынию

В году Aston Martin продавал свои автомобили в следующих странах:

  • Южная Африка
  • Германия
  • Саудовская Аравия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Дания
  • Египет
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Испания
  • Соединенные Штаты
  • Франция
  • Греция
  • Гонконг
  • Индия
  • Индонезия
  • Израиль
  • Италия
  • Япония
  • Южная Корея
  • Кувейт
  • Ливан
  • Люксембург
  • Макао
  • Марокко
  • Мексика
  • Монако
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Оман
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Катар
  • Соединенное Королевство
  • Сингапур
  • Швеция
  • Швейцарский
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина

Проект Aston Martin DBX

Автопроизводители, известные во всем мире своими высокопроизводительными спортивными автомобилями и автомобилями GT, все чаще обращаются к производству роскошных внедорожников, чтобы увеличить продажи и заработать побольше денег. Aston Martin спроектировал и изготовил потрясающие спортивные автомобили, одни из лучших в мире, а теперь сосредоточил свои инженерные мощности на создание внедорожника 4×4, чтобы превзойти лучших в своем классе.

Porsche создал проект кроссовера performance на базе Cayenne и обнаружил, что он чрезвычайно выгоден. Он проложил путь для подобных роскошных 4х4, таких как Bentley Bentayga и Maserati Levante, в то время даже Lamborghini вошел в этот тренд с диковинным Urus .

Эти конкуренты составляют большую часть рынка внедорожников performance, но есть и другие мощные конкуренты, такие как Range Rover Sport SVR и BMW X5 Competition, ниже по ценовому диапазону.

DBX продается почти за 15,5 миллионов рублей, и хотя его внешний вид может разделить мнения относительно адекватности цены, за эти деньги вы получаете стильный пятидверный внедорожник с 542 л. с. и значительным крутящим моментом 700 Нм. Но это не просто 4,0-литровая бензиновая силовая установка Mercedes-AMG V8, которая приносит удовольствие от вождения — ДНК Aston Martin течет по трубам DBX, а технологии, скрытые под капотом, гарантируют, что машина такая же способная, как и большинство современных спортивных автомобилей.

Развитие между войнами

«Астон» появился еще во времена Первой мировой войны, но автомобиль мобилизованных Мартина и Бэмфорда выкупила компания Sopwith, специализировавшаяся на производстве летательных аппаратов.

После окончания войны Лайонел продолжил свое дело, несмотря на нехватку средств. Но поскольку он не обладал особым коммерческим талантом, в 1925 году фирму приобрели партнеры Ренуик и Бертелли. Объем производства компании постепенно увеличивался, несмотря на множество пережитых финансовых кризисов и вынужденных перестановок. В 1932 году фирму купил Артур Сазерленд.

По причине финансовых трудностей для удержания спроса при новом владельце начали выпускать гораздо более доступный вариант авто. В 1936 году выходят машины не спортивного направления, а предназначенные для дорог широкого пользования. Появляется новая модель Speed. Первый этап истории марки «Астон Мартин» не отличался особым успехом.

Aston Martin DBS

В период Второй мировой войны компания выпускала продукцию для нужд фронта. После завершения военных действий было решено продолжать спортивные традиции.

Астон без Мартина

У Ренуика и Бертелли был собственный исследовательский центр, где инженеры спроектировали для Aston Martin 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. Агрегат оказался настолько удачным, что несколько следующих лет он и только он ставился на все Aston Martin, включая автомобили, подготовленные для соревнований в Ле-Мане, Бруклендсе или «Милле Милья».

Пожалуй, самым известным Aston Martin в то время была модель International – двухместный спортивный автомобиль, созданный Бертом Бартелли. Конечно же, он приводился в движение тем самым 1,5-литровым мотором, который с 1928 года стал выпускаться с сухим картером. Еще через три года Бартелли оснастил International новой коробкой передач, а червячную передачу заменила коническая гипоидная. Ну, а в 1933 году мощность двигателя была повышена до 85 л. с., и это событие знаменовало собой появление модификации, названной Mk-ll, выпускавшейся вплоть до 1939 года.

Несправедливо было бы не упомянуть и невероятный по тем временам прототип Atom с алюминиевым кузовом, полуавтоматической коробкой передач и множеством других инновационных решений. Не будет преувеличением сказать, что Atom намного опередил свое время и мог стать ориентиром не только для британского, но и для всего европейского автопрома. Помешала Вторая мировая война, вынудившая Aston Martin переориентироваться на производство авиационных компонентов. Однако, так и оставшись прототипом, Atom все же сыграл важнейшую роль в истории компании.

Кажущаяся успешность Aston Martin в 1930-е годы на самом деле была более чем обманчива. Компания из года в год в буквальном смысле боролась за выживание. Денег катастрофически не хватало даже на покрытие расходов и, как следствие, Aston Martin с удручающей регулярностью меняла владельцев. В 1931 году компания ненадолго объединилась с английской фирмой Frazer-Nash, выпускавшей аналогичные автомобили, а еще через два года ее выкупил Гордон Сазерленд.

Так при чем же здесь Atom, справедливо спросит читатель? А при том, что мистер Сазерленд так влюбился в эту машину, что лично проехал на ней около 100.000 километров. Но самое главное, что в тот момент, когда после завершения Второй мировой войны Aston Martin в очередной раз оказалась на грани краха, именно Atom, как говорят, спас компанию. Энергичный и целеустремленный предприниматель Дэвид Браун, искавший очередной объект для инвестиций, купил Aston Martin именно после поездки на Atom и с тех пор многие годы был единственным, кому позволялось садиться за руль этой уникальной машины.

Настоящее компании

На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1

С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.

Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.

Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.

Aston Martin в настоящее время:

Производство и штаб-квартира организации располагаются в г. Гейдон графства Уорвикшир в Англии на территории бывшей базы Королевских ВВС.

Aston Martin Vantage

На сегодняшний день линейка автомобилей Астон Мартин представлена 8ю представителями, а именно:

  • Vantage, оснащенный 4-литровым 8-и циллиндровым твин-турбо двигателем мощностью 540 л.с.;
  • Vantage AMR – ограниченная серия стандартной модели с атмосферным двигателем V8 на 4,7 литра мощностью 436 л.с.;
  • DB11 – для выбора доступны 2 силовые установки: стандартная 4хлитровая восьмерка мощностью 510 л.с. и V12 объемом 5,2 л в комплектации AMR на 639 л.с.. Так же доступна версия The Volante с откидным верхом;
  • DBS superleggera – премиум купе S-класса с 5,2 литровым двигателем V12 мощностью 725 л.с.
  • Rapide S – 4хдверный лифтбек с задним приводом и двигателем объемом 5,9 л. и мощностью 560 л.с.
  • Vanquish S – 5,9 литра, 590 л.с., доступен в кузовах купе и родстер;
  • Vanquish Zagato – спец версия Vanquish от кузовного ателье Zagato, кузов выполнен из углеродного волокна.
  • Valkyrie – гиперкар с гибридной электро-бензиновой установкой объемом 6,5 литра и мощностью 1130 л.с. при массе всего 1100 кг. Максимальная скорость – 402 км/ч. 

Кроме того, в 2019 году Астон Мартин представил первый SUV в своей истории.

Aston Martin SUV

Так же в ближайшее время ожидается старт продаж городского автомобиля Aston Martin V8 Cygnet. При длине всего чуть больше 3 м эта малютка оснащена двигателем от модели Vantage S объемом 4,7 литра мощностью 430 л.с.

Aston Martin V8 Cygnet

Помимо разработки новых моделей, в Глейдоне уделяют значительное внимание и поиску вариантов диверсификации производства. Так в 2017 г

стартовали сразу несколько проектов, не связанных с автомобильным производством. Было объявлено о начале работ по проектированию подводной лодки (проект получил название «Нептун»), выпущена ограниченная партия люксовых велосипедов, а год спустя представлен концепт компактного частного самолета с вертикальным взлетом Volante Vision Concept. Фирма так же имеет связи в модной индустрии, тесно сотрудничая с английским брендом одежды Hackett.
В ноябре 2018 года компания Астон Мартин удостоилась престижной премии Luxury Briefing Awards в номинации «Люксовый бренд года».

Модели Aston Martin

Aston Martin Bulldog Aston Martin Cygnet Aston Martin DB AR1 Aston Martin DB11 Aston Martin DB5 Aston Martin DB7 Aston Martin DB9 Aston Martin DBS Aston Martin Lagonda Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Aston Martin Tickford Capri Aston Martin V12 Vantage Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V8 Vantage Aston Martin V8 Zagato Aston Martin Vanquish Aston Martin Virage DBX
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В Казахстане к 2025 году появится мультибрендовый завод по производству автомашин CHERY, CHANGAN и GREAT WALL
  • Представлено 536-сильное электрическое багги от BMW
  • Китайский CHERY изменил стоимость двух кроссоверов Tiggo 8 и Tiggo 7 Pro на рынке РФ в сентябре 2022 года
  • Компания SUBARU презентовала совершенно новый кроссовер Subaru Crosstrek в Японии
  • Дилер озвучил главные секреты приобретения автомобилей со вторичного рынка в России в 2022 году
  • Игрушечный Ford Bronco на радиоуправлении едет как настоящий внедорожник
  • Обуховский завод закажет у АО РИГЕЛЬ батареи для электрокаров NEVA
  • Ателье Hennessey показало монструозный пикап VelociRaptor 6×6
  • Автоэксперт Славнов: цены на автомобили в России снизятся с появлением китайских машин
  • Электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году
  • Рассекречены реальные цены на обновленный кроссовер Kia Sportage для России
  • В РФ могут продаваться упрощенные китайские автомашины HAVAL и GRAET WALL в 2022 году
  • Самый доступный электрический кроссовер Lexus BX показали в необычном кузове на новом изображении
  • Компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом
  • Ferrari считает, что их первый электромобиль «разорвет» рынок
  • Компания Chevrolet представила в Детройте «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition
  • На автосалоне в Детройте дебютировал усиленный пикап GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года
  • Дебютировал пикап Chevrolet Colorado ZR2 2023 года в версии Desert Boss Edition
  • Компактный пикап FORD Maverick 2023 года в новой версии Tremor Edition представали на автосалоне в Детройте
  • Автоэксперт Кулаков предрек сокращение автосалонов в РФ на треть до конца 2022 года
  • Ультрароскошный концепт-кар Lincoln L100 с обтекаемой формой дебютировал на автосалоне в Детройте

Автосервисы в России

  • Покраска Авто
  • GARAGE777
  • Нива-тор
  • Автомастер
  • Шининвест
  • Start engine
  • Турбо-гараж
  • Гост
  • Автоцентр Амс Кузовной ремонт
  • СТО Лига
  • AvtoProfi
  • АТЦ»МЕХАНИКА»
  • Терра-Сервис
  • Компания по установке газобаллонного оборудования
  • Рем Сервис
  • Bitstop
  • Автосервис Ресурс
  • Торнадо автомойка
  • Песчаный карьер
  • ВОЛЛЕОН
  • Вмятин нет
  • Скат174
  • Техцентр Схи-Авто Chery
  • Автосигналочка 43
  • Сигма
  • Форс-Турбо
  • Пингвин
  • Торгово-сервисная компания Иволга
  • Старт 96
  • АТЦ АвтоИмпульс
  • Автоцентр Овод

Дизайн, интерьер

Со стороны ясно, что DBX — это Aston Martin. Знакомый стиль и дизайн расцветают особенно ярко в передней части, оставляя гораздо более тонкое впечатление, чем то, которое оставляют его крикливые конкуренты. 

Дизайнерская команда Aston хотела, чтобы DBX выглядел меньше, чем он есть на самом деле, и они, похоже, здорово преуспели в этом. Внедорожник кажется довольно стройным и стильным, по сравнению с большим и дерзким внешним видом многих других высококлассных внедорожников.

Внутри панорамная крыша во всю длину заливает автомобиль светом, и вас встречает, потрясающий кожаный салон. В целом качество исполнения хорошее, но этого недостаточно, чтобы тягаться с Bentley Bentayga в этом диапазоне.

Кнопка запуска двигателя находится в верхней части приборной панели, по бокам от нее расположены кнопки P, R, N и D для управления коробкой передач, а рядом находится 10,25-дюймовый полноцветный TFT-экран как главный экран приборной панели!

Стандартный комплект хорошо продуман и включает в себя передние и задние сиденья с подогревом, 3-х зонный климат-контроль, электрический привод двери багажника, автоматические светодиодные фары и 360-градусную камеру.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Центральная консоль немного хаотична и усыпана маленькими кнопками, которые трудно различить. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном хоть и поставляется с Apple CarPlay, оно на поколение отстает от нынешних моделей Mercedes и может управляться только колесиком управления или сенсорной панелью – так что вы можете в конечном итоге безрезультатно тыкать в дисплей смартфона.

Стандартная аудиосистема премиум-класса включает в себя 14 динамиков и выдает общую мощность 800 Вт, а также четыре USB-порта для подключения смартфона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: