Как ухаживать и как заменить?
Со временем уплотнитель изнашивается, точный срок его эксплуатации зависит от того, насколько часто пользуются дверью. При интенсивной нагрузке его придется менять через 5 лет. Если же дверью пользуются нечасто, она не испытывает сильных климатических влияний, то уплотнитель прослужит до 20 лет.
Его необходимо заменить в таких случаях:
- появляется сквозняк, из-под двери дует;
- на стеклопакете в двери скапливается конденсат, образуется лед;
- лента отклеилась, начала растрескиваться, пошла волнами;
- стала хуже шумоизоляция дома;
- из-за скопления влаги на двери появляется плесень.
Преимущества резиновых уплотнителей
У автомобильных уплотнительных прокладок множество плюсов, которые, на первый взгляд, незаметны. Они изолируют салон от внешних воздействий. Правильно установленная деталь создаст внутри автомобильного пространства комфортный микроклимат в любое время года.
Вот главные достоинства резинок:
- Препятствие для попадания в салон снега, грязи, дождевой воды, пыли.
- Обеспечение плотного прилегания дверей. Даже на большой скорости водитель, пассажиры не услышат свистящего ветра.
- При захлопывании дверцы резинки смягчают удары соприкасающихся металлических деталей, а, значит, оберегают крышу, кузов, пороги, проемы, стойки от трещин, царапин, раннего износа. Особенно это касается случаев, когда дверью хлопают очень сильно или она закрылась резким порывом ветра.
- Защищают от громких звуков с улицы.
- Сохраняют в салоне тепло, не выпуская его наружу в зимнее время, а летом, наоборот, сохраняют прохладу внутри.
- Во время интенсивных морозов уплотнители для дверей автомобиля предотвращают примерзание рамок дверей к проемам. Для дополнительного эффекта резинки рекомендуется смазывать специальными составами – это позволит без труда открыть капот, дверцу машины в любую стужу.
- При езде по бездорожью, любым неровностям дорожного полотна смягчают трение металлических элементов во время деформации кузовной части, находящихся на разных уровнях относительно оси.
Что выбрать
Основой силиконовых смазок для уплотнителей из резины является смешивание поли-метил-силиксанового раствора и пропиленов с добавлением разного типа полимеров. Разницы между средствами практически невозможно разглядеть. Все они дают отличные результаты по отталкиванию влаги и смазыванию.
Обработка труднодоступных мест
Для определения разновидности смазки необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию и тех. параметрами. Уплотнители стекол предпочтительно обработать пастообразным либо гелеобразным средством, для капота/багажника лучшим вариантом станут гели и аэрозоли.
Ремонт уплотнителей дверей авто
- Для осуществления такой доработки можно воспользоваться силиконовой или обычной капельницей.
- А еще понадобится самоклеющаяся резина для окон и дверей.
На первом этапе необходимо резину приклеить между ручейком и уплотнителем ветрового стекла. Проклеить следует от верха ветрового стекла до нижней части капота. Резина приклеивается сверху вниз, начиная от стыка рамы и крыши — в этом месте есть небольшое углубление ,позволяющее немного скрыть новый уплотнитель, края которого имеет не слишком опрятный вид. После этого в ручеек помещается силиконовая капельница.
В результате такой доработки уплотнение становится более надежным, а двери будут закрываться намного мягче. Теперь с помощью обыкновенной капельницы можно дополнительно уплотнить дверь. Штатный уплотнитель при этом не нужно удалять. Если капельницы у вас нет, то можно воспользоваться обычным садовым поливным шлангом. Для дополнительного уплотнения двери нужно около трех метров капельницы или шланга. Качественно и аккуратно выполненные работы позволят уменьшить шум в салоне примерно на сорок процентов — вы это сразу заметите. При этом двери будут закрываться более глухо.
На торцах открытых дверей практически каждой иномарки можно.
Необходимость переноса в багажный отсек бачка омывателя на ВАЗ.
Ремонт уплотнителей дверей авто
О том, что ему предстоит ремонт уплотнителей дверей авто, хоть какой обладатель автомобиля выяснит совсем идиентично. Независимо от того, какой марки либо возраста его металлический жеребец. Естественно, если автомобиль поновее да покруче, ситуация откладывается на некое время.
Если постарше и поординарнее, то к ней можно начинать готовиться как к приходу зимы. Нет, дело не в пессимизме либо оптимизме, просто опыт совершенно точно дает подсказку: это нормально и безизбежно. А располагая дополнительной информацией, будучи готовыми к этой ситуации, мы встретим ее во всеоружии.
Итак, что все-таки может послужить сигналом о том, что уплотнители дверей вашего авто на грани?
Более обычная ситуация: скрип при закрывании и открывании дверей. Полностью может быть, что это не кажется вам принципиальным, но ведь довольно неприятно. И если с помощью какой-либо силиконовой смазки скрип не устраняется, то придется задуматься о качестве уплотнителей.
Но зимой для профилактики примерзания уплотнителя воспользоваться смазкой необходимо в любом случае. По другому можно разрушить уплотнитель. Естественно, это зависит и от погодных критерий и от критерий стоянки, но если угроза примерзания есть — ее стоит избегать. Обойдется смазка дешево: в пять-семь условных единиц (зависимо от производителя, особенностей производства и предназначения), но жалеть не стоит, это может освободить от еще огромных дополнительных издержек, а главное — морок.
Сейчас о более суровых вещах. Может быть, вы увидели трещинкы на уплотнителе либо, не считайте это экзотикой, начал прослушиваться легкий писк на скорости более шестидесяти км в час. Да, все это тоже подводит нас к тому же выводу по поводу состояния наших уплотнителей.
Каковы бы ни были симптомы, о которых мы гласили выше, принять окончательное решение по поводу состояния уплотнения можно с помощью контрольной операции. Сущность ее ординарна, хотя есть два метода проведения. Или с помощью полосы бумаги, защемленной меж дверцей и корпусом (ясно, если бумагу не защемило — нет плотности). Или с помощью обыденного мела: натерев уплотнитель и закрыв дверь контролируем отпечаток — его состояние и покажет нам степень плотности контакта.
Наихудшая ситуация из числа тех, что совершенно точно молвят о том, что ремонта уплотнителей дверей авто уже не избежать — это вода на деньке салона. Естественно, она может быть либо под ковриками либо на их, зависимо от определенных критерий, но это не принципиально. Вода будет отлично видна, а ситуация максимально ясна: нужен ремонт.
Виды
Наклейки различаются по толщине, материалу и назначению. Чтобы разобраться, какой уплотнитель для дверей или окон лучше, необходимо знать свойства материала, из которого он изготовлен.
Для межкомнатных дверей можно подобрать подходящую по цвету самоклеящуюся полоску так, что это не будет влиять на внешний вид. Комнатные модели не имеют температурной нагрузки, не подвержены погодным явлениям, поэтому к ним можно крепить поролоновые, силиконовые накладки, которые в мягких условиях будут служить долго.
Цель уплотнителя – снизить шум при закрывании и улучшить звукоизоляцию.
Для входной железной конструкции более подходящим вариантом станут резиновые трубчатые наклейки с полостью в середине.
Они изготовлены из плотной резины, потому долговечны, обеспечивают плотное прилегание створок.
Деревянную входную дверь можно уплотнить резиновыми плоскими самоклеющимися накладками одновременно со стороны створки и дверной коробки.
Такой способ позволяет создать наиболее плотную изоляцию. Если над порогом возникла щель, то можно купить специальную толстую резину, чтобы ликвидировать недостаток.
Силиконовые
Для уплотнения стеклянных изделий применяются в основном силиконовые наклейки. Они не меняют внешний вид, так как незаметны благодаря своей прозрачности. Профиль для стеклянных конструкций имеет разнообразное сечение, которое предназначено для снижения силы удара при закрывании. В продаже имеются как самоклеющиеся силиконовые полоски, так и простые, которые нужно смочить водой и приложить к поверхности. Вода высыхает, и силикон надежно приклеивается.
Для обустройства стеклянных конструкций в домашних саунах применяется термостойкий е-образный силиконовый материал, который выдерживает температуру до +250 градусов.
Силикон широко применяется в строительстве благодаря своим свойствам:
- эластичность и способность принимать любую форму;
- устойчив к смене температур;
- экологичен, при нагревании не выделяет вредных веществ;
- устойчив к влаге.
Силиконовый самоклеющийся уплотнитель имеет самый главный плюс – ударопрочность. Данное свойство позволяет длительно эксплуатировать изделие.
Силиконовые накладки применяют в ванных комнатах для герметизации створок душевых кабин. Необходимо сначала очистить поверхность, обезжирить спиртом или бензином.
Как и чем можно смягчить резиновый уплотнитель у двери?
Возможно ли заменить уплотнитель на старой входной двери?
Да, работы по замене уплотнителя возможно произвести, главное подобрать необходимый размер уплотнителя под вашу дверь.
Процесс оклеивания или установки не требует много времени, но требует сноровки и подготовки поверхности:
- для клеящегося уплотнителя (резинового или силиконового) необходимо более тщательно обработать поверхность, удалить частицы старого уплотнителя, обезжирить поверхность
- магнитный уплотнитель самостоятельно заменить смогут не все (зависит от особенностей дверной коробки), процедура не трудоемкая, но требует аккуратности.
Разновидности автомобильных клеев
Многие владельцы авто ошибочно думают, что достаточно купить первый попавшийся контактный суперклей, приклеить на него лобовое стекло или замаскировать повреждения. На самом деле, это огромное заблуждение. Такой стекольный клей может привести следующим побочным эффектам:
- Снижение прозрачности стекол.
- Появление заметных неэстетичных пятен.
- Увеличение в размерах трещины при дальнейшей эксплуатации автомобиля, то есть неэффективность клея.
На самом деле, это вещество предназначается для совмещения неподвижных предметов. В случае с лобовым стеклом, при езде на машине будет присутствовать постоянная вибрация и воздействие внешних факторов, таких как влага, ветер, перепады температур.
Поэтому для вклейки автостекол и заполнения микротрещин необходимо специальное вещество, предназначенное для эксплуатации в условиях больших нагрузок и вибрации. Выбирать клей-герметик для вклейки стекол необходимо в зависимости от вида стекла и размера повреждения.
Для герметизации лобового стекла автомобиля и осуществления ремонта можно использовать один из предложенных видов клея:
- Монтажный состав для вклеивания. Опытным автомобилистам известно, что резиновые прокладки уже давно отошли в сторону, им на замену пришел полиуретановый клей. Он позволяет надежно обработать все соединения, обеспечив конструкции герметичность. При этом повышается и безопасность для пассажиров, так как в случае столкновения или аварии стекло не вылетит.
- Оптический или ремонтный герметик, позволяющий приклеить стекло. Он в точности повторяет свойства того материала, который подлежит ремонту или вклеиванию.
Среди популярных производителей полиуретановых клеев оказались DOW Automotive, 3M, Sikaа, а также европейские производители Wurth, Teroson, Eftec AG.
Отобраны они были по таким критериям, как удобство в использовании, работоспособность при любых температурах, соответствие требованиям безопасности, моментальное и быстрое застывание, возможность эксплуатации автомобиля спустя 1-2 часа, долговечность, экономичность и надежность.
Как правильно использовать герметик
Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:
- поверхность перед работой тщательно очистить, удалить ржавчину, обезжирить,
- для усиления адгезии зачистить основания красным скотч-брайтом,
- провести грунтование специальными грунтами по металлу, если эта мера указана в инструкции к герметику.
Для заделки швов нужно подготовить состав: при необходимости развести либо распечатать тубу, вставить картридж в пистолет, открыть упаковку с лентой. Также для работы может потребоваться шпатель, кисть. После надо нанести состав на область будущего шва, действуя с одинаковой скоростью по всей его длине – это поможет сделать стык ровным, наподобие заводского.
Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.
Сезонные рекомендации
Поскольку летом и зимой климатические условия существенно отличаются, то и дверным резиновым уплотнителям требуются соответствующие меры по уходу.
Ничего сложного и невыполнимого здесь нет, но будет лучше, если вы запомните пару важных моментов.
Когда машина эксплуатируется в летний жаркий период, рекомендуется, помимо мойки, обрабатывать резинки специальными средствами. В их основе лежит тальк. Тем самым резина не будет плавиться и пригорать к металлу
А для сохранности изделия это крайне важно
Если вы зимой помыли машину, не забудьте протереть уплотнители сухими тряпками. Затем в ход идут средства автохимии, жидкости и разные смазки. Большой популярностью пользуется силиконовая смазка. Она легко наносится своими руками. Существуют именно зимние средства, которые отличаются размораживающим эффектом и защитой от примерзания.
Средства недорогие, не разрушают клей, а одного баллончика хватает не на один зимний сезон. Так что купите, не пожалеете точно. После обработки эффект сохраняется в течение нескольких недель. Потому наносить повторно ежедневно не будет никакой необходимости.
Только крайне важно обрабатывать поверхности резиновых дверных уплотнителей в виде силиконового аэрозоля строго согласно технологии. У каждого производителя она своя, но во многом все они похожи
Самое главное здесь наносить препарат только тщательной мойки и просушки резины.
Когда нанесете слой силикона, ни в коем случае не растирайте его тряпкой. Жидкая составляющая средства испарится естественным путем, а тонкий слой силиконового материала затвердеет, образуя защитную пленку достаточно большой толщины.
Как вы можете сами наглядно видеть, ничего сложного в вопросе продления срока службы резиновых дверных уплотнителей нет совершенно. Нужно лишь не забывать об элементарных правилах по уходу, поддерживать их в состоянии чистоты, а также периодически пользоваться специальными средствами. При заморозках одними, а при жаркой погоде совершенно иными.
А как у вас обстоят дела с резиновыми уплотнителями? Есть ли какие-то секретные способы, чтобы увеличить их срок службы и предотвратить высыхание, растрескивание или потерю эластичности? Оставляйте свои комментарии с ответами.
У меня на этом все. Всем хорошего дня и отличного настроения!
Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы, оставляйте отзывы и не забывайте, что о нас должны узнать ваши друзья!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Правила выбора клея для ремонта стекол
Для вклейки лобовых стекол в автомобиль используется такое вещество, которое способно обеспечить максимальную прочность при минимальной пластичности. Часто для таких целей выбирают герметик проникающий, так как именно это качество является одним из основных. При выборе материала, он находится наряду с параметрами прозрачности и устойчивости к воздействию агрессивных факторов окружающего мира в виде вибрации, мороза, жары, ультрафиолетовых лучей.
Тем, кто решил проводить процедуру самостоятельно, специалисты рекомендуют выбирать клей с высокой плотностью, чтобы облегчить процесс монтажа и получить максимально качественный результат. Для удобства стоит применять специальный пистолет, пневматический или механический. Если для приклеивания стекла был выбран герметик на основе бальзамина или бальзамина М, то невооружённым глазом можно будет заметить неаккуратность проведения работ в виде оставшихся подтеков.
Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля
Всем доброго времени суток! Недооценивать ту роль, которую выполняет уплотнитель для дверей автомобиля, категорически не стоит. Это одна из составляющих комфорта внутри транспортного средства.
Учтите, что купить новые уплотнители, если потребуется замена, не так просто и дешево, как может показаться. Не все они универсальные, некоторые приходится подбирать индивидуально под модель авто. Отсюда и высокая цена.
Чтобы не проводить ремонт или восстановление, которые не всегда дают ожидаемый результат, намного правильнее поддерживать уплотнение в хорошем состоянии путем обычной профилактики. Добиться желаемого не сложно. Нужно лишь знать, как улучшить состояние, чем смазать и чем обрабатывать.
Функции резинок уплотнения дверей
Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.
Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.
- Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
- Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
- Предотвращает появление сквозняков в машине;
- Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
- Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
- Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
- Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
- Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
- Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.
Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.
Роль качества изделий
Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.
Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.
Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.
Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.
Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:
- Лада Приора;
- Деу Ланос;
- Газель;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 2110;
- классика Жигули;
- Рено Дастер;
- Лада Гранта;
- Лада Калина;
- Чери Амулет и пр.
Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.
И тут удивляться не приходится.
Советы на весь год
Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.
Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:
- максимально поддерживайте чистоту резинок;
- удаляйте любые абразивные частицы;
- не оставляйте уплотнители мокрыми;
- не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
- аккуратно используйте химию для кузова;
- читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
- после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.
Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.
Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.
Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как выбирать шовный герметик
Перед тем как перейти к выбору герметика для кузова необходимо определиться с ответом на вопрос о том, для чего он нужен. Еще на стадии производства кузова в заводских условиях производитель обрабатывает его поверхность специальными составами, которые предназначены для защиты ее от мелких механических повреждений и коррозии. Особенно это касается различных стыков, углублений, сварных швов и прочих переходных поверхностей.
Использование герметика для кузова в ремонтных мастерских (или в гаражных условиях) обусловлено теми же целями. Единственное отличие — это выполнение ремонта или замены какой-либо кузовной детали. Задача герметика для автомобильных швов кузова — защита последних от коррозии (как жидкостной, так и электролитической), а также мелких механических повреждений.
На основании этого можно сформулировать те критерии, которым должен отвечать выбранный для покупки герметик. Так, к ним относится:
- Долговечность. Герметик должен как можно дольше (в идеале весь срок эксплуатации машины) не терять свои эксплуатационные свойства.
- Эластичность. Многие швы имеют не прямую, а изогнутую форму. Соответственно, в застывшем состоянии герметик для сварных швов автомобиля должен быть эластичным. Кроме этого, кузов автомобиля во время его движения постоянно поддается вибрации, соответственно, в таких условиях средство также должно нормально выполнять свои функции.
- Высокая адгезия. Это свойства герметика, позволяющее ему сцепляться с поверхностью, на которую он нанесен (причем, это не всегда чистый металл).
- Стойкость к внешним факторам. В частности, к воздействию влаги, ультрафиолета, технологических автомобильных жидкостей (топлива, масла, тормозной, омывающей жидкости и прочих), перегреву и переохлаждению.
- Возможность покраски. Все шовные герметики делятся на такие, которые можно красить (наносить на них лак), и которые красить нельзя.
Чем лучше будет герметик для обработки сварных швов удовлетворять перечисленным требованиям — тем лучше будет защищен как сами швы, так и кузов автомобиля в целом.
Возможные неисправности дверей авто
По мере “взросления” автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:
- Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
- Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
- Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
- Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.
Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.
Выводы и полезное видео по теме
Поиски и замена уплотнителя на дверце холодильника – все это хлопотные, хоть и несложные мероприятия. Если не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с видеоподборкой.
Мы собрали лучшие ролики, в которых мастера дают подробные пояснения и демонстрируют каждый этап работ. Особенно рекомендуем материалы, посвященные перестановке резины на другую сторону дверцы. Это временная мера, но она облегчит жизнь, пока вы найдете правильный уплотнитель и подготовитесь к замене.
Подробная инструкция по замене элемента. Необходимые инструменты, материалы, технология работ:
https://youtube.com/watch?v=4xv849lIQ9I
Советы, как поменять уплотнитель на дверце морозилки холодильника:
Восстановление и реставрация уплотнительной резинки вместо замены:
В замене уплотнительной ленты на дверце холодильника нет ничего сложного. Даже у неопытного мастера эта процедура отнимает не более часа
Важно правильно подобрать материал, качественно удалить старую резинку и хорошо подготовить поверхность
Остальное – дело техники. Если умеете держать в руках шуруповерт и строительный фен, обязательно справитесь.
Есть желание рассказать о том, как вы своими руками меняли уплотнитель на дверце холодильного шкафа? Хотите поделиться технологическими нюансами, которые пригодятся посетителям сайта? Пишите, пожалуйста, комментарии в находящемся ниже блоке, размещайте фотоснимки по теме статьи, задавайте вопросы.
В холодильнике стали портиться продукты, закинул туда термометр и он показал 14-16 градусов. Внимательно его смотрел и понял, внизу отходит резинка уплотнитель.Товарищи, как её лучше восстановить? Отход около 0.5см
Дубликаты не найдены
http://new-profil.ru/ не сочтите за рекламу, заказывал год назад тут. Цены приемлимые, все отправили быстро, дошло за 4 дня, в подарок даже положили жидкость какуюто, для чистки холодильника
Продать холодильник, пока рабочий
новую резинку купить
Резинку новую купить, либо мощный магнит попробовать)
изолентой же, ток обязательно синей, другая не поможет
98%, что петли двери изношены и проблема в этом. куда там может ОТХОДИТЬ резинка, если она и должна притягивать дверь к основному корпусу?
Резинка с возрастом может ссохнуться, задубеть, порваться и хз что еще, особенно если холодильнику больше лет 10-15.
По месту прилегания уплотнителя наклеить скотч. На повреждённый уплотнитель нанести силиконовый герметик. Закрыть дверь. Подождать пока затвердеет. Можно пользоваться. Все остальные способы затратны и трудновыполнимы.
а что с уплотнителем не так? ссохся? деформировался? – лучше найти аналог и заменить.
Возможно дело не в уплотнителе а в кривой двери, тогда подрегулировать дверь.
купи силиконовый герметик и зафигачь в зазор между резинкой и дверкой
У меня кот разодрал уплотнитель внизу, я его заклеил силиконовым герметиком, 5 лет прошло – холодильник служит верой и правдой.
А пластилин – это из разряда детского сада, у меня сын в 4 года им все ремонтирует )))
видимо ссохлась или деформировалась. Если достаточно эластичная,можно попытаться отмочить кипятком чтоб распрямилась.
или сразу заменить.
снизу холодильника немного неудобно, но всё же попытаться стоит.
Резинку в некоторых случая можно восстановить, предварительно нагрев. Пройдись кипятком по ней, можно феном, и пока горячая – руками попробуй придать первоначальную форму. если не поддаётся, то только замена.
Можно паром утюга ещё
этот саратов 1964 года пора уже выкинуть, жлобье
О сообществе
Сообщество-спутник сообщества ремонтёров.
Вопросы по ремонту, поиску редких запчастей и прочим нюансам профессии задаются здесь.
Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont
Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
В остальном действуют основные базовые Пикабу.