Немецкое тюнинг-ателье исправило «ноздри» новых bmw m3 и m4

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Обновление модернизированного iDrive или combox

Вы сможете загрузить и установить файл обновления программного обеспечения от BMW, только если ваш Combox или совместимый iDrive установлен на заводе.

Независимо от того, получите ли вы обновление непосредственно от BMW или от сервиса, установка обновления программного обеспечения не сложнее, чем обновление карты навигатора. Просто поместите файл на флешку или другой USB-накопитель, подключите его к USB-порту подлокотника и перейдите в меню «Настройки» в iDrive. Найдите в меню пункт «Обновление ПО» и следуйте инструкциям на экране.

Поклонники Apple также будут рады возможности установить Carplay в старые BMW, если они решат установить NBT EVO с ID5/ID6 в свой BMW.

В итоге, функциональность iDrive и Combox Media действительно может сделать вождение и использование вашего BMW бесконечно более приятным. Поэтому, если у вас есть возможность обновить систему, мы советуем сделать это.

Технические характеристики

В достоинствах нового переднеприводного кросс-купе Фольксваген Тайго 2022 с внешними габаритами 4266 х 1757 и 1494 мм положительно зарекомендовавшая себя платформа MQB-A0, стабилизированная ходовая часть с базой и клиренсом 2566/190 мм, номинальные для своего класса скоростные и тяговые характеристики.

Шасси комплектуется комбинированной стоечно-торсионной подвеской, комбинированными дисковыми и колодочными тормозами, доработанными в плане надёжности системами безопасности.

В качестве силового блока используется производительный тандем, в составе которого однолитровая бензиновая «тройка» с выходом от 95 до 150 л.с. и 5-скоростная механическая трансмиссия. Тест-драйв показал динамику выхода на первую сотню 11,1 с, максимальную скорость 183-198 км/ч и экономичный для своего литража расход ГСМ от 6 л на 100 км пробега.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

О серии

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.

BMW i8 родстер

Особенность модели в сочетании электрического и бензинового двигателя. Первый управляет передними колесами, поэтому модель можно назвать полноприводной.

Общая мощность двух двигателей равна 378 лошадиных сил, поэтому в качестве спорткара i8 подходит идеально. Комбинация моторов позволила добиться минимального расхода топлива – 2,1 л/100 км. Электродвигатель может работать от аккумулятора целых 600 км.

Мягкая крыша построена на гидроприводе. Полностью поднимается и опускается всего за 15 секунд, при этом практически без звука.

Коробка передач только роботизированная. При этом выбрать другие нельзя как в салоне, так и заказом на заводе.

Стоит также обратить внимание, что официально продажи в РФ не начинались, поэтому приобрести ее можно только заказом. Автомобиль практически не встречается в России, поэтому за 2020 год было продано всего 6 штук

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

Как определить место сборки

grey784

Просмотр профиля

Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 29.3.2007 Из: ALMATY

Slava

Просмотр профиля

Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004

Slava

Просмотр профиля

Пользователь Сообщений: 10784 Регистрация: 13.10.2004

отвечаю тут: http://golgofa.ru/page8.htm * Identification number: WBADD51070BP21600 * VIN. correct * Vehicle code. DD51 * Model. BMW 528i * Body. E39 * Engine. M52 * Gearbox. Mechanic * Body style. Limousine * Rear wheel drive * Manufactured for. EUR * Year. 1997 * Month. 12 * Golgofa.ru ver.11.2006 * и немного истории в Калининграде

История завода. Вспоминая начало. Договор о сотрудничестве между BMW и компанией «Автотор» был подписан в 1999 году, чему предшествовала огромная работа по адаптации автомобилей BMW к российским условиям.

Под сборочные цеха были перестроены корпуса калининградского завода «Янтарь», на его же территории был построен ряд новых объектов, предназначенных для автомобильного производства. Уже в августе 1999 года здесь собрали пилотный экземпляр BMW 5 серии, а 22 октября официально открыли производство по сборке баварских автомобилей.

Первыми моделями стали модели 523, 528, 723 и 728. В 2000 году на конвейер встали 318 и 320 модели, которые выпускаются до сих пор. Годом позже были сняты с производства «семерки», а прежнюю линейку «пятерок» сменили 525 и 530 модели. Сегодня завод производит модели автомобилей BMW 3 серии и 5 серии.

Исторической датой для завода «Автотор» в Калининграде стало 14 марта 2001 года, когда ему был присвоен международный «Сертификат соответствия системы управления качеством производства стандарту ISO 9002». Документ выдан компанией TUV Managnient Service GmbH, мировым авторитетом в области сертификации промышленных предприятий. Примечательно, что к этому результату завод пришел всего через полтора года после своего ввода в эксплуатацию.

Какой самый быстрый кабриолет BMW?

Ни один кабриолет BMW нельзя назвать медленным, и вам не нужно далеко ходить, чтобы найти модели с очень мощными двигателями, которые позволяют совершать обгоны без усилий. Самыми быстрыми являются модели «M», которые производятся первоклассной командой инженеров по специальным характеристикам. M4, M6 и M8 (на базе 4-й, 6-й и 8-й серий) могут двигаться почти так же быстро, как гоночные автомобили BMW. Если вам важна скорость, то M8 невероятно быстр благодаря большой мощности двигателя V8.

БМВ М8 Кабриолет

Почему BMW перестала выпускать кабриолеты с жесткой крышей?

Модели BMW 4 серии, проданные с 2014 по 2020 год, и модели Z4, проданные с 2009 по 2017 год, имеют «жесткую» крышу из металла и пластика вместо мягкой тканевой крыши, используемой в большинстве кабриолетов.

Кабриолеты с жесткой крышей были популярны в начале 2000-х годов, потому что с поднятой крышей они обеспечивают примерно такой же уровень тишины, тепла и безопасности, как и в седане. Это здорово, потому что благодаря британской погоде большинство кабриолетов большую часть времени ездят с поднятой крышей. Однако крыши с жестким верхом очень тяжелые, что снижает экономию топлива, и очень громоздкие в сложенном виде, что уменьшает пространство в багажнике. Дизайн тканевых крыш улучшился до такой степени, что жесткая крыша больше не имеет реального преимущества в плане комфорта, поэтому BMW переключилась на мягкие крыши для последних 4-й серии и Z4.

Кабриолет BMW 4 серии с жесткой крышей

BMW 2 серии Кабриолет

Это самый маленький кабриолет BMW, но 2-я серия остается очень удобной и практичной машиной. Эксплуатация на удивление экономична, особенно если у вас есть дизельная модель, которая может дать вам целых 60 миль на галлон. На другом конце шкалы находятся высокопроизводительные и очень быстрые модели M235i и M240i.

История кабриолетов M3

Авторы: Леонид Попов, Роберт Есенов

Впервые BMW M3 срезали крышу в 1988 году. Кабриолет длиной 4346 мм был основан на обычной открытой «трёшке», но инженеры поколдовали над подвеской. Например, они увеличили кастор спереди, установили алюминиевые рычаги и некоторые элементы от передней подвески седана пятой серии Е28, не забыв про менее податливые сайлент-блоки.

Снаряжённая масса не превышала 1360 кг. Двигатель — атмосферный четырёхцилиндровый 2.3 от купе M3 (E30). Первоначально его мощность составляла 195 л.с., а с 1990 года ­— 215 «лошадей». С последним агрегатом автомобиль развивал 239 км/ч. На тот момент он был самым быстрым четырёхместным серийным кабриолетом в мире.

А ещё в единственном экземпляре был построен кабриолет BMW M3 Sport Evolution с 238-сильным мотором. В июне 1991-го с конвейера сошёл последний открытый спорткар M3 серии E30. Всего было выпущено 786 таких машин.

Второе поколение BMW M3 Convertible поступило в продажу в 1994 году. Длина составляла 4443 мм. Как и купе M3 (E36), модель оснащалась атмосферной «шестёркой» 3.0 мощностью 286 л.с., но открытая версия была на 80 кг тяжелее закрытой (итого — минимум 1540 кг).

С нуля до сотни «открытка» ускорялась за 6,2 с (на 0,2 с медленнее, чем купе). В 1995 году мотор был заменён на «шестёрку» 3.2 (321 л.с.), что позволило сократить время разгона до 5,6 с. Одной из инноваций этой модели были выстреливающие дуги безопасности позади задних подголовников, а также применение опциональной роботизированной коробки передач SMG (Sequential M gearbox).

Третье поколение «заряженного» кабриолета вышло в 2001 году. Длина увеличилась до 4492 мм, а снаряжённая масса — до 1730 кг. Технически кабриолет повторял купе М3 (E46), за исключением стальных усилителей кузова на днище.

Новая атмосферная «шестёрка» 3.2 развивала 343 «лошадки», позволяя набирать первую сотню за 5,5 с (на 0,4 с медленнее, чем аналогичное купе). На выбор предлагались две шестиступенчатые коробки передач — механическая либо роботизированная SMG II. Как и закрытая «эмка», кабриолет получил спортивную М-подвеску, дифференциал с электронноуправляемой блокировкой GKN и мощные тормоза с перфорированными дисками.

В 2008 году появился кабриолет M3 четвёртой генерации. Это был революционный автомобиль. Впервые вместо мягкой крыши немцы применили жёсткий верх. Он состоял из трёх секций, а в багажник убирался за 22 с. А под алюминиевым капотом место рядной «шестёрки» 3.2 заняла V-образная «восьмёрка» рабочим объёмом четыре литра. Мощность — 420 сил.

Время разгона сократилось до 5,1, но снаряжённая масса достигла внушительных 1885 кг. Клиенты по-прежнему могли выбрать машину с ручной коробкой передач или с роботизированной. Последняя, правда, получила два мокрых сцепления и название M DCT.

Ещё одна любопытная деталь: кабриолету полагалась особая кожа на сиденьях, отличная от таковой на купе, — специальное покрытие отражало солнечные лучи, уменьшая нагрев поверхности кресел, когда крыша была сложена.

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Какие кабриолеты BMW имеют 2 места?

Z4 и i8 Roadster имеют два сиденья и оба являются спортивными автомобилями, но на этом сходство в основном заканчивается. У Z4 двигатель расположен спереди под длинным капотом, а сиденья максимально сдвинуты назад.

i8, напротив, имеет привлекающий внимание стиль и держит двигатель позади сидений. Он не особенно практичен в качестве семейного автомобиля, но управлять им очень весело, и каждое путешествие превращается в событие

Это также один из самых экологически чистых спортивных автомобилей, который вы можете купить, потому что это подключаемый гибрид с нулевым уровнем выбросов более 30 миль.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Техника

Подвеска с алюминиевыми амортизаторами Sachs по доброй М-традиции собрана на стальных шарнирах. Для экономии спереди и сзади используются несколько одинаковых рычагов. Специально разработанные подрамники жёстко крепятся к кузову. Передний — алюминиевый, задний — трубчатый стальной.

Опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла — всё это напоминает конструкцию гоночного каркаса безопасности. Есть даже вертикальный усилитель, дублирующий арматуру радиаторов.

Отличие кабриолета — в большем количестве стальных усилителей и повышенном центре масс. Ведь конструкция крыши и дополнительные балки-усилители подняли снаряжённую массу до 1865 кг. На картинке справа изображены различные сорта стали.

На мультифазные (прочность на разрыв — свыше 300 МПа) приходится восемь процентов, на стали горячей формовки (свыше 900 МПа) — три процента. Остальные 90% пошли на сталь с прочностью на разрыв ниже 300 МПа.

По индексу S55 ясно, что М-мотор — родственник «турбошестёрки» N55 от BMW 335i. Однако их объединяют части головки блока да генератор. Сам алюминиевый блок цилиндров — новый и для пущей жёсткости выполнен по более трудоёмкой схеме closed deck, то есть со скрытыми каналами рубашки охлаждения. В цилиндрах вместо вкладышей используется тонкий слой углерода и железного сплава, нанесённый методом газотермического напыления.

Масса двигателя в сборе — 208 кг. Здесь два водяных насоса: механический с приводом от коленвала и стандартный электрический от N55 — охлаждающую жидкость качают оба! Форсунки, подающие до трёх порций бензина за цикл, — стандартные, как и давление в топливной системе — 200 бар. Но М-мотору под полной нагрузкой требуется больше топлива, поэтому тут два ТНВД.

Маленькие турбокомпрессоры — по одному на каждые три цилиндра — с обычной одинарной улиткой были выбраны по соображениям отзывчивости. Именно ради неё рабочий аппарат турбины выполнен заодно с выпускным коллектором. Вспышки в цилиндрах рядной шестёрки происходят по схеме 1–4–2–5–3–6, поэтому подобное расположение турбокомпрессоров — идеально.

Максимальное давление при 185 000 об/мин колеса турбины — 1,25 бара для каждого нагнетателя. Линейность характеристик обеспечивает электронноуправляемый перепускной клапан с электромотором в приводе заслонки. Клапаны сброса избыточного давления (blow-off) отсутствуют — немцы утверждают, что с этим справляется оптимизированный Valvetronic с переработанной формой коромысел, приводящих клапаны.

Преселективный робот Getrag — как на BMW M5, даже передаточный ряд тот же. Главная передача отличается, но сам узел заднего редуктора с электромоторчиком в приводе блокировки дифференциала — тоже от M5.

FERRARI LAFERRARI

Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов. 

На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов. 

Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.

А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.

Обновление программного обеспечения BMW ConnectedDrive (удаленное обновление программного обеспечения)

Загрузка обновления программного обеспечения через веб-сайт BMW

Если ваш автомобиль поставляется с более новой системой iDrive с завода или это более старый автомобиль с установленным на заводе Combox, вы можете найти последнюю версию программного обеспечения ConnectedDrive для вашего автомобиля на веб-сайте БМВ по обновлению программного обеспечения.

После ввода VIN-кода BMW проверит свои записи, чтобы узнать, какое программное обеспечение уже установлено на вашем автомобиле. Если есть более новая версия, вы сможете загрузить файл (например, upd07044 или UPD11024) прямо с сайта BMW. Перенесите этот файл на отформатированный USB-накопитель. Вставив флэш-накопитель в порт USB, вы сможете установить обновление программного обеспечения. После этого вы сразу же сможете подключить к своему БМВ более широкий спектр устройств и начать пользоваться более широкими мультимедийными возможностями своего автомобиля без необходимости поездки к дилеру.

Если для вашего автомобиля не существует более свежей версии программного обеспечения, на сайте BMW, вам сообщат об этом. В этом случае простого обновления программного обеспечения будет недостаточно, чтобы добавить недостающие функции.

Интерьер

Уникальные особенности Gladiator включают плоский задний грузовой пол для переноски более длинных и высоких предметов внутри грузовика, безопасное и запирающееся хранилище под задним многоместным сиденьем, а также съемный беспроводной динамик Bluetooth, который заряжается во время движения автомобиля, и динамик. находится в док-станции, расположенной за задним многоместным сиденьем. Начиная с передних сидений вперед, Gladiator имеет дизайн интерьера, почти идентичный дизайну Jeep Wrangler JL . У Gladiator такая же компоновка приборной панели, такое же расположение селектора передач, переключателя режимов 4WD и ручного стояночного тормоза. Единственное отличие состоит в том, что на переключателе передач в автомобиле с автоматической коробкой передач изображен Gladiator, а не Willys Jeep, как на переключателе автоматической коробки передач Wrangler.

Как и Wrangler JL, на Gladiator доступны три различных информационно-развлекательных системы с сенсорным экраном, каждая из которых интегрирует камеру заднего вида в сенсорный экран:

  • В комплектациях Sport и Sport S есть стандартная радиостанция U Connect 3 5.0BT с возможностью подключения U Connect Bluetooth. Спутниковое радио SiriusXM доступно в качестве опции и включает один год обслуживания.
  • Комплектации Overland и Rubicon оснащены стандартной информационно-развлекательной системой U Connect 4 7.0 с возможностью подключения U Connect Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковым радио SiriusXM с годовым обслуживанием. Эта система также является дополнительной для Sport S.
  • Rubicon Launch Edition и North Edition оснащены стандартной информационно-развлекательной системой U Connect 4C 8.4 с возможностью подключения U Connect Bluetooth, HD Radio , спутниковым радио SiriusXM с годовым обслуживанием, GPS-навигацией на базе Garmin , беспроводной точкой доступа 4G LTE в автомобиле, U Connect Guardian на базе SiriusXM с годовым обслуживанием, SiriusXM Travel Link с пятилетним обслуживанием. Это радио также доступно для моделей Overland и Rubicon в качестве опции в рамках Infotainment и Premium Audio Group. Эта опция также позже стала опцией для модели Sport S.
  • Все модели Gladiator, за исключением Rubicon Launch Edition, оснащены стандартной аудиосистемой с восемью динамиками с динамиками в нижних панелях коленей, верхней приборной панели и задней поперечной балке. Rubicon Launch Edition включает в себя опциональную аудиосистему Alpine премиум-класса с усилителем мощностью 552 Вт и сабвуфером (эта система также доступна во всех комплектациях, кроме базовой версии Sport с дополнительными информационно-развлекательными системами и Premium Audio Group).
  • Благодаря аудиосистеме премиум-класса Alpine, а также информационно-развлекательной системе и группе Premium Audio на всех моделях, кроме базовой Sport, покупатели Gladiator могут выбрать дополнительный съемный перезаряжаемый беспроводной динамик Bluetooth, который хранится и заряжается за задним сиденьем, что является уникальной функцией Gladiator. . Этот динамик также входит в стандартную комплектацию Rubicon Launch Edition.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: