Возможные причины неисправностей
На автомобилях с большим пробегом в первую очередь есть смысл подозревать естественный износ ключа и личинки. Каждый раз, когда ключ вставляется в замок или вытаскивается из него, рабочие поверхности ключа и пластин в личинке трутся друг об друга, постепенно снашиваясь. В результате рано или поздно возникает ситуация, когда часть набора пластин не полностью скрывается в личинке, делая ее проворот затрудненным. Так как износ – процесс постепенный, проблемы с проворотом замка возникают при незначительном выступании пластин из личинки, и при приложении достаточного усилия ее еще можно сдвинуть с места. Однако, учитывая невысокую механическую прочность ключей зажигания, делать это рискованно – ключ может обломиться в замке. Лучше всего попробовать открыть замок запасным ключом – обычно он используется реже и меньше изнашивается.
Поломка механизма блокировки рулевой колонки также может не дать провернуть замок зажигания. Ее характерный признак – то, что личинка имеет небольшой ход, который меняется при покачивании руля вправо-влево. В некоторых ситуациях, совмещая эти движения, удается стронуть механизм с места, однако передвигаться в этом случае на автомобиле нельзя – всегда есть вероятность, что неисправная блокировка сработает во время движения. Хотя она и очень мала, но подобный риск стоит избежать.
Если же автомобиль достаточно «свежий», то очень часто проблемы в работе замка зажигания – следствие незавершенной попытки угона. Практика подобных случаев показывает общую закономерность – все автомобили либо не имели нештатной сигнализации вообще, либо имели устаревшую систему, легко вскрываемую кодграбберами (особенно часто страдают недавно купленные в автосалоне автомобили с навязанными дилером сигнализациями типа Scher-Khan Logicar), но также были оборудованы либо малозаметным внешне замком рулевой колонки/КПП, грамотно установленной «секреткой». Угонщик, вынужденный затратить слишком большое время на вскрытие автомобиля, либо покидает его сам, либо бывает спугнут. Но к этому времени он уже успевает вскрыть замок зажигания, чтобы иметь возможность подключения к диагностической шине и прописать свой чип иммобилайзера. К грубому вскрытию замка прибегают редко – открыть автомобильный замок зажигания нетрудно отмычкой, но, тем не менее, замок зажигания и в этом случае может быть поврежден.
Хозяин же машины либо не узнает о попытке угона вообще, либо обнаруживает, что не работает замок зажигания. В этом случае стоит сразу посмотреть внимательно на личинку – признаки грубого воздействия на нее (царапины, забоины у отверстия для ключа) явно укажут на постороннее вмешательство. Насторожить должно даже ухудшение работы (туго вставляющийся ключ, закусывание при повороте), особенно если машина принадлежит к числу часто угоняемых или стоит ночью в плохо просматриваемом месте.
Осенью и весной, когда влажный климат сочетается с ночными заморозками, замок может заблокировать банальный конденсат. Здесь решение очевидно: состав для размораживания замков быстро решит проблему.
Последний вариант – попадание посторонних предметов, обычно как результат детской шалости. Не обратив внимания, можно протолкнуть ключом «сюрприз» на самую глубину замка, но понять причину проблемы будет нетрудно – ключ не будет входить в замок на полную длину.
Что делать, если ключ не поворачивается?
Видео: Не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Стоит учесть, что попытка вскрытия неисправного замка зажигания может занять непрогнозируемое время. Поэтому, если время не терпит, лучше воспользоваться услугами такси.
Если неисправность вызвана износом ключа и самой личинки, в большинстве случаев можно открыть замок, «вылавливая» положение, когда личинка выйдет из зацепления с корпусом. Для этого, пытаясь провернуть ключ, нужно одновременно немного вытащить его и покачивать его по направлению прорези в личинке.
Если личинка повреждена механически, то самый частый вариант неисправности – это небольшой изгиб одной из пластин, не дающий ей плавно передвигаться в пазу. Можно попытаться расшевелить ее, брызнув в замок силиконовой смазкой и несколько раз вставив и вынув ключ.
В том случае, когда замок зажигания предусматривает возможность извлечения личинки (она не защищена срывными болтами), можно попытаться достать ее. Не выходящая из посадочного места личинка – явный признак того, что проблема именно в ней, если же личинка извлекается, то смотреть нужно уже в сторону механизма блокировки рулевой колонки.
Чтобы двигатель автомобиля запустился, необходима грамотная работа стартера и аккумулятора, о чем знает практически каждый водитель. Однако первичный сигнал к старту мотора все равно подается от замка зажигания после поворота в нем ключа, если речь не идет о машинах, оснащенных кнопочной системой «старт-стоп». Но бывают ситуации, что ключ не поворачивается в замке зажигания. В таких случаях может потребоваться вмешательство специалистов, чтобы заменить детали в механизме замка. Но изначально лучше самостоятельно попробовать избавиться от проблемы.
Не поворачивается ключ в замке двери. Замок не открывается ключом —, что делать?
Замок на входных дверях – это настолько привычное для всех устройство, что на него давно перестали обращать внимание. Каждый день, заходя домой мы, машинально вставляем ключ в замочную скважину, не задумываясь о том, что и за запирающим механизмом тоже нужно следить
И, к сожалению, спустя время, когда мы в очередной раз, входя в дверь, обнаруживаем, что замок не открывается ключом, пенять оказывается не на кого. Что предпринять в такой ситуации, давайте обсудим.
Почему ключ в замке не поворачивается?
Если ключ не поворачивается в замке – это верный признак проблем либо с секретным механизмом, либо с ключом. С причинами поломки ключа разобраться гораздо проще, чем с поломкой механизма, хотя бы потому, что доступ к внутренностям замка очень ограничен. Прежде чем начать разбираться с неисправностями замка, следует определить тип его секретного механизма. По типу секрета замки делятся на:
- сувальдные;
- цилиндровые;
- реечные;
- магнитные.
Важно! Чтобы определить тип замка не нужно быть специалистом, достаточно взглянуть на ключ. Ключи сувальдников, сильно отличаются от ключей цилиндрового замка
Типовые причины замочных неисправностей
Для открытия магнитных и реечных замков поворачивать ключ не нужно, поэтому их мы рассматривать не будем. Что касается сувальдных и цилиндровых запирающих устройств, то для них эта проблема более чем актуальна. Если не поворачивается ключ в сувальдном и цилиндровом замке, то причинами тому могут быть.
- Неисправность ключа. Довольно часто «хлиплые» ключи от цилиндровых замков ломаются, в случае если их используют не по назначению: открывают им бутылки, используют как инструмент, либо наносят повреждения случайно. Ключ, у которого отломился кончик или отскочил зуб, пихать в замочную скважину крайне не рекомендуется.
- Попадание в секретный механизм мусора и грязи. Цилиндровый замок чувствителен к загрязнениям, поскольку его механизм миниатюрен. Песчинки, попадая между штифтами, стопорят их, и не дают работать. Грязь в замок попадает по-разному, ее может напихать туда злоумышленник, она может проникнуть в секрет вместе с измазанным ключом, либо она в виде спрессованных комков пыли может накопиться с течением времени.
- Попытка взлома замка. При неудачной попытке взлома цилиндрового замка, механизм может «отказаться принимать родной ключ». В этом случае вы сможете свободно ввести его в замочную скважину, но повернуть или вытащить его обратно может не получиться.
- Заводской брак или неправильная установка. В случае если вы только начали эксплуатировать замок, невозможность повернуть в нем ключ может быть связанна с наличием брака, который был вызван заклинивание механизма. Либо запирающее устройство было неправильно установлено.
- Износ. Нет ничего удивительного, что сильно изношенный замок в один не очень прекрасный момент откажет. Но обычно предваряют такой отказ многочисленные случаи закусывания ключа. В данном случае неисправность полностью на совести хозяина, ведь подобный износ допустил именно он и не предпринял никаких мер.
Что делать, если застрял ключ в замке
На просторах всемирной паутины можно найти множество различных способов взлома собственной двери в том случае, если в ней застрял ключ. Однако на практике осуществить рекомендации может оказаться несколько сложнее. Заклинивший ключ вытащить сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. Так, многие предполагают, что вытащить искомый элемент можно при помощи клея, однако это заблуждение. Таким образом ключ вытащить не удастся, даже если он был поломан. А полностью залитая клеем замочная скважина сделает дальнейшие манипуляции по его извлечению тщетными.
Также не стоит забывать и о том, что в процессе извлечения можно сломать и сам замок. Такое устройство может стоить дорого, поэтому многие предпочитают все же обращаться за помощью к специалистам, которые, впрочем, также как и вы, могут поломать затвор. Существует несколько способов безопасного извлечения заклинившего элемента:
При помощи обычных плоскогубцев. Если ключ виднеется из скважины и за его края можно ухватиться, то можно попробовать постепенно вытащить ключ из скважины. Резкие движения и приложение усилий не рекомендуется.
Используем саморез. Обычный саморез или тоненькое сверло могут помочь в беде, если знать, как ими пользоваться. Однако для этого понадобится практически вслепую попасть в оставшийся внутри ключ (сработает, если ключ поломался).
Замок можно полностью разобрать
Если проделать все необходимые манипуляции крайне осторожно, то можно не только извлечь ключ, но и оставить замок целым.
В стремлении открыть злополучную дверь следует помнить, что с секретом замка следует обращаться бережно. Методы извлечения должны быть направленны на решение самой проблемы, без возможностей усугубить ее. Дергать силой дверь или ключ смысла нет, так как можно поломать сам механизм.
Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?
Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.
Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.
Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.
Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.
Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.
Что делать если заел сувальдный или цилиндровый замок?
Если вы имели несчастье вставить в цилиндровый замок ключ с дефектами, то будьте готовы к тому, что он не только не повернется, но и прочно застрянет в замочной скважине. Первое, что нужно сделать в такой ситуации это не паниковать и не пытаться прилагать большие усилия, пытаясь провернуть ключ в замочной скважине. Слабый ключ может сломаться пополам, что усугубит проблему.
Возьмите жидкость WD-40 или на крайний случай машинное масло и смажьте как можно лучше ключ и внутренности замка. Затем раскачивающими движениями постарайтесь извлечь ключ из замочной скважины. Как только это удастся, осмотрите его на предмет повреждений. Если таковые обнаружились, идите к специалисту по ключам и попросите изготовить исправный дубликат. Если части старого ключа не застряли в механизме замка, то дубликатом он откроется.
Если ключ в замке не поворачивается из-за грязи, то цилиндровый, как и сувальдный замок нужно перво-наперво смазать жидкостью WD-40. Плюс перед повторной попыткой его открытия нужно попробовать вдавить или отжать дверное полотно для облегчения хода ригелей. Подобная смазка может помочь раскисанию грязи в механизме и приведет к тому, что вы с трудом, но сможете его открыть.
Если ваш замок пытались вскрыть при помощи отмычки и повредили механизм, то открыть его ключом будет невозможно. К сожалению и понять, что замок пытались вскрыть, сразу не получится. Единственный выход, это попробовать произвести все вышеуказанные действия, а уже затем прибегать к грубому вскрытию.
Грубое вскрытие поможет при любых повреждениях механизма замка, когда вскрыть его манипуляционными методами уже невозможно. В случае если вышеуказанная проблема возникла с цилиндровым замком, можно прибегнуть к высверливанию его личинки. Возьмите дрель и отвертку с тонким стержнем. Кончик отвертки согните, чтобы получить инструмент под названием свертыш. В дрель вставьте сверло по металлу.
Высверливать личинку нужно предельно аккуратно на малых оборотах. Дело в том, что цилиндр замка может быть защищен твердосплавными вкраплениями, поэтому на больших оборотах сверло можно легко сломать. Высверлив личинку, можно вставить в нее отвертку и извлечь. После этого воспользовавшись свертышем можно сдвинуть ригель в сторону открывания замка.
Статья по теме: Как настроить металлопластиковую дверь
Сувальдный замок также можно вскрыть при помощи дрели. Для этого нужно повредить крепежный элемент, удерживающий засов. Проблема в том, что это крепление довольно маленькое и определить его местонахождение непросто. Лучше всего найти в Инете чертеж модели замка, который установлен у вас и определять место искомого элемента именно по чертежу, так меньше шансов ошибиться. Как только место найдено, можно сверлить дверное полотно и крепление засова насквозь, как только это удастся, считайте дверь открылась.
Столкнувшись с проблемой невозможности открыть замок ключом не паникуйте. Помните, безвыходных ситуаций не бывает. В крайнем случае, можно всегда вызвать специалиста по вскрытию дверей. Благо компаний, которые продают услуги таких специалистов, предостаточно.
Способы вытащить ключ
Первое, что нужно сделать, если вы столкнулись с такой проблемой, это определиться, стоит ли действовать самостоятельно или лучше будет вызвать специалиста. Если заклинило открытую дверь, то проблему можно попробовать решить своими силами. Если заклинило закрытую дверь, то вызов мастера будет самым правильным решением, так как велика вероятность того, что даже когда получится вытащить ключ, то замок заклинит при повторной попытке открыть дверь.
Если же вы решили действовать самостоятельно, то вот несколько практических советов.
Попробуйте найти жидкость WD-40, она, как правило, используется при ремонте и продаётся в хозяйственных магазинах или магазинах запчастей. Если такой жидкости нет, то подойдёт керосин, жидкий силикон, солидол, моторное или в крайнем случае растительное масло, которые помогут разблокировать заклинившие части. Нужно обработать замочную скважину (у WD-40 есть распылитель, если вы используете другую смазочную жидкость, можно воспользоваться шприцем), подождать несколько минут и попробовать аккуратно подвигать ключом в разные стороны для лучшего распределения смазки. Чтобы вытащить ключ, попробуйте раскачивать его и одновременно тянуть на себя.
Если не вытаскивается, необходимо смазать замок, подождать 15−20 минут ещё раз и попробовать. Можно использовать плоскогубцы или пассатижи, если скользят руки, но в этом случае необходимо проявить предельную аккуратность, чтобы избежать поломки. В случае успеха замок всё-таки лучше сменить, т. к. есть вероятность, что неприятность повторится.
Следующий способ подойдёт для цилиндровых замков (определить тип замка можно легко по форме запирающего устройства). Если заклинило открытую дверь, то необходимо вскрыть замковый механизм на торце двери и открутить крепёжный элемент, из-за которого не получалось достать ключ. Если дверь закрыта, придётся действовать более радикально: каким-нибудь подручным средством выбить личинку, после чего её легко можно будет вытащить из замка. Далее, отвёрткой нужно надавить на замочную пластину и постараться задвинуть язычок. Как правило, после нескольких попыток дверь откроется. В итоге личинку в замке придётся поменять.
Из-за чего возникает проблема?
Выяснять, почему застрял ключ в личинке замка и что делать, приходится практически каждому, причем на различных этапах эксплуатации механизма. Преимущественно всему виной неправильное использование. Детали повреждаются и быстро выходят из строя, если:
- часто сильно хлопать дверью или резко входить/выходить из помещения;
- зажимать ручку и зависать в этом положении;
- пользоваться дубликатами низкого качества;
- подвергать конструкцию воздействию влаги;
- пользоваться отпирающим инструментом для других целей, например, открывания бутылок или других замков;
- своевременно не очищать скважину от пыли, грязи и забывать смазывать механизм;
- самостоятельно выполнять монтаж, не имея навыков и не следуя технологическим нормативам.
Проблема, как вытащить ключ, который застрял в личинке замка, возникает также при попытке взлома. Заподозрить вскрытие помогут заметные механические повреждения внутренних элементов.
Не стоит сбрасывать со счетов заводские браки, самый распространенный из которых – неправильная форма болванки либо нарушение функциональности блокирующего элемента. Преимущественно причина заключается в экономии на металле – фирма использует более мягкий материал для изготовления пинов.
Если точно понятно, что застрял ключ в двери по вине производителя, то в любом случае придется купить новый сердечник или менять весь замок. А вот сложности, связанные с эксплуатационными недочетами, реально устранить без особых затрат – нужно только знать, как действовать и не паниковать раньше времени, ведь страх и поспешные решения только усугубят ситуацию.
Что делать если застрял ключ в замке зажигания
- Примеры работ
- Что делать если не поворачивается ключ в замке зажигания — руководство к действию
Я приведу несколько простых советов, которые помогут вам если замок зажигания вашего автомобиля заклинил и в нём не получается повернуть ключ зажигания. Даже скорее это набор действий, которые ни в коем случае делать не стоит, если заклинило ключ в замке зажигания:
- Не стоит заливать в замочную скважину WD40 и ей подобные жидкости — они не помогут, а только усугубят проблему.
Дело в том, что на замках различных автомобилей заводом предусмотрена замена личинки или вставки замка зажигания только с поворотом ключа в первое положение. Шанс повернуть ключ остается до применения смазки и замок можно разобрать для ремонта.
- Не стоит пытаться вставлять в замок зажигания запасной ключ, т.к. он может быть поврежден изношенным замком.
Это относится в первую очередь к замкам зажигания автомобилей хонда. Конструктивно замок устроен так что при износе в замке пинов секретности они будут сильно царапать новый не изношенный ключ. Из-за таких царапин новый ключ может подклинивать и в отремонтированном замке зажигания.
- Не нужно стучать по ключу находящемуся в замке зажигания — это не поможет.
В ключах всех современных автомобилей находятся чипы иммобилайзера. Чип иммобилайзера — довольно хрупок. Можно повредить его стуча по ключу и тем самым получить еще одну проблему — потребуется прошивка нового чипа в автомобиль.
Если вы столкнулись с проблемой заклинившего замка то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Можно конечно попытаться отремонтировать замок самостоятельно, но без новых запчастей замков зажигания качественного ремонта не получится. Для долгой и безотказной работы замка зажигания необходимо обязательно заменить все изношенные пластины на новые. В большинстве случаев так же необходимо обновить, т.е. нарезать заново лезвие ключа (оно тоже изнашивается).
Ключ в замке зажигания может просто сломаться
Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.
Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.
Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.
Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.
Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.
Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.
Причины
Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.
Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.
Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.
Причины такой поломки могут быть следующие:
- промерзание механизма, это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
- загрязнение механизма, данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
- деформация, износ ключа, эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
- износ секретного механизма замка, это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
- заклинивание рулевого колеса, все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
- неисправность замка зажигания, такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.
Дубликат ключа не открывает. Распространенные причины плохой работы дубликата ключа
Периодически мы сталкиваемся с различными проблемами, возникающими из-за ключей. Существует огромное количество вариантов, что с ним могло произойти: поломался, потерялся, украли барсетку и прочее. В таких случаях правильно и целесообразно обратиться в специализированные мастерские и заранее сделать качественный дубликат ключа для избежания подальших проблем с заменой замков или их ремонтом.
Стоит отметить, что гарантией исправной работы новенького дубликата является качество как самого изделия, так и непосредственно замка. Достаточно часто можно столкнуться с людьми, покупающими дешёвые китайские замки, сделанные из некачественного металла, а соответственно и такие же ключи. К чему это может привести? В первую очередь сегменты замочной скважины будут быстро стирать, что облегчит работу вскрытия замка нежелательными гостями, ибо теперь его можно открыть любым похожим по форме ключём, независимо от его рисунка, что и приводит к плохой работе дубликата, т.к. у него рисунок полный и чёткий, а в замке стёртый. Скорее всего, вам придётся хорошенько попотеть, чтобы зайти в свою квартиру/машину или открыть сейф.
Также, одной из наиболее встречаемый проблем — поломка и частичное появление трещин в дубликате. Здесь становится очевидно, что качество он не особо блещет, а некий “дядя Вася” из-за угла откровенно сделал свою работу плохо из самого дешёвого материала. Делая покупку у “непроверенных” людей или подпольных мастерских, существует большая вероятность столкнуться с проблемами использования новеньких ключей и не раз переделывать чужую ошибку до тех пор, пока не найдёте действительно хороших мастеров, для которых изготовление дубликатов не просто дополнительный заработок или “шабашка”, а специализированная работа, в которой используются высококачественные материалы и механизмы, а не старое оборудование и непонятного происхождения материал изготовления.
Что делать, чтобы дубликат ключа работал хорошо?
- Прежде всего, с самого начала стоит позаботиться о качестве самого замка, ведь он играет важнейшую роль в том, чтобы вы с комфортом могли заходить в любое помещение, открывать машину или сейф;
- Ответственно подойти к выбору мастерских, которое изготовит дубликат. Лучше один раз заплатить немного больше за качество у специалистов, чем по множеству раз бегать к “дяде Васе” и переделывать работу снова и снова;
- Обращаясь в мастерские, стоит позаботиться о точности и состоянии ключа-оригинала, с которого и будет делаться дубликат. Чем больше на нем потёртостей, трещин, неровностей, тем более вероятность плохой работы дубликата. Если случилось так, что невозможно предоставить хороший образец, тогда есть возможность сделать дубликат по образцу замка при его непосредственном наличии. Так вероятность хорошей и удовлетворительной работы в разы возрастает.
Чтобы на 100% быть уверенным в качестве выполняемых работ, “Дубликатор” предлагает большой спектр услуг по изготовлению ключей разных видов и уровней сложности по приятной цене. Чтобы связаться с нами и оформить заказ, вы можете позвонить по номеру телефону, указанному на сайте или посетить нашу мастерскую в г. Харькове.
Двусторонним скотчем
Вам понадобится двусторонний автомобильный скотч, желательно, на мягкой основе и отвертка.
Наклейте скотч на рабочую поверхность отвертки. Снимите защитный слой, обнажив, вторую липкую сторону. Чтобы вытащить обломок ключа, сломавшегося в замке, приклейте торцевую часть рабочей поверхности отвертки к торчащему краю
Потяните осторожно на себя отвертку. Если личинка замка находится в правильном положении, то, возможно, вам удастся вытащить обломок
Если у вас нет под рукой отвертки и двустороннего скотча, то можно воспользоваться односторонним. Приклейте его к торчащему краю и легко потяните на себя за края, как это показано на фото.
Этот способ срабатывает чаще в тех случаях, когда сломался ключ в старом замке. Ведь в изношенном механизме все детали уже притерлись и отполировались. Поэтому вынуть обломок можно без особых усилий.