Какой пробег б/у авто можно считать нормальным для покупки

Область использования транспорта

К этим критериям также можно добавить и область применения транспорта. Например, если автомобиль возит грузы с большим весом, то его подвеска выйдет из строя быстрее, чем подвеска легкового автомобиля, на котором ездит всего один человек. И хотя в больших фурах и грузовиках двигатели и подвески рассчитаны на повышенные нагрузки, статистика показывает, что такие автомобили имеют меньший реальный срок службы по сравнению с легковыми авто.

Также частая мойка и уход за кузовом авто продлит срок его службы. И вообще, кузов автомобиля – это единственная вещь, которая не подлежит замене. Все остальные детали, включая двигатель, можно заменить на новые. Однако если поврежден металл кузова, то ремонт обойдется дорого.

От чего зависит реальный срок службы авто?

Стандартные расчеты срока службы для частного владельца не имеют значения. Их учитывают только для бухгалтерской отчетности компаний, на балансе которых находятся автомобили. Частному владельцу нужно лишь знать, что автомобиль нормально себя поведет при разных ситуациях на дорогах и сможет доставить его из одной точки в другую.

Можно вывести много критериев, которые влияют на реальный срок службы автомобиля вне зависимости от того, какой именно класс ему присвоен.

  1. Пробег за год. Безусловно, один из самых важных факторов тот, который определяет, как долго машина будет служить. Если автомобиль в течение десяти лет будет стоять в гараже, то он потеряет только свой внешний вид, однако состояние внутренних деталей и пар трения будет идеальным. Автомобили некоторых водителей за год пробегают 30-40 тысяч километров. Естественно, срок эксплуатации таких транспортных средств в годах будет ниже.
  2. Хранение транспорта. Это еще один важный фактор, который играет роль и определяет состояние автомобиля. Если автомобиль находится все время на улице, то будет иметь место коррозия на кузове. При гаражном хранении коррозии удается избегать в течение долгих лет.
  3. Своевременное обслуживание машины и замена всех предписанных «расходников» в сроки. Производитель в инструкции указывает, через какой пробег или время нужно менять масло, воздушные, бензиновые, масляные фильтры и т. д.
  4. Использование оригинальных расходных материалов и запчастей при обслуживании. Часто на рынке встречаются аналоги, которые стоят дешевле оригинальных запчастей. Использовать их не рекомендуется.
  5. Быстрое устранение возникающих неполадок при эксплуатации транспорта.
  6. Стиль езды, отношение к автомобилю.
  7. Состояние дорог. Автомобили в Европе служат гораздо дольше таких же марок в России. Одна из причин – это качество дорожного покрытия. Если транспортное средство большую часть времени будет ездить по идеально ровной дороге без выбоин, то прослужит дольше. В России и странах СНГ состояние дорог заметно хуже, чем и объясняются частые ремонты ходовых частей транспорта.

Mercedes S-Class

Модельный ряд: 2002 — 2005 г.г.

Модель: S320.CDI

Пробег: 233 тыс. км

Цена на б/у рынке: 260. 000 – 1  млн. 450 .000 тыс. руб.

Главная проблема в этом автомобиле — это пневмо-подвеска, в которой часто ломаются пневмо-баллоны из-за стоящих в ней клапанов

При приобретении автомобиля обратите свое пристальное внимание на их состояние

Помните о том, что можно потратить не так уж много средств на покупку автомобиля S-класса на б/у рынке, но, если такой автомобиль не регулярно проходил плановые ТО (техобслуживания), то на сам ремонт машины в процессе ее эксплуатации можно потратить в два раза больше денежных средств, чем сама его стоимость на подержанном рынке.

Volkswagen Amarok 2. года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км

 

Пробег: 700 000 км

Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат. Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.

Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.

Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.

Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП. 

Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают  2000 об/мин.

Как часто нужно менять летнюю резину: мнения автовладельцев

  1. Колеса выглядят хорошо, значит, и менять их не надо.

    Мои «Жигули» отъездили 9 лет, прошли 70 тысяч км. Задние колеса родные, а передние я поменял, потому что одна покрышка повредилась во время аварии. Причем пришлось поставить оба новых колеса, потому что при замене одного машину вело в сторону. Если бы не эта авария, то вообще бы ничего не менял и ездил бы на старых колесах. Ведь машина и так нормально слушается руля.

  2. Все зависит от качества.

    Мне попадалась информация, что японцы меняют колеса через два-три года. При этом они не обращают внимания на износ. Потом эти отходы привозят к нам, и наши водители используют их еще несколько лет. Но японское качество – это не Китай, с последними такой номер не пройдет.

  3. Дополнительный плюс.

    Нормальные автомобилисты предпочитают не экономить на масле и покрышках. Я на своих «Мишлен Пилот Экзальто» отъездил 2 года и продал. Протектор был нормальный, метки еще не показались. Считаю, что не стоит укатывать колеса в ноль, лучше вовремя продать в хорошем состоянии. Себе взял новенькие «Пирелли Р7», а за старые выручил почти половину стоимости. Полностью лысую резину остается только выбросить, а так и сам ездишь на нормальной, и еще дополнительную выгоду имеешь.

  4. Решать вопрос замены нужно по пробегу.

    Сегодня многие производители выпускают шины отличного качества. Конечно, есть и такие, которые долго не прослужат, дешевые. Но в среднем на покрышках можно проехать 25–30 тыс. км. То есть если уже есть такой пробег, стоит задуматься о замене резины.

  5. У каждого свои критерии срока замены покрышек.

    Какой смысл ставить новые покрышки, когда не закончился срок гарантии производителя? Помимо этого, можно еще ориентироваться на индикатор износа. Много говорится по поводу срока службы шин, но никто точно не знает, сколько можно ездить на конкретных колесах – 3 года или 5, или 10. Поэтому стоит все-таки доверять именно производителям, они лучше знают, какой ресурс у резины. Конечно, при желании и возможности можно менять колеса хоть каждые полгода. Так кто-то и машину новую покупает вместо того, чтобы помыть старую.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Критерии выбора коммерческого транспорта

На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе. Цель использования: планируется будущая операция, определяется, что (кого) придется перевозить

Расположение места погрузки (пассажирские) с учетом типа и размера кузова (фургона):

  • классический – много грузового пространства, до пяти пассажирских мест;
  • смешанный – с возможностью снятия (изменения) сидений для увеличения грузового пространства;
  • пассажирский — небольшое количество грузовых мест.

Телосложение:

  • фургон с грузовым отсеком, для перевозки различных продуктов (пакетов, ящиков);
  • малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV): до пяти мест со средним грузовым отсеком;
  • компактный грузопассажирский транспорт (MCV) — увеличенное количество мест для пассажиров с увеличенным грузовым отсеком.

Тип топлива:

  • бензин – высокая цена, не всегда лучшего качества, что приводит к выходу двигателя из строя;
  • дизельное топливо – цена ниже, качество стабильнее;
  • газ — небольшая цена, экономичная эксплуатация.

Тип блока:

  • спереди: нижнее расположение грузового отсека, облегчающее погрузку;
  • сзади: более легкое перемещение товаров;
  • полный – для поездок по пересеченной местности, но с большим расходом топлива.

Цена – при невозможности купить новый автомобиль лучше взять подержанный, который при правильной эксплуатации быстро окупит себя.

Место производства и бренд:

В каких случаях, в пределах срока службы автомобиля производитель обязан вернуть денежные средства за автомобиль?

Если в процессе всего установленного гарантийного срока службы автомобиля выявится поломка, устранение которой будет проходить более 45 дней, то потребитель имеет право вернуть ту денежную сумму, которая была уплачена им за новый автомобиль. На деле это означает следующее. Купив себе допустим новый автомобиль за 600 тыс. рублей и проехав на нем 90 тыс. км за 4 года, потребитель, столкнувшись с поломкой которая не может быть устранена в течении 45 дней, имеет право потребовать с продавца данного автомобиля возврата всех 600 тыс. рублей. Если вы друзья думаете или считаете, что в суде подобные дела малоперспективны, опасаясь что производитель машины имеет большой административный ресурс и штат грамотных юристов, то вы сильно ошибаетесь.

За последние годы процент таких выигрышных дел самими потребителями по подобным спорам составляет уже 92%. Также, в соответствии с законодательством, владелец машины может потребовать возврата уплаченной суммы в том случае, если в результате поломки (заводской брак) стоимость ремонта превышает рыночную стоимость самой машины. Стоит здесь отметить, что при повторной поломке той же бракованной заводской детали бесплатный ремонт машины не должен превышать уже 30 дней. В противном случае вы также можете потребовать возврата денежных сумм с продавца, уплаченных вами за новый автомобиль.

Разновидности коммерческих авто

В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.

Малый транспорт

Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.

это включает:

  • цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
  • грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
  • шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
  • автомобили для бизнесменов

Индивидуальный транспорт

Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.

Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.

Требования потребителя при обнаружении недостатков товара в течение срока годности

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, потребитель, например, определенного продукта питания или косметики, обнаруживший в течение установленного срока годности недостатки товара, вправе потребовать его замены на товар этой же или другой марки с перерасчетом покупной цены или, к примеру, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В том случае, если на товар не были установлены сроки годности, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если потребителю был продан товар по истечении срока годности, то предъявлять претензию можно будет только продавцу, поскольку именно он осуществлял реализацию товара с истекшим сроком годности.

Отсутствие кассового или товарного чека. Если, например, выясняется, что потребитель приобрел товар с истекшим сроком годности или товар ненадлежащего качества, но кассовый чек, подтверждающий покупку, не сохранился, то это не означает, что претензию предъявлять не имеет смысла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Таким образом, если у потребителя не сохранился кассовый чек, но имеются обоснованные претензии продавцу или изготовителю, то потребителю необходимо заручиться свидетельскими показаниями лиц, которые смогут подтвердить, что потребитель действительно приобретал товар у данного продавца. Это могут быть знакомые, которые были рядом с потребителем в момент покупки или видели, как потребитель выходил из магазина с покупкой.

Финальная точка — максимальный ресурс выбираемого авто

Если вы подбираете хороший автомобиль на вторичном рынке, то подойти к выбору стоит осторожно. Даже если покупать машину вы хотите у хорошего знакомого или родственника, вспомните все те тысячи историй, которые слышали о покупке автохлама

Даже у самых близких друзей нередко можно купить ужасное авто — в продаже б/у машины все методы хороши. Поэтому для выяснения оптимального пробега стоит выполнить анализ по некоторым данным:

  • соотношение года выпуска и пробега — если за 1 год автомобиль проходил менее 15 000 км, скорее всего, пробег скручивали, в среднем в России ездят около 20 000 км за 1 год эксплуатации;
  • модель авто — для каждого вида транспорта есть свой лимитный возраст и километраж, на котором модель лучше не покупать, стоит выяснить этот параметр для вашего транспортного средства;
  • данные диагностики — сегодня ни один опытный автомобилист не купит машину с рук без хорошей диагностики на независимом сервисе, только там мастер даст ценную информацию по транспорту;
  • личный осмотр — убедитесь в том, что у автомобиля нет значительных проблем с кузовом и салоном, нет необходимости вкладывать деньги сразу же после покупки в процессы ремонта;
  • первые впечатления — если вы действуете без лишних эмоций, то первые впечатления при знакомстве с автомобилем является самыми правдивыми, стоит прислушаться к голосу интуиции.

Сегодня мы говорим исключительно о пробеге, поэтому сконцентрируем внимание именно на этой детали выбора транспорта. Как показывает практика, именно она является главной для покупателя

В дальнейшем вся эксплуатация автомобиля будет построена именно на пробеге. Поэтому стоит более внимательно подойти к вопросу изучения индивидуальных особенностей, а также всех последствий неправильного выбора. Давайте поговорим об этом более подробно.

Это интересно: Как дополнительно защитить авто от угона, несколько новых способов от умельцев

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Самые надежные авто с большими сроками службы

Американская компания J.D. Power and Associates по результатам опроса 80 000 владельцев новых автомобилей составила рейтинг надежности машин. Аналитики компании по каждому производителю определяли количество проблем, которые имели место у 100 владельцев автомобилей в течение первых 90 дней эксплуатации. Первые места получили концерны, автомобили которых имели меньше всего проблем.

Второй год кряду первое место получает корейский концерн Kia. На 100 проданных новых автомобилей приходится в среднем 72 неисправности.

Второе место – корейская компания Genesis (дочерняя компания Hyundai) с результатом 77 неисправностей на 100 автомобилей.

Третье место – Porsche. На 100 проданных машин марок «Порше» приходится 78 поломок.

Остальные места в рейтинге получают следующие марки:

  • Ford.
  • Chrysler.
  • BMW.
  • Chevrolet.
  • Hyundai.
  • Lincoln.
  • Nissan.

Учитывая тот факт, что данные модели отличаются меньшим числом поломок, можно сделать вывод, что их срок службы продолжительнее по сравнению с автомобилями конкурентов. Однако при ненадлежащей эксплуатации даже они долго не прослужат.

Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя

 

Пробег: 680 000 км

Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.

К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).

Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.

Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.

Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.

По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.

Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.

Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.

Итог: автомобиль в удивительно хорошем состоянии  для пробега 680 тыс. км. Внешне машина выглядит максимум на 200 тыс. км. По словам автовладельца, секрет долговечности кузова – в его тщательной антикоррозийной обработке сразу после покупки в 2007 году. Единственное, что по кузову делал владелец, это пороги.

Skoda Octavia 2. года

 

Пробег: 500 000 км.

Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» рассказали нам подробности об этом автомобиле. Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.

Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.

 

На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза. 

Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль. 

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Самые надежные автомобили.

Для одних водителей важно то, чтобы автомобиль был на заводской гарантии и с небольшим пробегом. Поэтому они стараются как можно чаще менять свои автомобили на новые

Для других же водителей напротив, главное это надежность и исправность транспортного средства внезависимости от его пробега и возраста. Вы наверное друзья думаете, что приобретать автомашину с большим пробегом не вполне целесообразно. Но это оказывается не так.

Такие автомобилисты могут десятилетиями ездить на одном и том-же автомобиле. В мире существует очень большая категория граждан которые не могут себе позволить приобрести новую или подержанную автомашину да еще с маленьким пробегом. Но, как правило, покупка такого автомобиля с пробегом является большим риском. Даже в тех случаях когда транспортное средство обслуживалось регулярно и всегда вовремя ремонтировалось. Не все марки и модели автомашин рассчитаны на большие пробеги.

Уважаемые читатели и господа автомобилисты, мы решили своей статьей помочь многим из Вас выбрать б/у автомобиль с большим 

пробегом, который без серьезных существенных поломок может пройти (проехать) еще многие тысячи километров. Наше интернет-издание изучив многочисленные форумы в сети а заодно и другие автомобильные сайты, где присутствует большое количество отзывов граждан, собрало для Вас 20 (двадцать) вполне надежных и качественных автомобилей которые, несмотря на свой большой пробег могут еще долгое время без серьезных поломок эксплуатироваться автоводителями. 

Главным критерием для таких автомашин является их надежность, а именно, чтобы они не ломались и служили еще долгое время, а также их регулярное техническое обслуживание. На вторичном рынке автомашин представлено большое количество б/у автомобилей со средним статистическим пробегом, которые будут служить автомобилистам еще долгое время. Ну а наиглавнейшим критерием при выборе подержанного ТС является из всего нами названного, его регулярное ТО (техобслуживание). Не стоит вообще рассматривать друзья тот подержанный автомобиль (особенно не с маленьким и приличным пробегом), который не обслуживался у официального дилера, так как велик риск купить себе ненадежный и некачественный автомобиль. Пробег, который мы указали в качестве справки, рассчитан на основании усредненных значений по результатам отзывов многочисленных владельцев автомашин, которые приобрели свои машины с большим пробегом и в дальнейшем не испытывали особых серьезных проблем во время их эксплуатации. Поэтому мы надеемся, что указанный километраж пробега на машинах даст Вам друзья конкретно понять, сможет ли та или иная марка и модель автомобиля с большим пробегом еще долгое время не приносить хлопот своему хозяину.

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда,
на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы
ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае
далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие
данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем,
молодежь.

К
примеру, этот Honda
Civic
восьмого поколения мы однажды
подобрали клиенту.

Модель
считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем
за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200
тысячами на одометре после семи
владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек
безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы,
конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент
получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Преимущества коммерческих авто

В большинстве случаев такой транспорт используется при ведении малого бизнеса, так как облегчает перевозку грузов и маневрирование на дорогах. К преимуществам такого автомобиля можно отнести:

  • Бюджетный;
  • Низкий расход топливной смеси;
  • Хорошая мощность и грузоподъемность;
  • Если куплен качественный вариант, то проблем с эксплуатацией не возникнет;
  • Практически все варианты можно переоборудовать в пассажирский автобус.

Но важно понимать, что автомобили должны быть просты в обслуживании, а все запчасти должны быть в наличии. Если так получилось, что комплектующих нет, то машина может долго простоять в ремонте

Условия для выбора этого транспорта должны быть строгими. Целесообразно покупать новые отечественные или поддержанные иностранные варианты, при этом последние должны иметь небольшой пробег.

Однако при покупке иномарки могут возникнуть некоторые проблемы с поиском запчастей, особенно если вы покупаете устаревшую версию. Также большинство проблем с этими типами транспортных средств может возникнуть из-за плохого качества топлива. Поэтому российский бензин может сломать двигатель. Во избежание каких-либо проблем рекомендуется покупать дизельные коммерческие автомобили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: