Какой считается пробег для дизельного двигателя

На что влияет вязкость масла?

Вязкость дизельного масла влияет на способность смазочного материала создавать защитную плёнку на трущихся деталях и в зазорах между ними. Чем масло более густое, тем оно создает более толстую и надёжную плёнку, но и тем сложнее ему проникать в тонкие зазоры между сопрягаемыми поверхностями.

Лучший вариант при выборе вязкости масла для дизельного двигателя – это следовать инструкции по эксплуатации авто. Производитель авто как никто другой знает все тонкости конструкции мотора и понимает, какой вязкости нужна смазка.

Существует такая практика: ближе к 200-300 тысячам км пробега лить более вязкое масло, чем рекомендует производитель. В этом есть некоторый смысл. При больших пробегах детали мотора изнашиваются, и зазоры между ними увеличиваются. Более густое моторное масло поможет создать плёнку должной толщины и лучше отработает в увеличенных износом зазорах.

Дизельный агрегат вибрирует, шумит, долго прогревается и медленно разгоняет автомобиль

Прочно укоренившаяся в головах людей привычка ассоциировать все дизели с тяжелой или сельскохозяйственной техникой сегодня является пережитком прошлого. Что касается шума и вибраций, то эффект «трактора» на современных дизельных авто полностью отсутствует. Более того, европейские тесты и замеры выявили тот факт, что современные дизели оказались тише бензиновых собратьев в разных режимах работы на 5-6 дБ.

С фактом слабого прогрева дизеля при малых нагрузках приходится смириться, но для решения этой проблемы давно найден качественный выход. В дизельные авто штатно устанавливают дополнительный электрический отопитель, так что дизель не боится обледенелых стекол и холодного салона зимой. Такие отопители встречаются и на малообъемных бензиновых малолитражках с рабочим объемом около 1.0 и 1.2 литра, которые за последние 5 лет набрали огромную популярность. Владельцу не все ли равно, откуда берется в салоне тепло? Главное, чтобы это тепло было!

Разгонных характеристик  современного дизельного двигателя вполне хватает для достойной конкуренции с бензиновыми установками. Разница в разгоне составляет не более 0.5 или 1 сек. Слыхали про триумф дизельной Audi R10 в гонке Ле-Ман? Это был далекий 2006 год!

Современный гражданский дизель уступает по удельной мощности бензину, но крутящий момент у дизеля намного выше. В городских режимах «старт-стоп» от светофора к светофору дизель оказывается намного динамичнее, ведь мотор имеет ураганную тягу на низких оборотах сравнительно с бензином. Распространенной ошибкой новичков при знакомстве с дизелем является манера езды аналогично бензиновой установке и привычка крутить мотор до высоких оборотов с постоянным выходом за пределы пика крутящего момента.

Какие встречаются типичные неисправности современных двигателей? Из-за чего они выходят из строя раньше времени?

Как правило, это износ цилиндро-поршневой группы. Он связан с высокими тепловыми нагрузками, вызванными загрязненностью радиаторов, низким уровнем антифриза, масляным голоданием, а также изношенностью воздушного фильтра. При попадании через систему впуска абразивных частиц, в том числе пыли, песка и пр., но и встают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку, увеличивая износ.

Повреждения кривошипно-шатунного механизма это еще одна распространенная неисправность. Она связанна с несвоевременным проведением ТО, а так же использованием некачественного масла и отсутствия контроля за его уровнем.

Вопрос-ответ

Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?

Износ системы управления двигателя (цепь, ремень, механизмы фаз газораспределения) связанно с несвоевременным обслуживанием, высокими пиковыми нагрузками. В случае с муфтами изменения фаз газораспределения в поломках виновато некачественное масло или его низкий уровень.

Загрязнение топливной системы связанно с использованием некачественного топлива, а также пренебрежением рекомендациями завода изготовителя по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего потребуется замена поршней.

Ресурс Opel Zafira 1.7

Опель Зафира 1.7 определяет единственный дизельный агрегат A17DTR, активная фаза производства которого длилась в период с 2009 по 2012 год. В качестве нагнетателя установлена турбина. Турбодизель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail. Номинальная мощность составляет 125 лошадиных сил. Мотор отлично тянет на низах и уже при 2500 оборотах в минуту крутящий момент составляет 280 Нм.

Основное преимущество турбодизеля – небольшой расход топлива, который составляет 4.5 литра на 100 километров по трассе и 6 литров в городском цикле. Модификация Опель Зафира 1.7 не особо распространена среди отечественных водителей из-за дорогой топливной аппаратуры. Солярка низкого качества способна вывести двигатель из строя, что обернется крупными затратами на ремонт. При должных условиях эксплуатации и обслуживания возможна выработка ресурса в 280 000 км.

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея.

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2020 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. 160 000 км

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

Ресурс двигателя Opel Zafira 1.4

Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.4 литра относятся к числу самых новых разработок, таким движком Опель Зафира стали комплектовать только в последнем – третьем поколении. Для двух предыдущих генераций авто самым малообъёмным считался мотор на 1.6 литра. Гамма 1.4-литровым двигателей пока что не слишком разнообразна и выбор сводится только лишь к одному агрегату — A14NET. Таким образом, чтобы оценить ресурс двигателя Опель Зафира 1.4, нужно разобраться в конструкции и надежности турбированного 140-сильного мотора. Впервые о двигателе A14NET стало известно в 2010 году. За короткий промежуток времени установка смогла доказать свою технологичность. Сегодня A14NET оснащают многие другие автомобили концерна General Motors, например, Opel Mokka. В основе A14NET заложен чугунный блок цилиндров с жидкостной рубашкой охлаждения. Конструктивно – рядная «четверка» системой DOHC и турбиной.

Приводом ГРМ служит роликовая цепь, рассчитанная на 150 тыс. км пробега, что можно считать хорошим показателем надежности. Автомобильные специалисты утверждают, что ресурс двигателя 1.4 литра составляет 300 тысяч километров пробега. Достичь этой планки можно при соблюдении предписанных производителем правил обслуживания. Как и другие турбированные моторы, A14NET требователен к качеству заправляемого топлива и особенно моторного масла. В теплое время года рекомендуется заливать оригинальное смазывающее вещество с вязкостью 0W30, а в зимнее – SAE 5W30. Оптимальный срок замены – каждые 8 тыс. км пробега. Одновременно с маслом лучше всего менять фильтры и прочие расходные материалы. В целом, двигатель надежен и уже хорошо изучен автомобильными мастерами.

Дизель с турбиной: правильная эксплуатация

Несмотря на обилие схожих черт, дизельные моторы разительно отличаются от бензиновых. Соответственно, их эксплуатация также имеет свои особенности.

  • Если на дизеле установлен турбонаддув, то его характеристики будут сходны с высокооборотистыми двигателями на бензине. Однако, система дизельного агрегата изначально не рассчитана на езду на высоких оборотах, как большая часть бензиновых аналогов.
  • Процесс управления дизельным автомобилем отличается: он хорошо тянет на пониженных оборотах, дополнительная раскрутка на требуется. Кроме того, рационально будет раньше повышать передачу, тогда как в случае с бензиновым авто это следует делать на более высоких оборотах.
  • Если автомобиль был куплен недавно, стоит грамотно его обкатать, соблюдая все рекомендации специалистов и производителя.
  • При холодном запуске откажитесь от перегазовки, даже если на улице стоит мороз. В такой ситуации давление масла пониженное, а смазка не идет в масляные каналы мотора. Давление на турбину резко взлетает вверх из-за недостаточного уровня масла в системе. Именно поэтому в холодное время необходимо тщательно прогреть дизмотор на холостых оборотах, а затем плавно начать медленное движение без внезапного ускорения.
  • После окончания поездки следует дать мотору еще немного поработать вхолостую. Резкая остановка и выключение двигателя могут вызвать проблемы. Дело в том, что крыльчатка прогретой турбины продолжает быстро вращаться. При резком падении давления масла падает и мощность охлаждения турбины. В итоге турбокомпрессор может перегреться, а разгоряченное масло в системе турбонаддува начнет коксоваться. Во избежание таких проблем рекомендуется дать мотору функционировать на холостом ходу в течение 4 минут, и только потом заглушить двигатель. Выполнение этой задачи можно доверить автоматизации – просто купите турботаймер, который оставит двигатель работать в течение требуемого времени после того, как вы заберете ключ зажигания и закроете авто.

Оптимальный режим работы дизеля зимой – движение на средних оборотах с периодическими ускорениями и раскруткой оборотов до максимума. Такие нагрузки обеспечат качественную прочистку турбокомпрессора и активируют режим восстановления сажевого фильтра. Однако, высокие обороты рекомендованы лишь на краткие промежутки, поскольку длительные нагрузки может не выдержать ротор турбины. При этом нужно знать, что для активации такой функции необходимо будет каждый раз ставить машину на ручник, включая нейтральную передачу на механике.

Помните о том, что длительная работа мотора на холостом ходу (более 15 мин) и привычка ездить «на низах» может привести к постепенной закоксовке турбокомпрессора, в особенности при оснащении двигателя турбиной. При таком стиле вождения масло может проникнуть в камеру сгорания, что приведет к закоксовке дизеля.

Устранить эту проблему можно и своими руками, но, в любом случае, лучше избежать такого развития событий. Если вы застряли в пробке, и стоящий на месте дизель нельзя заглушить, следует намеренно разгонять обороты до показателя 1400 в минуту каждые 10 минут.

Обороты на дизеле и бензиновом ДВС

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых конструктивно, имеют более высокую степень сжатия и КПД. Главным отличием дизеля является более высокий крутящий момент на низких оборотах, хотя удельная мощность дизеля уступает агрегатам на бензине.

Другими словами, если необходимо осуществить перемещение большой массы, получив при этом хорошую тягу, крутящий момент дизеля является преимуществом. Если главной задачей выступает достижение максимума скорости, для чего потребуется больше мощности на максимальных оборотах, тогда это стихия бензиновых моторов.

Получается, дизельному мотору необходимо раскручиваться гораздо меньше для обеспечения максимума крутящего момента сравнительно с бензиновыми силовыми установками. Благодаря такой особенности дизельные ДВС изначально ставились на технику, для которой высокая скорость движения не являлась главным критерием.

Постепенное развитие технологий и стремление инженеров приблизить дизель по ряду показателей к бензиновому мотору  привели к тому, что мощность дизельных агрегатов существенно увеличилась. Для заметного прироста мощности и крутящего момента одновременно с сохранением экономии дизтоплива конструкторы внедрили множество решений в устройство дизельного двигателя:

  • Система топливоподачи получила непосредственный впрыск солярки в камеру сгорания, сама рабочая камера расположилась в днище поршня;
  • Появился режим предварительного впрыска (подвпрыск) для снижения ударных нагрузок и повышения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Дизель стал работать намного менее жестко.
  • Еще одним шагом стало совершенствование механизмов газораспределения, клапанов на цилиндр стало больше.
  • Также существенное увеличение удельной мощности и крутящего момента обеспечила установка турбины на дизельный двигатель. Одной из новейших разработок принято считать турбину с изменяемой геометрией, в которой лопатки турбины могут намного более эффективно взаимодействовать с потоком отработавших газов.

В результате конструктивных доработок дизельные ДВС стали высокооборотистыми, вплотную приблизившись к аналогам на бензине. Однако нужно учитывать и то, что максимальные обороты дизеля все равно меньше по сравнению с ДВС на бензине. Современный дизель с системой Common rail  можно в среднем раскручивать максимум до 4500-4800 тыс. об/мин, в то время как бензиновые агрегаты на легковых автомобилях спокойно выдерживают около 7 тыс. об/мин.

Мощность бензинового мотора нарастает постепенно и достигает пика на высоких оборотах. Дизель выходит на максимум мощности намного раньше, но после выхода уже на средние (применительно к бензиновому ДВС) обороты тяга дизельного мотора заметно слабеет.

Ресурс отдельных деталей, эксплуатационные затраты на ремонт

Присадка горения топлива FuelEXx увеличивает межремонтный период. В частности, износ ЦПГ сокращается на 50%. Это подтверждает снижение показателей акустического шума на 2−5 дБ.

В машинах, ездящих на дизтопливе с добавлением катализатора, «прогорание» выхлопных труб случается гораздо реже. А все благодаря снижению температуры в камере сгорания, полноценному выгоранию топлива: солярка не попадает в выхлопной тракт. Длительность корректной работы дизельного двигателя без проведения капитального ремонта увеличивается минимум в 1,3 раза

. О других качествах FuelEXx можно судить по результатам независимых экспертиз.

Потенциальный срок службы моторов Опель Зафира 2.0

Первое поколение минивэна получило два 2.0-литровых мотора: X20DTL, Y20DTH. В третьей генерации движки на 2.0 литра стали самыми объёмными во всей линейки: Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ, A20DTH. Первые два – дизельные двигатели, разработанные еще в 90-х годах прошлого века. Если оценивать их качество и надежность по отзывам водителей, то, в целом, они не так плохи. Но Опель Зафира 2.0 явно не хватает динамики, так как мощность, например, Y20DTH составляет всего 100 лошадей. Однако дизельный минивэн способен спокойно отслужить свои заслуженные 280-320 000 км. Подробней остановимся на модификациях авто третей генерации и оценим ресурс движков.

A20DTH

За основу A20DTH была взята база итальянского агрегата Fiat 1.9 JTD. Датой дебюта дизельного 160-сильного мотора с турбиной считается 2008-й год. Впервые был испробован на Insignia, после удачных результатов теста Astra и Zafira также стали комплектовать данным мотором. Турбодизельный A20DTH за счет 160-170 лошадиных сил обеспечивает минивэну приемлемый уровень динамичности.

Благодаря крутящему моменту в 350 Нм на низких оборотах возможна отличная тяга авто. Движок оснащен топливной аппаратурой Common Rail. Функционирование газораспределительного механизма обеспечивает ременной привод ГРМ. A20DTH соответствует нормам выхлопа Евро-5. В нем нет фазорегуляторов, зато есть гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировки тепловых зазоров каждые 100 000 км пробега. В целом – неплохой мотор, бесхлопотно работающий 250-280 тысяч

Владельцу минивэна с A20DTH важно своевременно обслуживать автомобиль и вовремя реагировать на неисправности

Оптимальный диапазон оборотов

Именно по указанным выше причинам дизельные моторы имеют узкий диапазон оборотов. Рабочие обороты дизеля привязаны к пику крутящего момента и составляют 1800-2800 об/мин, а мощность резко снижается после 3800-4000 об/мин. 

Эти особенности заставляют корректировать стиль езды на дизеле. То, что для бензина означает езду внатяг, которая возникает при слишком раннем включении повышенной передачи, для простого дизеля является оборотами максимального крутящего момента. 

Что касается более оборотистых турбодизелей, стрелку тахометра лучше держать в зоне рабочих оборотов и раньше переключать передачи.

Крутить дизель до максимальных оборотов нет необходимости, так как после выхода за «моментные обороты» дальнейшего уверенного прироста тяги не последует. Более того, высокие обороты дизеля приводят к повышенному износу ЦПГ, перерасходу дизтоплива и дизельного моторного масла.

Вспомогательные системы

В устройство двигателя автомобиля входят дополнительные контуры, которые отвечают за подачу топлива, смазку и охлаждение агрегата, а также избавление от отработанных газов. От правильного функционирования этих узлов во многом зависит время работы мотора, поэтому разберем их подробнее.

Газораспределение

Газораспределительный механизм контролирует движение впускных и выпускных клапанов, узел состоит из:

  • распредвала;
  • самих клапанов;
  • привода клапанов;
  • привода ГРМ.

Зажигание

Зажигание необходимо только бензиновым силовым агрегатам — поскольку горючее внутри цилиндров в этих установках не может воспламеняться самостоятельно, требуется искра.


Детали ДВС, которые отвечают за работу системы зажигания.

Схема работы и строение системы зажигания ДВС:

  • От аккумулятора (а когда мотор работает– от генератора) напряжение подается на катушку зажигания.
  • Накопитель энергии (катушка) преобразует ее в ток, достаточный, для появления разряда.
  • Трамблер распределяет ток по бронепроводам к каждому цилиндру. (В новых машинах это происходит под контролем электронного блока управления).

Топливоподача

Хотя принцип воспламенения смеси на бензиновых и дизельных движках различен, остальная схема топливного контура у них одинакова:

  1. Из бензобака горючее насосом подается в топливопровод.
  2. Далее через различные фильтры топливо поступает в узел смешения — карбюратор или инжектор, где обогащается воздухом.
  3. Состав поступает на свечи или форсунки, и оттуда уже идет в камеру цилиндра (на бензиновых ДВС топливо сначала подается во впускной коллектор).

В бензиновых моторах с инжекторными системами подача топлива происходит через форсунку, которая распыляет его в выпускной патрубок, где горючее смешивается с кислородом.

На дизельных автомобилях горючее и кислород подаются отдельно. Топливо под высоким давлением выпрыскивается из форсунок, а воздух заходит через газораспределительный механизм.

Смазка

Система смазки позволяет уменьшать силу трения, защищать металл от разрушения, отводить лишнее тепло, и убирать продукты горения. Узел состоит из:

  • маслопровода;
  • фильтра;
  • радиатора, охлаждающего масло;
  • поддона картера;
  • масляного насоса, подающего смазку из поддона снова в оборот.

Охлаждение

Элементы силового агрегата нагреваются до экстремально высоких температур, поэтому их необходимо охлаждать, чтобы предупредить разрушение или деформацию деталей. На относительно простых устройствах (мотороллерах или мопедах) температура движка понижается за счет встречного потока воздуха, но для мощных автомобильных моторов этого недостаточно. В них устроен отдельный контур, по которому идет охлаждающая жидкость:

  • Радиатор состоит из множества трубочек, проходя по которым, жидкость охлаждается за счет теплоотдачи.
  • Вентилятор гонит поток воздуха на радиатор, усиливая теплообмен.
  • Водяной насос обеспечивает циркуляцию и постоянное поступление охлажденной жидкости к наиболее горячим местам.
  • Термостат отвечает за переключение потока между внешним и внутренним кругом.


Жидкостная система охлаждения.

Выпускная система

Выхлопная система позволяет выводить отработанные газы, которые выпустил мотор автомобиля из своих цилиндров, в окружающую среду. Общее устройство выпускного контура машин с ДВС:

  1. Выпускной коллектор принимает отходы от каждого цилиндра, гасит их первичные колебания и направляет в приемную трубу (так называемые «штаны»).
  2. Далее поток поступает в каталитический нейтрализатор, в котором происходит очищение газов.
  3. Из катализатора выхлоп переходит в резонатор, где снижается скорость потока, и разделяются газы.
  4. Предпоследняя ступень выпускной системы — глушитель, внутри которого расположены перегородки, меняющие направление выхлопа, за счет чего снижается скорость и шумность выброса.
  5. Из глушителя отработка поступает в выхлопную трубу, а оттуда — в атмосферу.


Выпускная система ДВС автомобиля.

Технические характеристики

МТЗ-320 — это минитрактор белорусского производства, который выпускает РУП Минский тракторный завод. Машина обладает достаточно широким спектром применения: трактор можно задействовать в сфере сельского хозяйства, коммунальных служб, а также в строительстве и дорожных работах.

Двигатель

В качестве силовой установки, на мини-трактор устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель LDW 1503 NR. Этот силовой агрегат производится в Эстонии под маркой Lombardini. Двигатель выдаёт 36 лошадиных сил при рабочем объёме в 7,2 литра.

Дизель обладает турбированным впрыском топлива. Тип охлаждения – жидкостный. Расход горючего при максимальных нагрузках составляет 329 г/кВт час. Объём топливного бака составляет 32 литра. Двигатель жёстко крепится к передней полураме.

Ходовая часть и трансмиссия

На МТЗ-320 Беларус устанавливается механическая трансмиссионная схема. Ступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине 24 рабочих режима: 16 скоростей вперёд и 8 назад.

У МТЗ-320 Беларус передний привод. Предусмотрена возможность изменять ширину колеи. Передний мост – портальный, состоит из дифференциала с автоматической блокировкой и механизма свободного хода храпового типа. Задний мост оснащён дифференциалом, который блокируется принудительно.

Задний вал отбора мощности – двухскоростной. Он отвечает за работу дополнительного оборудования. По желанию заказчика, на мини-трактор может быть установлен и передний ВОМ.

Гидравлика и электрооборудование

За работу дополнительного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Благодаря хорошо продуманной схеме крепления навесных механизмов и агрегатов, грузоподъёмность этого мини-трактора составляет 1 100 килограмм. Необходимая мощность передаётся через двухскоростной синхронный ВОМ.

Гидросистема предназначена для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными сельскохозяйственными машинами и состоит из маслобака 5 с фильтром, насоса 4 с приводом включения, гидравлического распределителя 3 с замедлительными клапанами 6, силовых цилиндров 1, задних выводов 2, маслопроводов и арматуры.

Распределитель Р80 – 3/1 – 121 – 3Гг (рис. В49) предназначен для направления потока масла от насоса в соответствующую полость гидроцилиндров и исполнительных механизмов, переключение потока масла на безнапорный перепуск его в бак, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.

Он состоит из корпуса 6 с гидрозамками, двух крышек 3 и 7, трех золотников 1 и 4, перепускного клапана 5, предохранительного клапана 8, сферических рычагов 2, уплотнений, элементов крепления и других деталей. Все золотники гидрораспределителя имеют четыре позиции: “Подъем”, “Нейтраль”, “Опускание” и “Плавающее”.

Работу электрооборудования МТЗ-320 «Беларус» обеспечивает встроенный генератор. От него работают внешние и внутренние осветительные приборы, некоторые навесные агрегаты и другое оборудование. Для нормального функционирования всех приборов, постоянное напряжение должно составлять не менее 12 В.

Рулевая система

Рулевое управление (фото справа) – гидрообъемное, управляется при помощи гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под углом и наклоном, удобным для каждого водителя.

Рисунок 2 — Схема рулевого управления

Пояснение к схеме:

  1. Гидроцилиндр.
  2. Насос питания.
  3. Маслобак.
  4. Нагнетательный маслопровод.
  5. Сливной маслопровод.
  6. Маслопроводы гидроцилиндра.
  7. Маслопроводы гидроцилиндра.
  8. Рулевая колонка.
  9. Насос – дозатор.

Топ лучших моделей с передним приводом (в 2022 году)

Если опытные предприниматели знают или уже имеют достаточный автопарк, то новички часто ошибаются при выборе автомобиля, а впоследствии теряют большие деньги на топливе и обслуживании автомобиля. Чтобы правильно сориентироваться при покупке автомобиля, учитывайте различные особенности и мнения специалистов. Зачастую низкая цена является сомнительным преимуществом, так как лучше купить качественную и надежную технику, даже если придется брать ее в кредит.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2020 года, которая прослужит долго и не потребует сложного ремонта. По внешнему виду претензий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для легкой и комфортной езды. Боковая дверь открывается и закрывается легко, без усилий. Работа осуществляется при помощи дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость 2 280 000 рублей.

Преимущества:

  • Передача инфекции;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Есть металлическая перегородка.

Недостатки:

Потерял.

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежная дизельная версия мощностью 125 л.с., которая подойдет для перевозки пассажиров или различных грузов. В салоне имеется качественная обивка сидений, повышающая общий комфорт. Усилитель руля облегчает вождение и парковку. Нестеклянные задние двери открываются на 180 градусов. Есть система помощи при экстренном торможении. Кроме того, может быть включена камера заднего вида.

Средняя стоимость 2 513 000 рублей.

Преимущества:

  • Контроль;
  • Надежность;
  • Легко найти аксессуары;
  • Удобство;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Сиденье водителя имеет подлокотники.

Недостатки:

Потерял.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Комфортабельный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. Стандартные опции включают маршрутный компьютер. Есть системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Кроме того, к транспорту можно подключить USB и Bluetooth. Кондиционер с ручным управлением также распространен. Специальная система старта поможет безопасно подняться в гору.

Преимущества:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятилетия;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Потерял.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Хороший дизельный вариант, который можно оснастить десятками дополнительных опций, таких как датчик уровня масла, защита двигателя, обогрев, кондиционер и т.д. В стандартную комплектацию входят аккумулятор повышенной емкости, антиблокировочная система тормозов, подогрев топливного фильтра, передний амортизатор и т.д. Все это значительно упрощает вождение.

Средняя стоимость 2 498 000 рублей.

Преимущества:

  • Над сиденьем водителя есть полка;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных сил.

Недостатки:

Потерял.

«Ниссан»

Это японские автомобили, двигатели, стало быть, тоже из Страны Восходящего солнца. Япония всегда отличалась различными высокотехнологичными разработками и решениями. Что касается автомобильных двигателей, то здесь ресурс не всегда впечатляет. Вот например, «Ниссан Ноут». Он комплектуется либо 1,4-литровым либо 1,6-литровым бензиновым двигателем. По заявлениям производителя, ресурса хватит на 7—8 лет эксплуатации. Цифра составляет 300 000 км. Это не слишком много.

А вот моторы серии VQ от этого же производителя считаются одними из самых надежных.

Так, шестицилиндровые VQ25DE и VQ35DE уверенно пройдут при должном техобслуживании более 500 тысяч км. В целом моторесурс двигателей «Ниссан» вполне достаточный для большинства автолюбителей, тем более, что агрегаты производятся в Японии.

Volvo D5

Замыкает топ-3 лучших дизельных агрегатов для легковых автомобилей скандинавский мотор. И он не имеет никакого отношения к дизелям производства PSA/Ford, которые устанавливаются на многие модели Volvo.

Срок жизни моторов обычно больше, чем у конкретной модели авто, но 15 лет, на протяжении которых выпускался Volvo D5 (2000-2015), говорит о многом. Линейка этих моторов имела объём в пределах 2,0-2,4 литра и мощность от 135 до 230 лошадиных сил. Каждый цилиндр пятицилиндрового дизеля имеет по четыре клапана, замена ремня ГРМ производится каждые 120 000 км. Двигатель считается надёжным и не доставит проблем, но если это модификация, выпущенная в 2007-2010 годах, стоит внимательно осмотреть приводной ремень с натяжным роликом – производитель менял их по гарантии. Вполне может оказаться, что у вас стоит бракованный экземпляр, который иногда затягивает под кожух ГРМ, что может стать причиной такой неприятности, как «встреча на Эльбе» клапанов с поршнями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: