А как проверить топливный фильтр на Фольксваген Пассат?
Случается так, что сняв защитную панель, взору предстает вполне приличного вида картина. Фильтр имеет следы недавней замены.
Для успокоения души можно проверить его работоспособность. Ослабив хомут, который ближе к двигателю (с его стороны), нужно стянуть шланг.
Если из фильтра ровной струей польется чистый бензин без примесей, значит, он не забит, или, по крайней мере не требует срочной замены. Не потому, что раз бензин чистый, значит и фильтр чистый, нет, а потому, что ясно он хорошо пропускает бензин и не является прямой, сиюминутной причиной неполадок топливной системы, т. е. падения давления в ней. Но если машина была куплена с рук, то, лучше всего, все-таки поставить новый.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя VW Passat B6 в картинках
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3
О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.
Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.
Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки
Устройство топливного фильтра
На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.
Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному
Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.
Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3
Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.
Замена масляного фильтра
В зависимости от установленного типа двигателя масляные фильтра отличаются по расположению. В бензиновых двигателях к ним возможен доступ сверху, и в этом случае процедура значительно упрощается. Однако стоит иметь в виду, что руками открутить фильтр мало кому удается и для этой цели лучше обзавестись специальным приспособлением.
Сама замена сводится к откручиванию старого и вкручиванию нового фильтра. Принципиальных сложностей нет, разве что пару замечаний:
перед установкой нового фильтра уплотнительное кольцо рекомендуется смазать (для предотвращения прикипания) моторным маслом;
при затяжке нового фильтра соблюдать осторожность, аккуратность и не прикладывать особых усилий, иначе следующая замена фильтра станет проблемой.
В случае дизельного двигателя подбираться к фильтру (номер детали 03N115562) придется снизу. Для этого придется снять защиту двигателя:
- Открутить 3 болта (под ключ на 14) спереди и 2 сзади (по ходу авто) защиты картера двигателя.
- Открутить 7 винтов крепления защиты по сторонам.
- Снять защиту.
- Выкрутить сливную пробку и дать стечь маслу.
- Выкрутить сам фильтр (головка на 32 довольно удобна для этой операции).
Перед установкой фильтров нижнего расположения некоторые специалисты рекомендуют заливать масло (до 300 гр) в сам фильтр для уменьшения времени работы двигателя в условиях низкого давления в системе смазки.
По той же причине недопустимы нагрузки на двигатель, пока свежее масло не прокачается по системе, о чем засвидетельствует потухание индикатора аварийного давления.
Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео
Для себя решал как поменять топливный фильтр, но фотоотчетов поиском не нашел. Пишу свой.
Как мы все знаем фильтр стоит перед задним правым колесом.Он спрятан под пластиковой защитой, которая крепится саморезом посередине, и по 2 гайки с каждой стороны. Защита убирается в сторону. Фильтр держит своеобразный хомут стянутый и прикрепленный к кузову 2-мя гайками. Перед самим процессом нужно заранее запастись следующим: Фильтр топливный WK 830/7 (это MANN) 2 хомута топливного шланга N 024 12 22 (хорошие хомутики)
Отвертка плоская, Отвертка крестообразная, Ключ-трещетка (с головкой вроде на 10) Плоскогубцы (опционально).
После замены ощущений диких нет. Обекивно судить сложно. Но из фильтра лился черный бензин. Фильтр не меняли с рождения авто (10 лет). После замены фильтра необходимо пару раз повернуть ключ туда-назад. Потом попытаться завести.
Старый фильтр не стоит выкидывать, он пригодится нам для опрессовки впуска.
Спасибо за отчетик!
Спасибо за отчетец. Зачетно. Я тоже завтра поменяю, посмотрим как оно с новым фильтром.
как раз планирую менять! а у хамутиков какой диаметр?
Ход работ
Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.
Ход работ пассат Б6 и СС:
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
- При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
- Отсоединить клемму питания бензонасоса;
- Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
- Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
- Вытащить корпус топливного насоса;
- Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
- Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
- Заменить фильтрующий элемент на новый;
- Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;
Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.
Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.
Ход работ Пассат Б3-4-5:
- Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Открутить гайки крепления пластикового кожуха;
Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;
Открутить винт крепления топливного фильтра;
- Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
- Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
- Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
- Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
- Закрутить крепление пластикового кожуха.
При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.
Замена топливного фильтра Пассат Б5
Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.
Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.
Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3
Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.
Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.
Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.
Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.
Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.
Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.
Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.
Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.
По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.
Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6
Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.
Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.
Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Когда менять топливный фильтр Пассат Б5
Период замены топливного фильтра на Пассате Б5 с дизельным двигателем, предусмотрен каждые 30000 км пробега или через 2 года эксплуатации.
При тяжелых условиях эксплуатации двигателя срок по замене топливного фильтра сокращается вдвое и составит 15000 км или каждый год эксплуатации, в зависимости от события, которое наступит раньше.
Также для правильной и безотказной работы не только мотора, но и ТНВД, необходимо каждые 10000 км или соответствующего сигнала на панели управления “Наличия воды в топливном фильтре”, после чего провести процедуру по удалению отстоянной воды в колбе топливного фильтра. Вода, как правило, образуется в топливном баке в результате процесса конденсации или/и попадает вместе с топливом на АЗС.
Замена топливного фильтра в зимний период
Ни зимой ни летом добавлять в дизтопливо присадки не рекомендуется, там и без них хватает различных смесей. Если мотор не запускается вследствие парафинизации топлива или запуск происходит, но очень тяжело, то:
- Отогрейте корпус фильтра и ТНВД кипяточком, окутав мокрой тряпкой.
- Снимите ТФ и нагрейте его в водяной ванне, до жидкого состояния топлива или замените на новый.
- Поставьте машину в отапливаемый гараж.
- Слейте топливо и залейте именно зимний тип, поскольку по всем признакам у вас летняя солярка.
- В суровые зимы рекомендуется установка электрического подогревателя в дополнительном топливопроводе и присоединение его к топливному фильтру.
Ни в коем разе не следует разогревать систему впрыска двигателя или топливный бак паяльной лампой или другим подобным приспособлением, так как это чревато опасностью взрыва.
Инструменты и материалы для замены топливного фильтра
Для замены понадобится:
- новый топливный фильтр с уплотнительным кольцом;
- чистое ДТ для заполнения фильтра, около 0,2 л;
- пассатижи;
- ключ «на 17»;
- ёмкость и приспособление для откачки жидкости из стакана ТФ.
Если вы являетесь владельцем турбодизеля 2,5 л, то помимо основных материалов вам понадобится уплотнительное кольцо для регулировочного клапана и хомуты для топливопроводов. В качестве замены заводских, можно применить и винтовые хомуты.
Дизельное топливо, попадающие на резиновые детали (шланги системы охлаждения), должны быть немедленно удалены тряпкой, в противном случае это может привести к разрушению резиновых изделий.
В зависимости от типа дизельного двигателя существуют два метода замены фильтра. В фотоотчете же изображена замена фильтра в двигателе AFB, поэтому для владельцев агрегатов типа AHU, AHH, AFN приведем отдельную краткую инструкцию по замене ТФ.
Инструкция по замене топливного фильтра
- Слейте всю жидкость из фильтра.
- Ослабьте хомут держателя и выньте фильтр из держателя. Топливные шланги можно не отсоединять.
- Выверните топливный фильтр из верхней части корпуса.Не берете головку фильтра клещами или плоскогубцами для его удержания рекомендуется применять гаечный ключа «на 17» мм. Ключ устанавливается на шестиграннике штуцера для удаления воздуха.
- Смажьте новое уплотнительное кольцо и новую прокладку ДТ.
- Заполните новый ТФ чистым дизельным топливом. Это ускорит запуск топливной системы и устранить завоздушивание системы.
- Заверните новый фильтр за верхнюю часть.
- Установите фильтр обратно в держатель и закрепите его хомутом.
- Запустите двигатель. Проверьте топливную систему на герметичность.
Какой топливный фильтр поставить?
Производителем рекомендуется использовать только оригинальный топливный фильтр от VAG 1J0127401A, стоимость которого составит 1740 руб.
Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле:
- MANN-FILTER WK8533X — 1053 руб.
- BIG Filter GB6340 — 308 руб.
- Alco SP1041 — 375 руб.
- Meyle — 450 руб.
1
Снимаем пластиковую заглушку в трех точках крепления, снимаем декоративную крышку с двигателя.
2
Добираемся до фильтра, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя.
3
Далее вытаскиваем фиксатор из клапана, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений
4
Ослабляем болт крепления фильтра.
5
Вынимаем топливный фильтр из держателя.
6
Берем новый топливный фильтр. Снимаем с него нижнюю крышку.
7
Далее на старом фильтре с помощью пассатижей отодвигаем хомуты на шлангах, затем снимаем их.
8
Надеваем шланги на новый топливный фильтр.
9
Чуть позже в отверстие для клапана топливного фильтра будем заливать солярку.
10
Начинаем устанавливать фильтр в обратной последовательности на место.
11
Закрепляем шланги с хомутами.
12
В новый топливный фильтр заливается такое самое количество топлива, как и в старом.
13
Заливаем топливо.
14
Вставляем клапан в фильтр.
15
Закрепляем фиксатор на клапане и процедура по замене топливного фильтра на Пассат Б5 1.9 TDI может считаться законченной.
5. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
Составные элементы
Внимание: — Автомобиль должен быть заправлен дизельным топливом, соответствующим времени года. При низких температурах в летнем дизельном топливе могут образовываться хлопья парафина
— Дизельное топливо, продаваемое летом, гарантировано фильтруется до 0°C. — Дизельное топливо, продаваемое в переходный период, гарантировано фильтруется до -10°C. — Дизельное топливо, продаваемое зимой, гарантировано фильтруется до -20°C. — При возникновении сомнений зимой необходимо взять пробу. Она около одного часа подвергается воздействию низкой внешней температуры. Если в топливе образуется хлопья при температуре до -20°C, оно не предназначено для использования при низкой температуре. Хлопья забивают сетку модуля подачи топлива и топливный фильтр.
- Топливный фильтр.
- Фильтрующий элемент.
- Верхняя часть топливного фильтра.
- Болт (5 шт.), момент затяжки 5 Н·м.
- Болт (2 шт.), момент затяжки 8 Н·м.
- Гайка, момент затяжки 8 Н·м.
- Подключение напорной топливной магистрали от топливного бака.
- Подключение напорной топливной магистрали к топливному насосу высокого давления.
- Подключение обратной топливной магистрали от топливной рампы и от обратных магистралей форсунок к топливному фильтру.
Снятие и установка
1. Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности.
2. Соблюдать правила поддержания чистоты.
3. Выключить зажигание.
Если топливный фильтр необходимо снять только из-за нехватки пространства:
4. Отсоединить подающий топливопровод (1) и (2).
Внимание: Топливная система находится под давлением! Опасность травмирования струей топлива. Работать в защитных очках и в защитных перчатках
5. Отсоединить топливопроводы (1) и (2) от кронштейна (стрелка) на расширительном бачке системы охлаждения (3).
6. Автомобили с селективным каталитическим нейтрализатором SCR:
- Высвободить разъем форсунки восстановителя (N474) (4) из кронштейна.
- Отсоединить кронштейн разъема.
7. Отвернуть болты (2).
8. Отвернуть гайку (1).
Замена топливного фильтра на Фольксваген Пассат Б3
Многие автолюбители, даже для те, кто легко может себе позволить устранить легкую неисправность, или заменить какую-либо деталь на СТО, предпочитают делать это своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на VW Passat B3.
Большинство обладателей новых, или б/у машин, купленных у знакомых, меняют его регулярно. Но как угадать, менялся ли он в машине, приобретенной на авторынке?
Вообще, приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец часто сталкивается со скрытыми проблемами технического характера. Они проявляются в первые месяцы эксплуатации и, обычно, не по вине хозяина.
Поэтому, покупая машину у постороннего человека, полагаться на искренность продавца не стоит. Мало кто станет перед продажей автомобиля обременять себя тратами на замену расходных компонентов, в число коих входит и топливный фильтр – платить за саму деталь и за замену ее мастером СТО.
В оправдание этой теории срабатывает и тот факт, что данная деталь установлена под днищем авто и скрыта защитной панелью. Поэтому владелец машины, имеющий в планах ее продать, вряд ли станет обременять себя такими сложностями, т. е. также не станет менять топливный фильтр самостоятельно, по крайней мере, без острой необходимости. К тому же визуально его состояние оценить невозможно, даже если б он был на виду.
Замена воздушного фильтра
Номер детали по каталогу 04Е129620. В зависимости от версии автомобиля воздушные фильтры могут отличаться по конструкции.
Порядок замены:
- Ослабить хомуты патрубков, подходящих к корпусу воздушного фильтра и сдвинуть их дальше на патрубки.
- Отсоединить правый патрубок.
- Отсоединить трубку сапуна.
- Приподнять корпус фильтра и вытянуть его из верхнего патрубка.
- Разобрать корпус воздушного фильтра, выкрутив 2 винта.
- Отодвинуть пальцами 4 пластиковые защелки и вынуть фильтр.
- Установить в корпус новый фильтр и собрать в обратном порядке.
В предыдущих версиях Тигуана конструкция воздушного фильтра отличается и объем работ меньше.
Признаки забитого топливного фильтра
Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.
Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.
Проявления забитого топливного фильтра:
- Нестабильный холостой ход;
- Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
- Падение мощности мотора;
- Рывки при наборе скорости;
- Обеднение топливо-воздушной смеси.
Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.