Где в россии самые дешевые автомобили

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Geely Atlas

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

Лучшие недорогие машины с пробегом

С учетом рассмотренных выше особенностей достаточно сложно определить, какой пробег будет нормальным для машины на вторичном рынке

При этом очень важно, чтобы пробег был честным и не скрученным. Также на надежность автомобиля сильно влияет его сложность в техническом плане

Если предположить  что пробег точно соответствует заявленному, тогда при покупке б/у машин всегда лучше смотреть  на простые варианты, которые не имеют самых современных технологичных решений.

Например:

  • предпочтительнее бензиновый атмосферный двигатель, а не мотор с турбонаддувом;
  • конструктивно сложные высокофорсированные силовые агрегаты из алюминия с прямым впрыском имеют намного меньший ресурс, чем простые моторы с чугунными блоками цилиндров и распределенным впрыском;
  • зачастую современные полноприводные машины имеют более сложное и менее надежное устройство трансмиссии в целом;
  • пружинная подвеска всегда дешевле и проще в обслуживании, чем пневматическая и, тем более, гидроподвеска.
  • самой надежной коробкой передач является механическая КПП, если же нужен автомат, тогда вместо робота лучше рассматривать только версии с проверенной гидромеханической АКПП;

В результате получается так, что простые «бюджетные» авто и машины среднего класса 2006-2012 года выпуска с чуть большим пробегом оказываются более надежными, чем современные продукты как отечественных, так и иностранных производителей с меньшим пробегом.

Например, к первой группе, куда попадают лучшие б/у авто, вполне можно отнести начальный и средний класс (Шевроле Авео, популярные в СНГ модели Хендай, Митсубиши Лансер, Хонда Сивик или Аккорд, Тойота Камри, и т.п.). Во вторую группу современных «капризных» машин попадает средний и бизнес-класс класс от Фольксваген, Ауди А3/А4 или А6, БМВ 3-5 серии, Мерседес С и E класса, новые модели Тойота, популярные Пежо и Ситроен, и т.д.).   

На практике, хорошие недорогие машины технически должны быть простыми. Для многих таких автомобилей, при условии качественного обслуживания, пробег в 150-200 тыс. км. не является основанием для отказа от покупки.

Конечно, в отдельных случаях критические поломки уже могут возникать, однако это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, отказывают рулевые рейки, замены могут потребовать ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, навесное оборудование и т.д.).

При этом вся машина еще не начинает «сыпаться», у двигателей и коробок, а также важных элементов ходовой и трансмиссии обычно еще есть приличный запас прочности. Более того, даже если возникают более серьезные проблемы с мотором или КПП, отремонтировать конструктивно простые агрегаты можно по вполне доступной цене.

Что касается новых моделей машин, выпущенных 5-6 лет назад, в этом случае многие из агрегатов на них «одноразовые», ресурс составляет около 150 или максимум 200 тыс. км даже при качественном обслуживании. Далее предполагается узловая замена, так как агрегаты неремонтопригодные. При этом кузов и салон авто внешне остается в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о моторах, коробках, муфтах и т.д. 

Туристическая путёвка в подарок

При покупке нового автомобиля вам предложили бесплатную путёвку в подарок? Не обольщайтесь. Когда вы придёте в туристическое агентство по направлению из автосалона, вы выясните там неприятные подробности. В «бесплатную» путёвку будет включено только проживание в гостинице. Всё остальное (дорожные расходы, экскурсии и питание) клиент должен оплачивать сам. Соглашаться на такое предложение не стоит. Даже если вам предлагают бесплатное проживание в гостинице, цена на остальные туристические услуги несправедливо завышена. Таков принцип работы всех «подарочных» путёвок.

Лучше покупать туристические путёвки отдельно. Не ведитесь на сомнительные предложения, потому что они дорого вам обойдутся. Любой посторонний «бонус», предлагаемый в автосалоне, скрывает обман. Мошенничество может быть завуалировано, но оно выяснится при первом удобном случае.

Не успел купить – пришлось чинить

Если скрученный пробег снижает стоимость машины – это ещё не самый плохой вариант развития событий. Бывает так, что скрытый износ, о котором не подозревает водитель, создает аварийные ситуации на дороге.

Например, житель Казани приобрёл автомобиль Audi Q5, на одометре значился пробег 68 237 км. Через 9 дней после использования машина заглохла на светофоре и не заводилась. Владельцу пришлось обращаться к официальному дилеру Audi. Диагностика показала, что требуется замена ремкомплекта мехатроника. Дилер также «пробил» машину по vin: тогда и вскрылся настоящий пробег – 151 002 км, зафиксированный на таможне.

Проверка на станции техосмотра покажет реальный размер пробега. Фото: zr.ru.

Этот случай наглядно показывает, как пробег влияет на степень износа. При показателе в 69 тыс. км процент износа – 18,46%. А при 151 – 38,14%.

Покупателю пришлось чинить машину за свой счёт, обращаться к оценщику, который установил реальную стоимость авто, и подавать иск к автосалону.

Суд постановил, что согласно ч. 1 ст. 1096 Гражданского кодекса продавец или изготовитель причинил вред покупателю вследствие недостатков товара. И, согласно ч. 1. Ст. 18 закона О защите прав потребителей, владелец вправе отказаться от сделки и требовать вернуть уплаченные деньги. При этом мужчина вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда по ст. 15 того же закона.

Представитель истца заявил в суде, что при покупке автомобиля важно знать пробег, поскольку он показывает степень износа двигателя. Адвокат подтвердил доводы фотографией одометра и актом осмотра авто по договору со страховой компанией

Суд также принял сторону обманутого покупателя. Ответчик должен выплатить истцу разницу в стоимости автомобиля, неустойку, возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, затраты на услуги оценщика и адвоката, расходы на оформление договоренности и почтовые отправления. Сумму компенсации Ново-Савиновский районный суд Казани не раскрывает.

Подводные камни

Если человек покупает автомобиль в рассрочку, стоит понимать, что услуга не так выгодна, как кажется на первый взгляд. Так, услуга предоставляется не всем. Для получения беспроцентного кредита человек должен иметь стабильный доход. В учет принимается только официальная заработная плата. Если человек работает без трудового договора, он автоматически считается безработным. Такой гражданин воспользоваться услугой не сможет.

Компании могут включать проценты по кредиту в стоимость автомобиля. При этом гражданин будет думать, что использует беспроцентный займ. Стоимость такой услуги может быть выше, чем цена стандартного предложения. Досрочное погашение в этом случае не уменьшит цену услуги.

Потребуется приобрести дорогостоящую страховку. Отказаться от покупки КАСКО не удастся. Кредитор строго ограничивает список страховщиков. Обычно гражданин сможет купить полис только в компаниях, в которых цена на услугу значительно выше стандартной. Страховка должна присутствовать в течение всего периода закрытия долговых обязательств. Если человек откажется продлевать КАСКО, кредитор имеет право расторгнуть договор досрочно.

За оформление автомобиля в рассрочку взимается дополнительная плата. Комиссию потребуется внести за открытие банковского счёта, на который будут перечисляться денежные средства. Без осуществления действия приобрести машину в рассрочку не получится.

Минимизация рисков

Любой договор купли-продажи предусматривает не только передачу предмета договора, но и переход права собственности на этот предмет от продавца к покупателю.

На объекты и товары, для которых закон предусматривает обязательную процедуру государственной регистрации, право собственности переходит с момента осуществления этой регистрации.

Таким образом, переход права собственности на автомобиль происходит с момента регистрации договора купли-продажи в ГИБДД.

Логично предположить, что риски продавца, продавшего автомобиль в рассрочку, возрастают, если право собственности переходит до полной оплаты стоимости автомобиля.

Способом минимизации риска будет применение положений ст. ст. 223 и 491 ГК РФ. Так, ст.223 ГК гласит, что переход права собственности происходит с момента передачи предмета договора, если самим договором или законом не установлено иное.

Ст. 491 ГК РФ гласит, что право собственности от продавца к покупателю переходит после полной оплаты покупки, если из самого договора не проистекает иное.

То есть и одна, и другая статья прямо указывают, что стороны вправе установить в договоре переход права собственности не с момента заключения договора купли-продажи автомобиля в рассрочку, а с момента полной оплаты покупателем этого автомобиля. Это будет означать, что:

  • покупатель не сможет зарегистрировать автомобиль на свое имя до тех пор, пока не выплатит полную его стоимость;
  • автомобиль будет находиться в собственности продавца до тех пор, пока он не получит полную оплату.

Говоря о минимизации, мы подразумеваем, что риски, безусловно, уменьшатся, однако не устранятся совсем. Дело в том, что:

  • автомобиль, находясь в собственности продавца, тем не менее, будет находиться в оперативном управлении покупателя, а это означает, что даже в случае уклонения покупателя от оплаты автомобиль еще потребуется изъять;
  • договор купли-продажи – это не договор аренды, который предусматривал бы ответственность покупателя за сохранность автомобиля. Более того, покупатель, даже не расплатившийся окончательно, с момента подписания договора купли-продажи становится номинальным собственником, а, значит, вовсе не обязан заботиться о сохранности своего автомобиля;
  • продавец в случае отсроченного перехода права собственности будет нести за автомобиль гражданскую ответственность, как владелец источника повышенной опасности.

То есть и при немедленном переходе праве собственности, и при отсроченном его переходе продавец будет подвержен рискам. В первом случае – это риск не получить оплату и риск не вернуть автомобиль или вернуть его в аварийном состоянии, во втором случае – это тот же риск вернуть поврежденный автомобиль.

Что касается рисков покупателя, то они всецело связаны с его неспособностью выполнить условия рассрочки. При невозможности оплаты он лишится автомобиля и той суммы, которая уже была выплачена.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Итак, граничный пробег для разных авто — какой он должен быть?

Вопрос состоит в том, с каким пробегом лучше вообще не покупать машину. Если говорить в общем, то эта цифра близка к 300 000 км. Но справедливо данное заявление далеко не всегда. К примеру, старые Тойоты с классическими моторами вроде 4A-FE или дизелями 1WZ могут проездить и до 500 000 км без особых ремонтов. А вот современные авто лучше не брать уже с показателями 200 000 км на одометре. Есть и некоторые особые нюансы, которые стоит учитывать:

  1. Двигатель. Почитайте отзывы о конкретном агрегате, какие проблемы в нем могут возникать, если вы купите его с большим километражем. Также узнайте заводской ресурс и данные по отзывам владельцев.
  2. Коробка передач. К примеру, роботизированные КПП вроде DSG-7 от VAG лучше не покупать уже на 120 000 км, вариаторы Nissan и других японских компаний имеют лимит службы в 150 000 км.
  3. Рулевая рейка. У многих иномарок срок службы рулевой рейки составляет 100-120 тысяч км. При покупке проверьте, не дышит ли на ладан этот очень дорогой элемент конструкции машины.
  4. Подвеска. У большинства современных транспортных средств вся подвеска имеет срок службы порядка 200 000 км, после этого лимита ее придется практически полностью заменить.
  5. Кузов. В зависимости от количества набежавших километров также страдает и кузов. Коррозия на арках и днище может появится уже на 120-150 тысячах км, а дальше все будет только хуже.

Как видите, от показателей одометра зависит очень многое. Немецкие авто рассыпаются с высокой точностью. Если положено агрегату ходить 150 тысяч км, он вряд ли пройдет больше. Это хорошо можно проследить на Skoda Fabia HTP с 3-цилиндровым двигателем 1.2. Его ресурс как раз 150 000 км, а на вторичном рынке большинство автомобилей продается с пробегом 140-145 тысяч км. Если вы не знаете этой проблемы агрегата, то можете стать жертвой такого незнания.

Перекупы

Сразу скажу, что это та каста продавцов, с которой не стоит иметь дело. Их несколько видов по роду деятельности. Обычно это скупщики хлама, либо перекуп-сервисы, которые берут машины под восстановление. Перегонщики сейчас почти не встречаются.

Из опыта подбора и проверки подержанных авто скажу, что технически нормальные машины у них бывают крайне редко, а если такие и попадаются, то стоят они по неадекватной цене. Практически каждый перекуп считает своим долгом скрутить пробег. Некоторые только этим и занимаются.

Во-первых, никто из них не вписывается в ПТС. Они, как
правило, приезжают с бланками, в которых стоят чьи-то подписи. Вся соль в том,
что гарантировать подлинность этих подписей никто не может. Вероятно, он их сам
нарисовал, а машину где-то угнал. Может подписи поставили под дулом пистолета
или автомобиль вовсе на самом деле и не был никому продан. Никто этих данных не
знает и проверить это невозможно. Копия паспорта – вообще никак не документ.

Во-вторых, почти весь криминал, который есть на рынке б/у
машин проходит через руки перекупов, которые являются последним этапом перед
доставкой проблемы клиенту.

В-третьих. Большинство перекупов работают по схеме «один
автомобиль – одна сим-карта». То есть все проблемы, которые вы приобрели
останутся только с вами.

Я думаю этого достаточно, чтобы вы поняли, где точно не стоит покупать машину с пробегом. Идем дальше.

Сколько «набежало»

Такой случай произошёл в Череповце. Мужчина купил подержанный Renault Duster в автосалоне за 740 тыс. рублей. Заявленный пробег составил 45 тыс. км. Новый владелец приехал домой и перенастроил компьютер автомобиля. Выяснилось, что реальный пробег – 96 тыс. км.

Скручиватели пробега действуют умело, но покупатели умнее. Фото: yaplakal.com.

Шокированный покупатель обратился к платным интернет-сервисам, которые предоставляют информацию о реальном пробеге, ремонте и техосмотре авто. Проверка показала, что последний раз машина проходила ТО в августе 2020 года с зафиксированным пробегом 93 836 км. Мужчина подал иск к автосалону и потребовал компенсировать убытки.

Районный суд встал на сторону покупателя и заявил, что условие о пробеге считается существенной информацией, которая влияет на стоимость автомобиля. Реальный пробег, который оказался в два раза больше, означал больший износ двигателя и деталей.

Что решил суд:

  • уменьшить цену автомобиля на 68 тыс. рублей;
  • выплатить автосалону неустойку покупателю 69 тыс. рублей;
  • выплатить в пользу пострадавшего штраф за нарушение закона о защите прав потребителей 69 тыс. рублей;
  • компенсировать моральный ущерб – 2 тыс. руб., расходы на оплату услуг оценщика и почтовые расходы.

Итого мужчина получит от автосалона 212 тыс. рублей. Об этом говорится на сайте Российского агентства правовой и судебной информации.

Советы покупателям подержанных машин

Эксперты советуют подходить к выбору машины комплексно: штудировать объявления, «пробивать» информацию о машине в различных службах и рассуждать здраво при осмотре.

Часто автовладельцы скручивают пробег, скрывают факт ДТП, юридические проблемы, «таксистское прошлое» или указывают в объявлении недостоверную информацию о комплектации. Проверяйте историю машины еще на этапе работы с объявлениями через сайты федеральных служб или специальные сервисы. Если выявили проблемы в автоистории, даже звонить продавцу не стоит. Зачем тратить время на осмотр ненадежной машины? Лучше сэкономьте время и продолжите поиски надежного варианта.

Каждый случай продажи индивидуален. Если царапины на машине с 10-летним опытом — это нестрашно. Хуже, когда они украшают автомобиль предыдущего года выпуска. Тогда стоит приглядеться к машине получше. Возможно, у вас будет хороший шанс сторговать определенную сумму. Но если автомобиль участвовал в ДТП, вряд ли этот шанс доставит большое удовольствие в будущем. Не ведитесь на низкий ценник. Низкая стоимость обычно у проблемных машин. Лучше сразу смотрите автомобили средней и высокой ценовой категории и готовьтесь торговаться.

Александр Никонов, автолюбитель с 11-летним стажем, покупатель б/у машины

Советую читать форумы, потому что база уже накоплена. У каждой машины есть заморочки, болячки, на которые нужно смотреть в первую очередь. Это ржавчина, двигатели-«масложоры», навесное оборудование. Если предыдущий владелец не устранил проблемы, можно «попасть» на немалые деньги.

Я помогал в покупке восьми машин. При встрече с продавцом держите себя спокойно и уравновешенно. Чем меньше говорите, тем больше рассказывает владелец. Я просто осматривал, трогал, открывал. Продавец, видимо, начинает паниковать и рассказывает подробнее, после чего скидывает цену.

Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.

Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.

Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).

Самые ненадежные:

Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).

Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).

Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).

Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).

Как выбрать хорошего подборщика автомобилей?

Выбор не будет простым, это сложный и комплексный процесс, который требует профессионального подхода. Если человек купил толщиномер краски, это еще не делает его автомобильным экспертом в сфере подбора машин

Важно подобрать специалиста с опытом, чтобы не купить машину с хорошо скрытыми проблемами. Для этого задавайте вопросы потенциальному подборщику вашей будущей машины, убедитесь в его компетентности, не стесняйтесь спрашивать об опыте

Такие специалисты часто имеют отзывы в интернете, которые также стоит почитать.

Для подбора хорошего специалиста учитывайте такие особенности:

  • самые лучшие мастера в этой сфере — это бывшие или нынешние перекупщики, которые также предоставляют услуги подбора машины за определенные деньги, это идеальный вариант для вас;
  • не стоит доверять подбор машины совсем молодым исполнителям, обычно они импульсивны и не могут докопаться до истины, срываясь на эмоцию, да и опыта у них никакого нет;
  • спросите о техническом оснащении — у хорошего мастера есть компактный прибор для измерения толщины ЛКП, часто есть прибор для быстрой компьютерной диагностики машины;
  • уточните порядок и время осмотра авто — за 2-3 минуты даже самый опытный мастер вряд ли сможет подобрать машину качественно и сделать все выводы, стоит придерживаться установленного порядка;
  • узнайте, если ли у подборщика возможность загнать машину на СТО с проверенными мастерами, чтобы более глубоко и качественно исследовать найденные неполадки, обычно это помогает сбить цену машины.

Подбор автомобиля — ответственная и сложная задача. Поэтому и специалиста следует выбирать аккуратно. Если вы отдадите предпочтение неопытному мастеру, возможны самые разные последствия. Вполне возможно, что через неделю поездки вы столкнетесь с необходимостью делать капитальный ремонт двигателя, менять коробку передач, варить и красить кузов из-за тотальной спрятанной ржавчины. Такие последствия явно не будут оптимальными для вас. Так что экономить на мастере не стоит, если вы уж решили его брать.

Риски покупки автомобиля у «перекупа» и способы их минимизировать

Кто такие «перекупы» и почему машину у них лучше не покупать?

Продавцами автомобилей часто становятся «перекупы». Так называют людей, которые покупают машины подешевле, чтобы продать их подороже. Причем машины эти на себя они не регистрируют. При приобретении автомобиля покупатель оформляет договор с предыдущим собственником, которого он никогда не видел. «Перекуп» не является стороной договора и не несет никакой ответственности по нему. Он просто получает деньги. А теперь представьте: «перекуп» передал вам машину, вы ему – деньги. Но тут вдруг объявляется последний зарегистрированный собственник и заявляет, что договор купли-продажи он не подписывал. Как вы будете доказывать, что это не фальсификация? Деньги за проданную машину бывший собственник от вас не получил. А значит, может попытаться их взыскать.

Если прежний собственник решит оспорить сделку, результатом судебных тяжб может стать признание регистрации автомобиля в ГИБДД недействительной. Также нужно помнить о возможном оспаривании сделки, например в случае банкротства бывшего собственника или его развода. При этом вам будет сложно доказать, что вы добросовестный приобретатель. А все потому, что, купив автомобиль у человека, который не зарегистрирован в качестве собственника в ГИБДД, вы тем самым не проявили должной осмотрительности.

Как снизить риски?

Я рекомендую покупать машины у собственников. Только это позволит вам максимально снизить возможные риски. Если вы все же решили купить автомобиль у «перекупа»:

Финальная точка — максимальный ресурс выбираемого авто

Если вы подбираете хороший автомобиль на вторичном рынке, то подойти к выбору стоит осторожно. Даже если покупать машину вы хотите у хорошего знакомого или родственника, вспомните все те тысячи историй, которые слышали о покупке автохлама

Даже у самых близких друзей нередко можно купить ужасное авто — в продаже б/у машины все методы хороши. Поэтому для выяснения оптимального пробега стоит выполнить анализ по некоторым данным:

  • соотношение года выпуска и пробега — если за 1 год автомобиль проходил менее 15 000 км, скорее всего, пробег скручивали, в среднем в России ездят около 20 000 км за 1 год эксплуатации;
  • модель авто — для каждого вида транспорта есть свой лимитный возраст и километраж, на котором модель лучше не покупать, стоит выяснить этот параметр для вашего транспортного средства;
  • данные диагностики — сегодня ни один опытный автомобилист не купит машину с рук без хорошей диагностики на независимом сервисе, только там мастер даст ценную информацию по транспорту;
  • личный осмотр — убедитесь в том, что у автомобиля нет значительных проблем с кузовом и салоном, нет необходимости вкладывать деньги сразу же после покупки в процессы ремонта;
  • первые впечатления — если вы действуете без лишних эмоций, то первые впечатления при знакомстве с автомобилем является самыми правдивыми, стоит прислушаться к голосу интуиции.

Сегодня мы говорим исключительно о пробеге, поэтому сконцентрируем внимание именно на этой детали выбора транспорта. Как показывает практика, именно она является главной для покупателя

В дальнейшем вся эксплуатация автомобиля будет построена именно на пробеге. Поэтому стоит более внимательно подойти к вопросу изучения индивидуальных особенностей, а также всех последствий неправильного выбора. Давайте поговорим об этом более подробно.

Это интересно: Как дополнительно защитить авто от угона, несколько новых способов от умельцев

Ложная информация о цене по телефону

Если вы хотите уточнить цену на машину в интернете, на сайтах автосалонов вы можете увидеть заманчивые цифры. Первое, что нужно сделать — сравнить ценник со стоимостью такого же автомобиля на официальном портале производителя. Официальные источники показывают реальную цену товара. В телефонном разговоре хитрый дилер невозмутимо начнёт убеждать вас, что ценник реален. На вопрос «почему?» он ответит: «У нас распродажа, ликвидация фирмы или переезд в другое место». Верить его словам нельзя. Его цель любым способом пригласить клиента в автосалон и начать «обработку».

Если вы обратите внимание на надпись внизу портала автосалона, она сразу всё проясняет. В ней обозначен информативный характер сайта, который не следует принимать за публичную оферту

Это значит, что владельцы портала имеют право писать любую цену, а ответственности за ложную информацию не несут. После телефонного разговора с такими сотрудниками не ходите в их салон. Ищите честных продавцов, сделка с которыми не нанесёт вам ущерба.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Подводим итоги

Современную машину не так просто подобрать, так как выглядеть она может довольно хорошо. Но специалисты смотрят не столько на внешний вид, сколько на техническое состояние и разные мелкие нюансы, на которые обычный покупатель никогда не обратил бы внимания. Именно по этой причине заказать автоподбор стоит в том случае, если вы решили купит подержанную машину. Не обязательно обращаться к дорогим специалистам. Можно просто найти хорошего знакомого, который обладает нужным инструментом для подбора автомобиля и имеет опыт осмотра машин конкретной марки и модели.

Также подбор авто сэкономит ваши деньги. Найденные неполадки могут быть не самыми страшными, но за них вы сможете сбить стоимость машины, а продавец под аргументированным торгом не сможет отстаивать свои интересы. Итог довольно прост — с услугами автомобильного подбора вы можете купить хорошее авто, хоть и потратите на это несколько недель. Если же вы отправляетесь на осмотр машины самостоятельно, надеяться на успешный исход события не следует. Так сложились обстоятельства, что на автомобильном рынке РФ все очень сложно. А вы когда-нибудь сталкивались с услугами подборщиков машин?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: