Ответы на викторину яркая весна с «активным гражданином» 4-10 апреля

История

Рождение соревнования произошло в споре. На Гавайских островах в 1978 году после ежегодного бегового марафона разгорелась дискуссия, кто сильнее и выносливее: бегуны, пловцы или велосипедисты. Фанат спорта и служащий ВМС США Джон Коллинз предложил решить этот вопрос в соревновании, победитель которого будет носить звание «железный человек». Он с женой провел первый марафон в феврале того же года на острове Оаху. В состязании приняло участие всего 15 человек. До финиша добралось 12 участников, а первым «железным человеком» стал Гордон Халлер.

С тех пор триатлон стал неимоверно популярен, а формат состязания остался практически неизменным. Единственное, что отличает современное соревнование Ironman, – это время проведения. В наши дни, чтобы проверить свою силу воли, необходимо приехать на острова в октябре.

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Jaguar с 1945 по 1979 год

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Независимый British Motor Holdings Британская Leyland Motor Corporation
Дорога Ягуар 1½ литра   Jaguar 2,4 литра / 3,4 литра Марка 2/240/340  
Лимузин Jaguar 2½ литра / 3½ литра Марк V     S-Тип / 420 XJ S1 SWB XJ S2 XJ-C  
  Марка VII / Марка VIII / Марка IX Марка X / 420G   XJ S1 LWB XJ S2 LWB
Спортивное   XK120 XK140 XK150 Тип E XJ-S
    XKSS    

Хронология дорожных моделей Jaguar с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Бритиш Лейланд MC Независимый (котируется на фондовой бирже) Форд Ford Premier Automotive Group ( Форд ) Ягуар Ленд Ровер ( Тата Моторс )
Семья       X-Тип   XE
Дорога     S-Тип XF XF
Лимузин   XJ Mk II (XJ40) XJ Mk III XJ Mk IV  
XJ S3        
Спортивное         F-Тип
XJ-S / XJS XK XK II    
Суперкар   XJR-15 XJ220        
Внедорожник         F-Pace
        E-Pace
        I-Pace

Подарок коллекционеру

Один из выпущенных в 1991 году дорожных автомобилей с шасси под номером 018 достался работавшему над созданием XJR-15 инженеру. Он развивал новейшие технологии, а свои идеи проверял как раз на суперкаре. В частности, тестировал работу системы рекуперации энергии.

Какой была судьба этого автомобиля до 2015 года, неизвестно, потом его отдали на реставрацию австралийской компании Bespoke Motors. Используя заводские спецификации, Jaguar XJR-15 восстановили его до «нормального» состояния: провели полную диагностику и техническое обслуживание, а также убрали все новшества, доставшиеся от предыдущего владельца.

После реставрационных работ автомобиль обслуживали самым лучшим образом. Перед тем как попасть на аукционную площадку RM SOTHEBYS, суперкар после восстановления успел проехать около 1600 километров.

По словам организаторов аукциона, которые провели обследование автомобиля и сделали его оценку, за дорожную версию Jaguar XJR-15 можно выручить от 1,2 до 1,4 миллиона долларов.

Не все автомобили известных производителей получают заслуженное признание. Яркий тому пример – чрезвычайно редкий Lamborghini Jarama S, который поклонникам марки совершенно не понравился.

Экспериментальное прошлое

Для компании Jaguar Land Rover и её спортивной команды 1950-е годы стали очень продуктивными. Её гоночные автомобили отлично себя зарекомендовали, но компания решила прервать спортивную деятельность и на целых три десятилетия ушла со сцены профессиональных гонок. Возвращение состоялось в 1990 году, правда, оно было достаточно странным.

Как раз в то время гоночная команда Tom Walkinshaw Racing активно экспериментировала с автомобилями, пытаясь построить идеальную «чемпионскую» машину. Сотрудничая с холдингом British Leyland, в который тогда входил и производитель Jaguar, специалисты TWR построили несколько интересных моделей, прославившихся в различных соревнованиях

Именно это и привлекло внимание директората «Ягуар», стремившегося снова вернуться на гоночный трек

Так было образовано новое подразделение JaguarSport, где инженеры из Tom Walkinshaw Racing бок о бок работали с коллегами из британской компании. Именно в мастерских спортивного отделения и родился Jaguar XJR-15. Что самое интересное, ведущую роль в его создании играли специалисты из TWR при всесторонней поддержке «Ягуара». В любом случае, результат превысил все ожидания.

История Jaguar XJR-15

Еще в далеком 1988 году Том Уолкиншоу, увидев XJ220 в британском автосалоне, начал подумывать о создании нового автомобиля. По задумке это должен был стать дорожный вариант старого чемпиона Ле-Мана — XJR-9.

Основной идеей создания дорожного спортивного автомобиля, было превзойти XJ220.

После победы Jaguar XJR-9 в Ле-Мане, многие состоятельные любители, хотели приобрести такой автомобиль, что и подтолкнуло Тома, создать дорожную версию гоночного автомобиля.

Первыми владельцами тогда стали Дэрэк Уорвик, Боб Уоллек, Вэрн Шуппан, Метт Эйткэн, Энди Эванс и Султан Брунэя.

Для того чтобы переработать гоночный XJR-9 для дорог, Питеру Стивенсу пришлось внести изменения дизайна кузова. Таким образом было принято решение максимально увеличить пространство салона, а также сделать более удобный доступ внутрь авто. По словам Питера, в интервью 1991 года, известно, что ширина кабины была увеличена на 75 мм, высоту крыши также пришлось увеличить на 40 мм, чтобы увеличить пространство для головы водителя.

Крупная модель дизайна была разработана уже к Пасхальным праздникам 1989 года, тогда и начали создание модели из глины. Готовую модель привезли из Франции в 1990 году.

Стоит отметить, что в основу разработки XJR-15 вошли также автомобили Ford GT40 и Ferrari 250 GTO.

Исходя из этого, машина была создана по всем нормам и правилам строительства автомобилей в Британии. Это означало, что любой владелец мог провести регистрацию данного автомобиля для передвижения по улицам Великобритании.

Ходьба на снегоступах, гонки на собачьих упряжках, синхронное катание на коньках — Игры, которые мы знаем и любим, раньше выглядели совсем по-другому.

Зимние Олимпийские игры, которые традиционно проходят раз в четыре года, — огромное событие для всего мира спорта, когда к экранам телевизоров прилипают миллионы зрителей и болельщиков со всех концов Земли, чтобы с восторгом посмотреть мировые достижения спортсменов.

Когда речь заходит о Зимних Олимпийских играх, мы сразу вспоминаем о таких видах спорта, как катание на лыжах, фигурное катание, хоккей или биатлон. Но знаете ли вы, что были времена, когда в Олимпийских играх можно было увидеть синхронное фигурное катание, лыжный балет и даже скиджоринг — когда лыжник передвигается по трассе вместе с одной или несколькими собаками или даже лошадью?

Мы в 1Gai.Ru ненадолго погрузились в современную историю Зимних Олимпийских соревнований и нашли необычные виды спорта, которые доказывали, что раньше Зимняя Олимпиада действительно выглядела иначе. 

Некоторые из этих видов спорта появились на Олимпийских играх в качестве показательных соревнований (демонстрационные спортмероприятия), которые являются национальными для стран, проводящих соревнования.

Обычно такие соревнования проводятся вне общего медального зачета. Но, несмотря на это, в таких демо-играх бушуют настоящие спортивные страсти, где в жесткой конкуренции спортсмены определяют победителя. Некоторые зимние олимпийские основные виды спорта, такие как керлинг и шорт-трек, возникли как раз как показательные олимпийские соревнования, а затем со временем стали официальными видами спорта Зимней Олимпиады, где спортсмены теперь борются за настоящее олимпийское золото.

Практика проведения демонстрационных спортивных мероприятий была прекращена еще в 1992 году, потому что Олимпийскому комитету стало трудно уделять необходимое время и внимание таким необязательным соревнованиям, чтобы они проходили без сучка и задоринки. 

Итак, вот 12 видов соревнований, которые раньше проводились на Зимних Олимпийскх играх (и нам очень бы хотелось, чтобы некоторые из них вернулись):

6 большинства фигуристов начинают тренироваться до шести лет

Если вы думаете о фигурном катании и не тренировались с двухлетнего возраста, скорее всего, вы никогда даже не приблизитесь к профессиональному соревнованию. Это потому, что большинство профессиональных фигуристов тренировались с или до того, как могли ходить. Они часто происходят из семей, которые также активно занимаются фигурным катанием, поэтому существует традиция обучения своих детей с самого раннего возраста..

Одна фигуристка призналась, что в возрасте одного года у нее была маленькая дочь на льду. Она использовала специальный ходунки, чтобы стабилизировать себя на льду,

и она смотрела, как ее мать практикует. Это, вероятно, дает вам некоторое представление о том, насколько серьезно люди относятся к фигурному катанию. Есть определенные навыки, которые фигуристы изучают до достижения десяти лет, которые большинство людей никогда не смогут сделать.

Соревнования на скорость (горные лыжи)

Getty Images

Вы, наверное, слышали о конькобежном спорте, где задача спортсменов — разогнаться на коньках до максимально возможной скорости, чтобы обойти соперника. А как вам что-то подобное на лыжах при спуске с горы? Звучит пугающе.

Что это за вид спорта: катание на лыжах по прямой вниз с горы как можно быстрее. В соревновании есть две главных задачи: спуск с горы на лыжах, чтобы побить заранее определенное время, или стать лыжником, который быстрее всех спустится с холма. Лыжники во время соревнований могут развивать скорость около 200 км в час.

Почему исключили: этот вид спорта появился на Олимпиаде в Альбервиле (Франция) в 1992 году в качестве демонстрационного вида спорта. Несмотря на то что в настоящий момент по этому виду спорта проводятся мировые чемпионаты и Кубки мира, официально скоростной лыжный спорт так и не был включен в официальный список зимних олимпийских видов спорта, поскольку его посчитали слишком опасным, после того как несколько спортсменов погибли во время неолимпийских соревнований по скоростному бегу на лыжах. Так, на Олимпиаде в 1992 году во время тренировки разбился лыжник из Швейцарии Николя Бошате. 

Вопрос 17

25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?

  • Гасконь
  • Бургундия
  • Прованс
  • Нормандия

10 Вы должны быть готовы к серьезной драме

Наверное, самая большая вещь, которую люди не знают о фигурном катании, — это уровень драмы, которая происходит между фигуристами..

Фигурное катание — это соревновательный вид спорта. Саботаж и интеллектуальные игры являются просто нормой для курса,

и даже на самом высоком уровне такое поведение наблюдается. У одной фигуристки, как известно, были сломаны колени мужем другого конкурента … Нет, мы не придумываем это. На самом деле, об этом инциденте очень скоро выйдет фильм, который называется Тоня.

Но, пожалуй, самая драматичная в мире катания на коньках — от любительского до полупрофессионального уровня, особенно у молодых девушек. Многие фигуристы признались, что девушки в этом возрасте могут быть жестокими по отношению друг к другу. Истории о том, как девушки воруют друг друга перед соревнованиями, не редкость. По сути, если вы хотите стать фигуристом, вы должны подготовить себя к серьезной драме.

Соревнования силачей

Nastasic (Getty Images)

В сязи с достаточной интенсивностью подобных занятий, есть риск травм

На соревнованиях атлетов спортсмены поднимают и держат тяжелые предметы. В отличие от пауэрлифтинга, который концентрируется на трех базовых упражнениях, соревнования силачей отличаются видами тяжестей и способом подъема. Разнообразие и непредсказуемость служат проверкой атлетизма силача.

Вам не нужно быть ростом 196 см, чтобы стать сильным спортсменом, потому что соревноваться можно в разных весовых категориях. Популярность атлетов растет и среди женщин. Для полной информации почитайте сайты по силачам, найдите календарь событий, списки тренажерных залов, которые приглашают на тренировки по силовой атлетике.

История Jaguar XJR-9

В причинах появления новой модели абсолютно ничего не изменилось. Это была ставшая уже обычной модернизация, а дизайнером остался все тот же Тони Саутгейт (Tony Southgate).

Первых три экземпляра были готовы уже в начале года (шасси J12C-188, J12C-288, J12C-388) – их первая гонка состоялась 31 января 1988 года. Уже чуть позже добавились три дополнительных автомобиля и еще три переделанных из предыдущих моделей. Всего на тот момент существовало 9 экземпляров Jaguar XJR-9.

Разработка первого Jaguar XJR-9

Как и предыдущие модели серии новый автомобиль был похож на предыдущую модель (Jaguar XJR-8), однако отличался рядом внешних изменений и различными доработками в технической части. Для его создания потребовалось около 400 испытаний в аэродинамической трубе “Имперского колледжа” на моделях размером 25% от настоящего автомобиля.

Первые три автомобиля (шасси J12C-188, J12C-288, J12C-388) были выкрашены в красно-бело-зеленые цвета с символикой Castrol (за исключением гонок Le-Mans, где их перекрашивали в цвета Silk Cut). Другие автомобили серии были в уже классических бело-фиолетовых цветах уже упомянутых сигарет Silk Cut.

Jaguar XJR-9 в расцветке Castrol

Особенно явными визуальными отличиями стали новые сдвоенные передние фары и вентиляционные отверстия на боковых стеклах. На первых трех моделях фары изначально могли закрываться специальными щитками формирующими одиночные световые лучи, однако позже часть моделей будет переделана в полноценную версию с одиночными фарами. Также у многих из XJR-9 периодически менялась передняя часть автомобиля, то со сдвоенными фарами, то с маленькими одиночными.

Описание Jaguar XJR-9 LM (с увеличением при клике)

Основным же техническим изменением стал переработанный двигатель V12 на 7.0 литра, который стал выжимать около 750 л.с.

Автомобиль был реализован в двух вариантах, один из которых был особенно примечателен для гонок Le-Mans:

  1. Сдвоенный задний спойлер с высокой посадкой обеспечивающий высокую прижимную силу;
  2. Низкий одиночный задний спойлер обеспечивающий низкую прижимную силу.

Соревнования и доработки Jaguar XJR-9

Впервые модель (три автомобиля в цветах Castrol) была показана 31 января 1988 на гонке “The 26th Annual SunBank 24 at Daytona”.

За время официальной гоночной карьеры автомобили XJR-9 смогли занять первое место 9 раз, призовых же мест, естественно, было гораздо больше. По предварительным данным автомобили занимали 2 и 3 место около 29 раз.

Важным прорывом стала победа в Le-Mans 1988 года, впервые за 31 год после последней победы Jaguar на этих гонках в 1957 году. На гонку было выставлено пять автомобилей XJR-9 LM (вариант Le-Mans с низким сопротивлением), но до финиша доехали только три, заняв 1 (шасси J12C-488), 4 и 16 места.

Три финишировавших Jaguar XJR-9 на Le-Mans 1988 года

Примечательно то, что победа на Le-Mans была на грани срыва. Пилот Ян Ламмерс (Jan Lammers) на лидирующем автомобиле почувствовал неполадки в работе коробки передач (именно из-за нее сошла с дистанции одна из машин) и просто перестал переключать передачи, все время оставаясь на 4. Воспользовавшись полученным ранее преимуществом он смог финишировать первым с разрывом всего в две минуты от занимавшего второе место Porsche. Если бы он еще хоть один раз переключил передачу, случилась бы необратимая поломка, которая точно не позволила взять победу в гонке.

Шасси J12-C-488, как победитель, было отправлено в музей, а на его замену был построен последний XJR-9 с шасси J12-C-688.

Jaguar XJR-9 Silk Cut с шасси J12-C-188 занявший 16 место в Le-Mans 1988 года

В 1989 году была принята повторная попытка участия в Le-Mans, однако повторить успеха не удалось и из четырех автомобилей доехали только два, заняв 4 и 8 места. К тому моменту уже были готовы образцы XJR-10 с новым типом двигателя (меньшего объема с турбокомпрессорами), но на чемпионате решили использовать проверенные “девятки”.

Последней официально-задокументированной гонкой, в которой принял участие Jaguar XJR-9, стал “SunBank 24 at Daytona” 4 февраля 1990 года.

Завершение производства Jaguar XJR-9

Не считая последней гонки, можно сказать, что 1989 год стал последним для XJR-9. В 1989 году уже испытывали XJR-10 и XJR-11 с новым типом двигателя (V6 с турбокомпрессорами), поэтому повторный взгляд на Jaguar XJR-9 с их V12 был брошен только в 1990 году, когда оказалось, что новые движки оказались более “хрупкими”. Именно это подтолкнуло TWR и Jaguar к созданию прямого наследника XJR-9 – Jaguar XJR-12 с двигателем V12.

В 1990 году три автомобиля Jaguar XJR-9 были переделаны в XJR-12. Часть других автомобилей выставляется в качестве музейных экспонатов или попала в частные руки.

Синхронное фигурное катание

Международный союз конькобежцев

Любите зрелищность в фигурном катании, которое славится одиночными катаниями фигуристов, парными танцами? А как вам синхронное катание на льду по аналогии с синхронным плаванием?

Что это за вид спорта: команды фигуристов выполняют упражнения на коньках синхронно. Первоначально эта дисциплина зимнего вида спорта называлась «Hockettes, „хоккей + The Rockettes“». В соревнованиях участвуют команды из 8-16 участников с четырьмя запасными фигуристами на случай травм.

Почему не включают: недавно было ощущение, что этому виду спорта было суждено появиться на Зимних Олимпиадах, и даже ходили слухи, что дисциплину включат в программу Зимней Олимпиады 2022 года, но, увы, наши молитвы и мечтания фанатов фигурного катания не были услышаны.

Сообщество Why Not Synchro долгие годы добивается включения этого вида спорта в Зимние Игры. Есть причины, по которым Олимпийский комитет пока не решается включить синхронное фигурное катание на льду.

Например, для этого есть вопросы к материально-техническому и финансовому обеспечению команд из 20+ фигуристов. Кроме того, в мире пока нет много стран, где есть команды синхронного фигурного катания.

Интересные факты

Самая тяжелая в мире гонка, на которой тысячи людей доказывают, что нет ничего нереального, если есть цель, не может не привлекать внимание. Ниже представлены самые интересные факты из истории соревнования Ironman:

Самому маленькому «железному человеку» 14 лет. В 1989 году Родкей Фауст получил это звание, финишировав с результатом 13 часов 36 минут 17 секунд. Возможно, были бы и другие рекорды, но спустя несколько лет Международная организация триатлона ввела ограничение на возраст участников. Теперь попробовать себя на прочность могут только спортсмены старше 18 лет. Чтобы не обижать маленьких любителей спорта, было создано отдельное соревнование для детей от 3 до 15 лет. Конечно же, дистанции там меньше, а трассы существенно проще.
Самый долгий забег длился 26 часов 20 минут. В 1981 году еще не был установлен регламент по времени. 73-летний участник Ironman уперто проходил маршрут, но в комфортном ему темпе. Организаторы соревнования единогласно решили, что марафон не может длится так долго, поэтому ввели ограничение по времени (17 часов)

Стоит сказать, что целеустремленный пожилой участник привлек внимание компании Nike, соответственно, получил предложение сняться в рекламе.
50 IRONMAN-гонок за 50 дней в 50 штатах Америки. Казалось бы, звучит нереально

Но это не ошибка и не опечатка. Джеймс Лоуренс признан абсолютным чемпионом соревнования Ironman. Таким образом заботливый отец 5 детей решил привлечь внимание социума к проблеме подросткового ожирения, о чем заявил в интервью.
Эмблема соревнования – самая популярная татуировка среди спортсменов. Чаще всего, спортсмены набивают буквы «IM» на икроножной мышце. Никаких правил и ограничений в использовании бренда нет. Однако спортсмены сходятся во мнение, что украсить свое тело этими заветными буквами могут лишь те, кто финишировал в забеге.
Самая сложная трасса Ironman находится в Норвегии. В этой прекрасной стране проводится один из марафонов по триатлону – Norseman. Это испытание для настоящих мужчин со стальной волей. Железная дистанция включает в себя плавание в прохладной воде горного озера Фьорд (температура воды не превышает 16ºС), велопрогулку вверх на крутую гору (дистанцией 42 км) и пробежку по ее вершине. Финишировать и получить черную футболку победителей сможет не более 160 атлетов. Остальные получат утешительную белую майку. Они не смогут носить почетного титула, даже если уложились в положенное время.

Велоспорт и горный велосипед

Eric Alexandre (Shutterstock)

Помните, что маунтинбайкинг — достаточно травмоопасный вид велоспорта

Если вы любите высокие скорости или сложные маневры, то велоспорт на шоссейных или горных велосипедах – ваш вариант. В велоспорте соревнования и драйв поддержат дух возрастного спортсмена любой степени подготовки. Для начала нужно посетить местный веломагазин, чтобы узнать о возможностях тренировок, велоклубах и заездах. Не забудьте приобрести защитное снаряжение.

Езда на велосипеде благотворно влияет на вестибулярный аппарат, интеллект и закаляет волю. Главное в велоспорте – постоянство.

То strive, to seek, to find, and not to yield.

Моя статья на тему истории. Статья является моим заданием от газеты,в которой опубликуют мою статью. Редактор похвалил мое творение. Безумно приятно.

Как сказал великий русский историк Василий Осипович Ключевский — Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Я считаю это высказывание абсолютно верным, ведь история не только рассказывает нам о давних событиях, но и воспитывает в нас патриотизм, любовь к своей Родине. Узнавая о страшных войнах и сражениях, понимая, какой ценой дались нашей Родине давние победы, какие люди жили на одной с нами земле, мы по воле разума или невольно проникаемся уважением и любовью к родной стране.

Моя родная страна – Россия. Великая страна, прошедшая через невероятные мучения войнами и сражениями! Понятно, что в истории любой страны есть как светлые моменты, так и темные, и как раз вторые более эмоциональны и ощущаемы. Я думаю, все помнят о Великой Отечественной Войне. Как много отдал Советский Союз за эту победу! Четыре года изнуряющих, кровопролитных боев с фашистской Германией, огромное число жертв, разрушенные города и села. К этому нельзя остаться равнодушным. Когда я думаю, сколько Россия отдала за победу, за народ, и сколько народ отдал за Россию, становится немного страшно и тяжело, и в то же время чувствуешь невероятную гордость за свой народ. Ведь огромное количество людей отправлялись на защиту родной земли, покидая свои дома и семьи.

Но помимо ВОВ в истории России есть и Отечественная война 1812 года. Эта война была не менее тяжелой и разрушающей для нашей страны. На защиту Родины встали все: от мала до велика. Крупнейшее сражение войны 1812 года – Бородинская битва, состоявшаяся 7 сентября 1812. Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений 19-ого века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. Кутузов назвал Бородино «вечным памятником мужества и отличной храбрости российский воинов», а Наполеон – «битвой гигантов». С этой поры Бородино стало святыней и гордостью России, а с 1995 года оно входит в список Дней воинской славы России. В честь двухсотлетия Бородинской битвы 2 сентября в Подмосковье прошла грандиозная реконструкция Бородинского сражения. Тысячи энтузиастов, облачившись в костюмы того времени и заручившись оружием, приняли участие в «искусственном» бою, тем самым показав, что никогда не забудут о доблести и героизме своих предков.

История – великая наука, которая не только повествует нам о давних событиях, но и которая учит нас любить и уважать свою Родину. Когда ты узнаешь о жертвах, которые понесли наши предки, когда ты узнаешь о их героизме, о их самоотверженности и смелости, невольно и сам проникаешься этими же чувствами к Родине и ее героям. Я считаю, что историю изучать просто необходимо не только ради знаний, но и ради духовного и патриотического воспитания народа, а особенно молодежи. Ведь что за народ, который не уважает своей истории и героев своей Родины? Как можно остаться равнодушным ко всему тому, что прошла твоя страна? Да, в истории России были не только темные моменты. Были и труднейшие заключения миров, различные торговые договоры, впервые введены законы, благодаря которым Россия росла и развивалась все быстрее и быстрее, и это тоже подвиги нашей страны и ее правителей и простых людей.

Что касается меня, я очень люблю историю моей Родины, люблю уроки истории в школе. Мне очень интересно изучать, что было до меня, до того современного общества, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь из истории мы узнаем, как строилась Россия, как создавались основы управления ею, какую деятельность вели русские князья внутри страны и за рубежом. Кстати, приемы внешней политики можно применить и в жизни, в общении с окружающими людьми, ведь общение – это тоже политика.

Если сложить все вышесказанное в единую картинку, получается, что история – очень нужная наука! История многое рассказывает, помогает нам развиваться в достойного, умного человека. Изучая историю, мы воспитываем в себе уважение к Родине, к ее героям, развиваем свой ум и просто получаем удовольствие от учебы.

http://www.proza.ru/2019/08/25/118http://cont.ws/post/478969http://dianotin.livejournal.com/17824.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: