Видео
Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?
Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .
Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как
много тем о проблемах с АКПП.
Рестайлинг-2020
Недавно выпустили обновлённую модель кроссовера Equinox: рестайлинг провели в 2020-м. Изменилась внешность: паркетник стал выглядеть более динамично. Поменялся вид радиаторной решетки, формы бампера, оптики, обвес из пластика внушительнее. На автомобиль установлены 19-дюймовые диски нового дизайна. Кузов может быть окрашен в один из 8 цветов.
В салоне в варианте с черной кожаной отделкой появилась красная строчка – декоративный элемент придал дизайну больше стиля.
В базе теперь доступна светодиодная оптика (фары и фонари). Привод – передний, но доступен полный. Стояночный тормоз – электронный. Основные системы безопасности: ассистенты, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, который также распознает наличие пешеходов.
Появилась новая комплектация – RS (правда, на китайском рынке такая версия уже была). Комплектация Premier изменилась в лучшую сторону. На центральную консоль добавлена декоративная отделка. У водительского кресла – функция памяти настроек. А ещё несколько приятных мелочей: беспроводная зарядка, USB на первом и заднем ряду, панорамная крыша.
Subaru
Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.
«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.
Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.
В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.
Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится4Не нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится10
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
Модели Chevrolet корейского и российского производства
Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно. Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.
Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:
- доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
- производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
- минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
- Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
- а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.
Какие показатели известны?
С места Chevrolet Equinox RS 2022 года не набирал обороты выше 2500 об/мин, а его длинная первая передача 4.58: 1, казалось, держалась вечно. Переключение передач стало происходить немного быстрее после выключения первой передачи, но мы показали лучшее время разгона с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды.
Затем известен расход бензина Equinox RS: 9,4/7,8/8,7 л/100 км пробега по городу / шоссе / в смешанном цикле. Эти цифры немного отстают по сравнению с Honda CR-V AWD 2022 года и Toyota RAV4 AWD 2022 года. CR-V также оснащен 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, но выдает 8,7/7,3/8,4 л/100 км. Шестиступенчатый автомат Chevy просто не подходит для его двигателя, в то время как Honda использует вариатор, а RAV4 получает две дополнительные передачи (он поставляется с восьмиступенчатым автоматом). Два конкурента также развивают скорость с места до 100 км/ч в случае RAV4 за 8,0 секунды, а CR-V — 7,8 секунды.
Первое поколение (1982)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1981–1987 |
Модельные годы | 1982–1987 |
сборка | США: Лордстаун, Огайо ( Ассамблея Лордстауна ), Лансинг, Мичиган ( Сборка автомобилей Лансинг ), Джейнсвилл, Висконсин ( Сборочный завод Дженсвилля GM ), Южные ворота, Калифорния ( Ассамблея Южных ворот ), Канзас-Сити, Миссури ( Ассамблея Лидса ) |
Дизайнер | Ирвин Рыбицки (1977) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверное купе 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан 4-дверный универсал |
Связанный | Buick Skyhawk Cadillac Cimarron Oldsmobile Firenza Pontiac Sunbird Opel Ascona Vauxhall Cavalier Холден Камира |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,8 л V6 (бензин) |
Передача инфекции | 4- МКПП 5-МКПП 3- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 101,2 дюйма (2570 мм) |
Длина | Седан: 174,5 дюйма (4432 мм) Купе: 173,5 дюйма (4407 мм) Универсал: 177,9 дюйма (4519 мм) 1990–91 Универсал: 54,1 дюйма (1374 мм) 1992–94 Универсал: 53,8 дюйма (1367 мм)
1988–89: 178,6 дюйма (4536 мм) 1990–94: 182,3 дюйма (4630 мм) 1988–89 Универсал: 178,8 дюйма (4542 мм) 1990–94 Вагон: 181,1 дюйма (4600 мм) |
Ширина | Седан и купе: 66,0 дюйма (1676 мм) Универсал: 66,3 дюйма (1684 мм) |
Рост | Седан и купе: 52,0 дюйма (1321 мм) Универсал: 54,2 дюйма (1377 мм) |
2-дверное купе Chevrolet Cavalier CL 1982 года и универсал Chevrolet Cavalier CL 1982 года
1986–1987 Chevrolet Cavalier купе
1986–1987 универсал Chevrolet Cavalier
1982–1985 Chevrolet Cavalier Type 10 Хэтчбек
Cavalier впервые поступил в продажу в мае 1981 года как модель 1982 года с передним приводом, на выбор две карбюраторные версии четырехцилиндровых двигателей серии GM 122 с толкателем , а также 2- и 4-дверный седан, хэтчбек и универсал. стили тела. Кабриолеты были добавлены в 1983 году, первоначальное производство составило менее 1000. Название Cavalier произошло от тогдашнего британского филиала GM Vauxhall , который применил его к инженерным вариантам Opel Ascona , третье поколение которого было первым автомобилем с J-образным кузовом. быть выпущеным.
1983 Cavaliers предложили впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки , а в 1984 году стал доступен двигатель V6 . Модели 1984 года получили мягкую реконструкцию с использованием четырех фар. Z24 был представлен в 1985 году для моделей купе и хэтчбек 1986 модельного года.
Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок
Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.
Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:
- бюджетные автомобили, собранные в Корее;
- автомобили комфорт – класса;
- российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
- седаны, собранные в Америке;
- внедорожники, сделанные в США.
Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.
На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.
Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:
- легковые;
- спортивные;
- кроссоверы;
- пикапы.
Toyota Cavalier — американский японец
Шевроле (сверху) и Тойота. Автомобили практически ничем не отличались внешне
На самом деле все довольно просто. Еще в 1981 году, после серьезного давления, японские автопроизводители согласились добровольно ограничить импорт своих машин в США. Дабы избежать повторения этой неприятной истории, Toyota согласилась подписать соглашение с GM. В ходе него предполагалось продавать и обслуживать Chevrolet Cavalier через собственную дилерскую сеть японской марки. Кроме того, тойотовцы обязались провести широкую маркетинговую компанию для привлечения покупателей.
Для соответствия японскому рынку Кавалер подвергся незначительным изменениям. Кроме переноса руля на правую сторону, были заменены указатели поворота и задние фонари, а также установлены складывающиеся зеркала с электроприводом. Салон стал несколько богаче: руль и селектор КПП отделан кожей, а багажник велюром. В остальном Chevy и Toyota были идентичны.
Автомобили предлагались в кузове седан и купе
Toyota Cavalier выпускался на заводе GM в США. На старте продаж в 1995 году автомобиль комплектовался 2,3-литровым двигателем LD2 мощностью 150 л.с. С 1996 года, он был заменен на двигатель LD9 такой же мощности. Все автомобили комплектовались автоматической четырехстпенчатой КПП.
Справедливости ради нужно отметить, что Chevrolet Cavalier не был плохим автомобилем. Довольно современная по тем временам конструкция и неплохой внешний вид предопределили его успех на родине. Но на японском рынке его ждал провал.
Второе дыхание
Необычная модель Bel Air 1950 года отличалась от остальных кабриолетов крепким верхом, а также понтонным кузовом. Она быстро завоевала популярность и разошлась в тираже 6 миллионов автомобилей.
В 50-х экономика снова пошла в рост. С того времени стали выделяться основные тенденции для развития автопрома — покупатель требовал нового дизайна, а также наслаждения от поездки. Томас Китинг принял решение встроить в модели Powerglide — автоматическую коробку передач. Она была доступна для самых дешёвых флагманов.
1953 год ознаменовался для Chevrolet выпуском Corvette, обладающей увеличенной скоростью. Конструкция подразумевала получить транспортное средство с небольшим весом, что достигалось использованием стеклопластика в кузове. В 1957 году был представлен усиленный двигатель на 283 л. с. В нём была создана конструкция впрыскивания топлива Rochester.
Одна из лучших
1958 год стал известным благодаря выпуску Impala. Эта марка соединила в себе стоимость Chevrolet и габариты Cadillac. Через год мир увидел пикап El Camino. Дальше фирма усердно меняет дизайн своих изделий. Изделия Chevrolet потрясли мир в 1959 году. Они обладали необычным выполнением, обладающим сносками в виде крыльев. Также стёкла и сиденья получили электропривод. Таким образом, Suburban имел финальный вид, который известный и сегодня.
Серия успеха
Chevrolet в 1958 году активизировала производство новых автомобилей, которые сильно отличались дизайном кузова. К ним относятся Impala, Biscayne и Bel Air. В 1960 году выпустили Corvair — привлекательный и удобный транспорт, обладающий подвеской колёс независимого типа. Очередная смена внешнего вида наступила ровно через год. Тогда модельный ряд получил плавные линии, которые полноценно реализовались в Impala SS.
Компания решила привлечь внимание любителей малолитражек. Так, в 1962 году стартовала Chevy ll Nova
Через год её дополняет Corvette Stingray. В ближайшее время новинки выпуска пополняются моделями Malibu и Chevrolet Caprice.
Свежая линейка
Компания произвела выпуск модели Camaro, которая быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В 1967 году она заняла 10% от всех продаваемых моделей бренда. Через год произошло обновление автомобиля до Camaro SS, который стал малогабаритной моделью с отличной скоростью.
Обновления коснулись и системы безопасности. Она включала:
- ремни безопасности;
- энергоподавляющий механизм;
- смягчённую панель приборов;
- тормозной сдвоенный цилиндр.
В это время история создания марки Chevrolet затронула и дизайн. В 1968 году фирма убрала все лишние детали, поскольку установка всех новшеств не добавляла спроса, ведь практической надобности в них не наблюдалось. Было решено вернуться к классическому дизайну салона с экономией пространства.
В завершение
Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.
Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.
Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград. Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.
Источник
«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью
Криштиану Роналду по праву стал лицом нынешнего «Реала». Португалец помог завоевать клубу множество наград, а три раза подряд выигранные Лиги Чемпионов могут стать вечным рекордом.
Но всё рано или поздно должно заканчиваться, а сейчас для этого самое время.
1.Деньги. Известно, что Криштиану претендовал на более высокую заработную плату. Его оклад составлял 21 млн. евро, а он требовал повышения в два-три раза, но руководство мадридской команды не смогло удовлетворить его желаний.
2. И ещё раз деньги. У Криштиану в Испании есть несколько судебных дел, открытых по заявлениям местных налоговых служб. Испанская юстиция требует возмещения налоговых сборов, от которых Роналду пытался уйти. Наверняка, ему хочется быстрее все завершить с этим и не появляться больше в Испании.
- Династия. Криштиану понимает какую историю он сотворил в нынешнем «Реале» и сейчас лучшее время уйти из клуба. На коне и с рекордами.
- Период перестройки в команде. В «Реале» грядут большие перемены, сменился тренер и вероятен уход других ключевых игроков, покупка новых. Очевидно, что в клубе будет большая перестройка, которая связана с турбулентностью в этот период. Криштиану сейчас 33 года и у него нет времени, чтобы ждать того, когда команда выстроится и вновь начнёт давать результат. Уверенности в том, что «Реал» в будущем сезоне выиграет хотя бы один кубок нет.
- Стабильность «Ювентуса». Эта причина вытекает из предыдущего пункта. «Ювентус» сейчас — это невероятно стабильная структура, которая доминирует во всей Италии. Криштиану никогда не играл в этой стране и лучшей команды для завоевания трофеев просто нет.
6. Маркетинг. Криштиану может рассматривать «Ювентус» как новую площадку для продвижения. Команда из Италии стала очень активна в области собственного продвижения, работы с аудитории и привлечении новых болельщиков: у команды активно развиваются соцсети; в Netflix есть целый сериал про жизнь «Ювентуса» (очень хороший, советую посмотреть). Так что этот переход невероятно полезен как клубу, так и игроку.
Новое движение
В 1984 году мир увидел новый Corvette, а через год — Camaro IROC-Z. В 1986-м компанией была введена антиблокировочная конструкция Bosch ABS II, которая активно использовалась в пикапах и седанах. Позже предприятие пополнило реализацию на рынке, а в 1995 г. журнал Motor Trend выделил Blazer как «Внедорожник года». Вслед за этим продолжается реализация Monte Carlo и New Lumina. После этого и автомобиль Tahoe получил соответствующий приз от журнала.
Чтобы обеспечить повышенную мощность, фирма начала устанавливать моторы Vortec. Они также позволили экономить на расходе топлива. Chevrolet решила обратиться к классике, поэтому в 1996 году начала выпуск Malibu. Он был положительно признан критиками и получил большое признание от пользователей. Автомобиль отлично подходил для семейных поездок.
Пятое поколение
В 1997 году стартовало производство принципиально нового транспорта. 2000 год запомнился возвращением на рынок уже ранее прославленных моделей. В 2003 году Женева увидела Chevrolet SS Coupe — один из лучших в своём роде. Он является прямым наследником Camaro. В Детройте было показано совершенно новое изделие SSR, отчётливо выделявшееся среди остальных моделей.
Длительные переговоры в 2002 году позволили Chevrolet выкупить активы Daewoo Motors. Эта фирма оказалась на стадии банкротства, поэтому было решено создать новое предприятие — GM Daewoo Auto & Technology. Компания производит преимущественно автомобили Chevrolet, хотя и свои разработки также реализует.
Технические характеристики
Габариты обновлённого по дизайну седановского корпуса с номинальными изменениями скопированы с фирменного аналога серии «Кобальт», соответственно 4544 х 1779 и 1467 мм. В базовых параметрах шасси послереформенного седана Шевроле Кавалер Турбо 2022:
- колёсная база 2600 мм и стандартный 150- миллиметровый клиренс;
- стоечно-торсионная подвеска;
- наличие стабилизатора устойчивости, дисковых тормозов и активных систем путевой безопасности.
Базовый седан «Кавалер Турбо» для латиноамериканского рынка комплектуется силовым блоком, в составе которого 1,5-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» с выходом 109 л.с./ 183 Н·м, работающий в комплекте с переднеприводной 6-скоростной МКПП.
Тест-драйв подтвердил заявленные в технической документации характеристики силового агрегата, а также соответствующие бюджетному статусу ходовые возможности самого седана.
Технические характеристики, описание и история Chevrolet Cavalier
Предшественником Chevrolet Cavalier была модель Chevrolet Monza, которая выпускалась в период с 1975 по 1980 гг. Chevrolet Monza выпускался в трёх версиях кузова: 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек и 3-дверный универсал. История модели Chevrolet Cavalier включает в себя три поколения (четвёртое поколение появилось под маркой Toyota). Общий выпуск за всю историю составил примерно 6,5 миллионов штук, а сборкой «Кавалеров» занимались сразу 6 заводов General Motors в США и Мексике.
Первое поколение Chevrolet Cavalier выпускалось с 1982 по 1987 гг. Для не го предлагалось 5 вариантов кузова: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Для этого поколения было приготовлено 3 варианта двигателей: двигатель L4 объёмами 1.8 литра и 2.0 литра, а также двигатель V6 объёмом 2.8 литра. Что касается трансмиссии, то здесь также было предложено три варианта: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач, и 3-ступенчатая автоматическая.
В 1988 году было выпущено второе поколение Chevrolet Cavalier. В этом году автомобиль получил свои первые изменения во внешности, хотя размеры и формы остались прежними, за исключением немного изменённых кузовных панелей (была убрана прежняя угловатость). Однако, небольшие внешние изменения не могли убрать основные недостатки автомобиля, а именно: непривлекательность, низкие показатели мощности (за исключением версии Z24) и значительное отставание в качестве от японских конкурентов. В этот период предлагалось уже четыре варианта кузовов: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Из прежних двигателей остался только V6 объёмом 2.8 литра, но появилось и два новых силовых агрегата: список стал возглавлять двигатель V6 объёмом 3.1 литра; а самым меньшим по объёму стал L4 объёмом 2.2 литра. Вариантов трансмиссии осталось два: 5-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат».
Но с приходом нового поколения в 1995 году, многие недостатки автомобиля были исправлены. Автомобиль получил более обтекаемый кузов. Не смотря на критику со стороны автомобильной прессы, продажи автомобиля Chevrolet Cavalier возросли, но автомобиль всё ещё оставался самым слабым конкурентом для продуктов японского автопрома. Третье поколение имело в обращении всего три кузова: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе и 4-дверный седан. Список силовых агрегатов составляли только 4-цилиндровые двигатели объёмами 2.2, 2.3 и 2.4 литра. В списке коробок передач в отличие от прежнего поколения появился 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что продажи Chevrolet Cavalier на азиатских рынках производились под маркой Toyota, с которой General Motors заключил соглашения. Единственным отличием служил только правый руль. Их сборка полностью осуществлялась в США.
Для 1995 года стоит отметить обновление, ставшей самой элегантной и довольно хорошо оснащённой версии – спорт-купе Chevrolet Cavalier Z24. Её производство осуществлялось до 2003 года.
В базовый комплект Z24 образца 2000-х годов входили такие опции, как противоугонная охранная сигнализация, ABS, эффектное освещение салона, специальное защитное покрытие сидений Scotchguard, электропривод дверных замков, алюминиевые колеса с имитирующим шнуровку дизайном. Спектр устанавливаемых двигателей был дополнен 2,4-литровым мотором L4 SFI с двумя распределительными валами, развивающими 152л.с..
В 2003 году Chevrolet Cavalier претерпевает очередные изменения. Они коснулись только внешности автомобиля: фары, бампера, радиаторная решётка – что придало более динамичный облик автомобилю. В целом общая концепция дизайна экстерьера существенно не изменилась.
В 2005 году Chevrolet Cavalier был снят с производства, а на смену ему пришёл Chevrolet Cobalt.
Четвертое поколение (2016-)
Chevrolet Cavalier IV | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Компактный |
Хронология моделей | |
Chevrolet повторно вводит название Cavalier на новом компактном седане, продаваемом в Китае, под названием Cruze, китайское название — Chevrolet Kewozi (科沃兹). Cavalier представлен на автосалоне в Чэнду в 2016 году.2 сентября 2016 г.. Он разработан на той же платформе, что и Chevrolet Cruze первого поколения , платформе Delta II, и использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащены многие модели GM в Китае, включая Chevrolet Sail . Его цена ставит Cavalier точно между меньшим Sail и более современным Cruze второго поколения. Поставки начались в сентябре, и за первый месяц было продано почти 10 000 единиц, но похоже, что Cavalier съедает продажи Cruze первого поколения с аналогичной ценой, который продолжает продаваться в Китае. С 2018 года Cavalier четвертого поколения также продается в Мексике под тем же названием, заменяя Chevrolet Sonic. Там 1,5-литровый двигатель выдает 108 л.с. (80 кВт) и 141 Н · м крутящего момента.
Cavalier был обновлен для 2020 модельного года для Мексики с небольшими изменениями, добавленными тремя новыми цветами, новым дизайном из сплава, четырьмя подушками безопасности и тормозами с ABS, трехточечными ремнями безопасности и контролем устойчивости, а также незначительными внутренними изменениями для Линия LT, включая Chevrolet 7 myLink 7 «и интеграцию со смартфоном для Apple CarPlay. Cavalier 2020 года поступил в продажу 23 сентября 2019 года.