Стоимость страховки на прицеп
Для владельцев частного автотранспорта страховка на прицеп для легковой машины не оформляется. И даже если водитель регулярно использует его для перевозки грузов, ОСАГО на автомобиль дороже не станет, поскольку в этом случае повышающий коэффициент будет равняться единице.
А вот юридическим лицам предстоит в обязательном порядке застраховать используемый для грузоперевозок автоприцеп вместе с тягачом. При этом полис на авто, в связке с которым он будет эксплуатироваться, станет дороже, поскольку при расчете стоимости ОСАГО к базовому тарифу страховщик применит повышающий коэффициент. Величина коэффициента варьируется в диапазоне от 1,16 до 1,4 в зависимости от типа транспортного средства.
Как изменит свой размер обязательное автострахование для грузового или легкового автомобиля при наличии прицепного устройства, можно увидеть из таблицы повышающих коэффициентов.
Тип страхуемого транспортного средства |
Размер повышающего коэффициента |
Авто легкового типа, принадлежащее юр. лицу |
1,16 |
Грузовик, максимальная масса которого составляет 16 тн. |
1,4 |
Грузовик, чья масса превышает 16 тн. |
1,25 |
Дорожная, строительная техника, гусеничные тракторы |
1,24 |
В результате расчетов стоимость страховки будет увеличена на соответствующий поправочный коэффициент. Это означает, что для владельца грузовика массой 16 тонн при условии использования средства для перевозки груза стоимость ОСАГО возрастет на 40%. При этом вовсе необязательно возить его за собой регулярно. В полисе необходимо лишь указать возможность его использования. Этого будет достаточно для защиты ответственности водителя на дорогах.
Если же собственник страхуется от возможных рисков с помощью КАСКО, за полис ему предстоит выложить от 2 до 4 процентов от стоимости перевозного приспособления. В большинстве случаев на стоимость КАСКО повлияет не марка этого транспортного средства, а его возраст и цели использования.
Разновидности трейлеров и нюансы страхования
Юридические лица страхуются на полгода, а физические лица на 3 месяца.
Следует помнить о том, что любая страховка, прежде всего, выступает гарантом, для того, чтобы возместить материальные затраты пострадавшему лицу, вследствие причинения ущерба ему третьими лицами. То есть, при попадании в дорожно-транспортное происшествие, виновником в которой, автовладелец не числится, компания обязуется покрыть все расходы, необходимые на ремонт и восстановление транспортного средства.
Когда можно рассчитывать на возмещение ущерба, связанного с порчей прицепа:
- если у прицепа пропали какие-либо детали, не по вине владельца;
- прицепное устройство было угнано;
- при попадании данной техники в непредвиденные ситуации, связанные с погодными условиями, например попадание под лед, либо глубокие ямы на дорогах и прочее;
- убытки возмещаются после участия в аварии;
- также страхуется передвижное устройство от пожара или влияния стихийных бедствий;
- если имели место быть незаконные действия третьей стороны, которые повлекли за собой порчу имущества.
Некоторые страховые компании предлагают своим клиентам скидки при оформлении ОСАГО. Связано это может быть с тем, что полис продлевается в той же компании не первый раз, или, когда количество страхующихся транспортных средств стало большим.
При желании расторгнуть договор раньше срока, заявителю будет возвращена сумма неиспользованной страховой премии. Такие ситуации могут возникнуть, например, в случае продажи.
А вот владельцы тягачей обязательно должны предусмотреть возможность управления ТС с прицепом при оформлении ОСАГО. В этом случае в полисе появится специальная отметка
При этом совершенно неважно, перевозятся ли грузы каждый день, или дополнительное механизированное средство используется от случая к случаю
Из сказанного можно сделать вывод, что стоимость страховки на легковую машину от применения «багажника на колесах» не изменится, а вот собственнику тягача полис обойдется дороже. Виной тому повышающий коэффициент, величина его зависит от типа грузового транспорта, в связке с которым используется полуприцеп.
Тип транспорта | Значение коэффициента Кпр |
Легковые авто, принадлежащие организациям, и мотоциклы | 1,16 |
Грузовики до 16 тонн весом | 1,4 |
Тягачи массой свыше 16 тонн | 1,25 |
Спецтехника строительного и дорожного назначения, кроме гусеничной | 1,24 |
Все остальные типы грузовых ТС | 1 |
В качестве примера можно сказать, что для собственника грузовика массой 16 тонн при условии применения устройства полис будет дороже на 40%. Если же автомобилист решить застраховать свой прицеп от возможных рисков по программе КАСКО, такая страховка обойдется ему в 2-4 % от его стоимости. При этом страховщик учтет возраст механического приспособления и специфику его использования.
Прицеп можно отнести к классу ТС, невзирая на то, что у него нет мотора и он не двигается сам.
Особенность их состоит в том, что транспортировать грузы возможно лишь при наличии машины. Сегодня существует значительное число различных параметров, на основе их классифицируются нынешние прицепы.
Они бывают:
- похожими на платформу;
- с бортами;
- с одной и двумя осями.
Таким образом, нельзя запретить хозяину машины застраховать свой прицеп, но и обязать его сделать это тоже невозможно.
Неважно, к какой категории правовых взаимоотношений относится автовладелец, гражданин это или организация. В России больше девяти лет действует закон, касающийся того, что человек, у которого в собственности имеется легковое прицепное устройство, может не оформлять страховой полис автогражданской ответственности на него. Стоимость страховки на автомобиль с прицепом будет полностью зависеть от нескольких факторов
Первый из них — категория ТС (легковой или грузовой), второй — максимальная масса машины. Отдельные коэффициенты для расчета цены страховки предусмотрены для прицепов к тракторам, самоходным машинам и иным транспортным средствам, не относящимся к перечисленным категориям
Стоимость страховки на автомобиль с прицепом будет полностью зависеть от нескольких факторов. Первый из них — категория ТС (легковой или грузовой), второй — максимальная масса машины. Отдельные коэффициенты для расчета цены страховки предусмотрены для прицепов к тракторам, самоходным машинам и иным транспортным средствам, не относящимся к перечисленным категориям.
Правила езды с прицепом и действия при аварии
Правила дорожного движения обязывают водителей иметь при себе определенный набор документов. А для водителей автомобилей с прицепами этот набор немного расширяется:
- вод. удостоверение;
- отдельные свидетельства о регистрации автомобиля и прицепа;
- стандартное ОСАГО на автомобиль.
А оформление ДТП с прицепом не требует отдельных пояснений. Авария оформляется стандартным образом: с сотрудниками полиции или по европротоколу. Существенных изменений в процедуре нет, однако во всех документах нужно будет указывать наличие прицепа и его номера. Ничего не меняется и в случаях, когда прицеп непосредственно соприкасался с чужим автомобилем: нанес ему или сам получил повреждения.
Документы о ДТП для страховой компании
В отличие от обычного транспортного средства, прицепное устройство получает по ОСАГО более обширный список страховых случаев, при которых компания предусматривает компенсационные выплаты. Сюда относят:
- Кражу отдельных аксессуаров и принадлежностей грузовой платформы (колеса, борта, крепежные элементы, тент, и т. д.);
- Хищение безмоторного ТС;
- Причинение ущерба в результате акта вандализма;
- Повреждения, полученные при дорожно-транспортном происшествии;
- Полное или частичное уничтожение прицепа под воздействием пожара или природных катаклизмов (сильный ветер, наводнение, град);
- Некачественное асфальтированное или плиточное покрытие, спровоцировавшее провал погрузочной платформы под грунт.
Предлагаем ознакомиться Формула расчта рентабельности предприятия
Возмещение при аварии
При попадании ТС с прицепом в аварию, возмещение полагается лишь пострадавшей стороне.
Условием для получения выплаты будет:
- участниками происшествия числится не более двух человек;
- при аварии был нанесен вред имуществу.
Причем оба условия должны иметь место одновременно.
Разбор примера
В ситуации, когда легковое ТС попадает в ДТП с грузовым авто с прицепом, то рассчитывать на материальное возмещение не стоит. Связано это с тем, что такая авария будет считаться, как происшествие с тремя участниками, поскольку грузовик и его прицепное устройство, это два разных транспортных средства.
Когда будет оформляться страховой случай, необходимо правильно уточнять количество участников. Чтобы можно было воспользоваться выплатой. Так, если авария случилась с легковым авто с прицепом, у которого собственник физическое лицо, то возмещение затрат в этом случае полагается, поскольку авто будет считаться одним ТС.
Стоит помнить, что любое несоблюдение правил, может повлечь за собой весьма неприятные последствия. В результате которых, компания страховщик просто откажется в возмещении ущерба. Поэтому, только аккуратная езда, станет залогом безопасности.
О существующей страховке на прицепы
С введением правил и требований к прицепным транспортным средствам(ТС) ужесточаются, увеличивается перечень применяемых мероприятий и размеры штрафов при нарушении или игнорировании закона.
Особенно касается наличия документов о прохождении и регистрации ОСАГО на прицеп. Автовладельцы имеют право задать вопрос; нужна ли страховка на прицеп при управлении ТС?
Согласно действующим законам и правилам ПДД для легковушек использующей прицеп, применение страховки не требуется в случае если:
- полный вес прицепа не более 750кг;
- полный снаряжённый вес автомашины и прицепа не выше 3500кг.
Прицепное устройство принадлежит к транспортным средствам, хотя и не имеет собственного двигателя и в определённых обстоятельствах и согласно правилу об страховании, должен выполнить обязательно страховку для юридических лиц и физических, при условии применения прицепного механизма для грузового автотранспорта и свыше 3500 кг для легкового.
В иных ситуациях ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю не обязательно. Ситуация упростилась, в случае применения в движении прицепа, следует при покупке полиса на легковушку в определённой графе обозначать значок «галочка» об пользовании прицепом.
Так же, неважно какой прицепное ТС и какой марки используется, главное чтобы по характеристикам соотношения вес легковушки и прицепного ТС соответствовал для ПДД. Отмена страховки прицепа для легковушек во владении физических лиц, так же даёт возможность отмены проведения освидетельствования ТО на прицепной механизм
Водитель должен обязан сам периодически проверять его исправность перед применением
Отмена страховки для физических лиц оставляет право собственникам легковых авто, самостоятельно в добровольном всем автомобилям следует иметь страховое свидетельство и не важно, что водитель физическое лицо
Владельцу для самостоятельного оформления ОСАГО на прицеп, необходимо знать следующие виды страховки:
- Ограниченный, предусматривает внесение в страховку сведений водителя использующего прицепное ТС с ограниченным периодом эксплуатации, но не менее 3 месяцев в году использования для физического лица и пол года для организации. В случаях смены водителя требуется немедленно сообщать изменения в страховую компанию;
- Неограниченный, предусматривает передачу управления машиной любому, имеющему водительские права. При этом изменение в ОСАГО для прицепа легкового автомобиля вносить не нужно. Этот полис выгоден для организаций и предпринимателей. Для покупки и получения страховки владельцу следует направить заявление по установленной форме в компанию и произвести оплату полиса по прейскуранту.
В каких случаях необходимо оформлять страховку на прицеп
Если человек, являющийся физическим лицом, решил приобрести прицеп для легковушки, скорее всего у него возникнет вопрос: « Страхуется ли прицеп по ОСАГО? ». Так вот, страховка на прицеп легковой машины не нужна . Хватит одного страхового полиса на автомобиль.
Когда же страховка на прицеп нужна?
- владельцам автобусов;
- владельцам мотороллеров.
- страховка на грузовой прицеп (владельцам грузовых автомобилей);
- владельцам мотоциклов ;
- на легковой прицеп нужна страховка юридическим лицам;
- Если на прицепе перевозят опасные грузы .
то техосмотр потребуется каждые полгода.
- Прицеп от 3 до 7 лет должен проходить техосмотр 1 раз в 2 года.
- Новый прицеп в течение 3 лет не нуждается в техосмотре.
- Возраст прицепа более 7 лет — требуется прохождение техосмотра 1 раз в 12 месяцев.
Во время приобретения нового прицепа надо сверить его вин код и идентификационный номер в техпаспорте. Они должны совпадать и не иметь помарок. Обязательно при покупке прицепа надо оформить договор купли-продажи.
Он может понадобиться при регистрации прицепа и оформления страховки. Для начала напомним о том, что существует закон №306 .
вышедший в 2007 году. Федеральный закон гласит, что страховать прицеп на легковушке, которая принадлежит физ.
лицу необязательно. А юридическим лицам – надо получать страховку на прицеп. Для них страховой договор обязателен.
Немного проще с прицепами грузовых машин.
Их страхуют все без исключения в обязательном порядке, вне зависимости от того, юридическое это лицо или физическое. Понадобится полис ОСАГО. Следовательно, если физическое лицо имеет в распоряжении грузовой автомобиль и прицеп, то у него должен иметься договор обязательного страхования ОСАГО на оба транспортных средства.
Рассчитать тариф можно самостоятельно.
Надо использовать формулу: основной тариф умножить на территориальный коэффициент . Потом полученный результат умножить на коэффициент периода применения прицепа. Лучше всего страховать прицеп в наиболее активное время года .
Пример: март-октябрь и т. п. Если вы ездите и наиболее активно применяете прицеп в этот период года, то нужно его застраховать. Если вы оформили страховой полис на прицеп по программе обязательного страхования, то появится возможность застраховать прицеп лишь от одного фактора – дорожно-транспортного происшествия.
- кража прицепа или его составных частей;
- утопление прицепа.
- ущерб при возникновении стихийного бедствия;
- ущерб при дорожно-транспортном происшествии;
- ущерб при обвале грунта;
- возгорание;
Юридические лица предпочитают оформлять страховку на прицеп в КАСКО.
Благодаря страхованию в КАСКО, они могут наиболее быстро провести ремонтные работы автомобиля. Если восстановить прицеп невозможно, то КАСКО возмещает все убытки. Таким образом, пострадавший в ДТП человек должен подойти в страхующую компанию виновного в аварии человека.
Но существует исключение: прямое возмещение убытков .
В такой ситуации пострадавшее лицо получает выплату из своей страховой компании .
- Во время происшествия на дороге ущерб причинен лишь имуществу застрахованного лица.
- В аварии участвовало не более двух машин. Оба водителя должны иметь страховку именно в ОСАГО.
Поэтому, нужно учитывать, что если произошла авария с участием грузовика с прицепом и обычной легковушки, то считается, что в ДТП фигурировало три транспортного средства. Прямое возмещение не последует.
Но если столкновение произошло грузовика и прицепа от легковушки, то сотрудники ГИБДД фиксируют аварию с участием 2-х транспортных средств. Со спокойной душой можно явиться в страховую компанию ОСАГО и запросить прямое возмещение.
Во время наступления дорожно-транспортного происшествия важно определить виновное лицо правильно. Возможно, виноват сам легковой автомобиль или прицеп. Эксперты осматривают следы и повреждения, расположенные на прицепах и машинах
У автовладельца есть выбор – ОСАГО или КАСКО
Эксперты осматривают следы и повреждения, расположенные на прицепах и машинах. У автовладельца есть выбор – ОСАГО или КАСКО
Возможно, виноват сам легковой автомобиль или прицеп. Эксперты осматривают следы и повреждения, расположенные на прицепах и машинах. У автовладельца есть выбор – ОСАГО или КАСКО.
Цена страховки взаимозависит от нескольких важных элементов. А именно: региона, в котором прошла регистрация прицепа, и срока применения.
Физическое лицо может не страховать прицеп на легковом автомобиле, поскольку это его воля. Полис КАСКО более выгодный в плане развития ДТП: он покрывает любые ущербы, угон и т.п.
Октябрь 25, 2016
Осаго на прицеп или полуприцеп | е-осаго онлайн
Транспортное средство неважно, будь это легковой или грузовой автомобиль, использующие прицеп или полуприцеп для перевозки груза, является одним целом подвижным составом и подлежит обязательному страхованию по ОСАГО. Независимо кто является собственником прицепа или полуприцепа, юридическое или физическое лицо
Давайте, рассмотрим подробнее, в каком случаи нужно и надо делать страховой полис ОСАГО на прицеп.
Отдельная страховка на прицеп, как раньше больше не делается, достаточно отметить отдельный пункт “использование прицепа” в условиях страхования транспортного средства при заключении договора ОСАГО или при оформлении электронного полиса Е-ОСАГО на сайте страховой компании.
Для частных лиц
- Для физических лиц, если автомобиль оборудован фаркопом и используется прицеп, в страховом полисе ОСАГО обязательно должно быть указано “транспортное средство используется с прицепом” и стоять отметка в виде галочки в пункте “да” и в особых отметка прописано, что допускается использование прицепа или полуприцепа при эксплуатации.
- Хотя Закон об ОСАГО гласит обратное, что частным лицам обязательное оформление полиса ОСАГО не распространятся на прицепы для легковых автомобилей физических лиц, но при ДТП может послужить поводом регресса от страховщика для страхователя.
- Нужно ли в ОСАГО указывать прицеп на легковой автомобиль, думайте сами, но мы советуем делать все правильно и поставить отметку “используется с прицепом”, тем более никаких денег это не стоит совсем.
Если забыли указать при оформлении ОСАГО, что транспорт используется с прицепом, то в течении срока действия договора ОСАГО всегда можно внести изменения и дополнение условий страхования.
Для юридических лиц
Для компаний юридических лиц обязательное страхование по ОСАГО прицепов и с указанием отметки эксплуатация с прицепом в страховом полисе.
Осаго на прицеп к грузовому автомобилю
Для грузовиков и тягачей дела обстоят иначе, они также страхуются с прицепом или полуприцепом-роспуском, и стоимость будет зависеть от максимальной разрешенной допустимой массы, без отличия кому принадлежит транспортное средство, физ. лицу или юр. лицу.
На сколько дороже ОСАГО с прицепом
Сколько стоит ОСАГО на прицеп и на сколько дороже будет полис, смотрите в таблицу:
Вид ТС с прицепом | Юридические лица | Физические лица |
Легковые автомобили | 1,16 | коэффициент Кпр не применяется |
Грузовые автомобили до 16 тонн | 1,40 | 1,40 |
Грузовые автомобили свыше 16 тонн | 1,25 | 1,25 |
Трактора и строительная техника | 1,24 | 1,24 |
Остальные | 1 | 1 |
из нее видно, что в среднем полис будет дороже на 16-40% от стоимости страховки без прицепа.
Документы необходимые для оформления ОСАГО с прицепом
Предоставлять как ранее СТС на прицепы при покупке и оформлении страхового полиса не нужно, достаточно отметки в страховке пункта “используется с прицепом”.
Купить ОСАГО для прицепа необходимо каждому
По действующему законодательству, заключать договор ОСАГО следует каждому владельцу ТС, который имеет в своем распоряжении прицеп для грузового автомобиля. Причем, это касается как физических, так и юридических лиц. Если вы не успели вовремя оформить оба полиса, это может грозить штрафами со стороны инспекторов ГИБДД.
Для любого грузового автотранспорта нужно своевременно заключать договор ОСАГО. Прицеп в этом случае лучше всего застраховать одновременно с грузовиком, так выйдет гораздо удобнее, выгоднее и надежнее. Какой бы незначительной и формальной вам не казалась обязанность сделать ОСАГО с диагностической картой для грузового прицепа, пренебрежение этими правилами может привести к серьезным неприятностям с дорожной полицией. В лучшем случае это будут простые денежные штрафы, а в худшем — запрет на эксплуатацию ТС.
ОСАГО прицеп: особенности оформления
Прицеп для грузового автотранспорта не является самоходным транспортным средством, но тем не менее он должен быть зарегистрирован на территории регистрации своего собственника. Сделать это необходимо в первые десять дней после его покупки. Помните, что для того, чтобы обратиться в органы ГИБДД и оформить транспортное средство по всем правилам, вам нужно будет сначала купить ОСАГО. Сделать это легко, быстро, и без лишних усилий поможет наша компания.
- Шаг №1. Застрахуйте грузовик. Для этого крупногабаритного и мощного вида автотранспорта предусмотрены особые условия оформления страховки. В большинстве случаев грузовые автомобили находятся в собственности у юридических лиц, поэтому купить ОСАГО на них можно только без ограничений, или как его называют, «мультидрайв». Управлять таким транспортным средством может абсолютно любое лицо при наличии у него водительского удостоверения нужной категории.
- Шаг №2. Застрахуйте ОСАГО прицеп. Но сначала прицепу понадобится отдельная диагностическая карта техосмотра, подтверждающая его полную исправность и пригодность к эксплуатации. Только после успешного прохождения технической диагностики вы сможете заключить договор ОСАГО, и управлять грузовиком на законных основаниях.
ОСАГО с диагностической картой для прицепа: важность техосмотра
Для прицепа к грузовому автотранспорту понадобится не только отдельный полис ОСАГО, но и дополнительный техосмотр. Согласно правилам, регулярную техническую диагностику должен проходить каждый прицеп, находящийся в собственности у юридических лиц. Если допустимая максимальная масса этого транспортного средства не превышает величину в 3,5 тонны, то периодичность прохождения ТО такая же, как у легковых машин:
- В возрасте до 3 лет — прицепы освобождены от технического осмотра.
- 3- 7 лет: прохождение раз в 24 месяца.
- Свыше 7 лет: ежегодно.
Гораздо сложнее обстоит оформление ОСАГО с диагностической картой для прицепов, оборудованных для перевозок опасных видов грузов: им нужно отправляться на ТО раз в полгода. Далеко не всегда имеется возможность настолько часто проходить техническую диагностику, особенно учитывая тот факт, что грузовик может находиться в дальнем рейсе.
Мы предлагаем вам простое и современное решение: покупать готовые ОСАГО с диагностической картой на грузовик и прицеп к нему одновременно в нашей компании. Это существенно сэкономит время, ресурсы, и будет незаменимым выходом для успешного развития вашего бизнеса.
Купить ОСАГО для прицепа — просто и доступно!
- Высокое качество: лучшие российские страховщики к вашим услугам!
- Низкие цены: страховка на прицеп доступна по стоимости абсолютно каждому, и она всегда окупится!
- Гарантия легальности: только подлинные страховые полисы, которые всегда можно проверить на легитимность.
- Мгновенный техосмотр: готовая диагностическая карта от лучшего московского оператора ТО с аккредитацией в Российском Союзе Автостраховщиков. Внесение данных в ЕАИСТО ГИБДД.
- Бесплатная доставка по всей Москве: закажите ОСАГО с диагностической картой на грузовик и прицеп к нему одновременно, и мы подарим вам быструю бесплатную доставку на любой адрес в пределах МКАД.
Отчего защищает страховка? (от чего тогда страхуется прицеп)
Основные положения ОСАГО закрепляют, что полис позволяет застраховать ответственность водителя (в нашем случае, также и владельца прицепа) при наступлении риска нанесения материального ущерба другим лицам и их имуществу во время ДТП. Для виновной стороны в ДТП страховой полис не предусматривает никакие компенсационные выплаты для ремонта прицепа и восстановления автомобиля.
Страховые случаи, которые могут наступить:
- Угон/кража прицепа;
- Повреждение прицепа в аварии;
- Материальный ущерб в результате стихийных бедствий, природных явлений;
- Возгорание;
- Повреждение прицепа из-за незаконных деяний третьих лиц.
Важно отметить, что страховка не гарантирует компенсацию для владельца прицепа во всех случаях, когда наносится ущерб. Примером таковых можно считать причинение морального вреда
Владелец с оформленным полисом на автомобиль не может претендовать на денежные выплаты, если урон его прицепу нанесли во время экспериментов или гонок. Страховая компания также не несет ответственность, если вред прицепу причинён при его разгрузке или погрузке.
Надо ли вписывать в страховку ОСАГО прицеп
Как выясняется, автолюбителям с легковыми прицепами не надо доплачивать за использование прицепа. Однако здесь возникает другой вопрос, надо ли вписывать условие использования прицепа в полис ОСАГО.
Я нигде не нашел условие в обязательном порядке прописывать использование прицепа для легковых машин, но отметка о легковом прицепе не дает никаких преимуществ, на основании всего изложенного выше. Однако она никак и не обременяет страховые…
То есть если вы планируете использовать прицеп с вашим легковым авто, то при оформлении попросите сотрудника страховой компании вписать информацию о прицепе в полис. В графе «Особые отметки» должна появиться запись: «ТС используется с прицепом». При этом данные о прицепе вы не должны предоставлять, так как они не требуются согласно правил ОСАГО. Кроме того, возможно вы будете использовать разные прицепы, а данная запись с конкретными данными вас ограничит к использованию с тем прицепом, с которым вы захотите передвигаться.
Ну и если вы не планируете ездить с прицепом, то страховая может либо ничего не написать, либо написать «ТС используется без прицепа». Здесь уже трудно утверждать насколько можно или нельзя ездить с таким полисом с прицепом. Ведь по факту сталкиваются три обстоятельства.
Первое, за прицеп доплачивать не надо и вы вполне имели право ездить с прицепом за те же деньги. Второе, в ОСАГО все-таки написано, что ТС используется без прицепа.Третье, страховая компания все равно не страхует случае ответственности где будет нанесен материальный ущерб легковому прицепу, то есть ОСАГО не распространяется на компенсацию повреждений легковых прицепов.