Замена колодок фольксваген джетта 6

Рекомендованные размеры тормозных дисков на Джетту

Предлагаем ознакомиться с официальными данными, где приведены габариты для запчастей тормозной системы VW Jetta разных годов выпуска.

Основными параметрами являются: диаметр, толщина, высота, а также расстояние между крайними крепежами (PCD) и диаметр центрального отверстия. Также не маловажным аспектом является количество требуемых крепежей и их размерность.

Итак, рекомендованные производителем размеры тормозных дисков для Джетты.

Объем Годы выпуска Передние (d*толщина*высота),D ц.о., мм Кол-во болтов, штPCD, мм Задние (d*толщина*высота),D ц.о., мм Кол-во болтов, штPCD, мм
2,3 1999 — 2001 288*25*3465 5×15,5100 256*21,90*36,4065 5×15,75100
2,0 2011 — 13 280*22*49,665 5 286*12*48,365 9
2006-2010 256*12 5
1,9 2006 — 10 280*22*36,665 5×16100 232*9*3965 5×16100
1,8 1992 256*19,9*38,665 4 226*10*7239,9 4
1986 — 91 239*20*38,7065 4×13,60100 226*10*7139,80 4xM12x1,5100
1984 — 85 239*12*3565 4×12,60100 226*10*71,340,0 4
1,6 2010 — 13 280*22*49,5065 5×15,50112 232,0*9*4065,0 5
2006 — 09 280*22*49,5065 256*12*48,6065 9×15,30112
1984 — 92 239*12*3566 4
1,5 1984 239*12*3566 4
1981-83 239*12*3565 4×12,6100
1,4 2011 — 13 312*25*49,965 5×15,50112 271,8*10*48,3065 9×15,30112
2008 — 10 280*22*49,5065 256*12*48,6065
2007 — 08 288*25*50 5 256*12 5
BLG 2007 — 08 312*25*49,965 5×15,40112 286*12*48,265 5×15,50112
1999 — 2005 280*22*36,665 5×16100 232*9*3965 5×16100
1999 256*22*36,665 5 5
1,3 1992 239*10*38,765 4
1984 — 91 239*10*3965
1,1 1981 — 84 239*10*38,6065 4×13,60100

Как видно из приведенных выше данных, не у всех моделей Фольксваген Джетта под замену идут тормозные передние, а также задние диски. В более ранних автомобилях диски устанавливались только на передний привод, а на заднем использовались барабанные системы торможения. Поэтому данные о барабанных расходниках исключены.

Если вы точно знаете объем своего двигателя и год выпуска автомобиля, тогда нет никаких сомнений в том, что вы правильно определите, какие нужны запчасти. Сегодня большинство поставщиков могут предложить аналоги для замены, которые ничем не уступают оригинальным деталям, однако лучше всего следовать рекомендациям производителя и приобретать фирменные запчасти.

Однако используя замену, аналоги — нужно быть внимательными. Например, на форумах автовладельцы позитивно отзываются о тормозных дисках Ate Power Disc, и наоборот, не хвалят Zimmerman. Так что перед покупкой и установкой — лучше проконсультироваться со специалистами заранее.

Процедура замена тормозных дисков для Джетты стандартна:

1. Машина ставится на ровную повержность на ручник, блокировка колес, домкрат.

2. Снимаем нужное колесо. Снимаем тормозной суппорт и колодки. Затем снимаем крепление тормозного диска, простукивая в случае прикипания.

3. Готовим заменяемые детали, например диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 и керамические колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 или другие варианты.

4. Крепежные болты используем новые, поскольку они уже подверглись коррозии и механическому воздействию.

Подробную информацию о том, как заменить дисковые тормоза своими руками и какой инструмент для этого понадобится, можно узнать из соответствующего раздела. В результате замена запчастей будет быстрой, а также технически грамотной.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Вескими основаниями для того, чтобы заменить тормозные диски той же немецкой модели Джетта 6 являются:

  • свист и скрежет при торможении;
  • появление соответствующей иконки на приборной панели о проблеме тормозной системы;
  • и подтвержденный с помощью инструментального диагностирования или, применение замеров и, выявление повышенных износов этих элементов тормозов.

В качестве примера пошаговых манипуляций обнаружения предельного износа и замены тормозных дисков является VW Jetta 6 с 60 тысячным пробегом, где косвенными первичными признаками проблем тормозов являлся свист дисков.

Описание процедур диагностики и замены

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Решающим или главным фактором для замены дисков тормозов служат величины их предельных износов. С учетом того, что у каждой из моделей авто в силу конструктивных особенностей колесных узлов шасси применяются диски для тормозов той или иной толщины.

Например, что касается передних тормозов Джетты 6, то минимальная толщина изношенных дисков, разрешенная производителем — это 19 мм.

Визуально определить величину износа, заглядывая сквозь колесные на диски тормозов, практически невозможно, как впрочем, и подъемник в этом деле не помощник.

  • сначала ослабить болты креплений каждого колеса;
  • с помощью домкрата или, используя подъемник приподнять машину и поставить на надежные опоры;
  • снять каждое из колес;
  • и, получив доступ к дискам тормозов измерить их актуальную толщину с помощью штангенциркуля (предельный износ — это 2 мм с каждой стороны диска), а если есть такая возможность, то с помощью специального инструмента — измерить биение диска, которое не должно превышать более 0,4 мм.

У нашего авто была проведена инструментальная диагностика всех его дисков и в результате было установлено, что более 2 х миллиметров, что собственно превышает предельного износа с каждой стороны — у одного, а именно у переднего левого диска тормозов.

При этом дефектное его состояние было видно даже невооруженным глазом из-за наличия борозд на поверхности.

Регламент замены расходников тормозов концерна Фольксваген настоятельно рекомендует производить замену деталей тормозной системы попарно. Это связано с тем, что тормоза с каждой стороны должны срабатывать идеально синхронно, а в противном случае — не избежать заносов во время торможений, что чревато негативными последствия в виде снижения безопасности, а то вовсе созданием аварийных ситуаций и даже ДТП.

Наиболее проблемными локациями при осуществлении замены расходников тормозной системы — это снятие изношенных или дефектных дисков тормозов со ступиц, так как требуется выкрутить винты их крепежа и с помощью специального съемника, а также с использованием традиционных матерных заклинаний российских авто механиков снимать эти элементы тормозной системы.

Как правило, чтобы отодрать от посадочных мест наглухо прикипевшие к ступицам диски вынуждают новичков авто слесарного дела применять удары увесистыми молотками, с применением грубых усилий, что по мнению опытных ремонтников не совсем, вернее, совсем нежелательно, так как можно такими действиями легко повредить подшипники ступиц.

Для этого, как говорят наши опытные гаражные товарищи существует косметика автохимии в виде многочисленных предложений на рынке преобразователей ржавчины.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Что понадобится для замены колодок Jetta:

  • домкрат и упоры;
  • отвертка и плоскогубцы;
  • шестигранный ключ или головка на 7;
  • головка на 15;
  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;
  • комплект новых тормозных колодок;
  • пакетик синтетической тормозной смазки.

Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

Нельзя, чтобы суппорт висел на шланге. Суппорт следует положить или подцепить на крючок, чтобы шланг не был в натяжку.

Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

Тормозуха – жидкость гигроскопичная, и быстро впитывает влагу из воздуха. Поэтому, вжав поршень в суппорт, следует сразу закрыть крышку бачка.

Затем нанести тонкий слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Если по инструкции можно смазывать направляющие, то наносим смазку тонким слоем и используем только синтетическую литиевую смазку, типа VW TL 52 150 (Febi ). Ни в коем случае не использовать — литол, солидол, графитку и т.д.

Для смазывания подвижных частей колодок и скобы можно использовать ATE Plastilube (), смазать тонким слоем посадочные места колодки в скобе, ушки колодок, внешнюю сторону поршня и ни в коем случае чтобы смазка не попала на пыльник. На резьбу болтов смазку наносить не нужно.

Направляющие суппорта производства АТЕ смазывать не нужно ни в коем случае! Но существует много тормозных систем, которые можно и нужно смазывать, например задние суппорта производства Bosch, а в некоторых даже идет в комплекте тюбик смазки. Поэтому перед установкой тщательно изучите инструкцию.

Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

снимите переднее колесо;
удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.

Смена колодок на задних дисковых тормозах Volkswagen Jetta

Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Смена колодок на задних барабанных тормозах Volkswagen Jetta

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

Когда менять тормозные диски Фольксваген Джетта?

Теперь мы перейдем к той части, которая больше всего привлекает вас на этой странице содержания, а именно, при замене тормозных дисков Фольксваген Джетта? Как мы уже упоминали ранее, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, однако эти два элемента изнашиваемые части и они со временем, особенно трение при торможении, изнашиваются и теряют тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные решения, чтобы знать, когда их заменить:

Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Volkswagen Jetta, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно различаться. Действительно, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, в отличие от этого, если вы просто едете по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
Простой и хороший способ узнать, в каком состоянии тормозные диски вашего автомобиля, — это пройти технический осмотр

Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Volkswagen Jetta, — это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После извлечения вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: