Проезд перекрестков в соответствии ПДД
Ваши действия должны определяться по тому, где именно вас застал светофор. Например, если вы находитесь непосредственно перед пересечением дорог и перекресток не является очень широким, то при мигающем зеленом сигнале вы можете продолжить движение.
Если красный свет загорится, пока вы еще будете проезжать перекресток, окончить маневр вы можете в соответствии п.13.7 ПДД. То есть при въезде на перекресток в то время, пока не закончил гореть разрешающий сигнал, продолжить движение на выезд вы обязаны.
Если до края проезжей части еще далековато, светофор начал мигать, а вы движетесь медленно, не стоит ускоряться – остановитесь перед перекрестком и подождите нужного сигнала. После зеленого сигнала включится желтый – согласно п.6.2 ПДД, он запрещает дальнейшую езду (о том, какие последствия могут быть при проезде на желтый сигнал светофора, читайте тут.
Для ТС, которые уже не могут остановиться, поскольку успели выехать на проезжую часть, предусмотрены положения в п.6.14 ПДД. В этом случае санкции при нарушении зависят от того, как отнесется к ситуации инспектор ГИБДД.
Трактовка правил, ГОСТы и штрафы
Тут стоит вернуться к пункту 6.4 действующих Правил дорожного движения, который касается вопроса контурной стрелки основного сигнала светофора и дополнительных секций.
Исходя из этого пункта правил, некоторые автомобилисты сделали поспешный вывод. Согласно их мнению, если контурная стрелка на главном светофоре отсутствует, то по такому сигналу двигаться можно в любом удобном для водителя направлении, несмотря на дополнительную секцию.
Это категорически неправильный вывод, обусловленный тем, что текст правил попросту неправильно прочли или трактовали.
В пункте 6.4 ничего не говорится о запретах или разрешениях. Этот пункт только информирует участников движения. О чём именно, уже было рассмотрено ранее. Контурная стрелка просто информирует и указывает, но никак не разрешает и не запрещает
Это важно понимать
Когда контурной чёрной стрелки нет, то тут не о чем информировать, сообщать или указывать. При этом в случае отсутствия чёрной контурной стрелки не стоит считать, что все остальные направления, которые не указаны стрелками, разрешены.
Тут следует подвести 2 важных итога, которые окончательно помогут ответить на вопрос.
- Контурная чёрная стрелка на светофоре есть. Это отлично. С помощью такого решения дорожные службы проявляют заботу о водителях и информируют о том, что используются дополнительные секции. Когда видимость на дорогах плохая, это сильно помогает. Также допсекции и контурная стрелка не заставляют думать о том, куда двигаться можно, а куда нельзя. Выполнять манёвры разрешено в тех направлениях, в которые повёрнуты контурные стрелки.
- Контурная стрелка отсутствует. Это плохо. Подобные дорожные светофоры выполнены с нарушением стандартов, то есть ГОСТа. В этой ситуации автомобилисту приходится внимательнее смотреть на дорожную обстановку и думать. К примеру, когда допсекция стоит справа, но она выключена, поворот вправо водителю запрещён. Если допсекция слева и она тоже выключена, поворачивать налево или разворачиваться категорически нельзя.
Проблема второго варианта в том, что при условии плохой видимости заметить отключённую допсекцию и проехать перекрёсток, опираясь только на основные сигналы светофора, нарушив тем самым ПДД, довольно просто.
Но есть и другая проблема. Это неправильная трактовка факта несоответствия светофора ГОСТу. Определённая категория автомобилистов уверены, что при несоответствии светофора следовать его правилам они не обязаны. То есть можно смело нарушать ПДД, и им за это ничего не будет. Это совершенно не так
Избежать штрафа, акцентируя внимание на то, что светофор выполнен с нарушениями по ГОСТу, вы никак не сможете. Потому лучше следовать изложенным выше правилам и принципам совершения манёвров
Является ли нарушением завершение обгона по сплошной?
Причина возникновения подобных сложных ситуаций заключается в первую очередь в постепенном уменьшении обычного пространства на дороге.
На дорогах присутствует огромное количество автомобилей, в которых сидят водители, где каждый стремится как можно быстрее добраться до пункта назначения. Сложно найти такого автомобилиста, который не попадал бы в ситуацию, когда приходится очень долгое время находиться за рулем, перемещаясь по трассе с достаточно медленной скоростью. В процессе обгона автомобилей, водители очень часто совершают начало обгона на прерывистой разметке завершение маневра на сплошной.
Когда применяется штраф за проезд на красный свет
Самая распространённая ошибка водителя – проезд перекрёстка или въезд на перекрёсток, когда горит красный сигнал светофора. То же самое, когда движение на перекрёстке регулируется регулировщиком и его рука с жезлом поднята вверх (запрещает движение).
Или, когда на светофоре одновременно горит красный и жёлтый сигнал.
Красный и желтый сигнал светофора. Движение запрещено
Спорная ситуация может возникнуть при въезде на перекрёсток во время включённого жёлтого света на светофоре. Если жёлтый свет загорелся сразу после красного, то движение запрещено. Хотя на практике многие водители нарушают это правило, начиная движение именно при загорании жёлтого сигнала светофора, чтобы быстро свернуть налево, пересекая встречную полосу и не дожидаясь длинной очереди встречного транспорта. Штраф за такую поспешность тот же, что и за проезд на запрещающий сигнал — то есть 1000 рублей.
Если жёлтый свет загорелся после предупреждающего мигания зелёного сигнала, а остановить автомобиль на стоп-линии можно только с помощью экстренного торможения, то правилами допускается проезд перекрёстка в такой ситуации на жёлтый сигнал светофора. Для исключения подобных ситуаций некоторые сотрудники ГИБДД требуют начинать торможение уже при мигающем зелёном свете, поэтому доказать свою правоту таким инспекторам будет трудно.
Наложение штрафа в таких случаях неправомерно, поэтому для доказательства своих доводов используйте показания свидетелей-пассажиров или других участников движения. Существенную помощь может оказать в этой ситуации видеорегистратор.
Рассмотренные в этом пункте ситуации не касаются мигающего жёлтого сигнала светофора в ночное время, сигнализирующего о наличии перекрёстка, который следует проезжать согласно установленным знакам приоритета или по правилам нерегулируемого перекрёстка.
Значения сигналов светофора с дополнительными секциями
В большинстве городов с интенсивным дорожным движением применяются светофоры с дополнительными секциями в виде зелёных стрелок. При наличии подобных указателей движение в обозначенных стрелками направлениях разрешается только после загорания этих секций. Если у светофора загорелся зелёный свет в основной его секции, а дополнительная секция с указанием поворота не горит, то поворот в данном направлении будет наказываться штрафом как за проезд на красный свет.
Многие водители упускают из поля зрения данный пункт правил, считая, что этот вид штрафа касается исключительно проезда на красный свет. Однако это не так, и за поворот без разрешительного сигнала дополнительной секции светофора придётся выложить те же 1000 рублей.
Единый сигнал: совмещенные светофоры – и удобство, и опасность
Единый сигнал светофоров для движения пешеходов и водителей заработал в Москве. Зеленый горит одновременно для поворачивающих направо автомобилистов и идущих по переходу людей. Естественно, водители сначала должны пропустить пешеходов, а затем уже могут проехать сами. В работе дополнительной светофорной секции разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.
Пока светофоры перенастроили на 8 столичных перекрестках. Например, на пересечениях Солянки с Яузским бульваром, Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка и так далее. Сама дополнительная секция светофора представляет из себя четвертый фонарь, закрепленный ниже 3 основных, выяснил я на одном из таких перекрестков – пересечении Краснопролетарской улицы и 2-го Щемиловского переулка.
КОРР.: Вот она – дополнительная секция: «человек» и стрелка направо бело-лунного цвета. И вот сейчас она заморгала и работает параллельно со стандартным пешеходным переходом, то есть зеленым «человечком». Автомобилисты в основном знают, что можно поворачивать направо, несмотря на то, что пешеходный переход вроде бы горит зеленым.
Смысл совмещенной фазы светофора в том и состоит, что во время поворота направо, под свою бело-лунную стрелку, автомобилист может не ждать красного на пешеходном переходе и пересекать его даже на работающий зеленый. Раньше эти фазы были разделены. Сначала – зеленый для автомобилей, потом – для пешеходов. Естественно, перед поворотом надо пропустить людей. Потому что в случае наезда на человека «обоюдку» не запишут. Ответственность – исключительно на водителе, предупреждает автоюрист Сергей Радько.
РАДЬКО: В ПДД всегда было правило, по которому при повороте направо или налево, тем более на стрелку, автомобилисты обязаны уступать дорогу пешеходам. Поэтому тут просто предупреждение о том, что вот на той дороге, куда мы поворачиваем, одновременно могут быть пешеходы. Это актуально, потому что далеко не всегда за поворотом можно видеть пешехода. Соответственно, если горит такой светофор, то он однозначно нам говорит, что в этот момент пешеходы могут переходить дорогу, на которую мы поворачиваем. Это потребует от нас дополнительной внимательности.
А для пешеходов перекрестки с совмещенной фазой светофоров – дополнительная сложность. Потому что человек обычно видит зеленый и идет на него, не особо задумываясь. Теперь же придется оглядываться по сторонам и оценивать обстановку, констатирует председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов.
СОКОЛОВ: В том-то всё и дело, что пешеход, когда он увидел свой зеленый, по привычке не смотрит на другие сигналы светофора. Потому что считает, что он защищен. Раз светофор позволяет переход – то можно никуда не смотреть. Однако водители – это тоже люди, которые ошибаются. Они не увидели вовремя пешехода или не знают ПДД и думают: «Раз есть стрелка – значит должен двигаться, а пешеход – дурак, потому что переходит». Но ведь это не только днем, в солнечное время, но и вечером и ночью всё происходит. Я считаю, что это – дополнительный фактор опасности на дорогах.
Зато и время ожидания зеленого на переходе для пешеходов прилично сократится, что можно засчитать в плюс. Организаторы дорожного движения обещают, что совмещенные фазы светофора увеличат пропускную способность на этих перекрестках на треть.
Что считается проездом на запрещающий сигнал светофора
Среди подавляющего числа пешеходов и водителей бытует устойчивое мнение, что запрещающий для проезда транспорта свет светофора – только красного цвета. И причиной многих дорожных происшествий является (во всяком случае, для автомобилистов) забывчивость Правил дорожного движения. Ибо не мигающий сигнал светофора жёлтого цвета движение также запрещает, правда с оговоркой (п. 6.14), практически всегда используемой водителями в своё оправдание: невозможно было остановиться без применения экстренного торможения.
Эта оговорка была сделана, чтобы обезопасить от столкновения автомобиль, едущий сзади по отношению к заканчивающей манёвр машине. На практике же желтый свет воспринимается многими как разрешающий и, выезжая на него на перекрёсток они как минимум, «крадут» время у водителей, которым открывается зелёный свет, а как максимум создают опасную ситуацию.
Одновременно горящие сигналы красного и жёлтого цветов, предупреждающие о том, что вскоре будет разрешено движение (загорится зелёный свет), также запрещают движение. Слишком торопливые водители иногда стараются стартовать на такой сигнал или даже чуть раньше, однако если инспектор зафиксирует этот факт, то последует наказание и оно будет справедливым.
Ещё одна разновидность запрещающего сигнала – поворот на красный свет на светофоре, оборудованном дополнительной секцией (п.6.3 Правил). Ну, что касается поворота налево, то здесь всё понятно – секция со стрелкой не горит, значит, движение запрещено и это логически оправдано (не подставлять же левый бок под удар). А вот правый поворот на красный свет в попутном направлении почему-то так и не узаконили, несмотря на то, что есть обширная международная практика на эту тему (в США, например, кроме случаев, когда о повороте только под горящую стрелку сообщает специальная хорошо видимая табличка). И не только международная практика.
В Москве на нескольких перекрёстках провели такой эксперимент ещё в 2013 году, и никакого всплеска аварийности он не дал (не было зафиксировано ни одного ДТП). Но подтверждения эксперимента в Правилах не произошло, так что не горящая направо стрелка движение запрещает.
Помимо привычных светофоров на перекрёстках существуют еще и специальные светофоры, установленные перед железнодорожным переездом, а также реверсивные светофоры, регулирующие движение на полосах с реверсивным движением.
В случае железнодорожного переезда сигнал запрещающий выезд на переезд – красный мигающий. В случае реверсивного движения запрещающий сигнал (въезд на полосу реверсивного движения) – не мигающий красный крест в привычном круглом окне светофорного знака.
Проезд на желтый сигнал светофора судебная практика
Наверное, большинство водителей иногда проезжает перекресток на желтый сигнал светофора, значит, практически каждый может столкнуться с ситуацией, когда ему выпишут штраф. Некоторые из принципа не хотят соглашаться с наказанием, так как считают, что движение на желтый сигнал было единственным верным выходом, поскольку иначе пришлось бы экстренно тормозить. Конечно, иногда легче заплатить денежное взыскание и не тратить свои нервы и время на суд, но что делать тем, у кого подобное правонарушение будет повторным? Вряд ли кто-то захочет по доброй воле расстаться с водительскими правами, поэтому дорога одна – в суд. Рассмотрим судебную практику, касающуюся вопроса правомерности проезда на желтый свет.
Первый случай
Гражданин И. пересек регулируемый пешеходный переход на желтый сигнал светофора. Водитель данный факт признал, однако оправдал свой маневр тем, что он не мог совершить остановку, не тормозя экстренным образом. В такой ситуации, в соответствии с пунктом 6.14 ПДД, разрешается продолжить движение. Но в протоколе сотрудником ГИБДД было указано, что перед тем, как загорелся желтый сигнал, несколько секунд мигал зеленый. В правилах же четко оговорено, что мигающий зеленый свет оповещает автолюбителей о скорой смене сигнала и обязует их подготовиться к этому – снизить скорость. Однако Гражданин И. никаких попыток притормозить не предпринял, то есть изначально был готов проехать на желтый сигнал. Руководствуясь данными моментами, суд принял решение о виновности водителя, который проигнорировал пункт 10.1 ПДД, обязующий автомобилистов выбирать скорость таким образом, чтобы можно было контролировать дорожную ситуацию. В итоге гражданину И. пришлось заплатить штраф в 1000 рублей.
Второй случай
У гражданина А. есть автомобиль, которым также пользуется и его жена. Однажды супруга А. проезжает перекресток на красный свет, что фиксируется автоматической камерой. Владелец машины, то есть гражданин А, получает по почте «письмо счастья» со штрафом в 1000 рублей. Взыскание оплачивается, но супругам не хочется терять время и переписывать штраф на действительную виновницу – жену. Они этого не делают. Через месяц гражданин А. повторяет подвиг жены и минует пересечение дорог на желтый свет, что замечает сотрудник ГИБДД. Логично, что инспектор воспринимает нарушение как повторное, следовательно, передает материалы в суд. Нарушителю грозит лишение прав на срок до полугода. В ходе суда гражданин А. предъявляет железнодорожные билеты и командировочное удостоверение с датой неправомерного маневра, выполненного его женой. Данные документы являются доказательством того, что первое нарушение было совершено не гражданином А. Суд признает этот факт, водитель сохраняет права, отделавшись штрафом в 1000 рублей.
Третий случай
Гражданин В. проехал светофор на желтый свет, аргументируя это невозможностью остановиться без применения экстренного торможения. Сотрудник ГИБДД не был удовлетворен таким объяснением, поэтому зафиксировал правонарушение, составив протокол. Водитель обратился в суд, предоставив запись с видеокамеры, из которой следовало, что скорость автомобиля не превышала 50 км/час, а расстояние до светофора в момент, когда зеленый сменился желтым, было менее 10 метров. Также на записи было видно, что зеленый перед сменой сигнала не мигал, то есть сразу загорелся запрещающий желтый свет. Проанализировав представленные данные, суд признал гражданина В. невиновным, отменив постановление инспектора ГИБДД.
Проезд на желтый сигнал светофора не разрешается правилами дорожного движения, однако есть исключения: он возможен, когда не получится остановиться без применения экстренного торможения, а также если горит мигающий желтый, информирующий о том, что перекресток является нерегулируемым. Штраф за игнорирование желтого сигнала, являющегося запрещающим, составляет 1000 рублей (при первом нарушении). Рецидив повлечет за собой лишение прав на срок до шести месяцев или денежное взыскание в 5000 рублей. Не нужно торопиться и пытаться проскочить на желтый, так как можно не только получить штраф, но и попасть в аварию. Наверное, все согласятся, что сэкономленные несколько минут не стоят таких жертв.
Можно ли оспорить штраф?
Согласно действующему законодательству, на обжалование автомобилисту предоставляется 10 суток после получения постановления.
Практика показывает, что судебные органы часто встают на сторону представителей ГИБДД. Но при наличии “железных” доказательств – к примеру, подтверждающей невиновность записи с видеорегистратора, вероятность доказать правоту – достаточно высокая. Если водитель начал маневр на зеленый, затем пропустил пешеходов и завершил маневр на красный, суд, вероятнее всего, признает штраф незаконным. Это актуально и тогда, когда в системе происходит сбой и штраф выписывается по ошибке, например, камерами фотовидеофиксации.
Запуск процесса обжалования начинается с подачи заявления в отделение ГИБДД по месту получения штрафа или в суд. Также нужно приложить доказательства и объяснительную записку.
Сигналы светофора: главное – начало маневра
Внимание
Аварии на перекрестках В этой рубрике мы знакомим читателей «АвтоОмска» с практикой работы юристов Центра страхового права. Сегодня речь пойдет об авариях, происходящих на пересечениях автодорог.
Инфо
Наши советы призваны помочь автомобилистам определить виновных в ДТП на перекрестках. Зачастую при различных столкновениях на перекрестках водителям автомобилей тяжело доказать, кто выехал на зеленый сигнал светофора, ведь смена сигнала – дело нескольких секунд.
Важно
Завершение маневра на перекрестке Вчера попала в ДТП помогите разобраться в ситуации. Опишу детально: поворачивала на лево с левой полосы.
Дорога 2полосы в одну сторону и 2 в другую. Загорелся желтый (на этом светофоре он горит три секунды) правая встречная полоса остановилась, пропуская меня. В 40м ехал по левой встречной полосе таксист, я начала завершать маневр, но дорога была очень скользкая и я пробуксовала.
https://youtube.com/watch?v=DJQQmlXMBkU
Как выглядит такой светофор
Стандартные сигналы светофора знают даже те, кто никогда сам за руль не садился. Красный, зелёный и жёлтый свет указывает на необходимость остановиться или начать движение. И здесь всё предельно понятно. А вот с дополнительной секцией до сих пор разобрались не все автомобилисты.
Первым делом следует понять разницу между светофорами с дополнительными секциями и со светофорами направлений. В случае с последними стрелки указывают на запрет или разрешение начала движения по определённым полосам или их группам. При этом каждая отдельная стрелка отвечает за движение конкретно в своей полосе.
Не все автолюбители понимают, зачем нужна дополнительная секция светофора и как трактовать наличие такого элемента со стрелкой прямо, налево или направо. Дополнительная секция, в отличие от светофора направлений, отвечает за возможность повернуть с основной полосы в правую или левую сторону. Подобные решения используются для того, чтобы разгрузить чрезмерно оживлённые перекрёстки. Осуществляя проезд специального светофора, оснащённого дополнительной секцией, водителю делается подсказка, когда он может повернуть налево, направо и продолжить своё движение.
При наличии достаточного опыта и знаний, такие светофоры действительно существенно помогают автомобилистам. А вот у новичков вызывают ряд проблем и затруднений.
Правила осуществляемого проезда на участках, где установлены светофоры с дополнительными и подсказывающими секциями, напрямую зависят от того, в каком сочетании или комбинации загораются эти окна. Для этого следует заглянуть в ПДД и узнать, что на этот счёт говорят действующие Правила дорожного движения.
Не сложно представить себе классический светофор с трёмя окнами (красное, зелёное и жёлтое). На уровне расположенного зелёного окна может находиться 1 или 2 дополнительных секции. Это самый распространённый вариант. Хотя есть и иная ситуация, где секция размещается на уровне красного сигнала светофора. О ней также расскажем отдельно.
Чаще всего автолюбители, у которых дополнительные секции работающего светофора вызывают сложности и опасения, сталкиваются с несколькими ситуациями. Про них стоит поговорить подробнее:
- допсекции отключены;
- допсекция горит, а параллельно включён зелёный сигнал основного светофора;
- горит допокно, но на светофоре зажёгся красный.
Необходимо изучить все виды светофоров и рассмотреть ситуации, связанные с дополнительной секцией. Это позволит понять, как себя вести водителю в той или иной ситуации. Если разобраться в вопросе, то окажется, что ничего сложного в этом деле нет.
Светофорные объекты для трамваев
Не все это знают, но еще предусмотрены в ПДД сигналы светофора для трамваев. Такие светофоры встречаются там, где трамвайные пути пересекаются с проезжей частью. Они тоже не похожи на обычный дорожный светофор. Сигнала там, так же как и в светофоре для пешеходов, два – красный и зеленый. Форму они могут иметь разную: как правило, сигнальные огни меньше по диаметру, чем у дорожных светофорных объектов. Также встречаются случаи, где на поле сигнального огня выделена буква «Т», для того чтобы обозначить, что этот сигнал распространяется только на трамваи. Разумеется, такие светофорные объекты работают в связке с дорожными светофорами, чтобы не получилось так, что едут и трамваи, и машины. Ведь это может привести к серьезному ДТП.
Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора
Наказание за пересечение перекрестка на запрещающий сигнал светофора или эквивалентный такому сигналу жест сотрудника ГИБДД, осуществляющего регулирование движения через перекресток, устанавливается в статье 12.12 КоАП РФ.
В данной статье за совершение такого противоправного деяния устанавливается штраф в сумме 1 000 руб. Стоит отметить, что запрещающим сигналом является не только красный, но и желтый свет, а также их сочетание.
За рецидив такого нарушения, вас ждет уже более суровое наказание. Оно устанавливается третьей частью статьи 12.12 КоАП РФ.
В соответствии с ней, вы можете понести одно из следующих наказаний:
- административный штраф за рецидивный проезд на запрещающий сигнал светофора составит 5 000 руб.;
- лишение права управления автотранспортными средами сроком от трех до шести месяцев.
Стоит подчеркнуть, что рецидивом административного правонарушения считается его новое совершение в течение одного года с момента завершения действия наказания за предыдущее такое же административное правонарушение.
Начиная с 2017 года, вы можете быть оштрафованы за проезд на запрещающий сигнал светофора, даже если по факту такой сигнал не горел.
Это возможно в случае, если светофор помимо основных секций оснащен дополнительными, которые разрешают совершение определенных действий.
Таким образом, если секция, разрешающая определенное действие, не горит, значит, оно запрещено, и за его совершение последует такое же наказание, как и за проезд на запрещающий сигнал светофора.
Пресечение железнодорожных путей на запрещающий сигнал
Кроме вышеописанных ситуаций, когда водители впервые совершают противоправные деяния и пересекают перекресток на запрещающий сигнал светофора, в первой части статьи 12.10 КоАП РФ устанавливается ответственность за проезд через железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора.
За совершение данного административного правонарушения, водитель может быть подвергнут одному из следующих наказаний:
- административный штраф в размере 1 000 руб.;
- лишение права управлять автотранспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Нельзя пересекать стоп-линию на регулируемом перекрестке
Чаще всего, все вышеперечисленные административные правонарушения сопровождаются еще одним – пересечением стоп-линии на перекрестке, оснащенном средствами регулирования.
Ответственность за совершение данного противоправного деяния устанавливается во второй части статьи 12.12 КоАП РФ. Если вы пересекли стоп-линию, находящуюся у регулируемого перекрестка, то вам придется заплатить незначительный штраф, размер которого составляет 800 руб.
Следует знать, что стоп-линия может быть обозначена, как дорожной разметкой, так и дорожным знаком. Данные элементы могут быть использованы как одновременно, так и раздельно.
Подчеркнем, что значение дорожной разметки и знака, обозначающих стоп-линию, не всегда эквивалентны:
- установленный знак обязывает водителя остановиться только перед перекрестком, который регулируется светофором;
- разметка, нанесенная на дорожное полотно, кроме остановки на регулируемом перекрестке обязывает водителя остановиться и на перекрестке, который не снабжен светофором, если установлен соответствующий знак.
Не выезжайте на перекресток, если за ним образовался затор
Помимо нарушения, связанного с проездом на запрещающий сигнал светофора, и наказаний, которые последуют за его совершение, необходимо ознакомиться с таким противоправным деянием, как проезд на перекресток, если перед ним образовалась пробка.
Выехав на перекресток, перед которым образовался затор, автотранспортное средство не сможет продолжить движение и своевременно освободить перекресток для проезда автотранспорта, движущегося в направлении, которое перпендикулярно направлению движения данного автомобиля.
Это приведет к тому, что пробка будет создана во всех направлениях, которые имеются на данном перекрестке. Водитель, совершивший данное противоправное деяние, будет подвергнут административному штрафу, размер которого составляет 1 000 руб.
На дороге необходимо соблюдать максимальную осторожность. Не стоит проскакивать перекрестки на запрещающие сигналы, ведь последствия таких неправомерных действий могут оказаться весьма трагическими. Даже если вы не попадете в аварию, вас могут оштрафовать на достаточно крупную сумму или лишить права управлять автотранспортными средствами
Даже если вы не попадете в аварию, вас могут оштрафовать на достаточно крупную сумму или лишить права управлять автотранспортными средствами.