Вектор нии комплекс подсветки пешеходных переходов

2020

Начало поставок

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех 22 октября 2020 года сообщил о начале поставок автоматизированных комплексов подсветки пешеходных переходов на основе гобо-проекторов. Оборудование обеспечивает хорошую видимость «зебры» даже в плохую погоду – во время дождя, тумана или снегопада. Комплекс уже используется в Орле, а до 2024 года появится еще в 4 российских регионах.

Комплекс, разработанный НИИ «Вектор» концерна «Вега» (входит в «Росэлектронику») совместно с технологическими партнерами, состоит из двух гобо-проекторов и двух датчиков движения, размещенных по обеим сторонам пешеходного перехода. Благодаря данной оптической системе с проекционным расстоянием 1:1,1 каждый метр высоты проектора над землей дает 1,1 метра длины изображения.

Световой пучок яркостью 330 люкс делает пешеходный переход видимым с расстояния 200 метров в условиях снега, дождя или тумана. Проекция изображения на проезжую часть происходит за счет прохождения пучка света через трафарет, выполненный из стекла, металла или пленки. Сами проекторы защищены от воздействия низких температур и воды и не нуждаются в обслуживании.

Комплекс подсветки пешеходного перехода – полностью отечественная разработка. Мы уже начали поставки оборудования в Орловскую область в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего до 2024 года мы планируем установить более 2 тысяч подсвечиваемых пешеходных переходов еще в четырех регионах страны. Использование технологии световой проекции позволяет повысить безопасность пешеходов и минимизировать риск наступления ДТП в местах с ограниченной видимостью или некачественным асфальтовым покрытием, а также рядом со школами, больницами и другими социальными объектами, — заявил заместитель генерального директора Концерна «Вега» по коммерческой деятельности Сергей Калмыков.

Создание комплекса

В начале июня 2020 года стало известно о том, что в России пешеходные переходы начинают подсвечивать проекцией для повышения безопасности дорожного движения в условиях плохой видимости, связанных с неблагоприятной погодой. Специальный комплекс разработал НИИ «Вектор» холдинга «Росэлектроника».

Оптическая система освещает пешеходный переход за счет мощного пучка света через трафарет, выполненный из стекла, металла или пленки

Его работа позволяет обеспечить видимость пешеходного перехода на дороге с расстояния около 200 метров даже в плохую погоду, что особенно важно в регионах с высокой влажностью и частыми туманами. На таком расстоянии водители имеют достаточно времени, чтобы совершить торможение, отмечается в пресс-релизе.

В России пешеходные переходы начинают подсвечивать проекцией для безопасности в плохую погоду

Комплекс характеризуется ультрашироким углом раскрытия с проекционным расстоянием 1:1,1, то есть каждый метр высоты установки проектора дает 1,1 метра длины изображения. Яркость, обеспечиваемая проектором, установленным на высоте 5 метров, составляет 330 люкс. За счет использования фермовой конструкции проекторы можно расположить в оптимальных точках пешеходного перехода, утверждают разработчики.

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов показывает, что большинство ДТП связаны с отсутствием безопасных условий для пешеходного движения. Комплекс оснащен датчиками движения, которые включают подсветку только при приближении пешехода, что снижает расходы на эксплуатацию оборудования, — сообщил директор по коммерческой деятельности НИИ «Вектор» Андрей Сорокин.

По его словам, к началу июня 2020 года разработка проходит сертификационные испытания, после которых компания будет готово предлагать решение заказчикам. При этом технология уже испытывается на российских дорогах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: