Регулировка яркости подсветки приборов мерседес w163

Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены

Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал. И соответственно перетянуть ее должен тоже он.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов

При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто

При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.

Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?

Данные панели приборов очень часто выходят из строя либо самопроизвольно, либо по причине «гаражной» «европеизации» американских щитков (перевод миль в километры, фаренгейтов в градусы, русификации меню и пр.) Проблема с переделкой щитков приборов для W164, W166 Mercedes достаточно актуальная, так как существуют новые щитки, которые лучше, чем старое поколение. Интернет попросту забит предложениями по переделке и перепрограммированию мерседесовских панелей приборов.

На следующем фото — разборка панели приборов 164 Мерседес для переделки.

Часто эти панели приборов ремонтируются и восстанавливаются в гаражных условиях. Их вскрывают, разбирают, спиливают надфилем, что-то ломают, наклеивают китайские наклейки, отдают кому-то на перепрограммирование и вроде бы получают положительный результат. Щиток начинает работать, но это, как правило, сильно отличается от профессиональной переделки. Некоторые шкалы не светятся, какие-то светятся, но очень тускло, в щитке отключается индикация ошибок, которые появляются на машине после неправильной кодировки, исчезают некоторые пункты меню, также бывают случаи, когда по прошествии нескольких месяцев, щиток начинает просаживать CAN-шину автомобиля, из-за чего машина заводится едет в аварийном режиме, а при снятии щитка приборов работа шины восстанавливается. Если вы столкнулись с подобными проблемами, попробуйте снять щиток приборов, если машина без него будет работать нормально, значит проблема в панели приборов.

Лучше не экономить на ремонте и переделке панели приборов, так как в обратном случае применяются дешёвые запчасти и осуществляется неправильное программирование. Китайские дисплеи часто полностью выводят из строя плату панели приборов. Неправильное программирование не позволяет вернуться к прежним настройкам щитка приборов, поскольку данные утеряны. Пробег на машине начинает светиться чёрточками и тогда, для восстановления, приходится вмешиваться в замок зажигания, где также храниться пробег и корректировать.

На фото щиток приборов 166 Мерседес на своём месте в машине и демонтированный, после переделки.

Также панели приборов выходят из строя самопроизвольно, например, перестают работать какие-либо стрелки, либо выходит из строя дисплей, на нём появляются пятна, например, в форме континентов, коровы, кляксы, проявление дефекта может происходит по-разному, то появляться, то исчезать.

Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?

Мы не рекомендуем обращаться в гаражные сервисы, поскольку в данных щитках очень сложные кодировки и подобное перепрограмммирование на китайских приборах, ремонт с применением китайских дисплеев и прочих запчастей, либо привязка другого щитка к машине в ненадлежащих условиях может вызвать нарушение алгоритма работы системы, что проявится различными «глюками» по автомобилю, что-то может не работать и т.д.

Наилучшее решение вопроса по переделке и ремонту панелей приборов 164 Мерседес

В нашей специализированной мастерской работают мастера с 20-летним опытом на дилерском оборудовании. Разработанные наклейки и шкалы в своё время выполнялись с привлечением мощностей оборонных заводов РФ. Поэтому у нас присутствуют наклейки на шкалы панелей приборов очень хорошего качества. Также есть штатные панели от рестайлинговых машин для обновления вашей. То есть, мы предлагаем замену на штатную, а не переделку с применением китайских комплектующих.

Мы со знанием дела, по проверенным технологиям, переделаем, отремонтируем с применением оригинальных комплектующих и перепрограммируем ваш щиток приборов, который прослужит до полной утилизации автомобиля! Производим замену шкал, цвета и подсветки стрелок, а также выполняем прошивку панели приборов. И это не будет вам стоить бешеных денег, а обойдётся во вполне приемлемую сумму!

Перетяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы

Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто. Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью. Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве. Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей. Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием. Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности. Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует. Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами. Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер.

Световые индикаторы на приборной панели ВАЗ 2114

Значки на приборной панели под №3 и №4 указывают на включенный сигнал поворота влево и вправо соответственно. Значок №8 говорит водителю, что включены габаритные огни и или наружное освещение. Если загорается значок под №9, на котором нарисован восклицательный знак, следовательно, существует проблема в работе тормозной системы автомобиля. В большинстве случаев это может быть низкий уровень тормозной жидкости, долейте жидкость в бачок. Значок №10 на котором нарисована фара сигнализирует о том, что включен дальний свет фар. Кнопка №11 рядом с жидкокристаллическим дисплеем служит для обнуления суточного и установки часов. Значок №13 загорается при включении аварийной сигнализации. Индикатор №14 « » при работающем двигателе сообщает водителю, что в двигателе автомобиля существует неисправность. Жидкокристаллический дисплей №15 – показывает текущее время и температуру за бортом автомобиля. Индикатор №16, на котором изображена аккумуляторная батарея, загорается при включении зажигания и тухнет после запуска двигателя. Если есть проблема с , не работает генератор – она может гореть или мигать. Значок №17 Р в красном круге, сигнализирует о включенном стояночном тормозе (ручнике). Индикатор №18, на котором изображен красный краник, сигнализирует о недостаточном давлении масла в системе смазки двигателя. Следствием низкого давления также может быть низкий уровень масла. Индикатор №19, указывает на положение воздушной заслонки, если на ВАЗ 2114 установлен

Существует довольно много способов . Некоторые изменения направлены на улучшение ходовых качеств, другие связаны с декоративным видоизменением автомобиля. ВАЗ — отечественный автомобиль, по мнению многих, просто создан для тюнинга. В большинстве случаев изменению подвергается панель приборов, которая является центральным элементом салона.

Именно на тюнинге панели приборов можно проявить свои дизайнерские фантазии, с этого элемента салона многие начинают работу по видоизменению автомобиля

Следует отметить, что 2114 — одна из последних наиболее продуманных моделей ВАЗ, которая привлекает к себе внимание. Если панель приборов несколько приелась, подсветка не устраивает, то можно провести тюнинг

Панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг выполняется довольно часто. Существует огромное количество вариантов видоизменения этого элемента автомобиля: некоторые носят только декоративный характер, исполнение других полностью изменить салон. Рассмотрим все особенности проведения тюнинга панели приборов рассматриваемого автомобиля.

Пересвет приборной панели своими руками

Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.

Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов дома нужно подать на 19 и 21 контакты +12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп – плюс):

Если все светодиоды установлены успешно, выполняем сборку в обратной последовательности. Пересвет комбинации приборов Гранты или Калины – это отличный способ сделать ваш автомобиль более индивидуальным и стильным. Примечательно, что вариантов реализаций такого тюнинга панели очень много, а какой стиль больше подходит вам? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фотографиями ваших доработок.

Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.

Рекомендуемые товары

Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели

Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство — то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Как изменить цвет подсветки комбинации приборов

1. Использовать SMD нужного цвета. Например, для подсветки одной части панели взять белые светодиоды, а для другой – синие.

2. Использовать вместе с белыми светодиодами светофильтр (изоленту или пленку разных цветов). Наклеиваем ее на нужный участок, в результате чего получаем подсветку нужного цвета. Чтобы изменить цвет, не нужно использовать паяльник, достаточно разобрать щиток приборов и наклеить пленку другого цвета.

Стоит отметить, что на стрелках есть оранжевое напыление. Чтобы изменить подсветку стрелок следует стереть лак жидкостью для снятия лака и при необходимости нанести новый лак подходящего цвета. Другой вариант – использовать светодиоды для стрелок нужного цвета.

Изменить подсветку экрана (дисплея) можно не только путем замены его светодиодов, но и при помощи переворачивания пленки. Сначала отдираем пленку с дисплея, очищаем остатки клея растворителем и приклеиваем пленку обратной стороной. Получается инверсия дисплея панели:

3. Использовать RGB-SMD светодиоды. Если хочется менять цвет подсветки в один момент. В этом случае придется дополнительно выводить управление переключением.

Светофильтр для лампочки в панель приборов

Побудило меня жажда чего-нибудь сделать в холодную зиму. В принципе штатная зеленая подсветка очень хорошА, но руки-то чешутся Поведую свой опыт.

В приборной панели используются обычные безцокольные лампы, как в габаритах (маркировку не помню), 4 штуки. Вместо ламп я купил светодиодов и немного поэксперементировал с пучком излучения.

По порядку слева направо: диод был прозрачным я его зашкурил, диод матовый (так и продавался), диод голубой (якобы рассивающий), штатная лампочкав зеленом презервативе (тоже штатным).

А вот их световые пучки:

Прозрачный, матовый покупной, зашкуренный. С увеличением рассеивания пучка, уменьшается светосила, поэтому я остановился на матовом покупном. Голубой светодиод не участвовал в эксперементе, т.к. я его забыл в машине

Собственно замена: Откручиваем сверху два самореза, нагнитесь и увидете их. Далее надо тянуть за нижний край, черной рамки — там пистоны металлические, как и везде. Потом откручиваем 4 самореза, которые держат непосредственно приборку.

Вытаскиваем ее. Для замены лампочек провода отсоединять не обязательно. Тросик спидометра не крепится к спидометру, просто когда обратно одевать будете нужно попасть в паз, снИмете все поймете.

Синий цвет мне не понравился — плохо читается. С белым цветом очень хорошо, читается лучше, чем штатный зеленый, но(!), светодиоды, как их не шкурь, дают световые пятна. В частности на 40км/ч и 200км/ч. Лучший вариант купить какой-нибудь Philips Blue Vision по 150р пара. Будет наилучший вариант на мой взгляд.

В борьбе с «жабой» я победил и купил лампочки Philips, 2 комплекта по 120 р. Вставил и . остался просто в восторге. Приборная панель стала читаться просто отменно, яркий сочный цвет слоновой кости. По началу я испугался, что будет слепить, но это оказалось ложным мнением. Всем советую.

Попробовал также поизменять цвет кнопок на консоле, путем замены штатного светофильтра на светофильтры других цветов, левая кнопка — красная, правая — рыжая. Красный цвет подходит под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо сочитается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, поэтому я вернул все на свои места. Для смены светофильтра необходимо вытащить кнопку из консоли (для чего лучше отстегнуть консоль: два самореза видны если вытащить подстаканник, затем просто тащиь на себя). Кнопки держаться на защелках. Сам светофильтр находится внутри кнопки, нужно снять лицевую крышечку, которая также — на защелках.

10.03.2005 Заменил лампочку подсветки пепельницы на белый светодиод:

По-моему получилось весьма неплохо. Приятный белый свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно выбрать любой по вкусу.

Для замены нужно кончики небольших плоскогубц обматать изолентой чтобы вытащить лампочку из патрончика (цоколя). По уму надо снимать целиком консоль, это слишком трудоемко.

Для того чтобы изменить цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, необходимо полностью снять консоль с тросиками, а затем аккуратно снять верхний белый (изнутри он как раз зеленый) слой ацетоном, главное не перестараться, после чего можно смело втыкать любого цвета светодиоды (они хорошо там светят) в штатные места. Цоколь токой же как и у подсветки пепельницы. Если ставить диод (покупной как на фотке) то верхушку придется спилить, иначе он не встанет в посадочное место.

Меняем подсветку приборки в ВАЗ на любой цвет

Новая подсветка приборной панели в классическом народном автомобиле ВАЗ придает салону изысканности и чувства комфорта. Установка на автомобиль неоновой или даже светодиодной иллюминации требует больших затрат денег на такое дорогое удовольствие. Самый оптимальный способ решения проблемы, это замена подсветки приборной панели своими силами. Процесс замены подсветки в своем гараже, во-первых – не сложный, а во-вторых – требует меньших денежных затрат. Один из вариантов тюнинга своего авто является специальная накладка на приборную панель, но это будет стоить немало. Лучше будет, если сделать тюнинг панели приборов своими силами.

Чтобы довести дело до конца нужно запастись терпением, а также инструментами и необходимыми материалами. Первым этапом создания совершенства является разборка приборной панели. Для этого нужно снять защитное стекло приборов. Следующий шаг – снятие стрелочек с приборов. Чтобы не повредить стрелочки сделанные из хрупкого материала нужно перед тем как снимать стрелку отверткой, под противоположный конец пластика подложить несколько слоев картона. С применением небольшой силы легонько снимаем стрелку с оси. Подобные действия нужно проделать и с оставшимися стрелочками.

Подложка приборной панели также снимается очень легко. Для ее снятия необходим любой канцелярский нож. Острие ножа просовывают между панелью и подложкой, а затем прорезаем слой герметика по периметру подложки. После снятия защитного стекла подложки, приступаем к дальнейшей роботе по тюнингу панели.

На поверхности приборной панели под подложкой размещен светофильтр, который равномерно распределяет освещение по всей области панели. Этот светофильтр нужно удалить с применением канцелярского ножа, аккуратно соскребя светопроводящий слой.

Светофильтр – это специальная краска, которая наносится на тыльную сторону подложки приборной панели и обеспечивает цифрам и другим информационным сигнализаторам цветовую иллюминацию. После грубой обработке подложки, места, где был нанесен светофильтр, нужно обработать ацетоном или спиртом. Реагент удалит оставшуюся краску, а также обезжирит поверхность и подготовит ее для следующего процесса обработки.

На следующем этапе работ нужно будет изменить подсветку приборной панели. Сначала нужно так сказать – «набить руку» и изменить подсветку одометра. Одометр – это показатель пройденного автомобилем пути, измеряется в километрах или милях. Для того чтобы установить новую подсветку одометра необходимо предварительно снять экран одометра, снять синюю защитную пленку, удалить старую лампочку подсветки и заменить ее новым светодиодом. Для новой подсветки приборной панели можно применить многоцветный светодиод, который имеет возможность смены цвета по желанию пользователя. Светодиод подсоединяют к патрону штатной лампочки, затем экранчик одометра ставим на свое место.

Следующим шагом будет полная замена подсветки приборной панели. Новые светодиоды крепим к каркасу панели приборов. Многоцветные светодиоды, которые мы в данном случае устанавливаем, продается в комплекте с переключателем цветов. Если ваш бюджет ограничен, можно отказаться от использования многоцветных светодиодов в пользу обычных. Устанавливаем светодиоды на посадочные места и подключаем их стандартным контактом предыдущей подсветки приборной панели.

Стрелочки спидометра и тахометра должны иметь возможность смены подсветки. Проведение такой операции потребует удаление старой краски со стрелочки. Для того, чтобы краска легко удалилась, нужно сначала ее удалить с поверхности канцелярским ножом, а затем пройтись поверхность ацетоном или техническим спиртом. Когда стрелочка будет чистой от краски, ее можно покрасить белым лаком для ногтей, или чем-либо другим. Главное в этом процессе, чтобы стрелка была именно белой, так как только белый цвет может передавать всю гамму светодиодов.

Если вы установили на панели автомобиля ВАЗ подсветку на многоцветных светодиодах, вам необходимо установить переключатель цветов, чтобы иметь возможность выбора цвета подсветки приборной панели. Переключатель рекомендуется установить в правом нижнем углу приборной панели. Когда вся работа уже сделана, можно приступить к окончательной сборки готовой панели.

Первым делом нужно начать с установки подложки. Та тыльную сторону подложки наносим слой герметика, чтобы она держалась крепко основания. Далее устанавливаем на свои места стрелочки приборов и закрываем конструкцию защитным стеклом.

Таким образом без особых затрат мы своими силами сделали изящную приборную панель для автомобиля ВАЗ. И цвет свечения можно выбирать самому…

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Тюнинг приборной доски W164 (ML GL R)

У меня имелась обычная USA приборка с шкалой до 160 миль, но переведена в км.Т.е. доска показывала в км. до 160 км.ч., а если скорость больше, то её можно было наблюдать по электронному спидометру (на дисплее)

Существует европейская доска приборов до 260км.ч (стоимость на разборке 100-300$)

Также есть и оригинал приборка от версии AMG. C разметкой до 320км.ч и красными стрелками (стоимость 300-500$)

Также можно заменить только шкалы на европейские (самодельные), как например толково это сделал наш одноклубник Cooper93 Вот его грамотный отчёт об этой замене www.drive2.ru/cars/merced…/journal/597990#a12701528

Но платить такие деньги только за «правильную» шкалу или красные стрелки у меня желания не было ни какого)Тем более разметка до 160 меня устраивала, я больше не езжу…Поэтому если менять, то на чо то стоящее и неординарное. Хотелось чего то большего!

Желание есть, поэтому у меня родилась идея сделать доску приборов в стиле W166 (копию оригинала) а коль уже делать, то уже делать копию с версии AMGВидно по фото, что AMG версия смотрится стильной и навороченной

Версия AMG W166

Есть идея, есть …Нашёл у нас на Drive мастера с золотыми руками и действительно творческого человека Дениса ( MoniaSRT . )Денис не побоялся с головой окунуться в творческий процесс переделки моей приборки в максимально приближенную копию W166

Стояли задачи1.Изготовить и заменить шкалы2.Заменить подсветку шкал и стрелок на диодную3.Перенести приборы «Часы» и «Бензобак»4.Покрасить и поставить стрелки в положение «6» часов5.Изготовить колечки на приборку6.Изготовить среднюю серебристую вставку в стиле AMG от W1647.Плавное зажигание и притухание подсветки8.И ещё кучу всяких мелочей

Я снял свою приборку и отправил её в Донецк на доработку.

А сам… ездил без приборки)))! ML прекрасно ездит без приборной доски!

Не работает только без приборки*Парктроники*Задняя элетро ляда*Кое где подсветка среднего бара (климат, Команд)И конечно нужно следить (на глазок) за бензином))Но для обычных городских поездок это всё не мешает. И ничто, Ради будущей идеи!

Денис ( MoniaSRT ) по моему мнению талантливо и с любовью справился с этими задачами!За что ему огромное спасибо и моё Уважение, как к мастеру с Большой Буквы!

Кроме этого он также изготовил вставки разметки на регуляторы климатас Фаренгейтов на Цельсий

Двигатели

Бензиновые:

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

Дизельные:

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ642) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ642) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 18-35 тыс. рублей.

Блок под капотом

Под капотом основой блок предохранителей и реле расположен с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа к нему надо отжать фиксаторы.

Фото пример

Схема

Расшифровка

F1 15A Разъем подключения дополнительного оборудования передний
F2 7,5A Левые указатели поворота
F3 15A Правая фара – дальний свет
F4 20/30A Электродвигатель привода люка
F5 7,A Дальний свет – левая фара, индикатор включения дальнего света
F6 7,5A Электродвигатель очистителя заднего стекла 20A Подогрев сидений
F7 15/30A Очиститель /омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации
F8 25A Блок управления раздаточной коробкой
F9 7,5A Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей
F10 10A Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель прикуривателя, индикатор системы SRS,внутреннее зеркало заднего вида
F11 10/15A Система управления двигателем (бензин)
F12 7,5A Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
F13 10A Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор не пристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем
F14 10/25A Система управления двигателем (Дизель)
F15 10A Стоп-сигналы
F16 15A  Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха
F17 15/20A Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение
F18 25A Разъем электрооборудования прицепа
F19 15A Система управления двигателем (бензин)
F20 15A Электропривод зеркал заднего вида
F21 15/25A Аудиосистема, Телефон
F22 15A АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса
F23 15A Блок управления корректором фар
F24 7,5A Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
F25 7,5A Правые указатели поворота
F26 15A Система управления двигателем (бензин)
F27 40A Противобуксовочная система (TCS)
F28 20A Подогрев сидений
F29 30A Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников
F30
F31 15A Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников
F32 30A Электропривод правого переднего сиденья
F33 30A Электропривод переднего левого сиденья
F34 7,5A Левая фара-ближний свет, корректор фар
F35 7,5A Правая фара — ближний свет
F36 10/25A Обогрев заднего стекла 20A Гудок
F37 20A Гудок
F38 20A Топливный модуль (бензонасос) /датчик уровня топлива
F39
F40 25A Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI) либо Аудио система
F41 Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле дополнительный обогреватель
F42 20A Центральный замок
F43 20/30A Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/ кондиционера (задн.)
F44 30A Электродвигатели вентиляторов конденсатора кондиционера 15A Насос омывателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (кроме ML320/ML350)
F45 40A Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)
F46 7,5/15A Задние противотуманные фары
F47 15A Передние противотуманные фары
F48 20A Сигнал противоугонной системы
Реле
1 Обогрев заднего стекла
2 Вентилятор системы охлаждения
3 Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)
4 Левый указатель поворота
5 Лампы подсветки номерного знака, комбинация приборов
6 Отключение стоп-сигналов (ESP)
7 Правые указатели поворота
8 Стартер
9 Правые передние /задние габаритов
10
11 Основные цепи зажигания (ML270CDI)
12 Основные цепи зажигания
13 Левые передние /задние габаритов
14 Электропривод стеклоподъемников
15 Центральный замок – разблокировка задней двери
16 Привода стеклоподъемника пассажира
17 Прерывистый режим работы очистителя лобового стекла
18 Привод стеклоподъемника водителя
19 Насос охлаждающей жидкости
20 Центральный замок — блокировка дверей
21 Вентилятор отопителя, вентилятор охлаждения блока предохранителей/ реле Либо Центральный замок
22 Ближний свет фар
23 Реле центрального замка – разблокировка двери пассажира и задних боковых дверей
24 Реле центрального замка – разблокировка двери водителя
25 Насос ABS
26 Вентилятор конденсатора кондиционера
27 Насос омывателя заднего стекла
28 Насос системы подачи воздуха на выпуск
29 Задние противотуманные фонари
30 Передние противотуманные фонари
31 Гудок (с противоугонной системой)

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: