Новые трактора россии

ВТЗ

На сегодняшний день Владимирский тракторный завод не выпускает тракторы, однако до 2017 года это предприятие входило в машиностроительный концерн «Тракторные заводы» и поставляло на рынок компактные сельхозмашины. Их небольшие размеры в сочетании с высокой производительностью ценили владельцы теплиц и виноградников. Самые популярные модели – ВТЗ-2048 и 2048А, ВТЗ-30СШ, ВТЗ-2032 и 2032А, ВТЗ-2027.

Завод открылся еще в годы ВОВ и до 1955 года обеспечивал техникой практически все сельхозпредприятия страны. На полях трудились колесные машины «Универсал», ДТ-24, «Владимирец» Т-28, а также техника серий Т-25 и Т-25А. Незаменимыми для аграриев были разработки владимирских инженеров, благодаря которым освоили выпуск двигателя Д-30 с воздушным охлаждением. С 1962 года впервые в СССР был выпущен четырёхцилиндровый двигатель Д-37М.

В 1988 году с конвейера сошел миллионный трактор, в 2012 году совместно с финской компанией Sampo-Roseniew на базе ВТЗ выпускали зерноуборочные комбайны. В 2017 году из-за тяжелого финансового положения производство было остановлено.

Кировец

Группа компаний «Кировский завод» выпускает легендарный трактор «Кировец К-700», который стал родоначальником сельхозмашин отечественного производства. Сегодня основные мощности сосредоточены на предприятии в Санкт-Петербурге, которое также имеет свою историю, начавшуюся еще в 1924 году.

Современный ассортимент «Кировца» – это две основные модели сельхозтракторов К-744, который считается преемником легендарного К-700 и выпускается в 9 модификациях, и К-424, преемник советского Т-150. Также инженеры ГК «Кировский завод» разработали два мощных трактора сельхозназначения: Кировец-К-7М грузоподъемностью до 9000 т и мощностью до 428 л.с. и Кировец К-5 на базе основной модели К-525 Премиум, который может поднимать до 14500 т и развивает мощность до 250 л.с.

В ассортименте «Кировца» – промышленные тягачи, трамбовщики силоса, снегоочистители, фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры, опороперевозчики.

Ростсельмаш

Группа компаний, занимающаяся производством сельхозтехники под брендами «Rostselmash» и «Versatile», известна и за пределами страны. Первая модель сошла с конвейера ростовского завода в 1929 году. Предприятие специализируется на выпуске комбайнов, при этом поддерживает производство полного спектра сельхозтехники. Самой популярной моделью Ростсельмаша стала зерноуборочная машина СК-5 Нива, которую разработали в 1970 году, и уже через 14 лет был выпущен миллионный комбайн этой модификации.

С 2007 года Ростсельмаш приобрел активы канадского предприятия Buhler Versatile. Под этим брендом в 2012 году ростовчане вывели на рынок две новые модели тракторов C 3 и D 2, мощность которых 575 л.с.

В 2010 были выкуплены активы американской компании Feterl Manufacturing Corp, что позволило значительно расширить ассортимент. На то время компания выпускала 18 типов сельхозмашин, лидерами среди которых были тракторы и комбайны, а также дополнительное оборудование для них.

Сегодня Ростсельмаш выпускает зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, тракторы,  кормозаготовительную технику, самоходные косилки, посевную, почвообрабатывающую и зерноуборочную технику, опрыскиватели, машины для дорожно-коммунального хозяйства.

Челябинский тракторный завод

Челябинский тракторный завод Уралтрак разрабатывает и выпускает колесную и гусеничную дорожно-строительную технику. Был основан в 1929 году. Первые модели были созданы на базе американца Caterpillar 60. Отечественная гусеничная машина «Сталинец-60» сошла с конвейера в 1933 году. На тот момент именно в Челябинске выпускали технику, способную работать при низких температурах: она приняла участие в экспедиции «Снежный поход» и преодолела 2 тыс. км по Якутии в 50-градусный мороз.

Предприятие считается родоначальником отечественного дизелестроения, ведь именно здесь в 1937 году был выпущен трактор «Сталинец-65» с дизельным двигателем и налажено производство топливной аппаратуры для этого типа машин.

Среди разработок Уралтрака – машина Т-100М, на базе которой было выпущено 22 модификации, адаптированные для работы в разных регионах страны, в том числе на болотистой местности. Детищем инженеров предприятия считается и первый сверхмощный энергонасыщенный трактор Т-800 для разработки скальных и мерзлых пород. Также на ЧТЗ выпускали технику с маркировкой Т-130М, Т-170, ДЭТ-250М2.

Современный ассортимент продукции челябинского завода – модификации машин ДЭТ-250М2, Т-110М, бульдозер Б-10М, трубоукладчики, погрузчики, виброкатки, дизельные двигатели и генераторные установки, мини-модель «Уралец» для подсобных хозяйств.

Также в России выпуском тракторов занимается Камский тракторный завод, группа компаний «Балтиец», Чебоксарский завод «Промтрактор», предприятие «Алтайский трактор», разрабатывающее лесозаготовительную технику, компания «Петра-ЗСТ» из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на выпуске тяжелой техники с сочлененной рамой.

ТОП 7 новых тракторов производства России

RSM 2375

Универсально-пропашной трактор 6 тягового класса производства Ростсельмаш. Был разработан в 2001 году и в течение 15 лет продавался под маркой Versatile-2375. Предназначен для средних и крупных хозяйств, используется для обработки больших площадей.

Машина агрегатируется с почвообрабатывающими орудиями для глубокой и поверхностной вспашки. Незаменима во время посевных работ, работает с девяти- и одиннадцатикорпусным плугом, 21-метровой пружинной и 11-метровой дисковой бороной, 12-метровым комплексом сеялок.

В стандартной комплектации на RSM 2375 установлены сдвоенные колеса, что предупреждает уплотнение почвы и не нарушает ее плодородности.

ДТ-75

Гусеничная самоходная машина от Волгоградского завода. Считается легендой отечественного производства. Ценится за высокую тяговитость и универсальность. Модернизированной версией ДТ-75 считается модель ВТ-90, применяемая для пахоты, культивирования, боронования, лущения стерни, посева и уборки сельскохозяйственных культур. Машина работает на лесозаготовке, выполняет ряд землеройных работ, совмещается с бурильными, сварочными и водоотливными установками.

К-707Т

Разработка ГК Балтиец. Колесная машина 5 тягового класса с гидромеханической многоступенчатой коробкой передач и двигателем мощностью 235 л.с. В стандартной комплектации продается с бездисковыми шинами низкого давления и протекторами повышенной проходимости.

Основное назначение – пахотные работы, культивация, боронование. Возможна докомплектация, что расширяет функциональность: К-707Т используется в мелиоративных и дорожных работах, а также выполняет задачи тягача прицепов до 60 т.

Петра-ЗСТ 390

Трактор производства Завода спецтехники г. Санкт-Петербург. Идеально подходит для выполнения работ в сельскохозяйственной отрасли. Предназначен для пахоты, боронования, посева и сбора урожая, культивирования.

Преимущества – комплектация мощными дизельными двигателями ЯМЗ 65854 и ЯМЗ 65855, сбалансированная подвеска переднего моста. Возможна эксплуатация во всех климатических зонах России. Работает в сочетании с бульдозерным оборудованием.

ATM 7360

Модель марки Terrion от Агротехмаша. Разработка 2011 года. Машина используется в сочетании с высокопроизводительными широкозахватными агрегатами, применяется для выполнения сельскохозяйственных и дорожных работ.

В стандартной комплектации трактор выпускается с бесступенчатой трансмиссией ZF и гидравлической системой Bosh. Преимущество этой модели – двигатель с водным охлаждением TCD 2013 L06 4V мощностью 260 л.с. Объем топливного бака – 700 литров.

Универсальность и востребованность Terrion ATM 7360 обусловлена высокой грузоподъемностью заднего устройства (13500 кг).

К-744Р

Кировец К-744Р – полноприводная универсальная машина общего назначения на шарнирно-сочлененной раме. Основное преимущество – выполнение широкого спектра работ с сохранением высоких показателей проходимости и выносливости.

ТТХ-215

Разработка Камского тракторного завода. Машина 3 тягового класса, выполняющая полный спектр сельскохозяйственных работ. Она не боится большого объема и по производительности и скорости превосходит многих конкурентов в своем классе. Экономична в потреблении топлива за счет комплектации дизельным двигателем Iveco. Плюс модели – система Power Management, отвечающая за постоянную скорость во время выполнения операций.

Используется в крупных аграрных хозяйствах, незаменим при проведении посевных и уборочных работ. Универсальность машине придает возможность работы с широким спектром навесного оборудования.

Флагманы отечественного тракторостроения

Производства, занимающиеся выпуском отечественных самоходных машин, продолжают традиции советского тракторостроения с перепрофилированием мощностей под современные условия.

Ростсельмаш

Концерн Ростсельмаш – группа компаний, занимающихся производством сельскохозяйственной техники. Его мощности расположены в 4 странах и суммарно включают 13 производственных площадок, с конвейеров которых сходит техника под брендами «Rostselmash» и «Versatile».

Новые тракторы от Ростсельмаш обеспечивают потребности российских аграриев в машинах мощностью 250-583 л.с. На заводе выпускают технику малой, средней и большой мощности. Вывести свой потенциал на новый уровень Ростсельмашу помогла покупка в 2007 году канадской компании Buhler Industries Inc., после чего отечественные предприятия начали выпуск тракторов под брендом VERSATILE, адаптированных под условия российского аграрного комплекса.

В перспективе компания полностью закроет потребности российских производств во всех сегментах тракторов, посевной и грунтообрабатывающей техники.

Кировский завод

Лидер продаж новых тракторов производства России, родоначальник отечественного тракторостроения. Его машины известны под брендом «Кировец», и именно они лидируют среди самоходной сельхозтехники мощностью от 250 л.с.

Кроме российского рынка Кировский завод снабжает аграриев Казахстана, а также ряд зарубежных стран: Францию, Германию, Чехию, Болгарию, Австралию, Канаду.

Преимуществом продукции завода считается выполнение машинами различных сельхозопераций с возможностью агрегатирования с навесным оборудованием.

Волгоградский тракторный завод

Специализируется на выпуске гусеничных самоходных машин, бульдозерных отвалов, навесного оборудования. Именно с конвейера этого предприятия сошел легендарный ДТ-75 и самый популярный трактор холдинга Агромаш 90ТГ. Принципиально новым направлением для ВТЗ стало производство колесной полноприводной модели класса 3 ВК-200 мощностью 200 л.с.

Техника постоянно совершенствуется, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные машинами на международных выставках и конкурсах

Основное внимание на производстве уделено выпуску промышленных тракторов тяжелого класса

ГК Балтиец

Российский производитель и поставщик серийных колесных полноприводных тракторов 5-8 тягового класса. Преимущество продукции этого завода – энергоемкость и универсальность применения с высоким уровнем комфорта в управлении и неприхотливостью в обслуживании.

Производство новых тракторов Балтиец решило проблему переоснащения агропредприятий России, и на смену машинам К-700, К-700А, К-701, К-703 и К-701М пришли новые тракторы, которые востребованы не только в сельском хозяйстве, но и в горнодобывающей отрасли, строительстве, коммунальной сфере.

Петра-ЗСТ

Молодое предприятие, которое уже составляет сильную конкуренцию корифеям в сфере тракторостроения. Завод был основан в 2003 году и сосредоточил свои мощности на выпуске тракторов 5-7 тягового класса, а также спецмашин на их базе.

Флагманами в производственной линейке считаются модели ПЕТРА-ЗСТ 390 и ПЕТРА-ЗСТ 375, полностью адаптированные под условия отечественного аграрного комплекса.

Камский тракторный завод

КМТЗ – предприятие из Набережных Челнов, специализирующееся на выпуске самоходной техники 3 тягового класса. Несмотря на то, что производство было открыто еще в советские времена, мощности предприятия не столь велики. Долгое время КМТЗ занимался выпуском автомобилей.

В 2012 году совместно с итало-американо-канадским холдингом AGRO Tractors S.p.A. было налажено сборочное производство тракторов 3-го тягового класса. Сегодня в отечественном агросекторе работают машины ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 мощностью от 182 до 228 л.с.

Агромаш

Техника, выпускаемая под ТМ «Агромаш», разрабатывается инженерами Волжского комбайнового завода. Тракторы, сходящие с конвейера, отвечают современным требованиям по безопасности и комфорту. Они агрегатируются с широким рядом навесного оборудования и способны выполнять задачи во всех климатических зонах страны.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования минитрактора ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Основными гарантами безопасной и долговечной работы устройства является своевременная замена ГСМ и соблюдение правил эксплуатации агрегата.

Какое масло и топливо выбрать для минитрактора?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) выбирайте масло для мотора. Масло может быть любого производства, важен класс вязкости и качество продукта. Рекомендуемые виды моторного масла для бензиновых двигателей: по классам SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004), SN(2010). Моторные масла для дизельных двигателей: 5W-40, 10W-40 и другие.

Коротко об истории модельного ряда МТЗ. Основные вехи

Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения не только на постсоветском пространстве, но и во всём мире. Сегодня это мощный машиностроительный холдинг, в которой, кроме непосредственно предприятия в Минске, входят ещё восемь белорусских заводов. Трактора «Беларус» продаются в более чем 60 стран мира, а сборочные производства развёрнуты в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекинстане, Азербайджане, Литве, Румынии, Венгрии, Сербии, Камбодже, Египте и Венесуэле.

К выпуску тракторов всех основных тяговых классов и возможностей применения Минский тракторный завод шёл постепенно. Основанное 29 мая 1946-го года предприятие первоначально выпускало гусеничные трактора «КД-35» и трелёвочники «КТ-12», «КТ-12А». Первые серийные колёсные трактора сошли с конвейера завода 14 октября 1953-го года. Это были «МТЗ-1» и «МТЗ-2» массой 3.28 т и мощностью в 37 л.с. – родоначальники ставшей знаменитой торговой марки «Беларусь» («Беларус»).

«МТЗ-2» предназначался  для междурядной обработки низкостебельных культур и обладал совпадающим следом передних и задних колёс;  а «МТЗ-1» – для обработки высокостебельных культур (кукурузы, подсолнечника), со сближенными передними колёсами.

Вплоть до 1957-го года колёсные трактора выпускались на МТЗ параллельно с гусеничными. Завод давал стране новые трелёвочники собственной разработки «ТДТ-40» и «ТДТ-54». Впоследствии их производство было передано на Алтай и в Карелию.

Результатом коренной модернизации первых колёсных тракторов «Беларусь», с учётом опыта их эксплуатации и новых технических решений, стал запуск серийного производства семейств «МТЗ-5» (1956) и «МТЗ-7» (1959). Эти трактора были гораздо современнее своих предшественников, сильнее и эффективнее их по показателям топливной экономичности и материалоемкости, надёжности и ресурса машины.

До начала 60-х годов Минский тракторный завод располагал производственными мощностями, позволяющими выпускать 18 тысяч колёсных тракторов в год. К 1965 году, в результате масштабной реконструкции, это количество было доведено до 65 тысяч. В начале 60-х в серию запущена новая передовая модель универсально-пропашного трактора 1,4 тягового класса – «МТЗ-50», а также его полноприводная 4х4 модификация «МТЗ-52». На свободной площадке неподалёку от МТЗ развернулось строительство Минского моторного завода, с производственными мощностями на 120 тысяч дизельных двигателей «Д-50» в год. Семейство тракторов «Беларус МТЗ-50» нашло своё применение во всех сферах народного хозяйства и выпускалось в Минске до 1985 года.

Цех Минского тракторного завода глазами корреспондента американского журнала «Лайф». 1960 год.

Однако настоящим бестселлером среди продукции Минского тракторного завода стал трактор «Беларус МТЗ-80», разработанный к 1972 году на базе «МТЗ-50». В конструкцию данного трактора, кроме повышения мощности серийного двигателя, было внесено значительное количество изменений и усовершенствований. С 1974-го года «МТЗ-80» стал основной моделью завода, основой для целого семейства универсально-пропашных тракторов и самым массовым трактором в мировой истории. Одновременно в основной моделью стала выпускаться и её полноприводная версия – «МТЗ-82».

За годы выпуска этот трактор менялся, модернизировался, «шёл в ногу со временем». До сих пор Минским тракторным заводом успешно реализуются в СНГ и за рубежом, разработанные на базе «МТЗ-80» трактора, приспособленные для решения самых разнообразных задач в сельском и коммунальном хозяйствах, в строительстве и транспортной сфере.

При освоении зарубежных рынков, Минский тракторный завод первым среди производителей тракторов в СНГ произвёл полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза, получив начале мая 2000 г. сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. Общее количество тракторов, произведённых за годы работы завода, приближается к четырём миллионам штук. Каждый десятый трактор в мире – продукция МТЗ!

Трактора тягового класса 1,4 КН

Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.

Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.

Модель трактора МТЗ Мощность л/с Двигатель Диапазон скорости км/ч,

КПП вперёд/назад

1 80.1 82  Д 243 1,9-34,5

18/4

2 82.1 82  Д 243 1,9-34,5

18/4

3 90 90  Д 243.1 1.94-34,3

18/4

4 92 90  Д 243.1 1.94-34,3

18/4

5  92П 89  Д 245.5 2,15-15,5

9/8

6  92П газодизель 78 ГД  243-1321 8/8
7  100(102) 100  Д 245 1,9- 35

16/8

8   62,2 Lombardini LDW 2204T 1,23-36,8

16/8

9  510 57  Д-244 1,45-26,8

9/2

10  512 57  Д-244 1,45-26,8

9/2

11  520 62  Д-242 1,45-26,8

9/2

12  522 62  Д-242 1,45-26,8

9/2

13  570 57  Д-242 1,45-26,8

18/4

14  572 57  Д-242 1,45-26,8

18/4

15  592.2 64.6  Д-242С 1,45-26,8

14/4

16   82  Д-243.С 1,9-34,3

18/4

17 1220.1 122,4  Д-245.2S2 2,19-40

16/8

18  1221.2 130  Д-243.С 2,1-33,8

16/8

19  1221.2 газодизель 123 МТ05.14-50(Sinomach) 2,1-33,8

16/8

20 1221.3 131,7  Д 260.2S2 1,54-35

16/8

21  1221.2 сжиженный газ 140  ГД 260.2-846 1,54-35

16/8

22 900 84,3  Д245.43S2 2,78-39,9

14/4

23 1222.4 136 Д-260.2S3А 1,98-39,44

16/8

24 1222.5 136  

Д-260.2S2

2,02-36,6

16/8

25 921 89  Д-245.5 1,8-35

18/4

26  920 81  Д-243 2,4-34,3

14/4

27 920.3 84,3  Д245.43S2 2,78-39,9

14/4

28 920.4 84,3  Д245.43S3А

Д245.43S3АМ

2,78-39,9

14/4

29  923 95 Д-245.5S2 1,8-38

14/4

30  952 89  Д-245.5С 2,1-30

14/4

31  892 89  Д-245.5 2,6-33,8

18/4

32  820 81  Д-243 1,9-33,4

18/4

33  1021 105  Д-245 2,6-36,6

14/4

34 1021.3 110  Д-245S2 2,6-36,6

14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

35 1021.4 110  Д245S3А Д245S3АМ 2,6-36,6

14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

36 1021.5 110  Д245S3В 2,6-36,6

14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

37 1021.6 110  Д-245S4 2,6-36,6

14/4

38  1025 базовая 105  Д-245 2,3-37

14/4

39 1025.5 110  Д-245S3В 2,3-36,6

16/8

Видеоматериалы

В Чувашии отметили «День поля»

14.07.2021

Главный праздник года для тех, кто в битве за урожай. Сегодня республика отмечает «День поля». Торжества на десятках площадках в районах. Центр событий — в Цивильском районе на опытном поле Чувашского научно-исследовательского института сельского хозяйства.

На праздник приехали руководители сельскохозяйственных предприятий, аграрии, да и просто любители огородничества. Два дня плодово-ягодного счастья. На самом деле выставочные стенды с тракторами и сенокосилками, черенками и удобрениями — не просто ярмарка тщеславия – ВДНХ – выставка достижений народного хозяйства, а титанический труд сотен людей.

СЕРГЕЙ АРТАМОНОВ: «На этой площадке как раз можно поделиться опытом, посмотреть делянки. И на этой площадке есть у каждого руководителя, фермера возможность подойти и проконсультироваться. И также проходят круглые столы. Сегодня как раз в преддверии выхода предприятий аграрной отрасли на уборочные работы мы традиционно в Цивильском районе проводим «День поля», где представлены все в основном производители техники, производители химии, удобрений, научные организации и т.д.»

За круглым столом – серьезный разговор о сельскохозяйственных культурах на Чувашской земле. Подписаны соглашения о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства Республики и «Объединенной зерновой компанией». Обсудили с экспертами и вопрос приобретения сельскохозяйственного оборудования в условиях тотального взаимопревращения – настоящий карт-бланш российским производителям.

«Мы с вами все чувствуем и радуемся тому, что те меры поддержки, которые были запущены в прошлом году, а это возмещение части затрат на приобретение оборудования техники, скажем так, возымели хорошее действие, что у нас существенно обновился парк техники. Парк техники разного назначения. И это нам позволяет с вами достаточно оперативно реагировать в том числе на погодные условия. В этом году мы фиксируем, что темпы приобретения техники идут нарастающими темпами, денежные средства в бюджете, которые были выделены на эти цели, как доложил Сергей Геннадьевич, они уже закончились и поэтому мы приняли решение часть гранта правительства РФ, который выделен ЧР за деятельность Кабинета Министров в 2020 году, а напомню, эта сумма составляет 455 миллионов руб. Из этой суммы 250 млн рублей мы приняли решение направить дополнительно на такую форму поддержки».

Два дня на серьезные разговоры о самом важном для аграрного региона. Уже в пятницу снова в поле, снова в битву за урожай

Мотоблок и мини-трактора

Малогабаритная техника серийно выпускается Минским тракторным заводом с середины 90-х годов. В настоящее время это универсальные мотоблоки «Беларус МТЗ-09Н», предназначенные для предпосевной и междурядной обработки почв, заготовки сена, транспортировки грузов и стационарных работ с приводом от ВОМа. А также мини-трактора «Беларус МТЗ-132Н» и «Беларус МТЗ-152». Производитель данной продукции – Сморгонский агрегатный завод, подразделение холдинга «МТЗ».

  • Мотоблок «Беларус МТЗ-09Н» – с бензиновым двигателем «GX270» китайского производства, разработанные в Японии (марки «Хонда», «Кипор» или «Митсубиси»). Мощность 9 лошадиных сил, или 6,6 килоВатт. Коробка переключения переддач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён. Количество передач: 4 вперёд + 2 задние. Муфта сцепления – многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением. зависимый задний вал отбора мощности работает на скорости 1200 об/мин. при 3500 об/мин. двигателя. Масса буксируемого прицепа – 650 кг. Цена – от 80 000 рублей.
  • Мини-трактор «Беларус МТЗ-132Н» – с бензиновым двигателем «Хонда GX390» мощностью в 13 лошадиных сил, или 9,6 килоВатт. Мини-трактор оборудован приводом на все четыре колеса. При необходимости задний мост может быть отключен. Имеется межколёсная блокировка дифференциала переднего моста. Рама шарнирно-сочленённой конструкции обеспечивает превосходную маневренность. Регулируемая колея: 60, 70 или 84 см. 4 передних передачи и 3 задних. Вал отбора мощности зависимый (1200 об/мин) и синхронный (4,87 об/м пути) при номинальной частоте вращения коленвала. Цена мини-трактора – 210 000 рублей.

«Беларус МТЗ-132Н» с бульдозерным отвалом и щёткой.

Мини-трактор «Беларус МТЗ-152» также оснащается 13-сильным бензиновым мотором «Хонда GX390». В отличие от предыдущей модели мини-трактора МТЗ, 152-й заметно выше (обладает увеличенным дорожным просветом); он оснащён ведущим передним и качающимся задним мостом, подрессоренным сиденьем механизатора, «обтекаемым» дизайном капота. Колея устанавливается на 73 см либо на 95 см. Стоимость такого мини-трактора составляет 330 000 рублей.

Обзор навесного оборудования для МТЗ Беларусь

Навесное оборудование от МТЗ Беларус подходит практически ко всем моделям тракторов и минитракторов. Для подбора соответствующего оборудования нужно знать тяговый класс машины и выбирать навесные или прицепные орудия, ориентируясь на тяговое усилие и грузоподъемность агрегата. Одни из самых популярных навесных орудий для минитракторов — это плуги.

Плуг

Завод выпускает различные модели плугов: для каменистых почв, для обычных почв, с изменяемой или неизменяемой шириной захвата почвы, количество корпусов — от 3 до 8. Плуги выпускаются оборотные и необоротные (обычные навесные).


Плуг ПКМП-3-40Р


Плуг ПО-4-40

Доступные модели: ПО-4-40, ПОН-4-40, ПКМП-3-40Р, ПКМ-6-40Р, ПЛН-4-35П, ПН-8-35-У. Также можно использовать для минитракторов МТЗ обычный однокорпусный плуг, если почва позволяет эксплуатацию такого навесного оборудования.

Борона, рыхлитель

Борона — еще одно незаменимое оборудование, используемое для крупных земельных участков. Без процесса боронования сложно качественно извлечь из почвы сорняки и приподнять залежалый слой почвы. Популярные модели борон: дисковая БДН-2,5м, дисковая БДН-3м, навесная мелиоративная БДН-3А, прицепная мелиоративная БПМ-5 «Зубр», полуприцепная дисковая БПД-9 Тур, навесная дисковая БНД-3, навесная тяжелая БНТ-2.


Борона дисковая навесная


Борона навесная мелиоративная БДН-3А


Рыхлитель РДП-4

К данной категории также относится и оборудование вроде рыхлителей. Например, рыхлитель модели РДП-4, с помощью которого почву готовят к посеву культур, прочищают землю от сорняков, а также измельчают пожнивные остатки.

Прицепы, тележки

При выборе прицепа, адаптера или тележки основное внимание следует обратить на грузоподъемность минитрактора или трактора. По показателям грузоподъемности выбирается и тележка (прицеп)

Минимальная грузоподъемность минитрактора от МТЗ — обычно составляет 300 кг.

Рекомендуемые прицепы и тележки для агрегации с минитракторами от МТЗ: самосвальные прицепы 2ПТС-4, 2ПТС-6; полуприцепы ППТС-5, ПСТ-6, Атлетик 520; прицепы ОЗТП-8572, ПСТБ-17. Также рекомендуется использовать прицепные разбрасыватели удобрений или песчаных смесей, например, РЖТ-4М или ПРК-3.

В качестве тележек для минитракторов МТЗ вполне можно использовать и тележки для мотоблоков, например, тележки от Хюндай (модель TR 1200), а также тележки от других производителей, например, ПСМ-450, ПМС-0,4, Мотор Сич ТС-1 и другие.


прицеп ППТС-5

Косилки

Косилка — популярное оборудование к минитрактору. Рекомендуемые модели косилок для подсоединения к минитракторам МТЗ: роторные или сегментные косилки от BOMET, Zirka, Rotary 120, ЛР-09, КТР-1.3, КТП-1.5, КР-10, КР-1.1.


косилка ЛР-09

Картофелекопалка и картофелесажалка

Рекомендуемые модели картофелесажалок для минитракторов МТЗ: КСЦ-2 производства г. Мелитополь, с бункером для клубней; навесная КСН-2 двухрядная; однорядная ДТЗ КС-1; однорядная АПК-3, подходит и для мотоблоков; двухрядная «Володар» КСН 2-Т и другие.

ВгТЗ

Волгоградский тракторный завод был построен еще в конце 20-х годов XX века в эпоху ускоренной индустриализации. Сегодня он входит в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». Основу продукции составляют гусеничные машины «Агромаш», самой востребованной из которых считается модель 90ТГ, а также тракторы и бульдозеры ДТ-75.

Волгоградский тракторный завод выпускает гусеничные тракторы и бульдозеры 3-6 тягового класса, бульдозерные отвалы, навесное и съемное оборудование для машин. Преимущество продукции ВгТЗ – эргономичные гусеничные модели повышенной производительности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: