Видео
Спереди установлена независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. В задней же части конструкции используется зависимая подвеска маятникового типа. Зид 200 Тарпан комплектуется стандартными колесами, обеспечивающими достаточно высокое сцепление с покрытием в практически любых условиях. Стандартная комплектация включает в себя только наиболее важные элементы, а именно фары головного света, задние стоп-сигналы, указатели поворотов, а также и зеркала заднего вида. Все это делает передвижение более безопасным и комфортным. Также машина может выезжать на дороги общего пользования. Помимо этих оснащений здесь предусмотрен фаркоп и крепления для кофра. По желанию потребителя комплектация может быть оснащена различными другими элементами.
Запуск бензинового двигателя осуществляется традиционно посредством электрического стартера, но также возможен и запуск при помощи кикстартера. Что касается удобства, то квадроцикл имеет удобное сидение, правда, всего лишь одноместное. За рулем установлена панель приборов. Необходимо отметить, что данный элемент имеет крайне мало показателей, а именно это спидометр, одометр, а также индикаторы включения дальнего/ближнего света и поворотников. Многие потребители отмечают, что этого недостаточно для длительной езды, поскольку двигатель может перегреться или закончится топливо в баке в самый не подходящий момент, а водитель об этом и не узнает. Поэтому, это вполне можно прировнять к недостаткам, но не большим, так как при аккуратной эксплуатации таких ситуаций может и не случиться.
На руле все необходимые элементы расположены весьма эргономично, что обеспечивает комфортное и понятное управление мотовездеходом. Для дополнительного удобства передняя часть была оборудована противотуманными фонарями.
Важно, что здесь защита таких элементов, как двигатель, трансмиссия и другие, отсутствует, из-за чего квадроцикл может получить весьма серьезные повреждения при неаккуратной езде или же на бездорожье, поэтому об этом стоит всегда помнить
Мотоцикл Курьер
Мотоцикл ЗиД 200 Курьер является, также как и Сова, продолжателем модельного ряда Восходов. Это легкий (сухая масса всего 123 килограмма) мотоцикл, сделанный в стиле «эндуро». По сути он и есть нечто среднее между эндуро и супермотардом. Чистым эндуро его назвать сложно, хотя бы потому, что он имеет обычную шоссейную резину, размером 3,00-18 дюймов. Ну и до настоящего мотарда он конечно также не дотягивает. Впрочем заводом он позиционируется как дорожная модель, предназначенная для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в условиях умеренного и тропического климата. Ходовая часть отличается еще довольно редкой для отечественной мототехники задней подвеской с гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Двигатель мотоцикла Курьер одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, предназначен для эксплуатации на бензине марки АИ-92 (степень сжатия 9,5). Хотя рабочий объем его невелик (196 кубических сантиметров), мотор достаточно мощный — 15 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Достичь такой характеристики двигателя удалось путем применения специального лепесткового клапана на впуск, который регулирует поступление смеси, предотвращая попадание ее обратно в карбюратор. Он способствует уменьшению расхода бензина и увеличивает приемистость мотора. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграл также специальный резонатор, установленный на мотоцикле. Карбюратор с диаметром диффузора 26 миллиметров К65 К или «Jikov». Воздушный фильтр контактно-масляный. Его фильтрующий элемент изготовлен из полиуретанового поропласта и пропитан моторным маслом.
Мотоцикл отличается удобной посадкой и хорошей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и на проселке. Однако при езде с пассажиром вы будите испытывать некоторые неудобства, мотоцикл при резких маневрах может слегка «плавать». Виной тому недостаточно жесткая на скручивание рама мотоцикла. Однако в одиночку вам не составит большого труда ловко маневрировать и достичь максимальной скорости, которая у него около 105 километров в час. Устаревший двухтактный двигатель Курьера, конечно, дает о себе знать. На малых оборотах его тяги может быть недостаточно. Но это для такого небольшого байка, в общем простительно.
Мотоцикл Курьер технические характеристики | |
Двигатель | Двухтактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем цилиндра | 200 см3 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Система газораспределения | Лепестковый клапан на впуске |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 57.6 мм |
Мощность | 15 л.с. |
Система охлаждение | Воздушная встречным потоком воздуха |
Сухая масса | 123 кг; |
Наибольшая скорость | 105 км/ч. |
Длина | 2150 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Смазка двигателя | Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Трехвальная, четырехступенчатая |
Размер шин | 3,00—18? |
Рама | Трубчатая сварная |
Зажигание | Электронное бесконтактное |
Объем топливного бака | 15 литров |
Объем масла в одном амортизаторе передней вилки | 180-190 см.куб. |
Давление воздуха в шинах | Переднего (1.5 — 1.7), заднего (2.0 — 2.3) кгс/см2 |
Ход подвески заднего колеса | 120 мм |
Вы знаете, что легендарные мотоциклы Ява выпускают и в наше время? Читайте новый мощный мотоцикл Ява 650.
Источник
Опыт эксплуатации
Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.
Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.
Малоизвестный мотоцикл от завода имени Дегтярёва, ЗиД Фермер 200
Из времен Советского Союза нам осталось много разной техники, это и классика АвтоВАЗа и ЗИЛы 130 и множество мототехники. В основном конечно такого рода остатки используются в глубинке или деревнях, но и в городах бывают тоже часто встречаются даже какой-нибудь Москвич 412. В сегодняшней статье мы поговорим о мотоцикле всем известного завода имени Дегтярёва, который выпускался там с 1993 года. Это мотоцикл с названием Фермер, полное название ЗиД Фермер 200.
Это трехколёсный мотоцикл предназначенный предпочтительно для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двухтактный мотор получил объём 200 кубических сантиметров и мощность в 13 л.с. Охлаждение двигателя воздушное. Трансмиссия четырехступенчатая механическая, дополнительно предусмотрена передача для заднего хода. Масса мотоцикла 210 килограмм, но это не мешает ему набирать скорость в 50 км/ч. Также к мотоциклу можно присоединить прицеп массой 270 килограмм, при такой нагрузке мотоцикл разгоняется до 30 км/ч. Расход горючего составляет всего 4.5 литра на 100 километров езды.
Топливный бак может вместить пятнадцать литров горючего, что вполне хватит на расстояние в триста километров. Последний мотоцикл вышел с завода в 2002 году, эту модель вполне можно сейчас встретить в мелких фермерских хозяйствах или просто частных руках. Очень удобный мотоцикл, на котором можно, как просто покататься по песку или пересечённой местности, так и использовать в качестве перевозки грузов.
Источник
Особенности конструкции
Передняя подвеска квадроцикла ЗИД Лифан независимая с 1 рычагом, сзади установлена зависимая маятниковая подвеска. Размер колес вполне стандартный и обеспечивает хорошее сцепление при движении по бездорожью. Комплектация квадроцикла неплохая, для движения по дороге установлены передние и задние фонари, повороты и зеркала заднего вида. Комплектация также представлена фаркопом и креплениями для кофра. При желании возможно заказать другие комплектации, дополненные новыми функциями. Если вы присматриваетесь к квадроциклу Зид Тарпан, купить его нужно только после изучения всех недостатков. К главным минусам относиться:
- слабое сцепление;
- некрасивый дизайн;
- среднее качество деталей;
- дешевая подвеска.
Запуск двигателя происходит электростартером, поэтому проблем с запуском возникать не должно. Сиденье к сожалению одноместное, но комфортное, поэтому обеспечивает водителю возможность безопасно передвигаться по сложным дорогам. Спереди установлена простая отечественная приборная панель, которая получила спидометр и одометр, там же показаны датчики поворотов и дальнего света. Расположение на руле всех необходимых элементов позволило быстро и комфортно управлять квадроциклом. На задней части вынесены стоп-сигналы, спереди имеются противотуманные фонари. Про квадроцикл ЗИД отзывы в основном хвалят мощные фары, которые выручают с непростую погоду.
Невысокая стоимость также сильно ударила по внешнему виду, он мягко скажем, советский. Нет дополнительного пластика, особых наклеек или выразительных форм. Это своего рода, рабочая лошадка, которая подойдет большинству желающих.
Тюнинг и ремонт
Перед началом эксплуатации нужно провести техобслуживание и устранить возможные недочеты. Сразу лучше заменить сальники, поставить дополнительную защиту и т.д.
Машина оборудована всем необходимым для комфортного использования. Производитель установил передние и задние фары, поворотники, зеркала заднего вида, фаркопы, крепления для кофра. При необходимости можно заказать у производителя и иные комплектующие, которые расширят функциональность транспортного средства.
Рекомендуется сразу же установить защиту на днище и иные незащищенные части. Это позволит кататься по бездорожью и не бояться, что случайно попавший под колеса камень или ветка выведут из строя важные элементы квадроцикла.
Опыт эксплуатации
Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.
Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.
Доработка мотокультиватора Тарпан
Существуют различные варианты доработок мотокультиватора Тарпан своими руками. Интересным примером является переделка Тарпана модификации 031 в маленький трактор.
Для этой переделки делают мощную металлическую раму и к передней части присоединяют два маленьких колеса. В качестве задних колёс используются те, которые входят в состав конструкции культиватора.
Сзади устанавливают устройство для присоединения навесного оборудования.
Мотокультиватор Тарпан широко используется на территории России. Он завоевал репутацию эффективного, надёжного и практичного устройства.
vote
Article Rating
Особенности культиваторов Тарпан
Российские мотокультиваторы марки Тарпан оптимально подходят фермерам, владеющим участками, площадью не более 15 соток. Эта техника заслужила признание благодаря надежному мотору и качественной сборке. Большинство моделей оснащено американскими двигателями Briggs&Stratton, мощностью от 5 до 6 л. с. К основным особенностям агрегатов относится:
- Практически вечный редуктор червячного типа;
- Качественная трансмиссия, дающая возможность передвигаться на нескольких скоростях;
- Глубину вспашки составляет от 16 до 25 см.;
- Ширина полосы колеблется в пределах 25–100 см.;
- Улучшенное сцепление благодаря применению более надежных свеч;
- Возможность использовать множество вариантов навесного оборудования.
Эксплуатировать эти культиваторы российские можно даже на целине. При этом производитель обещает достаточно высокую производительность – около 2 соток за час работы.
Более современные модели марки Тарпан оснащаются улучшенными моторами Honda, Zongshen и Champion. Они менее мощные, однако высокое качество их сборки позволяет использовать культиватор не переживая, что он заглохнет от перегрева.
Популярные модификации агрегата
Наиболее популярными считаются комплектации Тарпан ТМЗ-МК 03 и Тарпан ТМЗ-МК 04.
Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК 03
Технические характеристики:
- Производитель двигателя – бензиновый 4-х тактный Briggs&Stratton;
- Мощность двигателя – 6,0 л.с.;
- Сцепление – сухое, автоматическое, центробежное;
- Редуктор – односкоростной, червячный в масленой ванне;
- Ширина захвата – 350, 700, 1000 мм;
- Габаритные размеры (рукоятки управления сложены) – 1300х700х1060 мм;
- Масса – 45 кг;
- Количество фрез в комплекте: 4 шт.
- Направление вращения фрез: прямое
- Глубина культивирования: 20 см
- Мощность двигателя: 4.45 кВт / 6.05 л.с.
- Объем двигателя: 190 куб. см
Устройство культиватора Тарпан ТМЗ МК-03
Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 обладает модульной конструкцией, благодаря чему его можно с легкостью перевозить между домом и дачей. Данную модель с двигателем Briggs&Stratton можно практически полностью разобрать, демонтировать навесной инвентарь и сам мотор. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель агрегата развивает мощность в 6 л. с., а его ресурс колеблется в пределах 1 тыс. моточасов. На рынке также находятся другие модификации, оснащаемые японскими моторами. К примеру, модель ТМЗ МК-04 снабжается японским двигателем Honda, развивающим мощность в 5,5 л. с.
Передача оборотов двигателя на рабочие элемент осуществляется посредством червячного редуктора. На практике он показывает себя гораздо надежнее ременной и цепной передачи. Конструкция редуктора расположена в масляной «ванне». Несмотря на высокую степень надежности, редуктор имеет один недостаток – он позволяет передвигаться только на одной передней передаче.
Ширина охватываемой полосы может регулироваться в зависимости от типа навесного инвентаря. Если агрегат работает в штатной комплектации, то ширина будет составлять 75 см. С дополнительным навесом ширину можно увеличить до 1 м. Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 можно применять с таким инвентарем:
- Газонокосилкой;
- Граблями;
- Окучником;
- Ротационной фрезой;
- Плугом;
- Плоскорезами;
- Скалывателем льда.
Также можно применять роторные снегоочистители. Дальность заброса снега будет составлять 5 м. Физическая масса агрегата без дополнительного инвентаря составляет 45 кг. Небольшой вес и регулируемые по высоте штанги рукояток во многом упрощают эксплуатацию модели.
Также стоит отметить еще один вариант модификации – Тарпан ТМЗ-МЛ 03 Champion. Он снабжается китайскими двигателями Champion, благодаря чему такая комплектация стоит гораздо дешевле двух предыдущих аналогов. Еще один бюджетный вариант – агрегат Тарпан ТМЗ-МК 03, в котором стоит китайский двигатель марки Zongshen XP 200.
Среди других вариаций с японским двигателем стоит отметить модель Тарпан ТМЗ-МК 07. Он стоит гораздо дороже всех предыдущих комплектаций, так как позволяет использовать множество габаритного навесного оборудования, в том числе, широкий снегоуборщик.
Отечественный рынок сельхозтехники не слишком богат мотокультиваторами
Поэтому, как только в продаже появился мотокультиватор Тарпан ТМЗ МК-03, он сразу же привлек внимание фермеров. Эта модель представляет собой универсальный и достаточно мощный агрегат, который успешно справляется с множеством задач
Плюсы и минусы
К положительным качествам квадроцикла ЗИД 200 можно отнести большой размер колес. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже при движении по пересеченной местности, грязи, рыхлой почве.
Это «рабочая лошадка», способная перевозить значительный груз. Модель применяется также для хозяйственных целей. Она способна выполнять различные задачи при работе на поле или огороде.
Производитель снабдил технику электростартером, упрощающего запуск мотора. Проблем с этой системой не возникает.
Стоить отметить и комфортабельное сиденье, которое позволяет осуществлять длительные поездки. Благодаря конструкции аппарата и ёмкости топливного бака, водитель может использовать машину для охоты или рыбалки.
На задней части квадроцикла установлены стоп-сигналы, а спереди – противотуманные фонари. Мощные фары позволяют легко передвигаться в темное время суток и непогоду.
В список недостатков вошло:
- Слабое сцепление.
- Неказистый дизайн машины.
- Среднее качество деталей. Запчасти поставляются китайскими производителями.
- Жёсткая подвеска.
- Одноместное сидение.
Конструктивные особенности агрегатов
Мотокультиватор Тарпан в старой комплектации оснащен четырехтактным бензиновым мотором марки Briggs&Stratton Quantum, выпускаемым в Америке, хотя с каждым годом производитель выпускает все больше моделей с японскими моторами Honda. Мощность американского двигателя составляет 6 л. с., а японского – 5,5 л. с. Каждый из двигателей оснащается воздушной системой охлаждения, что позволяет производить ремонт карбюратора гораздо реже, чем в случае с культиваторами других марок. Это связано с тем, что воздух попадает не только к двигателю для охлаждения, но и в карбюратор, обогащая топливную смесь. Этот процесс положительно сказывается на долговечности карбюратора. При работе редуктор червячного типа передает обороты двигателя на фрезы, снабжаемые механизмом регулировки глубины обработки почвы. В максимальном низком положении регулятора фрезы опускаются на глубину 20 см. Ширина охватываемой полосы при работе составляет от 35 до 100 см. Для перемещения по участку культиватор снабжается двумя колесами.
Органы управления агрегатом расположены на руле, который можно регулировать по высоте. Ручки руля имеют резиновое покрытие и достаточно удобны для охвата. Наклон рулевой штанги можно регулировать, чтобы сменить наклон агрегата ил развернуть его.
Это интересно: Что представляет собой мотоблок Техас
Зид: покушение на убийство
«Фермер ЗДК 5.904»
«Тарпан ЗиД-200 4ШП»
Неприятности начались уже при регистрации в ГИБДД. Номера двигателя и рамы соответствовали записям в документах, но на табличке, что крепится на оси рулевой колонки, цифры другие. Догадался: на Ковровском заводе им. Дегтярева перепуталиѕ Месяц ждал с ЗиДа ответ на запрос. Наконец, формальности улажены — вперед.
Мотоцикл шумел при езде так, что народ шарахался — это «пели» «дубовые» покрышки. После обкатки мотор показал, на что способен — разогнался до 75 км/ч. Стрелка спидометра завернулась почти на 360 градусов! Стало страшно. Не за стрелку — за себя. Ни подвеска «Фермера», ни его покрышки не рассчитаны на езду по асфальту. На дороге он не «стоит». 200-кубовый двигатель вроде бы хорош, но сцепление слабое — диски износились очень быстро. КП слишком нежная, она нуждается в дополнительной послезаводской точной настройке. Несколько раз разбирал мотор — чтобы подрегулировать включение 4-й передачи. Передаточные числа «коробки» подобраны, в целом, удачно, а вот у редуктора — не очень. На подъемах, даже на первой передаче, мотор тянет на пределе своих возможностей.
Однажды после удачной рыбалки довольный собой собрался домой. Трогаюсь с местаѕ Чувствую, что-то не то. Глянь, а двигатель почти лег на землю: сломалась нижняя труба рамы в районе цилиндра двигателяѕ А вокруг тундраѕ Куковал бы я в ней еще долго, кабы не чудо — неподалеку работала ремонтная бригада по обслуживанию ЛЭП, в ней был квалифицированный сварщик со сварочным аппаратом
А сколько досаждали задние колеса и амортизаторы! Какой умник удумал посадить их на шлицевую поверхность длиной всего 2 сантиметра?! В движении колеса, сколько их не затягивай, постоянно болтаются и разбивают соединение. Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются, текут. И пружины слабоваты.
Так и ездил-мучился несколько лет, пока не приобрел (угораздило же меня!) другую машину Ковровского ЗиДа — «Тарпан». Аппарат легкий, напоминает знакомого мне «Фермера». Разница между ними в том, что спереди не одно, а два колеса… Не увидел я разницы и в качестве.
В первой же поездке разорвалась цепь — слишком она слабая для такого аппарата. Бугель в форме полукольца плохо приварен к задней трубе крепления двигателя. Трещина по шву появилась после той же первой поездки. (Уже после я просверлил обе трубы и стянул их болтом с широкими шайбами. А потом все это еще и хорошенько заварил.) Сиденье — от обычного ковровского мотоцикла. Какой гений его сюда приторочил?! Оно ведь слишком узкое — на нем быстро устаешь. Фары — от «Пилота», светят едва-едва, к тому же расположены слишком низко. Может, для мопеда они и хороши, но квадрику нужен свет посильнее, хотя бы такой, как на «Фермере».
ЗИД 50 «Аркан»
Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:
- шасси от мопеда ЗИД – 50 «Пилот»;
- мощная аккумуляторная батарея;
- показатели уровня топлива, малого количества масла;
- система раздельной смазки
Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.
Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.
Мотоцикл ЗИД 200 — советский эндуро
Задняя подвеска мотоцикла зид 200 в какой – то мере имеет отличия от ранней мототехники. Подвеска спереди, это простая вилка. Передние тормоза у мотоцикла курьера дисковые, задние барабанные.
У данного мотоцикла двигатель только с одним цилиндром, он двухтактный, охлаждение идет воздушное. Рекомендуется использовать на бензине АИ девяносто два. Объем в работе не большой, примерно сто девяносто шесть сантиметров в кубе, мотор хороший – пятнадцать лошадей. Добиться отличной работы двигателя получилось с помощью применения необычного клапана, с помощью которого можно отрегулировать количество смеси, благодаря чему она не попадет вновь в карбюратор. Так – же уменьшается расход бензин. Так – же на качество мотора повлиял специальный резонатор, который применили на мотоцикл.
Мотоцикл курьер особенно популярен и выделяется своей посадкой, которая очень удобна. Нельзя не заметить его отличную управляемость на всех типах дорог. Но при резких движениях мотоцикла, пассажир может себя неуютно чувствовать, так, как мотоцикл начинает «плавать». Происходит это, из – за жесткой рамы мотоцикла курьера. Но если за рулем только водитель, то все будет хорошо и мотоцикл может развить скорость до ста пяти километров в час. Но так, как двигатель у мотоцикла не новый, он подводит, потому, что при недостаточном количестве оборотов, может не хватать тяги. Но модель мотоцикла не большая, поэтому такой недостаток можно и простить. Так – же еще один недостаток, по отзывам пользователей, это громкий треск при больших оборотах.
Особенности конструкции
Передняя подвеска квадроцикла ЗИД Лифан независимая с 1 рычагом, сзади установлена зависимая маятниковая подвеска. Размер колес вполне стандартный и обеспечивает хорошее сцепление при движении по бездорожью. Комплектация квадроцикла неплохая, для движения по дороге установлены передние и задние фонари, повороты и зеркала заднего вида. Комплектация также представлена фаркопом и креплениями для кофра. При желании возможно заказать другие комплектации, дополненные новыми функциями. Если вы присматриваетесь к квадроциклу Зид Тарпан, купить его нужно только после изучения всех недостатков. К главным минусам относиться:
- слабое сцепление;
- некрасивый дизайн;
- среднее качество деталей;
- дешевая подвеска.
Запуск двигателя происходит электростартером, поэтому проблем с запуском возникать не должно. Сиденье к сожалению одноместное, но комфортное, поэтому обеспечивает водителю возможность безопасно передвигаться по сложным дорогам. Спереди установлена простая отечественная приборная панель, которая получила спидометр и одометр, там же показаны датчики поворотов и дальнего света. Расположение на руле всех необходимых элементов позволило быстро и комфортно управлять квадроциклом. На задней части вынесены стоп-сигналы, спереди имеются противотуманные фонари. Про квадроцикл ЗИД отзывы в основном хвалят мощные фары, которые выручают с непростую погоду.
Невысокая стоимость также сильно ударила по внешнему виду, он мягко скажем, советский. Нет дополнительного пластика, особых наклеек или выразительных форм. Это своего рода, рабочая лошадка, которая подойдет большинству желающих.
Опыт эксплуатации
Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.
Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.
Доработка мотокультиватора Тарпан
Существуют различные варианты доработок мотокультиватора Тарпан своими руками. Интересным примером является переделка Тарпана модификации 031 в маленький трактор.
Для этой переделки делают мощную металлическую раму и к передней части присоединяют два маленьких колеса. В качестве задних колёс используются те, которые входят в состав конструкции культиватора.
Сзади устанавливают устройство для присоединения навесного оборудования.
Мотокультиватор Тарпан широко используется на территории России. Он завоевал репутацию эффективного, надёжного и практичного устройства.
vote
Article Rating
Особенности
В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.
К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.
- Мотор. На момент разработки два такта являлись стандартным решением, но сейчас такая технология считается устаревшей.
-
Руль. Как отмечают пользователи — Сова оставалась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но вот руль был новый, спортивного вида. (не клипонами, её руль скорее присущ питбайкам).
Высокий руль спортивного типа с перемычкой.
- Кофры. В некоторых случаях их продавали отдельно, но пользователь мог купить как боковые сумки (из кожзама), так и задний чемодан. Владельцу предлагался выбор — стандартный небольшой багажник сзади или кофр. В случае выбора последнего предоставлялись дополнительные варианты. Стандартный (как выглядит современный чемодан), с двумя/более отделениями внутри, с наружными кармашками для всякой мелочи, которая может пригодиться в дороге.
- Сумка — планшет. Эту деталь в стоковой комплектации у нового мотоцикла уже не встретишь. Опытные байкеры её покупают отдельно. С помощью специальных гаек сумка монтируется на крышку бензобака. В неё можно уложить смартфон с навигатором, а под него права, техпаспорт.
-
Дуги безопасности, которые могли дополнительно оснащаться крыльями для защиты мотоциклиста от грязи, летящей из-под переднего колеса.
Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.
- От советского прошлого гофрированные рукава на перьях вилки.