Как поменять ремень ГРМ на Форд Рейнджер?
Поскольку ремень ГРМ Ford Ranger имеет большой бюджет, логично задаться вопросом, нельзя ли поменять его самостоятельно. К сожалению, доступ к нему очень затруднен, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить эту операцию, однако мы быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:
Поместите Ford Ranger на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ
Для этого вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш двигатель сломается. Удалите другие элементы, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов
Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
Установите новый водяной насос.
Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
Установите новый дистрибутив вашего Ford Ranger, соблюдая маркеры.
Натяните ремень в соответствии с данными производителя.
Снова сложите остальное.
Убедитесь, что двигатель работает эффективно.
Интервал замены ремня ГРМ Форд
Когда менять ремень ГРМ, через какой пробег менять ремень ГРМ, через какой интервал менять ремень ГРМ Форд.
Интервал замены ремня ГРМ | |||||||
Модель | Двигатель | Интервал | Модель | Двигатель | Интервал | ||
km | Годы | km | Годы | ||||
Ka 2009 (08/08 — ) | 1.2 L Duratec (FP4) | 100.000 | 5 | Mondeo 1997
(08/96 — 09/00) |
1.6L/1.8L/2.0L Zetec-E | 150.000 | 10 5) |
Puma 1998
(06/97 — 12/01) |
1.4L/1.6L Zetec-SE | 150.000 | 10 | 120.000 | 5 6) | ||
1.7L Zetec-S | 120.000 | 5 | Mondeo 1997 (08/96 — 09/00) | 1.8L Endura-DE | 60.000 | 5 1) | |
Fiesta 1996
(11/95 — 02/02) |
1.25L/1.4L/1.6L Zetec-SE | 150.000 | 10 | 105.000 | 5 2) | ||
1.8L Endura-DE | 60.000 | 5 1) | Mondeo 2007.5 (02/07 — ) | 1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | |
105.000 | 5 2) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | |||
1.8L Endura-DI | 150.000 | 10 | 2.5L Duratec-ST | 200.000 | 10 | ||
Fiesta 2002.25 (11/01 — 06/08) | 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 10 3) | 1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 13) | |
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160000 | 8 4) | 1.6L/2.2L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 3) | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 11) | ||
200.000 | 10 4) | Focus 1999 (08/98 — 12/04) | 1.4L/1.6L Zetec-SE | 160.000 | 10 | ||
Fiesta 2008.75 (06/08 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L/2.0L Zetec-E | 160.000 | 10 7) | |
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 12) | 8 | 2.0L Duratec-RS | 160.000 | 10 | ||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | 1.8L Endura-DI | 150.000 | 10 | ||
1.4L/1.5L/1.6L Duratorq-TDCi | 1.8L Endura-DI | 160.000 | 10 9) | ||||
B-MAX 2012.75 (08/12 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L Duratorq TDCi | 150.000 | 10 | |
1.4L Duratec | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq TDCi | 160.000 | 10 9) | ||
1.6L Duratec TI-VCT |
5) до 05/98, без автоматич. натяжит. ремня 6) с 05/98, с автоматич. натяжит. ремня 7) с автоматич. натяжит. ремня 15.000 km-Интервалe 9) 20.000 km-Интервалe 11) С автоматической коробкой передач: 02/2007 — 06/2008: 100.000 km / 5 Годы |
||||||
1.5L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | |||||
1.6L Duratorq-TDCi | |||||||
Fusion 2002.75 (06/02 — ) | 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 10 3) | ||||
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160000 | 8 4) | |||||
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 3) | |||||
200.000 | 10 4) | ||||||
1) до 08/97, включая ремень ТНВД 12) С автоматической коробкой передач: 10/2012 — : 150.000 Km
2) с 09/97, включая ремень ТНВД 13) включая ремень ТНВД 3) до модель.года 2006 4) с модель.года 2006 |
Интервал замены ремня ГРМ | |||||||
Модель | Двигатель | Интервал | Модель | Двигатель | Интервал | ||
km | Годы | km | Годы | ||||
Focus 2004.75 (07/04 — ) | 1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 8 | Galaxy 1995
(02/95 — 03/00) |
1.9L Дизель TDI | 90.000 | 5 |
2.5L Duratec-ST / RS | 200.000 | 10 | 60.000 | 5 3) | |||
1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 | Galaxy 2000.75
(04/00 — 02/06) |
1.9L Дизель TDI | 60.000 | 5 4) | |
2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 10) | 90.000 | 5 5) | |||
1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/06 — ) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | |
Focus 2011.25 (07/10 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 2.5L Duratec-ST | 200.000 | 10 | |
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | ||
1.6L EcoBoost |
200.000 |
10 |
1.6L / 2.2L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||
1.6L/2.0L EcoBoost | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 11) | ||||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | Transit 1995 (08/94 — 07/00) | 2.5L Дизель | 90.000 | 5 7) | |||
C-MAX 2003.75 (06/03 — ) | 1.6L Duratec-16V | 160.000 | 8 | 80.000 | 5 | ||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 1) | 2.5L Турбодиз. | 90.000 | 5 7) | ||
200.000 | 10 2) | 80.000 | 5 | ||||
1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/02 — ) | 1.8L Duratec-DOHC | 160.000 | 10 | |
C-MAX 2011 (04/10 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L Endura-DI | 250.000 | 10 1)12) | |
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq-TDCi | 250.000 | 10 2)12) | ||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 |
1) до модель.года 2006 2) с модель.года 2006 3) С насос-форсункой 4) до 05/03 5) с 06/03, только ремень ГРМ 7) до 07/98 с 08/98 10) 06/2004 — 12/2005: 240000 km |
||||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | |||||||
Kuga 2008.5
(02/08 — ) |
2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||||
2.5L Duratec-ST | |||||||
Kuga 2013.25
(10/12 — ) |
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | ||||
2.0L Duratorq-TDCi | |||||||
Ranger | 2.5L Дизель/Турбодиз. | 100.000 | 5 | ||||
2.5L/3.0L Duratorq-TDCi | 120.000 | 6 | |||||
Maverick 2001
(12/00 — ) |
2.0L Zetec-E | 150.000 | 10 | ||||
12) включая ремень ТНВД |
Опасности износа ремня ГРМ
Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.
В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.
Почему может оборваться ремень
- Низкое качество материалов. Ремень состоит из корда (нитей стекловолокна), слоя нейлона и защитной резиновой оболочки. Некоторые производители экономят на качестве резины, в результате защитное покрытие быстро растрескивается.
- Заклинивание помпы. Этот агрегат также приводится в действие ремнем ГРМ и при его остановке у ремня срезаются зубья.
- Самопроизвольное опускание натяжного ролика.
- Регулярное попадание на ремень грязи, машинного масла, других технических жидкостей.
- Неправильная установка. Если ремень перетянут, избыточное натяжение приведет к его быстрому износу. При слабом натяжении возможно проскакивание зубьев.
- Дефекты приводных шестерен. Даже небольшие повреждения зубьев (сколы, задиры) могут вызвать быстрый износ тканевой основы и корда, что чревато полным обрывом.
Замена ремня ГРМ сколько стоит?
И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Ford Ranger . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя
Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Ranger, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Ranger категория.
Как проверить ремень ГРМ самостоятельно
Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда
Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.