Сколько двигатель может работать без масла и чем это грозит?

Смазочные составы от одного бренда

Такой вариант смешения наиболее удачен. Дело в том, что масляные жидкости, произведенные в одной и той же компании, очень похожи друг на друга. Особенно если дело касается одной и той же базовой основы. Специалисты сходятся во мнении, что смешивать составы с разной вязкостью безболезненно для двигателя. Немного изменится текучесть в ту или иную сторону, но существенных изменений в смазывающие, моющие и другие функции это не принесёт.

Если масляные жидкости имеют одну основу – 100% вероятность того, что у них одинаковые пакеты присадок. Может быть, чуть в разных пропорциях добавлены вязкостные. Такие смешения часто имеют место, когда автомобилисты переходят с одного уровня вязкости на другой, при этом заливая масло одного и того же бренда. В моторе всё равно остаётся старая смазка, и она смешивается с вновь залитой. Кстати, если при таком переходе используется смазка одного и того же производителя, промывать мотор не стоит. От этого будет больше вреда, чем пользы.

Обкатка 4-х тактного двигателя

Что нужно знать по обкатке 4-х тактного двигателя с воздушной системой охлаждения установленного на садовой, садово-парковой технике

Для начала, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, предоставляемой производителем техники, на которую установлен двигатель. Изучите ее! Многие покупатели этого не делают и существенно снижают моторесурс своей техники.

Какой бензин лучше использовать?

Основываясь на советы специалистов сервисных центров по ремонту бензиновых 4-х тактных двигателей, рекомендуется использование бензина с октановым числом равным 92. Использование бензина с марки АИ95 и АИ98 из-за наличия в составе «присадок», пагубно сказывается на поршни и клапана двигателя, приводя его к скорейшему износу и соответственно к поломке. Рекомендуется использовать «свежий» бензин, срок хранения которого не превысил 30-45 дней.

Какое масло использовать и сколько масла заливать?

У многих покупателей садовой техники бытует мнение, что масло используемое в автомобиле, прекрасно подойдет для техники оснащенной 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мнение это ошибочно. Автомобильное масло рассчитано на работу в двигателе с водяным охлаждением и имеет более низкую температуру кипения. Специализированные масла, предназначенные для садово-парковой техники содержат специальные присадки и ориентированы на двигатель с воздушным охлаждением. Большинством производителей рекомендуется применение масел SAE 30 API SF/CD.

Очень важным моментом является контроль покупателя за уровнем масла в картере двигателя. Заливать масло в картер двигателя необходимо таким образом, чтобы при расположении двигателя в горизонтальном положении уровень масла был по последнюю резьбу горловины (рис.1). Проверяйте уровень масла перед каждой эксплуатацией техники.

Доливаем масло в двигатель: пошаговая инструкция для новичков

  • Итак, убедившись в необходимости долива и определившись с тем, какое масло будет доливаться в двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Затем даем двигателю остыть (желательно оставить машину на несколько часов), а также позволить маслу полностью стечь в поддон.
  • Теперь нужно добраться до маслозаливной горловины. Указанная горловина находится под крышкой, которая расположена в верхней части ГБЦ. Чаще всего на крышке имеется пиктограмма в виде масленки с каплей масла.
  • Далее следует открутить крышку, можно также протереть ее чистой ветошью, после чего отложить.
  • Затем потребуется изготовить самостоятельно или вставить уже готовую воронку в маслозаливную горловину. Для самостоятельного изготовления подойдет верхняя часть пластиковой бутылки, которую достаточно отрезать от основания.

Обратите внимание, в процессе всех манипуляций не допускайте попадания грязи, пыли, мусора, посторонних жидкостей или предметов в горловину для залива масла. Самодельная или готовая воронка также должна быть абсолютно чистой.. Наличие воронки позволяет аккуратно долить масло, причем без риска пролить смазочный материал на блок цилиндров и ГБЦ

Попадание масла на эти детали приведет к последующему его выгорания от высокого нагрева, появлению дыма и неприятного запаха

Наличие воронки позволяет аккуратно долить масло, причем без риска пролить смазочный материал на блок цилиндров и ГБЦ. Попадание масла на эти детали приведет к последующему его выгорания от высокого нагрева, появлению дыма и неприятного запаха.

Также моторные масла выводят из строя элементы из резины, размягчают изоляцию, всевозможные уплотнители и подобные элементы в подкапотном пространстве. Если масло все же было пролито, тогда рекомендуется тщательно оттереть его при помощи ветоши.

  • Во время долива масло следует добавлять не сразу, а постепенно. Это значит, что из канистры следует заливать по 100-200 мл за один раз. Далее нужно позволить смазке стечь из ГБЦ в поддон. Для этого может понадобиться около 10-15 минут. Затем уровень проверяется, после чего можно снова продолжить доливать смазочный материал при такой необходимости.
  • Во время проверок уровня по щупу необходимо сначала извлекать щуп, затем протирать его чистой тряпкой, после чего заново до упора вставлять в отверстие и повторно извлекать. Только после повторного извлечения можно оценивать уровень смазки в поддоне.
  • После того, как уровень масла на щупе будет строго между отметками «MIN» и «МAX», необходимо плотно вставить его в отверстие и закрутить крышку маслозаливной горловины.
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя. Оцените работу ДВС на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций. Внимательно следите за тем, чтобы на приборной панели не загоралась лампочка давления масла, электронный уровень не показывал недостаточное количество масла, не горел «чек».
  • Далее прогрейте силовой агрегат, совершите пробную поездку. После этого рекомендуется дать двигателю остыть, после чего проверка уровня масла производится повторно. Если снова заметно снижение уровня, появились свежие потеки из-под крышек, сальников или уплотнителей, видны следы масла под машиной, тогда двигатель нуждается в углубленной диагностике и ремонте.

Помните, езда с низким уровнем масла может быстро вывести ДВС из строя. По этой причине в ряде аварийных случаев рекомендуется отказаться от попыток добраться до СТО своим ходом. Если утечки масла интенсивные, тогда лучше всего воспользоваться эвакуатором.

Чем разбавить олифу на основе натуральных масел

Стоит не забывать, что натуральная олифа относится к веществам повышенной пожароопасности, при несоблюдении правил и техники безопасности она может легко воспламениться. Необходимо разобраться, чем разбавить олифу натуральную в условиях быта. Если решили прибегнуть к этому, то нужно соблюдать ряд правил: осуществлять рабочий процесс в помещении с функционирующей вентиляционной системой, подальше от очагов воспламенения и только проверенными жидкостями для растворения загустевшей олифы.

Для разбавления олифы такого состава применяют касторовое масло, растворитель уайт-спирит, различные органические кислоты, скипидар либо растворители для красок на основе масел. Процесс разбавления прост: нужно взять немного масляной олифы и разбавить ее, пронаблюдав за получаемой реакцией.

Почему происходит перелив масла

Как правило, перелив является результатом плохого сливания отработанного масла во время замены. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за плохого прогрева двигателя перед сливом отработанной жидкости и отказа от использования вакуумного отсоса. В результате в системе двигателя остаётся до полулитра старой смазки, которая уже не отвечает эксплуатационным требованиям. После этого в мотор заливают новую жидкость в том количестве, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Кроме того, нередки ситуации, когда водители намеренно наливают слишком много моторного масла. Такое желание возникает из предположения, что много масло – это лёгкая работа двигателя и минимальный износ (ведь когда его мало – плохо). .

В некоторых случаях уровень масла поднимается из-за попадания в него других технических жидкостей. Это может произойти из-за трещин БЦ и ГБЦ, перегорания или пробоя прокладки ГБЦ, износа поршневых колец и т.п.

Состав и классификация масел

Моторное масло, в зависимости от основного состава, делится на 4 разновидности: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинг и синтетическое. Все они имеют различные присадки, разные показатели вязкости, согласно международному классификатору SAE. Работа каждого моторного масла заключается в создании тонкой плёнки между соприкасающимися поверхностями деталей в двигателе для минимизации трения между ними. Кроме того, смазочный состав ещё выполняет функции охлаждения. Промывает основные узлы двигателя, убирая нагар, шлаки, лаковые отложения, а также другие побочные продукты горения топлива.

Основа

Каждое масляное вещество, смазывающее детали мотора, состоит из двух основных компонентов – основы, или базового состава, а также пакета присадок, которые придают маслу его основные качества, усиливая и улучшая действие базового состава.

  • Минеральное масло получают из нефти, используя метод селективной очистки. При этом максимально производится вывод из состава парафинов (депарафинизация). Дальше производится гидрообработка, на выходе которой получается минеральная основа.
  • Синтетическое – для основы такого масла применяется метод химического синтеза. Цель – получение цепочек углеводородных молекул одинаковой длины и размера из лёгких углеводородов. Метод довольно сложный, дорогостоящий. Поэтому синтетические масла – самые дорогие.
  • Гидрокрекинг – это особая категория масел, которые большое количество производителей позиционирует как синтетические. На самом деле это минеральные составы, максимально очищенные с помощью метода глубокого гидрокрекинга. По своим качествам они приближаются к синтетике. Многие производители предлагают их как полусинтетические масляные составы. Конечно же, они дешевле настоящих синтетических жидкостей.
  • Полусинтетическое – смазочное вещество, основа которого представляет собой смесь минеральной составляющей, к которой добавляют синтетику, соблюдая определённую пропорцию.


В зависимости от основы каждое из масел имеет свои особенности и свойства. Минеральное масло характеризуется:

  • бюджетной ценой, доступностью;
  • экологической чистотой, так как химические соединения представлены здесь минимально;
  • универсальностью в применении.

Синтетические составы наилучшим образом подходят для тех качеств, которыми должно обладать моторное масло. Их преимущества:

  • вязкость мало изменяется в широком диапазоне температур – от отрицательных до высоких;
  • низкий уровень испаряемости и хорошая текучесть;
  • высокая стойкость к окислению;
  • требуется меньшее количество присадок.

У полусинтетики выражены следующие особенности:

  • относительно невысокая стоимость, дешевле только минеральные составы;
  • применяется к любым типам двигателей внутреннего сгорания;
  • предотвращает образование, на деталях, известкового налёта;
  • обладает малой испаряемостью.

Вязкость

Все виды масел от разных производителей характеризуются показателем вязкости. Согласно самому распространённому классификатору вязкости – SAE – масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. По стандарту, есть 6 зимних и 6 летних масел. Поскольку в наших климатических поясах разброс температур в течение года довольно велик, то применяются только всесезонные масла. Например, в обозначении 10W-40 первое сочетание 10W представляет собой низкотемпературную вязкость и определяет, до какой минимальной температуры смазка будет сохранять свою текучесть.

Вторая цифра, после W (40) определяет, какая вязкость масляного состава при рабочих температурах двигателя. Она измеряется при 100 и 150°С, хотя в моторе есть места, где эта температура гораздо выше. Например, в цилиндро–поршневой группе. Если взять, к примеру, смазочные составы 0W30, 5W30 и 10W-40, то получается следующая картина:

  • 0W30 и 5W30 – одного уровня высокотемпературной вязкости, но сохраняют свои свойства при разных отрицательных температурах: -35 и -30°С соответственно.
  • 10W-40 может работать до нижнего предела -25°С, а при высоких температурах оно гуще, чем вышеуказанные смазки. У 40 более прочная плёнка между трущимися поверхностями, чем у 30.

https://youtube.com/watch?v=Oc8r9e2GiH4

Что приводит к быстрому износу мотора?

Вы недавно купили свежий или новый современный автомобиль и думаете, что наконец-то избавились от постоянной головной боли, которую испытывали при владении старой машины? Вы думаете, что новое или нестарое авто прослужит максимально долго, не доставляя вам проблем? Особенно вы уверены в современном двигателе, который, ну конечно, лучше, чем стоял в старой машине, принося вам одни разочарования после частого посещения автосервиса. Но не спешите радоваться. Если вы будете так легкомысленно относиться к своему новому или почти новому авто, вы обязательно получите в ближайшем будущем проблемы, с которыми сталкивались, когда владели старой машиной. В том числе с проблемами, связанными с двигателем.

Но как же так? Неужели за короткий срок можно угробить свежий двигатель? Да, представьте себе. Здесь много ума не нужно. Причем сделать это можно даже тупо следуя рекомендациям автопроизводителя и официальных дилеров. Особенно если вы живете в России. Хотя стоит признать, что убить двигатель нового авто за короткий срок можно и в любой другой стране. Просто у нас это произойдет намного быстрее.

Итак, хотите узнать вредные советы, которые гарантированно помогут вам ускорить износ двигателя вашего автомобиля? Тогда поехали. Вот десять способов, которые помогут вам уничтожить мотор вашей машины.

Как убить двигатель автомобиля со следами

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

Гидроудар

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra  в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

Убийство двигателя добавками в масло

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит. Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик. Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

Это интересно: Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее: излагаем по порядку

Выгодно ли добавлять спирт в бензин

В рекламе такого альтернативного топлива, упоминается также увеличение крутящего момента, повышение мощности, устранение детонации, продление службы масла, и много других привлекательных вещей. Особенно это любят упоминать для 30-процентной смеси. На деле всего этого нет, а такое большое содержание этанола допускается далеко не для всех моделей автомобилей.

Цель всей этой пропаганды – экономия ценных углеводородов, особенно в странах, где их мало. В Европе, в Бразилии, да и во многих других странах это оправдано – топливо они в основном импортируют. Поэтому там ищут способы его удешевить и переводят автомобили хотя бы частично на биотопливо – тот же спирт, который можно получать из растительного сырья.

К чему вам это знать? Да к тому, что в этих странах и автомобили адаптированы к этому топливу. Они прекрасно на нём работают и не превратятся в груду металлолома, которой станут ваши Жигули после такого эксперимента. Пока еще не все производители в своих машинах разрешают применение разных видов топлива, и про это забывать не стоит.

Так что вывод первый – сэкономив некоторую небольшую сумму, вы рискуете быстро убить двигатель. Конечно, если он специально не адаптирован.

Теперь рассмотрим, дешевле ли само это топливо. Это спорный момент, так как само по себе усложнение производства ведёт к увеличению стоимости. Но так как спирт сам по себе дешевле, то смесь может стоить чуть дешевле чистого бензина. Однако здесь есть такой момент:

Расход смеси увеличивается примерно на 12% по сравнению с чистым бензином.

Так что, покупая чуть дешевле, но расходуя больше, вы можете практически ничего не выиграть. Но нажить проблем с двигателем вполне реально.

Конечно, всё строго индивидуально – нужно проверить, разрешено ли использование биотоплива в вашем автомобиле, и если да, то оценить его доступность и текущие цены. Нужно посмотреть, сколько спирта разрешается добавлять в бензин. При благоприятном стечении обстоятельств сможете сэкономить. Но если автомобиль для смеси не приспособлен, от экспериментов рекомендуем воздержаться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Общие требования

Моторное масло способно выполнять все возложенные на него функции только при точном соответствии конструкции мотора и его эксплуатационных характеристик заявленным свойствам смазочных жидкостей. Это главное условие, которое необходимо соблюдать для повышения надежности ДВС.

Современные составы масел должны обладать следующими характеристиками:

  • Высокой моющей способностью по отношению к нерастворимым твердым отложениям (нагар, окалина и др), а также своевременно и в полном объем удалять их из зоны трения.
  • Стабильной термической и окислительной устойчивостью.
  • Иметь совместимость с уплотнительными деталями (резина, полимеры и пр).
  • Отличаться низкой способностью к пенообразованию и летучести (выхлоп, угар).
  • Уплотнять температурные зазоры между элементами поршневой группы и максимально ограничивать выход выхлопных газов через камеру сгорания.
  • Обеспечивать надежную защиту деталей механизма от коррозии.
  • Отводить тепло от блока цилиндров.

Масляная пленка на поверхности трущихся деталей должна обладать достаточной вязкостью при экстремальных температурных режимах, и быть способной обеспечить оптимальную защиту металлическим поверхностям в условиях граничного трения и воздействия кислот, формирующихся в период сгорания топлива.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Как доливать масло в двигатель: зимой, летом, в холодный или горячий ДВС

Начнем с того, что долив смазки часто производится на холодную. Ее доливают в холодный двигатель по причине того, что так легче и быстрее определить необходимый уровень, то есть избежать возможного недолива или перелива смазочного материала.

Как показывает практика, в зимний период, особенно при сильных морозах, лучше всего сначала прогреть двигатель, после чего дать ему время остыть, а также стечь и «отстояться» смазке. Такой предварительный прогрев позволит вернуть сильно загустевшему смазочному материалу должную текучесть.

После этого мотор остывает, но смазочная жидкость еще остается разжиженной, то есть уровень можно определить достаточно точно. Далее производится долив, имеющаяся в ДВС и свежая смазка легко смешиваются в однородную массу.

Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, при загорании аварийной лампочки давления масла) во время движения. Такая ситуация достаточно распространена и становится поводом для вопросов такого рода, что будет, если водитель в горячий двигатель долил холодное масло.

В этом случае важно учитывать не только правильность уровня, но и какую температуру имеет смазка, которая доливается

Также следует обратить внимание на то, в каком объеме происходит такой долив. Для лучшего понимания давайте представим стандартную ситуацию, когда автовладелец ехал по трассе, мотор был прогрет до рабочих температур, но затем загорелась лампочка низкого давления в системе смазки

Естественно, водитель остановился, заглушил силовой агрегат и обнаружил низкий уровень масла. Затем сразу достал из багажника канистру и долил литр масла в двигатель. Если это происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую». А вот если дело происходит зимой, тогда ситуация несколько иная.

Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Эксперты отмечают, что в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления трещин в блоке, головке, на деталях, а также других дефектов применительно к отдельным элементам ДВС. С учетом вышесказанного становится понятно, для чего мотору нужно дать время остыть перед доливом смазки, причем зимой это особенно актуально.

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара

Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина


Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Что будет, если в бензин добавить спирт или ацетон?

С учетом того, что спирт или ацетон не смешивается с бензином, возникают вопросы по поводу эффективности такого способа удаления влаги из бака. На самом деле задача спирта не заключается в смешивании с бензином. Спирт или ацетон при смешивании с водой образует горючую смесь, которая может беспрепятственно пройти сквозь фильтр топливного насоса и воспламениться в камере сгорания.

В результате излишки влаги или воды будут удалены из топливного бака, а сама вода с ацетоном при очень малом количестве не нанесет какого-либо существенного вреда топливной системе или самому двигателю. Следовательно, ацетону совершенно необязательно смешиваться с бензином для того, чтобы произошла эффективная очистка бака от воды. Поэтому не всегда уместно лить спирт в бензобак. Можно даже обойтись обычным ацетоном, который продается везде.

Что касается стоимости, то 500 мл ацетона в среднем стоит 70 рублей. Нам нужно всего лишь половина от этого (250 мл), что обойдется в 35 рублей. Это достаточно дешево для полного удаления воды из топливного бака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: