2021 nissan murano

Третье поколение (Z52; 2014)

Третье поколение (Z52 / P42M)
Обзор
Производство Октябрь 2014 — настоящее время
Модельные годы 2015 – настоящее время2016 (Гибрид)
Сборка Кантон, Миссисипи, Соединенные Штаты (Nissan США )Далянь, Китай (DMCL )Санкт-Петербург, Россия (Ниссан Мануфактуринг Рус)
Дизайнер Кен Ли (2012)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, Передний привод / Полный привод
Платформа Платформа Nissan D
Связанный Nissan Teana (J32)Infiniti JX
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,5 л I4 (Гибридный)
  • 3,5 л V6
Передача инфекции Вариатор6-ступенчатая автоматический
Габаритные размеры
Колесная база 111,2 дюйма (2824 мм)
Длина 192,4 дюйма (4887 мм)
Ширина 75,4 дюйма (1915 мм)
Рост 66,5 дюйма (1689 мм)

Nissan Murano Platinum 2015 года

В апреле 2014 года Nissan представил третье поколение Murano на выставке , с производством в Кантон, Миссисипи и с 3,5-литровым двигателем V6 серии VQ.

Murano третьего поколения не продавалось в Японии из-за затрат, связанных с превышением и ежегодный обязательства. Двигатель V6 объемом 3,5 литра развивает мощность до 260 л.с. (194 кВт). Nissan прекратил выпуск дворников с датчиком дождя. Nissan Murano вернулся в Мексику после десятилетнего отсутствия после того, как второе поколение было прекращено на этом рынке 11 апреля 2018 года в качестве модели 2019 года. Для мексиканского рынка он предлагается только в комплектациях Advance и Exclusive и предлагается только с 3,5-литровым двигателем V6.

В 2019 модельном году Murano получил обновленную переднюю и заднюю облицовку, а также новый дизайн колес, а сиденья с отделкой из стеганой полуанилиновой кожи стали стандартными для уровня отделки Platinum, а также получили новые декоративные элементы отделки салона, светлый оттенок дерева на SV и SL с салоном из кашемира, отделка металлом на комплектациях S, SV и SL с салоном из графита и цвет темного дерева на уровне отделки Platinum. Новые цвета кузова включают Deep Blue Pearl, Mocha Almond Pearl и Sunset Drift ChromaFlair.

В 2020 году он сохранил тот же дизайн, но получил минимальные изменения, в основном функции безопасности. Модели SV и SL в стандартной комплектации получили Nissan Safety Shield 360, который включал автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и помощь в дальнем свете. Он был обновлен в феврале 2020 года для Мексики, отказавшись от линии отделки Advance и предлагаясь только в линии отделки Platinum AWD.

Мурано Гибрид

Только в 2016 модельном году компания Nissan представила гибридную версию Nissan Murano. Murano Hybrid доступен в двух комплектациях: SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей, которая расположена под центральной консолью. Гибридные компоненты не уменьшат пассажирское и грузовое пространство.

Гибридная версия использует так называемую систему VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук, чтобы предупредить пешеходов о присутствии транспортного средства, когда оно движется на низкой скорости в режиме электропривода.

Китай

Для Китая Nissan Murano, продаваемый Dongfeng Nissan, предлагается в комплектациях XE, XL, XL Plus и S / C и предлагается только с двигателем объемом 2,5 литра и четырьмя цветами кузова..

Россия

Российская модель предлагается в пяти комплектациях; Средний, высокий, высокий +, верхний и верхний +. Он также предлагается в 7 цветах кузова и 2 цветах интерьера.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Изменения, которые позволили корейцу достичь вершин рейтинга

Еще год назад в автомобиле почти не присутствовала система, обеспечивающая безопасность водителя и пассажира, сидящего возле него. Это было видно во время тестирования, когда манекен садился в испытуемое транспортное средство и ему зажимало ногу. Из-за таких показателей Kia Sorento тогда получил плохую оценку.

Но уже следующая версия претерпела значительные изменения в лучшую сторону – автомобиль обрел усовершенствованные подушки безопасности и во время проведения тестов продемонстрировал результаты, заслужившие отметки «хорошо». Это достижение наряду с другими позволили американскому Страховому Институту дорожной безопасности удостоить корейскую модель самого высокого рейтинга безопасности.

Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (night)

Includes high-beam assist credit

This rating applies to all 2021-22 models

Advanced
Advanced

Crossing adult

  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, impact speed was reduced by 23 mph.

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
  • In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 27 mph when using its high beams and a warning was issued 1.5 seconds before impact. When using its low beams, impact speed was reduced by 20 mph and a warning was issued 1 seconds before impact.

Самые надежные места в машине при аварии

Выбирая место в самолете, поезде или автобусе, мы обычно не думаем о том, насколько оно безопасно. Но исследования показывают, что можно определить расположение сидений, которые сводят к минимуму риск получения травм в случае аварии.

Лучшее место в автомобиле находится сзади в центре. Многим это место не нравится. Но исследователи проанализировали происшествия в США с 2000 по 2003 год с участием человека, сидящего в центре. Они показывают, что сиденье сзади безопаснее сиденья впереди на 59-86%. С другой стороны, пассажиры, занимающие среднюю область сиденья сзади, находятся в более безопасном положении, чем сидящие сзади, но по бокам, на 25%.

Это происходит потому, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Имеется в виду область транспортного средства, которая повреждается в случае столкновения, поглощая часть деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания машины на центральное сиденье оказывается меньшее давление, чем на боковые.

Одним из самых безопасных мест также считается заднее сиденье за ​​водителем. В случае аварии водитель невольно поворачивает, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на своей стороне.

Самые безопасные легковые автомобили 2021 в мире по краш-тестам

BMW 3 серии был признан самым безопасным автомобилем в категории «семейный автомобиль» большого размера. Он может похвастаться действительно выдающимися результатами по сравнению с другими автомобилями этого класса:

  • безопасность для взрослых пассажиров – 97%;
  • для детей – 87%;
  • безопасность пешеходов – 87%;
  • надежность систем безопасности – 76%.

Среди отечественных автомобилей вершину рейтинга возглавляет Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Автомобиль отлично выдерживает испытания краш-тестами. Стойка у него практически не меняет формы и положения в пространстве во время столкновения. Область салона также особо не страдает. Голова водителя во время аварии попадает в центральную часть подушки безопасности. Единственный вычет баллов произошел по причине того, что возможная нагрузка на грудную клетку оказалась слегка превышенной.

В категории «небольшой семейный автомобиль» Mercedes CLA показал отличный результат. В целых трех категориях автомобиль получил рейтинг более 90 процентов. Итоговый результат:

  • безопасность взрослых – 96%;
  • детей – 91%;
  • пешеходов – 91%;
  • системы безопасности – 75%.

В краш-тестах подобное встречается редко. За всю историю проверок было не так много образцов, которые смогли показать такие возможности.

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

https://youtube.com/watch?v=qCfDT3Qtrzk

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон  автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Процедуры тестирования 2020

Мобильный прогрессивный деформируемый барьер

Испытательный автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, также движется со скоростью 50 км / ч с 50% перекрытием. Это представляет собой попадание в семейный автомобиль среднего размера . Спереди сидят два взрослых манекена мужского пола (водитель ТОР-50М и пассажир Гибрид-III 50М), а сзади — два манекена ребенка (6 и 10 лет). Цель состоит в том, чтобы оценить зоны деформации и совместимость тестового автомобиля.

Жесткий барьер на всю ширину

Испытательный автомобиль въезжает в жесткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Небольшой манекен 5-го процентиля устанавливается на место водителя и на заднее сиденье. Цель состоит в том, чтобы проверить удерживающие системы автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности .

Мобильный барьер для бокового удара

Деформируемый барьер устанавливается на тележке и движется со скоростью 60 км / ч (37 миль / ч) в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другой автомобиль сталкивается с боковой стороной автомобиля.

Боковой полюс

Автомобиль движется боком со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч) по жесткому узкому столбу под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение автомобиля боком в придорожные объекты, такие как дерево или столб.

Дальний боковой удар

Тело в белом (рамы) транспортного средства крепится к салазки, приводится в движение вбок , чтобы обеспечить ускорений , испытываемых транспортным средством в боковых и полюсных испытаний, но на противоположной стороне транспортного средства. Тестирование дальней стороны было проведено в 2020 году, чтобы помочь бороться с травмами на дальней стороне (когда водитель получает удар с противоположной стороны). «Экскурсия» манекена — степень, в которой манекен перемещается к стороне транспортного средства, подвергшейся удару, — измеряется.

Если автомобиль оборудован центральными подушками безопасности, то второй водитель (передний пассажир) добавляется либо в испытание на боковой удар мобильного устройства, либо при испытании на столб, чтобы оценить его эффективность.

Хлыст

Сиденье автомобиля быстро перемещается вперед со скоростью 16 и 24 км / ч (9,9 и 14,9 миль в час), чтобы проверить способность сиденья и подголовника защитить голову и шею от хлыстовой травмы при ударе сзади.

Удар головой

Удар верхней части ноги

Удар нижней части ноги

AEB Пешеход

Велосипедист AEB

AEB от машины к машине

Мониторинг статуса жильцов

Поддержка скорости

Поддержка полосы движения

Спасение и высвобождение

Насколько легко службам быстрого реагирования высвободить пассажира и насколько хорошо eCall работает после столкновения.

Chevrolet Aveo: полторы звезды

В «нулевые» годы все крупные мировые бренды так усердно работали над повышением безопасности, что провальные результаты краш-тестов стали редкостью даже среди бюджетных моделей. Исключение — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который в 2006 году набрал лишь полторы звезды.

Передняя часть кузова не смогла в должной степени погасить силу удара: жизненное пространство в салоне сократилось настолько, что стойка крыши выгнулась буквой «Г». Но это — лишь малая часть повреждений, которые обнаружили эксперты. Во многих местах кузов не сработал как единое целое: сварные точки попросту разошлись. Рулевая колонка сдавила грудную клетку манекена с огромной силой: риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался «неприемлемо высоким», утверждается в отчете экспертов Euro NCAP.

Впрочем, едва ли стоит удивляться таким печальным результатам. Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos), запущенный в производство в 2002 году, был первой корейской новинкой, представленной с момента перехода компании Daewoo под контроль GM. Однако на тот момент корейцы еще не успели взять на вооружение разработки материнской компании. Если Aveo образца 2011 года базируется на современной платформе Opel Corsa, то прежняя модель создавалась корейцами самостоятельно. Результат налицо.

К сожалению, небезопасная модель не ушла с рынка по сей день. В России старый Aveo продолжает продаваться под брендом ZAZ Vida.

Последние статьи

  •   10 популярных машин с «автоматом» в России, пользующихся заслуженной любовью граждан сегодня, 19:28
  •   Какое трофейное оружие больше всего нравилось красноармейцам в годы войны сегодня, 17:45
  •   За какую уникальную особенность все советские шоферы любили ИЖ «Комби» сегодня, 15:57
  •   8 дизайнерских проектов, в которых основной идеей стал японский минимализм сегодня, 13:46
  •   12 храмов, дизайн которых ломает стереотипы традиционной религиозной архитектуры сегодня, 11:50
  •   6 секретов, как приготовить молочный коктейль, за которым выстраивались очереди в Советском Союзе сегодня, 10:50
  •   9 продуманных вариантов, где расположить крючки, чтобы решить проблемы хранения сегодня, 09:23
  • +1   Не только «Мосинка»: какие еще винтовки использовала Красная армия во Второй мировой войне 14.09.2022, 23:58
  •   3 надежных Тойоты, которые можно взять на вторичном рынке России 14.09.2022, 23:27
  • +1   «StuG III»: какой была самая массовая САУ Германии, и за что ее ненавидели красноармейцы 14.09.2022, 21:03

Все статьи

Hyundai Tucson и Toyota Yaris Cross стали отличниками краш-тестов

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти моделей, в числе которых два кроссовера и электрокар Hyundai, Toyota Yaris Cross и электрический Ford Mustang-E. Четыре звезды получил только один участник, остальные удостоились максимальных пяти звёзд.

«Хорошистом» стал «паркетник» Hyundai Bayon, который на деле представляет собой i20, но с оригинальным дизайном и увеличенным дорожным просветом. В тесте принял участие Bayon с турбированным литровым мотором на 100 сил.

Защита водителя и взрослого пассажира была оценена на 76%: низкой (в градации Euro NCAP это три балла из пяти возможных) оказалась защита туловища водителя и его левой голени при встрече с деформируемым движущимся барьером. Двойку поставили за защиту заднего пассажира при столкновении без перекрытия, у которого также при аварии пострадает туловище. Защита пассажиров-детей от 6 до 10 лет — 82%: слабым местом оказалась защита туловища при имитации удара о барьер боком. Для пешеходов самыми опасными участками оказались стойки лобового стекла (76%), работа систем безопасности оценена на 67%.

Hyundai Tucson нового поколения выступил на пять звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров — 86%, пассажиров-детей — 87%, работа систем безопасности 70%, а вот пешеходам при встрече с Tucson повезёт мало (уровень защиты — 66%, что меньше, чем у Bayon): наиболее травмоопасными для них являются кромка капота и стойки лобового стекла.

Ещё ниже уровень защиты пешеходов оказался у электрического Hyundai Ioniq 5 — 63%, слабые места — те же, что у Tucson. Зато модель блеснула устройствами помощи и предотвращения столкновений — 88%. Защита водителя и взрослых пассажиров — 88%, пассажиров-детей — 86%.

Водитель Toyota Yaris Cross при фронтальном столкновении с деформируемым барьером с частичным перекрытием с большой долей вероятности окажется в больнице с травмами области от шеи до пояса, также в зоне риска находится правая нога и бедро левой. У пассажира может пострадать левая нога. Общий показатель — 86%. Защита пассажира-ребёнка — 84%, пешехода — 78%, работа ассистентов — 81%.

Самым безопасным для взрослых при ДТП оказался Ford Mustang-E, набравший 92%. Защита пассажира-ребёнка — 86%. Аэродинамика служит для пешеходов плохую службу, влияя на показатель безопасности: у «Мустанга» он составил 69%. Электронные помощники наработали на 82%.

Источник

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd

The Nissan Murano was redesigned for the 2015 model year. Beginning with the 2019 model year, a knee airbag for the front passenger was added, and all of the following airbags were newly designed to improve occupant protection in both moderate overlap and small overlap frontal crashes: driver knee airbag, passenger frontal airbag, and both side curtain airbags.

Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of . Because there were no structural changes, the structure rating of the current model is based on this test and an earlier test of a 2015 model conducted by the Institute.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN1911 CEN1515
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 8 13
Footrest (cm) 5 10
Left toepan (cm) 3 3
Brake pedal (cm) 2 6
Parking brake (cm) 6 11
Rocker panel lateral average (cm) 4 6
Upper occupant compartment
Steering column 1 1
Upper hinge pillar max (cm) 3 7
Upper dash (cm) 5 7
Lower instrument panel (cm) 6 7

Driver injury measures

Test ID VTN1911
Head
HIC-15 89
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 13
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.9
Right 0.4
Knee displacement (mm)
Left 1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.74
Right 0.50
Tibia axial force (kN)
Left 2.0
Right 0.3
Foot acceleration (g)
Left 42
Right 37

​​​​​​​ Subaru Ascent 2022

Ребята из Subaru продолжают отдавать предпочтение семейным моделям, но можно ли их винить? Компания последовательно моделировала основу для успешного и экономичного универсала. Несмотря на то, что он на несколько дюймов выше, Ascent продолжает наследие Subaru, получив хорошую оценку от IIHS. Где он, как и ожидалось, не дотягивает, так это в области повреждения таза, а также в измерениях структуры и безопасности, получив «адекватную» оценку в обоих тестах.

Симметричный полный привод, конечно же, является стандартным, как и крутящий 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который служит основой для двигателя новейшего WRX. Subaru привержена вариатору, и Ascent ничем не отличается. Ascent является самым большим автомобилем Subaru, хотя внутреннее пространство примерно такое же, как и в этом сегменте, и доступен в трех недорогих комплектациях.

  • Силовой агрегат: 2,4-литровая рядная четверка с турбонаддувом; 260 л.с., 375 Н-метр
  • Экономия топлива: 10/13/11 км на л (город/шоссе/комбинированный цикл)
  • Максимальная буксировка: 2267 кг
  • Базовая цена: 33 970 долларов США.
​​​​​​​

Подводя итоги

Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2020 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца

При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств

Наиболее безопасными туристическими направлениями в 2020 году будут Турция, Болгария, Ямайка, Маврикий, Канада, Португалия, Саудовская Аравия и Мексика. К такому выводу пришли эксперты Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC).

Это международная неправительственная организация, куда входят представители компаний, работающих в сфере туризма, со всего мира.

Организация вместе со специалистами в сфере здравоохранения разработала специальный протокол «Безопасные путешествия», метка о соответствии которому присваивается странам и городам, внедрившим новые требования для обеспечения безопасности туристов после пандемии коронавируса.

Протоколы разработаны для отелей, ресторанов, авиакомпаний, вокзалов и аэропортов и других учреждений и организаций из туристической отрасли. Они предусматривают новые правила дезинфекции помещений, внедрение бесконтактных технологий и социального дистанцирования клиентов.

К городам, где путешественникам будет безопаснее всего, организация отнесла испанские Мадрид, Барселону и Севилью и мексиканский Канкун. Среди безопасных регионов стран совет выделил канадскую провинцию Онтарио, а также заповедник Панта-Сур и полуостров Юкатан в Мексике.

Президент WTTC Глория Гевара выразила благодарность странам, которые обеспечивают быстрое восстановление туристической сферы, и пообещала в ближайшие недели расширить список безопасных направлений.

Всего в WTTC состоит более 200 компаний (туристические компании и ассоциации, сети отелей, круизные компании и т.п.) с оборотом более $500 млрд, совокупно представляющих около 30% от мировой туристической индустрии, говорится на сайте объединения. Организация отстаивает интересы своих членов, занимается исследованиями в сфере туризма и распространением информации о ее тенденциях и проблемах.

Ранее 9 июня глава Ростуризма Зарина Догузова заявила, что туристический сезон в России начнется с 1 июля — с этой даты граждане смогут путешествовать внутри страны с учетом мер санитарной безопасности. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили, что из-за финансовых потерь, понесенных туристической отраслью из-за пандемии COVID-19, стоимость отдыха на российских курортах может вырасти на 30%.

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: