Что делать, если выбивает пистолет на заправке

Правильная заправка и безопасность

К бензоколонке нужно подъезжать той стороной машины, на которой расположен бак. Далее соблюдать порядок заправки:

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть крышку бензобака и открутить защитную пробку.
  3. Вставить в бак пистолет.
  4. Сказать работнику АЗС о типе заправки, объеме топлива и расплатиться.
  5. Нажать на курок пистолета и держать его до окончания процесса.
  6. Отпустить курок, вытащить кран горлышком вверх и вернуть его на место.
  7. Закрутить пробку и закрыть бак.

На АЗС также нужно соблюдать правила безопасности:

  • не курить на территории;
  • всем пассажирам на время заправки покинуть авто;
  • не вытаскивать пистолет до конца подачи бензина;
  • не заправляться во время грозы.

Большинство причин с выбиванием пистолета можно решить, сменив АЗС или отремонтировав поломку. При полной исправности колонки и автомобиля проблем с заправкой возникнуть не должно.

Источник

Второй вариант

Оторвал пистолет на заправке – что делать? Действия по урегулированию ситуации на месте не принесли успеха? Тогда нужно вызывать сотрудников ГИБДД и ждать, пока они приедут и задокументируют ДТП.

Отрицательным моментом такого решения будет длительное ожидание – они не спешат приезжать по столь незначительному поводу. После того как сотрудники ГИБДД все зафиксируют, необходимо получить у них документы и отнести их в страховую компанию. Это тоже потребует дополнительного времени, но после все финансовые вопросы с АЗС будут решать страховщики.

Кроме того, водителю могут выписать штраф за то, что он начал движение, не убедившись в безопасности данного действия.

Пошаговая инструкция самостоятельной заправки на АЗС

На некоторых автозаправочных станциях отсутствуют сотрудники, помогающие при заправке автомобиля, в таком случае все действия придется осуществлять самостоятельно.

Рекомендуем:

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

Подробный алгоритм действий приводится ниже:

Дождаться своей очереди и правильно припарковаться около бензоколонки, как это было описано в предыдущем случае.
Не забыть заглушить двигатель и поставить машину на ручной тормоз, после чего открыть крышку бензобака и отвинтить пробку.
Заправочный пистолет нужно снять с колонки и аккуратно вставить в бак.
Нажать на рычажок, расположенный на заправочном пистолете, после чего осуществить фиксацию его положения при помощи специальной «собачки».
Закрыть автомобиль и оплатить на кассе желаемый объем и марку топлива.
На табло колонки можно увидеть количество литров и общую сумму, подача топлива завершится автоматически, когда в бак будет залит требуемый объем.
После завершения заливки нужно снова нажать на рычажок пистолета, что позволит отстегнуть его от «собачки».
Заправочный пистолет возвращается на свое место, делать это нужно максимально осторожно, поскольку из него могут вытечь небольшие остатки топлива.

Как удалить карту из стоп-листа?

Если карта заблокирована банком, повреждена, закончился срок действия или не поддерживается бесконтактная оплата, нужно обратиться в офис банка. Предъявив паспорт, можно получить новую карту и пополнить баланс.

В открывшемся окне нужно ввести номер карты. После авторизации в личном кабинете пассажира можно ознакомиться с суммой задолженности и историей поездок.

Если карта попала в стоп-лист по причине неоплаты за поездку, то над разделом «История оплаты проезда» будет надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХХ (будет указана сумма долга) рублей».

После этой надписи будет кнопка Погасить задолженность. Кликнув на нее, останется подтвердить расходную операцию. Предварительно нужно пополнить счет карты.

После оплаты задолженности карта исключается из стоп-листа в течение 5-10 минут.

Обратите внимание, что оплатить задолженность можно только с той карты, которая использовалась для авторизации

Шаг №5 – Короткое замыкание в эл.проводке

Поиском замыкания в домашней эл.проводке должен заниматься профессиональный электрик с соответствующими приборами. Что вы можете сделать без него?

Вот несколько советов. В 99% случаев неисправность происходит в местах соединения проводов. Очень редко это случается на цельном отрезке кабеля.

Разве что кто-то случайно не воткнет в него саморез или гвоздик.

Ну или строители не перебьют провод при сверлении стены. Для таких строителей в аду предусмотрен отдельный котел с перебитым датчиком температуры

Где у нас соединяются все провода?

Правильно, в распредкоробках и розеточных блоках. Как минимум осмотреть эти места вы можете самостоятельно.

Сначала вскрываете все крышки распаечных коробок под потолком и внимательно разглядываете там скрутки (которые должны быть запрещены ).

Поверьте, при коротком замыкании двух проводов они обязательно оставят следы и последствия такой аварии. Увидеть это можно будет даже неопытным взглядом.

Если распредкоробки “чистые”, переходите к розеткам. Там также не должно быть никаких нагаров, почернений и т.п.

Особое внимание уделите двойным и тройным блокам, в первую очередь местам, где идут перемычки между ними.

Как правило, жилы здесь очень сильно изогнуты и плотно уложены в тесном пространстве, что и приводит к нагреву изоляции.

Только пройдясь по всем этим этапам, и не найдя ничего подозрительного, можно смело вызывать электрика со специальными приборами на дом.

Как он определяет «коротыш» в эл.проводке? Отключает все автоматы и все приборы + освещение.

Далее вставляет в розетки щупы для замера сопротивления.

Если какой-то прибор остался подключенным, на экране высветятся некоторые значения сопротивления. Все зависит от типа аппарата.

При наличии КЗ в сети или на каком-нибудь включенном оборудовании, на табло будут около нулевые показания.

Ну а далее в дело вступает инструмент для определения скрытой проводки с генерацией и улавливанием сигнала.

Я уже заплатил и уехал – можно ли вернуть лишнее?

Да. Но только в том случае, если у вас есть доказательства передачи денег. Ну и здесь 2 варианта:

  • если вы поняли, что данный инцидент покрывается ОСАГО, и решили, что следует возложить на страховую компанию обязанность возмещения,
  • если вы заплатили стоимость как за новый пистолет, но поняли, что, вероятно, сработала разрывная муфта, и заправщики завысили сумму ущерба.

В первом случае следует иметь в виду, что вы уже договорились с АЗС и исполнили свою обязанность самостоятельно по возмещению ущерба за оторванный пистолет. Попытка переложить на этапе, когда вы уже заплатили деньги, может быть с большой долей вероятности, увенчана отсутствием успеха, так как возвращать вам деньги у заправки обязанности нет.

Область применения правила «5 почему»

У компании Toyota, активно поддерживающей принципы бережливого производства, существует философия «пойти и посмотреть». Это означает, что принятие решения основано на глубоком понимании того, что на самом деле происходит в производственном цехе, а не на том, что, по мнению кого-то из членов совета директоров, может происходить.  Методика эффективна именно по той причине, что ответы исходят от людей, которые имеют практический опыт решения рассматриваемой задачи или проблемы .

Метод «5 почему» отлично подходит для поиска и устранения неисправностей, повышения качества работы и решения простых или умеренно сложных проблем.

Этот простой прием часто может быстро указать на первопричину проблемы. Простота инструмента также придает ему большую гибкость, к тому же сам он хорошо сочетается с другими методами и техниками. Он часто ассоциируется с бережливым производством, где используется для выявления и устранения расточительных методов и на этапе анализа методологии повышения качества «Шесть сигм» .

Вот как бывший технический директор компании Сунил Садасиван описывает данный процесс работы: «Что мне действительно нравится в этом, так это то, что это позволяет нам беспокоиться о проблемах, когда они возникают, и помогает нам работать над тем, чтобы они больше не повторились. В то же время это позволяет нам не беспокоиться о проблемах, которых не было. Теперь я верю, что, если произойдет что-то, чего мы не предвидели, мы проведем «» и извлечем уроки. Мы позволяем пяти принципам «почему» определять, какая документация нам нужна или какие корректировки необходимо внести в наш процесс адаптации» .

Часто проблемы, которые рассматриваются как технические ошибки, на самом деле оказываются проблемами человека и процесса. Вот почему поиск и устранение основной причины имеют решающее значение, если стоит задача избежать их повторения .

Правило активно применяется не только для решения проблем в компании, но и пользуется большой популярностью у психологов. Часто клиенты, приходящие на консультации, не могут понять корень проблемы, возникшей в их жизни, или же сами не до конца осознают, чего именно они хотят. В таких случаях им на помощь приходит правило пяти почему .

С его помощью абсолютно каждый может проанализировать волнующие его вопросы: ошибки в работе, сложности в отношениях с близкими, неудовлетворенность качеством жизни.

Последовательно задавать вопросы «Почему?» может не только психолог. Подобную рефлексию можно провести даже самостоятельно, но при условии, что человек честен сам с собой и готов дойти до истинной причины, а не прикрыться первым попавшимся вариантом.

Независимо оттого, в каком контексте применяется техника, она будет полезна как для решения внутриличностных проблем, так и для оптимизации работы большой корпорации.

Иисточники для составления рейтинга угонов

В России есть 3 официальных источника, дающих информацию для составления рейтинга угонов:

  1. Статистическое подразделение ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения). Практика показывает, что 93% автовладельцев заявляют о краже в полицию. Информация о количестве и характере таких обращений направляется в ГИБДД, где они тщательно анализируются и составляется общая статистика угонов автомобилей.
  2. Информационная база производителей противоугонных систем. Эти компании собирают данные об угонах автомобилей, на которых установлена ​​сигнализация. Обработка информации об угнанных автомобилях позволяет выявить недостатки существующих систем безопасности и исправить их в будущем. По данным, собранным от всех ведущих производителей на рынке противоугонных систем, можно сформировать вполне достоверную статистику.
  3. Подборка информации от страховых компаний. Страховщики отслеживают всю информацию об автоугонах, так как стоимость страховки часто напрямую зависит от того, какое место занимает автомобиль в рейтинге угонов. Данные о таких преступлениях будут достаточно репрезентативными только в том случае, если они будут собраны со всех страховых компаний страны.

Правила проведения методики

Часто когда что-то идет не так, люди склонны воспринимать это как кризис и искать виноватых. В таких случаях им бывает трудно абстрагироваться от эмоций и оценочных суждений. Но этому стоит учиться, если вы хотите выносить из каждой проблемной ситуации уроки и пользу.

Вот несколько советов, как сделать процесс обсуждения проблемы по методике пяти почему максимально эффективным :

  1. Проводите встречу, по возможности, сразу после обнаружения проблемы для максимально эффективного ее решения «по горячим следам».
  2. Ищите ответы, основанные на фактах: они должны быть отчетом о событиях, которые действительно произошли, а не предположениями о том, что могло произойти.
  3. Сформируйте полную картину, прежде чем делать какие-либо выводы. Задавайте вопрос «Почему?» столько раз, сколько необходимо, пока команда не сможет определить основную причину исходной проблемы.
  4. Останавливайтесь вовремя. Вы узнаете, что докопались до истины, когда на вопрос «Почему?» больше не будет звучать полезных ответов.
  5. Если вы определили более одной существенной причины, повторите этот процесс для каждой из различных ветвей анализа, пока не найдете основную причину для каждой из них .
  6. Цифра «5» из «5 почему» на самом деле просто номинальна. В некоторых случаях вам может потребоваться спросить «Почему?» еще несколько раз, прежде чем вы доберетесь до корня проблемы. В других случаях вы можете достичь этой точки до того, как спросите «Почему?» 5 раз.
  7. Не задавайте слишком много вопросов «Почему?», после того, как получили ответ на главный вопрос и определили первопричину. Если вы продолжите работу, вы можете получить массу необоснованных предложений и жалоб, что не является целью данного обсуждения. Сосредоточьтесь на поиске первопричины.

Важно помнить, что практически любую проблему можно предотвратить, поскольку часто они вызваны недостаточно надежными системами, а не индивидуальной некомпетентностью. Даже если сотрудник совершает ошибку, необходимо задать вопрос: «Почему наши инструменты позволили допустить эту ошибку так легко?»

Автомат с напитками

Начнём с простой логической задачи.

На склад привезли три машины для напитков. Одна из них выдаёт чай, вторая выдаёт кофе, а третья — чай или кофе (определяется случайно). Любой автомат продаст стакан напитка за одну монету. На каждом автомате приклеена этикетка с выдаваемым напитком. Но на заводе произошла ошибка, из-за чего на всех автоматах наклеены не те этикетки, которые должны быть.

Вопрос: сколько потребуется денег, чтобы определить, где какие автоматы?

Потребуется одна монета, которую нужно бросить в автомат с наклейкой «случайный». Мы знаем, что это неправильная наклейка, поэтому это автомат с чаем либо кофе. После этого определяются остальные два автомата методом исключения. Например, если автомат выдал чай, то автомат с наклейкой «чай» на самом деле выдаёт кофе, а автомат с наклейкой «кофе» выдаёт случайный напиток.

Вместо заключения

Мы постарались выделить и перечислили наиболее распространенные и часто встречающиеся причины того, что не заправляется газовый баллон, если Вы столкнулись с какой-то не стандартной ситуацией обязательно делитесь своим опытом в коментариях!

5 причин, почему не заправляется газовый баллон

Эта статья поможет Вам понять почему не заправляется газовый баллон в вашем автомобиле. Причин может быть много, но здесь приведены основные из них.

  • Самой основной причиной того, что газовый баллон не заправляется, является отсутствие давления на газораздаточной станции. Эта причина совершенно никаким образом не связана с неисправностями ГБО.
  • Неисправность выносного заправочного устройства, то есть само заправочное устройство не пускает газ в баллон. В заправочном устройстве есть шариковый клапан и пружинка. Вот именно из-за поломки этого шарикового клапана нет доступа газа в баллон.
  • Закрыт вентиль на мультиклапане. Некоторые мультиклапана имеют два вентиля: расходный и заправочный. Если вентиль на заправочную магистраль перекрыт, то газ не может никаким образом попасть в баллон.
  • Неисправность отсечки мультиклапана. Устройство отсечки имеется в каждом мульклапане и сделано оно для того, чтобы заправлять баллон на 80% газом. Это связано с безопасностью газобаллонного оборудования.
  • Механическое подклинивание поплавка мультиклапана. Когда поплавок находится в верхнем положении и отсечка срабатывает, то газ в баллон не может попасть. По мере расходования газа, поплавок остается в верхнем положении из-за затирания о стенки баллона или каких-либо других причин (мультиклапан может затереться о трубку, если он неправильно подобран под баллон, и тогда поплавок останется в верхнем положении). В этом случае отсечка сработана и при следующей заправке клапан отсечки закрыт и это не позволяет газу попасть в баллон.

Голодные белки

Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.

Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?

Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:

  1. — во столько больше раз нам даётся времени;
  2. — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.

В чем проблема

Различают две причины:

  1. Неисправность пистолета.
  2. Неисправность бака.

Когда причина — в пистолете:

  • В пистолете может быть засорена очистительная сетка. Это ограничивает поступление воздуха в вакуумный канал. Возможно, засорен сам воздуховод. В любом случае, стоит оповестить об этом сотрудника АЗС и не пытаться ремонтировать.
  • Не стоит сбрасывать со счетов то, что модель пистолета не подходит именно к вашему баку. Случаи редкие, но обсуждения на автомобильных форумах все-таки встречаются. При смене заправочной станции ситуация разрешится сама собой.

Если причина в пистолете — сообщите о неисправности сотруднику АЗС и смените или колонку, или саму заправку. Фото: mstrok.ru

Когда что-то не то с баком:

  • Если при заправке на разных АЗС продолжается «отстреливание», то причина в баке. Скорее всего, нарушена вентиляция заливной горловины. Пары бензина, накапливаемые в баке, выводятся через тонкую трубочку (диаметр 8-10 мм), расположенную сбоку с внешней стороны от самой горловины. Называется она трубка абсорбера или уловитель паров бака. Она может забиться или замерзнуть, если речь идет про зимнее время года. Продувка, прочистка или замена (при износе) трубки решит проблему. Оперативное обращение в автосервис спасет от ряда проблем, прежде всего, от скопления паров в баке, которым попросту некуда выходить. Такой ремонт не сложен и надолго помогает.
  • В жаркую погоду пары бензина в баке расширяются и давление на выходе гораздо выше. Клапан пистолета может срываться также из-за этого.
  • Причина в бензонасосе. Из-за его неисправности в баке падает давление. Это распространенная проблема старых автомобилей, имеющих карбюраторы.
  • Следующая причина — это смещение заслонки топливной горловины. Бензин медленнее попадает в бак, и «носик» пистолета погружен в жидкость, расценивая это как полный бак. В таком случае нужно контролировать напор пистолета, заливать бензин порциями, давая ему стечь.
  • Датчик регулировки давления бензина,который вышел из строя, часто такое встречается в авто американского производства.

Что с этим делать

Помните несколько основных моментов:

  1. Заправить автомобиль в любом случае можно. Не защелкивая рычаг предохранителем, а вручную. Получится дольше, но получится.
  2. Держать пистолет при заправке нужно горизонтально. Вытаскивать и опускать на 1-2 см «носик», давая доступ воздуха в канал.
  3. При самостоятельном ремонте абсорбера, или других деталей топливного бака, помните о соблюдении норм пожарной безопасности. Любая искра, включая статическое электричество от одежды, может привезти к печальным последствиям. Защищайте глаза от попадания паров бензина при разборных работах.

Правильная заправка и безопасность

К бензоколонке нужно подъезжать той стороной машины, на которой расположен бак. Далее соблюдать порядок заправки:

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть крышку бензобака и открутить защитную пробку.
  3. Вставить в бак пистолет.
  4. Сказать работнику АЗС о типе заправки, объеме топлива и расплатиться.
  5. Нажать на курок пистолета и держать его до окончания процесса.
  6. Отпустить курок, вытащить кран горлышком вверх и вернуть его на место.
  7. Закрутить пробку и закрыть бак.

На АЗС также нужно соблюдать правила безопасности:

  • не курить на территории;
  • всем пассажирам на время заправки покинуть авто;
  • не вытаскивать пистолет до конца подачи бензина;
  • не заправляться во время грозы.

https://www.youtube.com/watch?v=rfHWHKswHZ4

Большинство причин с выбиванием пистолета можно решить, сменив АЗС или отремонтировав поломку. При полной исправности колонки и автомобиля проблем с заправкой возникнуть не должно.

Шаг №3 — Освещение

Лучше начать с освещения. В какой-нибудь люстре запросто может оказаться закоротивший патрон.

В светодиодных светильниках зачастую повреждается трансформаторный блок питания на 12V.

При повторной сработке автомата выкручиваете все лампочки в неисправном светильнике и осматриваете его более детально. Если починить сами не в силах, в крайнем случае можете отключить данную люстру и подать напряжение в остальные комнаты.

Когда при включении света ничего не выбило, переходите к более сложному и мощному оборудованию.

Ошибка!
Обратите внимание – в аварийной ситуации, оставшиеся приборы не рекомендуется включать под напряжение, путем “втыкания” их вилки в розетку.

Такой запуск в работу неисправного оборудования плохо закончится как для розетки, так и для вас.

Посмотрите, что происходит в автомате при его срабатывании от короткого замыкания в отходящей линии.

А теперь представьте, что вы все это дело замыкаете через розетку, которая не имеет ни дугогасительных камер, ни других защитных элементов.

Поэтому, чтобы все сделать максимально безопасно, заново выключаете автомат в щитовой, без напряжения засовываете вилку от прибора в розетку, и только потом опять включаете автомат.

Последовательно проделываете такую операцию со всем ранее отключенным эл.оборудованием. На неисправном приборе выключатель у вас опять сработает и выбьет.

Так вы и узнаете изначальную причину аварийного отключения.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Правила безопасности на АЗС

Они достаточно простые, и каждое из них обосновано. Нарушая правила, водитель может причинить вред себе и окружающим. Звучат они так:

  1. Нельзя курить на АЗС или использовать любые потенциальные источники возгорания.
  2. Нужно высаживать пассажиров перед заправкой.
  3. Всегда глушить мотор.
  4. Мотоциклы глушить не меньше, чем за 15 метров от станции. Заводить мотор снова можно на том же расстоянии.
  5. Не вынимать заправочное устройство в момент подачи топлива.
  6. Если топливо пролилось на машину, его нужно удалить до запуска двигателя.
  7. Расстояние между соседними авто на АЗС – не менее трех метров.
  8. Нельзя проводить ремонтные работы на станции.
  9. Нельзя заправлять машину во время грозы.

Все правила безопасности размещены на информационных стендах на АЗС.

Какие автомобили меньше всего пользуются популярностью у автоугонщиков во всем мире?

По статистике, с 2006 года количество угнанных автомобилей ежегодно уменьшается на 13 процентов. Мы составили список моделей, вероятность угона которых меньше всего, так что вы можете спать спокойно, если у вас есть один из этих автомобилей.

TOYOTA PRIUS

Еще один гибрид в нашем списке

Вероятность того, что Toyota Prius привлечет внимание воров, очень мала, по крайней мере, такова статистика. Будучи первым серийным гибридным автомобилем, Prius стал самым популярным гибридом на дороге, недавно превысив отметку в три миллиона продаж по всему миру

Но история не об успехе продаж модели, а о недоверии к гибридным автомобилям со стороны угонщиков. Читайте выше о причинах.

LEXUS CT

Откройте наш «топовый» автомобиль Lexus CT, гибрид начального уровня. CT 200h приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и 105 Нм крутящего момента в сочетании с электродвигателем мощностью 134 лошадиных силы и 153 Нм крутящего момента. По последним имеющимся на сегодняшний день данным (за 2012 год) на 1000 выпущенных единиц продукции приходилось всего 0,2 кражи. Судя по всему, у угонщиков есть те же отговорки, чтобы не украсть гибридный автомобиль, что и у обычных людей, которые не хотят его покупать. Подробнее об этих оправданиях читайте здесь.

INFINITI EX35

Следующим в списке идет Infiniti EX35. Эта модель оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 297 л. Infiniti EX35 был первым серийным автомобилем, предлагающим «монитор кругового обзора» (AVD), встроенную опцию, в которой используются небольшие камеры спереди, сбоку и сзади, чтобы дать водителю панорамный обзор автомобиля во время парковки.

HYUNDAI VERACRUZE

Hyundai Veracruz занимает четвертое место в списке наименее угоняемых автомобилей в мире и является единственным автомобилем корейского производства в первой десятке. Производство кроссовера прекратилось в том же 2011 году, Hyundai заменил его новой моделью Santa Fe, в которой теперь могут с комфортом разместиться семь пассажиров. Найдет ли это нововведение отклик в сердцах воров, покажет время. Предлагаем вам ознакомиться с этим новым автомобилем в статье: Hyundai Santa Fe vs. Ниссан Патфайндер.

SUBARU FORESTER

Subaru Forester занимает шестое место в нашем хит-параде самых неугнанных автомобилей в этом году с коэффициентом 0,1 кражи на 1000 единиц, произведенных в 2011 году. Четвертое поколение Forester 2011 года ознаменовало собой переход от традиционного минивэна к внедорожнику. Да, Forester развивался с годами, и теперь у нас есть кроссовер среднего размера.

MAZDA MIATA

На девятом месте в списке наименее угоняемых автомобилей находится популярный спортивный автомобиль Mazda MX-5 Miata, двухместный легкий родстер с передним расположением двигателя и задним приводом. Miata 2011 года является частью модельного ряда третьего поколения, которое началось в 2006 году. Поклонники Miata с нетерпением ждут дебюта модели следующего выпуска, которая в настоящее время разрабатывается совместно с Alfa Romeo. Чем эта модель угонщиков заслужила такой позор, остается только догадываться.

VOLVO XC60

Ни для кого не может быть новостью, что автомобили Volvo вообще считаются самыми безопасными, но теперь компания может смело заявить, что ее машины угоняют меньше всего. Пятерку лидеров нашего рейтинга открывает модель шведского автопроизводителя XC60 2010 года выпуска. Совсем недавно Volvo произвела незначительное обновление XC60 2014 года, которое слегка подправило дизайн кроссовера, но сохранило под капотом тот же 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Более спортивная модель T6 доступна с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил.

По какому принципу построена эта последовательность

Закономерность есть везде

Где спрашивали: в компаниях по всему миру

Нестандартная задачка.

У вас есть ряд:

8 2 9 0 1 5 7 3 4 6

Нужно определить принцип, по которому расположены цифры.

Есть подсказка: задачка адаптирована для русскоязычных претендентов на должность.

В тему: 15 загадок от Стива Джобса. Он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу

iPhones.ru

С помощью них местные отделы кадров должны определить, подходящего кандидата на конкретную должность.

Рассказать

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

Заправка автомобиля газовой системой

В последние годы все больше автовладельцев заправляют свои транспортные средства газов, поскольку подобная практика имеет следующие преимущества:

  1. Финансовая экономия: газ стоит почти в 2 раза дешевле самой бюджетной марки бензина.
  2. Продление эксплуатационного срока двигателя, поскольку уменьшается нагрузка на топливную систему машины.
  3. Уменьшение загрязнение масла, в результате чего оно реже нуждается в замене.
  4. Экологическая чистота газового топлива, объему вредных выбросов в окружающую среду уменьшается более чем в 2 раза.
  5. Сохранение возможности заправки стандартным топливом.
  6. Высокая степень безопасности, если установку системы будет осуществлять квалифицированный специалист.
  7. Увеличение комфортности во время езды, поскольку использование газа исключает взрывы частиц топлива, происходящие в системе сгорания.

Несмотря на такое большое количество положительных сторон, у подобного способа заправки имеются и определенные недостатки:

Дополнительные траты на установку газовой системы, которые оправдают себя только в случае частых или дальних поездок.
Отсутствие возможности заправки на некоторых АЗС.
Уменьшение мощности транспортного средства на 10%, что приводит к понижению скорости разгона и максимальной скорости движения.
Увеличение частоты смены воздушного фильтра.
Невозможность использования газовой системы при низких температурных режимах, а также необходимости крайне осторожной эксплуатации во время жары.
Необходимость выделения достаточно большого количества места в багажнике под установку системы.
Увеличение массы транспортного средства примерно на 60 кг.
Риск утечки газа и его взрыва, если система была установлена без соблюдения технологии.

Заправка газом на АЗС осуществляется в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Первоначально необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений баллона, неисправностей его арматуры и перекосов отдельных элементов.
  2. После въезда на автозаправочную станцию водитель и все пассажиры должны покинуть транспортное средство, перед этим нужно выключить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз.
  3. Водитель должен предоставить сотруднику АЗС полный доступ к газовому баллону, сняв все защитные элементы.
  4. Осуществляется установка переходника, если заправка без него невозможно.
  5. Все остальные действия совершает сотрудник АЗС, водителю категорически запрещается самостоятельно подключать заправочный рукав, а также совершать какие-либо действия с колонкой.
  6. Оплата топлива осуществляется в кассе. Начинать движения допускается, только предварительно убедившись, что заправочный рукав был отсоединен, а на устройство была поставлена заглушка.

Это ДТП?

Да. Так как под определение происшествия подпадает участие транспортного средства и наличие ущерба (или пострадавших/погибших людей), то в подавляющем большинстве случаев ситуация, когда вы вырвали пистолет на заправке, подпадает под это определение по ПДД.

И здесь есть 2 важных тонкости:

  • если вы не оформили отрыв пистолета как ДТП, то это может грозить лишением прав за оставление места ДТП – часть 2 статьи 12.26 КоАП,
  • если вы вызвали сотрудников ГИБДД, то ситуация может оказаться лучше ваших ожиданий (об этом ниже).

Дело в том, что большинство водителей сразу оплачивают ущерб за сорванный шланг, не подозревая о том, что их ответственность застрахована.

Есть ли штраф?

Нет. Действующий на 2022 год КоАП не предусматривает административного штрафа за сам факт того, что вы оторвали пистолет от колонки. Есть наказание за оставление места ДТП как следствие, но за сам факт выдёргивания крана штрафа нет.

Но есть гражданская ответственность перед АЗС за причинение материального ущерба, если такой ущерб имел место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: