Новый простой способ избавиться от скрипов и щелчков дверей авто

Передача автомобиля в ремонт по КАСКО и ОСАГО

Восстановительный ремонт в рамках страхового возмещения выполняет СТО, с которой у вашей страховой компании заключен соответствующий договор. После оформления страхового случая и определения размера возмещаемого ущерба, страховщик организует и оплачивает проведение ремонта и направляет клиента в СТО. Уже на этом этапе необходимо предусмотреть возможность некачественного ремонта по КАСКО или ОСАГО.

Чтобы впоследствии было меньше сложностей, следует проследить за правильным составлением акта приема-передачи транспортного средства. В этом документе должны содержаться следующие основные сведения:

  1. подробные сведения о ремонтируемом транспортном средстве;
  2. перечень и точное описание повреждений авто;
  3. дата и цели передачи транспортного средства в ремонт;
  4. сведения о стороне, принимающей транспортное средство.

Акт должен быть заверен подписями и печатями сторон.

После проведения ремонта автовладельцу необходимо тщательно осмотреть машину. Выявленные недостатки обязательно следует отразить в акте приема-передачи. Если этого не сделать, порядок действий после некачественного ремонта по ОСАГО или КАСКО может быть существенно осложнен. Доказать происхождение многих недостатков и повреждений в связи с некачественным ремонтом бывает очень сложно, если они не выявлены непосредственно после проведения работ.

Внешние повреждения

Замок может не закрываться из-за обычного износа или небрежного обращения. Например, иногда на дверцу развешивают мокрые вещи, которые своим весом могут повредить механизм. Также повреждение может возникнуть, если закрывать агрегат с чрезмерным усилием.

Устройство может не закрыться по нескольким причинам:

  1. В результате длительного использования дверца стиральной машины была перекошена.
  2. Язычок в механизме замка, предназначенный для фиксации, был смещен.
  3. Произошел износ пластикового элемента или резиновой прокладки.

Выявить неисправность такого типа не составляет труда. Для проверки можно произвести тестовое закрытие в обычном режиме, без загрузки белья. Если дверца в таких условиях не закрывается, значит, произошла поломка замка, или перекошено крепление. Иногда это может быть связано с неправильной установкой, и тогда в неровном положении люк может перекашиваться под воздействием веса и вибраций. Как установить стиральную машинку правильно — читайте здесь.

Отладить работу машинки можно собственными силами. Внимательно осмотрите аппарат и замковый механизм. Проверьте:

  • Препятствуют ли какие-то предметы закрытию. Иногда вещи полностью или частично могут попасть под люк и заклинить работу системы.
  • Состояние запорного крючка: попадает ли он в паз.
  • Нормально ли стоит фиксирующий язычок.
  • Признаки отслоения пластика или резиновой прокладки.

Проблемы с крючком замка

Дверца машинки запирается крючком, который заканчивает стержень затвора. Именно этот крючок должен встать в гнездо и зафиксировать конструкцию. В результате износа, вибраций и других факторов несущий стержень может съезжать со своего места и в момент закрывания не попадать в гнездо. Дверца может не закрыться или закрыться, но датчик закрытия не сработает.

Решить проблему можно так: демонтировать дверцу люка, раскрутить ее по периметру. Раскрыть детали люка, установить основание крючка на место и собрать все в обратном порядке.

Провисание дверцы люка

Каркас дверцы обычно изготовлен из пластика. Все крепежные детали (петли) делаются металлическими. Пластик мягче металла, и со временем он истирается и деформируется в месте контакта. В результате дверца люка может провисать, как результат крючок замка при закрывании не попадает, куда положено. В такой ситуации необходимо сменить или всю дверцу, или крепежные детали. Сделать это можно по следующему алгоритму:

  • снять дверцу люка;
  • разобрать ее и заменить поврежденные элементы;
  • установить дверцу на место.

Со временем дверца люка может провисать

Поломка ручки дверцы

Механизм замка в сборе состоит из следующих элементов: ручка, крючок замка, стержень замка, пружина. Поломка любой детали приводит к тому, что дверца не блокируется или не закрывается/открывается.

По статистике, чаще всего выходит из строя ручка дверцы, так как она подвержена самому активному воздействию со стороны пользователя. Для замены любой из перечисленных деталей требуется разобрать всю дверцу и произвести замену ручки.

Чаще всего ломается ручка дверцы люка

Для ремонта ручки:

  • открутить дверцу;
  • разобрать ее на составляющие;
  • демонтировать старую ручку;
  • установить новую деталь;
  • собрать дверцу, установить ее на место.

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии

Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:

  • аккумулятор машины разряжен;
  • возможен заводской брак сигнализации;
  • отрыв проводов;
  • были допущены ошибки при монтаже;
  • дефект центрального замка;
  • и много других причин, в которых нужно разбираться.

Проблема в самом брелке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.

Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.

Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.

Разряженный аккумулятор

Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.

Дефект центрального замка

Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.

Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.

В блоке автоматики и электрики может быть представлено множество причин, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

Неправильно произведённый монтаж системы

Проблемы с работой пульта связаны с неправильной установкой сигнализации в транспортном средстве. Если монтаж был произведён с ошибками, то дверь машины не будет блокироваться, а на самом пульте появятся посторонние записи и ошибки.

В большинстве случаев проблема заключается именно с электроцепью или блоком автоматики. Специалисты рекомендуют проверить цепь самостоятельно, несмотря на то, что в мастерских запрещают производить такие манипуляции.

Во всех других случаях при вмешательстве в электроцепь может произойти короткое замыкание, стирание информации и потеря ПО, а выгорание центрального блока может привести к возгоранию машины. В сервисном центре смогут более детально сказать в чём заключается поломка.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Этот способ достаточно прост. Понадобится маленькая отвертка, кусочек проволоки и пилочка для маникюра. Если вы не имеете пилочку на данный момент при себе, то можно применить любой другой подручный предмет, только нужно, чтобы он был острым, например, спицу для вязания или большую иголку.

Сперва вытащите несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Далее подцепите его с помощью отвертки или пилочки. Загните крючок проволоки и вставьте его в щель, которая вот–вот образовалась.

Проволока должна быть достаточно мягкой, чтобы не погнуться от выполняемых манипуляций. Слишком толстая проволока также не подойдет, так как она попросту «не осилит» проем.

Когда вы нащупаете замок, нужно проволоку сдвинуть в левую сторону. Суть этого способа — это

нащупывание тяги механизма двери и поднятие ее вверх с помощью проволоки.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Полезные советы

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д. Кстати, для замков и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Предлагаем ознакомиться Стиральная машина самсунг гремит при отжиме

Механические проблемы

Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.

С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Шайба или болт, чтобы поднять просевшую дверь

По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.

Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.

Устранить провисание автомобильной дверки с помощью шайбы

Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.

Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.

Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.

Устранение провисание двери на машине с помощью болта

Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.

Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.

Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.

Кусочки жести

Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.

Работы нужно проводить в следующем порядке:

  • немного ослабить два болта на нижнем навесе, который крепится непосредственно к двери;
  • взять четыре кусочка жести в виде буквы «П» толщиной 1,5-2 мм, диаметром центрального отверстия 10 мм;
  • установить два из них на каждый болт между навесом и дверью, приподнимая ее;
  • подтянуть болтики от руки;
  • несколько раз проверить, как закрывается отремонтированный элемент;
  • на последнем этапе следует хорошо закрутить болты.

Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.

Симптомы, похожие на физические (соматические) болезни

Также невроз может проявляться в форме телесных недугов и неясных симптомов:

  1. Часто болит голова или живот.
  2. Ребенок постоянно кашляет, кашель усиливается при волнении.
  3. Не успевает добежать до туалета (старше трех лет): недержание мочи (энурез), недержание кала (энкопрез).
  4. Плохо ест.
  5. Беспокойно спит.
  6. Заикается.

Отличить невроз от физических заболеваний можно по трем критериям.

Врачи не нашли ничего серьезного. Педиатр, терапевт, невролог, эндокринолог не находят серьезных отклонений в организме, анализы в порядке или с незначительными изменениями.

Ребенок подвержен стрессу. При подробной беседе с родителями выясняется, что ребенок переживает стресс, и не умеет с ним справляться.

Если стресс прошел, симптомы исчезают. Или другой вариант: стресс продолжается, но ребенок научился с ним справляться и теперь меньше переживает. Тогда невроз тоже пройдет. Например, родители объяснили, что проблема в воспитательнице, а не в ребенке, — и малыш успокоился.

Это всё — невроз у детей симптомы, тринадцать совершенно разных проявлений. Что же общего?

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. 

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. 

Настраиваем руки и беремся за ремонт

После установления причин провисания, нужно принять меры по устранению неисправности. Ремонтные работы можно выполнить и самому, здесь нет ничего сложного. Ну разве что, если не хочется возиться, тогда лучше доверить специалистам. Итак, допустим причиной такой неприятности является срок выработки петель. При этом они неплохо выглядят, значит потребуется замена только оси. Если износились петли, стоит поменять полностью комплект. 

Последовательность мероприятий по избавлению от проблемы будет начинаться с демонтажа замковой части. Это поможет облегчить регулировочный процесс. Далее необходимо проделать следующее:

  1. Закрыть дверь, попробовать определить правильность расположения дверной поверхности по отношению вертикальной оси. Посмотрите, если она имеет вниз или вверх смещение, устраняем дефект с помощью попускания петель. Также надо приподнять, опустить дверь. 

Следующим шагом будет затягивание крепления, потом проверка положения сравнительно проема. Заметив смещение вниз в части расположения замка, отпускается нижний крепеж

Обратите внимание петли, они обычно еще в приличном состоянии. После чего, взяв тонкие металлические пластины, необходимо приложить их под петлю по одной

Старайтесь получить нормальное расположение автомобильной двери. 

        Обнаружив, что край двери слишком приподнят, придется выполнить аналогичные операции, теперь уже с учетом верхней петли. 

Данный этап влияет на результат, поэтому стоит уделить ему больше внимания и приложить максимум усилий. Иначе все ваши старания по ремонту окажутся бессмысленными. Еще и время будет потрачено впустую. Главное, не торопится и все получится. 

  1. Теперь можно приступать к налаживанию двери в горизонтальное положение. Придерживайтесь золотой середины. Не допускайте сильного погружения внутрь салона двери. Если вышло случайно именно такое, нужно слегка сдвинуть петли к кромке. Аналогично, только в обратную сторону придется сдвигать ее внутрь, если она будет выпирать на улицу. 

Обязательным условием является перпендикулярное расположение в горизонтальной поверхности

На это тоже нужно обращать внимание. Пренебрежение данного параметра вызывает неправильное функционирование замка

Не исключено даже заклинивание двери.

Когда мы выставили все четко, необходимо настроить замочный механизм вместе с ответной частью. 

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.

Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.

Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

Внешние повреждения

Замок может не закрываться из-за обычного износа или небрежного обращения. Например, иногда на дверцу развешивают мокрые вещи, которые своим весом могут повредить механизм. Также повреждение может возникнуть, если закрывать агрегат с чрезмерным усилием.

Устройство может не закрыться по нескольким причинам:

  1. В результате длительного использования дверца стиральной машины была перекошена.
  2. Язычок в механизме замка, предназначенный для фиксации, был смещен.
  3. Произошел износ пластикового элемента или резиновой прокладки.

Выявить неисправность такого типа не составляет труда. Для проверки можно произвести тестовое закрытие в обычном режиме, без загрузки белья. Если дверца в таких условиях не закрывается, значит, произошла поломка замка, или перекошено крепление. Иногда это может быть связано с неправильной установкой, и тогда в неровном положении люк может перекашиваться под воздействием веса и вибраций. Как установить стиральную машинку правильно — читайте здесь.

Отладить работу машинки можно собственными силами. Внимательно осмотрите аппарат и замковый механизм. Проверьте:

  • Препятствуют ли какие-то предметы закрытию. Иногда вещи полностью или частично могут попасть под люк и заклинить работу системы.
  • Состояние запорного крючка: попадает ли он в паз.
  • Нормально ли стоит фиксирующий язычок.
  • Признаки отслоения пластика или резиновой прокладки.

Проблемы с крючком замка

Дверца машинки запирается крючком, который заканчивает стержень затвора. Именно этот крючок должен встать в гнездо и зафиксировать конструкцию. В результате износа, вибраций и других факторов несущий стержень может съезжать со своего места и в момент закрывания не попадать в гнездо. Дверца может не закрыться или закрыться, но датчик закрытия не сработает.

Решить проблему можно так: демонтировать дверцу люка, раскрутить ее по периметру. Раскрыть детали люка, установить основание крючка на место и собрать все в обратном порядке.

Провисание дверцы люка

Каркас дверцы обычно изготовлен из пластика. Все крепежные детали (петли) делаются металлическими. Пластик мягче металла, и со временем он истирается и деформируется в месте контакта. В результате дверца люка может провисать, как результат крючок замка при закрывании не попадает, куда положено. В такой ситуации необходимо сменить или всю дверцу, или крепежные детали. Сделать это можно по следующему алгоритму:

  • снять дверцу люка;
  • разобрать ее и заменить поврежденные элементы;
  • установить дверцу на место.

Со временем дверца люка может провисать

Поломка ручки дверцы

Механизм замка в сборе состоит из следующих элементов: ручка, крючок замка, стержень замка, пружина. Поломка любой детали приводит к тому, что дверца не блокируется или не закрывается/открывается.

По статистике, чаще всего выходит из строя ручка дверцы, так как она подвержена самому активному воздействию со стороны пользователя. Для замены любой из перечисленных деталей требуется разобрать всю дверцу и произвести замену ручки.

Чаще всего ломается ручка дверцы люка

Для ремонта ручки:

  • открутить дверцу;
  • разобрать ее на составляющие;
  • демонтировать старую ручку;
  • установить новую деталь;
  • собрать дверцу, установить ее на место.

Помогите-КаринаЕ, горит датчик открытой двери

Все время на панали горит датчик открытой двери.

Некоторое время назад постил, что такое происходит. И надо было много-много раз сильно хлопнуть дверью, что бы датчик сработал. На ходу от тряски лампочка закрытия двери могла быстро-быстр моргать, иногда гаснуть. Но почти 90% времени лампочка горит.

По местным советам — все дело в концевике. Купил сегодня, поставил новый. НОЛЬ РЕАКЦИИ. Лампочка горит по-прежнему. Значит, дело не в тумблере этом, что дверью прижимается. Тогда в чем? Помогите, что искать и куда рыть. Страшновато без сигнализации.

погодь > По местным советам — все дело в концевике. Купил сегодня, поставил новый. НОЛЬ РЕАКЦИИ. Лампочка горит по-прежнему. Значит, дело не в тумблере этом, что дверью прижимается. Тогда в чем? Помогите, что искать и куда рыть. Страшновато без сигнализации.

1) как связан датчик с сигнализацией? лично у меня — никак. датчик связан с лампочкой. сигнализация и закрытие замков дверей — само по себе.

2) зачем было «хлопать дверью», если можно было проверить работоспособность прижав концевик рукой?

3) если с новым концевиком не работает, то значит проверяй подсоединение концевика — там хитростей быть не должно — либо контакт есть/либо нет — соответственно лампа на панели либо горит, либо нет.

Re:погодь > > По местным советам — все дело в концевике. Купил сегодня, поставил новый. НОЛЬ РЕАКЦИИ. Лампочка горит по-прежнему. Значит, дело не в тумблере этом, что дверью прижимается. Тогда в чем? Помогите, что искать и куда рыть. Страшновато без сигнализации. > > 1) как связан датчик с сигнализацией? лично у меня — никак. датчик связан с лампочкой. сигнализация и закрытие замков дверей — само по себе.

У меня срабатывает сигналка, когда загорается на панели лампа открытия двери.

> > 2) зачем было «хлопать дверью», если можно было проверить работоспособность прижав концевик рукой?

Хлопать, что бы закрыть дверь и пойти. Просто так закрытия двери не хватало. Рукой нажимать пробовал. Очень сильно нажав датчик срабатывал не сразу. А вот после сильного хлопанья помогало. Но уже и хлопанье не помогает.ю.. :( > > 3) если с новым концевиком не работает, то значит проверяй подсоединение концевика — там хитростей быть не должно — либо контакт есть/либо нет — соответственно лампа на панели либо горит, либо нет.

Дык добраться то туда не просто. Я положив заднюю спинку и просунув руку под панель почти со стороны багажника в жуткой тесноте, на ощупь, поцарапав всю руку с трудом отсоединили концевик — лампа горела, с трудом его подсоединил новый — лампа горит. Пробовал руками нажимать и дверь закрывать — лампа горит.

По моему концевиков пять штук и они запаралелены Не исключено что срабатывает концевик багажника илипятой двери.

Сами концевики — это элементарный контакт на кузов автомобиля. Всегда можно отвинтить концевики от кузова по всему кругу и выяснить который «портит компанию».

Еще бывает такая гадость — как перелом проводов в месте перегиба — на стыке дверей и кузова. Смотря как у вас установлен концевик на замке багажника.

тогда вытаскивай провод от концевика и прозванивай его на обрыв. т.е. ты должен сам понять принцип работы. также прозвони концевик на вопрос брака. если концевик свою функцию выполняет исправно — изи плохой контакт дальше по проводу.

ps ищи помошника с маленькими культяпками )))

Источник

Мнения специалистов

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Работа со сбоями в результате механических, электрических или других дефектов.

При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур.  Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный  износ  отдельных элементов устройства.

В любом случае,  на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент.  Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае  может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

Первым шагом является диагностика оборудования

Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов  или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери  или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: