Установка ограничителей от Форд Фокус 3
Для работы потребуются следующие инструменты:
- Вороток;
- Бита Torx Т20;
- Бита Torx Т40;
- Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
- Головка на 10.
Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами
При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь
Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.
Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео
Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:
- Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
- Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.
Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.
Подкладываем гайки на шпильки.
Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.
Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.
Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.
Как открыть Ладу Веста без основного ключа
На автомобиле LADA Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.
Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.
В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.
Два способа закрыть ладу весту без ключа или аккумулятора
Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.
ЛАДА ВЕСТА КАК ОТКРЫТЬ КЛЮЧОМ ВРУЧНУЮ в конце прикол с закрыванием багажника
И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.
Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.
В этом случае берем запасной ключ, без кнопок
Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту
А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.
Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2021 года снизу заглушки появился паз под ключ
Поддеваем за него ключом…
… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.
Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.
Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.
Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.
Все остальные двери открываются ручками изнутри.
По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.
Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.
Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.
Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.
Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.
Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ
Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть
Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.
Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.
Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).
Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.
Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.
Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.
Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой
И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа
Sources:
https://autochrome.ru/raznoe/kak-otkryt-vestu-esli-sel-akkumulyator.html https://automotocity.com/avtovaz/kak-otkryt-lada-vesta-esli-sel-akkumuljator.html https://olade.ru/kak-otkryt-dver-na-lade-vesta-bez-osnovnogo-klyucha
Как устранить скрипы в обшивке?
Одной из причин разборки принято считать устранение различных скрипов и стуков. Со временем, пластик начинает гулять в своих посадочных местах и трет о другие детали, создавая неприятные скрип, дребезг или даже стук. С этой целью можно разобрать дверь и проклеить ее различными шумопоглощающими материалами. К примеру, «сплен», «вибропласт» и т.п.
Самая популярная проблема у автолюбителей – это скрип облицовки об металл. Чтобы избавиться от этого явления можно проклеить край обшивки мягкими материалами. Неплохо подходит для этой цели «карпет», как один из самых бюджетных вариантов.
Тем же способом можно проклеить декоративные накладки и тогда они тоже не будут издавать никаких звуков.
Снятие обшивки передних и задних дверей на Лада Веста
04.01.2020
Чтобы понять, как снять обшивку двери Лада Веста или багажника, водителю следует заранее изучить механизм и подготовить набор инструментов. После изучения инструкции автолюбитель попутно прикидывает, как разборка дверной карты поможет улучшить ТС. Если убирать облицовочный материал вместе с панелью, то затем можно провести обтяжку новым полотном и доработать внутреннюю нишу.
Как снять обшивочную панель задней дверцы на LADA VESTA
Обивка салона создает общее впечатление о транспортном средстве
Чтобы разобраться, как снять обшивку задней двери Лада Веста, важно изучить предназначение элемента и внутреннюю конструкцию. Дверца изготавливается из металла, но внутри фрагмента предусмотрена ниша. В ней располагается электропроводка, изоляционная прокладка, крепежи
Приспособление позволяет устанавливать музыкальные динамики и другие приборы
В ней располагается электропроводка, изоляционная прокладка, крепежи. Приспособление позволяет устанавливать музыкальные динамики и другие приборы.
Разбор потребует отсоединения проводков и откручивания крепежных элементов в определенном алгоритме.
Какие инструменты понадобятся вам для работы?
Для разборки панельной карты Lada Vesta Кросс требуется инвентарь. Чтобы снимать отдельные позиции, приготавливаются следующие инструменты:
- отвертки;
- нож;
- ветошь;
- чистящее вещество;
- силиконовая смазка;
- ключ на 8.
Лучше проводить ремонт в закрытом помещении, где нет сквозняков и много света.
Алгоритм действий
Панель пассажирской карты обтянута материалом. Обычно он снимается только при желании освежить обшивку салона, но сама панелька подвергается демонтажу при замене пистон или клипс, починке электрической проводки, смене замка или ручки. Инструкция по разборке правой или левой двери:
- Снять заглушки, подцепив их ключом или отверткой.
- Открутить винты, убрать накладку и ручку.
- Выкрутить фиксаторы, отщелкнуть клипсы.
- Выдвинуть конструкцию из внутренней ниши.
- Выполнить отключение проводов, вынуть динамики.
- Извлечь панель, на которую прикреплена обшивка.
Теперь получен доступ к нише дверцы. Можно проводить любые ремонтные работы, в том числе снимать облицовочный материал и крепить новый.
Разборка водительской дверной карты
Водительская дверца имеет больше электрических соединений, потому что скрывает центральный замок и электропроводку зеркал заднего вида. Чтобы снять обшивку передней двери Веста, нужно:
- Разобрать заглушки, выкрутить болты, открепить накладку и ручку.
- Извлечь скобу. Отсоединить фиксирующий элемент, замыкающую тягу, провода передней конструкции.
- После снятия пистонов провести выдвижение панели.
- Динамик открепить от панели, вдавить в нишу, отсоединить электропроводку.
- Снять панель с обшивкой.
Далее выполняются размеры панели, чтобы затем можно было приобрести новый материал для обшивки и выполнить замену полотна. После запланированной доработки фрагмента сборка выполняется в обратном алгоритме.
Рекомендовано при ремонте заменять клипсы на новые, так как они созданы из пластмассы и со временем рассыхаются.
Что еще можно улучшить при разборке карт?
Лада Кросс или седан продаются в стандартной комплектации. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, установлены простые колонки, обычная ручка, дешевый материал обшивки. Перечислим основные действия, которые может выполнить автолюбитель по улучшению состояния салона:
- Замена стандартной ручки на евро. Такие ставятся на иностранные автомобили. Достоинства: эргономичный вид, длительная эксплуатация.
- Монтаж вместо замыкающего механизма бесшумного устройства.
- Покупка хороших динамиков.
- Заменить обшивку на более дорогой материал.
- Очистка внутреннего пространства от загрязнений, смазка отдельных деталей.
- Создание дополнительной звукоизоляции путем добавления специальной прокладки.
- Проверка работоспособность стеклоподъёмников. Демонтаж проводку, которая износилась.
- Тонирование стекол, антикоррозионная обработка.
- Монтаж защитных накладок на пороги кузовной части.
- Регулировка двери с помощью подтяжки петель, выставления зазоров, подъема или спуска металлического полотна.
Доработка внешней стороны дверцы: установка молдингов, фендеров, которые обеспечивают дополнительную защиту, помогут закрыть дефекты кузова, сделают внешний вид транспорта более презентабельным.
Снятие обшивки передних и задних дверей на Лада ВестаСсылка на основную публикацию
Обшивка задней двери
Необходимо открыть ее, опустить стекло, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяют разъем с проводами. Для этого надо потянуть его фиксатор вверх. Деталь готова к снятию с петель.
Совет: Если дверца снимается для ремонта, который потребует её разборки, то рекомендуют провести разборку пока она стоит на петлях. Это сделать проще, благодаря свободному доступу к обеим сторонам дверцы.
Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).
Выполняется следующая последовательность действий:
- Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
- Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
- Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
- С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
- Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
- Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
- Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.
Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу.Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом.В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке.Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.
Как спланировать работу
Для выполнения работ по шумоизоляции “Лады Веста” потребуется несколько рабочих дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сиденья, убрать заводской ковролин. Кроме этого снимаются дверные и потолочная обшивки. Если полностью проклеивать моторный щит, то необходимо демонтировать панель приборов и консоль.
В моторном отсеке снимается защита капота, а в багажном отделении нужно снять внутренние обшивки.
Для удобства работу можно разделить на четыре этапа. В первый день провести все разборочные работы. Во второй проклеить днище, арки, пол багажника. В третий — двери, крышу, капот. Четвертый день потратить на сборку машины.
Выход из ситуации
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома
Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью
Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
А что делать, если заклинило задние двери?
В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы. Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.
Настройка центрального замка
Сразу после покупки Лады Весты, на ней не настроена
программа центрального замка. При движении двери автоматически не закрываются.
Их можно закрыть только вручную, нажав кнопку, показанную на фотографии.
Как его запрограммировать? Порядок действий следующий:
- Запустите двигатель или просто включите
зажигание. - Нажмите кнопку центрального замка и удерживайте несколько
секунд (5 с) до появления звукового сигнала (зуммер будет пищать 1 раз). - Автоматика центрального замка включилась.
Проверить его работу можно так. Трогаетесь и едете, при этом
слышите щелчок на всех 4 дверях. Это автоматически закрылись замки. При
достижении определенной скорости (7 км в час) функция ЦЗ срабатывает. Чтобы
отключить ее, действия нужно повторить. При этом зуммер запищит не 1, а 2 раза.
Может быть многие водители уже знакомы с ней, но мы узнали недавно.
Обшивка передней двери
Задние двери
Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки
Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников — именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы
Порядок выполнения действий следующий:
Порядок выполнения действий следующий:
- С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
- Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
- Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
- Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
- Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
- Далее самая сложная часть — пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
- Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
- В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.
Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта
Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы
Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво
Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.
Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала:
- Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор;
- Отсоединить колодку с проводами.
Снизу двери:
- Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами;
- Вывернуть три винта крепления обшивки.
С торца двери:
- Демонтировать заглушку;
- Открутить винт крепления.
В центральной части двери:
- Вывернуть винт, который находится внутри ручки;
- Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку (это самый сложный момент);
- Открутить винт крепления.
Как открыть/закрыть Lada Vesta если сел аккумулятор (вручную)
Ключ Весты имеет кнопки, которые позволяют открывать или закрывать двери автомобиля дистанционно. А что делать, если сел аккумулятор (либо его сняли с машины), батарейка в ключе или пультом дистанционного управления (ПДУ) неисправен? Как открыть и закрыть двери вручную рассказывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Page 2
Всем привет.
Частенько возникают вопросы у людей — как открыть или закрыть машину вторым ключом? Как открыть/закрыть, если села АКБ? Некоторые просто интересуются перед покупкой. Но что самое интересное — многие владельцы Весты, проездив на ней полгода, а то и год, не знают, что делать с машиной, если сел аккумулятор в машине или села батарейка в пульте)
Решил я поделиться своим опытом. Даже не опытом, просто взял и разобрался. Снял это дело на видео. Может кому-нибудь поможет.
Бывает несколько случаев. Нету основного ключа (с брелком), села батарейка в основном ключе, села АКБ. Машину надо открыть или закрыть.
1 вариант. Пропал/забыли/украли основной ключ.Тогда берем запасной ключ. С его помощью можно как открыть машину, так и закрыть, при чем все двери.Машина закрыта, надо открыть. Снимаем пластиковую накладку возле ручки водительской двери.Под ней замок. Вторым ключом его открываем.Открываем дверь — начинает орать сигналка. Чтобы не будить соседей по быстрому прыгаем в машину, вставляем этот ключ в замок зажигания и заводим свою Весту. Сигналка утихнет и машина заработает (только если это своя Веста)). Можно ехать.
Когда приехали и надо закрыть — есть небольшая хитрость. Если закрыть все двери кнопкой ЦЗ, то при открытии водительской двери они откроются. Делаем так — открыли свою дверь, нажали на кнопку и держим несколько секунд, пока двери закроются.Потом захлопываем водительскую и замыкаем ее ключом. Не забываем ставить на место защелку.
2 вариант. Села АКБ.Здесь немного сложнее
Неважно, какой ключ в наличии — тот или тот. Так же открываем водительскую дверь ключом, сигналка не сработает, так как акб в ноль (или ее нет)
Из салона открываем капот и думаем, как решить проблему с аккумулятором)
Если проблему с акб не решили, а надо закрыть все двери — кнопка ЦЗ не поможет. На всех дверях, кроме водительской, в самом замке, на двери, есть паз.Это кнопка закрывания. Вставляем в паз ключи опускаем кнопку.После этого захлопываем дверь. Делаем так со всеми дверями, водительскую закрываем ключом.
Вот и всё, довольно просто. Не теряйте ключи и следите за состоянием основного)) Ниже видео.Удачи!
В чем проблема?
Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.
Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери LADA Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход
READ Какой аккумулятор стоит на Mazda 3
Восстановление уплотнителя
В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.
Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.
Внимание!
Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.
Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:
- восстановить первоначальный объем – поможет в этом силиконовая трубка диаметром 7-8 мм. Она должна быть мягкой – в противном случае на морозе будет замерзать;
- заменить в некоторых местах поврежденный участок;
- заменить уплотнитель полностью.
Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.
Как снять плафон Лада Веста
Примечательно, что в Лада Веста плафон является цельным изделием и подлежит замене полностью, как только выйдет из строя хотя бы один из его рабочих элементов: лампочка, динамик, кнопки и пр. Алгоритм действий здесь такой:
- Отсоединяется аккумулятор;
- Плоская отвертка вставляется под рамку плафона с той стороны, которая обращена к багажнику. Таким образом происходит нажим на пластиковый фиксатор и рамка плафона вываливается наружу;
- Под крышей нам теперь доступен сам плафон, который крепится двумя болтами. Выкручиваем их;
- Затем отверткой через заднее отверстие поддевается пластиковый фиксатор, и плафон можно вытащить;
- Далее остается отсоединить клеммы.
Подводим итоги
Автомобиль Lada Vesta понемногу становится народным и заменяет многие другие варианты недорогих бюджетных седанов. Это не самый простой и бюджетный автомобиль, но вполне уверенная лошадка для российских дорог. Конечно, это ВАЗ, поэтому не стоит надеяться на то, что все в машине идеально, и ничего не придется дорабатывать. Скорее всего, вам придется выполнять множество различных доработок своими руками в процессе эксплуатации машины, особенно после снятия ее с гарантии. Тем не менее, проблем и необходимостей в доработке здесь намного меньше, чем у большинства других машин этого ценового класса.
Снять карту двери и выполнить необходимые работы вполне можно и в собственном гараже. Для этого достаточно произвести аккуратно все работы по инструкции
Каждый этап стоит выполнять с должной долей осторожности, иначе проблем с автомобилем вам не избежать. Сорванное крепление или поцарапанный блок управления стеклоподъемниками придется менять, а это стоит определенных денег
Лучше всего проявить максимальную бдительность, чтобы ничего не сломать. В таком случае самостоятельная работа окупится и сэкономит вам немало денег. А вы когда-нибудь разбирали карту двери автомобиля своими руками?
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/902-kak-snyat-obshivku-dveri-lada-vesta.htmlhttp://avtomechanic.ru/lada-vesta/kuzov-vesta/snyatie-i-razborka-zadnikh-dverej-avtomobilya-lada-vestahttp://zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/216.htmhttp://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-dveri-lada-vestahttp://avto-flot.ru/blog/kak-snyat-kartu-dveri-v-lada-vesta-bez-povrejdeniy.html