Chrysler Town & Country
В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям
Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели
Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.
Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.
Где я считаю была лучше реклама — в США или СССР
Что я могу сказать по поводу американских и советских постеров и роликов? Мне кажется, что в США они были более яркими и привлекающими внимание. Советская реклама на их фоне смотрится как-то бледно и скучно
С другой стороны, в СССР и не было особого выбора автомобилей и какой-то конкурентной борьбы. Наверное, потому и не старались
А в США машины рекламировали, привлекая внимание к конкретной марке и модели, чтобы покупатель выбрал именно её
Вот такие появились у меня мысли после знакомства с советской и американской автомобильной рекламой. А что думаете по этому поводу вы? Возможно, такие постеры были и у вас в квартире или даже сохранились до сих пор?
Технические преимущества
В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.
Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.
При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.
Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:
- Облегчение веса общей конструкции;
- Двукратная передача момента кручения;
- Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.
Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:
- Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
- Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
- Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.
Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.
Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.
Комфорт
Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.
Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.
Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.
Машины, которые производят в США
Пожалуй, самыми известными американскими марками являются Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge и Chrysler.
Ford
Крупнейшая автомобилестроительная компания, заводы которой находятся в разных уголках планеты. Для внутреннего рынка США автомобили производятся прямо в пределах страны, так как тут имеется несколько крупнейших головных заводов компании. По объёму производства Ford занимает четвёртое место в мире.
Chevrolet
Марка автомобилей, входящая в известный концерн General Motors. По объёму производства и востребованности она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Сборка производится на заводах в разных странах. Причём стоит учесть, что для внутреннего рынка отдельной страны будут характерны свои особенности производства и свои популярные модели. Для рынка США производство целесообразно в этой же стране.
Марка в самом начале специализировалась на массивных внедорожниках, которые способны объехать любые препятствия. Но с течением времени фирма занялась производством и других классов авто.
Jeep
Известная марка, производимая компанией Fiat Chrysler Automobiles. Во всём мире автомобили славятся своей надёжностью и проходимостью. Производство автомобилей осуществляется на заводах США. Так, одна из самых известных моделей Grand Cherokee поступает на рынок из города Детройт, штат Мичиган. Автомобили компании продаются официально в огромном количестве стран, а для некоторых даже предусмотрены особые модельные ряды.
Chrysler
Американская компания, находящаяся под контролем итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили этой марки отличаются необычным дизайном, функциональностью и повышенным комфортом. Собираются автомобили преимущественно на заводах в США. Также есть заводы в Канаде и Мексике. Эти производства работают более чем на 40 представительств в разных странах мира.
Dodge
Ещё одна марка, которая собирается компанией Chrysler. История автомобилей начинается более чем 100 лет назад. Учитывая, что марка принадлежит «Крайслеру», то и производство происходит на тех же заводах.
Под маркой Dodge производятся легковые автомобили, внедрожники, пикапы и многое другое. Отдельного внимания заслуживают специальные коммерческие автомобили, которые использовались и до сих пор применяются во многих сферах по сей день.
AMC Gremlin
AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.
В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.
Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.
В зале возле телевизора с пивом и чипсами
В зале возле телевизора с пивом и чипсами собрались родственники постарше. Они увлеченно смотрели какую то космическую фантастику. И тут именинник выдал-«Кто знает, сколько у Земли спутников?» После минутной тишины ответил мой супруг-«Кто его знает? Много. Всех не перечислишь, тем более каждый день открывают все новые и новые. Самый большой спутник- Солнце.» Вы знаете, и никто не возразил ему. На следующий день я решила рассказать супругу о Солнце и о Луне. Он послушал и сказал, что все может быть, но это ему совершенно не интересно.
Еще я хочу остановиться на сыне именинника Майкле. Это мужчина 40 лет, но выглядит лет на 28-30 и очень симпатичный. Он работает старшим менеджером в фармацевтической фирме и имеет университетское образование. Я была приятно удивлена, что он знает 5 иностранных языков, хорошо разбирается в географии и истории мира. Он много путешествовал, в том числе и по работе и даже 3 месяца был в командировке в Киеве. Мы с ним мило побеседовали о России, о культуре моей страны. Он рассказал мне, что стал интересоваться историей государства Российского, после случайного знакомства, а в последствии и дружбы с Павлом Буре. Вы не представляете, как мне было приятно с ним общаться. Я подумала- бывают же такие умницы. Но……..
Нашу беседу прервал именинник и сказал, что надо бы заказать домой 5 пицц, гости нагуляли аппетит, накупавшись в бассейне. Майкл взял буклет и мы с ним стали выбирать, какие пиццы закажем. Каждая пицца стоит уже с доставкой 5 долларов. Мы выбрали разные пиццы, т.к. вкусы у всех оказались разные и Майкл стал делать заказ по телефону. Ему предложили оплатить заказ с банковской карточки и пообещали, что в течении получаса мы получим наши пиццы И тут мой собеседник достал калькулятор и стал на нем считать, сколько будет 5 пицц по 5 долларов. При этом он пересчитал несколько раз, чтоб убедиться, что не ошибся. Сказать, что этим он убил меня наповал- ничего не сказать.
Решив развить тему «Сумасшедшая Америка, или тупые американцы», я захотела посмотреть в интернете, а что же об этом думают мои соотечественники живущие или жившие в Америке. И вот, что интересное я нашла.
Jaguar X-Type (2001)
Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.
1810 – Peugeot
Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.
В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.
Правда ли, что американцы «тупые»
«Этакое пренебрежительное и высокомерное отношение к жителям США почему-то всегда считалось признаком хорошего тона в во всех странах за пределами Америки.
Странно, конечно, если учесть, что те же самые люди, которые ругают Америку, в России или в Европе ходят в американских джинсах, пьют американскую же кока-колу, кушают чипсы и гамбургеры, а по телевизору смотрят голливудские боевики.
Есть еще замечательная фраза. Тоже, кстати, из американского фильма. Герой Тома Круза (еще совсем молоденького!) говорит в сердцах: «Если ты такой умный, покажи мне свои деньги!»
Ну, хорошо, давайте вообще-то разберемся, откуда вообще это пошло: «Тупые они тупые». Ясен пень, что от Задорнова, но где, как говорится, корень зла?
Я думаю, тут вот в чем штука. Взять, например, русского. Многие из моих бывших соотечественников понемножку знают о многом. Жизнь такая была в СССР, да и сейчас в СНГ, или как там теперь называется.
Взять даже меня, к примеру. Хоть я и врач, но если в доме сломался водопроводный кран, то я не буду ждать неопохмелившегося сантехника, а возьму плоскогубцы и сам все починю.
А уж тем более, если нет денег, то сам научишься и обувь ремонтировать, и пылесосы чинить, и все такое в этом же роде. На все руки от скуки, как говорится.
Ford Mustang
Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.
Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.
Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.
Первое поколение (1960-1963)
Falcon 1960 года оснащался небольшим и легким рядным шестицилиндровым двигателем Пробег Maker мощностью 95 л.с. (70 кВт) и объемом 144 кубических дюйма (2,4 л) с одностворчатым карбюратором. Передняя подвеска с цельной конструкцией и винтовыми пружинами, задняя подвеска с листовыми рессорами, а также передние и задние барабанные тормоза. Трехступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой была стандартной, а двухступенчатая автоматическая коробка передач Ford-O-Matic была необязательной. Здесь было место для шести пассажиров. Типы кузова включали двух- и четырехдверные седаны, двух- и четырехдверные фургоны и пикап Ranchero, переведенный с платформы Fairlane на платформу Falcon в 1960 году. Comet, первоначально предназначавшаяся для позднего бренда Edsel и основанная на 1960 Falcon был запущен в Соединенных Штатах в марте 1960 года. (В 1962 году Comet приняла стиль, основанный на стиле Меркурия, и была включена в линейку Mercury под названием Mercury Comet.)
Изменения на рынке, которые стимулировали развитие Falcon и его конкурентов, также ускорили упадок нескольких хорошо зарекомендовавших себя брендов в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Помимо печально известной истории Эдселя, с рынка исчезли шильдики Nash, Hudson, DeSoto и Packard.
В 1960 году канадская дочерняя компания Ford выпустила на рынок Frontenac на базе Falcon. Он был разработан, чтобы предложить дилерам Mercury-Meteor меньшую модель для продажи, поскольку Comet изначально проектировался как Edsel, продаваемый дилерами Ford-Monarch. Выпускавшийся только для модели 1960 года, Frontenac по сути представлял собой переименованный Falcon 1960 года с собственной решеткой радиатора, задними фарами и внешней отделкой, включая значок из красного кленового листа. Несмотря на высокие продажи (5% от общего объема производства Ford в Канаде), Frontenac был снят с производства и заменен на Comet в 1961 году.
Роберт Макнамара, руководитель Ford, который ненадолго стал президентом Ford, прежде чем ему предложили пост министра обороны США, многие считают «отцом сокола». Макнамара покинул Ford вскоре после появления Falcon, но его вера в концепцию подтвердилась рекордными продажами; более полумиллиона моделей продано в первый год и более миллиона моделей продано к концу второго года.
1961 модельный год представил дополнительный шестицилиндровый двигатель мощностью 101 л.с., объемом 170 кубических дюймов (2,8 л) и две новые модели; модель седана с ковшеобразным сиденьем и консолью в более высоком уровне отделки салона под названием Futura и панельный фургон. Кроме того, в брошюре Ford Falcon фигурировали Чарли Браун и Люси из комиксов Peanuts, которые оставались до 1965 года.
В рекламе Ford хвастался хорошей экономией топлива, достигнутой шестицилиндровыми моделями Ford Falcon. Экономия топлива была хорошей — 30 миль на галлон США (7,8 литра на 100 км; 36 миль на британский галлон) по сравнению с другими американскими автомобилями того времени.
У модели 1962 года была модель Squire с отделкой из искусственного дерева по бокам для четырехдверного универсала. Ковшеобразная модель Futura предлагалась с несколько улучшенным салоном, заводскими ремнями безопасности, другими боковыми накладками (в форме копья) и различными эмблемами. В середине модельного года Ford изменил линию крыши заднего стекла на дизайн в стиле Thunderbird и впервые предложил четырехступенчатую коробку передач. Двухдверный седан Futura (также называемый «иллюзией жесткой крыши» из-за хромированной окантовки вокруг проема бокового окна) имел плоское заднее окно вместо панорамного (охватывающего) окна на предыдущих моделях, чтобы приблизить его дизайн. в соответствии с другими автомобилями Ford того времени. В 1962 году Ford представил Ford Falcon Club Wagon и Deluxe Club Wagon, восьмиместные фургоны с плоской передней частью. Форд также сообщил в Mobilgas, что Falcon получает 32,5 мили на галлон США.
Единственный раз, когда двигатель V8 был доступен в Falcon первого поколения, была модель 1963½, и эти автомобили были произведены в очень ограниченном количестве (спринт с двухдверной жесткой крышей (ковшеобразные сиденья) произвел 10 479 единиц, а кабриолет Sprint (ковшеобразные сиденья) — 4 602 экземпляра). . Эти Falcon Sprints первого поколения были использованы в качестве основы для Mustang 1964½, выпущенных компанией Ford годом позже. Многие (если не большинство) компоненты интерьера, шасси, подвески и трансмиссии были заимствованы из тех, что использовались на моделях Ford Falcon Sprint и / или Fairlane 1963 года выпуска. Проще говоря, Falcon Sprint 1963½ почти механически идентичен Mustang 1964½, но отличается эстетически.
Сокол в Австралии
Ford Falcon GL, 1982 год
Ford Falcon Estate EA, 1990 год.
Ford Falcon EA Sedan, 1990 год
Ford Falcon AU, 2001 г.
Ford Falcon FG, 2009 г.
Изначально в Австралии продавался немного модифицированный North American Falcon. С ним Форд хотел встретиться с Холденом .
В 1950-х австралийские продажи Ford снизились из-за популярности Holden, у которой не было эффективных конкурентов. Форд собрал британский Zephyr и его производные Consul и Zodiac. Хотя эти автомобили были умеренно успешными и имели хорошую репутацию, цена Ford Holden не могла угнаться за ними, и продажи упали. Одной из причин разницы в цене была более высокая стоимость импортных запчастей, которые облагались импортной пошлиной. Ford также собирал канадские модели Ford V8, но эти автомобили были в более высоком ценовом диапазоне и были недоступны для среднего покупателя.
Поэтому Ford решил начать местное производство Holden Challenger. Изначально они хотели изготовить Зефир, Консул и Зодиак с использованием дорогих форм Ford of Britain. Однако во время визита в штаб-квартиру Ford в Детройте в 1958 году им показали новый Falcon, который готовился к запуску в Соединенных Штатах. Руководители были немедленно восхищены новой машиной — она была размером примерно с EK Holden, но была низкой, длинной, широкой и современной. Ширина позволяла разместить шесть человек, также была доступна двухступенчатая автоматическая трансмиссия. Ford Australia также считает, что у них больше опыта в производстве автомобилей в Северной Америке. Поэтому было решено сделать Falcon новым австралийским автомобилем. В 1959 году компания Ford построила завод по производству североамериканского Ford Falcon в Кэмпбеллфилде, пригороде Мельбурна. Завод был спроектирован в Канаде и имел крышу, которая облегчила распределение снега, хотя в Мельбурне снег обычно не выпадает.
Когда производство в Северной Америке закончилось в 1970 году, Ford Australia продолжила серию самостоятельно. В течение нескольких поколений автомобиль модернизировался и адаптировался к современным вкусам, при этом основная концепция оставалась неизменной. Он оставался с продольно установленным двигателем и задним приводом до конца австралийского производства в октябре 2016 года ; в Северной Америке Ford Taurus был переоборудован на передний привод еще в 1985 году .
Falcon был комби , фургон (панельный фургон), седан или пикап ( доступен Ute ). Он был доступен с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4000 куб. См и — за дополнительную плату — с двигателем V8 объемом 5400 куб. См североамериканского происхождения. Дизеля не было.
С 1988 по 1991 год Falcon Ute также предлагался как Nissan Ute ( OEM , разработка значков ). Производство универсала Falcon было прекращено в 2010 году и его заменил внедорожник Ford Territory .
После преобразования на четырехклапанный двигатель шестицилиндровый двигатель развивает мощность 195 кВт (265 л.с.), а восьмицилиндровый — 290 кВт (394 л.с.). Спортивный вариант Falcon XR еще более мощный, и он был опционально доступен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (XR6: 245 кВт / 333 л.с.) или с более мощным восьмицилиндровым двигателем (XR8: до 335 кВт / 455 л.с.).
Модели XD, XE и XF (с начала 1980-х до начала 1990-х годов) имеют тот же кузов, что и последний Ford Granada в Европе. В Австралии вместо Ford Falcon вы найдете в основном Holden Commodore Executive, более крупные полицейские машины частично представляют собой Ford Falcon с прикрепленной камерой безопасности.
Кроме того, Falcon используется в серии суперкаров V8, где он выступает против Holden Commodore.
23 мая 2013 года Ford объявил, что прекратит производство в Австралии в октябре 2016 года, что также приведет к отказу от имени Falcon. Последний Falcon сошел с конвейера 7 октября 2016 года. Четвертое поколение меньшего Mondeo и шестое поколение американского Mustang импортируются в качестве преемников . Интересно, что та же участь постигла и конкурента Holden Commodore , поскольку он также был снят с производства в 2017 году и заменен импортной моделью среднего класса (версия Opel Insignia B ).
Cadillac Type 53
Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.
Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.
Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.
20 неудачных автомобилей прошедшей четверти века
Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты?..
Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.
Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.
Вот и появляются ежегодно подобные подборки и рейтинги, как тот, что сделало издание Auto-Swiat . Данный зарубежный рейтинг худших, то есть, самых некрасивых автомобилей, не претендует на абсолют, наверняка у читателей найдутся аргументы в поддержку той или иной модели. Равно как появятся встречные предложения: каких автомобилей в нем недостает. Но тем, не менее, он интересен для сравнения.
С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.
Телевизионная реклама автомобилей в СССР
По телевизору в 60–70-х годах автомобильную рекламу крутили редко. Но несколько видеороликов, пусть даже и не слишком качественных и оригинальных всё же сохранилось.
На одном из них я увидела нашу «Волгу», точнее, ГАЗ-21. Машина резво прыгает по склону и, не замедляя скорости, проезжает по воде, показывая – советский автопром очень даже неплох.
Большинство роликов о советских авто снималось на экспорт. И даже мои родители очень удивились, когда я нашла и показала несколько таких видео на YouTube. Еще снимали обзоры на ВАЗ-2101, их можно было увидеть в передаче «Колба времени».
Выпущенную в конце 70-х «Ниву» прорекламировали с помощью отдельного ролика, который я тоже обнаружила во время поисков. Интересно, что реклама появилась даже раньше, чем машина поступила в производство.
В ней можно посмотреть не только на легендарный советский «кроссовер», но и познакомиться с его преимуществами.
Миф о том, что американцы тупые верен только частично
В Америке очень много умных, талантливых людей и США справедливо диктует многие тенденции начиная с эстрадных звезд, заканчивая Американским долларом. В России, если у вас нет высшего образования, устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу практически не возможно. В США, далеко не каждый стремится получить высшее образование, так как работая например в сфере обслуживания можно иметь хороший доход, которого будет более чем достаточно на достойное проживание, что в нашей стране крайне сомнительно.
У меня не большой опыт общения с местными, но вполне достаточный, чтоб я смогла сделать некоторые выводы. Как то у нас дома собрались многочисленные родственники мужа. Пол года назад к нам в гости приехал брат первой жены (покойной) моего супруга и практически сразу, как приехал, у него случился день рождения. Я не буду перечислять всех гостей, скажу только что их было 36 человек и некоторых из них мы видели впервые.
Dodge Charger Daytona
Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.
Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.
Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.
Jeep Wagoneer
В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.
Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.
Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.