Топ 26 лучших пикапов в 2022 году (+ критерии выбора надежного пикара)

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб. 

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской. 

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт. 

3) 70-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser

Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-ой серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное это то, что серийное производство этого легендарного и надежного внедорожника до сих пор продолжается и не останавливается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации. Например, для таких мест на земле, где слишком холодно или очень жарко. Эти автомобили применяются (эксплуатируются) в исследовательских экспедициях, а еще используются для передвижения многими членами ООН во многих странах мира. В том числе автомобиль Toyota Land Cruiser 70 сегодня очень популярен как в Африке, так и в самой Австралийской глубинке. Любой из желающих может заказать себе в наши дни этот новый авто Land Cruiser 70-ой серии.

Типы современных пикапов

  • Легковые автомобили. Если говорить о России, то можно вспомнить универсалы Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup, как и Renault Logan.
  • Автомобиль среднего размера. Долгое время автомобили этого типа были промежуточным звеном между компактными и полноразмерными пикапами. Характерными представителями являются Chevrolet Colorado и Dodge Dakota.
  • Полный размер. Для них характерны серьезные габариты: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, просторный салон и грузовая часть. В основном, автомобили этого типа производились и производятся в США. По весу и габаритам некоторые грузовики этого типа превосходят небольшие грузовики.
  • Гиганты. Транспортные средства, выпущенные в ограниченных количествах в маркетинговых целях. Для них характерны очень серьезные габариты и большая масса – более 6 тонн.

GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого экс составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

Пикап Sno Chaser от бренда Chevrolet

Как таковой пикап Sno Chaser является не является самостоятельной разработкой автомобиля. Это модификация машины Chevy K10 Scottsdale, модели увидевшей свет в 1984 году.

Несмотря на то, что авто создано на основе Chevy K10 Scottsdale, оно имеет определенные отличия от оригинала. Изначально пикап разрабатывался для северных районов США. Однако как утверждают эксперты, лишь мала часть машин добралась до них.

Пикап Sno Chaser был полноприводным, что вместе с его оригинальной внешностью, только повышало интерес автолюбителей к данной модели. От исходного пикапа K10 Scottsdale, версию Sno Chaser отличается дополнительным декоративным элементом, который установлен сзади кабины автомобиля, а также уникальной раскраской.

Нижняя часть кузова автомобиля окрашена в черный цвет. Для того, что разделить оба оттенка кузова, было решено создать полосу золотистого цвета. Благодаря этому модифицированный пикап Chevrolet выглядит очень интересно.

Первый Ford F-series (1948-1952)

Ford F-2

В 1947 году Ford Motor Company представила легкие грузовики Ford серии F. Автомобили подобного класса фирма выпускала и до этого. Однако ранее они представляли собой хоть и доработанные под перевозку грузов, но все же легковые автомобили. В машинах F-серии же лежали специально разработанные грузовые шасси. Всего линейка включала восемь автомобилей от пикапов грузоподъемностью 500-750 кг (модели F-1, F-2 и F-3) до полноценных коммерческих грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн. На основе тяжелых «эфок» строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но львиную долю продаж составляли все же легкие пикапы.

Специально для F-серии была разработана новая кабина, которая была унифицирована по всему модельному ряду. Вообще на разработку кабины и на закупку оборудования фордовцы потратили 1 млн долларов, от чего ее метко прозвали — «Million-Dollar Cab» (Кабина на миллион долларов). Однако затраты того стоили. Кабина получилась намного просторнее, удобнее и с куда лучшим обзором, чем у предшественников. Кроме того уже в базе автомобили оснащались перчаточным ящиком, пепельницей и солнцезащитным козырьком. Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас такое оснащение покажется спартанским, но в то время считалось весьма богатым. Вообще пикапы F-серии хвалили за высокую комфортабельность и легкость управления. Все благодаря креплению кабины к раме через резиновые демпферы и удобным сиденьям с мягкой пружинной набивкой.

Шасси легкого F-2

В техническом плане также все вышло более чем достойно. В основе машины лежала прочная лонжеронная рама. Подвески всех колес зависимые, на полуэллиптических рессорах. Тормоза барабанные без усилителя. В качестве основного силового агрегата предлагался не самый передовой, но надежный как чугунная гиря, нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор Ford Flathead L6. При объеме в 3,7 л он выдавал 95 л.с. Опционально можно было установить 8-цилиндровый двигатель, также с «плоской головой» объемом в 4 л и мощностью 100 л.с. В пару к моторам предлагалась 3-ступеначатая механическая коробка передач, в стандартном (только для модели Ford F-1) или усиленном исполнении. За доплату можно было заказать и 4-ступенчатую «механику». Привод задний, однако сторонняя фирма Marmon-Herrington уже вовсю занималась переоборудованием «эфок» в полноприводные вездеходы.

Тяжелый Ford F-4

В целом грузовички Ford F-серии первого поколения получились весьма удачными. Они были ладно скроены и добротно собраны. Имели комфортабельную и красивую внешне кабину. Фирме Форд удалось создать пикап, который было не стыдно использовать как в качестве рабочей, так и в качестве персональной машины. Так постепенно началась формироваться философия американского пикапа.

Ford Ranger – единственный официальный вариант в России

Если вы хотите купить официальную машину, но вам нужен именно пикап от Ford, особого выбора не будет. В салонах в России пока представлен только Ford Ranger, да и тот со временем собирается уйти с рынка после окончания складских запасов. Тем не менее, и в дальнейшем эта машинка будет интересна для покупателей в России, так как авто было продано в неплохом количестве и появляется на вторичном рынке.

Итак, некоторые особенности Ford Ranger:

  • максимально стильный дизайн, так как другие пикапы Форд далеко не всегда могут похвастать достойными визуальными качествами;
  • выносливая и практичная подвеска, которая практически не доставляет владельцам никаких проблем, очень удачная конструкция ходовой части;
  • максимальный комфорт среди больших пикапов от Ford, высокий уровень мягкости, но при этом достаточно хорошая управляемость;
  • адекватное разделение практичности и комфорта эксплуатации, Ranger можно использовать в качестве легкового повседневного автомобиля;
  • отличная отделка интерьера в последних двух поколениях, повышение уровня качества машины и комфорта эксплуатации.

Клиренс в последнем поколении 2021 года составляет 232 мм, это очень достойный результат и хорошие новости для российских покупателей. Рейнджер в новом поколении получил 2.3-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с невероятным потенциалом в 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет большим доводом в пользу покупки такого авто. Только вряд ли кто-то сможет сказать, сколько же пробудет автомобиль на российском рынке.

Старые автомобили в производстве.

Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и «преклонный» возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.

Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием — Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием — авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada «Niva» продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки «Урал», который до сегодняшних дней выпускается в России.

Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.

К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.

Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа

В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.

Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:

  • под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
  • младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность; остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
  • коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
  • комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.

Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.

Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:

Lincoln Navigator IV

Четвертое поколение модели появилось в 2022 году. В сравнении с третьим поколением, автомобиль стал еще более роскошным. Множество самых современных электронных опций, богатая отделка салона, тщательно настроенная адаптивная подвеска и шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами на 450 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической КПП делают передвижение на нем максимально комфортным.

В базовой версии у внедорожника есть только задний привод, что существенно снижает его применимость на настоящем бездорожье. Полный привод доступен покупателю только в качестве недешевой опции.

Размеры Lincoln Navigator впечатляют, его длина превышает пять с половиной метров. Несмотря на это, управление реализовано очень легким и удобным для водителя.

Ford F-650(один из самых больших пикапов мира) / личный блог Drusha / smotra.ru

Один из самых больших пикапов в мире форд F650 воистину огромная машина Для начала рассмотрим историю и спецификации Ford F650 (Форд Ф650) — грузовик, сделанный фирмой Ford (Форд). Изначальное название нашего мамонта F-600 (Ф-600). Ford F650 (Форд Ф650) был выпущен в 2001. Полное название — Ford F-650 Super CrewZer (Ф-650 супер КрюЗер). Первые продажи начались в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей. Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д. (смотри стандартные опции ниже). Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). Хотя Ford F650 (Форд Ф650), в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше — и, как это случилось с милитарийским авто мобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры. Стадартные опции для Форд F650 (Версия для лимо включет много другого оборудования, часто заменяя стандартное) * Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel) * 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission) * Пакет вида интерьера (XLT Trim Package) * Передаточное число ведущего моста — 4.88 (4.88 Axle Ratio) * Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers) * Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior) * Кондиционер (Air-Conditioning) * Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks) * Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks) * Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks) * Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera) * Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т.п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs) * Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s)) * CД плеер (CD Player) * Дистанционный запуск (Remote Start) * Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния… Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill) * Приемник класса V (Class V Receiver) * Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40″ Sunroof) * Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles) * Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights) * 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5″ Wheels And Covers) * Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25) * Тонированные стекла (Tinted Windows) * Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns) * Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap) * Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights) * Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner) * Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR — gross vehicle weight rating) Ford F650(лимузин)ну а это он же только видио его)))

smotra.ru

Десять самых роскошных пикапов.

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру.

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

Ford Ranger – единственный официальный вариант в России

Топ пикапов в россии

Если вы хотите купить официальную машину, но вам нужен именно пикап от Ford, особого выбора не будет. В салонах в России пока представлен только Ford Ranger, да и тот со временем собирается уйти с рынка после окончания складских запасов. Тем не менее, и в дальнейшем эта машинка будет интересна для покупателей в России, так как авто было продано в неплохом количестве и появляется на вторичном рынке.

Итак, некоторые особенности Ford Ranger:

  • максимально стильный дизайн, так как другие пикапы Форд далеко не всегда могут похвастать достойными визуальными качествами;
  • выносливая и практичная подвеска, которая практически не доставляет владельцам никаких проблем, очень удачная конструкция ходовой части;
  • максимальный комфорт среди больших пикапов от Ford, высокий уровень мягкости, но при этом достаточно хорошая управляемость;
  • адекватное разделение практичности и комфорта эксплуатации, Ranger можно использовать в качестве легкового повседневного автомобиля;
  • отличная отделка интерьера в последних двух поколениях, повышение уровня качества машины и комфорта эксплуатации.

Клиренс в последнем поколении 2022 года составляет 232 мм, это очень достойный результат и хорошие новости для российских покупателей. Рейнджер в новом поколении получил 2.3-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с невероятным потенциалом в 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет большим доводом в пользу покупки такого авто. Только вряд ли кто-то сможет сказать, сколько же пробудет автомобиль на российском рынке.

10 место 1978-1979 Dodge Lil Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

https://youtube.com/watch?v=gEC4LVWzbNM

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Chevrolet Silverado SS

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Ford F-150 — главный автомобиль Америки

С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.

4). Reynolds Boughton RB44

Почти 100 лет назад Британская группа «Rootes Group» унаследовала ряд автокомпаний занимающихся производством автомобилей. Так к примеру, эта компания совместно с «Chrysler» выпускала в свет отвратительные автофургоны. В последующем эти автомобили выпускались под значком компании «Dodge». После не удачных продаж компания «Dodge» отказалась участвовать в данном проекте, но само производство автомашин не прекратилось. Британская компания в последующем начала совместный выпуск этих машин с компанией «Pegeout». В последующем же часть проекта Французской автокомпании перешла компании «Renault». Именно с этого момента данная машина получает себе кузов пикап. И это несмотря на то, что у фирмы «Рено» уже был к тому времени похожий автомобиль. 

К большому сожалению, авто-пикап получился намного хуже Немецкого Unimog. Но армии Франции в то время было просто нечего использовать для военных целей кроме этих автомобилей, которые пока движутся по прямой дороге ни чем не огорчают водителя и его пассажиров. Но как дело доходит до управления и маневров, то водителю приходится в этот момент очень даже тяжело, поскольку машина при поворотах становится по-просту не управляемой. Плюс к этому, в машине очень жесткая подвеска из-за которой передвигаться на машине на большие расстояния очень тяжело.

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги. 

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе. 

Cadillac Escalade V

Escalade – топовая модель концерна GM среди всех его внедорожных автомобилей.

Проектировщики пятого поколения модели определенно потратили немало сил на то, чтобы суметь улучшить прежнюю, и без того очень удачную версию. Это был красивый и удобный автомобиль с проработанным до мелочей интерьером, полностью соответствующим его внешнему виду. Мощный двигатель, удачно настроенная трансмиссия и подвеска – модель хорошо продавалась как в США, так и в Европе. Теперь же Escalade стал еще интереснее – дизайн посвежел, не утратив при этом ни брутальности, ни красоты.

Салон стал еще роскошнее. Комбинация приборов уступила место большому изогнутому экрану, появилось множество вариантов отделки в плане комплектаций, используемых материалов и цветов.

Задняя подвеска у Escalade теперь стала многорычажной, что дало возможность увеличить пространство салона при тех же внешних габаритах автомобиля.

Наиболее интересные моторы – трехлитровый дизельный агрегат, выдающий 281 л.с. и восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 426 л.с. В качестве коробки переключения передач используется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. Автомобиль оснащен задним приводом с подключаемым передним мостом.

8 место Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Ford F-150 Tremor

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: