История логотипа Saab
История логотипа Saab
Как и авторитетная компания BMW, фирма Saab начинала свой путь с самолетостроения. В 1937 году, компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget выпустила свой первый самолет. Вообще, компания Saab была открыта с целью удовлетворения потребностей Военно Воздушных Сил Швеции. Как это зачастую и случалось, после окончания Второй Мировой Войны, компания Saab постепенно начала переходить на автомобили и дифференцировать свой бизнес. Первым автомобилем в истории марки считается Saab 92001. В 1947 Saab стала корпорацией и переименовала свою хитовую модель в просто“92”. Любопытно, почему именно 92? Дело в том, что это – порядковый номер дизайнерского проекта, предыдущие 91 все были самолетами.
Что же касается эмблемы, то на нем изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, которая была позаимствована у партнера Saab – компании Scania, которая в то время специализировалась на грузовиках. А Scania, в свою очередь, переняла этот логотип с герба города Сканиа. В 2000 году шведскую компанию скупил автогигант GM.
Какое животное изображено на логотипе автомобилей Феррари?
Ferrari – одна из самых известных автомобильных компаний мира, специализирующаяся на спортивных и гоночных машинах. Что же представляет собой эмблема Ferrari и какое животное на ней изображено?
В разных ситуациях эмблемы несколько отличаются друг от друга, но на каждой из них изображенная черная лошадь, которая стоит на задних копытах. Чаще всего она изображается на желтом либо белом фоне, хотя иногда используется и черный фон (в таком случае сама лошадь окрашивается в серебристые цвета). Логотип выглядит либо как прямоугольник, у которого высота примерно вдвое выше ширины, либо как щит. Над лошадью могут располагаться три полосы, окрашенные в цвета итальянского флага – зеленый, белый и красный. Под животным находится либо надпись «Ferrari», либо две буквы – SF. Эта аббревиатура от словосочетания «Scuderia Ferrari». Слово «Scuderia» переводится с итальянского как «конюшня».
Имя Феррари компания получила от своего основателя – Энцо Феррари. Этот легендарный человек был и талантливым инженером и, и выдающимся автогонщиком, а также обладал предпринимательскими способностями. Сначала, в 1929 г., Энцо основал только гоночную команду, которая и сейчас блистает в автогонках. В частности, Михаэль Шумахер выиграл на болидах этой команды 5 из своих 7 чемпионских титулов в «Формуле-1». В 1947 г. Феррари занялся и производством автомобилей. Компания изготавливает либо специализированные гоночные болиды, на которых нельзя ездить по общественным дорогам, либо спорткары, которые можно эксплуатировать на обычных шоссе.
Источник
История бренда Феррари
Бренд основан известным конструктором и бесстрашным испытателем транспортных средств Энцо Феррари (1928 год). Изначально фирма выпускала различные детали и запчасти. Кроме того, компания всегда занималась спонсированием гонщиков.
Первая машина, именующаяся «Феррари» была продемонстрирована в 1946 году. На модель возлагалась глобальная миссия — наделить обыкновенное, «массовое» транспортное средство характеристиками гоночного спорт-кара. И спустя год после выпуска первой модели фирма запускает широкое производство «дорожных» спортивных автомобилей.
Энцо Феррари стремился наделить каждую выпускаемую модель авто уникальным стилем и неповторимым набором характеристик. Для этого он сотрудничал со многими дизайнерскими компаниями.
Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники
Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .
К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.
На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.
История логотипа Renault
История логотипа Renault
Молодому и талантливому Луи Рено (Louis Renault) было всего 21 год, когда он создал свой первый автомобиль прямо во дворе своего дома. Вскоре он уже начал получать заказы на постройку автомобилей, что затем сподвигло его на открытие собственного автомобильного производства. В 1989 году Луи со своими братьями организовал автомобильную компанию с длинным, замысловатым названием Société Renault Frères in Boulogne-Billancourt.
Первая эмблема Renault на которой были изображены инициалы трех братьев Рено (Луи, Фердинанда и Марселя) появилась в 1900 году. А позже, в 1906 ее переделали, заменив инициалы передней частью автомобиля.
Танк Renault FT-17
С началом Первой Мировой Войны компания Renault отодвинула на второй план производство автомобилей и сосредоточилась на выпуске легких танков, которые назывались Renault FT-17. Танки были настолько успешны, что после окончания войны, братья переделали логотип, нарисовав там танк. Форма алмаза (или по другим мнениям, следов от танка) сформировалась позже, в 1925 году и осталась до сего времени, не потерпев никаких кардинальных изменений.
1 — Mercedes-Benz
Поскольку я упоминал их выше, почему бы не начать с знакового дизайна логотипа Mercedes.
Трехконечная звезда символизирует амбиции Mercedes-Benz как универсальной марки, на суше, в море и в воздухе.
Круг был более поздним дополнением к одинокой звезде, которая была торговой маркой, зарегистрированной в 1909 году. Интересно, что они также одновременно зарегистрировали четырехконечную звезду, но она так никогда и не использовалась.
Идея использовать звезду в первую очередь исходила от Готлиба Даймлера, технического директора завода.
Когда он начал работу, он нарисовал звезду над своим домом на открытке города, сказав жене, что однажды его фабрика войдет в историю за счет своей успешности.
Хотя логотип Mercedes едва изменился примерно с 1916 года, они недавно отказались от надписи своего названия в логотипе. Тренд, недавно заданный такими популярными брендами как Apple, Nike и Adidas.
Как и во многих автомобильных логотипах, простота логотипа звезды — это настоящая красота. Эта изысканная элегантность, которая идеально подходит к менталитету бренда.
История логотипа Fiat
Компании FIAT была образована в 1899 году группой инвесторов, среди которых был и Джованни Агнелли (Giovanni Agnelli), который в последствии и стал управляющим директором. FIAT – итальянская автомобильная компания, расшифровывается, как Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине).
История логотипа Fiat
В начале своего основания, логотипа у компании как такового не было, была только табличка с надписью о том, что это – автомобильный завод. В последствии, в эмблеме использовалось сокращение. В 1960 году произошел забавный случай. Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, главный дизайнер компании обнаружил забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Вдохновленный подобной красотой, талантливый дизайнер заключил надпись Fiat в одну строчку. Но со временем логотип изменил форму на круг.
Создание концерна
Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.
В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.
1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.
Способы перевода зарубежных брендов на китайский язык
Существуют несколько способов перевода зарубежных брендов на китайский. Так же, как и при переводе иностранных имен, можно перевести название либо согласно его смысловому значению, либо согласно его фонетическому звучанию. Лишь в немногих случаях удается совместить оба способа в один перевод. Как же выглядят эти способы на конкретных примерах?
Транслитерация
Использовать прием транслитерации стоит в том случае, если само звучание названия вашего бренда является основным фактором запоминания и выбора вашей марки. К этому способу в основном прибегают компании, в названии которых стоит имя основателя или место их происхождения.
Подобными примерами являются фирма Adidas («阿迪达斯» ), Nokia («诺基亚» ), Siemens («西门子» .
Фото: Unsplash
На что нужно обратить внимание при выборе этого способа? Может получиться такое странное совпадение, что немецкая автомобильная марка и французский дом моды будут состоять из одних и тех же иероглифов, только в противоположной последовательности: Audi – «奥迪» и Dior – «迪奥» . Другой пример сложности транслитерации показывает производитель фотоаппаратуры Olympus – «奥林巴斯»
Своим переводом он стоит на грани китайского восприятия. Дело в том, что большинство слов китайского языка состоят из одного или двух иероглифов
Другой пример сложности транслитерации показывает производитель фотоаппаратуры Olympus – «奥林巴斯» . Своим переводом он стоит на грани китайского восприятия. Дело в том, что большинство слов китайского языка состоят из одного или двух иероглифов.
Слова, состоящие из трех и более иероглифов, образовались относительно недавно и в большинстве своем имеют зарубежный характер. Все, что превышает три, может показаться слишком сложным, нагруженным и из-за своей неестественности будет хуже запоминаться и восприниматься.
Так как в китайском языке разные по написанию и смыслу иероглифы могут произноситься одинаково, важно подобрать те, которые, если не подчеркивают характер и качества вашей фирмы, хотя бы своим значением отрицательно не повлияют на вашу репутацию. Ведь иногда лучше невыгодного значения – его отсутствие
Этому умению можно поучиться у французкой сети супермаркетов Carrefour, название которой переводится на китайский как «家乐福» . В этом случае отдельные иероглифы несут правильное для бренда значение «дом», «веселье» и «счастье».
Калькирование
Эта техника перевода больше подойдет для брендов, в компонентах или полном названии которых спрятан смысл или какая-то символика, олицетворяющая их марку. Самый яркий пример, пожалуй, компания Apple. Само слово значит «яблоко», что и является символикой компании. Именно поэтому китайское название фирмы тоже просто переводится как «яблоко», а по звучанию совершенно отличается от своего подлинного английского названия – «苹果» .
Фото: Unsplash
Тот же самый процесс проделал и Microsoft, что по компонентам переводится как «микро» и «мягкий». Китайский аналог этого названия – «微 软» . Пользуясь техникой калькирования, компания может донести до китайского потребителя изначальный символ или значение самого бренда.
Почему именно это оказалось гербом семьи Нестле? Потому что в корне их фамилии скрывается слово «Nest», которое с немецкого языка переводится как «гнездо». Несмотря на то что большинство компаний, названных в честь основателя, прибегают при переводе к транслитерации, компания Nestle решила перевести не само название компании, а именно символику «птичье гнездо» – «雀巢» .
Совсем по-другому истолковала этот метод сеть отелей Marriott, которая, будучи элитной маркой, перевела свое название как «Десять тысяч величий» – «万豪» , исходя из имиджа, который они хотят донести до потребителя, а также абсолютно игнорируя созвучность нового названия с оригиналом и смысловое его соответствие названию бренда или логотипу.
Адаптация
Самым сложным, но при правильном исполнении самым эффективным способом перевода, является адаптация.
Смысл при этом может быть ограничен, но прост и понятен. Именно таким образом BMW превратился из «Баварских Моторных Заводов» в «Дорогую лошадь» – «宝马» , а Reebok – «锐步» в «Быстрые шаги».
История логотипа Cadillac
История логотипа Cadillac
Когда великий Генри Форд (Henry Ford) ушел из своей компании Henry Ford Company (см. ниже), его спонсоры пытались ликвидировать ее активы, но инженер-помощник и друг Форда, Генри М. Леланд убедил инвесторов в выгодности продолжения развития. Так и появилась компания Cadillac.
Первая эмблема компании Cadillac была позаимствована с семейного герба аристократа Антоина де Ла Моте
Первая эмблема компании Cadillac была позаимствована с семейного герба аристократа Антоина де Ла Моте (Antoine de La Mothe), который вдохновил компанию. В 1701 году, де Ла Моте основал Форт Pontchartrain, который в последствии превратился в нынешний Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин Де Ля Моте не был аристократом и тщательно скрывался от правительства Франции.
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
История логотипа Peugeot
История логотипа Peugeot
Компания Peugeot образовалась в 1812 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо преобразовали их “ветряную мельницу в сталелитейный завод”. Их первой продукцией были цилиндрические стержни для часовых механизмов. Позже, завод Пежо превратился в настоящий семейный бизнес. За многие десятилетия ими выпускалось различное множество товаров: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, в последствии и велосипеды. Да, действительно, можно сказать, что вхождение компании Peugeot в автомобильную индустрию началось именно с велосипедов. Во времена выпуска велосипедов Peugeot считалась лучшим велопроизводителем. В 1898 году Арманд Пежо (Armand Peugeot) начал производство паровых автомобилей, а годом позже (познакомившись с Даймлером) перешел на газовые двигатели внутреннего сгорания.
Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Blazer) с герба Франции в 1847 году. В начале логотип использовался, как знак качества производимой стали, но позже, приобретая различные формы (но сохраняя концепцию), плавно перешел на автомобили.
Логотип Lamborghini
Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.
В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.
Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини
Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.
После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.
«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».
8 — Форд
Логотип Ford исправлялся довольно много раз с момента его создания в 1903 году, но современная типография была неизменной на протяжении всего существования бренда.
В 1912 году написание «Форда» даже повлияло на подпись Генри Форда, окружая ее овальным голубым гребнем.
По общему признанию, эта безвременность играет большую роль в том, почему мне нравится логотип Ford; это способность оставаться последовательным в течение поколений.
Текущая версия — тот же дизайн логотипа, что и в 1960-х годах, хотя и с тонким новым слоем краски.
Легко и мгновенно узнаваемый, значок Ford показывает автомобиль как надежный и всеамериканский менталитет.
5 – Audi
Один из моих любимых логотипов и брендов автомобилей всех времен, символ Audi так же прост и эффективен, насколько это возможно в данной отрасли.
Четыре кольца дизайна логотипа Audi представляют собой одну из четырех автомобильных компаний, объединившихся для создания предшественника Audi — DKW, Horch, Wanderer и Audi.
Иногда путаемый с кругами Олимпиады, логотип Audi был спроектирован в 1915 году Лучианом Бернхардом и модифицирован в 1994 году дизайнером Sedley Place.
Он оставался последовательным на протяжении столетия — признак хорошо продуманного логотипа, созданного для того, чтобы выдержать испытание временем.
История изменения логотипа Феррари
Рассмотрим, как менялся логотип Феррари за годы становления бренда.
1950-1960 годы — логотип Феррари имеет такой же дизайн, как и в 1929 году. Однако теперь образ коня прорисован более детально. Кроме того, желтая заливка щита становится ярче.
1961-1989 годы — Ferrari logo приобретает прямоугольную форму. Вместо букв «S» и «F» появляется надпись «Ferrari». Особенность дизайна наименования — верхний элемент начального символа покрывает все остальные знаки. Изображение коня остается неизменным, как и цветовое решение логотипа в целом.
1990-1996 год — возвращается вариант эмблемы, который использовался в 1950-е годы. Изменяется лишь фон щита — цвета становятся на порядок светлее. Надпись «Ferrari» снова заменяется двумя буквами «S» и «F».
1997 год — в Феррари лого появляется знаменитый ярко-красный оттенок. Надпись выполнена с достаточно крупным, широким интервалом между буквами, «заполненным» тонкими соединительными элементами (что лучше всего заметно на фото). Текст на логотипе, как и изображение коня, теперь выполнен из материала, имитирующего серебро. Буква «F», как и прежде, сверху соединяется с остальными буквами наименования бренда.
Сегодня можно встретить на продукции компании различные вариации дизайна логотипа.
Японские машины
Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.
Основные японские бренды:
- Honda. Значок Хонда изображен в виде стилизированного символа «Н», по первой букве фамилии основателя концерна, которая заключена в квадрат со сглаженными углами.
- Toyota. Эмблема Тойоты состоит из трех овалов, два из которых образуют букву «Т» и частенько описывают как нить, вдетую в иглу с намеком на ткацкое прошлое производителя. Два овала символизируют союз сердца водителя и машины. Оба эллипса заключены внутри общего.
- Subaru. В эмблеме Субару изображено созвездие Плеяд, вторым смыслом логотипа является слияние 6 фирм в одну – Fuji Heavy Industries. В начале пути для производства базовых машин использовались комплектующие от францзуского бренда Рено.
- Suzuki. В эмблеме Судзуки заложена стилизованная буква «S». Компания начала деятельность с выпуска ткацкого оборудования и мотоциклов.
- Mitsubishi. Название производителя переводится как «3 алмаза», которые стилизованно изображены в логотипе.
- Nissan. В основу эмблемы Нисана заложено солнце, а поперек него – название концерна. История компании насчитывает более 80 лет.
- Acura – является обособленным филиалом концерна Хонда, в основе названия заложено слово «Аку», символизирующее надежность, точность и аккуратность. В эмблеме заложено стилистическое изображение кронциркуля (инструмента для точнейшего измерения). Бренд был основан в 1984 году.
- Datsun. 1931—1986 год компания производила собственную продукцию, после чего была поглощена автоконцерном Ниссан вплоть до 2013 года, когда производитель возобновил самостоятельное производство машин. В эмблеме заложен японский флаг с поперечной надписью бренда.
- Infiniti. В эмблеме Инфинити заложено стилистическое изображение дороги, устремившейся вдаль, символизирующее бесконечные возможности автомобиля этого бренда. Премиум автомобили данного бренда выпускаются на основе Nissan-FM.
- Lexus. В эмблеме в овале заключена стилизованная буква «L» под наклоном. Название производителя является благозвучным синонимом роскоши, которая и является приоритетом в производстве машин под этим брендом. Лексус выпускает автомобили премиум-класса, ориентированные на потребителя, предпочитающего роскошность и комфорт при движении.
- Mazda. Значок Мазды напоминает как тюльпан, чайку, стилизованное изображение совы, так и букву «М» с расправленными крыльями, направленными вверх, к небу.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster
Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013.
7 — Renault
Созданный в 1899 году, нынешний логотип Renault принял свою форму только около 1925 года.
До этого компания имела несколько символов, начиная от инициалов основателя и заканчивая танком!
В 1925 году была сформирована форма алмаза, в том числе название посередине.
Именно в 1971 году значок Renault, каким мы его знаем сегодня, приобрел известность, а венгерско-французский художник Виктор Вазарели был нанят для полного ребрендинга и обновления дизайна логотипа Renault.
Желтый цвет, обширно используемый брендом Renault, можно рассматривать как символ радости, оптимизма и успеха.
История марки Ауди
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
У каждого своя особенность: История логотипов Audi, Ferrari, Lamborghini и Porsche
Перечислить и подробно рассказать истории всех логотипов существующих марок автомобилей в одной статье практически невозможно, но можно отдать небольшую дань уважения логотипам самых известных производителей автомобилей.
Поэтому в статье будут рассмотрены только 4 хорошо известных логотипа: Audi, Ferrari, Lamborghini и Porsche.
Audi. Нужно начать с бесспорного мифа — немецкой Audi: история логотипа начинается с фамилии его основателя Августа Хорха. После увольнения из компании, которую он основал в 1899 году (Horch & Cie), он вместе с друзьями и коллегами основал компанию August Horch Automobilwerke GmbH.
Хорьху обязательно нужно было найти новое имя, и в этом ему помог сын его племянника Франца Фикенчера, изучавший латынь: он предложил ему использовать свою фамилию, соответствующую повелительному наклону немецкого глагола «hren» (слушать), по-латыни — аudi. Так в 1909 году родилась Audi, затем Audi-Werke. После нескольких лет успеха, в 1928 году компания обанкротилась и была поглощена DKW, Wanderer и Horch: 29 июня 1932 года родилась компания Auto Union, чьим символом являются именно знаменитые четыре переплетающихся круга, символ переплетения 4-х компаний.
Ferrari. Рождение логотипа Ferrari имеет любопытную историю: похоже, что этот символ связан с деяниями графа Франческо Баракка, который умер в 1918 году после службы в ВВС во время первой мировой войны. Самолеты, на которых он летал, были узнаваемы по нарисованным на них лошадям; но как история Энцо Феррари переплетается с историей графа? Гарцующий конь стал символом, выбранным Энцо 17 июня 1923 года после победы в гонке на трассе Савио в Равенне.
Здесь молодой человек познакомился с графиней Паолиной, матерью Баракка, которая предложила Феррари использовать на своих гоночных автомобилях славного «гарцующего коня», так связанного со столькими героическими подвигами. Энцо, зная предприятия графа, согласился, и поэтому первое использование логотипа было разрешено Alfa во время гонки в 1932 году, выигранной Ferrari.
Lamborghini. После успеха, достигнутого в производстве тракторов, Ферруччо Ламборгини основал свой автомобильный завод: это были не просто модели, а автомобили, предназначенные для конкуренции с Ferrari. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, основанная 7 мая 1963 года, имела очень особенный логотип, специально выбранный основателем Ферруччо: это был теперь знаменитый золотой бык в боевой позиции на черном фоне с золотой каймой и названием компании, чтобы выделить его.
Эксклюзивность и престиж. Ферруччо Ламборджини был рождён под знаком быка, и он хотел, чтобы его автомобили были отождествлены с теми же неотъемлемыми характеристиками, присущими этому животному.
Porsche. Фердинанд Порше основал дизайнерскую студию Dr. Ing. Hc F. Porsche GmbH в Штутгарте в апреле 1931 года, в которой он сотрудничал со своим сыном Фердинандом Антоном Порше. Вскоре после этого родился знаменитый логотип немецкой компании, ныне известный во всем мире: его концепция вдохновлена логотипом Свободного государства Вюртемберг со столицей в Штутгарте с 1918 года. Лошадь, расположенная в центре эмблемы (тот же символ Ferrari), также является патриотической данью Штутгарту, эмблемой которого она является.
Заключение. Каждый автомобильный логотип имеет довольно интересную историю появления, которая уважается производителями на протяжении всей истории существования той или иной автокомпании.
Источник