Удачные танки из италии в период второй мировой войны

Немецкий танк времен Первой мировой войны — A7V

Во время Первой мировой войны у немецкой армии тоже был свой танк. Это был A7V, длиной 7,3 метра, шириной 3 метра и высотой 3,3 метра, с броней, способной остановить пулеметный огонь.

Экипаж танка состоял из 17 человек, управляющих пушкой и пулеметами, а сам A7V повлиял на успехи немецкой армии.

Обратите внимание: Самые приятные средние танки 6 уровная (часть 2).. 20

20

Интересно отметить, что именно британские танки Mark IV, захваченные немецкими солдатами, составляли основу бронетанковых войск Германии во время Первой мировой войны. На пике своего развития немецкая армия обслуживала 35 таких машин.

ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

До прекращения военных действий Королевской Италией в сентябре 1943 г. знаки национальной идентификации на бронетехнике не использовались за исключением редких случаев применения флага страны, который крепился на коротком древке на башнях и рубках броневых машин в Северной Африке. Флаг Италии имел прямоугольную форму и был вертикально разделен на три равных части зеленого, белого и красного цветов. На белом отрезке государственного флага располагался золотой венок и под ним герб Савойской королевской династии — белый крест с голубой каймой, вписанные в красный щит.

На многих итальянских бронированных боевых машинах, главным образом на самоходных орудиях, были нанесены немецкие кресты или похожие на них кресты белого цвета без окантовки. Использовались они преимущественно потому, что сами немецкие войска, особенно после прекращения военных действий Королевской армией в 1943 г., применяли большое количество боевой трофейной итальянской техники. Некоторые грузовые машины, перевозившие на территории СССР итальянские легкие танки L6/40, также имели немецкие общеидентификационные кресты, но не известно, были ли это собственно итальянские машины, или данные транспортные средства были переданы из состава вермахта.

На танках и бронемашинах фашистской итальянской республики, провозглашенной Муссолини в северной части Италии в конце 1943 г., изображались небольшие трехцветные национальные флаги страны (как правило, но не всегда) с желтой каймой в качестве национального опознавательного знака. На легких и средних танках, которые вели боевые действия совместно с немецкими войсками на Балканах, во Франции и Югославии, изображалась широкая белая вертикальная полоса на обеих сторонах машины для указания принадлежности к войскам оси. В 1943 г. во время боевых действий на Балканах на легкие танки наносилась подобная белая полоса, которая шла по верхней передней наклонной броневой плите и кормовой части танка.

Танки 1965–1985 гг.

К 1960-м гг. стало ясно, что массовое применение ядерного оружия приведет человечество к гибели. США и СССР стали рассматривать ядерное оружие как средство взаимного «сдерживания», не исключая и возможности применения точечных ядерных ударов в локальных военных конфликтах. Война во Вьетнаме (1965–1975) и другие локальные войны показали, что надо уделять больше внимания «обычным» вооружениям. Основные боевые танки (ОБТ) оставались главным оружием сухопутных войск, и в их развитие вкладывали много сил и средств.

Калибр танковых пушек рос, снаряды становились все тяжелее, и работа заряжающего (член танкового экипажа, который закладывает снаряд в казенник пушки) становилась непосильной. Человек быстро уставал, и скорострельность танковой пушки падала. Кроме того, рабочее место заряжающего требовало объема 2 м3 , и, сократив этот объем, танк можно было сделать компактнее и легче. Попытки автоматизировать заряжание танковой пушки начались сразу после Второй мировой войны. Но первый серийный танк с автоматом заряжания (АЗ) – советский Т-64 – появился лишь в 1969 г., за ним последовал Т-72. А вот за границей к АЗ отнеслись скептически, и даже сейчас пушки большинства западных танков заряжаются вручную. Одна из причин – автоматика сложна, дорога и может отказать. Кроме того, без заряжающего членам экипажа втроем (командир танка, наводчик пушки и механик-водитель) трудно справиться с техобслуживанием боевой машины.

Т-64. 1969 г.

Т-72. 1973 г.

С ростом мощности традиционного для танков дизеля проявлялся общий недостаток поршневых двигателей – непропорционально большой рост массы. Поэтому в 1976 г. в СССР был создан танк Т-80 с газотурбинным двигателем (ГТД), подобный тем, которые использовались на вертолетах. При небольшой массе он имел высокую мощность, а также легко запускался в мороз, а его ресурс (время работы двигателя до ремонта) был в 2–3 раза больше, чем у танковых дизелей. Но у ГТД есть недостаток – большой расход топлива, поэтому, кроме Т-80 и американского М1 «Абрамс», современные танки все же имеют дизельные двигатели.

«Чифтен». Великобритания. 1965 г

Главным средством поражения танков были кумулятивные и бронебойные снаряды. Пушки становились мощнее, броню приходилось делать все толще, в результате танки становились все тяжелее. Выход был найден в замене монолитной брони на броню комбинированную (многослойную). В пространстве между двумя слоями брони размещался наполнитель – стеклотекстолит (стекловолокно, залитое пластиком), резина, бетон, стекло, керамика. Первым серийным танком с комбинированной броней стал все тот же Т-64. Западные конструкторы ответили появлением брони «Чобхэм» с наполнителем из керамики и нейлона. Первым новую защиту получил британский танк «Чифтен». А вот немецкий «Леопард-1» (1965 г.), один из самых удачных танков второй половины XX в., имел традиционную литую броню. «Обычную» броню могли дополнять комплексы активной защиты (КАЗ). Первым серийным КАЗ стал советский «Дрозд» (1963 г.). Он состоял из радиолокатора, вычислителя и пусковых установок неуправляемых ракет с осколочными боевыми частями (БЧ).

«Леопард-1». Германия. 1965 г.

М1 «Абрамс» – единственный современный зарубежный танк с ГТД. США, 1980 г.

Успехи противотанковых управляемых ракет (ПТУР) побудили конструкторов оснастить ими танки. Однако попытка замены снаряда на ракету не удалась – стрельба традиционной пушки была намного дешевле. Ракетный танк ИТ-1 (истребитель танков), созданный на базе Т-62 и не имевший пушки, оказался единственным в мире и продержался на вооружении недолго.

Выходом стало создание управляемого снаряда для гладкоствольной танковой пушки. В 1976 г. в СССР был принят на вооружение танковый снаряд 9М112 «Кобра» (не путать с ПТУР того же имени). Он был активно-реактивным (выбрасывался из пушки пороховым зарядом, затем запускался твердотопливный ракетный двигатель) и наводился по радиокомандам. Пушка все того же танка Т-64 могла стрелять и обычными, и управляемыми снарядами, используя дорогой управляемый боеприпас только по важным целям.

Т-80. СССР. 1976 г.

Итальянские танки и бронетехника

В тридцатые годы Италия не обладала ни развитой танковой промышленностью, ни танками более или менее современных конструкций. Тем не менее, проводившаяся руководством Италии агрессивная политика, предусматривала наличие мощных подвижных соединений, оснащенных танками, не уступающим по боевым качествам танкам вероятных противников — Англии и Франции. Модернизация танковых войск была начата с того, что у одного из будущих противников была закуплена танкетка «Карден-Лойд» МKVI, модернизирована и запущена в производство на заводах фирмы «Ансальдо» под названием С-V-29, а затем С-V-33 и С-V-35 (L3/35). Эти танкетки именовались «танками». Основными танками итальянских вооруженных сил стали танки класса «М», разработанные в конце тридцатых годов фирмами «Фиат» и «Ансальдо».

В 1939 году был запущен в производство танк М11/39 с 37-мм пушкой, установленной в лобовом броневом листе корпуса, а в 1940 году — танк М13/30 с 47-мм пушкой, установленной уже в башне танка. В ходе второй мировой войны были разработаны модели М14 и М15, которые имели несколько больший вес и более сильные двигатели, но существенное улучшение боевых характеристик в модернизированных танках достигнуто не было. Эти легкие танки относили к классу средних танков. Благодаря предпринятым усилиям, итальянский танковый парк к моменту начала второй мировой войны насчитывал более 1400 танков, однако боевая мощь вооруженных ими танковых полков была невысока, так как из названной выше цифры 1400 танков, 1300 танков были типа L3/35.

Для итальянской бронетанковой техники периода второй мировой войны характерно следующее:

  • относительно широкое использование дизельных двигателей, что снижало пожароопасность танков;
  • широкое использование шасси танков для создания штурмовых и противотанковых установок;
  • неудачная конфигурация корпусов и башен, расположение броневых листов вертикально, недостаточная толщина броневых листов;
  • слабое вооружение, даже изготовленный в нескольких экземплярах в конце войны новейший танк Р40 имел пушку лишь 75 мм с длиной ствола 34 калибра;
  • низкая удельная мощность, не позволявшая получать скорость более 30-35 км/час;
  • низкая проходимость танков, особенно по песку и грязи;
  • устаревшая технология изготовления танков, широкое исполь зование соединений на заклепках и болтах.

Всего с 1940 года до капитуляции Италии в 1943 году итальянской промышленностью было выпущено 2300 танков и самоходных артиллерийских установок.Что касается характеристик итальянских бронетанковых войск в начале второй мировой войны, то как пишет немецкий автор, генерал К.Типпельскирх:

«Танковые части состояли в основном из трехтонных усовершенствованных танкеток «Карден-Лойд». Эта машина была вооружена двумя пулеметами и имела лишь противопульное бронирование. Итальянцы располагали всего сотней 11-тонных танков с броней, защищавшей от поражения 20-мм снарядами. Моторизация находилась лишь в зачаточной стадии. Техническое оснащение итальянской армии тормозилось слишком незначительной мощью военной промышленности и нехваткой средств. Моторизованных или танковых дивизий, которые могли бы выдержать сравнение с соответствующими немецкими соединениями, не было. Три дивизии имели организацию, позволяющую перебрасывать их на автомашинах, однако своими автотранспортными средствами они не располагали. Две дивизии были полностью моторизованы, три дивизии можно было с указанной выше оговоркой назвать танковыми».

Prototipo Standard B – 9-ая позиция

Техника разрабатывалась в ходе международной военной программы Kampfpanzer Standard в где Италия в качестве участника присутствовала с 1958 года. Совместными усилиями, были разработаны два опытных образца, которые полностью соответствовали послевоенной концепции вооружения Европы: подвижность и боевой потенциал.

Однако после генеральных испытаний обеих машин на танковом полигоне, было принято решение запустить в серийное производство опытный образец с литерой «А», известный сейчас, как Leopard 1.

Игровая модель копирует «Леопарда» по внешним обводам и силуэту, также оснащается барабанным орудием с механизмом дозаряжания снаряда. Здесь установлено орудие калибром 105 мм, которое позволяет подготовится к переходу на ТОП ветки. «Девятка» сможет себя продемонстрировать в ближнем бою и на средних расстояниях, но слабое бронирование предполагает осторожную тактику игры.

Кто сильнее: Россия или НАТО? Мнение польского аналитика

Сравнивая военный потенциал России и Запада нельзя забывать, что НАТО был создан для поддержания равновесия сил во время войны, но после 1990 года Альянс превратился в структуру по организации нападений на более мелкие государства. Об этом рассказал польский политолог Конрад Рэнкас.

Эксперт подчеркнул, что ни на одном этапе эта организация не могла реально противостоять советской / российской военной мощи.

На Западе ни у кого нет иллюзий, что вступление Украины в НАТО означало бы начало конца этого Альянса, а даже косвенное участие в войне с Россией стало бы развалом всего западного геополитического порядка, заключил собеседник издания.

Prototipo Standard B – 9-ая позиция

Техника разрабатывалась в ходе международной военной программы Kampfpanzer Standard в где Италия в качестве участника присутствовала с 1958 года. Совместными усилиями, были разработаны два опытных образца, которые полностью соответствовали послевоенной концепции вооружения Европы: подвижность и боевой потенциал.

Однако после генеральных испытаний обеих машин на танковом полигоне, было принято решение запустить в серийное производство опытный образец с литерой «А», известный сейчас, как Leopard 1.

Игровая модель копирует «Леопарда» по внешним обводам и силуэту, также оснащается барабанным орудием с механизмом дозаряжания снаряда. Здесь установлено орудие калибром 105 мм, которое позволяет подготовится к переходу на ТОП ветки. «Девятка» сможет себя продемонстрировать в ближнем бою и на средних расстояниях, но слабое бронирование предполагает осторожную тактику игры.

Кто сильнее — НАТО или Россия? Баланс сил в Европе

Правильный ответ на этот вопрос мог бы дать лишь опыт — то есть боевые действия. Но такая цена слишком высока. Мы надеемся, никому не придет в голову проверять ее на практике.

Тем не менее, можно оценить силы сторон — личный состав армий и численность боевой техники. Это, а также политические границы позволяет увидеть приложенная карта. Хотя, надо понимать, информация о вооружённых силах во многом секретна и в открытых источниках может быть неверной.

Сколько сил у НАТО в Европе может быть использовано против России

НАТОвские силы в Европе представлены живой силой в количестве 3 миллионов 200 тысяч солдат (в числе которых 1,350 миллионов американских), бронетехникой в количестве 9800 едениц (американские — 2800), 6.100 самолетами.

В повышенной боевой готовности войска НАТО находятся на границе России в трёх прибалтийских республиках и Польше.

Предполагаемый барьер вероятных врагов пролегает по материку, а также в Чёрном море, относя последнее к российской сфере интересов. Кроме того, в российской сфере влияния числятся Беларусь, Украина (вся, хотя принадлежность Крыма и юго-восточный конфликт уже отражены на карте), Молдавия, Грузия и южный Кавказ, Казахстан. На севере стык — российско-норвежская граница.

Что Россия может противопоставить войскам НАТО в Европе

Силы РФ исчисляются 830 тысячами солдат, 3000 единицами бронетехники (находящимися в полной боевой готовности, общая цифра намного больше), 1900 единицами авиации (также только в боевой готовности).

Военные разработки России на голову выше Натовских.

Помимо этого, в Крыму и Калининграде базируется российский военный флот — немаловажный козырь в военных действиях.

Как итог, имеем умозрительное сравнение армий двух блоков, позволяющее сделать некоторые столь же теоретические выводы: для победной наступательной войны Россия имеет слишком мало вооружений, но блок НАТО, имея некоторый перевес, не сможет преодолеть российский фактор пространства.

Как итог — паритет, постоянно подвергающийся нарушающим баланс нападкам то с одной, то с другой стороны.

«Тигр»

К 1942 году, когда стало понятно, что молниеносной войны не случилось, и она перешла в состояние затяжной, а советские танки Т-34 результативно противостоят немецким частям, Германия принимает решение о создании новейшего тяжелого танка. Итогом стал танк «Тигр», который участвовал в боевых действиях на всех фронтах ВМВ.

С августа 1942 года начался выпуск тяжелого танка, который продолжался два года. Всего было произведено 1350 машин. Причем стоимость изготовления одного танка была сверхдорогой – 800 000рейхсмарок. Тяжелый танк «Тигр» обладал несомненными достоинствами: высокая степень защищенности, потрясающая огневая мощь, отличная связь, удобство для экипажа. Но наравне с плюсами, вместе с огромной стоимостью, машины имели слабую подвижность, низкую пригодность к ремонту. До настоящего момента осталось 7 экземпляров, которые находятся в разных музеях России, Франции, США, Германии.

О легких боевых машинах

Как утверждают специалисты, проектирование легких танков Италии осуществлялось на базе английской танкетки Mk.IV «Карден-Ллойд». На вооружении итальянского Королевства она значилась как Carlo Veloce (CV29). Позже были созданы новые модификации CV 33, 35 и 38. В 1929 году был создан высококолесный танк «Ансальдо» с боевой массой 8,25 т.

Экипаж состоял из 3 человек. Боевая машина была вооружена 37- или 45-миллиметровой пушкой и одним пулеметом «Фиат-14» калибра 6,5 мм. Танк оборудовали 4-цилиндровым карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением, мощность которого составляла 81 кВт. По шоссе танк двигался со скоростью 43,5 км/ч. Объединение «Фиат-Ансальдо» занималось созданием серии прототипов более легких 5-тонных танков. Эти боевые машины предназначались для продажи за рубеж. В 1936 году был готов первый вариант 5Т. Однако заказов на эти модели «Фиат-Ансальдо» не получил, и работы в данном проекте были прекращены.

В 1937-м конструкторы занимались опытным легким танком CV3. В качестве вооружения использовалась 20-миллиметровая автоматическая пушка, которой оснастили коническую башню, и спаренные 8-миллиметровые пулеметы, местом для которых стала правая лобовая часть в корпусе. Танк и танкетка имели аналогичные подвески. Однако в 5-тонной боевой машине увеличили подбашенную коробку. Дополнительно ее оснастили экипажными люками. На данный вариант танка также заказов не поступило, и дальнейшее проектирование было прекращено.

Однако, как показал боевой опыт, отвести танкетке основную роль в танковых войсках со стороны Италии было ошибкой. Для армии требовались легкие, средние и тяжелые танки. В результате в ноябре 1938 года армейскому командованию пришлось сменить всю систему танковых войск.

Форма и звания

В отличие от России, где установлены только два вида воинских званий – войсковые и корабельные, в итальянской армии каждому виду войск соответствуют свои звания. Исключением являются чины военно-воздушных сил: они практически полностью соответствуют названиям, принятым для сухопутных войск. Главные отличия: отсутствие в ВВС звания генерал-майора (в буквальном переводе с итальянского – «бригадного генерала»). Есть особенности и в обозначении высших армейских чинов: в сухопутных войсках используется термин generale, в авиации – comandante.

Звание «ефрейтор» (между рядовым и капралом) существует только в сухопутных войсках. Во флоте нет ни ефрейторов, ни капралов, только матросы и младшие специалисты (соответствуют званию старшего капрала в других родах войск). Российским старшинам и прапорщикам соответствуют фельдфебели.

Ранг младших офицеров представлен тремя чинами. Капитану сухопутных войск и капитану жандармерии соответствуют командующий эскадрильей и флотский капитан-лейтенант. Звания «лейтенант» в военно-морских силах нет, во флоте его заменяет «гардемарин». Старших чинов тоже три.

Наиболее оригинальные названия – у карабинеров, или жандармов; именно так принято переводить на русский язык итальянское carabiniere. Одинаковые звания носят только младшие и старшие офицеры жандармерии и сухопутных войск. Кроме того, у карабинеров отсутствуют два генеральских звания из пяти. Высших чинов всего три: генерал-инспектор округа, второй командующий (или исполняющий обязанности генерала) и генерал.

Как и во всех армиях мира, в итальянской для проведения полевых операций используется камуфлированная форма. Собственная расцветка появилась у итальянских военных в 1992 году, до этого использовались рисунки, разработанные для министерства обороны США. Из стандартного снаряжения стоит отметить камуфлированное пончо с капюшоном, которое при необходимости можно использовать как тент. Оно комплектуется тёплой подстёжкой, также двойного назначения, поскольку может выполнять роль одеяла.

Что касается обуви, отдельного упоминания заслуживают облегчённые ботинки для ношения в условиях жаркого климата. Их нижняя часть, собственно ботинок, сделана из прочной кожи; высокое голенище – мягкое, из ткани и замши. Специальные отверстия-люверсы служат для вентиляции. Дополнительную защиту от попадания в ботинки песка или мелких камней обеспечивают нейлоновые гамаши, которые носят поверх брюк и обуви.

В парадной форме частично присутствуют аксессуары, оставшиеся с прежних времён; так, у карабинеров это треуголки с плюмажем. Практически каждое подразделение носит свои разновидности униформы, которая различается ещё и в зависимости от статуса торжественного мероприятия. Например, только солдаты механизированной бригады гренадёров Сардинии, созданной в 1831 году, для участия в парадах надевают высокие меховые шапки, похожие на те, что носят английские гвардейцы.

Предисловие

Двадцатые-тридцатые годы ХХ столетия были временем становления новой отрасли — танкостроения. Это было время необычных технических решений и смелых концепций. Несмотря на то, что после Первой Мировой войны военные бюджеты повсеместно сокращались, конструкторская мысль не стояла на месте. Создавались новые проекты танков, многие из которых не сохранились даже в виде чертежей, а остались лишь в виде упоминаний в справочниках, донесениях разведок или документах. Вершиной развития боевых машин в те годы виделись тяжёлые танки. Конечно, далеко не многие из них были построены, и ещё меньшее количество было принято на вооружение. Но при этом конструкторы создавали проекты колоссальных размеров, с применением передовых технических решений. Одной из стран, в которых разрабатывались тяжёлые танки, была Италия. К сожалению, информации об проектах очень немного, и потому наш коллектив попытался исправить историческую несправедливость, представив визуально, как бы могли выглядеть эти мастодонты

Все машины были скрупулёзно восстановлены с вниманием к мелочам, учетом доступных модулей и технических возможностей промышленности Италии того периода. Были учтены и особенности школы танкостроения

Планер Ju-322

На случай проведения широкомасштабной десантной операции в Англии германское командование предполагало использовать планеры. Ju-322 предназначался для высадки десанта и доставки боевой техники. Размах крыла этого самого большого в мире планера достигал 62 метров. К 1941 году на разных стадиях сборки находилось 98 планеров, а один был готов к испытанию. Первый полет сразу показал, что планер очень «капризный», и может создавать ряд опасных ситуаций при взлете. Работа над проектом затянулась.

Тем временем тяжелые потери немецких десантников во время операции по высадке на Крит показали слабость планеров в деле. Кроме того, переориентация немецкой военной машины на войну с СССР требовала отложить вторжение в Британию. Дальнейшую работу над созданием гигантского планера признали нецелесообразной.

Что такое система дозаряжания?

Орудия с таким механизмом устанавливаются на итальянские танки в World of Tanks начиная с 8-го уровня, и предполагают не только новый принцип ведения огня, но и меняют геймплей в целом. По сути, игрокам предлагается комбинация обычных и кассетных орудий, обеспечивающая максимальную вариативность в рандоме.

Сделав первый выстрел, система автоматически восполняет недостаток боекомплекта, загружая новый снаряд. Примечательно, что время заряжания идёт по убывающей: дольше всех загружается первый снаряд, для последующих скорость увеличивается. Если игрок прерывает этот процесс выстрелом, отсчёт начинается заново.

Привлекательность этого способа заряжания заключается в непредсказуемости. Итальянский танк может вести огонь одиночными снарядами, и противник не сможет догадаться, на каком этапе находится снаряжение кассеты. При этом правильно рассчитав свои возможности, «итальянец» сможет разрядить весь барабан, забрав у врага оставшийся запас прочности и уйдя на полное КД. Определённо, новый способ ведения огня потребует привыкания, но специалисты WG уверены, что такие орудия быстро найдут свою аудиторию.

Познакомимся детально с венцом эволюции итальянских танков в игре.

Послевоенное время

Производить танки после Второй мировой войны Италии было запрещено. Это касалось и любого другого тяжелого вооружения. Танковые войска страны комплектовались американскими бронированными машинами. Ситуация изменилась после 1970-х. С того времени новые танки Италии создавались на базе немецкого «Леопарда 1А4». Данная модель послужила основой для основного итальянского танка F-40. Боевая техника производилась небольшими партиями и исключительно для продаж в другие страны. В 1990-х годах танковые войска Италии комплектуются боевыми машинами собственного изготовления С-1 «Ариете». Данная модель считается танком третьего поколения и, как утверждают специалисты, самой дорогостоящей в мире.

О полевой и парадной одежде

Как и в других мировых армиях, итальянский солдат, для выполнения полевой операции облачается в специальный камуфлированный костюм. Армия Италии до 1992 года не использовала собственную расцветку. До этого времени военное командование устраивали разработки Минобороны Соединенных Штатов. С недавнего времени у военных большую популярность получила версия камуфляжа Vegetato, что значит «покрытый растительностью».

Полевое снаряжение представлено камуфлированным пончо, капюшон которого можно использовать в качестве тента. Имеется также теплая подстежка, которая при необходимости заменит одеяло. В холодную пору года солдат одевает шерстяной свитер, который содержит высокий ворот на молнии. Обуты военнослужащие в легкие кожаные ботинки с мягким высоким голенищем. С целью обеспечить качественную вентиляцию обувь оснастили специальными отверстиями-люверсам. Чтобы внутрь не попадали песок и мелкие камни, в полевой экипировке предусмотрены гамаши из нейлона. Носят их поверх штанов и армейских ботинок. Неотъемлемой частью экипировки является в армии Италии ранец М-39 Alpini.

В альпийском рюкзаке, как еще называют эту походную армейскую сумку горные стрелки, можно носить индивидуальный инвентарь, снаряжение и запасы провизии. Кроме полевой имеется также и парадная форма. В армии Италии во время торжественных мероприятий карабинеры носят треуголки с плюмажем. Для каждого подразделения предусмотрена своя парадная униформа. Например, солдаты Сардинии, несущие службу в механизированной бригаде гренадеров, на торжества выходят в высоких меховых шапках.

Похожие используются английскими гвардейцами. Как и в спецподразделениях других стран, в Италии в качестве головных уборов используются береты. Зеленый цвет предусмотрен для бойцов, служащих на флоте. Десантники из числа карабинеров носят красные береты. Армия Италии, как убеждены военные эксперты, развита настолько, чтобы в рамках Евросоюза и Североатлантического альянса решать единственную задачу – поставлять своих солдат для полицейских спецопераций, проводимых НАТО на территории других государств.

Как все начиналось?

Зарождение итальянского танкостроения пришлось на 1910 год. В то время Королевская армия Италии уже обладала несколькими бронированными автомобилями собственного производства

После Первой мировой, тяжелых поражений в боях и значительных потерь со стороны Королевства итальянскими промышленниками и военными было обращено внимание на танк, как на один из действенных вариантов обеспечить армии превосходство на поле боя. Поскольку до конца Первой мировой было получено от Франции всего три боевых транспортных единицы, производство танков Италии пришлось на послевоенное время

Оружейными инженерами заимствовались наиболее удачные иностранные конструкции. Итальянские промышленники использовали легкий танк «Рено» FT французского производства и британскую танкетку Mk.IV «Карден-Ллойд».

Послевоенное время

Производить танки после Второй мировой войны Италии было запрещено. Это касалось и любого другого тяжелого вооружения. Танковые войска страны комплектовались американскими бронированными машинами. Ситуация изменилась после 1970-х. С того времени новые танки Италии создавались на базе немецкого «Леопарда 1А4». Данная модель послужила основой для основного итальянского танка F-40. Боевая техника производилась небольшими партиями и исключительно для продаж в другие страны. В 1990-х годах танковые войска Италии комплектуются боевыми машинами собственного изготовления С-1 «Ариете». Данная модель считается танком третьего поколения и, как утверждают специалисты, самой дорогостоящей в мире.

Р.44 Pantera – 8-ая позиция

Это первый представитель итальянских танков в Ворлд оф Танкс, оснащённый инновационной системой барабанного заряжания. По своим тактико-техническим характеристикам, «Пантеры» считаются отличными машинами. Этот итальянский проект разрабатывался во время Второй мировой войны, где Германия и Италия были союзниками.


Поэтому несложно догадаться, какие танки предприимчивые итальянцы использовали в качестве прототипа. К слову, дальше чертежей судьба этой машины в реальности не продвинулась.

В игре техника будет обладать неплохой манёвренностью, что позволит быстро занимать привлекательные позиции. Благодаря 90-миллиметровому орудию с отличным углом отрицательного наклона, танк сможет эффективно играть от рельефа, нанося урон на средних и незначительных дистанциях. От перестрелок на значительных расстояниях придётся отказаться ввиду невысокой точности ствола.

Японские танки и бронетехника

Далекоидущие захватнические планы правящих кругов Японии требовали от вооруженных сил проведения активных маневренных действий. Потенциальные возможности Японии не обеспечивали стране возможности ведения затяжной войны. Захватить противника врасплох путем развертывания боевых действий без объявления войны, нанести внезапный удар и добиться решающего успеха — вот те основные принципы, которые составляли основу всех оперативных планов армии, отражавших наступательную направленность устремлений Японии. Однако, как и в случае Италии, моторизации вооруженных сил и созданию бронетанковых войск не уделялось должного внимания. Кроме причин экономического характера, таких как недостаток сырьевых ресурсов и ограниченные мощности оборонной промышленности, на развитии бронетанковых войск сказалось соперничество между армией и флотом за приоритетность развития, а также то, что основным средством достижения победы считался высокий моральный дух. В связи с изложенным выше в японские войска в начале и середине тридцатых годов поставлялись малые танки (танкетки) «Текей» типа 92 и «Теке» типа 97, а также легкие танки «Хаго» типа 95. Они имели вполне удовлетворительные боевые характеристики для ведения боевых действий против китайских войск, однако столкновение с советскими войсками у озера Хасан (1938 г.) и на реке Халхин-Гол (1939 г.) окончилось для них печально.

Японские танки предвоенного и военного производства отличались малым весом, легким бронированием, удовлетворительной подвижностью, но недостаточной механической надежностью, малым внутренним объемом и недостаточными средствами связи. Характерным для предвоенного и военного периода является создание семейства 6-, 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей воздушного охлаждения и широкое использование их в танках. Эти двигатели имели общую размерность цилиндров поршневой группы, что упрощало снабжение войск запасными частями и проведение ремонта техники.

К концу 1943 года танковый парк японской армии насчитывал немногим более 2000 машин, большую часть которых составляли легкие и малые танки. Максимальный уровень производства танков в Японии был достигнут в 1942 году, когда было выпущено 1300 танков. В дальнейшем производство танков непрерывно уменьшалось. Японские бронетанковые войска состояли из отдельных рот и полков (в составе 3-4 рот), которые придавались пехотным дивизиям и использовались исключительно как средство непосредственной поддержки пехоты. Бронетанковые соединения начали создаваться в японской армии после 1938 года. С учетом опыта боев на Халхин-Голе было принято решение о формировании десяти танковых дивизий. Однако в действительности к началу войны на Тихом океане не было создано ни одной танковой дивизии. Они появились в конце второй мировой войны и были или разгромлены советскими войсками в августе 1945 года, или расформированы в связи с капитуляцией Японии.

Самоходная артиллерийская установка

Тип Изображение Принят на вооружение Количество выпущенных, шт. Примечания
Semovente da 90/53

1941 30 Установка создана в 1941 году на базе среднего танка M14/41.
Semovente da 75/34

1942 190 Итальянское штурмовое орудие времён Второй мировой войны на шасси среднего танка M15/42, вооружённое 75-мм пушкой L34 в полностью бронированной рубке.
Semovente da 75/18

1942 765 Использовалась итальянскими и немецкими войсками на театрах военных действий в Северной Африке, на Балканах и в Италии. Оценивается как удачное использование базы безнадёжно устаревшего танка.
Semovente da 47/32

1942 ок. 300 За время серийного производства в 1942—1943 годах, выпущено около 180 единиц, также 120 машин было после капитуляции Италии изготовлено по германскому заказу в 1943—1944 годах.
Semovente da 105/25

1943 90 Истребитель танков.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: