20 самых дорогих коллекционных изданий игр

Сбывшиеся предсказания Нострадамуса

Французский алхимик, фармацевт и маг Мишель Нострадамус за свою жизнь написал 6338 пророчеств, многие из которых уже сбылись. Толкователи каждый раз расшифровывают в них что-то новое. Прогнозы Нострадамуса охватывают время вплоть до 3797 года.

Среди многочисленных пророчеств Нострадамуса, которые сбылись:

  • свирепства Гитлера;
  • масштабный пожар Лондоне;
  • рождение Наполеона;
  • изобретение и применение атомной бомбы;
  • убийство Джона Ф. Кеннеди;
  • теракт в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

Стоит ли воспринимать серьезно предсказания, которые увидели толкователи в строках, написанных великим Нострадамусом несколько веков назад?

События будущего в посланиях описаны крайне туманно, поэтому хочется надеяться, что апокалиптические прогнозы прорицателя пополнят коллекцию его несбывшихся предсказаний.

На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины

Наталья Владимирская, газета «Карельская Губернiя», 25. 09 2004

Старая «Волга» — признак таксиста-частника или мэра района, новая — чиновника республиканской власти. Подержанный джип — признак предпринимателя, новый — члена правительства

Для автомобильного пижона, любящего рассматривать дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск нелюбопытен. Из приметных машин — «Хаммер» петрозаводского предпринимателя Алиханова, шикарный черный джип (служебный) министра МВД Михайлова да стародавний «Линкольн» для новобрачных, который свадебный салон «Комильфо» сдает в аренду за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или по спецзаказу начиненного «Мерседеса» с Интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.

«Это машина Катанандова»

Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской Губернiи», заброшенный на окраину Сортавалы по редакционной надобности, наконец-то увидел проезжающую мимо машину. «Вы в город? Подвезите, прошу». Водитель покачал головой: мол, не могу, хоть и еду один.
— Почему? — разобиделась я.
— Это машина Катанандова.
И сияющий джип усвистал. В машине губернатора не место посторонним — вдруг жучок вставят или детонатор. Тщательно оберегаемый салон и преданность водителя — вот главные признаки машины первого лица.

Что касается марки, то есть в республиканской власти машины и покруче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказала, даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.

На джипах, но малость поскромнее, ездят активисты «Единой России» Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колоушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Cамый лучший джип из парламентской тусовки, говорят, у Святослава Нефедова. Он его приобрел недавно, как говорят, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют навороченной служебной «Ниве» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожнику последней модели. Говорят, этот джип лучше многих иностранных.

Житний — законодатель моды

«Тойотой-Ланд-Крузер» владеют председатель «Единой России» и министр сельхоза Владимир Собинский, мэр Петрозаводска Виктор Масляков,

гендиректор Муезерского ЛПХ Борис Барбалюк, директор предприятия «Норд Интерхауз» Марк Коган. На служебных «Ланд-Крузерах» колесят вице-премьер Юрий Пономарев, председатель Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов».

Недавно в неформальный клуб любителей «Ланд-Крузеров» вступил депутат ЗС Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя «Тойота-Ланд-Крузер» обошлась ему в 15 тысяч долларов. Если это так, то он побил рекорд дешевизны в приобретении заветного джипа. А рекорд дороговизны побил глава Комитета по рыболовству Борис Григорьевич Житний. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и пожелал ездить на «Ланд-Крузере», он купил его за деньги уже почти разграбленного «Карелрыбфлота» — за 62 тысячи долларов. Житний выбрал самую на тот момент лучшую марку — «100», цвет — самый дорогостоящий (металлик). Машине присвоили регистрационный номер 013. И началась у ездока полоса невезения — один за другим вспыхивали вокруг его имени финансовые скандалы, а ветераны «Карелрыбфлота» послали во все инстанции письма «Мы прокляли его тысячу раз». Но джип Житнего всем нравился, многие захотели такой же.

На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун

«Мерседес» тоже хорошо

На чем ездят мэры

В основном на «Волгах». У медвежьегорской администрации есть еще микроавтобус для дальних переездов (район-то большой!) со спальным местом и столиком с углублением для бутылки.

У муезерского мэра Михаила Баранова — служебная «Нива» советской модели. Предыдущий мэр выбил в 2000 году из районного бюджета 110 тысяч рублей на ее покупку, но посидеть за рулем не успел — случились перевыборы, машину унаследовал новый глава.
Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит по служебным делам только на личной машине, и всегда сам за рулем. Женщины лахденпохской администрации безумно переживают: «Как же он устает! Мы ему говорим: «Михаил Александрович, возьмите водителя!» — а он ни в какую!..»

Гараж

В коллекции The Patina Collective представлены произведения от тюнинг-ателье ABC Exclusive, Brabus, Zender, Pre-Merger AMG, Koenig Specials и многих других. Большая часть из них представлена только в единственном экземпляре, поскольку автомобили изготавливались по персональному заказу.

Например, один из представленных автомобилей – это Mercedes-Benz G-class 300GD. Вот только он несколько отличается от оригинала. Его изготовили по заказу известного теннисиста Ивана Лендла, сделав из брутального «Гелендвагена» кабриолет. Причём делали его непосредственно на заводе: на уникальных элементах кузова даже сохранилась заводская штамповка. Изначально точно такой машиной владел один из арабских миллионеров, а Лендл увидел её во время зарубежной поездки и захотел такую же.

У «Гелендвагена»-кабриолета есть несколько отличительных черт. Одна из них – лицо от седана S-класса Mercedes-Benz W116. Зачем это было сделано, совершенно непонятно, но вид у брутального внедорожника стал странным и несуразным.

Почти у каждого автомобиля из этого гаража-музея своя собственная история, неизвестная в широких массах. Они настолько эксклюзивны, что даже упоминания о них найти затруднительно, не говоря уже о технических характеристиках или элементарных фотографиях.

Mercedes активно развивает линейку представительских автомобилей. Не так давно их ряды пополнились самым роскошным S-Class Z223.

Лев

Животные – частые герои рекламных роликов компании Мерседес. В новом видео решили поиграть с образом царя джунглей – льва. Идея была разработана рекламным агентством Antoni AG (Германия).

Льва здесь представили как топ-менеджера большой компании. Его целый день преследуют мелкие неудачи. Презентация сорвалась, на рубашке пятно от кофе, с заказчиком поругался, еще эта пробка на выезде со стоянки. Но то ли это его обычное состояние, то ли ему просто не повезло в этот день. Факт один – настроение испорчено. Самое время поорать, сидя в машине и выместить злость на руле. Просто невозможно уже себя сдерживать.

Предотвратить взрыв помогли опции, которые доступны в автомобиле Мерседес. Это климат-контроль, отопление, охлаждение, освещение и массаж. Они позволили царю джунглей взять себя в руки и расслабиться.

При создании ролика были использованы спецэффекты и компьютерная графика. Это и сделало голову льва такой реалистичной. Мимика просто на высоте.

Какой самый редкий предмет коллекционирования?

10 самых редких коллекционных предметов, которые когда-либо существовали

  • Кукла Барби Лоррейн Шварц.
  • Ампула Penfolds 2012 года с Каберне Совиньон Калимна Блок 2004 42 года.
  • Бейсбольная карточка T206 Doyle Error.
  • Карта покемонов тренера номер один.
  • Один цент, пурпурный, Британская Гвиана 1856 года.
  • 1964 GI Джо Прототип.
  • «Однажды в Шаолине»

Антиквариат возвращается в моду в 2022 году? Более глубокие, насыщенные цвета, акцент на исторических элементах дома и Инвестиции в антиквариат — три способа, которые, по мнению дизайнеров интерьеров, проявятся в дизайне дома в 2022 году.

Насыщенные цвета и акцентирующие элементы, которые привлекают внимание, являются частью трендов дизайна интерьера, которые ожидаются в 2022 году

Самый быстрый Mercedes в истории

Если рассматривать только дорожные автомобили, то ответ будет – W125 Rekordwagen. Он установил рекорд скорости, достигнув 431 км/ч еще в 1938 году. Эта история будоражит сознание по двум причинам:

  • Машина 30-ых годов могла бы погоняться с современным гиперкаром от McLaren или Koenigsegg.
  • Мерседес до сих пор не улучшил этот результат.

C111 мог разгоняться до 314 км/ч в течение 12 часов подряд по круговой трассе Нардо в Италии, потребляя 17 л/100 км. Но рекорд Rekordwagen за максимальную скорость не побит до сих пор. Чего еще ожидать от автомобиля с таким названием?

Изначально Mercedes-Benz планировала, что рекорд будет побит уже через год, в 1939-ом, моделью T80, которая была похожа на военный истребитель без крыльев (почти). За его разработку ответственен сам Фердинанд Порше. Автомобиль имел три оси и двигатель мощностью больше, чем у ядерного реактора. Болид должен был разогнаться до фантастических 725 км/ч, но не срослось. Почему? Потому что в 1939 году Германию начали интересовать совсем не рекорды скорости. Жаль, что мир так и не увидел, на что был способен этот болид.

W125 Rekordwagen

Что раньше: автомобиль или Мерседес?

Смотря что называть Мерседесом, и что величать автомобилем. Если не вдаваться в умную терминологию, то автомобилем технически может считаться то, что способно передвигаться по земле на колесах, перевозя пассажиров и полезные грузы. Скажете, поезд сюда идеально вписывается? Да, именно, только сам локомотив не везет полезную нагрузку, он тянет вагоны, да и движется только по рельсам, поэтому ехидство в сторону – ж/д транспорт с автомобилями имеет мало общего.

Теперь о Мерседесе – им можно считать тот автомобиль, который был сконструирован и собран компанией… ой, у нее несколько названий за всю историю было, поэтому давайте обобщим. Собран компанией Mercedes-Benz Group. Повторимся – в конце XIX века, когда Карл Бенц собрал свою первую самодвижущуюся повозку на бензиновом двигателе, такой компании еще не было, но технически да, та мастерская была одним из предшественников современного гиганта. Так вот, вернемся к сути дела – до Мерседеса автомобилей в более или менее привычном понимании слова не было, не появились еще производители, выпустившие на рынок сотни и тысячи моделей, не задымили трубами автозаводы.

Вывод такой – то, что создал Карл Бенц и есть первый автомобиль, а все остальные самодвижущиеся повозки, возникавшие еще чуть ли не с XVIII века, таковыми считать нельзя, так как ни о каких бензиновых, дизельных и, тем более, электрических двигателях речи не шло, и даже те, которые ехали относительно самостоятельно, работая на паровой тяге, все равно без прямого участия физической силы человека двигаться не могли. Что-то вроде велосипеда. Мерс (условно, конечно) стал первым в своем роде, поэтому когда в следующий раз будете садиться за руль своего красавчика (если его еще нет, то обязательно появится, мы не сомневаемся), вспомните, что вы прикоснулись к продукции компании, выпустившей, фактически, первый автомобиль в истории!

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Где производятся Mercedes-Benz и какой ежегодный объем производства?

Как вы уже наверняка догадались, что производство автомобилей компании сосредоточено в Германии. А также в любой стране мира, где есть или когда-либо были деньги. Самые большие фабрики за пределами Германии находятся в Ист-Лондоне (том, что в ЮАР, а не в Англии) и в Бирмингеме (том, что в США, а не в Англии). Людям, дававшим названия этим населенным пунктам, определенно стоило проявить немного больше фантазии.

И это еще не говоря о том, что Mercedes любит собирать по миру партнеров, которые потом начинают производить их автомобили. Например, G-Class создается в Австрии. Ответственна за него местная фирма Magna-Steyr. А в Китае вообще существует целый альянс между BAIC Motor и Benz, получивший звучное имя Beijing Benz. И это лишь примеры некоторых сотрудничеств и мест, где создаются автомобили Mercedes-Benz. Перечислять их все нет смысла, потому что суть вы явно уловили – их очень много.

Касательно объема производства все намного проще. В общей сложности Мерседес создает почти два с половиной миллиона легковых моделей ежегодно. Если добавить сюда грузовики, автобусы и многие другие транспортные средства, получим порядка трех миллионов авто в год. Приятно быть царем, наверное.

Производство Mercedes-Benz

Какой Мерседес самый надежный

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов

После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Обзор на YouTube

Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты. Для своего удобства и удобства своих поклонников производитель выпускает на автомобильный рынок свою продукцию, которая разделена на классы. До 90-х годов классы мерседесовотличались друг от друга только лишь объемами автомобильных двигателей – именно этот критерий был главным в классификации машин. Однако уже сегодня в одном кузове встречаются совершенно разные по объемам моторы, поэтому классификация мерседесов теперь осуществляется по несколько другим критериям: это уровень комфорта автомобиля, а также размеры авто

При выборе автомобиля именно на эти критерии покупатель обращает свое особое внимание, ведь помимо технических характеристик, удобство авто и его размер играют не последнюю роль

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

«А вместо сердца — пламенный мотор»

Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет — решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.

Впрочем, вжимает аккуратно — боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.

При этом надо понимать, что это — Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.

Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.

Новый Mercedes SL восхищает, сводит с ума. Он офигенно выглядит, едет и звучит. О стоимости… Не будем о грустном. Скажу только, что автомобиль в моей комплектации стоит как хорошая двушка в Москве, ну или 18 Lada Vesta.

Она далека от мира рациональности, но за её рулем это кажется такой ерундой. Хочется лишь включить спортивный режим и в очередной раз поразиться, как здорово она едет, как жирно звучит двигатель, как классно она входит в очередной поворот.

iPhones.ru

Тест-драйв Mercedes SL — непрактичный, но его хотят все.

Рассказать

Дмитрий Черенков

Пишу об этом. И о том. Яблочник, консольщик, фанат технологий и металла. Генератор коротких новостей, клац-клац и в продакшн.

Со Второй мировой до наших дней

Так вышло, что союзнические войска во время бомбежек Германии на завершающем этапе войны сравняли с землей большую часть производственных мощностей Мерседеса, причем, сделали это настолько качественно, что перед компанией встал реальный вопрос о закрытии и ликвидации. Вмешались страны-победительницы, а также новое немецкое правительство – они профинансировали Даймлер-Бенц, выделив средства на восстановление заводов, а также на разработку и запуск в производство новых моделей, прорывных, современных, способных удовлетворять потребности как богатых потребителей, так и простого народа. Со вторыми, правда, не заладилось – если в довоенный период Мерс еще как-то думал о массовом потребителе, то сейчас окончательно сконцентрировался на развитии премиум-линейки, благо, спрос на лимузины был огромный.

Первые авто пошли на продажу уже в 1946 году, но, несмотря на «элитную концепцию», оказались ими немного доработанные довоенные версии «Тип-170», стоившие не так дико, как премиальные варианты, и пользовавшиеся спросом у более или менее состоятельных бюргеров. За пару лет продали порядка 170 тысяч экземпляров, сняли их с производства в 1955 году, и именно этот нехарактерный для амбиций руководства компании ход сделал Мерседес самой престижной маркой в Европе уже к середине 50-х. Ну а дальше началось развитие премиальных линеек, ориентированных на богатого потребителя.

Так, в 1953 году началась разработка модели 300sl, адаптированной под американские дорожные условия и на запросы американских же потребителей, а в начале 60-х мир обомлел от лимузина Mercedes-Benz W100 600, отличавшийся:

  • автоматической коробкой передач (не новинка на то время, но встречалась редко);
  • высокой мощностью и максимальной скоростью;
  • непревзойденным уровнем комфорта.

Считается, именно он стал прототипом флагманского S-класса. Вообще, на то похоже, так как представленная модель пользовалась спросом даже у знаменитостей, например, обладателем одного из них стал Джон Леннон, а уж он толк в хороших авто знал, другой взял себе бельгийский король. Интересно, что модель до сих пор встречается у состоятельных граждан в Европе, и эти экземпляры не стоят в коллекциях на приколе, а используются по прямому назначению!

В наше время Мерседес выпускает машины дорогие, но условно адаптированные ко всем группам потребителей. Так, самые простенькие модели c-класса можно купить в России за 2.5-3 млн рублей, а иной раз и дешевле (да, смотрится страшно, однако, не заоблачно, деньги вполне реальные). Самые же топовые версии Майбахов расходятся по 10 млн. и дороже, иные Гелендвагены уходят из автосалонов крупных городов за 50 миллионов рублей и более!

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.6%

Кроссовер 36.8%

Внедорожник 27.2%

Джип 2.4%

Грузовик 4%
Проголосовало: 125

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: