Топ-10 самых дорогих бугатти в мире

Уникальная система охлаждения

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

Бугатти в России

Сегодня только в Москве есть официальные представители Bugatti в РФ. И найти можно лишь две комплектации машины. Так что клиент, которого эти комплектации не устраивают по каким-либо причинам, должен будет сделать индивидуальный заказ.

По последним данным, стоимость Бугатти Вейрон в Российской Федерации начинается от 120 млн рублей, но все зависит от комплектации.

Таб. 2. Цены и рейтинг стоимости Bugatti в рублях, долларах и американской и европейской валюте (по характеристикам соответствующих лет)

Место в рейтинге   Модели Bugatti Долларов Евро Млн рублей
1 2019 Divo 5 800 000 4 930 000 394,4
2 2018 Chiron Sport 3 200 000 2 720 000 217,6
3 2016 Chiron 3 000 000 2 550 000 204,0
4 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 2 550 000 204,0
5 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 2 465 000 197,2
6 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 2 380 000 190,4
7 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2 800 000 2 380 000 190,4
8 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 2 295 000 183,6
9 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 1 870 000 149,6
10 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 1 615 000 129,2
11 2005 Veyron 16.4 1 700 000 1 445 000 115,6
12 1992 EB 110 GT 680 000 578 000 46,2
13 1993 EB 110 Super Sport 660 000 561 000 44,9
14 1998 Dauer EB 110 S 480 000 408 000 32,6

График 1. Динамика изменения цен на модели Бугатти по годам

Автомобили этого бренда пользуются огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Еще в январе 2017-го электронные СМИ сообщали, что в России нашелся первый покупатель на гиперкар Бугатти Чирон стоимостью 2,3 млн евро (без растаможки), это более 150 млн рублей.

«Российский покупатель Bugatti Chiron получит один из самых дорогих серийных автомобилей в мире в октябре. Естественно, имя счастливчика не сообщается, но стоимость авто составит 3,1 миллиона евро без учета налогов и таможенных сборов» (Autostat.ru)

«Чиронов» – этих уникальных авто с полным приводом, 1 500-сильным восьмилитровым турбомотором, семиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью до 420 км в час, будет выпущено лишь 500 экземпляров.

Рис. 2. Гиперкар Bugatti Chiron

К сожалению, как сообщает АВТОMF, машина эта не сертифицирована в России:

«Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Бугатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза» (http://auto-mf.ru).

Версии Bugatti Veyron

По данным компании, средний ценник на Veyron на 2015 год с учетом опций составлял €2.3 млн евро.

Версии Bugatti Veyron появлялись одна за другой. И сегодня модификаций у этой модели появилось множество, есть даже такие, что исполнены в одном экземпляре на заказ.

Таб. 1. Бугатти Вейрон и его версии

Год Модель Специальные версии Млн евро
2005 Bugatti Veyron
2007 Pur Sang 1,4
2008 Fbg par Hermès, 1,55
Sang Noir 1,5
2009 Sang d’Argent 1,45
Nocturne 1,65
… 16.4 Grand Sport
Soleil de Nuit 1,55
2010 Royal Dark Blue 1,75
Grey Carbon 1,65
2011 L’Or Blanc 1,65
Middle East Versions 1,74
2012 Wei Long 1,58
… 16.4 Super Sport
2010 World Record Edition 1,95
2015 300 2,3
…  16.4 Grand Sport Vitesse
2012 Le Ciel Californien 1,74
Gris Rafale 1,9
2013 World Record Car 1,99
Jean Bugatti 2,28
Meo Costantini 2,09
2014 Rembrandt Bugatti 2,18
Black Bess 2,15
Ettore Bugatti 2,35
Lang Lang 2,13

В марте 2015 года состоялся выпуск последнего гиперкара в данной серии.

«Последний, 450-й Veyron, получивший собственное имя — Grand Sport Vitesse “La Finale” — знаменует собой конец целой эпохи в истории марки Bugatti. Сборка серии суперкаров осуществлялась на протяжении 10 лет» (fishki.net)

Рис. 1. Первый и последний Вейрон

Bugatti Veyron, возможно, так и останется одним из самых роскошных и дорогих творений человека в ТОП-10 2016 года. Она и сегодня входит в пятерку самых дорогих за всю историю машин. Даже за поддержанный автомобиль можно приобрести порядка четырехсот авто фирмы АвтоВаз. Машина невероятно дорогая. Но спросите любого ее владельца, и он уверенно скажет, что она стоит каждого цента.

Джейкоб и Ко и Бугатти

Если вы не являетесь поклонником часов с любовью к возмутительным часам, есть вероятность, что вы можете не знать Jacob & Co. Компания была основана в 1986 году, имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и известна своим потрясающим дизайном, смелым использованием. сложностей, готовность раздвинуть границы возможного с различными материалами и, да, огромные ценники.

Jacob & Co. сотрудничает с Bugatti с 2019 года, сначала производя специальные модели на основе своих часов Twin Turbo Furious и Epic X Chrono, а затем в 2020 году запустив совершенно новый Bugatti Chiron Tourbillon. Он выделяется крошечным « работающая» версия невероятного 8,0-литрового двигателя W16 мощностью 1500 лошадиных сил Chiron в качестве внутреннего усложнения, придающего и без того безумно выглядящим часам еще большую визуальную драму.

Новый японский поезда Maglev Train, установивший рекорд скорости

Технология магнитной подушки не нова. Ее разработкой занимались ученые различных стран еще в конце ХХ столетии. Именно на основе нее и были сконструированы так называемые магнитопланы или маглевы.

Поезда на магнитной подушке не касаются рельс. Они как бы парят над ними благодаря электромагнитному полю. Данная технология позволят современным поездам развивать огромные скорости. Это стало возможно, благодаря тому, что на транспортное средство не действует сила трения колес о рельсы.

Современный японский поезд серии L0 является настоящим рекордсменом. Именно он установил рекорд скорости, разогнавшись до удивительных 603 км/ч. Поезд данной модели планируют запустить в эксплуатацию в 2027 году. Он будет работать в Японии. Для того чтобы избежать несчастных случаев, максимальная скорость транспортного средства будет ограничена. Однако несмотря на это, она будет составлять внушительные 505 км/ч.

Управление теплообменом

Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией. 

Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды. 

Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться. 

Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения. 

Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами. 

Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами. 

 При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1

Koenigsegg Regera

koenigsegg.com

  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Koenigsegg Agera RS

koenigsegg.com

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

Бугатти на европейских рынках

Тем из наших сограждан, кто намеревается приобрести столь уникальный суперкар, будет интересно познакомиться с предложениями на рынках:

·       Германии

Таб. 3. Bugatti Veyron на рынке Германии

Пробег                        Год выпуска Тысяч евро
Bugatti Veyron 5 012 2008 1 408
27 800 2008 1 595
10 500 2011 1 683,1
10 000 2007 1 705
3 500 2011 1 870
2 630 2007 1 881,6
1 333 2007 2 066,9
… 16.4 7 738 2007 1 534,5
4 400 2014 2 035
… Grand Sport 33 800 2009 1 633,5
…  Grand Sport Vitesse 15 500 2013 2 748,9
9 40 2013 2 879,8
… Grand Sport 16.4 CARBON 2 600 2011 2 330
… 16.4 16 690 2007 1 639
16 722 2009 1 639
… Black Edition 2 000 2006 1 650
Bugatti SANG NOIR EDOTION 1 770 2009 1 767,2
… Linea Vivere MANSORY 16.4 5 300 2006 2 183,5
… Vitesse full CARBON unique 3 900 2015 2 421,7

и Италии

Таб. 4. Bugatti на рынке Италии

Пробег                        Год выпуска Тысяч евро
Bugatti Eb 110 68 500 1994 1 450
1 370
… 3,5 60 000 1995 1 200
Bugatti Veyron 5 000 2011 2 000
15 500 2013 2 499
5 000 2014 2 800
… 8.0 3 900 2015 2 606,1

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Статьи по Теме

Хронология моделей Bugatti с 1910 по 1962 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
отметка Этторе Бугатти Автомобили Этторе Бугатти Автомобили
Владелец Этторе , Жан, затем Ролан Бугатти
Автомобильный туризм     Тип 30 Тип 43 Тип 57      
    Тип 40 —        
    Тип 46 —      
Лимузин     Тип 41 Рояль        
Родстер   Брешиа     Тип 55        
          Тип 101    
Спортивное             Тип 252
Гоночный автомобиль
    Тип 35   Тип 51          
             
      Тип 59        

Хронология моделей Bugatti с 1985 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
отметка   Bugatti Automobili SpA Bugatti Automobiles SAS
Владелец   Романо Артиоли Volkswagen AG
Суперкар     EB110     Veyron 16.4 Хирон
Концепт-кар ID 90 (1990)  · EB112 (1993)  · EB118 (1998)  · EB218 (1999)  · EB18 / 3 Chiron (1999)  · 16C Galibier (2009)  · Bugatti Vision Gran Turismo (2015)

Ретро Бугатти на современном рынке

Bugatti 57SC Atlantic 30-х годов выпуска продан в 2010 году за рекордные 30 млн долларов коллекционеру Питеру Маллину из Калифорнии и стал на тот момент самым дорогим в мире. Уильямсон приобрел его в 1971 году на аукционе Sotheby´s в Лос-Анджелесе по рекордной по тем временам цене – 59 тыс. долларов.

В 2011-м на аукционе, организованном торговым домом Bonhams, в Париже проданы:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года выпуска за 943 тыс. евро,
  • Type 46 Cabriolet образца 1930 года за 333,5 тыс. евро.

Спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer образца 1937 года был продан на американских торгах Bonhams’ в марте 2016 на острове Амелия-Айленд во Флориде за 9,73 млн долларов.

Рис. 3. Раритетный Bugatti 57SC Sports Tourer

Считается, что вложение средств в недвижимость – это один из наиболее выгодных способов инвестирования ресурсов. Но приобретение Бугатти сродни обретению настоящего шедевра.

Этот Buggatti как автомобиль попадает в категорию настоящего произведения искусства.  

Bugatti Veyron – они как яйца Фаберже, сделаны под конкретного заказчика и обладают коллекционной ценностью.

В Монтерее, Калифорния 24 августа 2018 года Бугатти представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры DIVO:

Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

Поезд ML-500R

Транспортное средство ML-500R было сконструировано инженерами в Японии. Это был первый опытный образец поезда, который работает на электромагнитном поле. Предельная скорость, которую способен развить поезд составляет 517 км/ч.

Транспортное средство было создано специально для испытаний технологии передвижения с помощью магнитного поля. Именно благодаря данному поезду впоследствии появились и другие скоростные транспортные средства магнитопланы.

Несмотря на то, что поезд ML-500R никогда не перевозил людей. Он прошел массу тестов и испытаний, данные которых впоследствии анализировались. Технологии примененные при создании этого маглева, стали основой для создания всех других поездов, работающих благодаря электромагнитному полю.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Окончательный избыток

Если автомобиль Bugatti Chiron является высшим воплощением автомобильной роскоши, часы Jacob & Co с синим сапфиром, безусловно, должны быть его часовым эквивалентом. Они, несомненно, экстравагантны и чрезвычайно ярки, но они также впечатляют с инженерной точки зрения и являются прекрасным примером того, как традиционные часы, несмотря на то, что они не являются электронными, по-прежнему могут нравиться поклонникам технологий.

Бугатти Хирон Ронан Глон/Digital Trends

Учитывая, что существуют только одни из этих удивительных часов, вы, скорее всего, увидите их вдохновение в реальной жизни, поскольку Bugatti взяла на себя обязательство построить 500 автомобилей Chiron. Этот уровень редкости только увеличивает его привлекательность, но означает, что мы, вероятно, когда-либо будем восхищаться им только здесь, через слова, изображения и видео.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: