10 самых дорогих и редких «мерседесов»

1.Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2021 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2021 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

Топ 10 Самые дорогие машины в мире

Топ 10 самых продаваемых автомобилей в России в 2021 году

Топ 10 лучших электромобилей современности

Ответ из Британии

Если предыдущее транспортное средство знают лишь истинные ценители машин, то автомобили марка Aston Martin не нуждаются в представлении и известны на весь мир тем. Британский производитель роскошных спортивных автомобилей славится их качеством, а также баснословными ценами, по которым они уходят с молотка. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что одна из его моделей оказалась в списке самых дорогих на планете.

Прибыль, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

«Не увольняйся в плохой день!»: импульсивный уход с работы — не лучшее решение

Aston Martin DBR1 побил рекорд продаж, став самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе «Сотбис», стоимость лота составила 22,5 миллиона долларов. Эта модель выглядит потрясающе, и ее нынешний владелец может похвастаться тем, что владеет автомобилем, который использовался для ралли известнейшими гонщиками 1960-х годов.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.05.2022

Личный Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаута стал самым дорогим автомобилем в истории

На аукционе Sotheby’s в музее Mercedes-Benz был продан один из двух 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Сумма сделки – рекордные для автомобильного мира 135 млн евро.

У 300 SLR непростая история. Модель на основе «формульного» шасси W196 разрабатывалась главой гоночного отдела Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом и должна была лечь в основу новых автомобилей компании для соревнований. К моменту чудовищной аварии в Ле-Мане (11 июня 1955 года 300 SLR Пьера Левега на скорости около 240 км/ч врезался в насыпь и загорелся, от обломков и огня погибло 84 человека, еще 120 получили ранения) было собрано лишь два прототипа.

Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус и член совета директоров Рената Дзюнго Брюнгер рядом с 300 SLR на Лазурном Берегу

После трагедии гоночный проект свернули – одна из машин (с салоном синего цвета, сетчатой решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим стеклом на капоте) сразу отправилась в музей, а другую (с красным салоном) герр Уленхаут использовал в качестве личного транспорта, потребовалось лишь поменять выпускную систему. 3,0-литровый V8 с механическим впрыском и сухим картером развивал 302 л. с. и разгонял 998-килограммовый автомобиль до 290 км/ч: сначала машина использовалась для дорожных испытаний новых узлов, а потом тоже пополнила коллекцию штуттгартского музея.

Рудольф Уленхаут позирует в салоне своего детища, которое через 60 с лишним лет станет самым дорогим автомобилем в истории. По одной из легенд, опаздывая на встречу, инженер преодолел 220 км по автобану между Штуттгартом и Мюнхеном всего за час

Закрытые торги прямо на территории музея организовывал дом Sotheby’s. К участию в аукционе допустили только давних клиентов марки и автомобильных коллекционеров. Имя покупателя не разглашается, однако известно, что новый владелец редчайшего 300 SLR согласился выставлять автомобиль на всеобщее обозрения по особым случаям. Второй экземпляр с синим салоном останется в музейной коллекции «Мерседеса».

Сумма продажи – 135 млн евро. Столько в истории человечества за автомобиль еще не платили, причем предыдущий рекорд превзойден вдвое: цена проданного в 2018 году главой WeatherTech Дэвидом МакНилом Ferrari 250 GTO 1963 года составила 70 млн долларов или около 59,3 млн евро.

На вырученные деньги будет создан Mercedes-Benz Fund, который будет финансировать образовательные программы по изучению окружающей среды и декарбонизации для студентов и школьников по всему миру.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

762

Недешевая Ferrari 1955 года

Самые дорогие автотранспортные средства можно найти в модельном ряду Ferrari, за них автолюбители готовы выложить бешеные суммы, но далеко не всегда оно действительно того стоит. В частности, речь идет о модели 410 S 1955 года, она является наименее дорогой из всех созданных данным концерном, но все же она была продана на аукционе в 2014 году за внушительную сумму — 23 миллиона долларов.

Недооценка объема и не только: причины, по которым тяжелая работа пошла насмарку

Дешево, но модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Свежее белье и не только: ароматы, которые помогут быстрее продать дом

Разработанный для мексиканских гонок «Каррера Панамерикана», Ferrari 410 S 1955 года занял особое место среди уникальных гоночных автомобилей в мире. И, судя по ценнику, нельзя сбрасывать со счетов вероятность того, что он тоже превратится в раритет. Прокатиться в такой классной винтажной машине мечтают абсолютно все любители моделей данного производителя.

Рекордсмен из сороковых годов

Автомобиль Duesenberg SSJ 1935 года выпуска поставил сразу два рекорда после продажи на аукционе. Это транспортное средство американского производства является единственным, что вошло в десятку самых дорогих автомобилей планеты, когда-либо проданных. Это автоматически делает SSJ самым дорогостоящим американским автомобилем, когда-либо продаваемым на аукционе, а также самым недешевым довоенным транспортным средством.

Но что же такое делает этот автомобиль таким особенным? В первую очередь то, что он когда-то принадлежал знаменитому актеру Гэри Куперу. По состоянию на декабрь 2019 года SSJ – самая старая машина в мире, включенная в список самых дорогих на планете. В 2018 году на аукционе Gooding & Company Pebble Beach удалось выручить за эту модель 22 миллиона долларов.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Lexus 450h: особенности модели

Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?

Audi A6: всегда в тренде

Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами

Встречайте новую Toyota Corolla 2022

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Самое дорогое авто в мире

На вершине списка самых дорогих автомобилей, которые когда-либо продавались на аукционах, снова красуется модель от Ferrari — 250 GTO 1962 года. Великолепная модель была продана с помощью «Сотбиса» за 48,4 миллиона долларов, в результате чего получила звание самого дорогого транспортного средства, реализованного подобным образом.

Несмотря на точ то Ferrari 250 GTO нельзя назвать редкой моделью (всего было выпущено 39 экземпляров), приобрести ее достаточно непросто. Эксперты называют ее лучшим классическим гоночным автомобилем в мире, и сомневаются, что в ближайшее время появится транспортное средство, способное превзойти 250-ую модель по стоимости и качеству.

Самым популярным аукционом, где обычно реализуются дорогие автомобили, вот уже несколько десятилетий является «Сотбис», посетив который, можно полюбоваться этими транспортными средствами, оставившими достойный след в истории.

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

Один из трех

Еще одним удивительным аукционом, проведенным в 2014 году, был тот, где была реализована редчайшая модель Ferrari 275 GTB / C Speciale 1964 года выпуска. Когда дело доходит до покупки эксклюзивных моделей, ценники растут как сумасшедшие, и кажется, что за автомобилисты готовы отдать за них свою жизнь. Лихорадочная гонка за этой моделью от Ferrari началась еще в 1990 годах и продолжается до сих пор.

Смотрите на небо: микро-медитации помогут зарядиться энергией на работе

Ещё два туроператора начнут отправлять россиян в Турцию

Всего было выпущено три автомобиля данной модели, они были изготовлены специально для 24-часовой гонки Ле Ман в 1965 году, этим они и ценны для любителей. Самый первый из трех произведенных экземпляров был продан на аукционе в 2014 году за 26,4 миллиона долларов. Оставшиеся два транспортных средства пока на продажу не выставлялись, по всей видимости, владельцам по нраву владеть столь эксклюзивными моделями.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Специальная модель была продана самим Mercedes в сотрудничестве с RM Sotherby’s неназванному частному коллекционеру, интересы которого представлял британский эксперт Саймон Кидстон.

Представлен неофициальный рендер на стильный кабриолет Mercedes CLE

Основанный на автомобиле W 196 R Grand Prix, который выиграл несколько чемпионатов мира руками Хуана Мануэля Фанхио, 300 SLR был разработан Рудольфом Уленхаутом и носит его имя. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л.с., что было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия. Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре. Mercedes-Benz хранит оба автомобиля в своей коллекции с момента их выпуска, и эта распродажа стала первой, когда один из них был доступен для покупки. Лишь немногие избранные были приглашены принять участие в аукционе, который проходил в музее Mercedes Benz, где автомобиль прожил последние 67 лет. Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро (почти 143 млн долларов). Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона. Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В Mercedes заявили, что деньги от продажи пойдут в благотворительный фонд, созданный для предоставления молодым людям образовательных и исследовательских стипендий в области экологии.

Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро. 

Драгоценный паучок

Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider, получивший в кругах автомобилистов прозвище «Паук», также оказался в списке самых дорогих машин, проданных на аукционе. Практически весь этот реестр состоит из автомобилей данного производителя, ведь именно в Ferrari знают, как создавать качественные машины высокого класса, приносящие большую прибыль.

«Паук» был был продан на аукционе «Сотбис» в 2013 году за 27,5 миллиона долларов. Всего было выпущено лишь 10 машин данного класса, поэтому владение подобным автомобилем лучше всего остального скажет об эксклюзивности ее владельца. Цена машины также станет убедительным доказательством богатства и вкуса водителя этой модели от Ferrari.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: