Moto guzzi v85 tt 2020. первые впечатления и тест

Двухколесная классика из США

Вас спросят: какие классические мотоциклы США самые лучшие? И без сомнений каждый ответит, что это — Harley-Davidson. Данный производитель является крупнейшим производителем шоссейных тяжелых мотоциклов в Америке, начиная с основания компании, с 1903 года. Именно эта компания производит лучшие классические мотоциклы всех времен и народов. Даже знаменитые японские или «Хонда», не сравнятся с американской классикой, мечтой каждого мотолюбителя.

На сегодняшний день у данной компании среди множества различных моделей существует несколько, о которых стоит сказать:

  • Harley-Davidson Breakout – модель, выпущенная в 2013 году, сочетает в себе понятие классики и современности.
  • Harley-Davidson Deluxe – стиль 30-х годов 20 века заставляет почувствовать себя королем времени и окунуться в историю мотоциклетной промышленности тех годов.
  • Harley-Davidson IRON 883 – агрессивная внешность, необузданная мощь, аутентичный стиль – все это касается этого исключительного короля всех американских дорог.


Существует еще множество различных моделей, как более старых, так и современных, которые завораживают глаз и заставляют с первого взгляда влюбиться.

Последние награды и победы

  • Норвегия, 31 августа 2007 г .: Победитель в категории Granturismo в номинации «Мотоцикл года» от Motociclismo.
  • California Vintage и Bellagio, 31 августа 2007 года: категория Cruiser, вторая и третья после награды HD Night Rod, «Мотоцикл года» от Motociclismo.
  • The 1200 Sport, 2007: 2-е место в категории Naked, немецкий двухнедельный «Motorrad».
  • Норвегия, март 2007 г., «Грантуризм года» от читателей еженедельника «Мотоспринт» и ежемесячника «В мото».
  • The 1200 Sport, второе место в категории Naked. Немецкий двухнедельный «Motorrad»
  • В Дайтоне Джанфранко Гуарески на Moto Guzzi MGS-01 Corsa дважды выигрывал в классе Formula 1 гонки BOT (Битва близнецов) 6 и 7 марта 2006 года.
  • MGS-01 Corsa: октябрь 2006 г .: Джанфранко Гуарески на Moto Guzzi MGS01 стал чемпионом Италии по супертвингу.

Машина Времени – Видео обзор Moto Guzzi V7III Stone

Что такое Moto Guzzi? Задайте этот вопрос мотоциклистам российского розлива и в большинстве случаев Вы не получите внятного ответа. Мы давно и плотно живем в мире Honda, Yamaha, BMW, KTM, Harley-Davidson и прочих известных марок, которые засели в голове потребителей, словно заноза во всем известном месте…

Те же, кто умудрился ее извлечь, знают про , Ducati, MV Agusta, Indian, Triumph, Aprilia и даже Bimota… но даже они в 90% случаев не знают про Moto Guzzi… Почему же итальянская марка без двух лет со 100 летней историей по сей день остается малоизвестной и невостребованной в нашей стране?

Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет… А вот в Италии, напротив, культ Moto Guzzi! Нет ни единого переулка в этой стране, гуляя по которому Вы не встретите проносящийся мимо или же припаркованный классический мотоцикл вышеупомянутого бренда.

Moto Guzzi популярны в мире, и не просто так… Марка, берущая начало аж в 1921 году, завоевала 10-ки побед в чемпионатах мира и в по сей день культовых гонках Isle of Man TT, а первая версия экземпляра, доставшегося нам нам на тест, была представлена в далеком 1965-ом году.

Moto Guzzi V7III Stone конечно претерпел массу изменений, как технических, так и внешних, но каким-то удивительным образом умудрился сохранить дух той эпохи.

Та же дуплексная стальная рама, практически тот же поперечно расположенный V-Twin, мощностные характеристики которого вызовут смех у современного поколения, карданный привод, воздушное охлаждение, механический привод дроссельной заслонки… короче говоря, все то, чего так не хватает продуктам современных мотопроизводителей, штампующим бездушные, но технологичные двухколесные средства передвижения.

Ладно, это все лирика, ближе к делу. На первый взгляд базовая версия V7III внушает мало доверия, на второй, собственно, ситуация не меняется. Ожиданий от него меньше, чем хочется, по сему и оправдывать как бы нечего. Да и чего можно ожидать от 210-ти килограммового мотоцикла с карданом и мотором, отдающим 52 л.с и 60 Нм крутящего момента?

Правильно, чудес ждать не стоит, особенно, если обратить внимание на обычный нерегулируемый “телескоп” в 40 мм спереди и пару простеньких амортизаторов Kayaba с регулировкой преднатяга…

Включаем зажигание, запускаем мотор, поехали! Первое, что бросается в глаза – орущая “Ahtung”, “Внимание”, “Attention”, ну или в данном случае “Attenzione” приборная панель, требующая повысить передачу

Ну а поскольку тахометр отсутствует, как класс, для того что бы понять, что запаса хода еще в избытке, потребуется какое-то время, к чему такие предосторожности не очень понятно, но это мелочи

Ну а поскольку тахометр отсутствует, как класс, для того что бы понять, что запаса хода еще в избытке, потребуется какое-то время, к чему такие предосторожности не очень понятно, но это мелочи. Удивило то, что на вид хлипкое шасси родом из 60-ых достаточно сбито и не вызывает вопросов к управлению

Да, может “переставить” на стыке, да, это не трековый снаряд, но на скоростях до 160-ти км/ч все вполне себе приемлемо и никакого негатива не вызывает, особенно учитывая то, что комфортная для него скорость все-таки не больше 130-ти

Удивило то, что на вид хлипкое шасси родом из 60-ых достаточно сбито и не вызывает вопросов к управлению. Да, может “переставить” на стыке, да, это не трековый снаряд, но на скоростях до 160-ти км/ч все вполне себе приемлемо и никакого негатива не вызывает, особенно учитывая то, что комфортная для него скорость все-таки не больше 130-ти.

Да и на этой скорости Вы будете ездить на нем лишь по трассе и, кстати, при расходе чуть более 4 л./100 км. и объеме бака в 21 л. сможете уехать достаточно далеко.

Ну а в городе, поверьте, 80-100 км/ч – то что нужно, для того что бы его понять и получать удовольствие от настоящей классики, пусть в угоду современным нормам Moto Guzzi V7III Stone оснащен и ABS, и 2-ух уровневым трекшн контролем, да и смартфон к нему тоже можно подключить, что позволит превратить бесполезный аналоговый “будильник” в полноценный бортовой компьютер.

Но это не главное, главное то, что Moto Guzzi V7III Stone – один из немногих мотоциклов, которые вызывают искреннюю улыбку на лице в момент запуска его мотора, которая еще долго не покинет Вас во время его эксплуатации, что достаточно многого стоит… Настоящая машина времени!

Теги Moto Guzzi V7III Итальянские мотоциклы кафе рейсер Тесты и Обзоры

Как V7 справляется с конкуренцией?

Линейку Ducati Scramble я действительно люблю. Байки стильные, а ходовые характеристики невероятно хороши. Проблема лишь в том, что они слишком малы для меня, не могу представить себе, что за рулем такого мотоцикла придется провести целый день.

Самый лучший представитель классических и ретро мотоциклов—это Honda CB1100 EX, но он гораздо больше, тяжелее и быстрее обычных для этого класса машин. Если исключить Honda, то V7—звезда шоу и мотоцикл, который я бы обязательно купил. Добавьте еще 17 лошадиных сил, над которыми сейчас работают Guzzi, и тогда даже Honda не побьет этот ловкий и чрезвычайно приятный мотоцикл.

Новый взгляд на старую тенденцию, которая снова нова

«У каждой новой модели есть своя собственная история», — добавил он. «Мы могли бы рассказать много историй об эволюции нового велосипеда, и самые интересные из этих историй часто бывают связаны с более мелкими деталями. Как только базовая концепция и общий стиль были согласованы, процесс масштабирования неизменно означает, что все — вплоть до самого незначительного маленького винта — должно быть пересмотрено.

Связанные с:

У Ламбри великие планы верховой езды для его нового творения. Предоставлено Moto Guzzi

«Важным фактором является кластер фар. Внешний вид мотоцикла во многом зависит от его фар, и обычно внутренняя структура самой фары никогда не рассматривается в первоначальных эскизах. В наши дни кластеры фар являются выражением технологии, качества освещения, а также своего рода «внешнего вида» велосипеда

Это новое семейство велосипедов Guzzi должно было быть оригинальным и отличительным, даже вплоть до этого чрезвычайно важного компонента. Мы, наконец, определились с логотипом Eagle с подсветкой, взглянув на самые необычные идеи, но, в конце концов, именно внутренний дух мотоцикла заставил нас принять решение об этом очевидном выборе

Очевидно, возможно, но отнюдь не обычное и, прежде всего, уникальное ».

«Это новое семейство велосипедов Guzzi должно было быть оригинальным и отличительным». Предоставлено Moto Guzzi

2019 Moto Guzzi V85 TT: Verdict

Hang on, we haven’t talked about the looks yet – and the V85 TT’s styling is a huge part of what makes the bike so attractive. Call me shallow, but don’t we all want to park something we feel good about looking at in the garage? And the V85 looks delicious. The two dual-colour bikes are best; the yellow V85 has the air of McDonald’s about it, which is harsh – but once you see it you can’t un-see it. The red dual-tone bike is the best version. And when I say ‘best’, what I mean is, I want one.
But ignoring the looks – assuming, say, you inhabit a warped reality in which you think it’s hideous – is the bike itself worth a hoot? Less power than its rivals, and less sophisticated, with lower-spec running gear? And air-cooled? Two valves per cylinder? Pushrod valve actuation? What manner of backwards-thinking madness is this?

All I can say is try it – you’ll be surprised how nice it can be to enjoy riding something well-balanced, practical, fast enough to entertain, slow enough to chill, and beautiful enough to turn heads at a hundred yards. If Moto Guzzi’s V85 TT isn’t the sleeper hit of 2019, I’ll take one apart and it eat it. Although, it looks edible as it is.

018_moto_0811_038


Suzuki GSX1400: неоклассик, 2001–2006 гг., 1402 см³, 106 л.с., 228 кг, 200 000–420 000 руб. Suzuki GSX1400: неоклассик, 2001–2006 гг., 1402 см³, 106 л.с., 228 кг, 200 000–420 000 руб.

Ориентировочная стоимость запчастей Honda CB1300
Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Сайлент-блоки системы прогрессии задней подвески (комплект) 2400
Воздушный фильтр 2000 1980 (K&N)
Пружины вилки (комплект) $92* (Progressive Suspension)
Задние амортизаторы (комплект) 62 000 25 600
Крышка двигателя правая 7900
Крышка двигателя левая 7200
Дуги защитные 5140 (Crazy Iron)
*Без стоимости доставки.
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Благодарим мастерскую PM-Moto за помощь в подготовке материала.

Классический классик: Honda CB1300

Ride quality & brakes

4 out of 5 (4/5)

The V85 TT comes with a 830mm seat height as standard, meaning an unintimidating reach to the ground for a large percentage of riders, helped by the narrow, comfortable seat that tapers off just before the bulging cylinders. That said, the seat is adjustable to be either 10mm taller or shorter, depending on your preference.

Once on the move, there’s an easy reach to the bars and pegs, with the standard screen providing excellent wind deflection. This is then adjustable with the bike’s tool kit to move in and out, however not up or down. A larger screen is available as an optional extra, too.

The friendly ergonomics spread to the switchgear too, with both the right-hand menu and left-hand cruise control buttons easily operated with your thumbs. What’s more, they’re also highly intuitive, relying on just a series of quick and prolonged presses.

There are two versions of the V85TT, with the cheaper solid-colour, black-framed option priced at £11,200.

Alongside colours, the bikes have different seat upholstery and different tubed tyres. 

The solid colour machine is dressed in more road-biased Metzeler Tourance Next rubber and the more expensive alternative comes with Michelin Anakee Adventures.

Although the Michelins are suited to the bike’s rally inspiration, the Metzelers are the far better choice for road riding, offering more feedback and stability mid-corner. This is where the majority of V85s will live, making them the more sensible option. 

Away from the tyres, the bike use dual four-piston radial Brembo calipers, which bite hard on to 320mm floating discs. These are hugely impressive and allow you to haul the bike up with just two fingers. That said, the rear brake does suffer with intrusive ABS, which can be switched off entirely, should you desire.

Исторический

Первоначально первый V7, выпущенный на рынок с 1967 года, был разработан для оснащения итальянской полиции после конкурса, начатого в начале 1960- х годов . Он разработан Джулио Чезаре Каркано .

Его двигатель заимствован из уже используемого в армии и разработанного Guzzi вездехода 3×3.

Это V-образный твин, открытый под углом 90 °, установленный продольно в , площадью 754  см 3 . Он развивает около двадцати лошадей.

Торможение обеспечивается двумя барабанами 220  мм , двойным кулачком спереди и одинарным сзади.

В году V7 Special представил первую эволюцию V7. Увеличение смещения до 757  см 3 по увеличению 3  мм в отверстие , которое индуцирует усиление 5 лошадей. Его эстетика немного изменена.

Он доступен только в белом цвете с красными линиями на баке, переднем крыле и боковых крышках. Он продавался до 1971 года .

V7 Special сочетается с V7 Ambassador , предназначенным для американского рынка  : большой руль, другое седло и хромированные защитные кожухи цилиндров.

В 1971 году при участии Лино Тонти родился V7 Sport .

Двигатель переработан для большей компактности. Динамо-машина заменена генератором переменного тока, установленным на конце коленчатого вала .

Ради регулирования диаметр ствола уменьшен до 72,5  мм , развивая мощность 70 лошадиных сил при 6300 об  / мин . Он приводится в действие двумя карбюраторами Dell’Orto диаметром 30  мм . Коробка передач получает дополнительное соотношение.

Фреймворк совершенно новый. Он прижимает двигатель как можно ближе. Также его можно разобрать в нижней части, чтобы можно было снять двигатель.

Улучшено торможение. Передний четырехкулачковый барабан теперь вентилируется.

Первые 204 машины вышли в зеленом платье и красной раме, которые позже были перенесены на V11 . Модели 1972 года — зеленые с черной рамкой, а модели следующих двух лет — красные, всегда с черной рамкой.

Было бы выпущено 2843 V7 Sport. Когда он был запущен, он был продан за 16 000 франков, или примерно 2440  евро . Один из самых дорогих на данный момент и первый серийный мотоцикл, скорость которого превышает 200  км / ч .

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Мотоциклетное шоу ноябрь 2007 г.видит возрождение V7 под его версией V7 Classic . Двигаясь на волне нео-ретро классических современных мотоциклов , Moto Guzzi предлагает обновленную версию V7 Special, в которой используется белое платье с красными и черными нитями.

Он оснащен 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем Breva 750 с электронным впрыском топлива Weber Marelli .

Вилка диаметром 40  мм и задние амортизаторы произведены Marzocchi .

Колеса со спицами. Торможение обеспечивается Brembo Gold Series с одним диском 320  мм спереди и вилкой с четырьмя поршнями и одним диском 260  мм сзади.

На Миланском автосалоне Moto Guzzi представляет V7 Cafe Classic . Половина руля опущена, седло изменено, а кузов окрашен такой же краской, как у V7 Sport.

С по 2017 год он становится V7 II с глубокими модификациями: внедрение антипробуксовочной системы ABS и MGCT (Moto Guzzi Controllo Trazione). Коробка передач становится шестиступенчатой. V-образный твин наклонен вперед на 4 ° и опущен на 10 мм, чтобы освободить место для колен пилота. Подножки опускаются на 25 мм для рабочего места. Три версии: Stone, Racer и Special.

В 2017 году выходит Moto Guzzi V7 III : новые амортизаторы Kayaba с регулируемой предварительной нагрузкой. Появляются нижнее седло (теперь 770 мм от земли) и новые кованые подножки из алюминия. Третье поколение двигателя V7 соответствует стандарту Euro 4. Максимальная мощность увеличивается и достигает 52 л.с. при 6200 об / мин (+ 5 л.с.), в то время как крутящий момент достигает 6 да.Н.м при 4900 об. Мин (2100 об / мин выше, чем на старой версии). Мотоцикл Guzzi V7 III также был доступен в ограниченной версии для лицензий A2.

Четвертая эволюция Moto Guzzi V7 сохраняет свое название на февраль 2021 года, но имеет 850 по бокам, чтобы напомнить об использовании V-образного твин V85TT, который составляет 853 см3. Отсюда переход от 52 к 65 лошадиным силам с крутящим моментом 73 Нм при 5000 об / мин. Освещение переключается на полностью светодиодное, а приборная панель полностью цифровая, за исключением V7 Special с двойным аналоговым циферблатом и парой колесных дисков со спицами.

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Управляемость

Moto Guzzi V7 II Stone отличается хорошей управляемостью. На низких скоростях не теряется стабильность, да и при увеличении скорости сохраняется уверенность в поведении байка. Небольшая масса придает мотоциклу проворство, благодаря чему он прекрасно подойдет для начинающих байкеров, хотя и опытным мотоциклистам поездка на нем доставит много удовольствия. Модель компактная, невысокая, поэтому, хотя высокие люди приемлют эргономичность, смотреться на нем они будут несколько неуклюже.


Улучшилась также экономичность мотоцикла, хотя он и раньше не отличался увеличенным потреблением бензина. Новая модель имеет больший объем бензобака, и на 10% меньше потребление топлива.

Особенности

Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.

При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.

Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.

Как это началось

«Я точно забыл, когда именно я набросал свой первый гуцци», — объяснил Ламбри. «Создание автомобилей и мотоциклов было для меня почти болезнью, и каждый день я придумывал новый эскиз. Мой первый профессиональный опыт в мире дизайна восходит к тому времени, когда я работал в Центре стайлинга Alfa Romeo. Я приобрел Moto Guzzi и искал дизайнеров. Я подал заявку на работу и взял с собой некоторые свои предложения по дизайну. Таким образом, через несколько лет и много набросков я попал в один из самых интересных и стимулирующих проектов, которые у меня когда-либо были. положить карандаш на бумагу, концепция V85.

Image

Базируется в Манделло-дель-Ларио, с 1921 года. Предоставлено Moto Guzzi

«Моя страсть к« Орлу »только началась, когда мне было 16 лет, и я отправился в школьную поездку, чтобы посетить завод Moto Guzzi в Манделло», — сказал Ламбри. «В дополнение к производственным площадкам нам также показали небольшой испытательный полигон, расположенный за заводом. Только что прекратились дожди, а трасса все еще была мокрой. Тестовый гонщик вышел на трассу, делая несколько тестовых кругов на Ле-Мане III.

«Когда он вернулся после пробной поездки, он остановил велосипед среди нас, студентов», — добавил он. «Тепло, исходящее от шин и испаряющее воду на дорожном покрытии, — и щелкающие шумы, вызванные расширением металлических компонентов велосипеда по всему Ле-Ману — создали для действительно сюрреалистической атмосферы. Я был совершенно ошеломлен и тут же решил, что однажды буду работать в Манделло и разрабатываю Guzzi ».

Equipment

4 out of 5 (4/5)

In-line with most modern adventurers, Moto Guzzi have equipped the V85 TT with a TFT dash, which is designed to adapt to the ambient light conditions, to ensure it’s always visible.

Flick the centrally-placed key at the front of the petrol tank and the whole dash lights up like the Blackpool Illuminations; displaying every potential warning light at once before disappearing to reveal a 3D graphic of the company name.  

On the undulating mountainous roads of Sardinia, the dash remained visible at all times, adapting to any light conditions, from intense sunshine, to shaded dense treelines and rocky outcrops.

Everything is logically placed, too, with the large left-hand rev counter mimicking your right wrist seamlessly as you feed it gear after gear.

The whole unit is controlled by panel on the right-hand bar, allowing you to flick between menus and swap between the three rider modes seamlessly with your thumb.   

What’s more, the bike is also capable of smartphone connectivity, which allows for satellite navigation. Controlled via an app, the system is designed for riders to take calls and ring people back (when using an intercom) as well as providing directions.

Sadly, this was unavailable to test at the launch, due to being unfinished, however riders must select a destination through their mobile and then instructions are relayed to the dash and any speakers in your helmet. 

Although intuitive, the system will not display a constant road map, only upcoming corners, and can only be viewed on a specific dashboard layout, which forfeits some of the features of the default display.

Pimp your ride

Riders can pick from three accessory packs to add some individuality to their machine. These consist of the Touring Pack, Sport Adventure Pack and an Urban Pack. If you want to mix and match, then each item is available separately too, including engine guards, aluminium panniers and a road-legal Arrow slip-on exhaust can.

Alongside a variety of extras, the Italian firm are also offering the V85TT in five different colour schemes. The bike will be available in dark blue, red or grey as solid colour options, or in a striking two-tone yellow and white, or red and white, reminiscent of 80s Dakar racers. 

LED lighting

Although sporting two bug-eyed head lamps, the daytime running light can actually be found as an LED strip across the two in the shape of an eagle. These LEDs light up in increments from the middle outwards when the key is primed.

В меру небрежно, решительно бодрый

В мотоспорте по бездорожью, с которым заигрывает V85 TT, есть правило, что такой мотоцикл, готовый к езде, также высоко ценится в поле. Но это не совсем верно для нового Guzzi, так как сиденье находится всего в 83 сантиметрах от земли, а это значит, что им могут управлять как водители поменьше, так и женщины-водители.. Широкий руль с защитным пластиком на концах обеспечивает удобство в обращении, соотношение веса сбалансировано, и я не почувствовал эти 229 фунтов во время вождения.

Положение за рулем удобное, что, конечно, пригодится при длительных блужданиях, и тем более при движении по бездорожью. Впечатлил TFT-экран в синем сочетании, так как он подчеркивает благородство мотоцикла, и в то же время доказывает, что V85 — это современный мотоцикл, несмотря на вдохновение из XNUMX-х.. Вы также можете подумать о навигации, которая работает при подключении вашего смартфона к экрану мотоцикла.

Агрегат надежен в стиле Guzzi, выполнен в классическом стиле, но теперь широко обновлен (используется даже титан), поперечно расположенный четырехтактный двухцилиндровый V-образный дизайн также имеет три рабочие программы в духе современности (Road, Rain и Внедорожный). Водитель регулирует и меняет их с помощью переключателей на левой и правой стороне рулевого колеса, при этом чувствительность АБС и степень сцепления заднего колеса также изменяются / регулируются при изменении рабочих параметров двигателя.

Как выбрать очки для водителей

Как выбрать антибликовые очки для водителя? Это – самый актуальный вопрос, возникающий при первом взгляде на ассортимент магазинов. Но чтобы не ошибиться с выбором, достаточно учитывать основные критерии, на которые указывают специалисты.

Материал линз

Для водительских очков стекло категорически противопоказано – в случае аварии оно может потрескаться и повредить глаза. Поэтому производители используют поликарбонат. Материал лёгкий, доступный и не разрушается даже при ударе о подушку безопасности или руль.

Технология линз

Очки для автолюбителей различаются не только формой, но и типом линз:

  1. Поляризованные. Жёлтые очки для водителей с поляризацией очень популярны. Но не все понимают, для чего они предназначены на самом деле. Такая линза защищает глаза от УФ-лучей и поперечных отражений, а также снимает напряжение с глаз при длительном нахождении за рулём.
  2. Фотохромные. Специальная прозрачная линза меняет цвет в зависимости от освещённости, что очень удобно для водителей – им не нужно снимать и надевать очки при въезде/выезд из тоннеля или, например, при резкой смене погоды.
  3. Антифары. Линзы имеют небольшую поляризацию, а также повышают чёткость и контрастность во время езды в тёмное время суток. Они гасят блики от фар и отражение света на мокром асфальте.

Технология для линз

Цвет/тонировка линз

В продаже имеются очки с жёлтыми, коричневыми, зелёными и чёрными стёклами. На функционал цвет линз не влияет, поэтому водители могут ориентироваться на свои предпочтения.

А вот тонировка и яркость выбранного цвета – важные критерии. Очки не должны искажать реальную цветовую гамму и быть слишком тёмными. В противном случае водитель не сможет различать сигналы светофора, знаки и рискует просто не разглядеть опасность.

Светопропускание

Профессионалы выделяют несколько уровней пропускания света – от 0 до 4. Чем выше цифра, тем ниже пропускающие свойства линзы. Для городской езды оптимальный уровень 2/3.

Форма оправы

Здесь специалисты советуют ориентироваться только на собственные предпочтения. Единственное, что нужно учесть – толщина оправы. Чем она тоньше, тем шире обзор за рулём.

Прорезиненные элементы

Каждый водитель знает, что поправлять очки во время поездки неудобно. Поэтому остановите свой выбор на моделях с большим количеством прорезиненных элементов. Они обеспечивают надёжную фиксацию, не сползают при возникновении вибрации и при повышенном потоотделении.

Удобство использования

Очки должны быть удобными. Это самый главный фактор при выборе модели. Чтобы определиться, померьте несколько вариантов – покрутите головой, выйдите на свет и зайдите в тень.

The Moto Guzzi V85 TT range

There are five choices of V85 TT: two two-tone models, in Sahara yello or Kalahari red; and three single colours: Atacama grey, Atlas blue or Vulcano red. The two-tone bikes also come with a suede seat cover, Michelin Anakee Adventure tyres instead of Metzeler Tourances and a red frame, but are otherwise identical to the single colour models.

There are also three optional ‘packs’ available: Touring, Sport and Urban. Touring adds aluminium panniers and topbox, a touring screen, crash bars, LED fog lights, a centre stand, and Moto Guzzi’s Bluetooth smartphone integration (for turn-by-turn sat nav). Sport comes with an Öhlins rear shock, titanium Arrow end can, foldable mirrors and a set of crash bars, while Urban has plastic panniers, centre stand, an immobliser and Guzzi’s Bluetooth smartphone integration. Prices for the packs are tba.

Как V7 справляется с конкуренцией?

Линейку Ducati Scramble я действительно люблю. Байки стильные, а ходовые характеристики невероятно хороши. Проблема лишь в том, что они слишком малы для меня, не могу представить себе, что за рулем такого мотоцикла придется провести целый день.

Самый лучший представитель классических и ретро мотоциклов—это Honda CB1100 EX, но он гораздо больше, тяжелее и быстрее обычных для этого класса машин. Если исключить Honda, то V7—звезда шоу и мотоцикл, который я бы обязательно купил. Добавьте еще 17 лошадиных сил, над которыми сейчас работают Guzzi, и тогда даже Honda не побьет этот ловкий и чрезвычайно приятный мотоцикл.

Engine

4 out of 5 (4/5)

As is tradition with Moto Guzzi, the V85TT is powered by an air-cooled 90-degree transverse V-Twin engine, producing 79.1bhp, delivered to the back wheel via a shaft drive. With the black cylinder heads protruding out from under the 23-litre tank, it’s the ideal configuration for the retro vibe.

The engine itself is a re-worked version of the existing V9 platform for greater torque and power, thanks to development of the top end. The result is an exploitable lump that produces 90% of its torque by 3750rpm and the ability to rev to 8000rpm, before greeting the rider with its three-tier shift light.

Restrictable to be A2-compliant, the charming Euro5-friendly lump rocks from side to side beneath you with a gentle buzz, providing a deep gravelly bark under hard acceleration and boxer-twin GS-like pops and bangs under deceleration.

When progressing through the gears, the bike would benefit from a quick-shifter, with the changes up the box sometimes proving clunky between third and fourth.

Moto Guzzi V85 TT Travel review

First published on November 9, 2020 by Martin-Fitz Gibbons

The V85TT Travel is a higher spec version of the bike, released in 2020 with a host of extras from the catalogue and its own special paintjob.

Heated grips are fitted as standard – they’re a £216 accessory for the regular V85 TT. And they feel professionally, purposefully integrated. They’re operated by a button that’s already part of the left-hand cluster, while an icon on the TFT dash displays which of the three heat levels is selected.

Frustratingly, they don’t get very hot. Even on full power they take a long time to heat up and only ever get warm-ish, rather than scorching. They’re fine for a 7°C day, but they don’t inspire confidence that they’d stave off the depths of a proper winter.

Additional wind protection is provided by a Touring windshield, which claims to provide 60% more surface area to hide behind compared with the standard V85 TT. It’s not just taller, but wider too. The resulting aerodynamics are very impressive at an 80mph motorway cruise.

There’s no buffeting or turbulence at all, with a large pocket of still air at helmet height. It’s a definite improvement over the regular bike. Individually, this would cost £183 if you wanted to add it to a stock V85.

A pair of LED spotlights straddling the headlight come included on this Travel. Slightly small, and mounted a lot higher than many sets of foglights, they do help supplement the headlight through turns.

One nice touch is that the button to turn them on is already part of the controls on the right-hand switchgear, rather than having an ugly extra button tacked on. The three-position switch selects between the eagle-shaped daytime running light, dipped beam, or dipped beam with spotlights.

A pair of plastic panniers, along with their mounts, come fitted as standard. The boxes are different sizes: the 37-litre right pannier is roomy enough to take a full-face helmet; but the 27.5-litre left side is tiny on the inside, as it has to accommodate the silencer.

Lids close with two chunky plastic tabs on the top corners, but you still need to insert the ignition key into the pannier lock every time you want to open a side. Boxes and mounts together would cost £841 if bought as accessories.

The V85TT is a favourite of MCN, but the Travel version doesn’t really better it. Stripped down to plain English, it’s the standard bike with one-off paint and some official accessories. Superficially, the sums add up – the Travel boasts over £1600 of extras, but costs just £900 more than the V85TT  Premium, or £1100 more than the standard V85 TT. On PCP it’s about £30 a month more.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: