Harley davidson softail low rider s 2021. подробности и первый тест

Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.

Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.

Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Характеристика Hyosung Aquila GV650

Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.

Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.

Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:

  • кривые швы, как в 125-х моделях;
  • низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.

В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla

Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров

Hildebrand & Wolfmuller – $3.5 миллионов


0 Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час. Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году. Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

1 место – самый дорогой кастом в мире Harley, сконструированный Джеком Армстронгом ($3 000 000)

Harley

Дизайнерские мотоциклы всегда дорогие. Заслуженный бренд получает золотую позицию в рейтинге самых дорогих баков в мире на радость поклонникам бренда. Дизайнерский костюм кастома был разработан художником Джеком Армстронгом.

Относительно Армстронга, то он в шутливой форме говорит, что его детище должно принадлежать одной из голливудских звезд. Такое мнение оправдано тем, что космические мотивы, воплощенные в байке, с течением времени будут только набирать стоимость. Стоимость творческого детища Армстронга подскочила с отметки 1 млн. до 3 млн. долларов. Вам также будет интересна статья о самой дорогой машине мира.

10 место – Neiman Marcus Limited Edition Fighter ($110 000)

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

На десятом почетном месте рейтинга дорогостоящих представителей мира мотоциклов расположился C120 Renaissance Fighter. Является ярким представителем тесного сотрудничества компаний Confederate Motors и Neiman Marcus. Специализация первой компании – выпуск элитного уличного мототраспорта. Стоит отметить интересный факт: по всему миру насчитывается только 45 единиц такой техники.

Экстравагантный дизайн, 1966-сильный мотор, 5-ступенчатая коробка передач, 195 кг. веса, максимальная скорость 300 км./ч. – все это и многое другое сочетает в себе С120. Детали выполнены из высокопрочной нержавеющей стали. Относительно шасси, то оно сделано из высококачественного сплава алюминия. Стоимость аппарата составляет 110 тыс. долларов.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Миф 1: у харлеев старомодный дизайн

Точно не у FXDR. Его создатели вдохновлялись не чоппером «беспечного ездока», а скорее виртуальными байками из фантастического фильма «Трон»: огромные колеса, на первый взгляд лишенные крыльев, а между ними короткое «мускулистое тело». Прохожие непроизвольно останавливаются, чтобы рассмотреть пришельца, а дворовые знатоки даже вблизи не признают в нем харлей.

В Harley-Davidson не постеснялись применить даже откровенно спортбайковский атрибут — клипоны. Это рукоятки, которые крепятся к перьям вилки вместо обычного руля-перекладины. В мотоспорте их используют, чтобы сделать хват максимально низким, «положить» ездока на бензобак. На харлее клипоны «харлеевские» — высокие, и хват у них не гоночный. В чем тогда смысл? В дизайне. Без «перекладины» мотоцикл выглядит низким и напоминает гигантское насекомое, всматривающееся в зеркала окружающих автомобилей вертикальным светодиодным зрачком.

Harley Davidson Blue Edition


Самый дорогой мотоцикл из когда-либо созданных Самый дорогой мотоцикл, 998-кубовый Vincent Black Lightning 1951 года, был продан на аукционе за сумасшедшие 929 000 долларов. Новый Harley Davidson поднял планку на немыслимую высоту —1 900 000 долларов! Harley Davidson Blue Edition войдет в анналы истории, как самый роскошный мотоцикл, из когда-либо произведенных. Он инкрустирован драгоценными камнями, на него уставлены позолоченные и посеребренные детали, термостойкие светодиоды и куполы из пуленепробиваемого стекла.

Понадобилось приблизительно 2500 человеко-часов, чтобы вручную создать это произведение технического искусства. Если перевести это число в дни, то мы получим 104 дня напряженной работы по превращению Harley Davidson Softail Slim S в синее, блестящее совершенство. Мотоцикл Blue Edition существует в единственном экземпляре, он был собран вручную в швейцарской мастерской Harley Davidson, Bünderbike. Основные элементы дизайна -два пуленепробиваемых купола, расположенные с обеих сторон топливного бака. В одном выставлены уникальные часы Carl F. Bucherer. В другом, съемном, куполе хранится кольцо Solitaire Heaven с бриллиантом весом 5,40 карат.


Harley-Davidson Blue Edition инкрустирован драгоценными камнями

Мотоцикл инкрустирован 360 бриллиантами (общая масса 32962 карата). Ручки и вилка не только инкрустированы бриллиантами, а также покрыты розовым золотом, как и каждый болтик. Россыпью бриллиантов также украшены рычаги, подножки, корпус передней фары и резервуары с жидкостями. Конструкторы не говорят, как и чем мотоцикл был окрашен. Известно лишь то, что покрасочные работы проводились в шесть слоев. Причем предпоследний слой, перед финишной синей краской -это посеребрение.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

6 место — Harley-Davidson с отсутствующей втулкой ($150 000)

Harley-Davidson ($150 000)

Многие считают его одним из лучших представителей шедевров мототранспорта. Производством занималась компания Howards Killer Customs. Основной целью производителей во время создания детища была уникальность, совмещенная с высокая скорость езды. Верхний предел скорости составляет 160 км./час.

Любопытный факт: на создание  ушло четыре тысячи часов тяжелого, но приятного труда. Замена шины колеса данного агрегата отнимет не менее четырех часов, он это не повлияет на популярность и стоимость модели – 150 тыс. долларов.

Дополнительно: Самый быстрый мото — Dodge Tomahawk

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Рекомендации

  1. (en-US) Дон Уильямс , об Ultimate Motorcycling ,23 августа 2017 г.(доступ на 1 — е января 2019 )
  2. Грег Филд , Harley-Davidson Evolution Motorcycles , Оцеола, Висконсин, США, MBI Publishing,2001 г., 44–52  с. , «Глава 2: Модели FX и Softail, 1984–1999»
  3. Грег Филд , «Отец Softail» , в The Harley-Davidson Century , Сент-Пол, Миннесота США, Дарвин Холмстрем,1 — го сентября 2002, 242–243  с. (проконсультировался с 26 декабря 2012 г.)
  4. Грег Филд , Harley-Davidson Softail , Сент-Пол, Миннесота США, MotorBooks International,2003 г., 127  с. , «Билл Дэвис и дизайн первого Softail», стр.  18
  5. (в) на Thunderbike (доступ на 1 — е января 2019 года )

17.

Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45. Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

Сам себе Harley-Davidson. Как бобруйчанин собрал чоппер из «Ижа»


Кирилл Концуб

На самодельном чоппере Кирилл ездит в Бобруйске, но иногда путешествует по стране. Это не спортивный мотоцикл, который может разогнаться до сотни за считанные секунды, но Кирилл скорость не любит.

Кириллу Концубу 35 лет, он контролер штрафстоянки.

– Мне больше нравится наслаждаться дорогой. В городе езжу со скорость 60-80 км/час. На трассе не больше 120, – поделился он.

На этом мотоцикле Кирилл Концуб впервые выехал из гаража восемь лет назад.

Работал он по вдохновению. То по полгода не занимался, то пропадал в гараже месяцами.

Чтобы собрать байк потратил год

Кириллу не нужно было ехать в салон Harley-Davidson или Yamaha и отдавать баснословные деньги для того, чтобы получить такого железного коня.

На апгрейд мотоцикла Кирилл Концуб потратил примерно 1000 долларов.

Сборка мотоцикла, по мнению собеседника, совсем не напоминала передачу «Американский мотоцикл» по каналу Discovery, где все оригинальные запчасти мастера достают из коробки и собирают как Lego.

Запчасти для мотоцикла он не заказывал в интернете или в магазинах. Все покупал у знакомых или находил среди ненужных деталей в гаражах друзей. Старался брать советские запчасти.

– Последние три месяца из мастерской не вылезал вообще. Даже с работы ушел, – рассказал Кирилл.

Смотрите, что получилось:

Руль собрал из восьми частей водопроводной трубы.

Сидение, которое Кирилл сшил сам, с нуля. Под ним, кстати, оборудован небольшой багажник.

Задний щиток остался от старого Ижа, но он расширен, сделана металлическая вставка. Передний – от Yamaha.

Багажник сварен из мебельных ручек, бензобак сварен из двух баков (от Днепр К-750 и Иж-56).

Колеса, тормоза и передняя вилка – от Yamaha RD – 350, 1983 года выпуска.

Тормоза Кирилл отмечает отдельно. Если «по заводу» ИЖ устанавливает на мотоцикл два барабанных тормоза, то у него сейчас три тормоза дисковых: два спереди и один сзади.

Подножки – от Yamaha, крепления рядом сварены самостоятельно. Корпус глушителя состоит из двух частей, от Ижа и Suzuki. «Начинку» глушителя Кирилл сделала сам.

– Когда я добывал звук, пришлось поработать. Звук глушителя Ижа звонкий, даже скорее пищащий, а мне хотелось, чтобы он звучал ниже, «басовее». Пришлось внутри сделать специальное «решето», – рассказывает Кирилл.

Под сидением Кирилл, для удобства, вмонтировал прикуриватель.

Расписал мотоцикл отец Кирилла – художник Анатолий Концуб.

Двигатель мужчина заменил на одноциллиндровый от «Иж Планета-5». Перед этим, по его словам, сделал капремонт и заменил все запчасти на оригинальные, выпущенные еще в СССР. Кирилл рассказал, что таким доверяет больше. Опыт показал, что запчасти того времени делались на совесть.

Мастерская

В мастерской мужчины много разного оборудования, которое позволяет производить все работы, связанные с обслуживанием техники. Примечательно, что часть из него он тоже собрал сам.

Кирилл в мастерской за работой

Например, токарный станок по металлу, которому уже больше 60 лет, Кирилл восстановил сам.

А еще, в будущем, мужчина хотел бы освоить еще и кузнечное дело и оборудовать себе собственную кузницу.

В дороге

Кирилл рассказывает, что за восемь лет мотоцикл ни разу не нужно было серьезно ремонтировать. Сезонные работы, техническое обслуживание, и не более того.

Ecosse Titanium ($300 000)

Компания «ECOSSE Moto Works», более всего известная своим подходом к сбору мотоциклов вручную, представила миру всего десяток «Титановых Еретиков». Эксклюзивный агрегат весом в 192 килограмма (несмотря на наличие титана в конструкции) несет на себе двигатель объемом 2150 кубических сантиметров, мощностью в 200 лошадиных сил. Каждый из десяти представителей «титановой» семьи снабжен персональным номером, выгравированным прямо на мотоцикле, а в придачу к нему потенциальному владельцу вручаются наручные часы, снабженные таким же идентификатором. Кроме прочего инженеры оснастили Ecosse Titanium усилителями гидравлики и титановыми тормозами, снабженными керамическими вентилируемыми дисками.

Двигатель Softai Slim S

Нет сомнения, что главная звездная черта Harley Davidson Softail Slim S—это двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 1802 см3, снабженный противовесом и системой воздушного охлаждения. Большие 102-миллиметровые поршни, ход которых составляет 111 мм, делают TC110 машиной с впечатляющим крутящим моментом, он достигает пика в 131 Н-м при 3600 оборотах в минуту. Если двигатель делает 2100 оборотов в минуту, то крутящий момент, составляющий 120,6 Н-м, уже радует. Даже при низких оборотах двигатель работает без проблем. Разгон прекрасен, особенно мотор радует в диапазоне низких и средних оборотов. Единственное, где следует улучшить двигатель -это максимальные обороты.

Если говорить о мощности, то мотор Softai Slim S выдает 81,74 лошадиные силы при 5000 оборотов в минуту (стабильно выше 80 лс при оборотах от 4700 до 5400). Если за рулем Softail Slim S на городской улице будет среднестатистический водитель, то для того, чтобы разогнать байк до сотни ему потребуется 4,96 секунд. Ну а если посадить в седло более опытного гонщика, то мы уверены, что результат будет на несколько десятых лучше. Сцепление очень тугое, чтобы его нажать, требуется усилие, а вот дроссельная заслонка реагирует быстро и резко, 320-килограммовый мотоцикл легко трогается с места.

Самые дорогие мотоциклы в мире

На десятом месте в списке находится модель «Нейман Маркус» (Neiman Marcus Limited Edition Fighter) производства американской фирмы Confederate Motors, специализирующейся на выпуске уличных элитных мотоциклов. Модель насчитывает 45 экземпляров по всему миру. Мотоциклы отличаются экстравагантным дизайном, мощным двухцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и пятискоростной коробкой передач. Весит мотоцикл 195 килограммов и развивает скорость свыше трехсот километров в час. Обладает очень высокими техническими характеристиками. Стоимость мотоцикла — 110 тысяч долларов.

Круизер для езды по городу

Спидометр расположен довольно высоко на консоли, а пилот сидит низко, но все же прибор находится ровно на уровне глаз, благодаря чему данные считываются очень легко. Высота сиденья, когда мотоцикл нагружен, составляет 60 см. Тот факт, что большое число пилотов могут сесть на мотоцикл и при этом полностью поставить ноги на землю, означает, что он привлечет многих потенциальных покупателей. Конечно, Softail Slim S больше подойдет водителям небольшого роста, но подножки и руль расположены таким образом, что даже более высокие пилоты будут чувствовать себя очень комфортно. Сиденье прекрасно подходит для езды по городу, но для многокилометрового путешествия оно не подойдет, потому что обивка не достаточно толстая. Также между сиденьем и топливным баком есть небольшое пространство, которое, безусловно, добавляет стиля мотоциклу, но в то же время из него видна часть задней головки цилиндров, об которую при нагреве двигателя можно нечаянно обжечь внутреннюю часть бедра.

Дорогое удовольствие

Байкеры стараются выбрать мотоцикл в соответствии со своими финансовыми возможностями, так как цены на разные модели отличаются существенно, в десятки, а иногда и в сотни раз. Среди множества модификаций встречаются особо ценные экземпляры, которые входят в категорию «самые дорогие мотоциклы в мире». Их единицы, и при этом модели отличаются стопроцентной эксклюзивностью. Выбор мотоцикла такого класса аргументируется его ценой, а технические характеристики учитываются в последнюю очередь.

Самые дорогие мотоциклы в мире обеспечивают априори высокий престиж своему владельцу, поскольку они являются косвенным доказательством его успешности. По прямому назначению супердорогие байки обычно не используются.

В настоящее время составлен рейтинг «Самые дорогие мотоциклы в мире», который включает в себя десять наиболее ценных экземпляров стоимостью от 110 тысяч до 1 миллиона долларов. Цены при этом могут уточняться, но только в сторону повышения. В список также вошли лучшие мотоциклы последнего времени различных мировых брендов. Это не такие сверхдорогие мотоциклы, но у них свое преимущество. Доминируют японские модели: «Хонда», «Сузуки» и «Кавасаки». Мотоциклы, цены которых ниже ста тысяч долларов, дорогими не считаются. Эта норма касается только десяти моделей, рассматриваемых в рамках данного рейтинга.

Круиз контроль

Несомненным преимуществом Softail Slim S является круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию. Функция активируется нажатием большим пальцем кнопки, расположенной слева. При кручении ручки газа или нажатии тормозов круиз-контроль автоматически отключается. Очень ценно, когда во время длительного путешествия, у тебя есть возможность расслабить правую руку. Также слева расположена кнопка, которая позволяет вам переключать данные, выводимые на экран: скорость, пробег, часы. Но мы чаще всего выводили на цифровой экран количество оборотов в минуту и индикатор включенной передачи. Также на экране можно увидеть уровень топлива. Специальная сигнальная лампочка зеленого цвета загорается, когда топливо заканчивается. Самое раннее, когда она включалась во время нашего тест-драйва: при запасе бензина на 65 километров. В среднем расход топлива Softail Slim S составляет 16,5 километров на литр. Однажды загорелся индикатор, информируя, что запаса топлива у нас осталось на 16 километров. Тогда мы залили еще 17,5 литров бензина и смогли проехать 318 километров, что очень даже неплохо для 19-литрового бака.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1247 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость бака: 18.9 л.
Колесная база: 1700 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: