Как я строил бюджетный электро-вело чоппер

Мотоциклы Минск и мотокросс

Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.

Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.

Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.

Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.

Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.

Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.

Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.

Также будет интересно: Мотоциклы Хонда: история великой компании

В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.


(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.


(Чоппер Honda Fury 1300)

Китайские фирмы, выпускающие лучшие подвесные моторы

Среди многочисленных фирм, выпускающих в Китае данный тип движителя для маломерных судов, можно выделить несколько главных лидеров отрасли: Toyama, Parsun, HDX, Sea Pro, Sailor, Jet Marine, Seanovo, Marlin, Zongshen. Эти названия помогут ответить на вопрос, какие китайские лодочные моторы лучше для рыбалки или охоты на воде.

Большинство китайских предприятий изготавливают двигатели по европейским и американским стандартам – некоторые модели даже покупают в этих регионах, уверенно доверяя качеству сборки и предварительных заводских испытаний.

Отдельные модели служат сотням потребителей даже в Австралии, что уже само по себе говорит о чрезвычайной надежности определенных китайских моторов.

Таким образом, можно сделать вывод, что китайские лодочные моторы пригодны для эксплуатации не только на озерах или реках, но и у берегов морей и океанов.

ММВЗ

Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.

Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).

Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).

Новая система обозначения моделей, разработанная ВНИИ-Мотопромом СССР, была введена с 1973 года на новом «Минск ММВЗ-3.111», получившем Государственный знак качества СССР:

ММВЗ — завод изготовитель;

3 — класс мотоцикла (до 125 см3);

1 — тип мотоцикла (дорожный);

11 — заводской номер модели.

Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 года. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

К началу 1990-х годов выпуск мотоциклов был доведён до 220 000 единиц в год. В 1999 году марка Минск получила награду Арка Европы (Arch of Europe Award) за утверждение на международном рынке.

004_moto_0611_044

M1NSK С4 250. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHV/2; мощность: 19 л.с. при 8000 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 100 000 руб. M1NSK С4 250. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHV/2; мощность: 19 л.с. при 8000 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 100 000 руб.

Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.

Мотоциклы Минск и мотокросс

Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.

Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.

Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.

Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.

Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.

Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.

Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.

Также будет интересно: Ява 350 (Jawa 350) — легендарный мотоцикл

В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.

Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?

Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:

Высоту

Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить

Масса

Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем. Посадка. На байке должно быть удобно сидеть

Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении. Расцветка

Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге. Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.

Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.

Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см3

Поршневой палец Поршень (отверстие под палец)
Цветовая группа размер, мм Цветовая группа размер, мм
∅ 14 -0,0075 ∅ 14 (+0,005-0,010)
белый 14,0000 — 13,9975 белый 14,0050 — 14,0025
белый и синий 14.0025 — 14,0000
черный 13,9975 -13,9950 черный 14,0000 — 13,9975
черный и синий 13,9975 — 13,9950
красный 13,9950 — 13,9925 красный 13.9950 — 13,9925
красный и синий 13,9925 — 13,9900
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях:
палец поршень (отверстие под палец)
белый белый, белый и синий, черный
черный белый и синий, черный, черный и синий, красный
красный черный и синий, красный, красный и синий

Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов

Достоинства

Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.

Умеренные габариты и вес

Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков. Экономичность

Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор

Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор.

Простота конструкции

Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на “четырёхсотки” часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
  • Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
  • Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие “четырёхсотки”, потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего “литра”. Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.

Тюнинг

Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.

Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.

Эпоха стабильности

Следующая модель

В 1956-ом году Минский завод выпустил модернизированную версию “М1А” — “М1М”. Обладал более мягким ходом чем предшественник, из-за чего на участках с многими ямами и выбоинами мог потерять устойчивость, что иногда приводило к падению.

Мотоцикл М1А

Это из недостатков. К плюсам можно отнести возросшую предельную нагрузку и скорость, позволяющую на спидометре подбираться к отметке в 75 км/час. Также на этом мотоцикле впервые в серии применили электрооборудование. В общем, это все.

Модель “М103”

Выпуск “М1М” длился пять лет — с 1956-го по 1961-ый год. Смена подошла в 62-ом. Она стала обобщением уже многолетнего опыта Минского завода. Подвеску сделали жестче, чтобы на плохих или просто неровных участках дороги ездоки больше не падали. Поменяли фильтры в двигателе на более современные, что существенно увеличивало длительность его жизни.

Мотоцикл Минск М-103

Грузоподъемность и скорость оставили, в общем, без изменений. Поклонником мотоцикла огорчило то, что также без изменений оставили одноместность аппарата. Впрочем, для данной модели предполагалась возможность  за отдельную плату докупить сиденье для пассажира. Но кому оно надо? Лучше бы сразу, на заводе, все оборудовали как надо, — возмущались советские пользователи.

Модель “Минск”

Следующая смена поколений произошла в 1964-ом году. Собственно, именно этот мотоцикл имел в своем названий слово “Минск”, предыдущие версии так назывались в народе, для ясности и простоты. По сравнению с предшественниками он получился более стильный, что-ли

При его проектировании было уделено значительное внимание внешнему виду. Выросла также мощность двигателя до 5,5 л.с

И, о чудо, впервые на этой модели появилось место и для пассажира

Новое слово. “М105”.

Именно этот мотоцикл можно считать эволюцией в развитии данной серии. Впервые была применена четырехступенчатая коробка передач. Мощность двигателя выросла до солидных 7-ми л.с., что позволило достигать скорости в 80 км/час. Также впервые был установлен стоп-сигнал для увеличения безопасности на дорогах, а в спидометр прицепили лампочку для подсвечивания.Выпуск длился до 71-го года.

Теперь еще и с багажником. “М106”

Кроме заднего прицепа для полезных грузов, вырос также объем бака — 12 литров. А мощность двигателя возросла теперь до 9-ти л.с., и теперь мотоцикл мог разгоняться до скорости в 85 км за час. Вес машины теперь составлял ровно центнер.

Стиляга. “ММВЗ-3.111”

Сменивший предыдущую модель в 1973-ем году, “ММВЗ-3.111” выделялся современным и модным внешним видом. Скорость выросла до солидных 95-ти км/час. Появился переключатель света на дальний и ближний, а также указатель поворотов.

Мотоцикл Минск ММВЗ 3.111

Этот мотоцикл получил “Знак качества СССР”. Также была выпущена модель “Спорт”, который обладал двигателем мощностью в 12 л.с.

Косметические изменения. “ММВЗ-3.115”

Как можно понять по названию, особых новшеств введено не было. Только спидометр и переключатель вынесли в отдельные корпуса, а также установили новый глушитель да фары. Года выпуска — с 1976-го по 1980-ый.

Логичный прогресс. “ММВЗ-3.112”

Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Да, это не ошибка, следующая модель имела в названии цифру меньшую, чем у предыдущей. Какие-то заводские особенности маркировки.

Данный мотоцикл внешне был похож на своего предшественника, но по ряду параметров его превосходил. Он “сбросил” вес на 7-мь кг, при этом увеличив грузоподъемность на 10. Стал более комфортным в езде. Скорость осталась та же, но мощность двигателя теперь была на уверенных 12-ти л.с. Выпускался с 1980-го по 1995-ый года. Был сделан ряд модификаций, которые, в основном, предназначались для сельской местности.

Мотоциклы Минск 125 см3

Класс до 125 см3 популярен до сих пор. Как для дорожных, так и для спортивных моделей. Не стал исключением и Минский завод.

Также будет интересно: Современные мотоциклы Урал и запчасти к ним

ММВЗ-3.112 – один из ярчайших представителей. Многократно модернизировался, вплоть до 90-х годов.

Из более современных моделей можно вспомнить относительно новый мотоцикл Минск ММВЗ-3.113. Первые модели сошли с конвейера в 1995 году. Модернизаций было несколько, последняя – в 2006 году. После очередного обновления и ребрендинга компании, мотоцикл стал называться M1NSK С 125.

Мотоцикл Минск характеристики (для С125):

  • Двигатель – 125 см3, одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением.
  • Кпп – 4-х скоростная.
  • Тормоза – барабанные.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Масса – 120 кг.
  • Объём бака – 11 л.
  • Расход горючего – 3,5 литра на 100 км.

Если уж вы решили купить мотоцикл Минск С125, то лучше вам хорошо изучить его возможности.

Самобытный облик

Представленный в рамках Шанхайского автосалона 2019 года, «Тигго» у дизайнеров бренда получился очень гармоничным. Целостность дизайна экстерьера обеспечивают спокойный профиль кроссовера, выразительная, но не сильно «кричащая» решетка радиатора и загнутая на корму оптика. С кормы кто-то назовет автомобиль незапоминающимся вовсе. Несколько «скучную» ситуацию спасают соединенные в единый световой блок задние фонари. Кстати, головная оптика – полностью светодиодная. Она не адаптивная, переключать ближний и дальний нужно самостоятельно, но свет обеспечивает ровный и приятно-белого цвета.

Благодарить за актуальную и выдержанную внешность можно Кевина Райса, главного дизайнера бренда Chery. Ранее из-под его пера вышли Mazda CX-3 и MX-5, а также несколько актуальных моделей «баварской» марки. Дорожный просвет в 200 мм – средний показатель клиренса в классе. В сочетании с большой колесной базой, ощутимыми свесами и «моноприводностью» машины предполагать серьезные возможности машины на бездорожье мы не будем. Удел героя нашего теста – в путешествиях на дальние расстояния дорогами с твердым покрытием. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Рассмотрим наших подопытных поближе. Начнем с Motoland XR250 Enduro, с движком 172FMM-5 от Zongshen

Этот архаичный агрегат воздушного охлаждения, объемом 249см3 и заявленной мощностью 19 л.с, обладает двухклапанной головкой, и что очень важно, балансировочным валом. Коробка передач пятиступенчатая

Существует еще версия с движком 167FMM, мощность которого 16 л.с, что заметно меньше. И с таким «сердцем» я бы, пожалуй, не советовал брать мотоцикл, из-за нехватки мощности, хотя он вполне и надежный. А вот 172й движок в целом справляется с немалой массой этого мотоцикла, хотя на трассе её всё равно недостаточно.

Точно такой же двигатель 172FMM-5 и на Avantis MT250, только КПП уже шестиступенчатая, что в целом должно благоприятно сказаться при движении по трассе, но несущественно.

А вот на Racer Panther RC300-GY8X силовой агрегат от конкурирующего производителя — Yinxiang 170FMN. Чуть большего объема — 270 см3, мощностью 19,7 л.с, также с балансировочным валом для уменьшения вибраций. Оснащен дополнительным масляным радиатором, для лучшего охлаждения. По факту, разницы в производительности между этими движками, я не заметил. Но вот есть одна особенность, о которой я ни могу не рассказать. Это распространенность, и соответственно, доступность запчастей. Если 172й мотор (особенно без балансира) ставится на очень большое количество моделей мотоциклов, то вот 170FMN я встречал только на Racer. Сейчас проблем с запчастями нет никаких, но в теории, это может стать проблемой.

Мотоциклы Минск и мотокросс

Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.

Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.

Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.

Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.

Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.

Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.

Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.

Также будет интересно: Мотоциклы Триумф: триумфальное шествие легенд мотоимперии

В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.

Модельный ряд

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Модель С125

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

Предыдущая запись Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал Следующая запись Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: