Датчики для экономии топлива

Реализация идеи возможна, когда вы ее сформулировали

Когда родители дают вам имя, вы начинаете откликаться. Вы начинаете себя идентифицировать. У идей тоже есть это свойство. И они, как и вы – не являются краткосрочными. Если в вашей компании существует практика постановки одноразовых задач, вы никогда не обгоните конкурентов. Чтобы клиенты любили вас, а конкуренты завидовали – убедите начальство сделать стратегический менеджмент неотъемлемой частью, правой рукой, если вам так проще  – всего бизнеса. Проще говоря – работа в русле стратегического планирования должна быть образом жизни. А вовсе не чем-то временным “на один проект”, “только с этим клиентом компании” и прочее.

Лжемиллионерша Анна Сорокина

Richard Drew / AP

Анна Сорокина (известная для своих жертв как Анна Делви) не была никакой наследницей, вопреки ее словам. Хотя в течение короткого периода времени она жила как самая настоящая богачка: останавливалась в бутик-отелях, обедала в отмеченных наградами ресторанах и искусно манипулировала своими друзьями и деловыми кругами для оплаты своих счетов, заявляя о своей забывчивости или трудностях с доступом к заграничному траст-фонду на 60 миллионов долларов.

В конце концов ей вынесли приговор — 4 года в тюрьме за «обман друзей, банков и предприятий на сумму более четверти миллиона долларов». Если вы хотите узнать больше об этом деле, советуем почитать разоблачение от The Cut и эссе от Vanity Fair, написанное одной из жертв Сорокиной. В настоящее время эта история находится в работе нескольких голливудских студий.

Кто должен оценивать идеи?

На первый взгляд, вопрос кажется неважным, однако все не так просто. Группа, которая только что проводила мозговой штурм, может быть слишком предвзятой. Кроме того, отсутствие отдыха после интенсивной интеллектуальной нагрузки способно негативно сказаться на качестве аналитической работы.

Поэтому обычно для этого используют другую группу. Однако эффективным кажется другой подход – когда участники мозгового штурма возвращаются к оценке через неделю. За это время они не только отдохнут и смогут посмотреть на проблему свежим взглядом. В течение указанного промежутка подсознание будет жить со своими идеями, незаметно для нас обрабатывая их. Это может послужить источником новых инсайтов.

Запуск

Вы проделали тяжелую работу, чтобы превратить вашу «яркую блестящую идею» в нечто большее. У вас есть отзывы от клиентов, которые прошли пилотный запуск. Однако не расслабляйтесь слишком рано — вы должны убедиться, что все в порядке. Продумайте упаковку, графику и брошюры. Выясните, когда лучше всего запустить проект, и только затем действуйте. Лучше потратить больше времени на предварительный этап, чем позже исправлять ошибки или терять инвестиции.

Блестящие идеи — это хорошо. Они вдохновляют и дают энергию, но не все из них достойны воплощения. Чтобы отделить зерна от плевел, необходимо проделать большую работу. Однако по завершении этого пятиэтажного процесса вы наверняка будете знать, что действуете не наобум. У вас будет база из исследований, испытаний и мнений, которая поможет избежать многих ошибок и сделает процесс запуска гораздо проще. Так что не бойтесь мечтать, но подходите к этому делу со всей ответственностью.

«Хронометраж»

Кто придумал: Глеб Архангельский, автор книг по тайм-менеджменту, основатель компании «Организация времени».

В чём заключается

Первый этап. На первом этапе хронометража ваша задача — узнать, на что же тратится ваше время. Для этого раз в 1-2 часа записываете всё, что делаете и сколько времени на это тратите. Автор рекомендует делать записи в тетрадке или блокноте, чтобы не быть привязанным к компьютеру. Дела, которые занимают меньше 2-3 минут, можно не записывать.

Первый этап длится несколько недель, возможно пару месяцев

Важно, чтобы за это время у вас сложилась полная картина, на что тратится ваше время

В это время вы не предпринимаете никаких активных действий. Сейчас что-то кардинально поменять всё равно не выйдет, так что постарайтесь абстрагироваться и посмотреть на картину со стороны.

Второй этап. Теперь в дневнике нужно также отмечать, насколько эффективно вы потратили какой-либо отрезок времени. Например:

  • время потрачено эффективно;
  • время потрачено с пользой, но не оптимально;
  • бесполезная трата времени — и так далее.

Теперь, ориентируясь на эти оценки, действуйте: постарайтесь увеличить промежутки, когда время тратится эффективно, и сократить пустые временные траты.

Теперь вы научитесь автоматически, без записи и анализа оценивать, тратите ли время с пользой или впустую — и корректировать своё поведение.

Кому подходит: тем, кто под вечер осознаёт, что ничего не успел, и не понимает, на что ушло время.

Приемы, усиливающие речь

Обратите внимание на то, как говорите. Не используйте излишние сокращения, непонятные термины, сократите количество вводных конструкций

Бывает так, что одно броское слово может заменить несколько предложений. Не украшайте свою речь чересчур, так как это мешает уловить смысл.

При общении с аудиторией обилие общих фраз в речи приводит к тому, что люди теряют интерес к прослушиванию. Делайте как мастера коммуникации и известные ораторы: выстраивайте эмоциональный контакт с аудиторией и постарайтесь говорить так, чтобы каждый человек думал, что вы обращаетесь лично к нему. Произносите то, что создает определенный резонанс с эмоциональным опытом человека или группы людей.

В любом общении важна искренность, неравнодушие к чувствам и потребностям собеседника, открытость. Если говорить так, то шансы на то, что вас услышат, значительно увеличиваются.

Небольшое исследование

Если через неделю идея все еще выглядит стоящей, то вы можете приступать к небольшому исследованию рынка. Посмотрите на тренды Google, поделитесь идеей с вашими существующими клиентами, представьте ее группе коллег. Нет ничего более точного, чем мнение ваших реальных партнеров. Постройте вопрос следующим образом: «Если бы я добавил/ изменил что-то, то вас бы заинтересовал этот продукт?».

Самая важная вещь на втором этапе — обратная связь. Если у вас нет действующих клиентов, то спросите об этом у своих друзей или родственников. Вам нужно знать, что людям понравится ваша идея, будет ли она иметь коммерческий успех. Не забудьте подумать и про детали — цену, упаковку, внешний вид, места продаж. Спросите себя — можете ли вы добавить или изменить что-то в конечном продукте, чтобы сделать его привлекательнее? Если ответы вас устраивают, то переходите к следующему этапу.

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

  • сокращение расхода топлива;
  • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
  • увеличение мощности.

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

4 верных утверждения в оценке бизнес-идеи

Можно выделить четыре основных тезиса, неизменно работающих при оценке бизнес-идеи.

Тезис #1

Для товаров с низкой удельной стоимостью следует грамотно просчитать логистику: она будет занимать большую долю в операциях.

Говоря простым языком, дешевые товары невыгодно перевозить далеко (чего не скажешь о дорогих). Именно поэтому своими айфонами Сингапур торгует во всех уголках земного шара, а песок возить дальше чем за 40–50 километров вообще не имеет смысла. Дальность перевозки должна быть экономически выгодна вне зависимости от вида товара.

Тезис #2

Экономика товара очень зависит от расстояния, на которое перевозят этот товар, и чем он дешевле, тем сильнее данная зависимость. Тогда и транспортное средство следует выбирать самое дешевое.

То есть для любой продукции существует некий предел эффективной дальности перевозки, а это означает, что чем дешевле товар, тем меньше рынков с ним можно охватить. Таким образом, определенные производители могут работать с минимальной конкуренцией на близлежащей территории, потому что чем дальше место производства, тем ниже эффективность рынка.

Учитывайте это, давая оценку бизнес-идее. Если у вас в планах что-то производить, найдите место, где спрос на продукцию есть, а ее производителей поблизости нет. Вложив деньги в небольшой кирпичный заводик в Москве, вы, возможно, просто выбросите их в трубу, а вот в Воронеже это окажется прибыльным бизнесом.

Тезис #3

Вне зависимости от того, с дешевыми товарами вы имеете дело или с дорогими, операционные затраты не особо отличаются. А это означает, что в первом случае удельная доля операционных затрат будет больше.

То есть получается, что выгоднее торговать крупными партиями. К примеру, если речь идет о песке, то это должны быть объемы от нескольких тонн и выше (до десятков и даже тысяч тонн).

Тезис #4

Чтобы бизнес был экономически эффективным, укрупняйте партии поставок, когда работаете с дешевыми товарами.

И это правило тем более работает, если у вас собственное производство. Взять, к примеру, зерно. Это дешевый товар, и выгоднее всего производить его большими объемами, то есть на крупномасштабных предприятиях. А вот молоко — продукт подороже, подходящий для предприятий меньшего размаха. Мясо еще дороже — значит, еще для меньших фирм. Общий принцип таков.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

Эффективный метод оценки реализуемости бизнес-идей

Это тест, в котором собраны самые показательные критерии для оценки бизнес-идеи. Пунктов получается довольно много, поэтому в таблице все это смотрится нагляднее.

Наименование фактора оценки Оценка «плохо» (0 баллов) Оценка «средне» (2,5 балла) Оценка «хорошо» (5 баллов)
1 Достаточно ли информации по бизнес-проекту Информации мало Информации есть, но ее требуется дополнить Есть полная информация
2 Предполагаемые сроки реализации проекта Больше года Меньше года Меньше полугода
3 Срок окупаемости инвестиций Более двух лет Менее двух лет Менее года
4 Можно ли будет потом использовать полученные наработки для реализации других проектов Нельзя Не в полной мере Можно будет, полностью
5 Есть ли возможность развивать и расширять проект в перспективе Нет Лишь частично Да, полной мере
6 Смогут ли конкурирующие фирмы повторить и запустить у себя данный проект Смогут Если и смогут, то с трудом и нескоро Не смогут
7 Есть ли преимущества перед конкурентами Нет Есть, но не так уж много Есть
8 Предполагаемым клиентам товар (услуга) понятен и доступен Нет Да, но не в полной мере Именно так
9 Есть ли готовая целевая аудитория Нет Есть, но очень узкий круг Есть достаточная
10 Дает ли продукт потребителю новые возможности, удовлетворяет ли потребности Не дает Дает, но крайне мало Дает
11 Принесет ли имеющийся охват рынка ожидаемую прибыль Не принесет Лишь частично Принесет
12 Речь идет о создании бизнеса с нуля, или он уже есть Это новый бизнес Бизнес есть, но его необходимо совершенствовать Да, это уже хорошо работающий бизнес
13 Приходилось ли раньше заниматься запуском подобных проектов Никогда Есть небольшой опыт Да, приходилось
14 Хватает ли денег для реализации проекта Денег практически нет Средств недостаточно Есть столько денег, сколько нужно
15 Есть ли грамотные специалисты, способные справиться с поставленными задачами Их нет Есть, но не все Есть все специалисты и исполнители
16 Имеются ли прочие необходимые средства для реализации проекта Средств нет Есть, но недостаточно Есть все, что необходимо
17 Получится ли установить на свой продукт цену, способную выдерживать конкуренцию Нет, цена получится выше, чем у конкурентов Цена получится примерно как у всех Цена будет лучше, чем у конкурентов
18 Много ли необходимо документации (лицензия, сертификаты, разрешения и проч.) Документов нужно много Документы нужны, но не так уж много Ничего такого не нужно
19 Есть ли какие-то лицензии или особые патенты, которых у конкурентов недостает Ничего такого нет Пока нет, но, возможно, будут Да, есть
20 Каковы будут потери, если проект окажется нежизнеспособным Потери будут весьма существенными Потери невелики Потерь не будет
21 Каково влияние внешних обстоятельств Успешность проекта очень зависит от них Воздействие внешних условий есть, но незначительное Проект никак не зависит от внешних условий
22 Можно ли использовать вложенные инвестиции в других проектах Такой возможности нет Можно, но лишь отчасти Да, это выполнимо
Общее количество баллов по всем пунктам

Какая бы сумма в конце ни получилась, посмотрите: если вы во всей таблице поставили пять (и более) оценок «ноль», то от проекта лучше отказаться или провести его углубленную доработку. Если в процессе оценки бизнес-идеи вы не поставили ни одного «нуля», то концепция хорошая и можно браться за ее реализацию, подправив лишь мелкие недочеты. Если «нулей» меньше пяти, подкорректируйте проект таким образом, чтобы их не стало вовсе.

Когда у вас на руках готовая сумма баллов, нетрудно спрогнозировать, чего можно ожидать от придуманного плана.

Сумма полученных баллов Рекомендации по перспективности бизнес-идеи
40 и меньше Бизнес-идея нежизнеспособна, от нее следует либо отказаться, либо всесторонне переработать.
От 40 до 80 Нужны некоторые доработки, после которых проект может оказаться вполне выполнимым и перспективным.
80 и выше Это хороший проект, который, скорее всего, окажется успешным. Если и нужны доработки, то весьма незначительные.

Изобретение велосипедов

Изобретения — это очень хорошо, особенно если ваша профессия — изобретатель. Полезное это свойство и для творческих людей, и для креативщиков. Но сейчас мы не об этом. Речь идет о ненужном изобретательстве, когда человек старается сам дойти своим умом до всего, что ему предстоит сделать, вместо того, чтобы воспользоваться опытом предшественников. Такой человек не прислушивается ни к чьему мнению и не изучает информацию по своему вопросу, предпочитая набивать шишки самостоятельно.

В результате вы можете потратить несколько дней на то, что могли сделать за пару часов. Нужно лишь не начинать работу без информационной подготовки.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле с АКПП

Известно, что автомобиль с автоматической коробкой передач расходует топлива в среднем на 10-15% больше, чем аналогичный оборудованный механической трансмиссией. Именно поэтому методы снижения расхода топлива для автомобилей с АКПП приобретают особую актуальность.

Существуют универсальные способы экономии топлива, которые подходят для автомобилей с трансмиссией любого вида. К ним относятся следующие:

— Снижение веса транспортного средства; — Улучшение аэродинамики; — Регулярное техобслуживание; — Правильный выбор моторного масла; — Контроль за давлением в шинах и развалом-схождением колес; — Утепление и подогрев двигателя в холодное время года и пр.

В автомобилях с механикой приходится также следить за оборотами двигателя и вовремя переключать передачи. Водители машин с АКПП лишены такой возможности контроля за расходом топлива. Поэтому для них эффективным средством экономии является правильная эксплуатация и выбор оптимального режима вождения. Для этого водителю необходимо знать, как правильно пользоваться коробкой-автоматом.

У всех автоматических коробок передач имеется набор режимов и функций, правильное использование которых позволяет не только экономить топливо, но и сделать движение более комфортным и безопасным, а также может продлить срок службы машины.

При использовании стандартного режима движения (обычно он обозначен буквой D — «Drive») экономия топлива во многом зависит от стиля езды. Плавный набор скорости и аккуратное торможение снижают расход бензина, а резкое нажатие на педаль акселератора, соответственно, его увеличивает. Размеренная езда без ненужных ускорений и торможений является главной предпосылкой экономного расхода топлива на автомобилях, оборудованных АКПП.

Дополнительным средством контроля расхода топлива на автомобилях с коробкой-автоматом являются специальные режимы вождения, которые обычно обозначаются «4-3-2-L» и предназначаются для особых условий. Цифра указывает на используемое количество ступеней, «L» — это режим, при котором переключение на повышенную передачу не осуществляется и двигатель может разогнаться до максимальных оборотов. Естественно, что на специальных режимах расход топлива будет увеличиваться. Поэтому использовать их следует только в случае необходимости — крутые подъемы, гололед, пробки и т.п.

Многие АКПП предполагают наличие режима ручного переключения с помощью кнопок «+» и «-» (Типтроник или Стептоник). Он предназначен для сложных условий вождения.

Режим «Sport» при активации включает пониженную передачу, что дает возможность совершить обгон с большим ускорением. Этот режим требует дополнительного расхода топлива и для обычных условий его лучше не использовать.

Существует довольно распространенное заблуждение, что переключение в режим «N» (Нейтраль) позволяет экономить топливо. Это делать ни в коем случае нельзя, так как данный режим является экстренным и предназначен в основном для буксирования автомобиля на небольшие расстояния.

В «зимнем» режиме («Winter» или «Snow») переключение на повышенную передачу осуществляется на меньших оборотах мотора. При очевидной экономии топлива на этом режиме растет нагрузка на трансмиссию и поэтому изготовители не рекомендуют его использовать не по назначению.

Необходимо также отметить, что в некоторых моделях автоматических коробок передач имеется дополнительный экономичный режим (обычно он обозначается «Е» или «Econom»). При его использовании топливо экономится наиболее эффективно, а передачи переключаются максимально плавно. Для любителей спокойной манеры езды он поможет не только наслаждаться вождением, но и сэкономить немало денег.

Источник

Магниты для экономии топлива: что это такое

Активатор в целом представляет собой заключенный в пластиковый корпус неодимовый магнит. Последний, в свою очередь, изготовлен из сплава неодима, бора и железа. Отличается высокими показателями силы магнитной индукции, которые способен сохранять в течение длительного времени. Для защиты от коррозии магнит покрывается никелем. Пластиковая оболочка предохраняет от механических повреждений, которые способны негативно повлиять на магнитные свойства.

Конструкция экономителей очень простая

Для фиксации активатора обычно используются пластиковые хомуты. Также есть варианты изделий с гайками-барашками.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

Как не попасть в ловушку и показать себя в выгодном свете при устройстве на работу.

Почти каждый из нас не понаслышке знает, какой это стресс – собеседование. Особенно когда HR-менеджер или сам руководитель задают каверзные вопросы. Одни хотят завести вас в тупик, другие – понять, как вы мыслите и ведете себя в стрессовых ситуациях. Какой бы ни была причина, вам наверняка захочется быть готовыми дать достойный ответ.

В своей книге «301 умный ответ на сложные вопросы на собеседовании» («301 Smart Answers to Tough Interview Questions») Вики Оливер отмечает, что для того, чтобы выйти из разговора с работодателем победителем, нужно «уничтожить» конкурентов». А Шана Лебовиц, обозреватель Business Insider, советует говорить размеренно и противостоять желанию опускать руки. Это несколько ключевых моментов, которые эксперты рекомендуют учитывать в процессе ответа на вопросы.

Ниже вы найдете 30 сложных вопросов, которые могут встретиться вам на собеседовании, и варианты достойных ответов из вышеупомянутой книги Вики Оливер.

Обратите внимание: примеры ниже предназначены для того, чтобы вы могли сориентироваться в сложной ситуации. Нет никакой гарантии, что ответы будут работать для всех в абсолютно любой ситуации

Помните, что самое главное на собеседовании – честность.

Работают ли магниты

После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.

Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.

Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.

Можно ли сэкономить топливо, заправляясь рано утром?

По мнению некоторых автомобилистов, активно продвигающих методы экономии топлива, низкая температура воздуха, которая преобладает в ночные и в ранние утренние часы, делает топливо более плотным. Если следовать этой логике, то, если мы будем заправляться ночью или в ранние часы, за те же деньги нам в бак попадет больше топлива, чем если бы мы заправлялись днем. И, с одной стороны, это не кажется абсурдной мыслью, ведь плотность топлива реально увеличивается по мере понижения температуры.

Однако следует помнить, что топливо на АЗС хранится в подземных резервуарах. Температура ниже уровня земли не так переменна. Над поверхностью земли, напротив, температура изменчива из-за воздействия солнца. Поэтому различия между температурой над поверхностью земли и под землей незначительны. Следовательно, разность плотности заправляемого топлива днем и ночью практически одинакова. Так что нет смысла в заправке только ночью или рано утром.

Принцип действия магнитов

Как утверждают производители, устройство обеспечивает упорядочивание молекул углеводорода в топливной смеси путем воздействия на них магнитным полем индукцией до 1200 Гс. Указывается, что под влиянием внешних факторов – перепадов температуры и влажности – происходит взаимное притягивание молекул углеводорода, в результате чего они образуют сгустки и сгорают не полностью, т. к. часть молекул, находящаяся в середине, не вступает во взаимодействие с кислородом.

Заявленный принцип работы экономителя – разбивание кластеров и упорядочивание движения молекул

В свою очередь прохождение топлива через магнитное поле, создаваемое активатором, приводит к разделению сгустков на мелкие частицы, а также приобретению последними положительного заряда (что обеспечивает лучшее взаимодействие с кислородом). В результате топливная смесь сгорает полностью.

Методы групповой оценки

В случае если над оценкой идей работает команда, можно попробовать и другие способы, которые снижают риск необъективности. Кроме того, это значительно ускоряет процесс.

  1. Каждый из участников обсуждения выбирает не более 5 (вы можете поставить другое ограничение) идей из списка, например, отмечая их галочками.  Предложения, набравшие наибольшее количество оценок, рассматриваются в дальнейшем.
  2. Похожий процесс можно сделать и в виде тайного голосования – это обеспечит больше объективности.
  3. Участники, пользуясь вышеприведенными методами критериев, оценивают идеи и выбирают свои варианты. Затем их сравнивают с другими, и отбирают наилучшие.

Как видите, представленные методы отличаются простотой, и вместе с тем позволяют эффективно выбрать лучшие идеи. Этими инструментами можно пользоваться как в одиночку, так и в группе, что значительно ускоряет процесс

Но важно помнить, что это аналитический процесс, а не творческий, как мозговой штурм. Самое время включить логическое, конвергентное мышление

«Принцип трёх дел»

Кто придумал: Крис Бейли, канадский писатель и консультант.

В чём заключается: это альтернатива методу «девяти дел». Тут тоже выбор и иерархия дел, но акцент — на самые важные дела. А остальные пока подождут. Нужно каждый день выполнять три самые важные задачи

Сосредоточьтесь на них и не распыляйте внимание на другие, менее важные дела

Кому подходит: метод полезен, когда вы чувствуете, что за рутиной и мелочёвкой не успеваете сделать что-то по-настоящему важное и главные цели ускользают. «Принцип трёх дел» поможет расставить приоритеты — правда, за счёт второстепенных задач

Но иногда это вполне оправданно. Кроме того, этот метод, как и метод «девяти дел», подходит людям, которым проще планировать день через дела и задачи, а не разбивая его на временные интервалы.

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

Отличия между заводскими и самодельными устройствами

В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.

Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:

  • коэрцитивной силы (Hci) – до 12 кЭ,
  • остаточной магнитной индукции (BR) – до 14 кг
  • максимальной энергии (BH max) – до 47 МГсЭ.

Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.

https://youtube.com/watch?v=w6ewm_ofD2Q

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

  • сокращение расхода топлива;
  • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
  • увеличение мощности.

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

Принцип действия магнитов

Как утверждают производители, устройство обеспечивает упорядочивание молекул углеводорода в топливной смеси путем воздействия на них магнитным полем индукцией до 1200 Гс. Указывается, что под влиянием внешних факторов – перепадов температуры и влажности – происходит взаимное притягивание молекул углеводорода, в результате чего они образуют сгустки и сгорают не полностью, т. к. часть молекул, находящаяся в середине, не вступает во взаимодействие с кислородом.

В свою очередь прохождение топлива через магнитное поле, создаваемое активатором, приводит к разделению сгустков на мелкие частицы, а также приобретению последними положительного заряда (что обеспечивает лучшее взаимодействие с кислородом). В результате топливная смесь сгорает полностью.

Для чего нужны гибкие роботы?

Но технология для извлечения инородных предметов из организма человечеству нужна. Некоторые люди, особенно маленькие дети, иногда случайно проглатывают опасные предметы. В 2014 году на страницах научного издания LiveScience появилось сообщение о том, что в мире очень часты случаи проглатывания детьми магнитных шариков. Из-за этого игрушки с небольшими магнитами в США на некоторое время были запрещены, а после снятия запрета количество госпитализаций по поводу их проглатывания увеличилось на целых 400%. Опасность проглатывания магнитов заключается не только в их токсичности. Внутри организма они могут притянуться и блокировать жизненно важные пути.

Игрушки с маленькими магнитами очень опасны для детей

Разработанного китайскими учеными «венома» можно смело добавить в копилку самых странных роботов в мире. Инженеры действительно очень любят эксперименты и порой представляю миру крайне необычные конструкции. Например, в 2018 году был разработан робот, который работает на энергии попкорна. Если интересно, можете почитать подробности, перейдя по этой ссылке.

Значение ЭСУ: какие датчики влияют на повышенный расход топлива в автомобиле?

Функционирование всех механизмов и систем современного автомобиля основано на непрерывной обработке ЭБУ (электронным блоком управления) информации, поступающей от контроллеров. В первую очередь это касается работы двигателя, поэтому все, кто решил стать на путь экономии, должны иметь понятие об этих устройствах и принципе их работы, чтобы не допустить перерасхода драгоценного горючего.

Вот список контроллеров, которые осуществляют мониторинг следующих параметров:

  • температуру охлаждающей жидкости (Coolant Sensors);
  • положение дроссельной заслонки (Throttle Posicion Sensor);
  • степень разреженности воздуха во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor);
  • количество воздуха, поступающего в цилиндры (Mass Air Flow Sensor);
  • уровень количества кислорода в выхлопной системе (O2 Sensor).

Некорректная работа перечисленных контроллеров, передающих определенные данные на ЭБУ силовой установкой, приводит к нарушению смесеобразования и, как следствие, изменению мощностных характеристик двигателя. Точно зная, какие датчики влияют на расход топлива, а также их функции, можно без проблем определить причину неисправность каждого из них.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(7 голосов, средний: 5,00 из 5)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: