Снимаем сидения и подголовники на октавии а7 и одеваем чехлы

Дополнительные советы:

  • Открывающийся шов должен располагаться на той стороне, где находится подушка безопасности.
  • вряд ли кто-то будет устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что лучше всего устанавливать защитные чехлы при отрицательных температурах. Особенно, если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожа). Эти материалы «загорают» и теряют эластичность при низких температурах, поэтому при отсутствии теплого гаража лето — лучшее время для устройства кровли.
  • Не забудьте выключить зажигание перед тем, как снимать сиденья и задний диван!
  • Сожмите чехол сиденья, потянув за него. Это упростит установку подкладки, не повредив ткань вокруг швов.
  • Пластик сбоку сидений снимать не нужно. В принципе, он не подходит для снятия и поставить его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть подкладочную ткань между сиденьем и пластиком, используйте гладкую металлическую пластину (похожую на ту, которую врачи используют для осмотра горла).
  • Чем больше материал прилипает к покрытию, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше не торопиться и снимать сиденья перед установкой.
  • Снимаем сиденья. По крайней мере, первый ряд. Качество посева будет выше и на это уйдет меньше времени. Снять сиденья довольно просто — отключите электросистему и открутите болты крепления салазок.
  • Если сиденья оборудованы боковыми подушками безопасности, выберите подходящие модели чехлов для сидений.

Передние сидушки на моделях Skoda Octavia / Шкода Октавия 1996-2002 г.в.

Сидения передние

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крепление переднего сидения к полу кузова в передней части
Каркас, подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения

А – механизмы переднего сидения и их кожухи;
В – подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения;
С – рама (каркас) спинки переднего сидения;
D – рама спинки переднего сидения с возможностью установки поясничной части
Рама основания переднего сидения
Подголовник переднего сидения и его крепление с возможностью установки по высоте

Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений  общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается

рукояткой, размещенной под  сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко  привинчена к кронштейну на

полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания  сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в  которые

вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На  штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с

вспомогательным  колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую  ролик вставлен и из которой он выходит,

приварена к полу кузова.
У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до  лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по

обеим сторонам спинки  и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он  рукояткой, расположенной всегда со

стороны двери. При опрокидывании спинки в  лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий  механизм не разбирается.

Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение  водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и

по высоте.  Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в  автомобили модификации SLX. Для автомобилей GLX можно

дозаказать управляемое по  высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.
Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой  находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления

ими. Эта рама  соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом  параллелограмм устанавливает сидение на разную

высоту и одновременно меняет  наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при  отклонении его вниз от

основного положения основание сидение опускается, вверх —  постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со 

стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме  принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы

седока. В спинках сидений автомобилей модификаций LX и GLX в стальной раме находится  проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких

тугих пружинах. На нее  укладывается полиуретановая вставка.
В спинках сидения SLX имеется стандартное (для автомобилей GLX это особое  оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в

поясничной области, тем  самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет  собой упругий пластмассовый

элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В  нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого  троса

закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на  поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт.

Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является  подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого

оснащения для  автомобилей модификаций GLX и SLX. Нагревательный элемент – карбоновая сетка,  вставленная в хлопчатобумажную ткань –

находится под текстильной обивкой в  основании сидения и спинке.
Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних  сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным

реостатом. Устройство  имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных  пределах.
Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникнуть трудности. Наиболее распространены:

  • Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
  • Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
  • На пластиковой карте недостаточно средств.

Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут вам решить их и произвести оплату.

Это в основном все. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки — 5J0 867 276.

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.

Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.

Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.

Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.

Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять руль на шкода октавия

2. Снимите модуль подушки безопасности.

Ослабьте болт крепления рулевого колеса, не позволяющий рулевому колесу поворачиваться.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рулевое колесо Skoda Octavia можно защитить от проворачивания с помощью механизма блокировки противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо, пока вал не заблокируется сигнализацией. Ослабив болт крепления рулевого колеса, отключите сигнализацию, вставив ключ в замок зажигания, и верните рулевое колесо в положение движения по прямой.

4. Отметьте положение рулевого колеса Skoda Octavia на валу рулевой колонки, чтобы впоследствии установить рулевое колесо в предыдущее положение.
5. Затяните болт крепления рулевого колеса на несколько оборотов и резкими ударами рук выбейте рулевое колесо из пазов вала.

6. Полностью выверните болт крепления рулевого колеса.

7 и снимаем рулевое колесо Skoda Octavia с рулевого вала.
8. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию. Заменяйте болт рулевого колеса каждый раз при его снятии. Нанесите на резьбу болтов анаэробный герметик. Затяните болт с моментом 50 Н * м (5 кг * м).

Как снять передние сиденья

Подготовка

Передние сидения Шкоды А7 прикручены к кузову 4 болтами каждое. Для их снятия подготавливают ключ с наконечником Torx (звездочка) М10 и плоскую среднюю отвертку

Если сидения имеют подогрев или боковые подушки безопасности, важно подумать об электрических устройствах, расположенных под ковролином. Нужно от клеммы «минус» аккумуляторной батареи отсоединить провод

Далее следует заглянуть под сидение и отсоединить колодки проводов, ведущих к контрольной лампе, отвечающей за положение незастегнутых ремней безопасности. Также отключаются разъемы подогрева и подушек, если они есть.

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять передние сиденья Шкода Октавия А7

Сиденье сдвигается до упора назад. Направляющие салазки крепятся к основанию кузова с помощью двух болтов. Их потребуется открутить с помощью ключа XZN М10.
Кресло сдвигается до упора вперед, чтобы вывернуть два задних болта крепления.
Сиденья Skoda Octavia A7 остается сдвинутым вперед

Вырезанная часть обивки пола приподнимается, отверткой поддеваются и отсоединяются три колодки жгута проводов.
Жгут проводов извлекается из держателя.
Сиденье осторожно вытаскивается из салона.

Как снять переднее сиденье на автомобиле Skoda Octavia A7 своими руками, покажет видео ниже:

Skoda Octavia Море спокойствия › Logbook › Замена руля Шкода A5FL на руль от VW Passat B7

Привет. Решил заменить руль, так как старый руль немного поднадоел. Приобретено многофункциональное рулевое колесо от пассата B7 с подушкой и приятным маленьким бонусом: в комплекте с ним поставлялись переключатели скорости на рулевой колонке. Немного, но приятно. Пробег руля VW на тот момент, когда он пришел ко мне, был 65, потому что, следовательно, если я продам машину, в истории этого пробега останутся следы).
В любом случае. Это проще, чем кажется.

Так было изначально.

Поворачиваем руль до упора подушки безопасности. Я взял одну, потом вторую при работающем двигателе.

Места, за которые подушка безопасности удерживается фиксаторами. Вам просто нужно снять их сзади.

Берем 35 фонарик (если не ошибаюсь) и откручиваем. Масштаб Повторите процедуру в обратном порядке. Увеличить Разъемы на подушках полностью идентичны. Хотя есть разница во внешнем виде. Увеличить Руль задернулся как перчатка. Как будто это из этой машины) Zoom Вставьте подушку и защелкните ее обратно.

Очевидно, руль у меня не работает. Поскольку мой блокиратор руля не поддерживает такое рулевое колесо. Сначала думал не торопясь купить стрекозу с круизом и подруливающим устройством, а потом спокойно все поменять и прошить, но старый руль быстро продали . в общем хотели как лучше))) но вышло как обычно.
Кстати, тут читал, что некоторые пишут, что чуть не дрались подушкой VW как с МакГрегором, но лично моя подушка по базовой конструкции и креплению ничем не отличается от подушки Шкоды.

Рулевое колесо стало немного меньше в диаметре, чем раньше. Управлять стало приятнее. Едят меньше, мощность прибавила, девчонки начали драться в грязи за право играть первыми, районные пацаны кидают респект и всегда наливают семак)

Zoom Руль перед установкой

Замена обивок сидений, установка поясничной поддержки и раздельное заднее сиденье

давно была идея заменить обивки сидений, тк родные были уже уставшие, и вот попалось объявление на авито о продаже сидений с поломанными каркасами, созвонился, посмотрел и, в виду низкой цены и отличного состояния обивок, решил их забрать и перекинуть обивки на свои сиденья. естественно процесс зафотопечатлил)))итак, берем сиденье, не забыв его вытащить из машины)))

снимаем отличные чехлы и ужасаемся состоянию

разбирать начинаем с нижней части, так легче будет потом разбирать спинку.снимаем заглушку, которая стоит вместо подседельного кармана и начинаем снимать обивку, она закреплена снизу по краю каркаса в пластиковом замке

поднимаем края вверх и видим металлические кольца, ими обивка прикреплена к паралону

снимаем все кольца и обивка остается у нас в руках.затем переходим к спинке.у спинки обивка также скреплена пластиковым замком снизу, разъединяем его

поднимаем обивку вверх и, по аналогии убираем колца на передней части

когда дойдете до середины обивки, сзади нужно отцепить 2 кручка

затем, спереди снимаем еще ряд колец и опять смотрим сзади, там будет один ряд колец

.снимаем обивку и паралон и видим такую конструкцию

это наш каркас.нам нужно поставить поясничную поддержку, вместо пружин.снимаем все пружины плоскогубцами или отверткой, кому как удобней и ставим на их место механизм поддержки.крепится он на один болт снизу, а сверху просто вставляется в пазы

ручка крепится на 2 саморезазатем все собираем в обратной последовательности, с одним ньюансом:я вместо колец использовал стяжки

вот такие получились сиденьки

задние делаются аналогично, я их разбирал чтобы постирать.вот такими они получились.спинка встает без переделок, а с диваном еще придется немного поколдовать с крепежом, но попозже.в данный момент они держатся на задних крючках, но хочу сделать все по феншую и изобрести аналоги штатных креплений, ждем тепла

теперь можно сделать вот так и сзади можно будет сидеть

а на обоих передних сиденьях появились такие ручки

на все это у меня ушло 3 дня, так что, если кто-то захочит постирать обивки от нечего делать, не советую)))))

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Убираем подушки и спинку. Оставим вашу спину на месте.

Схема ношения здесь точно такая же, как и в первом ряду:

  • В задней части заднего сиденья нужно снять ремни безопасности, если они есть, а затем сложить спинку.
  • После ношения молнии закрываются, и две отдельные половинки подкладки становятся одним целым.
  • Подкладка состоит из двух половинок и расположена так, чтобы ее петли совпадали с линиями излома спинки.

Подробнее: Экскурсия Шкода Октавия на замену радиатора печки своими руками

Задние чехлы крепятся к спинкам кресла с помощью резинки и крючков (все в комплекте).

На подголовниках накидки надеты и застегиваются резиновыми лентами.

Как часто нужно производить замену?

Согласно действующим нормам, фильтр салона Octavia A7 необходимо заменять при каждом техническом обслуживании. При этом техническое обслуживание этих автомобилей проводится каждые 15 тысяч километров. Правда, автовладелец может чаще проводить техническое обслуживание и соответственно чаще менять салонный фильтр, что только положительно скажется на состоянии автомобиля и его надежности.

Если автомобиль проезжает менее 15000 километров в год, все техническое обслуживание и замена всех фильтров, включая салонный фильтр, должны выполняться в конце года по следующим причинам:

  • в жаркое время года на фильтрующем элементе скапливается много пыли, особенно если машина часто движется по грунтовым дорогам, что приводит к двукратному снижению ресурса SF;
  • при частом наезде на шипы на фильтре оседает сажа, воздух внутри автомобиля становится тяжелым и приобретает характерный неприятный запах.
  • скопившиеся на СФ частицы органики (пыльца, насекомые и др.) при попадании влаги с приходом осени начинают гнить, что приводит к появлению в салоне невыносимого запаха и размножению грибка;

Регулярная замена воздушного фильтра салона Octavia A7 поможет поддерживать в салоне приятную и уютную атмосферу.

2.61.2 Сидения передние / Skoda Octavia

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крепление переднего сидения к полу кузова в передней части
Каркас, подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения

А – механизмы переднего сидения и их кожухи;
В – подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения;
С – рама (каркас) спинки переднего сидения;
D – рама спинки переднего сидения с возможностью установки поясничной части
Рама основания переднего сидения
Подголовник переднего сидения и его крепление с возможностью установки по высоте

Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается рукояткой, размещенной под сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко привинчена к кронштейну на полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в которые вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с вспомогательным колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую ролик вставлен и из которой он выходит, приварена к полу кузова.
У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по обеим сторонам спинки и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он рукояткой, расположенной всегда со стороны двери. При опрокидывании спинки в лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий механизм не разбирается.
Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и по высоте. Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в автомобили модификации SLX. Для автомобилей GLX можно дозаказать управляемое по высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.
Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления ими. Эта рама соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом параллелограмм устанавливает сидение на разную высоту и одновременно меняет наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при отклонении его вниз от основного положения основание сидение опускается, вверх — постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы седока. В спинках сидений автомобилей модификаций LX и GLX в стальной раме находится проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких тугих пружинах. На нее укладывается полиуретановая вставка.
В спинках сидения SLX имеется стандартное (для автомобилей GLX это особое оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в поясничной области, тем самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет собой упругий пластмассовый элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого троса закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт. Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого оснащения для автомобилей модификаций GLX и SLX. Нагревательный элемент – карбоновая сетка, вставленная в хлопчатобумажную ткань – находится под текстильной обивкой в основании сидения и спинке.
Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным реостатом. Устройство имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных пределах.
Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: