Topcar inferno показал тюнингованный mercedes gle coupe

AMG штрихи для кузова и салона

Новые GLE 63 получили характерную решетку радиатора AMG с вертикальными брусьями, мощные ребра на капоте, массивный передний бампер, низкие пороги, атлетичные колесные арки и большие колеса AMG (20 дюймов для GLE 63 и 21 дюймов для GLE 63 S). Сзади кроссоверы выделяются диффузором и четырьмя полированными насадками выхлопной системы.

Есть некоторые спортивные штрихи в салоне. Я говорю про фирменные сиденья AMG из кожи наппа, значки AMG, скрытое светодиодное освещение в стандартном оснащении, рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми лепестками, спортивные педали из нержавеющей стали, накладки на пороги и черные коврики с надписями AMG. Стоит отметить, что рулевое колесо в модели GLE 63 полностью обшито кожей наппа, а на GLE 63 S имеет вставки из микрофибры.

К другим интересным особенностям интерьера можно отнести новую информационно-развлекательную систему MBUX с двумя экранами (и специальными дисплеями AMG), особую программу управления Dynamic Select, дополнительный пакет Energizing Plus, пакет Warmth Comfort, пакет Air-Balance и пакет Driving Assistance.

Быстрые кроссоверы буквально нашпигованы различными системами безопасности. К ним относятся система поддержания дистанции DISTRONIC, умный ограничитель скорости, умный круиз-контроль с функцией регулировки скорости на основе проложенного маршрута, система удержания полосы, помощь при экстренной остановке, помощь при торможении, помощь при поворотах и проездах перекрестков, функция экстренного торможения при движении задним ходом, активная помощь в слепых зонах, функция предупреждения при выходе, система распознавания дорожных знаков и многие другие.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.11.2019

Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS

Тюнинговое ателье Mercedes-AMG представило самые мощные версии внедорожников штутгартской марки: GLE 63 и GLS 63.

Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ будет выпускаться в двух модификациях: стандартной и форсированной; последняя, по традиции мерседесовского «придворного» ателье, будет маркироваться литерой «S» в названии модели.

Под капотом обоих «63-х» GLE будет стоять битурбомотор 4.0 V8 мощностью 571 л. с. в стандартном варианте и 612 л. с. – в S-версии. В обеих модификациях мотор дополнен фирменным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети и устанавливаемым между двигателем и трансмиссией.

Стартер-генератор дает прибавку в 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, а также обеспечивает работу системы Start-Stop. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой стандартного GLE 63 составляет 750 Нм при 2250-5000 об/мин, форсированный GLE 63 S выдает 850 Нм при 2500-4500 об/мин.

На колеса крутящий момент в обеих версиях «63-го» GLE передается посредством коробки передач AMG Speedshift TCT 9G и полноприводной трансмиссии AMG Performance 4Matic+.

С места до 100 км/ч новый Mercedes-AMG GLE 63 способен разогнаться за 4,0 секунды, GLE 63 S проделывает то же упражнение на 0,2 с быстрее.

В список стандартного оснащения обеих версий GLE 63 AMG входят электронноуправляемый задний межколесный дифференциал, а также адаптивная пневмоподвеска с системой активного подавления кренов Active Ride Control, работающей от 48-вольтовой бортовой электросети.

Новый Mercedes-AMG GLS 63 получил тот же силовой агрегат, что и внедорожники семейства GLE 63: 4,0-литровую «битурбовосьмерку» со встроенным стартер-генератором EQ Boost, коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Уже в стандартной версии мотор развивает 612 л. с. при 5750-6500 об/мин (плюс 16 кВт (22 л. с.) от системы EQ Boost) и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 4,2 секунды. В «базе» в 63-го GLS – те же электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и пневмоподвеска с системой Active Ride Control.

Сроки начала продаж новых Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 официально пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2042

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: