Константин заруцкий

С чего начинался канал

Свой ютуб-канал молодой человек создал в 2010 году, однако первые видео стали выходить только три года спустя. Первым роликом стал тест-драйв личной машины Константина – старенького Opel Frontera. Потом он начал брать на обзоры автомобили своих друзей и знакомых. Уникальности его каналу добавляли автомобили китайского автопрома и специализированная техника. До Заруцкого никто не занимался съемкой обзоров на КАМАЗ или бетономешалку, а оказалось, что это очень востребовано. Некоторые видео уже тогда набирали по миллиону просмотров.

AcademeG выпускал свои обзоры в двух версиях: короткой и длинной. Последние набирают гораздо меньшее количество просмотров. Как отмечает сам молодой человек, он является одним из немногих блогеров, которые продолжают делать теоретически нужные минимальному количеству людей длинные версии. Грандиозный пиар каналу AcademeG принесла встреча в Санкт-Петербурге самых известных автоблогеров, среди которых были Давидыч и Жорик Ревазов.

Личная жизнь

О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит. Однако журналисты подсчитали, что его заработок должен составлять не менее $ 3,5 тыс. ежемесячно, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитана на основании открытой информации — суммарного числа просмотров на YouTube и расценок подключенной партнерской программы.

Блог и творчество

В 2010 году Константин Заруцкий создал первый «ютуб-канал». Через 3 года после этого он начал вводить автомобильную тематику. Первое видео было посвящено обзору «Опеля Фронтера». Ролик стал довольно популярным. Это мотивировало блогера продолжать работать над новым контентом.

Позднее он занялся прокачкой автомобилей. AcademeG начал давать «вторую жизнь» стареньким машинам. Параллельно Константин занялся проведением тест-драйвов. Что примечательно, Заруцкий тестирует не только машины премиум класса. Он регулярно записывает обзоры на машины марки ВАЗ и КамАЗ.

В 2015-ом AcademeG запустил проект Pontorezka. Он купил Range Rover стоковой комплектации, который начал преображать. Также некоторое время Константин пробовал себя в строительной индустрии. Однако, автомобили ему оказались ближе и интересней.

В 2017-ом Заруцкий оказался в центре громкого скандала. Его обвинили в продажности ребята из «Немагии». По мнению блогеров, не все обзоры Константин делает беспристрастно. Они заявили, что автоблогер берет деньги у автопроизводителей.

Через год AcademeG запустил масштабную трансформацию ЗИЛа-130. Он оборудовал машину новым двигателем, подвеской и прочими модификациями. Дабы показать возможности аппарата, Заруцкий устроил гонки со спорткарами.

Еще до того, как Эрик Давидыч попал в тюрьму, у Константина были с ним натянутые отношения. Со временем углы не сгладились. AcademeG периодически выступал с критикой своего коллеги. Конфликт разрешился в апреле 2021 года, когда мужчины лично встретились.

В конце 2020 года Заруцкий устроил эксперимент. Он решил сделать УАЗик быстрее нового AMG S63. Мало кто мог подумать, что представителю советского автопрома удастся показать отличный результат во время заезда. Видео набрало несколько миллионов просмотров.

Первый успех AcademeG

Немного встав на ноги, Константин запустил свой первый крупный проект – «Понторезка». AcademeG купил старенький Range Rover за 400 тысяч рублей и пытался сделать из него комфортабельный автомобиль. Стоимость ремонта превышала стоимость самого автомобиля, AcademeG действовал на свой страх и риск, это и заинтересовало зрителей. За минимальные деньги необходимо было купить максимально пафосный, сложный и ненадежный автомобиль. Оплатила эту покупку компания “ВМПАВТО”. А дальнейший ремонт AcademeG продолжал на свои деньги. 

Купленный Range Rover

В первый же съемочный день машина сломалась, и ее пришлось перемещать на эвакуаторе. Далее AcademeG попытался починить автомобиль самостоятельно, но не смог, поскольку 62-й мотор был для него в новинку. Range Rover отвезли к экспертам, чтобы прочитать и скинуть ошибки и оценить ее специалистами. Далее приступили к легкому внешнему ремонту. Сделали полировку, замазали сколы, обработали диски, покрасили суппорта. После этого пришло время серьезных доработок.

Проект «Понторезка» длился более 2 лет. За это время убитый автомобиль довели до состояния «как из салона». Полностью отремонтировали техническую часть, внешнюю часть и салон. 

«Понторезка» – итог

Топовые проекты AcademeG

Bentley Ultratank

В целом канал AcademeG отличается очень интересным контентом. Константин был первым, кто дрифтил на Оке на голых колесных дисках, проехал на автомобиле без масла в двигателе, установил на газель мотор от спортивной Тойоты. В проекте «Bentley Ultratank» AcademeG поставил Bentley на гусеничный ход. От люксового седана в Ультратанке остался только кузов и салон. Мотор позаимствовали у Toyota, коробку у российского грузовика ГАЗ-66, все остальное, в том числе гусеницы, уникальное и делалось по индивидуальному заказу. 

Bentley Ultratank

Антигелик

Проект «Антигелик» предполагал перестройку обычного старенького УАЗа в бодрый и “валящий” автомобиль. Минимум дизайна и доработок экстерьера и интерьера, все было направлено в мощность.

Антигелик

ЗИЛ на 600 сил

В другом проекте «ЗИЛ на 600 сил» AcademeG занялся переделкой российского самосвала да так, что он смог потягаться с Мустангом. Известно, что коробка передач на ЗИЛе была установлена от BMW M-серии, что говорит само за себя о его итоговых характеристиках. “Мечта советского рабочего” стала разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд!

ЗИЛ на 600 сил

На данный момент у Заруцкого три успешных ютуб-канала. На двух из них AcademeG показывает качественную съемку с профессиональным монтажом, а на третьем канале со стримами он снимает весь материал на обычный смартфон и все равно набирает сотни тысяч просмотров. Надеемся, что Константин еще не раз порадует нас прекрасным контентом и желаем ему успехов!

Академег на ютуб

AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.

Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.

На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм* (*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией) и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.

Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.

Рубрика «дешевки»

После проекта с Range Rover, AcademeG взял ржавую Оку. Этот автомобиль Константин обклеил золотой пленкой, салон обшил алькантарой, и совместно с Жориком Ревазовым установил турбонаддув. Позже AcademeG запустил проект «Дешевки». Он заключался в обзоре автомобилей стоимостью до 50 тысяч рублей и саркастичном поливании их не лицеприятными отзывами. 

Константин также купил Opel Kadett за 20 тысяч рублей для того, чтобы добить его окончательно. Зрители увидели, как перевернуть автомобиль своими силами, превращение машины в кабриолет с помощью болгарки и трансформацию в катер на воздушных подушках из монтажной пены с последующим запуском в озеро. Проект «дешевки» доказал, что даже с небольшим бюджетом можно делать интересный контент. 

Проект «Дешевки»

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на «Opel Frontera». Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской «Тачкой на прокачку». Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

В 2017 году ребята из канала «Немагия», обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на «Немагию» по статье «Клевета». Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – «прокачанным» грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.

Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

Автомобили — это семейное

Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.

Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.

Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча.

В 2019 году блогер опять удивил зрителей и стал героем мировых СМИ. В этот раз он создал «ультратанк» — Bentley Continental на гусеничном ходу. Идея соединить люксовый спорткар и танк пришла к нему после того, как он побывал за штурвалом Т-60. Работа над проектом заняла 7 месяцев. Расходы составили 6 млн руб.

В феврале 2020 года Заруцкий попал в Книгу рекордов России со своим «ультратанком». Прокачанный автомобиль смог разогнаться до 125 км/ч в суровых условиях Байкала и пройти дистанцию в 1 милю. В следующем году автокритик планирует еще больше усовершенствовать свое изобретение и поставить новый рекорд.

Биография

Константин Заруцкий был рожден 21 декабря 1982 года в культурной столице России. По национальности мужчина русский. Воспитывался он в обычной семье рабочего класса и был единственным ребенком. Юноша носил простую одежду, которая покупалась на рынках. Из-за проблем с финансами, родители не могли обеспечить наследника всем необходимым.

Автомобилями Костик начал увлекаться еще в детстве. Он помогал отцу и дедушке ремонтировать машины. По окончанию школы, Заруцкий так и не смог определиться с будущей профессией. Он три раза поступал в университет, однако, ни одного диплома так и не получил.

В молодости Константин брался за любую работу. Он пробовал себя в качестве грузчика, подсобного работника, строителя. Чтобы не попасть в армию, парень украл из военкомата папку с личным делом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: