Как разобрать приборную панель camry

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Как Поменять Подсветку Приборов На Приоре

Замена подсветки панели приборов Лада Приора


Где находится реле стартера на ваз-2114: фото и расположение видео

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно. Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится)

Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

Собираем всё в обратном порядке.

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

1 Замена ламп Приора за 5 минут

2 Подсветка комбинации приборов лады приора 2.1 Шумоизоляция приоры

Замена ламп подсветки

панелиприборов

Лада Приора

ВАЗ 2170.

Подсветка комбинации приборов лады приора

Тюнинг подсветки

комбинацииприборов

лады приора

от Павла Медведя.

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

Несколько очень важных нюансов:

важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода

Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода

не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется). Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется — 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина. как будет выглядеть ваш диод после приваривания — не очень важно. Главное — его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).

Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.

Подсветка приборной панели.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Этап V. Технология пайки.

Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.

Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.

Какую технику пайки использовать — решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).

  1. Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
  2. То же самое сделайте с другой стороны.
  3. Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
  4. После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
  5. С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
  6. Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.

Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.

После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.

Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.

Для замены лампы АКПП Мазда 3 выполните следующее:

1. Поднимите капот, и отключите провод от «минусовой» клеммы АКБ.

2. Разборку начните с центрального тоннеля: потяните за крышку подлокотника вверх, отщелкните нишу с подстаканниками возле селектора и снимите.

3. Подденьте вверх со стороны кармана с подстаканниками и снимите декоративную накладку селектора АКПП Мазда 3.

4. Открутите нижнюю гайку, фиксирующую ручку АКПП, и снимите ручку.

5. Отогните 2 фиксатора панели АКПП (выделены на фото). Откручивать болт не обязательно, но так труднее будет поменять лампочку АКПП Мазда 3.

8. Замените лампочку АКПП Мазда 3 на рабочую.

9. Соберите конструкцию селектора АКПП обратно.

Другие статьи по замене лампочек на Мазда 3:

Источник

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.

  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.

  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.

  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.

  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.

  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором мы расскажем как можно снять и разобрать приборную панель легко с помощью своих рук. Вообще всё делается легко. Главное иметь терпение, потому что данная работа требует терпения. Вообще, большинство прибегают к данной замене, потому что появилась необходимость заменить светдиоды, которые служат для подсвечивания панели.

И так, с начала мы отсоединим клемму со знаком (минус), которая тянется к аккумулятору.

Но помните, что панель нельзя разворачивать вниз.

Для начала мы возьмём изображённые на фото боковины. Чтобы их снять, нам нужно просто разжать защёлки.

Теперь мы начнём выкручивать саморез, ищите его под ручкой. Ручка служит для открывания капота.

Теперь посмотрите на фото. Увидели рычаг? Его нужно снять. А снимается он так: выкрутите его. Теперь мы видим отверстие в центре, туда мы устанавливаем отвёртку и давим по максимуму. После этого ручка сама должна отстегнуться.

Собственно вот он — саморез. Его нужно открутить.

Теперь начинаем демонтировать панель. Для этого просто расщёлкните застёжки.

Проделайте тоже с аналогичной стороны.

Не забывайте про блок кнопок, его тоже нужно будет отсоединять.

Посмотрите на накладку, которая на фото синим цветов. Она держится с помощью защёлок. Для того, чтобы её снять, нам нужно просто из расщёлкнуть. Посмотрите на белую стрелку, в том месте подденьте отвёрткой.

Под накладкой, располагаются болты, их тоже нужно выкрутить. Теперь найдём крышку, расположенную под рулём.

Для того, чтобы снять приборную панель, нужно потянуть за козырёк.

Вот что мы получили в итоге

Изображённые болты на фото мы выкручиваем.

Вот так мы и сняли панель.

Крышку тоже снимаем, для этого вытащите все саморезы.

Если вам нужны снять стрелки, то можете их тоже снять.

Источник

Приступаем к работе: Шаг 1

Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на себя. Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота. Когда все получилось, видим саморез и откручивается его. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.

Еще записи про Mazda 3:

Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем накладку справа сверху.

Снимите боковины, сначала нужно вынуть защелки, и затем вынуть всю боковинку если хотите, вы можете снять накладку порога, просто потянув за неё 2. Следующая часть, возможно, будет потяжелее, но вам нужно будет, добраться до саморезов позади ручки, которая открывает капот. Потяните ручку капота полностью назад, и вы увидите черную лунку как раз посредине. Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля.

Должнен отщелкнуться весь рычаг. Открутите саморез за рычагом.

Вам нужно будет снять всю нижнюю панель. Я сделал это начав с правой стороны, просто взявшись за низ и потянул, есть много защелок, удерживающих её. После того как освободилась правая сторона, потяните за левую

Разборка панели приборов Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму

Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.

Из задней панели нужно удалить шесть винтов. После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.

Тюнинг приборной панели Мазда 3

Нажмите на две черные вкладки по бокам. Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов. Вид спереди комбинации приборов. Так выглядит схема сзади

Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно

Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки.

Она должна выйти легко. Также подойдет обычная вилка. Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков спидометра, RPM, температуры и газа.

Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели высокие пучки, шорты, замена масла и так далее.

Mazda 3, снятие подушки безопасности переднего пассажира

Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части видно на фото, представленных ниже. Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных.

Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны. Такую плату можно получить после разборки. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять. Вид спереди щитка приборов. Тот же элемент, вид сзади

Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка

Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки. Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо.

Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик.

При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже

Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика

Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов крышек и тому подобное нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

Как разобрать приборную панель приора

ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.

Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.

Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.

ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

  • Нравится
  • Не нравится
  • Нравится
  • Не нравится

за него бери и дергай вверх) вроде так и открути ручку АКПП или КПП

Да, тока ещё не забудь открыть подлокотник.

  • Нравится
  • Не нравится

за него бери и дергай вверх) вроде так и открути ручку АКПП или КПП

Да, тока ещё не забудь открыть подлокотник.

Ручку кпп откручивать не надо, подстаканник отдельно идет

Подскажите как вытащить подстаканник на матрешке кузов bk

Открываешь подлокотник и тянешь панельку вверх, она ничем не закреплена

  • Нравится
  • Не нравится

за него бери и дергай вверх) вроде так и открути ручку АКПП или КПП

Да, тока ещё не забудь открыть подлокотник.

Ручку кпп откручивать не надо, подстаканник отдельно идет

Для удобства, лучше открутить, что бы потом снять.

  • Нравится
  • Не нравится

Для удобства, лучше открутить, что бы потом снять.

Ты сам снимал подстаканники? Там между подстаканниками и ручкой кпп боинг посадить можно)

что бы потом снять <- что потом снять?

  • Нравится
  • Не нравится

Для удобства, лучше открутить, что бы потом снять.

Ты сам снимал подстаканники? Там между подстаканниками и ручкой кпп боинг посадить можно)

что бы потом снять <- что потом снять?

Тьфу блин точно. Кпп ручка это уже следующая площадка.

  • Нравится
  • Не нравится

ну да они разделены, просто давно уже нет мазды и снимал тоже давненько, вот и запамятовал.

Но отчетливо помню как разобрать всю бороду) и пол торпеды) главное увидеть, а там и руки сами все сделают)

Тюнинг приборной панели Мазда 3

Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.

Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки: белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же. Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: