Как снять панель приборов kia sportage 3

Бортовой компьютер «Киа Рио»

Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.

Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

  • пробег с момента производства машины;
  • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
  • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
  • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
  • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
  • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
  • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
  • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
  • показания термодатчика, интервал измерений от -40 0 С до +80 0 С.

Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Значки, индикаторы и обозначения

Сигнализирует о наличии неполадок в системе пассивной безопасности автомобиля.
Она загорается при каждом запуске двигателя, но в норме должна погаснуть через 6 сек.
Информирует водителя о наличии непристегнутого ремня/ремней безопасности.
Сигнализатор стояночного тормоза, он же указывает на низкий (недопустимо) уровень тормозной жидкости. Если ручник отпущен, а индикатор не тухнет, необходимо проверить наличие жидкости в тормозной системе.
В норме лампа тухнет через 3 сек после запуска двигателя.
Неисправность АБС, но сама тормозная система сохраняет работоспособность.
Сочетание этих индикаторов указывает на неполадки в системе электронного распределения тормозных сил.
Дефект электроусилителя рулевого управления.
Ошибки или неисправность в системе питания двигателя. Может сопровождаться падением мощности и/или увеличением токсичности выхлопа.
Неисправность генератора и/или системы энергоснабжения.
Лампа критически низкого давления масла.
Если масло добавлено, то индикатор погаснет не сразу, а через 50...100 км движения.
Заканчивается топливо в баке, необходима заправка.
Горящий индикатор извещает о потере давления в одной или нескольких автошинах.

Мигающий – о неполадках в системе контроля давления в шинах.

Значок сигнализирует о накоплении воды в топливном фильтре (для дизельных ДВС).
Сигнализатор неполадок в системе полного привода
Сигнализатор возможного гололеда. Загорается при температуре <+4°С.
Неисправность электропривода стояночного тормоза.
Дефект в системе предупреждения попутного столкновения.
Сигнализатор неисправности фар.
Дефект активного сажевого фильтра.*

*- при появлении этого индикатора рекомендуется выполнить “прожигание”, то есть:

  • двигаться быстрее 80/60 км/ч (для бензинового/дизельного двигателей, соответственно) в течении не менее 25 минут;
  • на 3 скорости и выше, удерживая обороты двигателя в диапазоне 1 500…4 000/1 500…2 000 мин-1.

Если данная мера не помогла, обратиться в официальный сервис.

Необходимо пополнение емкости с мочевиной (для дизельных двигателей).
Горит постоянно – при неисправности системы электроннодинамической стабилизации.

Мигает – при задействовании этой системы.

Указывает на отключении системы стабилизации кнопкой ESC OFF.
Индикатор системы “старт-стоп”:
  • горит – при автоматической остановке ДВС;
  • мигает – при автоматическом его запуске.
Индикатор иммобилайзера:
  • горит при опознании электронного ключа;
  • мигает при неполадках или разряде батареи иммобилайзера.
Сигнализатор поворотов, в норме мигает. Постоянное горение указывает на неисправность.
Сигнализатор включения дальнего света.
Сигнализатор включения ближнего света.
Сигнализатор включения ПТФ.
Сигнализатор включения внешних световых приборов.
Сигнализатор включения/активации свечей накала.
Сигнализатор включения противотуманных фонарей.
Сигнализатор автоуправления дальним светом.
Сигнализатор задействования системы удержания полосы.
Сигнализатор блокировки межосевого дифференциала.
  или Сигнализатор включенного круиз-контроля.
Индикатор включенного спортрежима.
Индикатор системы торможения на спуске:
  • мигает – при нормальной работе системы;
  • горит желтым – при неполадках в системе.
Индикатор автоматического удержания:
  • горит белым – при активизации системы;
  • горит зеленым – при удержании авто после остановки штатным тормозом;
  • горит желтым – при неполадках в системе.

Опционально, при оборудовании автомобиля системой автоматизированной парковки, во время её работы применяются дополнительные индикаторы, сопровождающиеся звуковыми сигналами, обозначающие расстояние до препятствия.

Примечание: парктроники не распознают длинные и тонкие предметы типа ограничительной стойки или натянутого троса, а также плохо отражающие радиоволны, такие как снег или одежда. Соответственно, в этих случаях индикаторы включаться не будут и это не есть неисправность.

Если автомобиль оборудован и передними радарами, то обозначение расстояния до препятствия спереди тоже выводится на панель приборов, а значки (индикаторы) аналогичны задним.

Читайте далее:

Подробное описание штатной приборной панели Kia Rio X

Регламент ТО Kia Sportage 4 (QL) рестайлинг

Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

Kia Sportage 4: как работает полный привод

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Колодки KIA Sportage 4: выбираем и меняем колодки привально!

Установка новой

Если решите использовать вместо оригинала подходящую альтернативу, то имейте в виду, что китайские камеры подключаются по типу «тюльпан», чаще всего они рассчитаны на электричество в 12 Вольт. При этом оригинальная видеокамера для Киа Спортейд 3 рассчитана на подключение и питание в 6 Вольт от ШГУ.

Оригинальная камера

У оригинальной видео-камеры имеется 4 проводка:

  • красный – питание,
  • черный – питание,
  • белый – видеосигнал,
  • желтый – видеосигнал.

На китайских изделиях будет 5 проводов, т.е. есть еще зеленый, который служит для доставки электричества к диодам подсветки видеокамеры. Это – не обязательная функция, поэтому зеленый 5-й проводок можно смело обрезать. Далее у оригинальной камеры можно отрезать часть проводки и подключить к ней 2 штекера с клеммами. Их можно купить в магазине радио-запчастей.

Один штекер нужен для электричества, второй – для видео-сигнала. С помощью такого несложного приема вы решите проблему замены камеры в будущем, вместо оригинальной старой можно будет быстро установить другую.

Кстати, если рассчитанную на 12 вольт видеокамеру подключить к ШГУ, Она и от 6 вольт будет нормально работать.

Суррогат может не вмещаться по габаритам в штатном месте установки у Sportage 3, поэтому может потребоваться подогнать верхнюю кромку гнезда напильником.

ЖК-экран

Управляется он клавишами мультируля, имеет несколько режимов:

  1. Маршрутный борткомпьютер. Выводятся данные о пробеге, топливе, экономичности и т. д., вплоть до температуры масла в вариаторе.
  2. Навигатор. Схематично отображается маршрут будущего движения с поворотами и расстоянием до них.
  3. Режим ассистента. Выводятся данные о состоянии электронных помощников, установленных в автомобиле.
  4. Пользовательские настройки (управление светом, замками, дверями и т. д.).
  5. Режим предупреждения о неисправности или необходимости ТО, символом и/или текстовым сообщением, например, «Service Required».

Общий символ неисправности

 выводится при неполадках в работе:

  • ламп, в т. ч. светодиодных;
  • системы интеллектуального (т. н. адаптивного) круиз-контроля, опционально, с функцией «старт-стоп»;
  • системы предупреждения/предотвращения фронтального столкновения;
  • не работает радар “слепой зоны” или адаптивного круиза;
  • автомата переключения (управления) дальнего света.

Также экран показывает:

  • одометр (общий пробег);
  • температуру воздуха вне авто;
  • включенную передачу КПП, в ручном режиме дополнительно рекомендации по выбору передачи.

Предупреждения

При попытке непредусмотренных инструкцией действий водителя электроника автомобиля выдаст текстовые предупреждения сообразно каждому случаю. Например, о необходимости разблокировать руль, выжать сцепление (в случае МКПП) или перевести селектор в Р и одновременно нажать тормоз при запуске ДВС и прочих аналогичных ситуациях. Таким образом электроника корректирует ошибки водителя.

Установка сигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания:12В – белыйЗажигание – чёрный/белыйСтартер – чёрный/жёлтыйЗажигание 2 – синий/красныйACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синийОсвещение салона (-) – жёлтый/зелёныйБензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания:стартер – чёрный/жёлтыйзажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке:габариты – зелёный/оранжевыйдальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники:водительский – зелёный/жёлтыйлевый задний – зелёный/синийправый передний – жёлтый/чёрныйправый задний – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:+ 12 – красный и чёрныйзажигание 1 – белый/синийзажигание 2 – белыйАСС – зелёныйстартер – чёрный/жёлтый

Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителяКонцевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):Передний левый – розовыйПередний правый – красный/чёрныйЗадний левый – красныйЗадний правый – синий/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит – зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота – установить. Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

Замок зажигания:12 – белый и красныйзажигание – синийзажигание 2 – оранжевыйАСС – розовыйстартер – зелёный

Щиток приборов:двери – оранжевый на среднем разъёметахометр – синий на среднем разъёме

багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной

Левый порог:ручник — синий/оранжевыйповороты — жёлтые

центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:+12В – красныйАСС – белыйЗажигание1 – зелёныйЗажигание2 – синийСтартер – белый

Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрныйЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрныйКонцевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)Концевик багажника (-) – белыйОтпирание багажника (+) – синийПовороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):Повороты – белый, жёлтый (перед)Концевик капота (-) – красный/чёрныйКонтроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Источник

Как избежать проблем с камерой Sportage 3?

Камера заднего вида Sportage 3

Как показала практика, избежать проблем с видеокамерой заднего вида Киа Спортейдж 3 возможно только путем ее извлечения и доработки, либо путем установки новой. Для справки: 957503W100 или 957503W100FFF (доработанная) – артикул оригинальной камеры Sportage 3.

Оригинальная камера заднего вида

Чтобы демонтировать изделие, нужно для начала у 5-й двери Киа Спортейдж 3 снять обшивку. Процесс начинается со снятия пластиковой накладки заднего фонаря сверху. Весь этот пластик можно отщелкнуть и выкрутить саморезы. Они видны и свободно доступны для демонтажа, никакого скрытого крепежа в виде клипс или винтов нет, поэтому снимаются эти детали без проблем. Таким образом дверь багажника можно освободить от пластика.

После освобождения дверцы нужно отщелкнуть и отключить разъем самой видеокамеры. Следующий этап – снятие пластиковой накладки освещения номера Kia Sportage 3. Она крепится 2-я болтами и 4-я клипсами. После снятия накладки над подсветкой номера можно отсоединить и достать камеру заднего вида. Скорее всего, Вы увидите, что внутри всё заросло солевыми наростами. Они образуются в результате испарения конденсата.

Такая мера сохранит детали при повторной конденсации воды. Если лака нет, то можно выйти из положения, тщательно прогерметизировав корпус силиконовым изолятором. Кто-то советует заливать камеру Киа Спортейдж 3 плавким термоклеем. Этого лучше не делать, потому что на морозе он становится хрупким и легко трескается.

Возможные проблемы

Перед тем, как устанавливать камеру и собирать обратно панель Спортейдж 3, проверьте, не перевернута ли картинка. Иначе работу придется переделывать заново.

Проверяем изображения

Еще не забудьте осмотреть контур линзы на наличие окиси. Удалять линзу не стоит, потому что без нее в дождливую погоду видеокамера будет сильно «потеть», т.е. видео-обзор у Киа Спортейдж 3 будет работать только в солнечную сухую погоду. Так что постарайтесь очистить линзу и аккуратно вернуть ее на место.

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую

Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля — это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую

Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля — это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

Источник

Замена антенны на киа спортейдж 3

Предлагаю выкладывать фото вашего варианта размещения рации в автомобиле. При этому как можно подробнее рассказывать все плюсы и минусы такого размещения, а в частности: 1. Откуда и как проложено питание до рации. 2. Как проложен кабель до антенны 3. Где размещена тангентка и насколько удобно ею пользоваться.

По-моему пока только Chairman выкладывал фото своей инсталляции:

duhast , на сиби.ру налить не получится. я свой вариант туда залил, так меня с позором удалили как заурального ну их нафиг. лучше здесь сделаем коллекцию установок.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Majestic , я где-то в теме авторадиоклуб выкладывал свой вариант установки. надо бы сюда переместить.

Вот мой вариан установки на Ваз 21124

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Willvs писал(а): Вот мой вариан установки на Ваз 21124

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Вот такая история! Потом съездил Тюменскому померил КСВ и поднасторил антенну, без регулировки было КСВ-1,5 эффективность 94%, подрезали немного антенну стало 1.3, и 98%, середина где-то 27,180 МГц, +-40 каналов! Вот такие дела. Потом с Chairman -ом еще раз замеряли уже его прибором, удалось КСВ довести до 1.0!

PS: еще раз все фото установок!

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Я езжу на: Volvo XC70

Автомобиль Хундай Старекс 2002 года. В панель под магнитофоном установил рацию Мегаджет 3031м, брал у Алеса в ТСС, специально под дерево. Пришлось конечно повозиться, но результат стоил того, рация сидит как родная. Антенну Лемм 2001 Турбо так и не дождался, взял Сирио 5000, практически аналог Лемма, доработал в соответствии с рекомендациями. Вот собственно что получилось:

Антенну врезал в крышу, о чем ничуть не жалею, даже без настройки работает отлично. Только вот высота получилась около 4-х метров, так что по совмещенному мосту не езжу.

Рацию взять меня подбил Vovanas. (За что ему огромное спасибо!) Ещё до покупки знал куда ставить буду! Вопроса даже не стояло под панель или еще куда. Поставил в консоль — торпеду. Пару часов на приготовление консоли — полотно по металлу, напильник, огнедув в виде зажигалки. Встал вопрос — родное крепление по длинне меньше чем консоль. Пришлось наращивать — приобрел в магазине «КРЕПЫЖ» (на Молодежной 72) два уголка и в путь! Рацию — врезал, установил:

Дальше вопрос встал: «Куда антенну приманстрячить. » Колебался не долго — Vovanas к тому моменту уже воткнул в крыло! Посмотрел, подумал, составил чертеж. потом пришел Vovanas с пивом и руководил, оказывая неоценимую помощь. В итоге 2 часа и все установлено:

Итог: — Все провода скрыты (кроме отрезка под приборной доской). — Рация сидит как «так и было».

ПЛЮСЫ: — Эстетика — Исключены моменты: «когда ногой случайно задел. » — антенна врезана стационарно — отсюда все вытекающие последствия.

МИНУСЫ: — Случись чё — рацию вытаскивать не совсем удобно — пространство в консоли маловато! — «После зборки обработать напильником» — т.е. необходимо облагородить после инсталяции рации в консоль — торпеду! — Динамик говорит в консоль — торпеду. На данном этапе в выносном динамике нет особой нужды. Но в последствии наверно буду ставить.

Замена подвески Киа Спортейдж

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  1. Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  2. Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  3. Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  4. Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  5. Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  1. Скрип, скрежет при управлении машиной.
  2. Лабильность авто на разных оборотах.
  3. Биение, вибрации в руле.
  4. Кузовной наклон в сторону.
  5. Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  6. Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  1. Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  2. Отпустить гайки с двух сторон.
  3. Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  4. Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  5. Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  2. Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  3. Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  4. В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  5. Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  6. Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  1. Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  2. Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  3. Достать само устройство.
  4. Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Обозначения на панели Киа Рио – Что означают значки на приборной панели автомобиля? – Мой Kia Rio

Вердикт — достойная и рекомендуемая замена. В зависимости от того, как была выполнена панель, человек получает надежного или не надежного помощника.

Внешний вид панели По дизайну и форме можно заявить, что над панелью приборов тщательно трудились и прорабатывали, поэтому она получилась удобной и функциональной. Колодцы с информацией расположены по мере полезности тех данных, которые они предоставляют.

Сравнение и описание приборных панелей Киа Рио: supervision, классическая

На переднем плане спидометр, все данные видны четко, цифры крупные, поэтому водителю нет необходимости присматриваться к стрелке. На втором плане стоит датчик топлива и масла, которые позволяет своевременно реагировать на отсутствие рабочей жидкости в машине. Есть панель приборов киа рио 2012 описание этой панели большое преимущество, которое нельзя упускать из вида: Можно отрегулировать самостоятельно интенсивность или настроить ее в автоматическом режиме, чем темнее в салоне, тем ярче видно приборы.

В конструкции панели предусмотрена специальная кнопка для регулирования интенсивности подсветки. Это совершенно инновационный элемент, который значительно упростил автолюбителям жизнь.

Благодаря такой функциональности водитель легко ориентируется во время движения панель приборов киа рио 2012 описание ему не нужно отвлекаться от дороги для того, чтобы увидеть данные на приборах. Тахометр — показывает частоту вращения коленвала, красным выделена зона, при которой появляется опасность повредить двигатель.

Спидометр — показывает скорость движения авто посредством электрического датчика, установленного в КПП. Если мигает или не загорается при включении зажигания -есть неисправность “Красный руль” — сигнализатор неисправности гидроусилителя руля. Постоянно горит, если неисправна АБС. Тормоза будут работать, но без этой системы. Иконка “стекло с водой” — сигнализатор низкого уровня омывающей жидкости, загорается при включении зажигания, гаснет с запуском двигателя.

Если значок загорелся во время движения, значит жидкости в бачке почти не осталось Измеритель топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, панель приборов киа рио 2012 описание выводит его из строя.

Учащенное мигание указывает на сгоревшую лампу поворотника, если значок не горит при включении поворота, значит повреждена проводка. Дисплей — показывает пробег, средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другую информацию. Панель приборов киа рио 2012 описание ОЖ горит красным при температуре выше градусов, в таком случае следует сразу же остановить авто, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева.

Ездить на перегретом двигателе нельзя! Если индикатор не гаснет, следует проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа. Иконка “двигатель” — сигнализатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Но долго ездить в этом режиме нельзя, это увеличивает расход топлива, ухудшает характеристики и провоцирует более серьезную неисправность.

Если индикатор горит при работающем двигателе, это говорит о том, что аккумулятор не получает заряд от генератора. Приборная панель Киа Рио без тахометра: Контрольные приборы Киа Рио Спидометр показывает скорость автомобиля при движении вперёд.

Счетчик суммарного пробега показывает общий пробег автомобиля, а счетчик суточного пробега показывает пробег с момента последнего сброса каждого из счетчиков суточного пробега. Счетчики суточного пробега А и В могут быть сброшены в ноль путем панель приборов киа рио 2012 описание нажатой кнопки. Это может вызвать серьёзную поломку двигателя Тахометр Киа Рио показывает примерную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Используйте тахометр для правильного переключения передач и предотвращения дёрганий двигателя и раскручивания его на недопустимо большую частоту вращения.

Указатель уровня топлива указывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливном баке. Объём топливного бака на Киа Рио составляет 45 л. Указатель уровня топлива дополнен контрольной лампой резерва, находящейся в комбинации приборов.

Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рио указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании. Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы ABS загорается при пуске двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: